RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

739мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

В список лучших вузов мира попали 24 российских вуза

9 июня 2017, 17:14
Гость
10 июня 2017, 01:06
Поясню как на деле, 5-100 это: - сокращение кучи преподавателей и урезание ставок оставшихся (это происходило год назад), причем сокращают самых лучших в плане преподавания (уроды, которые даже на занятия не ходят и лекции нормально прочитать не могут, все остались на своих местах); - увеличение кол-ва иракских, сирийских и т.п. студентов, которые не учат ничего и не пытаются, и не хотят (так как знают, что их не отчислят, всем дадут дипломы); - гигантские выплаты иностранным преподавателям, за то что они приезжают прочитать пару лекций, оплата сопоставимая разве что с з.п. ректора; - куча бумажной работы для типа переделывания по 100 раз учебных программ, в том числе за какой-нибудь 2013 год; и плюс требование писать статьи в иностр. журналы. - увеличение нагрузки на оставшихся преподавателей из-за уволенных, в итоге есть те, кто ведет по 8-10 дисциплин (очевидно, что заниматься этим качественно при такой нагрузке практически невозможно); - объединение противоположных кафедр итп
Гость
10 июня 2017, 18:52
не верится , что увольняют лучших преподавателей. Это же уже гарантированный спад в рейтинге. Бред.
Гость
10 июня 2017, 22:35
Гость
10 июня 2017, 18:52
не верится , что увольняют лучших преподавателей. Это же уже гарантированный спад в рейтинге. Бред.
Не бред. Потому что лучшие без прогиба.
Гость
11 июня 2017, 10:29
Гость
10 июня 2017, 22:35
Не бред. Потому что лучшие без прогиба.
23 кафедры нема.
Гость
9 июня 2017, 18:30
Хоть про эти фигуры-то промолчали... Со стороны смотрится как два каких-то чудовища типа птеродактиля, прилепленных к фасаду
Гость
10 июня 2017, 12:41
не, летающие обезьяны
Гость
10 июня 2017, 19:55
Гость
10 июня 2017, 12:41
не, летающие обезьяны
Ну, в любом случае, внешний эффект явно не тот, на который проектировщики рассчитывали. Хоть в другой цвет бы покрасили, золотистый например, как-то не так было бы страшно. У меня когда знакомые из других городов видят это скульптурное чудо- всегда сначала слегка "офигевают"- "А что это за чудища там на стене черные??!!". То есть первая реакция- что это нечто из доисторического животного мира типа ящеров или плезиозавров или тех же птеродактилей на самом деле)))))
Гость
10 июня 2017, 22:00
Очень жаль,что не видно вашего имени.Видимо Вы очень приземлённый человек.У русских вообще такая беда есть-вы ни чем не гордитесь,ни в чем не разбираетесь,ничего не читаете,и всегда хорошо там где вас нет,я тогда не понимаю,что вы делаете то в таком сером и неприятном для вас Челябинске?
Гость
9 июня 2017, 18:18
Что делает руководство вуза для вхождения в рейтинг? Увеличивает соотношение преподавателей и студентов? Если смотреть на то, что в вузе происходит, становится очевидно, что, главная цель руководства - сокращение числа ППС и увеличение числа студентов. Получается, что преподаватели занимаются наукой, тянут вуз вверх рейтинга, а руководство им мешает, режет ставки и набирает больше студентов?
Гость
9 июня 2017, 22:16
5-100, оно такое...
Гость
11 июня 2017, 15:19
Гость
9 июня 2017, 22:16
5-100, оно такое...
пять по сто всего-то пол-литра
Гость
9 июня 2017, 23:34
Показуха, липовые рейтинги, бумажный шквал всякой ерунды - российская высшая школа сегодня.
Гость
9 июня 2017, 17:31
>сейчас вуз активно привлекает к сотрудничеству зарубежных учёных и работает над усилением собственного кадрового потенциала Поясню - зарубежные ученые - из Казахстана, работа по усилению кадрового потенциала - это сокращение ставок профессорско-преподавательского состава. За последний год два раза "резали" ставки.
