RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

753мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Далеки от знаний: жителей ЧТЗ вынудили водить детей в школу в другом микрорайоне

15 июня 2017, 07:45
Гость
15 июня 2017, 07:55
В садик не попасть, в школу не попасть...а хотят повысить рождаемость! Представляю, что ТОГДА будет.
Гость
15 июня 2017, 13:00
ЭЭЭ, о каком повышении рождаемости вы говорите? дети гастарбайтеров?
Гость
15 июня 2017, 10:32
А чем престижней 112 остальных на ЧТЗ? При директоре Тутатчикове 112 школу ещё можно было назвать сильной, сейчас школа откровенно слабенькая, медалисты не поступают в местные вузы на бюджет, лично знаю двоих таких. У приятельницы ребенок учился в 2016/2017 в 1 классе, весь год жевали состав числа 10, дети это в 5 лет уже знают. Пришли в прошлом году к директору, тоже живем недалеко, хотели пойти в 112. Висит на доске рядом с приемной объявление о конкурсе типа "Фабрики звезд", как точно называется, не помню уже. Ошибка на ошибке в объявлении, хотя всего там пара абзацев. Но зато имеются подписи завуча и директора. Как подписывали уважаемые педагоги и не увидели глупые ошибки? Подумали мы, развернулись и пошли оттуда в 120. Весь плюс 112- отдельное здание для началки. Кстати, помимо того, какая 112 школа распрекрасная и какая честь в ней учиться, интересно было бы почитать в статье о проценте выпускников 112, поступивших на бюджет в высшие учебные заведения хотя бы за 2013-2016
Гость
15 июня 2017, 11:26
Как можно попасть в 120 лицей если не прописан?
Гость
15 июня 2017, 11:49
Гость
15 июня 2017, 11:26
Как можно попасть в 120 лицей если не прописан?
Также, как и в любую другую не по прописке: занимаешь очередь 1 июля спозаранку и успеваешь на оставшиеся места.
Гость
15 июня 2017, 12:04
Тоже не понимаю, зачем так рваться в 112 школу - самая заурядная школа. 120 лицей гораздо сильней, и находится недалеко.
Гость
15 июня 2017, 15:52
При чем здесь кто, когда и как в детстве добирался до школы?! Причем здесь глухая деревня и маленькие городки из вашего детства?! Речь о целесообразности. По факту - есть рядом с домом школа (не одна на 3 деревни или маленький городок). Зачем близлежащие дома относить к школе, которая дальше? Если кто-то возит детей в школы других районов - это их выбор и причины у всех разные (или бабушки-дедушки рядом живут, или считают, что уровень знаний выше и т.д.). В данном случае родители не претендуют на престижность. И что значит занимать очередь в 6 утра? Я так понимаю, что многие настолько привыкли к бесправию, что считают это нормой, потому и недоумевают: чего это кто-то абсурд не считает нормой.
Гость
15 июня 2017, 22:41
Полностью согласна с гостем
Гость
16 июня 2017, 09:46
терпилы - одним словом
Гость
15 июня 2017, 08:13
Давно пора строить дополнительные школы. В 147 учатся на 500человек больше расчетного и при этом запретили детям на уроке просится в туалет.
Гость
15 июня 2017, 13:01
В 80-е г.г. в школе училось около 1400 человек. Это сейчас около 1900 получается?
Гость
15 июня 2017, 09:45
во во..рожайте, рожайте, рожайте...а потом куда столько людей??? специально все делается, для усиления конкуренции и расслоения общества.
Гость
15 июня 2017, 12:18
Для первоклассника и 400 метров-путь неблизкий. И машины, и колодцы открытые, и лужи ребенку по пояс, и зимой сугробы. Вот, мальчик потерялся по дороге из библиотеки...Плюс, дети еще таскают на себе ранцы огромные, спортивную форму...Идеальный вариант-школа через дорогу, и родителям встречать-провожать его не надо, и дорога по светофору.
