Почём вышка: стоит ли вкладывать в высшее образование в Челябинске
22 мая 2017, 07:40
Гость
9 июля 2017, 09:03
Учебная высшая программа на 90% состоит из "воды" - студенты посещают занятия по физкультуре, психологии, философии, русскому языку, краеведению, вообщем, изучают все то, что будущему специалисту НЕ НУЖНО. А работодателю тем более не нужно. Профильные предметы начинаются чуть ли не на последнем курсе, галопом по европам и преподают эти дисциплины теоретики, которые сами "пороху не нюхали".
Гость
27 мая 2017, 22:21
Россия- как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам!
Гость
28 мая 2017, 21:59
О!!!! Талькова вспомнили? Респект Вам. Хотя сейчас за такие высказывания и закрыть могут. Типа за экстремизм.
Гость
25 мая 2017, 20:42
Процитирую выпускное сочинение моего одноклассника в 2004 г., на тему "Есть ли будущее у России": "НЕТ!"
Гость
24 мая 2017, 12:34
Почему во всех статьях рассматривают среднюю зарплату? Так, видимо, легче одурачить народ. Распределение зарплат в обществе не симметричное (богатых гораздо меньше, чем бедных) - нельзя брать среднее как достоверную оценку действительности.
Складываем Питер, Чечню, Челябинскую область и Курганскую, вот и среднее
в таблице средние зп по Челябинской области заявлены.
Гость
23 мая 2017, 08:12
Высшее образование не должно быть платным. Извлечение дохода толкает всех (не верю в неподкупность, среди преподавателей рокфеллеров нет, жизнь заставит не отказаться от лишней копейки) на закрывание глаз на плохие знания. А это будущие учителя, инженеры, врачи и т.д. Государство (!) должно быть заинтересовано в оплате обучения, компания, отправляющая на учебу своего будущего специалиста. Жажда обогащения вообще убивает всё... и образование в том числе.
Гость
24 мая 2017, 09:52
ищи рокфеллеров а лучше фугеров среди мееенеджеров от образования (с супругами) а не в преподавателях
Гость
28 мая 2017, 13:13
Кто заставляет брать на работу плохого учителя, инженера и врача? Они, просто, не найдут работу...
Гость
23 мая 2017, 07:53
Да и еще попробуй молодой специалист устройся на работу, где заведомо требование Опыт не менее 5 лет, только в стране дураков такое может быть
Гость
23 мая 2017, 12:53
Нормальные студенты подрабатывают, соответственно к концу учебы имеют стаж. Только дураки сидят на шее у родителей, а потом получив диплом, бегут устраиваться на высокооплачиваемую работу.
Гость
23 мая 2017, 13:27
Гость
23 мая 2017, 12:53
Нормальные студенты подрабатывают, соответственно к концу учебы имеют стаж. Только дураки сидят на шее у родителей, а потом получив диплом, бегут устраиваться на высокооплачиваемую работу.
И гробить здоровье архитекторам и студентам с ненормальным расписанием учебы?
Гость
23 мая 2017, 14:10
Гость
23 мая 2017, 13:27
И гробить здоровье архитекторам и студентам с ненормальным расписанием учебы?
При чем здесь архитекторы?
Гость
23 мая 2017, 00:26
А раньше, много лет назад, Страною правил царь. И были не у всех ребят Тетрадки и букварь. Учились дети богачей: Сынки купцов, дворян. Не много в школы шло детей Рабочих и крестьян.
Гость
23 мая 2017, 00:16
ну во первых , к возврату 13% за учебу берется только 50 000 руб
а что мы имеем за платное обучение? программа очень хилая , что касается именно профессиональных предметов.. до них в лучшем случае доходит на 3 курсе.а 2 курса оплачиваем тупо какие то ненужные часы. с практикой вузы тоже вопрос не решают , хоть в договоре это и прописано ...так к 4 курсу человек так и не понимает кем он будет и что это за профессия не в теории , а в реалии...((*
имхо, учиться надо сообразно склонностям, способностям и возможностям. Какой смысл рвать жилы родителям, чтобы Деточку отучить на экономическом? Ну отучится она и что дальше? За 15-20 тыс в бухгалтерии или контрактной службе сидеть? Есть ли у нее потенциал стать главбухом, например?
