RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
532 комментария к публикации

Вузы Челябинской области поднимут стоимость обучения в полтора раза

15 мая 2017, 16:54
Гость
15 мая 2017, 17:55
Закончила дочь ЮрГУ, в итоге работает продавцом в Америке. Здесь 1 год работу искала приличную, потом работала за 18 тысяч в месяц.
Гость
15 мая 2017, 18:25
напишите пожалуйста, как она эмигрировала, я готова даже посудомойкой быть, лишь бы не в этой убогой яме
Гость
15 мая 2017, 18:35
вы уверены что она продавцом работает?) наивная мама!)
Гость
15 мая 2017, 19:02
А на кого проститеС, училась ваша душенька))? Можно полюбопытствовать??)
Гость
15 мая 2017, 17:00
а говорят что инфляция у нас 4%???? нет?? нищее не должно учится! все работать на ГОКе и ЧЭМК за еду!
Гость
15 мая 2017, 20:28
Уррррррраааааааа! Может теперь зарплату поднимут?
Гость
15 мая 2017, 22:16
Гость
15 мая 2017, 20:28
Уррррррраааааааа! Может теперь зарплату поднимут?
мечтать не вредно
Гость
15 мая 2017, 22:17
чтоб там работать надо получить в/о
Гость
15 мая 2017, 17:10
Хорошо что в 2010 закончил, было 40000. А так сейчас шараги полные будут с такими ценами, стране нужны рабочие руки!
Гость
15 мая 2017, 19:57
да не,в 1992 ещё и платили стипендию и талоны на питание давали.
Гость
15 мая 2017, 20:57
Аналогично повезло, закончил в 12 году. Можно сказать, при коммунизме, за 38 тыс. А 1 курс вообще 27 стоил.
Гость
16 мая 2017, 08:47
Гость
15 мая 2017, 20:57
Аналогично повезло, закончил в 12 году. Можно сказать, при коммунизме, за 38 тыс. А 1 курс вообще 27 стоил.
при коммунизме учили бесплотно... причем заставляли учиться на полном гос обеспечении , нам ко всему обмундированию даже трусы и майки выдавали .
15 мая 2017, 17:15
Государству нужна безграмотная толпа, чтоб легче управлять было! А то развелось тут Навальных!
Гость
15 мая 2017, 18:05
Государству не нужны толпы юристов и экономистов, которые сначала учатся за бюджетные средства, а потом ничего не делают, потому что рабочих мест на них нет в таком количестве. А на технических направлениях бюджетных мест очень много. Но если было желание поступать на тех.специальность, но не удалось даже в Челябинске, значит вообще не дано. И высшее образование не нужно, колледжи и техникумы ждут. Там тоже есть бюджет, да и коммерция очень доступная.
Гость
15 мая 2017, 19:29
Гость
15 мая 2017, 18:05
Государству не нужны толпы юристов и экономистов, которые сначала учатся за бюджетные средства, а потом ничего не делают, потому что рабочих мест на них нет в таком количестве. А на технических направлениях бюджетных мест очень много. Но если было желание поступать на тех.специальность, но не удалось даже в Челябинске, значит вообще не дано. И высшее образование не нужно, колледжи и техникумы ждут. Там тоже есть бюджет, да и коммерция очень доступная.
мдааа, видимо вы не в курсе, а пишите, бюджетных мест юристов и экономистов мизер, та что не переживайте за деньги налогоплатильщиков
Гость
15 мая 2017, 19:37
это точно! кое кто пошел по старой тропе и мозги промывает идиотам!!! технология отработанная!!!!!!!!!!!!!!!!! а баранов до хрена!!!!!!!!!!!!!!!!!!! интересно в Финляндию поедет!?))))
Гость
15 мая 2017, 18:55
Ну вот вышла на митинг молодёжь в марте против коррупции!!! Теперь власть ответила!!! Я в шоке!
Гость
15 мая 2017, 19:31
учи язык и вали из страны!!! наших везде принимают и работу по специальности дают!!!
Гость
15 мая 2017, 20:29
Гость
15 мая 2017, 19:31
учи язык и вали из страны!!! наших везде принимают и работу по специальности дают!!!
не скажите, посудомойная специальность в большой цене!
Гость
15 мая 2017, 21:28
Гость
15 мая 2017, 19:31
учи язык и вали из страны!!! наших везде принимают и работу по специальности дают!!!