Гость
15 июня 2017, 13:01
Ну так в прошлом году на этом светофоре, дифирамбы которому поет мама из статьи и который обязан обеспечить безопасность ее ребенка, благополучно сбили семиклассника, днем. Это только случай, о котором помню. 74 , кстати, писал. Я там каждый день дорогу перехожу, мало кто останавливается именно перед этим перекрестком, в основном, если народу переходит немного, несутся на красный.
Гость
15 июня 2017, 15:14
Гость
15 июня 2017, 13:01
Ну так в прошлом году на этом светофоре, дифирамбы которому поет мама из статьи и который обязан обеспечить безопасность ее ребенка, благополучно сбили семиклассника, днем. Это только случай, о котором помню. 74 , кстати, писал. Я там каждый день дорогу перехожу, мало кто останавливается именно перед этим перекрестком, в основном, если народу переходит немного, несутся на красный.
Как и на любом другом светофоре
Гость
16 июня 2017, 09:42
Гость
15 июня 2017, 15:14
Как и на любом другом светофоре
а уж что говорить про нерегулируемые перехдоы
Гость
16 июня 2017, 09:59
Тоже бесит непонятное прикрепление. Дома 61а и 63а по Героев Танкограда, 112 школа в шаговой доступности, по месту прописки относимся непонятно почему к 86. Дело не в престижности, школы обе одинаково слабенькие, как и все на ЧТЗ, вопрос именно в безопасном пути до школы.
Гость
16 июня 2017, 15:17
Ну вот не надо, про одинаковость школ. Они может и обе не сильные школы, но 86 и 112 не сравнить (сама училась в 86, старшие классы в 112).
Гость
15 июня 2017, 15:48
Из-за халатной работы чиновников, образуется ажиотаж возле 112 школы. Школа то средняя. если людям 50 метров до школы и они просятся в эту школу-чиновники работайте для людей.
Гость
15 июня 2017, 08:24
ну ни...се офигели, 400 метров пройти не могут! Наши с Чурилово на общественном транспорте ездят в другие школы и ничего, мы не ноем и не раздуваем проблему!
Гость
15 июня 2017, 08:37
И вы считаете это нормальным?
Гость
15 июня 2017, 08:40
Просто 112 считается престижней 86) вот и начали- дороги, светофоры...)
Гость
15 июня 2017, 08:53
А должны бы
Гость
18 июня 2017, 12:07
Самая лучшая в районе 19 школа, только она в отдаленном микрорайоне.
Гость
20 июня 2017, 12:51
Да, согласна. Сама ее закончила. На бюджет поступила, не напрягаясь. И даже к репетиторам не обращалась. Все ЕГЭ сдала без психоза. В школу добиралась пешком в любую погоду за 5 остановок, потому что ходить на остановку общественного траспорта, ждать его, ехать и идти с остановки лично мне самой было лень)
Гость
15 июня 2017, 14:48
Давайте скажем и про многострадальный академ. Настроили, заселились, а не в школу, ни уж тем более в детсад ближайшие не пробиться!!!! Ходим и возим за несколько остановок, т.к. нашли садик и школу рядом. Старшая забирает мелкого из сада и вместе домой топают... Типа прогулка после школы и перед сном)))
Гость
1 июля 2017, 10:48
Мы живем в том же микрорайоне и вообще относимся к 38 шк., не один здравомыслящий родитель, своего ребенка в эту школу не отдаст. Старшая дочь закончила 120 с первого класса ездила на троллейбусе и дорогу переходила без светофора. Младшую отдали в 86 до дома 10 мин детским шагом. Все ломятся 112, а в чем смысл 5 первых классов по 30 человек и больше, какой бы не был сильный учитель, 30 человек он в классе не увидит, максимум 15-20, и если ваш ребенок не слишком активный, будет "невидимкой".