Или взять журналистику. Ну отучится лялечка за бапки, а дальше что? Может поступить практичнее? Бюджет, филфак, реальная специальность, классическое образование. И, что немаловажно, интеллектуальное окружение. Все ж баллы то повыше, чем на коммерции. Женихов только маловато :)
Гость
23 мая 2017, 08:50
Т.е. если у инженера нет потенциала стать главным инженером, все ну его это образование? А реальная специальность и классическое образование - это что?
Гость
23 мая 2017, 08:53
А что может дать филфак лялечке? Какие перспективы?
Т.е. если у инженера нет потенциала стать главным инженером, все ну его это образование? А реальная специальность и классическое образование - это что?
знаете наверно, что образование делится на естественное и неестественное :))? Любое образование образование связанное с материальными объектами, с законами мироздания, полезно. Даже если человек не станет главным (не могут быть все главные) инженером, у него все равно будет багаж практически полезных знаний и навыков. Инженер может трудиться рабочим, мастером, конструктором, технологом. Аналогично медики, выпускники классических специальностей классических университетов - математики, физики, химики, биологи. Это все масштабируемые, гибко изменяемые виды образования. Гораздо хуже узкие специальности - ремесла. Например журналистика. Филолог может быть журналистом, корректором, педагогом, редактором. Журналист только журналистом или редактором. Можно конечно еще кассиром в супермаркете, это всем доступно, у кого две руки есть. Понятен посыл?
Гость
22 мая 2017, 19:17
54%-сдают обществознание! А если оно практически на все специальности стоит во все вузы страны! Даже в ГУФК, хотя всегда биология! С прошлого года -обществознание! Два года назад в Магнитогорский пединститут сменили историю на обществознание перед самими приемными! Столкнулись! Вообщем то не знаю что делать? А хочется детям высшее образование дать, без него никуда ...
с удовольствием пошла бы на второе высшее инженер по нормированию, но сейчас такой специализации нет
Гость
22 мая 2017, 17:12
Иди на основную. Речь о строительстве. Только там светлую голову и чугунную задницу иметь надо. Нахрапом не возьмешь.
Гость
22 мая 2017, 14:17
А когда я на АК поступал, 9000 в год платил))) Сейчас кажется смешные деньги.
Гость
22 мая 2017, 12:39
Что-то бюджетных мест совсем мало (( Сама училась на бюджете, наверное, раньше их (бюджетных мест) больше было.
По поводу качества в/образования - закладывается база, какие-то основы, которые вот так сразу на практике и не применить. В идеале, после получения в/о нужно еще доп.образование получить - пройти курсы повышения квалификации, семинары посетить и т.д. То есть получить знания, которые нужны здесь и сейчас, а не общие теоретические основы.
Вывод: само по себе высшее образование не готовит специалистов "под ключ", выпускники требуют еще "доработки".
Гость
22 мая 2017, 14:17
Я тоже учился на бюджете на приборостроительном, у нас учат под ключ, нигде не нужно ничего повышать, иди и работай.
Гость
22 мая 2017, 18:14
Гость
22 мая 2017, 14:17
Я тоже учился на бюджете на приборостроительном, у нас учат под ключ, нигде не нужно ничего повышать, иди и работай.
В этом прелесть технических направлений)
Гость
22 мая 2017, 12:05
что то я не видел на рынке труда ажиотажного спроса на сварщиков и электриков и других рабочих специальностей,а вот повальное сокращение идёт полным ходом и сокращают всех подряд вне зависимости от образования
Гость
22 мая 2017, 11:43
Ну идите в Банки!Уже-же сказано было;"Ко мне-бандерлоги!")))
Гость
23 мая 2017, 18:38
Помолчи,камрад!
Гость
22 мая 2017, 11:36
Лучше закончить Техникум,и идти работать.Потом по обстановке,либо курсы повышения квалификации либо заушная вышка...Работодатель оценивает не по корочкам,а по уровню знаний и навыков.
