1 декабря вторник
СЕЙЧАС -15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
10 мая 2017 в 10:26
Дети, у которых психическое развитие в норме, действительно и могут, и должны обучаться в обычной школе, с другими детьми. Например, ребенок сам не ходит, ребенок со слуховым аппаратом, и т.д. Это такие же дети, они нуждаются в общении, они в состоянии освоить школьную программу. Это жестоко ,если психически здоровый ребенок, но в инвалидном кресле, вынужден пребывать в четырех стенах. Главное наши школы к этому технически приспособить-например, ребенок в кресле должен иметь возможность в школе сходить в туалет, посетить столовую, попасть в класс. Но вот по поводу психически больных детей...Родители этих детей и так делают вид, что они нормальные, типа наш Андрюша не ..., он просто такой активный,такой любопытный, а то, что он девочку стукнул по голове, так это она сама виновата...Я бы с большой осторожностью к такой инициативе отнеслась. Ребенок ребенку рознь.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (152)

Гость
10 мая 2017 в 08:38

Извините, но это ДУРДОМ. Под кого будет подстраиваться класс, если в нем учится "особенный" ребенок? Почему должны быть ущемлены в правах обычные дети? И самое главное - ВЫ РЕАЛЬНО ДУМАЕТЕ, ЧТО "НЕТАКОМУ" РЕБЕНКУ БУДЕТ КОМФОРТНО В ТАКОЙ СРЕДЕ?! Зачем? Показать как мы о ним заботимся? Девочки и мальчики учатся-то по-разному, хорошо бы озаботиться раздельным обучением, как раньше - эффект был бы потрясающим. А тут вообще всех в один класс... А самое главное - у меня, как у мамы обычных детей выбора нет, к нам посадят в класс аутиста или дауна и как хотите.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2017 в 08:47

В классе не должно быть "особенных" должны быть все равные.
Почему весь класс должен уделять внимание не учебному процессу, а кому-то "особенному"
"Особенные" (обособленные) должны вместе учиться, чтобы весь класс был "особенным"
А так что получается: все обычные, а кто-то "особенный"
К чему детей приучаю???
Либерастия сплошная....!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2017 в 09:13

все дети должны учиться вместе, а жизнь и так распределит их. Сейчас что наделали, разделили, на типы школы, одних дураками считают,одних умных, кашмар. в СССР учились все вместе и больные и косые и кривые и здоровые и умные,и в очках, нормально было , никто не смеялся все тянулись друг за друга,учились и старались, Если трудолюбивый и так в жизнь войдёт ребенок. Сколько вон отличников которые подавали надежды снаркоманились и спились. Дети все должны учиться вместе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2017 в 09:21

И что в результате и кому это даст? В детском садике, еще ладно, разница между детьми небольшая, и детей возможно и можно обучать в одной группе. Но, куда бежать преподавателю? Одинаково и нормальные дети не воспринимают ничего и кого развивать? Того кто тянет? Или того кто не тянет? Середины здесь нет, несовмещаемо это. В школе, с каждым годом разница будет увеличиваться.
Поэтому и в школах, нормальных детей формируют по развитию, кому после 4-го предложат пойти в школу попроще, кого после 9-го дальше просто не возьмут.
общение, социальная адаптация, терпимость, сострадание это необходимо, но обучение совместить не получится. Разноподготовленные и разновоспринимающие люди мешают друг другу. Так что все это к сожалению дальше эксперемента не пойдет

Гость
10 мая 2017 в 09:31

С особыми детьми давайте и особую з/п педагогам. От родителей особых детей. Тогда пусть учатся, там где педагоги на такое согласятся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2017 в 09:44

Это большая ошибка. Особенные дети должны обучаться отдельно, не надо рушить психику здоровых детей! К тому же особенные дети непредсказуемы в поведении. Я бы очень не хотела, чтобы в классе моего ребенка были такие дети. Сострадание и лояльность к таким деткам это одно, но почему должны страдать от такого соседства нормальные дети?!