Гость
9 июня 2017, 19:36
А я думал в Челябинск поедут американские студенты учиться, ну или немецкие, на худой конец. Будут изучать наш метод автомобилестроения на ат-факультете
Гость
11 июня 2017, 15:18
Гость
9 июня 2017, 19:36
А я думал в Челябинск поедут американские студенты учиться, ну или немецкие, на худой конец. Будут изучать наш метод автомобилестроения на ат-факультете
Либо окольнишников маркетинг - из Кларка так и прут!
Гость
11 июня 2017, 20:12
Пока ЮУрГУ будет доцентам платить 17 тысяч рублей в месяц, а вести себя так, будто это 17 тысяч долларов, ничего не изменится. Или сколько там сейчас платят доцентам? Неужели подняли до 23, как обещали? Хирш у меня 4, не очень много - но и не мало. Кандидат наук, монография, статьи, одобренный план-проспект докторской... Как хорошо, что я из ЮУрГУ все-таки ушел. Это не работа, это хобби, и притом весьма затратное.
Гость
12 июня 2017, 09:27
Но ЮУрГУ-то в этом не виноват. На базе ЮУрГУ вы сделали себе хорошую научную базу. Да, и будем реалистами, 17000 - не такая уж и маленькая зарплата. Просто так ни в одной структуре денег больше платить не будут. Любая работа оплачивается высоко только если ты на ней умираешь. Это не вина ЮУрГУ...
Гость
12 июня 2017, 12:02
Вы искажаете данные! У нас Зарплаты намного выше, тем более если вы эффективный сотрудник.
Гость
13 июня 2017, 20:14
Гость
12 июня 2017, 09:27
Но ЮУрГУ-то в этом не виноват. На базе ЮУрГУ вы сделали себе хорошую научную базу. Да, и будем реалистами, 17000 - не такая уж и маленькая зарплата. Просто так ни в одной структуре денег больше платить не будут. Любая работа оплачивается высоко только если ты на ней умираешь. Это не вина ЮУрГУ...
ЮУрГУ к моей научной базе не имеет ни-ка-ко-го отношения. Защита - за свои, и не в ЮУрГУ, монография - за свои, статьи - за свои... Диссертация не окупается. У кого-то скопусовские статьи окупились? 17000 - МАЛЕНЬКАЯ зарплата. Семью на нее содержать не получится.
Гость
10 июня 2017, 09:07
Зарплату бы повысил, нет сил уже на 8500 жить.
Гость
10 июня 2017, 22:38
а сколько часов в день вы на работе? Сколько раз в неделю у вас пары?...такое ощущение, что за 8500 вы с 8 утра и 22:00 на работе...
Гость
11 июня 2017, 10:40
Гость
10 июня 2017, 22:38
а сколько часов в день вы на работе? Сколько раз в неделю у вас пары?...такое ощущение, что за 8500 вы с 8 утра и 22:00 на работе...
Вот умница! А чтобы вычитать пару для потока из 6 групп с 30-35 студентов в каждой, а потом провести практики в каждой из этих групп Вы на кафедре присядете готовиться? А плановые статьи, методички и конспекты лекций в издание, рабочие программы и личную отчетность в личный кабинет готовить и вносить возьметесь едучи в маршрутке? А ООПы или научную кафедральную отчетность или доки по выпуску или по практикам (если ответственный) - между прогулками на свежем воздухе или у костерка на рыбалке смастырите?
Гость
11 июня 2017, 11:40
Гость
10 июня 2017, 22:38
а сколько часов в день вы на работе? Сколько раз в неделю у вас пары?...такое ощущение, что за 8500 вы с 8 утра и 22:00 на работе...
Вот умница! А чтобы вычитать пару для потока из 6 групп с 30-35 студентов в каждой, а потом провести практики в каждой из этих групп Вы на кафедре присядете готовиться? А плановые статьи, методички и конспекты лекций в издание, рабочие программы и личную отчетность в личный кабинет готовить и вносить возьметесь едучи в маршрутке? А ООПы или научную кафедральную отчетность или доки по выпуску или по практикам (если ответственный) - между прогулками на свежем воздухе или у костерка на рыбалке смастырите?