Гость
22 мая 2017, 11:34
Молодым,родителям: начинайте еще в школьном образовании искать достойное учебное заведение.Согласен,что лучшим вариантом будет зарубеж.Там будет и учеба,и работа, и рост. В России система образования упала, плюс она не работает на практике.Допустим,выпускает ВУЗ инженера, и что может предложить рынок? ЗП-10-15 тысяч? А как же девушку сводить в кино,купить цветы-подарки,завести семью,хотя бы накопить на квартиру в 5-10 лет? Как? Никак? Везде частные организации.Никому вы не нужны.В Москве,кроме ведущих ВУЗов (МГУ,МФТИ,МГИМО,ФСБ) учат также слабо.Мы все патриоты,но за 20 лет ничего не поменялось.Многие молодые не могут открыть свое производство,поскольку больших денег требует вложений проект.Прихватизация сделала свое дело и будет до тех пор,пока не развалиться совсем.Новые технологии?Я знаю таких АналитеГов проектов,которые крадут толковые проекты,а разработчик как всегда.....
Время ростовщиков,потребления,дешевых товаров.Вы посмотрите кто в советниках в крупных компаниях РФ:
Гость
22 мая 2017, 11:10
Где они берут такие средние з/п? Из головы, а не из реальности. Высшее образование сейчас хуже некуда. Идем быстрыми шагами к безграмотности.
Гость
22 мая 2017, 11:41
Так только научи грамоте, они сразу информацию в обход телевизора находят, возмущаются, митингуют, в ЕСПЧ пишут.
Гость
22 мая 2017, 12:18
Гость
22 мая 2017, 11:41
Так только научи грамоте, они сразу информацию в обход телевизора находят, возмущаются, митингуют, в ЕСПЧ пишут.
Вот ведь балбесы. Сами-то учиться не хотят, только насильно.
Гость
22 мая 2017, 10:56
Закончила ВУЗ в 2008 году по специальности - экономика, квалификация экономист. Пришла на собеседование в ГУФСин....они брали меня с руками и ногами. НО! СТОП! зарплата 4700 руб. ... должность гражданская. Отказалась. Пошла в торговлю - зп 18 тыс. И зачем училась 5 лет???? Диплом то не пригодился! 10 лет в торговле - зп от 30-50. Диплом пылится. А нынешних родителей просто ВЫНУЖДАЮТ брать кредиты на обучение своих деток. Правильно пишут - не факт что по профессии устроятся. А если географически - это только в Челябинске повысили обучение или по всей России???
Гость
22 мая 2017, 11:35
А в торговлю вас бы взяли без высшего образования, интересно узнать? Думаю, что нет. Значит не зря учились))
Гость
22 мая 2017, 13:43
Гость
22 мая 2017, 11:35
А в торговлю вас бы взяли без высшего образования, интересно узнать? Думаю, что нет. Значит не зря учились))
Там важнее не диплом, а коммуникативные навыки. Так что если понравится работодателям - и без диплома возьмут.
Гость
22 мая 2017, 14:32
Пишут же: много экономистов и в 2008 году все на них шли, вот эта квалификация и обесценилась. А пошли бы в инженеры, работали бы по профессии
Гость
22 мая 2017, 10:46
Работы хорошей в Ч нет, образование отстойное . За что такие деньги просят? Сейчас опять начнется торговля дипломами! А что.. я ЗА.! Лучше купить ребёнку никому не нужный диплом, чем 5 лет платить за него такие деньги!
Гость
22 мая 2017, 11:46
ребенку ненужное тоже не нужно
Гость
22 мая 2017, 12:06
Аттестат для начала купи, ребенку своему
Гость
22 мая 2017, 12:42
А потом ваш ребенок будет кричать, что он с ВО не востребован на рынке
Гость
22 мая 2017, 10:42
15-20 тысяч евро стоит обучение в среднем университете в развитых странах (в грандах типа Оксфорда 50-100 тыс.). Кто-то сейчас начнет возмущаться и говорить, что скажет дескать бесплатно во многих местах... "бесплатно" надо понимать условно, если платит не студент, значит платит государство, целиком, или к примеру частично (как в Германии). У нас, даже с учетом повышения, получается всего 1,5 тыс. евро... причем не важно, бюджет или нет, кто учится бесплатно за того платит такую сумму бюджет, остальные платят сами. Разница с другими развитыми странами в 10 раз... цены на бензин, коммуналку, продукты, автомобили, оргтехнику и т.д. практически одинаковы... Кто-то в таком случае рассчитывает на чудо?! Может и в колбасе за 100 рублей ищет мясо, которое само по себе стоит 200-300 рублей?! Чудес не бывает, при таких ценниках можно получить только суррогат...