Главное - валить нужно легально, с турвизой ни один работодатель ныне на работу не возьмет
Гость
15 мая 2017, 17:32
Логично, продавцам достаточно выучить фразу "Подсказать что-нибудь" не нужны конструкторы - никто ни чего не разрабатывает не нужны архитекторы - все загажено "фанерными" панелями не нужны технологи - производство стоит Все что умеем - продавать китайское барахло. Больше торговых комплексов - больше продавцов!
Гость
15 мая 2017, 18:57
Так вы же хотели демократию)) Получите))
Гость
15 мая 2017, 19:39
Гость
15 мая 2017, 18:57
Так вы же хотели демократию)) Получите))
А при чем здесь демократия?
Гость
16 мая 2017, 09:14
Гость
15 мая 2017, 19:39
А при чем здесь демократия?
он ошибся в терминах , капитализм хотел сказать
Гость
15 мая 2017, 18:14
Конституция Российской федерации гарантирует каждому гражданину бесплатное лечение и образование!
Гость
15 мая 2017, 19:23
продали уже это всё давно..... в яму всё катится... хорошего бы лидера и я бы нах ружьё взял!!! Козлов отстреливать!
Гость
16 мая 2017, 09:24
Конституция и бесплатное пребывание на территории РФ гарантировало жителяем, а тут сбор введут в 18 году...
Гость
15 мая 2017, 18:23
в Германии правительство полностью ОТМЕНИЛО ПЛАТУ ЗА ОБУЧЕНИЕ В ВУЗАХ! В росии правительство повысило плату за обучение в ВУЗах в 1.5 раза! Хроники победителей и побежденных!
Гость
15 мая 2017, 20:21
Живу в Германии, работаю в том числе и со студентами. Плату за учебу никто не отменял, наоборот, учить ребенка в ВУЗе - дело долгое и дорогое, по карману далеко не каждой среднестатистической семье.
Гость
15 мая 2017, 21:51
Гость
15 мая 2017, 20:21
Живу в Германии, работаю в том числе и со студентами. Плату за учебу никто не отменял, наоборот, учить ребенка в ВУЗе - дело долгое и дорогое, по карману далеко не каждой среднестатистической семье.
в какой земле плата? частный или госвуз? что за небылицы вы тут рассказываете! В Германии образование бесплатное. семьи со студентами получают ежемесячное пособие на "детей", а тут внимание всем, по достижении 25 лет. на питание чада хватает.
Гость
15 мая 2017, 22:44
Гость
15 мая 2017, 20:21
Живу в Германии, работаю в том числе и со студентами. Плату за учебу никто не отменял, наоборот, учить ребенка в ВУЗе - дело долгое и дорогое, по карману далеко не каждой среднестатистической семье.
В Германии высокое качество образования
Гость
15 мая 2017, 17:44
Спасибо Путину за это!
Путин же сказал что - "доходы Россиян растут..." значит можно и ценники поднять!
Гость
16 мая 2017, 12:17
При чем тут Путин-то? На высшем образовании что свет клином сошелся? Вон на заводах не хватает фрезеровщиков, токарей, сварщиков и платят им очень даже хорошо.
Гость
16 мая 2017, 15:07
Гость
16 мая 2017, 12:17
При чем тут Путин-то? На высшем образовании что свет клином сошелся? Вон на заводах не хватает фрезеровщиков, токарей, сварщиков и платят им очень даже хорошо.
Действительно. При чём и тут Путин? Он вообще хоть где-то бывает "при чём"? Есть такие вопросы, где свет клином сошёлся для него? Ну кроме аспектов проведения Евровидения?
Гость
15 мая 2017, 19:53
В государственных вузах Германии обучение в большинстве земель бесплатное. Оплачиваются только обязательные сборы (за пользование библиотекой, столовой и т.д.) и семестровый студенческий билет – до 250 евро в семестр.
Гость
16 мая 2017, 08:00
А в Окфорде для Россиян 3 миллиона рублей в год и что?!
Гость
16 мая 2017, 09:26
Гость
16 мая 2017, 08:00
А в Окфорде для Россиян 3 миллиона рублей в год и что?!
в Германии для всех бесплатно
Гость
16 мая 2017, 10:49
Гость
16 мая 2017, 08:00
А в Окфорде для Россиян 3 миллиона рублей в год и что?!
Получи грант от правительства РФ и учись бесплатно. Путин же обещал 1.5 тысячи бакалавров отправить в лучшие универы мира и деньги для этого выделить.