Гость
10 июня 2017, 10:39
ЮУрГУ в начале пусть здания приведут в порядок, аудитории, мебель. Учился на АС-факультете на табуретах сидеть знаете, это вышка... Ходил на курсы в ЧГАУ (ЧГАА) не было там такого дурдома...
Гость
10 июня 2017, 19:55
Корпус и номер аудитории напиши! Ещё один балобол, который о высшем образовании слышал только от тех кого под зад выпнули за неуспеваемость и неуплату!
Гость
10 июня 2017, 22:39
если уж говорить о качестве образования, то оно не зависит от того, на каких вы стульях сидите. Лучше ЮУрГУ на табуретке закончить, чем ЧГАУ в кожаном кресле.
Гость
10 июня 2017, 23:42
Гость
10 июня 2017, 22:39
если уж говорить о качестве образования, то оно не зависит от того, на каких вы стульях сидите. Лучше ЮУрГУ на табуретке закончить, чем ЧГАУ в кожаном кресле.
Российский рейтинг зависит от площадей аудиторий, общежитий, количества туалетов и буфетов на одного студента. И по этим показателям у юургу очень всё плохо, никакой наукой не компенсировать.
Гость
10 июня 2017, 12:29
Это ужасно жить на такие копейки, зарплата 8-10 тысяч !!! Люди увольняются, на их место никого не могут найти, приходится людям трудиться за них, а зарплату никто не собирается повышать!!! На сегодняшний день у меня за полгода приход - 60 тысяч рублей!! И это грязными!! Как жить на эти копейки?? Путин, Шестаков, как мне прожить на эти копейки?? Как деток кормить, учить?? Только о себе думаете!!
Гость
10 июня 2017, 20:13
Написал тролль не имеющий точно высшего образования! Тебе сколько заплатили за комментарий? Для начала русский язык выучи и терминологию! Не приход, а доход, доход! Приход у тебя будет только при употреблении наркотиков! Ну, что, поймал приход от вранья?
Гость
10 июня 2017, 22:40
Найдите другую работу.
Гость
13 июня 2017, 10:33
В ЮУрГУ слишком маленькие зарплаты у преподавателей, чтобы можно было говорить о качестве обучения и уж тем более о научной деятельности. А в последний год - ухудшение значительное! Спросите студентов - они расскажут много интересного :)
Гость
13 июня 2017, 12:25
Особенно спросите у студентов, которые были перераспределены со старых (ликвидированных) кафедр на новые.
9 июня 2017, 17:19
А крестных ход вокруг ЧПИ они не хотят провести?
Гость
9 июня 2017, 19:14
Ха-ха. Только что студенты из Ирака звонили. Бездельники. Им вот-вот выпускаться - а они ни бельмеса не знают. И их же не выгонишь. Профанация сплошная! Расплодили бездельников, только деньги качают, да ФОТ сокращают (через разрушение научных советских школ).
Гость
9 июня 2017, 20:28
спасибо комментаторам ) задали нужный тон
Гость
10 июня 2017, 21:29
Радует что ЮУрГУ, в отличие от других челябинских вузов, хоть что-то пытается делать, а не стоит на месте. иностранных студентов, гостей и преподавателей действительно стало больше - и это очень круто, вуз становится международным, а это должно сказаться на привлекательности Челябинска в целом. Если продолжат такими темпами и дальше развиваться, то, наверное, и в рейтинги войдут
Гость
9 июня 2017, 18:04
Еще бы учили в ЮУрГУ нормально. На экономических специальностях только им деньги давай, никто ничего нормально не проверяет, только унижают и сами мало чего знают.
Гость
9 июня 2017, 18:48
А что ты тогда там вообще делаешь? За шесть лет никто ни разу не орал даже на тех кто вовремя не сдал что-то. Может проблема то в тебе самой, что не можешь быть коммуникабельной? Нет? Да ладно....