Гость
22 мая 2017, 11:11
все хорошо написали, но разницу в уровне дохода по профессиям Вы забыли упомянуть)
Гость
22 мая 2017, 11:45
Цену вырезки не озвучивай...200...300...Так-то в колбасу,мясо по другой цене идёт.И ещё специи и добавки.
Гость
22 мая 2017, 12:58
Ты сказочник!!!! Нет таких цен, какие ты озвучил в Оксфорде. Я сейчас зашел на сайт Оксфорда и посмотрел. Плата за обучение, если ты не гражданин ЕС, составляет от 7350 до 23190 фунтов стерлингов (от 8500 до 27 000 евро). А если поковыряться на сайте, то можно найти раздел финансовой помощи выдающимся студентам. Это значит, что если студент умный, то будь он хоть из Зимбабве, он не платит ничего.
Гость
22 мая 2017, 10:37
Сейчас технические специальности в цене (и то далеко не все) и госслужба (МВД, МЧС, МО) Вот в эти специальности имеет смысл вкладывать.
Гость
22 мая 2017, 11:09
Ничего нового. Газовая труба и ее охрана. Больше тут ничего не нужно.
Гость
22 мая 2017, 10:35
2. Так к чему я веду, нужно не таким образом проводить отбор будущих специалистов. Нужно еще в школе рассказывать, демонстрировать профессии, и не только хорошее, но и подводные камни, подключать психологов, ужесточать контроль над приемом, чтобы "нужные" дети не попадали в учебное заведения, только потому что так захотели их обеспеченные родители, заниматься практикой, развитием будущих специалистов, искоренять коррупцию в УЗ! Но это все лирика, по факту, копите родители деньги...У меня все. Спасибо!
Гость
22 мая 2017, 11:44
Юридическое образование в нашей стране нужно всем! Даже домохозяйкам, не говоря уже о руководителях и тем более бизнесменах!
Гость
22 мая 2017, 12:35
Гость
22 мая 2017, 11:44
Юридическое образование в нашей стране нужно всем! Даже домохозяйкам, не говоря уже о руководителях и тем более бизнесменах!
Вы предлагаете подключать психологов.
Вы считаете, что наши многочисленные психологи - хорошие профессионалы?
Ошибаетесь, там также, как везде: 10% специалистов - грамотные, но у них и так есть работа.
Остальные 90% лучше не подключать, пусть они и дальше занимаются расстановками по Хеллингеру, продвижением в практику теорий Юнга, Маслоу и т.п.
Гость
22 мая 2017, 10:32
Система образования оторвана от реальности,всем на всё ....Вспоминается советская школа,когда к окончанию ВУЗа уже все были распределены,и у деканата вывешивали списки кто,куда и на какую должность.Качество тоже было на уровне,многие из сокурсников трудятся за бугром в известных компаниях,хотя были весьма средними студентами.
Гость
22 мая 2017, 10:30
1. Прочитав эту новость, я как и многие приняла ее отрицательно! Но размыслив, поняла, что есть тут какое-то верное зерно! Я юрист, работаю по специальности, закончила 2 учебных заведения, и из тех людей, с которыми я училась все это время, единицы пошли в профессию, а остальные кто-куда...девочки либо в домохозяйки, либо в "бизнес красоты" - ресницы, ногти..., парни - менеджеры, различного рода "бизнесмены" - земля, машины...У меня всегда были к ним вопросы - зачем вы шли учиться на ту профессию, которая вам совершенно не интересна? Зачем тратить значительные деньги на ненужное образование? Суть данной "реформы" - уменьшить поток желающих. Но не верным методом это все делается! Те, кто пошел в юриспруденцию - это, отнюдь, не дети состоятельных родителей. Это простые ребята, у которых есть желание и работать и развиваться. Но как показывает практика, не всегда есть деньги на образование и вход в профессию. Так к чему я веду, нужно не таким образом проводить отбор будущих специалистов.