ОТВЕТИТЬ
Виктор
10 мая 2017 в 09:47

Называйте вещи своими именами - больных детей. Для таких придумали отдельные обучаюищие заведения и не зря. Почему родители и обычные дети должны под них подстраиваться? Детям не объяснишь, родителям оно вообще ни для чего, педагогам лишняя нагрузка. Для чего усложнять и без того непростой учебный процесс? Чиновникам причуда очередная в голову пришла? Детей будут без конца таскать к завучам - не так посмотрел на "особого", родителям парить мозги, как будто у них преступник растет, у педагогов не будет времени учить детей - им же нужно растолковать как быть с "особыми".
"Особые" пусть учатся в особых заведениях. Не надо вашей политкорректности, а, если копируете запад, то перестаньте сначала сажать за комментарии в интернете.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2017 в 09:53

Цель всех этих "новаций" одна- закрыть спец. школы для умственно отсталыхдетей и сэкономить деньги. А на качество образования чиновникам наплевать. Будет в классе сидеть особенный, и учительница будет ВЫНУЖДЕНА вести урок так, как будто все в классе такие.

Гость
10 мая 2017 в 09:59

Психически нездоровые дети должны обучаться отдельно, хватит ставить эксперименты над людьми!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2017 в 10:04

Достоверно знаю, что аутисты бывают очень агрессивными и раньше времени озабоченными. Кто даст гарантию и с кого потом будет спрос, если от действий такого ребенка, пострадают обычные дети?! Категорически против такого эксперимента! Ладно, если инвалид по физическим показаниям, но если психические отклонения, то такому не место в коллективе здоровых детей!

Гость
10 мая 2017 в 10:04

Я как мама в принципе не против, если под этого ребенка не будут перекраивать программу для всего класса. Меня больше волнует эмоциональный комфорт этого особенного ученика. Дети, знаете, жестокие.

Гость
10 мая 2017 в 10:10

Не будет нормальный ребенок в 6 лет осознавать, что у всех детей разный уровень и искать хорошее в любой ситуации. Он будет искренне не понимать - почему меня ругают за ошибки при чтении, а условного особенного Вову - хвалят за то, что он три кубика друг на друга поставил. Дети не тянутся за лучшими, а стремятся вниз в развитии интеллектуальном при наличии подобных примеров. Идея бредовая, как и в ЕГЭ - сейчас пожинаем уже плоды неграмотного и малообразованного поколения, его сдававших и заточенных не на изучение и осознание, а на зубрежку и угадывание тестов. Я не фашист, не увлекаюсь евгеникой - но особые дети должны обучаться в особых условия. Социальная адаптация - тут да, внедрять их в здоровые коллективы необходимо, но это однозначно не должны быть совмещенные программы обучения, а совместный досуг!

Гость
10 мая 2017 в 10:26

Дети, у которых психическое развитие в норме, действительно и могут, и должны обучаться в обычной школе, с другими детьми. Например, ребенок сам не ходит, ребенок со слуховым аппаратом, и т.д. Это такие же дети, они нуждаются в общении, они в состоянии освоить школьную программу. Это жестоко ,если психически здоровый ребенок, но в инвалидном кресле, вынужден пребывать в четырех стенах. Главное наши школы к этому технически приспособить-например, ребенок в кресле должен иметь возможность в школе сходить в туалет, посетить столовую, попасть в класс. Но вот по поводу психически больных детей...Родители этих детей и так делают вид, что они нормальные, типа наш Андрюша не ..., он просто такой активный,такой любопытный, а то, что он девочку стукнул по голове, так это она сама виновата...Я бы с большой осторожностью к такой инициативе отнеслась. Ребенок ребенку рознь.

Гость
10 мая 2017 в 10:27

Вот это молодцы, апплодирую стоя. У нас например, в филиале 35 лицея детей начальной школы уже водим к репетиторам, а те родители у которых больше времени и так дома постоянно дополнительно занимаются. Ведь на дом задают те темы, которые дети ещё не проходили, а учителя только и знают что наговаривают на детей, обзывая и оскорбляя их и родителей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2017 в 10:29

Даже догадываюсь, кто у нас в обл администрации лоббирует эту программу! Маргарита, занимайтесь своими прямыми обязанностями и не лезьте со своими личными интересами в систему образования!

Гость
10 мая 2017 в 10:42

1. Дети жестоки не потому, что зеркалят взрослых. Это особенности возрастной психологии, когда черно-белого больше, чем полутонов и оттенков.
2. Нынешняя система образования, ФГОСы заточены на исполнение бюрократических процедур и составление отчетности. В ней элементарно нет места на выделение особенному ребенку отдельного времени и особенного внимания во время учебных занятий в обычном классе.
3. За чей счет тьюторы при сокращающихся бюджетных расходах на образование? И работа тьютора точно так же будет подчинена бюрократии: зарплату он будет получать не за реальную адаптацию ребенка, а за верность и своевременность отчетов.

10 мая 2017 в 10:56

Россияне очень агрессивные и нетерпеливые по своей сути, на обычных - то детей терпения и терпимости не хватает. Классы большие, никто ни под кого не подстраивается. Все больше обычных - то детей уходят в частные школы и на домашнее обучение. С больными детьми надо заниматься персонально или в мини - группах. Россию никогда нельзя сравнивать с развитыми странами, сравнили @опу с пальцем.

Гость
10 мая 2017 в 11:00

Все бы хорошо, если бы в школах наших было спокойно и просторно.
Но когда в классах и так по 30 с лишним учеников, то еще и "особые дети" среди них - утопия. Сформируйте, как в коррекции, классы по 10-12 человек, и пусть там ученики будут смешанные. Я буду не против, чтобы мои дети учились рядом с "особыми" в таком случае. Но не при текущей ситуации.

Гость
10 мая 2017 в 11:08

Я своего " особого" ребенка даже на километр к вашим не подпущу. Ей богу, не взрослые люди ,а звери какие-то....И детей таких же воспитываете.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2017 в 11:12

Хорошая идея. Надо детей приучать с детства, что есть и не здоровые детки, но которые так же могут и играть, и учится, и общаться. Я как поняла, речь не идет о детях инвалидах, которые психически не устойчивы, агрессивные или которые не обучаемые Есть куча диагнозов, с которыми они вполне могут учиться с здоровыми детьми вместе. А прочитав отзывы выше, удивляешься. Что мамы, которые должны объяснять своим деткам, кто такие инвалиды и как себя правильно с ними вести пишут такие гадости.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2017 в 11:21

Представляю, каково учиться в одном классе с детьми некоторых мамаш, которые тут высказались. Даже нормальному ребёнку. Столько злобы, эгоизма и спеси.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2017 в 11:40

Челябинск сам по себе суровый город,а посади особенного ребенка так его там загрызут не дети,а родители этих детей, И не дай бог протестующим рьяно столкнуться с проблемами особенных детей-аутисты,дауны,дети с дцп рождаются у абсолютно здоровых и молодых родителей! Не суди людей да не судим будешь!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2017 в 11:51

какое совместное обучение???? наши "педагоги" с обычными детьми не в силах совладать!!! им нет дела до детей в принципе!! а тут особый учиться придет!!! Бедные дети!!! Моего обычного ребенка в садике дети избивали так, что он весь синий был, и голову разбивали и чего только не делали, педагогу дела не было!!!!!! как может особый ребенок в такой ситуации выжить??? если есть спец сады и школы, то надо там развивать социальную адаптацию детей, а не смешивать всех и получать в результате непонятную размытый итог - ни развитых обычных, не развитых по силам особых. Обычные дети должны учиться обычно, особенные - особенно!

Гость
10 мая 2017 в 11:59

В первом классе у нас были «особые» дети, никто над ними не издевался, но и учиться у них не получалось, перевели всех в спец школу, чему все были рады, вот и весь эксперимент. А тогда ведь и программа была легче.

Ольга
10 мая 2017 в 12:04

Полнейший бред особых детей кидать к нормальным, во-первых они неадекватны, во-вторых почему мой ребенок должен недополучать знаний из-за нарушенного восприятия особого ребенка. Их ведь главная проблема искаженное восприятие реальности и отсутствие способности к обучаемости. Мы ходили в центр развития и там набрали группу детей с отклонениями, мало того что на них без слез не взглянешь, так еще и ребенка стараешься держать поближе к себе,тк у них поведение ненормальное им за занятия дают сушки, а они вместо спасибо кидают этими сушками в учителя, сосут одежду, кричат как на пожаре, мычат вместо слов. Мы и половина центра ушли к другому логопеду, только из-за одной экспериментальной группы особых детей. Они отнимают слишком много времени и постоянно требуют к себе внимание, вот и пусть им в спец учреждениях дают это постоянное внимание, в обычном классе это будет отсутствие дисциплины, постоянное нарушение учебного процесса, конфликты педагогического состава с детьми.

Гость
10 мая 2017 в 12:21

Причина очень простая- закрыть спецшколы и СЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ!
Кроме денег власти НИ ЧЕМ не интересуются.

Гость
10 мая 2017 в 12:30

Сейчас все дети "особые", адекватных нет! яжематери будут им до пенсии памперсы менять, за ручку водить и с ложечки кормить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2017 в 12:31

Бедные наши учителя! Школы и классы переполнены, дети сейчас сложные (даже без диагнозов). Учителям и так надо памятник ставить, а не вешать им еще нагрузку дополнительную.

Гость
10 мая 2017 в 12:43

Сейчас и ребенку без диагнозов-то сложно образование дать, такое впечатление, что вся школьная система работает не для, а против интеллектуального развития детей.
Так что вам, родители "особенных", остается только посочувствовать. Но стремиться в наши среднестатистические школы вам точно не стоит)) надеиться, что одноклассник потом к себе дворником трудоустроит - это вилами на воде, а вот окончательно "добить" психику вашего ребенка - это школа сможет с большой вероятностью.

Гость
10 мая 2017 в 12:51

Спросила у своей мамы-педагога с 40 летним стажем, как она относится к подобной инициативе. Ответ однозначный: если изменений в программе в сторону особых деток не будет, то можно принимать особых деток в стандартные школы. Школьная программа сейчас очень емкая, классы переполнены, и если делать школьную программу под одного- двух детей, противопоставляя сотню, качество образования упадет ниже плинтуса. Зы: мама учитель математики и английского с 5 по 11 класс.

тоже в теме
10 мая 2017 в 12:58

дети с особенностями развития тоже разные бывают, есть же с пограничным состоянием и вполне тихие, бывают с аутическим спектром те кто просто не любит играть с детьми а интеллект сохранен, почему таким нельзя учиться с обычными?
а бывает один с нормой но воспитанный в маргинальной семье еще хуже ведет себя чем особенный ребенок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2017 в 13:03

Нужно четко понимать, есть дети с ограниченными возможностями, но способные к обучению, а есть с расстройствами, к которым нужен особый подход, а обычная програма школы может быть "неподъемным грузом". У моего ребенка в группе в садике был именно такой, к которому нужен особый подход. Он просто срывал все занятия, из-за него в группе воспитатели не выдерживали, уходили. Этот ребенок мог разбросать еду или лечь на улице в лужу, а воспитатели его на руках заносили в группу. Есть конечно плюс, дети нашей группы были более самостоятельными и более терпеливыми, многие старались даже помочь, но этот мальчик любое действие воспринимал как угрозу, он даже говорил очень плохо. Так вот этому ребеночку может быть просто тяжело в обычной школе, а с похожими на него, конечно и адаптация лучше пройдет и друзья появятся, да хотя бы будет желание учится ему. Я не против особенных детей, но к ним нужен особый подход.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2017 в 13:17

Я как мама против совместного обучения. Странно вы себе представляете обучение без ущемления одних детей при внедрении других в один класс. т.е "особенный" ребенок может упасть на пол, кричать, просто встать и уйти из класса, и это будет считаться нормой??? Как минимум это странно, а как мах, ребенок пришел в учебный класс и подчиняется определенным нормам и правилам поведения для данного процесса, и если он не может их выполнять, то необходимо предоставить такому ребенку другие условия, условия по его возможностям. А падание на пол, крики (т.к. ребенок не говорит) и др моменты поведения будут МЕШАТЬ ВЕСТИ УРОК ПРЕПОДАВАТЕЛЮ, А ДЕТЯМ ВОСПРИНИМАТЬ ЗНАНИЯ.
Объясните пож. как будет выстроен непосредственно процесс обучения? Может в классе будет два учителя? или один учитель будет уделять "львиную" долю времени не адекватному поведению ребенка на уроке, ПРОСТИТЕ, а когда тогда он будет давать знания остальным детям из класса? Как будут ставить оценки таким детям? а как ЕГЭ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2017 в 13:24

А кто-нибудь подумал о педагогах? Только представьте, если среди первоклассников, в дополнение к хулиганам Вове и Сереже, к Рахматулло, Улубмеку и Рахоласон, которые ни слова по-русски или плохо по-русски (а некоторых классах таких имен еще больше...), к гиперактивному гению Арсению -добавится еще и особенный, солнечный, лунный ребенок Андрюша??? Давайте организуем процесс обучения так, чтобы все усвоили программу)))При этом, на Вову с Сережей управу найти можно-они могут бояться родителей, бояться, что им не купят какой-нибудь гаджет, Рахматулло тоже может выучить русский язык и влиться в процесс, а вот если Андрюша на пол упадет и начнет орать, или уйдет в свой мир и с места его не сдвинуть-кто должен с ним возиться???...

ОТВЕТИТЬ
Евгения
10 мая 2017 в 13:50

Я думаю, что семьи с особыми детьми не должны зацикливаться на своей особенности. Нужно постараться сохранять широкий круг общения, не отгораживаться от людей из-за того, что они не так на вашего ребенка посмотрели, не агрессировать на других детей и т.д. Так и будет обеспечена социализация, которая очень пригодится вашим же деткам в будущем.
Но обучение... Тут уж надо уточнить, о каких особенностях речь. И решение должно быть индивидуальным в каждом случае. Конечно, с психическими нарушениями и с тем же синдромом Дауна в обычной школе делать нечего.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2017 в 14:07

Ну учился у нас особый ребенок. Интеллект, кстати, выше высокого был у него.
А поведение - неадекват. Мог прийти в школу и целый день там ходить, а на уроки не заходить. Разговаривал только с биологичкой, которой доверял, всем остальным писал. Так он как начнет из-за чего в истерике биться, ее сразу зовут, т.к. она только его могла успокоить. Она уже взмолилась: ну я-то здесь причем?? У меня ведь дела! Драки затевал на ровном месте. К детям на парту п-ой садился, специально. Мусор в портфели подкидывал, а учебники и тетрадки выкидывал в мусорку у других, все исподтишка. Смертным боем мальчика одного избил. Я своего настраивала: ты только к N не ходи, молчи и не огрызайся!
Как перевелся в другую школу, все (!) инциденты прекратились. А после мусора в портфеле мой ротавирус тогда схватил, неизвестно еще, где N этот мусор брал, с какой помойки.
Личный тьютор каждому: снимать п-у с парт, следить за мусорками, успокаивать истерики, прекращать драки. Иначе - никак!!!

Гость
10 мая 2017 в 14:32

Елизавета Кириллова витает в облаках! То, что существует в Европе, можно реализовать и в России при условии , что будет европейский уровень зарплаты воспитателей и учителей, классы не по 25 - 30 человек, европейский менталитет и оснащение школ и детсадов. На деле эта идея ляжет на плечи педагогов, которые будут выкручиваться из этой инклюзии. А родители будут нанимать репетиторов, т.к качество обазования будет нулевым. Ничего не имею против деток с воз, но им часто нужны особые условия обучения и дефектологи. Не каждый особый ребенок сможет усвоить программу в обычном классе

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2017 в 15:18

Тогда за обучение в таких "классах доброты" дополнительные баллы при поступлении начисляйте)) как за ГТО))
Ну а что?

10 мая 2017 в 16:00

1. Не ломайте, то что осталось хорошего, оставьте в покое родителей и детей в "особенных" школах. В большинстве наши, действительно, ОСОБЕННЫЕ ДЕТИ, добрые, отзывчивые и умные, но, к сожалению, физически не здоровые, будут страдать в обычных школах от большинства ( судя по комментариям) ОБЫЧНЫХ злобных родителей и их ОБЫЧНЫХ детей.
2. О каком инклюзиве речь, если то малое кол-во особенных школ, что есть не оборудовано необходимым:детей водят, поддерживая подмышки, а то и несут на себе по этажам, таща еще и рюкзак, по разным этажам, но родители согласны и на это- только бы не в обычную школу.

Гость
10 мая 2017 в 16:21

Нужно привыкать к особенным детям, ведь их будет все больше и больше. У нас во дворе такой "особенный" ребенок ни с того, ни с сего стал бросать кирпичи и пробил голову обыкновенному ребенку. Кто будет отвечать за последствия?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2017 в 16:26

Как учитель-дефектолог, работающий на группе комбинированной направленности, могу сказать ничего в этом хорошего нет. Когда среди нормы, находятся дети со стойкими нарушениями познавательной деятельности и эти дети постоянно требуют к себе повышенного внимания. Когда воспитателю заниматься нормой? Особым детям тоже нелегко, сосуществовать в группе где 25 детей. Они очень устают, часто это выливается в бесконечные истерики и агрессивное поведение. Все это видят, каждый день все остальные. Им нужны особые условия и группы поменьше. А делать группы и классы, объединяя норму и детей с интеллектуальными нарушениями (и при синдроме Дауна, и РАС интеллект страдает)-это безумие. И в ущерб будет, к сожалению детям с нормальным развитием.

Гость
10 мая 2017 в 16:29

Всякое нововведение направлено на улучшение ситуации наверное должно быть. Тут не видно, кому будет лучше от этого. Особенным детям? Не смешите меня. Обычным детям? Воспитание и образование - разные, зачастую мало пересекающиеся области. Почему детям таким образом создают препятствие в получении качественного образования? Да они научатся понимать, что все люди разные, бывают и такие. Но это будет в учебное время, ВМЕСТО обучения мы будем тратить время на вот это вот понимание. А образование - это социальный лифт. То есть детям потенциально закрываются возможности для профессионального развития. Будем честны, большинство особых детей будет жить в перспективе на пенсию. Кто будет им платить эту пенсию?
Будут ли рады таким школьникам педагоги? Им и сейчас-то непросто, куда еще нагрузки наваливать? Не каждый с обычными детьми управляется.
Только одна сторона выигрывает: чиновники, которые сократят количество специальных школ и перенаправят финансовые потоки куда надо.

10 мая 2017 в 16:43

Да, ну и родители. И каких детей вы воспитаете? Злоба и только. У меня очень тихий ребенок, не активный, застенчивый, боязливый. Вот теперь даже боюсь отдавать в следующем году ребенка в обычную школу, затюкают ведь "обычные" дети со своими агрессивными родительницами.

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2017 в 17:55

Много здесь заблуждающихся, вы вспомните себя как вы учились в школе. Среди нас не было особенных детей - были все нормальные, но учились все или на 5 и 4 или вовсе никак т.е им ставили 3 и 2 просто так. Так вот с этими последними не было о чем поговорить, с ними было крайне неинтересно, некоторые из них были агрессивны, с ними просто не общались. Чем они отличаются от особенных детей? Особенные дети даже лучше - они доброжелательны, готовы помочь, общительны. Несколько отстают в развитии, да конечно. Но они лучше, чем те "крайние" двоечники и троечники с кем мы учились. Ваши и наши дети должны жить и воспитываться в реальном обществе и быть готовы ко всем жизненным поворотам. Ограничивать ни нормальных, ни особенных детей нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2017 в 18:02

Лучше быть обычным

Гость
10 мая 2017 в 18:58

Когда я училась в институте 98-03 год, нам преподавала информатику дама, у которой была очень странная подача материала..... Например, цитирую ".. ПишУ с новой строчки.... , даю пример и думаЮ..." Она как будто себе лекции читала и говорила записывать. После окончания института случайно узнала, что у неё солнечный ребёнок 35 лет отроду. После этого я поняла почему преподаватель имела странную манеру читать лекцию, потому что она дома так разговаривала со своим сыном.

Гость
10 мая 2017 в 19:20

Не мешайте нашим детям учиться, господа чинуши! И так уже все сделали, чтобы развалить школу!

Гость
10 мая 2017 в 20:08

Мне кажется, что речь здесь идёт о детях с сохраненным интеллектом, но с физическими особенностями. Например, не ходячие, отсутствие конечности/пальцев, со слуховым аппаратом, с волчьей пастью, с заиканием и прочее. Никто не будет садить за одну парту обычного и солнечного ребенка, это понятно. Я бы была не против, если бы в классе моего сына были такие дети. Он бы помогал, это была бы дополнительная ответственность за одноклассников. Неплохо бы было организовывать совмещенные уроки по гуманитарным, творческим предметам с особенными детьми. Но некоторые мамы тут прям рисуют из особых детей монстров, которые будут раздражать и портить настроение их деточке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2017 в 20:24

Все так уверены что *** приведут, а ведь речь идёт о детях на колясках, или со слуховыми аппаратами. Им то почему нельзя в обычном классе учиться?

Гость
10 мая 2017 в 23:40

Почему нужно обязательно лезть в образовательный процесс? Пусть дети учатся например в той же школе, но в разных классах, по разным программам. Но при этом они же могут петь вместе в школьном хоре, танцевать в школьном ансамбле, пойти в поход, снять кино, устроить субботник, поделать поделки, организовать ВИА, да массу всего можно придумать, где каждый проявит себя с лучшей стороны! И все это без ущерба для образования! В Челябинске есть "Равный равному", где занимаются инвалиды и обычные дети, вместе учат языки, танцуют, выступают... Отлично же придумано!
У нас в классе учился мальчик на коляске. Он был умнющий! Очень добрый, светлый, его вместе с коляской таскали на второй этаж, потому что нету в школе лифта, а классы на втором этаже. И все его любили. Вот таким детям, я считаю, даже надо в общую школу, это для всех полезный опыт.