Гость
9 июня 2017, 20:09
Экономические специальности - пародия на высшее образование, на этом обсуждения нужно закрыть. Сами выбирали где учиться полегче и теперь недовольны?
Гость
10 июня 2017, 15:53
Вот я экономическое образование не считаю высшим. Очень смешно, когда люди окончив экономический факультет считают себя с высшим образованием ХАААААААААА
Гость
11 июня 2017, 10:12
В ЮУрГУ наука никому не нужна, одни галочки и реитинги в голове, весь год ерундои занимались, другим вузам ( всем нац. исслед. универ. и проекта 5\ 100) кроме ЮУрГУ дали возможность самостоятельно присваивать научные звания... все! допрыгалось руководство... скоро ни одного аспиранта не останется, хана науке.
Гость
11 июня 2017, 13:20
Вы, я смотрю, совсем не в теме) Во-первых, этим вузам предложили на выбор - остаться в системе ВАК или же самим присваивать звания. Большинство вузов (в том числе и ЮУрГУ) еще не приняли решения по этому вопросу, потому что нет никакой гарантии, что степень, присужденная в одном вузе будет принята в другом!!! Поэтому большинство университетов останется в системе Высшей Аттестационной Комиссии.
Гость
11 июня 2017, 14:04
В ЮУрГУ к науке относятся очень бережно и поэтому не стремятся присваивать какие-то псевдозвания. Куда вы потом пойдёте со званием, которое вам присудил сам вуз? Вы вообще руверены, что оно имеет какой-то вес в научном сообществе?
Гость
11 июня 2017, 16:06
О чем вообще речь? Если кому-то не нравится ЮУрГУ, учитесь в своих агро, культурно и педагогико учреждениях. Только потом не удивляйтесь, что после получения образования в подобных местах, приличную работу вы не найдете себе...
Гость
10 июня 2017, 00:37
магазин образования
Гость
10 июня 2017, 14:19
Очередной посетитель курсов экономической болтологии?
Гость
11 июня 2017, 10:28
Гость
10 июня 2017, 14:19
Очередной посетитель курсов экономической болтологии?
А Вы уже изволите иметь сертификат с упомянутых курсов? Или тама преподаете?
Гость
13 июня 2017, 19:44
Сейчас цена за обучение такая, что те, у кого есть эти 100 тысяч, в ЮУрГУ уже не пойдут - он этих денег не стоит :) Тогда проще в столицы махнуть и там на бюджет пройти - у них бюджетных мест очень много, а в ЮУрГУ почти нет.
Гость
15 июня 2017, 08:01
А жить как в столице,не подскажете?кушать каждый день хочется.
Гость
15 июня 2017, 15:14
Гость
15 июня 2017, 08:01
А жить как в столице,не подскажете?кушать каждый день хочется.
Кушать в Москве или Питере не дороже, чем в Челябинске. А живешь с удовольствием. Не верите - тоскуйте в Челябе и ЮУрГУ.
Гость
10 июня 2017, 21:37
Убивает то, что люди, которые совершенно некомпетентны, пытаются давать комментарии. Люди, которые работают в ЮУрГУ, знают как много делает руководство для вуза для улучшения условий и качества обучения, для персонала, для педагогов и студентов. Например, 12 июня в вуз приезжают 5 ведущих мировых учёных с лекциями на английском языке, на которые приглашены и студенты в том числе. Это ли профанация?!!! Вуз сегодня занимает лидирующие позиции в рейтинге ИТАРтасс. Давайте думать головой, а не слушать провокаторов! Собаки лают - караван идёт. Оценивайте факты, а не домыслы, мифы и слухи!
Гость
10 июня 2017, 23:50
Не смеши, такое враньё только для юургу-тв сгодится. Что делает руководство, уменьшает число студентов на одного препедавателя? Нет, наоборот. Оптимизирует численность административного персонала, снижает издержки? Нет, наоборот, плодит проректоров и начальников институтов. В непонятном рейтинге Итар-тасс 22 место, это прогресс и заслуга руководства? 10 лет назад, к сведению, занимали мы 10 место в общероссийском рейтинге.
Гость
11 июня 2017, 02:07
Гость
10 июня 2017, 23:50
Не смеши, такое враньё только для юургу-тв сгодится. Что делает руководство, уменьшает число студентов на одного препедавателя? Нет, наоборот. Оптимизирует численность административного персонала, снижает издержки? Нет, наоборот, плодит проректоров и начальников институтов. В непонятном рейтинге Итар-тасс 22 место, это прогресс и заслуга руководства? 10 лет назад, к сведению, занимали мы 10 место в общероссийском рейтинге.
Не знаю, когда мы на ТЫ успели перейти, но...секундочку! Проректоров сколько было, столько и осталось, директоров высших школ и институтов стало меньше, чем ранее. Так как раньше были деканы факультетов и факультетов было больше. Все рейтинги понятны для специалистов, если вы таковым не являетесь, то не вам и судить о понятности рейтинга Итар-тасс. Сравнивать два совершенно разных рейтинга - тоже не самый правильный путь. Очень легко подвергать сомнению и поливать грязью то, в чем не принимаешь никакого участия. И то, в чем мало что понимаешь...
Гость
11 июня 2017, 02:10
Гость
10 июня 2017, 23:50
Не смеши, такое враньё только для юургу-тв сгодится. Что делает руководство, уменьшает число студентов на одного препедавателя? Нет, наоборот. Оптимизирует численность административного персонала, снижает издержки? Нет, наоборот, плодит проректоров и начальников институтов. В непонятном рейтинге Итар-тасс 22 место, это прогресс и заслуга руководства? 10 лет назад, к сведению, занимали мы 10 место в общероссийском рейтинге.
и чем Вас ЮУрГУ-Тв так задело-то?)))) корпоративный канал, который играют большую роль в образовании студентов.
Гость
10 июня 2017, 00:34
В международном ретинге ЮУРГу на ровне с каким нибудь отсталым африканским коледжем.
Гость
10 июня 2017, 14:25
А что вас удивляет? Пока по ВВП на душу населения мы уступаем Гвинее, Тринидаду и Литве, странно ожидать лидерства в образовательных рейтингах.
Гость
10 июня 2017, 21:56
Это действительно самый лучший университет.А где сегодня получить образование лучше?Не согласна с нелестными комментариями,я руководитель и столкнулась с этим вопросом лицом к лицу,при приеме на работу,получившие образование в ЮУРГУ молодые люди,отличаются широким кругозором,видна и их профессиональная подготовка и конечно,они отличаются от остальных соискателей работы своим упорством и активностью.Я считаю,что этот университет на сегодня уж точно самый лучший на Урале!
Гость
11 июня 2017, 14:11
Да, я тоже так считаю. Но это просто случайность, работа самоотверженных людей на местах, но никак ни заслуга руководства!!!!!!!
Гость
11 июня 2017, 17:58
Гость
11 июня 2017, 14:11
Да, я тоже так считаю. Но это просто случайность, работа самоотверженных людей на местах, но никак ни заслуга руководства!!!!!!!
Миряне скиньте ссылку где преподам кредиты на покупки скопусовской статьи дают? Подпись: доцент, в месяц поднимаю 23тыщи.
Гость
16 июня 2017, 18:21
Гость
11 июня 2017, 17:58
Миряне скиньте ссылку где преподам кредиты на покупки скопусовской статьи дают? Подпись: доцент, в месяц поднимаю 23тыщи.
С такой зарплатой нигде не дадут! ЮУрГУ - не место для зарабатывания денег :))
Гость
9 июня 2017, 18:42
О, здорово, может начнем с того, что дадим студентам доступ к международной базе научных публикаций? А, нет, у нас и без этого норм.
Гость
9 июня 2017, 20:11
Можно поподробнее, какого доступа к каким базам вам не хватает?
Гость
10 июня 2017, 12:58
А пока в сегодняшнем рейтинге российских ВУЗов, подготовленных РА «Эксперт» ЮУрГУ опустился с 57 на 66-е место...
Гость
11 июня 2017, 13:18
А в рейтинге "Интерфакс" поднялся на 16н позиций и вошел в 22 лучших вуза страны..)
Гость
9 июня 2017, 17:41
Бойся Гарвард))))))) ахаха)))))
Гость
9 июня 2017, 20:18
проект 5-100 похоронил почти вуз. никто из ппс в это не верит
Гость
10 июня 2017, 10:10
да уж, "мы поменяли методику расчета и теперь дали шанс войти никаким вузам в 1000 лучших" . Отлично испортили рейтинг.
Гость
10 июня 2017, 21:17
Ой, какие вы все тут злые:) мне как студенту в юургу зашибись, зато в магистратуру на бюджет поступила. Да ещё и стипуха есть:)
Гость
10 июня 2017, 22:07
Планы у ЮУргУ действительно очень амбициозные и чтобы их реализовать придется реально рвать жилы. Но посмотрите на УрФУ - какой прогресс за 6 лет, а ведь они оказались в куда более сложном положении, когда вступили в программу (сразу после болезненного объединения свердловских вузов). Так что стартовые позиции ЮУрГУ очень хорошие - удачи и пусть все получится!
Гость
10 июня 2017, 22:20
Проучилась в ЮУрГУ 5 лет, влюбилась в вуз с первого взгляда! Ни разу ни намека на что-либо из того, что читаю здесь. Свинья везде найдет грязь. для меня ЮУрГУ - хорошее образование, прекрасная работа и лучшие воспоминания!
Гость
11 июня 2017, 13:17
Слепому не покажешь,дураку не докажешь.....Надо стремиться вперёд.Жаль,что про ЮУрГУ таких фильмов не снимали.Как в СССР,Беларусьфильм,"ТЫсяча окон" (1967) Очень интересен. На Ленинских горах в Москве возвышается громада университета. Если смотреть на него со стороны, в глаза бросаются тысячи окон. Со всего Советского Союза, со всех континентов мира приезжают сюда тысячи юношей и девушек. Здесь сталкиваются и судьбы героев фильма: белорусского парня Андрея, бельгийца Альберта и африканца Жюля, заочно приговоренного в своей стране к смертной казни.
Гость
11 июня 2017, 14:35
Им бы в топ 1000 по качеству образования с начало войти нужно, а потом уж другие топы.
Гость
11 июня 2017, 02:07
я тут почитала предыдущие комментарии и немного в шоке.... ЮУрГУ молодцы!!! а почему? я отвечу: ЮУрГУ хочет и может пробиться(и должен!) на мировой уровень!!!! какой вуз из региона вы продвинете первым? куда большая часть студентов хочет поступать? какой из вузов Южного Урала способен представить нас на мировой арене? на все эти вопросы ответ - ЮУрГУ! Выход на мировую арену - это как ни крути большой шаг! к тому же нам, южноуральцам, будут престижнее корочки вуза, о котором знают "за бугром" п.с. видела комментарии про взятки - так вы не давайте повода преподавателям их брать! либо учитесь нормально, либо снимайте видео про факт взяточничества для доказательства(так то это правонарушение), не надо судить вуз по отдельным личностям...
Гость
11 июня 2017, 11:40
Конечно, среди вузов южного урала юургу - безусловный лидер. Если вы там учились, то должны были видеть бессмертное стихотворение на эту тему на стенах туалета. Про поэтов.
Гость
11 июня 2017, 01:50
Последний коммент - вообще ерунда... Получается, что вообще можно не учиться, раз молодой инженер получает 17-22 т.р.? Только вуз в этом не виноват. А те, у кого есть мозги сваливают (слова автора) только при наличии образования и мозгов, которые, определенно, лучше начинают работать, когда их владелец студент. Так что, чтобы мозги работали на вас, вам нужно учиться. А вот в чем смысл фразы о "корумпированности" - понять вообще не могу. Сначала училась в ЮУрГУ, теперь вот уже много лет работаю в нем...И после 10 лет работы в университете, никак не пойму сейчас: о какой корумпированности речь?! Будьте конкретнее или не пишите ерунды.