Гость
22 мая 2017, 11:44
Пральна понимаишь!
Гость
22 мая 2017, 12:38
Не логично мыслите. Понятно, что большинство -это обладатели корок юристов. И те, кто менеджеры, салоны, или куда-то еще-они на биржу труда не становятся, и, соответственно, в статистике погоды не делают. Переизбыток тех, кто претендует на работу юристом, не имея к этому никаких способностей. Тут как быть, как объяснить человеку, что диплом тебе выдали не потому, что достоин, а потому, что 4 года или 6 лет деньги брали, услуги продавали?
Гость
22 мая 2017, 12:40
судя по тому, что сейчас творится в стране с правосудием, каждому гражданину просто необходимо получить образование юридическое. Иначе не выживешь....
Гость
22 мая 2017, 10:26
Удивительно и то, что преподаватели в ВУЗах, не смотря на приведенные выше математические расчеты, получают весьма скромные зарплаты.
Гость
22 мая 2017, 12:33
А чего удивительного? У ректоров свои семьи. И доходы в семьях должны быть европейские.
Гость
22 мая 2017, 10:23
Мое твердое убеждение-надо приобретать хорошую рабочую специальность и валить отсюда. Заграницей человек сразу найдет работу, а учиться там никогда не поздно. Многие идут в колледжи и в 40 лет, как детей и быт обустроят. Здесь не знаю ни одного человека с гуманитарным образованием, чтобы без блата устроился по профессии. А инженеры на ЧМК получают немногим больше, по крайней мере мой знакомый-32 тысячи, хотя и высшее образование получил, и опыт уже лет 15. Притом грозятся вообще сократить их подразделение.
Гость
22 мая 2017, 10:54
А новичкам там максимум 15 предлагали:)
Гость
22 мая 2017, 11:06
Гость
22 мая 2017, 10:54
А новичкам там максимум 15 предлагали:)
Новичкам с В/О за 15 там предлагают сначала лет 5 гайки крутить потом ИО мастера года 3, потом, если повезет - мастер и до пенсии ты мастер (если нет кого-нибудь в управе).
Гость
22 мая 2017, 12:00
Гость
22 мая 2017, 11:06
Новичкам с В/О за 15 там предлагают сначала лет 5 гайки крутить потом ИО мастера года 3, потом, если повезет - мастер и до пенсии ты мастер (если нет кого-нибудь в управе).
Некоторым новичкам должность инженера предлагают, с копеечным окладом
Гость
22 мая 2017, 10:18
" Мальчик спрашивает отца: "Папа, что такое теоретически, а что
практически?"
Папа отвечает: "Пойди на кухню и спроси у мамы и сестры, отдадутся ли
они за миллион баксов первому встречному на улице?"
Через минуту сын возвращается и говорит: "Обе сказали ДА!!!"
Папа: "Ну вот тебе и пример: теоретически мы с тобой миллионеры,
а практически у нас в доме две шлюхи."
Гость
22 мая 2017, 09:51
Чтобы посчитать срок окупаемости Высшего образования, к затратам на обучение необходимо также прибавить потенциально не заработанные деньги за учебы 5 лет пусть 15 000*60 мес=900 000 руб. Кроме того, затраты на содержание ребёнка эти 5 лет родителями-пусть 4000*60 мес=240 000 руб. Итого даже при грубом расчёте стоимость 5 лет обучения лингвиста выходит в 525т.р.+900т.р.+240 т.р=1665 т.р.! А затем не забыть из доходов "лингвиста", пускай это даже мифические 30 000 руб, вычесть доход продавца магазина, чтобы получить добавочную ценность образования. Пускай продавец в магазине получает 20 т.р. Хотя есть зарплаты и повыше... Итого 10 000 это дом цена за учебу в универе. Срок окупаемости в таком случае будет 166 с половиной месяцев или почти 14 лет. Так что с точки зрения сухих цифр и не учитывая карьерный рост и общее развитие находящегося в студенческой среде ребёнка высшее образование в нашей стране абсолютно экономически не эффективно. Всем добра!