Гость
16 мая 2017, 12:00
Нда, чем дальше в лес.... Закончила ЮУрГУ в 2010 году, училась на бюджетной основе, мои одногруппники на коммерции платили около 30 тыс. в год, и то, для многих семей, особенно для тех, кто приехал из области, или соседних регионов ( Курган, Оренбург, Башкирия), было и это довольно много, т.к. еще кроме трат на образование были траты на съем жилья, питание, проезд, одежду и пр. Поэтому многие родители брали кредиты. Что же теперь говорить, ведь для большинства ценник в 100 тыс. руб. просто не подъемный. Зато будет рассвет бизнеса для тех, кто продает липовые дипломы, прям-таки закон сохранения энергии: "Энергия тела никогда не исчезает и не появляется из не откуда, она может лишь превращаться из одного вида в другой", иными словами :"Если где-то убыло, то у кого-то прибыло".
Гость
16 мая 2017, 12:43
Ценник неподъемный, можно пойти в училище на фармацевта или медсестру, можно пойти работать на завод. Да и курсы бухгалтеров не дорого стоят.
Гость
16 мая 2017, 12:55
Правильно написали! Разведеться безграмотное население, а это процветать начнёт бандитизм. Про деревенское население, наше Государство вообще ,ни чего не знает, туда приехать надо в глубинку и посмотреть, своими глазами. Хотя знаете, работящий деревский человек, ещё и МГУ оплатит, если вместо 20 голов скатины, заведует в 2 раза больше. Между прочим в 90-е многие выживали за счёт деревенских родственников, и деревенские студенты ,как раз таки учились и одевались, родители продавали мясо, молоко, творог и учили своих детей, и их холодильники в общежитиях были мясом на полнены. А у городских детей, дома и поесть было не чего, это было реально, я жила студент, того времени.
Гость
16 мая 2017, 13:55
Гость
16 мая 2017, 12:43
Ценник неподъемный, можно пойти в училище на фармацевта или медсестру, можно пойти работать на завод. Да и курсы бухгалтеров не дорого стоят.
вы, прежде чем советовать про фармацевта, поинтересуйтесь, сколько у нас училищ таких и сколько они человек набирают в год и какой проходной балл в то это училище.
Гость
15 мая 2017, 19:40
Молодёжи дам совет: учитесь, учитесь и ещё раз учитесь... иностранным языкам! И бегите отсюда не оглядываясь!...
Гость
16 мая 2017, 10:47
Отличный совет! если уезжать-язык на 1 месте. Сразу всё пойдет нормально, если язык знаешь.
Гость
17 мая 2017, 11:34
Гость
16 мая 2017, 10:47
Отличный совет! если уезжать-язык на 1 месте. Сразу всё пойдет нормально, если язык знаешь.
Не совсем верный совет. Иностранный должен быть качественным приложением к фундаментальному среднему образованию. А так, посудомойка со знанием иностранного языка? Не айс.
Гость
16 мая 2017, 09:49
Почему вот, например, в Чехии образование бесплатно? И для иностранцев тоже, только нужно платные курсы по языку пройти. А страна далеко не самая богатая, газ и нефть не поставляет. А всё потому что, страна таким образом инвестирует в будущее своё! А у нас в правительстве одни враги государства!
Гость
15 мая 2017, 17:23
Все правильно. Стране не нужны продавщицы сапог и тд, менеджеры с высшим образованием. Высшее образование должны получать лучшие, а это бюджетники. А не покупаться за деньги. Сейчас просто будет меньше го.оты с дипломами ВУЗа.
Гость
15 мая 2017, 17:37
бесплатных мест в вузах очень мало.
Гость
15 мая 2017, 17:42
С дипломами щас будут папенькины сынки и дочки, у которых деньги есть, а мозгов увы..
Гость
15 мая 2017, 18:11
ДОЛЖНЫ получать и БУДУТ - это разные вещи. по факту просто за бюджетные места будет более ожесточенная борьба среди толстых кошельков
Гость
16 мая 2017, 07:39
В ЮАР учатся в вузах бесплатно,не говоря про Европу и другие благополучные страны.
Гость
15 мая 2017, 17:16
И кто будет учиться? Лодыри,но с деньгами.В голове не укладывается такое. Мне жаль молодёжь......