Гость
15 июня 2017, 10:49
Живу там. Если страшно (вполне оправданно) переходить через дорогу без светофора, можно не срезать по дворам, а спокойно дойти по Гер. Танкограда до перекрестка с Котина и перейти по светофору и потом по Котина до школы. Идти таким образом в 86 от Гер. Танкограда 61 ребенку не больше 7-8 минут. Сам учился в деревне, до школы телепались и в снег и в дождь пешком по полчаса. Не умер, жив-здоров до сих пор. А тут по асфальту прогуляться 7 минут, размяться после сидения за партой - одно удовольствие.
Гость
15 июня 2017, 12:11
ну так вопрос не только в этом, а в том - почему дом напротив школе не прикрепили к ней, а прикрепили к более дальней? чем руководстововались чинуши?
Гость
15 июня 2017, 15:11
Тоже училась в маленьком городе и очень далеко была школа, и спокойно ходила и затем одна во дворе гуляла, а сейчас же ребенка одного во двор гулять не отпустить, особенно в большом городе.
Гость
15 июня 2017, 15:12
Гость
15 июня 2017, 12:11
ну так вопрос не только в этом, а в том - почему дом напротив школе не прикрепили к ней, а прикрепили к более дальней? чем руководстововались чинуши?
И достучаться до чиновников не возможно, как до небес
Гость
15 июня 2017, 08:48
Не раскачивайте лодку!
Гость
15 июня 2017, 14:52
Специально посчитала расстояние до школы, в которую ходила все 11 лет. Оказалось, 750 метров, причем дорогу переходила на нерегулируемом переходе. Ничего , не расклеилась. 400 метров - это вообще рядом.
Гость
15 июня 2017, 15:43
В первый класс Вы в каком году ходили? И какая в то время криминагенная обстановка была...
Гость
15 июня 2017, 15:53
А Вы считаете себя примером для подражания?
Гость
16 июня 2017, 13:42
Гость
15 июня 2017, 15:53
А Вы считаете себя примером для подражания?
Полностью поддерживаю Вас! Почему надо равняться на худшее? Придурков за рулём и без руля хватает /////// Ребёнку младшего возраста нужна шаговая доступность детского сада и школы. Территориальное прикрепление к образовательным учреждениям должно быть в радиальном окружении, где школа или ясли-сад - в центре этого круга. У нас внуку по электронной очереди в Ленинском районе в августе 2016-го года досталось место в детсаду не в соседнем дворе на улице Суркова, а в пяти остановках езды на общественном транспорте на улицу Гагарина. Пока меняли садик (родители в августе были в отпуске), прошло полтора месяца. В новом детсаду он ходил только на прогулку с детьми но Нового года и после него: то в группе карантин, то у него ОРВИ, то морозы... В общем, ему уже 3 с половиной года, он до сих пор в детсаду практически не ест, в сончас не спит. Нужны ясельные группы с полутора лет - дети в этом возрасте лучше всего адаптируются.
Гость
15 июня 2017, 09:48
Губу закатайте , кто хочет тот попадает , если эта мама не хочет стоять в очереди , то это ее проблемы . Знаю ,что в школу 112 хотят многие попасть . Знаю детей которые с Комарова ходят в 112 школу ии попали они потому что отстояли очередь ,чтобы записать ребенка не по прописке с 6 утра .
Гость
15 июня 2017, 10:26
вот вот! просто сильно надо именно в 112, а не потому что рядом!
Гость
15 июня 2017, 15:59
Наверное с 6 утра предыдущего дня, как в 2016г.
Гость
15 июня 2017, 08:18
У меня во дворе 35-я, через дорогу 115, но я всю жизнь ходил в 26-ю. Ничего, не растаял. Проблему высосали. Другое дело, что, возможно, их 112-я престижнее и сильнее, чем 86, тогда родительские возмущения можно понять.
Гость
15 июня 2017, 14:57
Речь идет о первоклассниках, учитывая, что увеличилось число педофилов в последние годы. Школы 112 и 86 равнозначные. Мнения родителей о данных школах разное.
Гость
15 июня 2017, 08:35
Народ зажирел и не может пройти пару дворов до школы.
Гость
15 июня 2017, 10:26
Те самые три родителя минусы поставили)))