Гость
22 мая 2017, 10:43
итог краток: дешевле купить диплом.
Гость
22 мая 2017, 11:56
Ты ещё добавь туда, что жена у тебя сидит в декрете, учись заочно в чём проблемы то? Или привык на шее у своих родителей сидеть? Какой ты мужик, либо муж, который себя даже не может обеспечить? Всё зависит от тебя самого, а не от кого-то в этой жизни и не надо валить на кого-то. Работая даже за 20 т.р., можно за учёбу платить и на проезд, как минимум останется. Нет? Ну тогда ты ЛОДЫРЬ!
Мне можешь сарказм не проявлять,т.к., за плечами и высшее образование и опыт, и дом, и квартира, и машины у всей семьи, которые сам заработал. А начинал когда-то простым слесарем на предприятии, всё познаётся в сравнении, а там покажет насколько ты умён или глуп в этой жизни.
Гость
22 мая 2017, 13:48
А почему не прибавили сколько на ребенка потратили с самого его рождения? Вообще внушительная сумма получится. Только смысл в том, что ее не надо сразу вынь положить на ребенка, а всё постепенно зарабатывается и тратится. Не хотите тратить на ребенка, не заводите детей, не хотите тратить на девушку, любовницу, жену, не заводите и их. Живите один и всё только на себя любимого
Гость
22 мая 2017, 09:49
В стране, где большие деньги можно заработать только воровством, повышение ценника приведет только к тому, что платное образование будут получать только воровские отпрыски.
То есть, по сути, оно не повлияет на положение вещей, которое существовало и ранее.
Гость
22 мая 2017, 11:29
А у неворовских отпрысков совсем мозгов нет, чтобы поступить на бюджет?
Гость
22 мая 2017, 12:15
Гость
22 мая 2017, 11:29
А у неворовских отпрысков совсем мозгов нет, чтобы поступить на бюджет?
Они и поступают. Вы не поняли моего мессаджа (с) Я и говорю - повышение ценника общей картины не изменит.
Гость
22 мая 2017, 09:49
Молодых мам, которые получают образование, хотят поддержать новым законом. Родила – учись бесплатно. Вот и повышение на 40%.
Гость
22 мая 2017, 13:36
Аааааа!
Нашли крайних! Молодые мамы.
Теперь, наверное, все алкоголички рожать побегут, чтобы забесплатно поучиться.
Гость
22 мая 2017, 14:02
Гость
22 мая 2017, 13:36
Аааааа!
Нашли крайних! Молодые мамы.
Теперь, наверное, все алкоголички рожать побегут, чтобы забесплатно поучиться.
Алкоголички поучиться? Насмешили..
Гость
22 мая 2017, 09:48
Многие едут учиться в Чехию, там образование бесплатное, поступить несложно, язык выучить легко, квартира в Праге стоит, как в Екате. Тоже думаю туда ехать
Гость
22 мая 2017, 13:58
Давай, одноклассник два года назад уехал. Первый год из за книжек не вылезал, язык учил, потом аттестат подтверждал, экзамены сдавал, потом в вузы поступал, общага, кстати, стоила 30 000 р. в месяц, курсы тоже платные, ещё куча расходов на житьё бытье...поступил на бюджет, но не туда, куда хотел. Второй год был легче, подработку нашёл. Доволен. Но он из тех, кто и здесь бы поступил на бюджет, ЕГЭ все у него от 90 до 95 баллов были. Так что, дерзай)) но многие вернулись....
Гость
22 мая 2017, 09:44
Работаю в вузе. Да, уровень образования низкий.все написано верно. Но добавлю: платить безумные деньги за такое качество образования не стоит. Посмотрите оборудование в вузе- оно намного хуже многих областных школ. Образованием руководят те же менеджеры, платный прием никак не отражается на оснащении вузов или привлечении к образованию профессиональных кадров. Все идет на миллионные зарплаты и премии администрации вузов. Короче говоря: никакого равновесия в таком образовании нет.
Гость
22 мая 2017, 09:38
Подскажите, где берут инженера на 37000, с удовольствием перейду.