Гость
16 мая 2017, 07:20
Умные бюджетники учиться будут. А вот лодыри чаще без денег, так что они учиться не будут. Да и практически любой за такие деньги будет ожидать отдачи, так что халявить контрактники скорее всего не будут. Другое дело что часть специальностей не имеет бюджетных мест в магистратуре. Например, на аэрокосмическом факультете ЮУрГУ вроде были такие...
Гость
16 мая 2017, 10:12
Гость
16 мая 2017, 07:20
Умные бюджетники учиться будут. А вот лодыри чаще без денег, так что они учиться не будут. Да и практически любой за такие деньги будет ожидать отдачи, так что халявить контрактники скорее всего не будут. Другое дело что часть специальностей не имеет бюджетных мест в магистратуре. Например, на аэрокосмическом факультете ЮУрГУ вроде были такие...
Вы имеете в виду бюджетные крохи, которые зачастую уже распределены? На наше направление 6 бюджетных мест на всю область. 6!!! Даже с медалью и победители Олимпиад не поступили на бюджет.
Гость
16 мая 2017, 12:00
Если есть знания, поступайте на бюджет и учитесь. А если нет, зачем вам высшее образование?
Гость
15 мая 2017, 23:55
А что же это помалкивает наш дорогой депутат Бурматов? Он в прошлом году УХ как бился против повышения на 10%, а потом радовался, что чуть ли не единолично "ушёл" Ливанова. Очень интересно ознакомиться с его мнением по этому вопросу.
Гость
16 мая 2017, 10:05
Ой эти Депутаты, ни чего они не могут, и кто их вообще слушает.
Гость
16 мая 2017, 10:21
Гость
16 мая 2017, 10:05
Ой эти Депутаты, ни чего они не могут, и кто их вообще слушает.
ну как не могут? пиариться они прекрасно могут
Гость
16 мая 2017, 10:42
Гость
16 мая 2017, 10:21
ну как не могут? пиариться они прекрасно могут
Ага накрасив губы
Гость
15 мая 2017, 17:15
Блин , а нафига сей час это образование нужно , за такие деньги((((((, если и с дипломом никуда сей час не устроишься , только связи и блат и любая работа для тебя и без высшего образования.. Наша Рашка!!!!!
Гость
15 мая 2017, 17:39
Сейчас пишется слитно, товарищ с дипломом.)))))))))
Гость
15 мая 2017, 17:54
согласна... здесь они не нужны при нынешней ситуации в стране и экономике.. и за границей наши дипломы не котируются...формальное приобретение ненужной бумажки в рассрочку....
Гость
15 мая 2017, 18:09
Гость
15 мая 2017, 17:39
Сейчас пишется слитно, товарищ с дипломом.)))))))))
очевидна опечатка.
Гость
15 мая 2017, 17:46
Стоимость обучение это хорошо . А когда повысят качество? После ВУЗов некоторые считать то нормально не умеют , я уж не говорю о полном отсутствии знаний и хотя бы небольших умений работать по специальности.
Гость
15 мая 2017, 18:27
Так образование стало сферой услуг. Вот платит некий студент по 100 тыс. в год, и попробуй не поставь ему экзамен или зачет, или диплом не выдай: "у меня все уплОчено!". На бюджете такой студент уже после первого курса вылетел бы как неспособный учиться. Я долгое время работал в ВУЗе, знаю о чем говорю. Основная проблема не в том что учат плохо (хотя и в этом тоже), а в том, что высшее образование (фактически корочки) хотят получить все, в том числе и те, у кого на это нет ни необходимости, ни способностей.
Гость
15 мая 2017, 19:01
Гость
15 мая 2017, 18:27
Так образование стало сферой услуг. Вот платит некий студент по 100 тыс. в год, и попробуй не поставь ему экзамен или зачет, или диплом не выдай: "у меня все уплОчено!". На бюджете такой студент уже после первого курса вылетел бы как неспособный учиться. Я долгое время работал в ВУЗе, знаю о чем говорю. Основная проблема не в том что учат плохо (хотя и в этом тоже), а в том, что высшее образование (фактически корочки) хотят получить все, в том числе и те, у кого на это нет ни необходимости, ни способностей.
Так верни(уплОченное)! И выгони к чертовой матери, неуча))) Слабо?? А я скажу, ДА СЛАБО! Потому что, все продажное , всё абсолютно. И неважно от кого брать ,главное брать. А что из этого выходит , вы лицезреете в настоящем и ближайшем будущем.
Гость
15 мая 2017, 19:42
Гость
15 мая 2017, 18:27
Так образование стало сферой услуг. Вот платит некий студент по 100 тыс. в год, и попробуй не поставь ему экзамен или зачет, или диплом не выдай: "у меня все уплОчено!". На бюджете такой студент уже после первого курса вылетел бы как неспособный учиться. Я долгое время работал в ВУЗе, знаю о чем говорю. Основная проблема не в том что учат плохо (хотя и в этом тоже), а в том, что высшее образование (фактически корочки) хотят получить все, в том числе и те, у кого на это нет ни необходимости, ни способностей.
К сожалению, не всегда бездари вылетают с бюджета на первом курсе, некоторые в Академ могут уйти, или на следующий год поступить в другой вуз...А хорошо учащимся студентам в этом случае нет шанса занять бюджетное место нерадивого ученика
Гость
15 мая 2017, 19:01
я всё думаю! море программ по телику где нам мозги прокачивают и делают из нас баранов и спагетти в придачу с учетом инфляции на уши)))!!! еще и должен будешь!) когда уже нормальная власть придет???
Гость
15 мая 2017, 20:01
В.И.Ленин "Государство и революция" ,после изучения которой Великий Мао Цзэ Дун изрёк:" Большие батальоны-всегда правы!"))))
Гость
15 мая 2017, 20:06
Чтобы свергнуть ту или иную политическую власть, всегда необходимо прежде всего подготовить общественное мнение, проделать работу в области идеологии. Так поступают революционные классы, так поступают и контрреволюционные классы.
Гость
15 мая 2017, 17:53
"Место" показывают народу. Мало того что от последнего кризиса пострадали только простые люди, а богачи стали еще богаче. Решили еще туже закрутить. За державу обидно...
Гость
16 мая 2017, 09:26
что не понятного? загнать "б..ло нищебродов" в стойло, и только единицам самых умняшек из них разрешить куда-то выбиться в люди, чтобы поддерживать сладкую морковку-сказочку про "много и трудно работай и будет тебе счастье". Капиталистическая сегрегация. Богатым всё самое лучше и все перспективы и возможности, остальным - хлев и работа от рассвета до заката за еду.
Гость
16 мая 2017, 09:28
обидно- потому, что вы видели и помните, как оно бывает по-другому. Пара поколений сменится и все будут считать, что так и должно быть, так и былО.
Гость
16 мая 2017, 12:39
Гость
16 мая 2017, 09:26
что не понятного? загнать "б..ло нищебродов" в стойло, и только единицам самых умняшек из них разрешить куда-то выбиться в люди, чтобы поддерживать сладкую морковку-сказочку про "много и трудно работай и будет тебе счастье". Капиталистическая сегрегация. Богатым всё самое лучше и все перспективы и возможности, остальным - хлев и работа от рассвета до заката за еду.
Умный человек найдет свое место в жизни.
Гость
16 мая 2017, 11:23
А если детей 2? Да ещё погодки, как у меня. В нашей стране, если у тебя нет на счёте миллиарда, ты не существуешь. (с)
Гость
16 мая 2017, 12:45
Отдайте в военное училище. Там все бесплатно, даже одежда. Готовьтесь заранее
Гость
16 мая 2017, 13:01
Если дети умные, поступят на бюджет и будут учиться бесплатно. Если если не очень умные, нечего им делать в ВУЗе.
Гость
16 мая 2017, 14:05
Миллиарда? Да полноте, на двоих детей Вам и миллиона хватит. Вы решили детей всех здешних нытиков выучить?
Гость
15 мая 2017, 21:02
Еще налог на бездетность хотят вернуть! Так верните для начала бесплатное образование и медицину!!!
Гость
15 мая 2017, 22:06
Медицины нет, она умерла. И платная, и бесплатная. Проверено на себе
Гость
16 мая 2017, 09:47
Будет еще и налог на бедность
Гость
16 мая 2017, 10:53
И налог на малодетность.
Гость
15 мая 2017, 22:40
Лучше б качество обучения подняли. Учусь на бюджете и то плююсь от отношения некоторых преподов к учебному процессу, выбешивают реально. За деньги сюда точно б не пошла учиться
Гость
16 мая 2017, 00:52
Попробуй поучить учить плюющихся студентов. Когда закончишь аспирантуру, защитишь диссертацию, будут у тебя все возможности повысить уровень обучения в родном вузе. За зарплату кассира в пятерочке. Хотя, если будешь делать открытия и постоянно публиковаться в ведущих мировых научных журналах, то есть шанс вырвать зарплату как у старшего кассира.
Гость
16 мая 2017, 09:25
Гость
16 мая 2017, 00:52
Попробуй поучить учить плюющихся студентов. Когда закончишь аспирантуру, защитишь диссертацию, будут у тебя все возможности повысить уровень обучения в родном вузе. За зарплату кассира в пятерочке. Хотя, если будешь делать открытия и постоянно публиковаться в ведущих мировых научных журналах, то есть шанс вырвать зарплату как у старшего кассира.
Если ты публикуешься в "ведущих мировых научных журналах", то возникает вопрос: а что ты до сих пор делаешь в Челябинске? Да даже другой : а что ты до сих пор делаешь в России?
Гость
16 мая 2017, 11:44
Гость
16 мая 2017, 09:25
Если ты публикуешься в "ведущих мировых научных журналах", то возникает вопрос: а что ты до сих пор делаешь в Челябинске? Да даже другой : а что ты до сих пор делаешь в России?
Это вопрос к ректору челябинского вуза? Он считает, что без публикаций в ведущих журналах зарплаты старшего кассира преподавателю не видать.
Гость
16 мая 2017, 01:24
Старший вальцовщик стана горячего проката (2006-й) 45-50-ть т.р./мес. Старший вальцовщик стана горячего проката (2017-й) 35-40-к т.р./мес. Вспомним про ИНФЛЯЦИЮ! А нах.ра учится за такие деньги? Если ИТР-ец (мастер участка горячего проката), получивший металлургическое образование, получает сейчас 30-35-ть т.р./мес.????????????? Ну вот зачем я столько лет получал стипендию? Ну вот зачем я столько лет отработал по профилю обучения (металлург)? Если я сейчас, будучи малышом, забывшим про налоги и официальную работу, имею, в годовом выражении, раза в два больше, чем заслуженный металлург России (немало таких знакомых)? А учиться НАДО! Особенно в городе металлургов (Челябинск) на металлурга! 12. 06. 2017 - надо отметить день России!
Гость
16 мая 2017, 06:01
Металлурги сегодня в переизбытке, заводы то в области закрылись и закрываются. А местные универы сбрасывают на вольные хлеба прежнее количество металлургов - бакалавров:)))!!!??? Инженерных должностей им нет, а на рабочие должности они негодны - учиться надо.....А уж звание металлург - магистр не в одни ворота ...., хотя привыкнем и к этой чуши.
Гость
16 мая 2017, 06:08
Закончил университет по специальности металлург - инженер. Работы нет. Положил диплом, закончил техникум заочно и работаю оператором станков с ЧПУ. И спокойнее и доход нормальный. Смотрю на молодых бакалавров в области машиностроения, они ( если нет папы или мамы при должности и деньгах) мечутся по цеху в должности мастеров, точнее под ногами мешаются. Работу тянут , как правило, бригадиры.
Гость
19 мая 2017, 13:52
Гость
16 мая 2017, 06:01
Металлурги сегодня в переизбытке, заводы то в области закрылись и закрываются. А местные универы сбрасывают на вольные хлеба прежнее количество металлургов - бакалавров:)))!!!??? Инженерных должностей им нет, а на рабочие должности они негодны - учиться надо.....А уж звание металлург - магистр не в одни ворота ...., хотя привыкнем и к этой чуши.
Профессор-горновой звучит ещё забавнее. Правда Г.М.Рысс, имея звание к.т.н., у плавильной печи простоял все последние годы на рабочей должности. Молодец мужик!!!
Гость
15 мая 2017, 17:45
Смешно. Если бы обыватели знали, что за люди управляют ВУЗами - они бы никогда в Челябинске не отправили детей учиться. Да еще за такие дикие деньги!!
Гость
15 мая 2017, 17:59
Если человек пришел за знаниями, он эти знания получит - если проявит инициативу. Если человек пришел за корочками, он скорее всего окажется в ВУЗе либо за деньги, либо по блату. И получит именно корочки, выйдя с пустой головой. Учеба в ВУЗе это только возможность получить знания, а уж будет человек пользоваться этой возможностью или нет - это его личное дело.
Гость
15 мая 2017, 18:21
Гость
15 мая 2017, 17:59
Если человек пришел за знаниями, он эти знания получит - если проявит инициативу. Если человек пришел за корочками, он скорее всего окажется в ВУЗе либо за деньги, либо по блату. И получит именно корочки, выйдя с пустой головой. Учеба в ВУЗе это только возможность получить знания, а уж будет человек пользоваться этой возможностью или нет - это его личное дело.
"Знания"как таковые из прошлого века! Базовые дисциплины получат,а спец предметы, уже их уровень на отдыхе!
15 мая 2017, 19:54
Гость
15 мая 2017, 18:21
"Знания"как таковые из прошлого века! Базовые дисциплины получат,а спец предметы, уже их уровень на отдыхе!
Где как. Сын учится на бюджете и работает уже почти по специальности (программистом, не эникейщиком). Челгу.
Гость
16 мая 2017, 09:28
С таким трудом наскребла дочери на образование (бюджета на нашей специальности нет) хотя бы на заочку, чтобы вполовину дешевле... теперь планы поменяются - о чем думают? и это в предвыборный год?
Гость
16 мая 2017, 10:39
Что вы можете выбрать? Ровным счетом ничего!
Гость
16 мая 2017, 20:09
Она уже студент? Если да, то для Вас повышение стоимости обучения будет в пределах инфляции
Гость
15 мая 2017, 17:27
Теперь для торговли телефонами не нужно высшего образования
Гость
16 мая 2017, 12:12
Нет, ну если есть лишние 105 тысяч в год, пусть учатся.
Гость
15 мая 2017, 17:49
Больше ДЕБИЛОВ "эффективных менеджеров" выпускать надо.
Гость
15 мая 2017, 20:15
Ну, у этих даже на коммерческие места всегда будет конкурс.
Гость
15 мая 2017, 17:17
118 тыр в год, около 9 тыщ в месяц ? вы серьезно?? Выучу немецкий и свинчу либо в финку или в Цюрих. там дешевле
Гость
15 мая 2017, 19:03
Ага, сначала выучи....
Гость
15 мая 2017, 19:47
Гость
15 мая 2017, 19:03
Ага, сначала выучи....
Ничего сложного
Гость
16 мая 2017, 03:50
В Цюрихе вы конечно очень нужны)
Гость
15 мая 2017, 20:20
все кругом дорожает, только зарплата остается на месте и ее все меньше на что то хватает. Как жить,как детей учить!!! Наше правительства пусть проживет на 15000-20000 и как то надо еще ребенка выучить! Вы там с ума посходили что ли??? Почему зарплату не поднимают???
Гость
15 мая 2017, 22:09
Это даже не ДНО..........жаль,очень жаль
Гость
15 мая 2017, 22:13
Пожалуйста, пусть это будет розыгрыш. Несмешной и дурацкий
Гость
15 мая 2017, 23:05
Раньше воровали "по тихому", а сейчас по закону.
Гость
16 мая 2017, 08:44
Программа дебилизации населения продолжается успешно... Выравним цена на вузы Москвы чтобы никто не завидовал и все... что еще надо?
Гость
16 мая 2017, 09:40
Это подрыв национальной безопасности страны! За такое руки министерству образования нужно оторвать! Враги народа, блин! Сейчас за своё то будущее страшно, а теперь и за будущее детей! Сейчас и так, уровень жизни, что и жить не хочется.
Гость
15 мая 2017, 18:16
Многим покажется, что это хорошо и справедливо, мол, в ВУЗах останутся учиться только умные. НО....мы живем в России. Когда мы учились, у нас бюджетные места были наглухо заняты на 99% просто детками богатых родителей со связями. 1% оставили таки для реально умных студентов - победителей олимпиад, для видимости честного отбора. А мажорики не учились и не собирались, начиная с первого курса заказывали за деньги себе курсачи и контрольные. И сейчас ситуация не грозит стать лучше, просто за бюджетные места будет более ожесточенная драка среди "своих".
Гость
15 мая 2017, 19:20
наоборот бараны будут!!! учится!!!
Гость
15 мая 2017, 20:26
Чтобы этого не было, нужно просто уменьшать финансовое неравенство. А если как у нас, 73% финансовых ресурсов контролируется 1 процентом людей, а 89% - соответственно десятью процентами, так эти 9% при любой системе выучат своих оболтусов там, где хотят... а 1% просто не станут связываться с Российским образованием)
Гость
16 мая 2017, 12:34
Раньше были приемные экзамены и "решить вопрос" было несложно. А сейчас ЕГЭ, обойти который наверное можно, но гораздо сложнее и дороже. Проще уж за обучение заплатить.
Гость
15 мая 2017, 18:15
Хотябы техникумы не закрывали. Почему закрыли техникум ЮУрГУ? это в здании бывшего торгового института, который также ЮУрГУ удачно прикрыл.
Гость
15 мая 2017, 19:06
Фу, думали только в отедельно взятом городе днище... а тут оказывается вся страна в ....
Гость
15 мая 2017, 20:14
Уже не знают как добить живучий народ, чтоб не на что было купить даже лапшу китайскую , чтоб вымерли как мамонты. Единая Россия для будущего страны все делает
Гость
15 мая 2017, 22:44
В Сорбонне бесплатно учат, в ОАЭ филиалы лучших универов мира открыли и обучают своих детишек бесплатно, а мы, самая богатая страна мира не можем себе этого позволить, смешно
Гость
16 мая 2017, 09:40
Образование для богатых, а не для умных. Так получается?
Гость
16 мая 2017, 09:50
Пишут многие, не нужны Стране Экономисты, Юристы, нужны рабочие руки, ну тоже верно, только Вот проблему, то искать нужно не в том, почему люди выбирают, и почему так много юристов, экономистов,а Почему разваливается производство РФ. Проблема начинается с того,что не нужны они эти рабочие руки, что у нас развивается? Пищевая промышленность, Сельское хозяйство, Лёгкая промышленность, что? Куда нужны специалисты? А если где то и нужны, простите ,а зарплаты там перекрывают, хотябы обед и проезд? Получается вот что, Образование будет не доступным, где к примеру у умным деревенских ребятат родители возьмут такие деньги, там зарплаты 6-8 тысяч, в городе зарплаты выше, но ведь не на много, коммуналка одна чего стоит. В итоге разведеться не образованная молодёж, это Низкий уровень жизни!!! Страна разделиться ровно на Богатых и бедных, исчезнет средний класс! У меня даже мама в возрасте уже говорит, может заграницу уехать куда, ведь хуже точно не будет, а язык на месте быстро можно выучить.
Гость
16 мая 2017, 10:42
А скоро и в школах платное сделают! И что интересно делать будем? А ? Господа?
Гость
15 мая 2017, 17:15
Ну всё. Приехали, выходите граждане, ваша остановка АД.
Гость
16 мая 2017, 11:11
Это результат того, что расходы государства идут на армию и другие силовые ведомства. А образование отпущено в свободное плавание. Такой итог политики нашей страны.
Гость
15 мая 2017, 18:32
ясень перец! Ректор в командировках должен будет жить в 2х звездах и питаться в столовке на обочине дороги!? сам бывший из Высшей школы! Ректора всех вузов всегда летают первым классом и живут в 5ти звездах!!! лично сам видел счет из МСК нашего ректора за 2 дня пребывания в мск на 240 рублей! он сам оплатил свою поездку???
Гость
15 мая 2017, 19:11
Ладно, если только в Москву летают. ЮУрГУшный ректорат из загранок не вылезает - все китайцев на учебу вербуют да арабов. За них их государства платят
Гость
15 мая 2017, 19:46
у нас зарплаты ниже чем в странах 3 мира, обучение платное, жкх бешенные деньги, работа-мы рабы!!! и т.д. зато все каналы хают украину! - да "украина лучше нас живет"! поставьте спутник - и посмотрите каналы другие которых по кабельному нет! все смеются над н....и(((
Гость
15 мая 2017, 21:11
Вы поздно заметили,что стали объектом налогооблажения. А еще сколько этого не понимает и сейчас!!!
Гость
16 мая 2017, 16:35
я конечно понимаю, что уже давно должна быть в бизнесе, но почему у ППС каждый год соразмерно не повышается з/п? почему каждый новый учебный год я вижу одну и ту же обшарпанную мебель? бюджетников практически нет, а эти миллионы с контрактного набора уходят в неизвестном направлении..
Гость
16 мая 2017, 22:17
Как раз в известном направлении и уходят эти деньги
Гость
16 мая 2017, 17:41
печально, ведь есть факультеты без бюджетных мест...
Гость
17 мая 2017, 12:03
Есть даже целые вузы без бюджетных мест... И те и другие лавочки скоро прикроют