Гость
22 мая 2017, 09:30
Хорошие цифры по окупаемости получились!!! Только вот вопрос, а выпускник кушать не будет? добираться до работы и обратно - пешком будет? снимать квартиру, да и так на разные мелочи, тоже тратить не будет? НАМ ТАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ НУЖНО!!!
Гость
22 мая 2017, 09:25
А где 40тыщ платят инженеру.. врут и не краснеют
Гость
22 мая 2017, 10:15
Вроде инженер, а цифры округляете слишком вольно) 37 с копейками же в статье. (тоже инженер)
Гость
22 мая 2017, 10:28
Некоторым инженерам и 60 платят, только там работать надо, а не ерундой заниматься
Гость
22 мая 2017, 13:25
Гость
22 мая 2017, 10:28
Некоторым инженерам и 60 платят, только там работать надо, а не ерундой заниматься
Там устроиться по блату надо или до начальника дорасти. К 40 годам.
Гость
22 мая 2017, 09:22
чтоб выучить 14800 в месяц + ипотека 15000 в месяц + садик+ комуналка + если заболел на лекарства 2000 минимум. В общем, как хотите, так и живите...Я во а вторым ребенком теперь точно не пойду, хоть бы первого выучить.
Гость
22 мая 2017, 13:18
Кого учите? Ребенка в садике? Садик бесплатный, только питание.
Гость
23 мая 2017, 09:49
Гость
22 мая 2017, 13:18
Кого учите? Ребенка в садике? Садик бесплатный, только питание.
если только ей в том бесплатном садике место досталось
Гость
22 мая 2017, 09:21
на самом деле, действительно нужны технические специалисты. Юристов-экономистов развелось пруд-пруди. А сварщика хорошего поискать надо. И электрика тем более. Хорошему электрику большие деньги платят. Что толку от этих сотен юристов безработных, которые элементарно гвоздь забить не могут и от любой работы нос воротят.
Гость
22 мая 2017, 11:25
Электриком и сварщиком можно работать и без высшего образования, достаточно закончить колледж.
Цена за образование растут, а качество нет. Заплатите 700 тысяч за 4 года (с учётом %% по кредиту). А потом вы вместо юриста пойдете в Макдак работать потому что больше никуда вас необразованного с высшим образованием брать не хотят.
Гость
22 мая 2017, 11:40
Иди в полицию, а что...? Не? Может своим незамыленым взглядом что-то изменишь у них там, ну или в судебную систему...
Гость
22 мая 2017, 13:22
Гость
22 мая 2017, 11:40
Иди в полицию, а что...? Не? Может своим незамыленым взглядом что-то изменишь у них там, ну или в судебную систему...
Полицаями за границу выезд запрещен.
Гость
28 мая 2017, 14:34
Гость
22 мая 2017, 13:22
Полицаями за границу выезд запрещен.
Скоро всем будет запрещён...
Гость
22 мая 2017, 09:06
дочка хочет идти учится на преподавателя русского языка. не знаю где 420 тысяч взять за 4 года. а вообщето вроде 6 лет в институтах учат. так это за пол миллиона выйдет. может сразу ей сказать что все что ее ожидает это или тряпками в синегорье торговать или на панель идти.
Гость
22 мая 2017, 09:47
Серьезно на учителя платить? У меня все одноклассники с баллами около 150 пошли в пед и отучились на бюджете. Может конечно ситуация изменилась, но ... Хорошая профессия, главное чтоб она любила, что выбирает, а там и панель надеюсь не понадобится, хорошим учителям говорят спасибо и уважают всегда.
Гость
22 мая 2017, 09:50
на бюджет пусть поступает. Преподаватели нужны
Гость
22 мая 2017, 10:03
>>хочет идти учится
Да, не хватает нам хороших учителей русского языка..,
Гость
22 мая 2017, 09:06
Уровень знаний преподавателей в вузах застрял в 80-х. Никаких новаций, никаких приближений к реальности. Поэтому и к диплому относятся как к корочке, а не как к знаниям. Из этого следует, что лучше не терять пять лет, а просто купить корочку. А реальные знания и умения отрабатывать на практике. Ну или заочка - тоже вариант. Ну или европа...
Гость
22 мая 2017, 10:26
Современне студенты уже вообще не хотят сами ничего делать, все работы покупают, какие там новации
Гость
23 мая 2017, 08:43
Гость
22 мая 2017, 10:26
Современне студенты уже вообще не хотят сами ничего делать, все работы покупают, какие там новации
Да, у нас пол группы купили дипломные работы и получили за них 4 и 5.
Гость
22 мая 2017, 09:03
В России все для людей: недоступное высшее образование, платная медицина, платные школы! Голосуйте за едро и Пу!
Гость
22 мая 2017, 09:54
В стране, где главный герой народного эпоса - Иван-Дурак, это нормально.
Гость
22 мая 2017, 09:02
Считаю, что окупаемость посчитана неверно.
Верная калькуляция- 27 000 отнимаем расходы на жилье 7 000, питание проезд 10 000, одежда 3000-5000, т.е. если нет кредитов, ипотек , непредвиденных расходов- выпускник может отдавать 5000 ) в счет погашения долга за обучение
420 00 / 5 000 получается 7 лет, это без учета процентов))))
в общем 10 лет, беспрерывных платежей. Очень оптимистично)))
Гость
22 мая 2017, 10:44
Согласна!
Гость
22 мая 2017, 12:26
Окупаемость -это не чистая прибыль. Окупаемость - это возможность вернуть в виде заработка. Так что наши нужды никому, кроме нас не интересны. Хорошо, если на выходе 27000 будет получать.
Гость
22 мая 2017, 13:33
Даже не так.
Специалист с дипломом из статьи может рассчитывать, например, на 27 000.
Тот же человек без диплома - например, на 20 000 (ну, будет он работать столько же времени, но на работе попроще).
То есть диплом даст дополнительно 7 000 в месяц.
Стоимость диплома, по примеру из статьи - 105 000 х 4 + проценты за кредит + 20 000 х (12х2-3) - упущенная выгода, так как студент одновременно и работать полный день, и учиться, по крайней мере какое-то время не сможет. Ну, и дисконтирование денежного потока по упущенной выгоде и дальнейших поступлений по 7 000 :-)
Гость
22 мая 2017, 09:01
Реальная ЗП инженера после ВУЗа 18 000-25 000 р.И средняя по многим направлениям весьма завышена. Реальность , к сожалению, печальней.
Гость
22 мая 2017, 08:55
Вернуть через возврат налога можно максимально налог с оплаты обучения в 50000 рублей, т.е. 6500 рублей. Не вводите народ в заблуждение.
Гость
22 мая 2017, 08:50
И где интересно такие зп у инженеров?? Я получаю в среднем 25,с опытом...
Гость
22 мая 2017, 08:44
В 2017 году сисьтема образованья ни эфиктивна и не совершена,.В 2020 году сэсьтэма абразованъя идэальна,спосыбо вам таварищь прэзыдент,будэм прадолжать малитца и крэстица
Гость
22 мая 2017, 08:40
Учился на бюджете, ребята на коммерции платили от 27 до 37 тыс руб , сейчас ценник не обоснованно завышен, я бы понял, если б мне показали проект в котором всё чётко посчитано и объяснено, а так получается денег нет, но вы держитесь, так вот держитесь теперь вы, потому что такие решения на уровне правительства очень пагубны, пускай вы у власти ещё побудите какое-то время, но народ вздёрнет вас и всех прихлебателей и приближённых ваших, вы запустили необратимый механизм саморазрушения... только глупый не поймёт, что образование потерпит в дальнейшем крах...
Гость
26 мая 2017, 10:44
четко написал
Гость
22 мая 2017, 08:35
да не надо вкпадываться в вышку-мы работаем физ.трудом-то грузчиками,то землекопами,как говорят -мой товарищ кирка,да лопата.На доширак с пивом норм .хватает,иногда в церковь ходим-подаем! Скоро все изменится и заживем еще лучше-главное санкции нам помогли,а руководство знает куда нас ведет!
Гость
22 мая 2017, 08:35
Инженер зарабатывает меньше механика! Не удивляйтесь уровню технических решений и немотивированности инженеров.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев