RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Челябинцы смогут пожаловаться на поборы в школах по телефону

29 августа 2017, 11:00
Гость
29 августа 2017, 14:53
Схема в нашем лицее: собирание денег в "фонд" на те или иные нужды инициирует директор, он дает задание классным руководителям, а те в свою очередь - родительскому комитету. Родительский комитет, как правило, состоит из мамаш, надеящихся на "особое/избранное" отношение к их чаду классного руководителя. Состояние их близко к безумному фанатизму. Комитет с благородным рвением, желаясь выслужиться, начинает тиранить остальных родителей: стращая и зачитывая список неплательщиков при каждом удобном поводе и без такового (собрания, совместные группы в соц. сетях и мессенджерах). Параллельно с заданиями "сверху", на почве эйфории от управления чужими денежными потоками, у этой диверсионной группы рождаются свои безумные идеи по вымогательству, они не могут уже остановиться, они готовы собирать и собирать деньги даже ночью. Сначала сдай деньги, а потом мы скажем на что ты сдал. И это начальная школа! Страшно что будет дальше!!!
Гость
29 августа 2017, 15:54
Читаю Ваше сообщение про мамаш, и прямо как зеркальное отражение - в нашей школе. Впечатление, что им некуда деть свои деньги. И считают себя самыми деловыми на этом празднике жизни. P.S. Гимназия №1. начальная школа
Гость
29 августа 2017, 15:58
ОЧЧЧЕНЬ ПОХОЖ НА НАШ!!!
Гость
29 августа 2017, 16:01
Включенный диктофон + пара записей телефонного разговора с требованиями денег помогут вам подтвердить заявление в полицию. Ну а потом "ретивая мамаша" на нары, а ваше чадо в другую школу.
Гость
29 августа 2017, 13:20
Так давайте сюда писать школы, где это есть? Например, есть отличнейшая схема в школе, недалеко от Киномакса:на подготовительные курсы берут 150 человек, каждый платит 8000 руб., из всех возьмут только 40 человек. Берут только тех, кто по мнению руководства достоин, достоинство определяется в момент заполнения анкеты, где пишется место работы родителей. Рекомендации педагога и психолога ничего не значат, ими просто удобно прикрываться, просто один большой фарс. Так вот: 150х8000=1,2 млн, минус з.пл. педагогам, за 2 часа в сб., пусть это будет 200 тыс. Остается 1 млн.... согласитесь, неплохая плата за фарс. Если Вы хотите в этом участвовать - добро пожаловать.
Гость
29 августа 2017, 14:04
А почему не написали номер школы? Или обидно что не взяли Вашего ребенка? А в открытую написать страшно?
Гость
29 августа 2017, 15:01
Гость
29 августа 2017, 14:04
А почему не написали номер школы? Или обидно что не взяли Вашего ребенка? А в открытую написать страшно?
Наоборот взяли - вот и не написали
Гость
29 августа 2017, 16:39
Гость
29 августа 2017, 14:04
А почему не написали номер школы? Или обидно что не взяли Вашего ребенка? А в открытую написать страшно?
Это Школа 80. Гимназия!!!! Блин Нас тоже не взяли! Согласна с автором, не по способностям принимают
Гость
29 августа 2017, 13:41
А мы уже и на парты сдали по 2000 и рабочие тетради за 3000 р купили. Как вернуть деньги? Школа 59.
Гость
29 августа 2017, 15:13
В 26 Гимназии сбор в фонд библиотеки 600 р, на охрану 300. И в фонд школы 3000 . Почему нельзя на основании этих сведений начать проверку?
Гость
29 августа 2017, 17:39
Гость
29 августа 2017, 15:13
В 26 Гимназии сбор в фонд библиотеки 600 р, на охрану 300. И в фонд школы 3000 . Почему нельзя на основании этих сведений начать проверку?
Ооооо, поверьте, это еще по-Божески! Лучше сдайте! Наш класс только классухе на д.р. больше в 2 раза собирает.
Гость
29 августа 2017, 16:32
Я не против сдать на ремонт класса, мой ребенок там учится, больше всего напрягают ЛЕВЫЕ поборы, на всякую ерунду, с ловко обоснованной необходимостью мамаш из родительского комитета! А начинаешь их затыкать - обижаться начинают и сплетни распускают. Остальное стадо - сидит и молча ест их басни. Противно!
Гость
29 августа 2017, 20:15
А левые поборы, это что? У нас если деньги и собираются, то на тетради для контрольных работ, подарки детям на день рождения и 8 марта и 23 февраля. Ну и на букет учителю на 8 марта, день рождения и последний звонок. Еще из фонда покупают полотенца бумажные для рук. А вы считаете это не нужно для детей?
Гость
31 августа 2017, 19:19
Левые = ненужные. Наш РК учителю дарит подарки мин. за 5000, если не больше. Разве без дорогих подарков учитель учить не будет?
Гость
29 августа 2017, 11:33
Интересно ограничили дату звонка по поборам... все поборы после собраний в школах начнутся..Везде это было , есть и будет! К сожалению..пока есть такие родители, которые сами это и предлагают!
Гость
29 августа 2017, 13:42
И нам! По 500 руб как с куста и причем настаивают так! В суд на них надо! Это должно быть добровольно! А если не сдашь "добровольно" классуха будет ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАТЬ. Лицей еще!
Гость
29 августа 2017, 15:41
Скажите ,а вот зачем при заполнении школьной анкеты ,школу интересует должность родителей и финансовое положение.
Гость
29 августа 2017, 16:08
Если Вы про 80, то там финансовое положение не пишется в анкете... Это они по должностям и ФИО выясняют.
Гость
29 августа 2017, 16:18
Ну школа то должна поддерживать статус премиальной :) с обшарпанным фасадом))))
Гость
29 августа 2017, 16:18
как зачем? Чтоб знать, кто им щебня привезет, кто деревья спилит, а к кому вообще с просьбами матер-го плана подходить нельзя, в виду устроения ими прокурорской проверки
Гость
29 августа 2017, 12:26
148 школа( тополиная аллея). 9 лет покупаем себе учебники!!!!! в этом году даже продавцы в книжном смеялись над нами, а некоторые учебники советовали на помойках поискать т.к уже не выпускаются!
Гость
29 августа 2017, 13:16
вы обманываете. 148 школа - эта лучщая школа в Чилябенске
Гость
29 августа 2017, 16:14
Гость
29 августа 2017, 13:16
вы обманываете. 148 школа - эта лучщая школа в Чилябенске
Вот именно "эта лучщая школа в Чилябенске", по другому и не скажешь!
Гость
29 августа 2017, 15:07
54 школа, основная. Завуч принуждает учителей младших классов (за старшие не скажу, не знаю) ежегодно требовать с родителей (и за счет родителей) ремонт классов. Как минимум - покраска стен и побелка потолков. А то еще и перетяжка мебели. Зданию школы - 17 лет (не самый почтенный возраст, согласитесь). Ежегодно с каждого класса около 5 тысяч взимается администрацией на подарки себе любимой и учителям. Классным руководителям на подарки скидываемся уж совсем неприличными суммами, причем многие явно выражают свое неудовольствие, если, например, дарят не те цветы или сертификат не в то спа. Это как всё? Не поборы? Об этом никто в районо не знает? Все всё знают, но из года в год - одно и то же. При том, что родители коммерческих классов ежемесячно платят в "благотворительный" фонд вполне ощутимые "благотворительные" взносы.
Гость
29 августа 2017, 16:14
Прям как в 77! Вообще в точку!
Гость
29 августа 2017, 18:49
Подписываюсь: все верно!
Гость
29 августа 2017, 13:50
Ахахаха! 80?
Гость
29 августа 2017, 19:47
Наш родительский комитет на конкурсе тупости занял бы первое место. Состоят как правило в них - мамы бездельницы или особо не напрягающиеся на работе. Предлагаю разогнать эти РК, зачем они нужны по сути? Думать за меня не надо, я сам смогу, на большее их функционала не хватает!
Гость
29 августа 2017, 12:14
Так-то поборы после собрания начинаются... А собрание проводят в конце сентября.
Гость
29 августа 2017, 11:16
А что делать директору школы, которому министерство образования не финансирует, напрямую советует пользоваться деньгами родителей, и в то же время строго следит, чтобы родители деньги не сдавали, но состояние школы было по всем нормам, а денег нет! Не дурацкая ли политика?
Гость
29 августа 2017, 12:50
А всем (обязательно ВСЕМ) родителям коллективно обратиться в управление образ. Директор должен на общем собрании объявить, что школа недополучила такую-то сумму, что делать будем? Адекватные родители пойдут требовать ответ в минобр, а ненормальные мамашки свои понесут и еще других осуждать будут.
Гость
29 августа 2017, 13:13
Никто директора силой на должность не ставил, сам согласился. И это правильно: карьерный рост, самореализация и все подобное. Я не оправдываю директора, но если ты занимаешь эту должность, то выполняй обязанности как положено, а не как требует начальничек с министерства образования, т.е. требуй бюджетного финансирования в полном объеме, а не получается, не понимают тебя начальники и говорят про поборы как способ финансирования видимо внебюджетного, то запиши эти слова на диктофон и обратись в ФСБ с записью призывов к вымогательству, приложи заявление на начальничка о склонении к подстрекательству к преступлению, прояви гражданскую сознательность. Ну проведут его коллеги в отместку пару проверок, найдут в документах несколько не правильно поставленных запятых, получит директор выговор и на этом успокоятся. А если директор молчит и вымогает деньги, ценности с родителей, то найдется рано или поздно юридически грамотный родитель и сделает все вышеизложенное в отношении директора.
Гость
29 августа 2017, 13:15
Директору - уволиться.
Гость
29 августа 2017, 11:45
И чем они помогут?
Гость
29 августа 2017, 15:16
Школе недостающую сумму дадут.Чтоб родителей не обременять.
Гость
29 августа 2017, 12:45
До 13 сентября? Всё понятно, значит собрание у нас будет 14,09 в чт.
Гость
13 сентября 2017, 14:09
Точно, 14 в четверг ,в 17ч 30мин!!!
Гость
29 августа 2017, 13:46
Ахахаха! На Елькина умеют разводить!
Гость
7 сентября 2017, 15:49
на Елькина? А не повыше? Денег нет, но вы держитесь?
Гость
29 августа 2017, 13:54
Проще составить список, где НЕТ поборов в школе, если таковые школы в настоящее время еще существуют)))
Гость
30 августа 2017, 10:05
существуют мы выпускники 11 школы - интернат для детей с дефектами речи деньги не требовали ни когда и не на что даже питание бесплатно
Гость
29 августа 2017, 12:40
А после 13 сентября, что поборов уже не будет, или уже законными будут?
Гость
29 августа 2017, 13:45
Я вот опять не понимаю: зачем нужна эта "общественная" палата (устоявшееся словосочетание со словом "общественный" другое)? Для того, чтобы "общественная" палата направила обращение "в надзорные органы"? А что мешает сразу обратиться в надзорные органы (хоть какая-то реакция должна быть, хотя бы отписка)? Думаю, что это будет "канализация протеста". Вы обратитесь, ваше обращение выбросят в корзину - и все довольны. Все выполнят свой "гражданскмй долг".
Гость
29 августа 2017, 12:18
Жаловаться, россияне, это ваш удел.
Гость
29 августа 2017, 16:14
а я другого мнения!!! Наши родители сдавали всю жизнь деньги: на ремонт класса, краску школе, охрану, подарки учителям и теперь мы сдаем и в садике и в школе! Не поменялось ничего с 1992 года, только размер платы (в виду нынешних цен). Дык вот, мы сами приучили своих детей к праздникам с гелиевыми шарами, аниматорами и подаркам как им, так и учителям, а потом возмущаемся... В школе сказали, что к 1 сент нужно сдать по 200 р на украшения линейки шарами и аниматоров + подарки. Дык одна мамочка громче всех возмущалась, что знает тел горячей линии и будет жаловаться, при этом сама в прошлом году приглашала на ДР своего ребенка тех же аниматоров и заказывала всем в классе гелиевые шары. Ей ответили, что не хотите сдавать, тогда не приходите на линейку, что мы не собираемся покупать подарок и шарик вашему ребенку. Все просто. Дык подумайте сами, если не будет сборов, как будут выглядеть школьные праздники и как к ним отнесутся уже привыкшие к "празднеству" наши дети. Они возненавидят школу
Гость
29 августа 2017, 16:38
Я закончил школу в 1992. Если и сдавали, то сущие копейки. На летний ремонт по 3-5 рублей и на обеды и ВСЁ!!! Учебники всегда бесплатно. Были и исписанные парты и обшарпанные стены и неухоженные окна. Ничего страшного, Все школу закончили и в институт поступили и все отлично было.
Гость
29 августа 2017, 16:43
Мы не сдавали на шары которыми украшали линейку, даже в 92 про который Вы пишите. Для этого есть налоги которые мы платим, Вы хотя бы знаете какой бюджет закладывается на год. Сами приучили теперь плачете.
Гость
29 августа 2017, 16:57
На согласованный действительный ремонт класса - можно сдать! Как можно не прийти на линейку? Что за дискриминация? Мы с ребенком сами выберем букет и шар если нужно! Это должно быть добровольно! А ведь есть семьи с 2,3 детьми, с мамой в декрете и папой на заводе! Пусть каждый сам решает сколько денег он может выделить. Это в какой школе?
Гость
29 августа 2017, 12:19
в прокуратуре работают гермафродиты и сироты? с начала года обнаружила нарушения?эти нарушения уже лет 20 назад как образовались, в свое время столько денег туда унесли, что не рады были что ребенка родили. развели бардак 20 лет назад, и жаловаться никто не будет, как потом ребенку учиться, вычислить недовольных родителей нетрудно
Гость
30 августа 2017, 15:25
Вот интересно, как РК так тупые бездельные мамашки, а как вопрос задают кто пойдет в РК? все молчат. Конечно. Я работаю, у меня тоже времени мало свободного, но состою в РК. Но функции РК не только в сборе денег, как правило на этом сидит 1 человек, остальные решают много орг вопросов, помогают учителю. ну вам этого видимо не понять.
31 августа 2017, 14:30
Конечно не понять. Я вот закончил учиться 15 лет назад. И не было тогда никаких РК. И денег с моих родителей не собирали. Тем не менее, я прекрасно выучился, поступил в ВУЗ на бюджет и тепло вспоминаю свою школу и учителей. Убери сейчас от вас деньги и тут же окажется, что никаких орг вопросов решать не надо, а учителя и сами прекрасно справляются. Вымогать деньги - единственная ваша функция, а не идут в РК, потому что люди, в основном, порядочные и адекватные.
Гость
31 августа 2017, 19:16
Ну и каие например орг. вопросы Вы способны решить? Вся Ваша помощь учителю не более чем подхалимаж на благо своего ребенка. Музеи всякие и театры в начальной школе вообще детей не интересуют! Раньше если что то надо было (80-90е) учитель сообщала ученикам и через детей родители передавали деньги.
Гость
29 августа 2017, 12:18
Уже побрали в июне ,сейчас продолжат после родительского собрания,а вообще все благодаря родителям от государства ноль.
Гость
29 августа 2017, 13:17
Нам на собрании настоятельно рекомендовали сдать по 500 руб в фонд нездоровых детей, интересно, дойдут ли деньги?
Гость
29 августа 2017, 13:48
ну вот поборы уже фондом нездоровых детей называют, изощренный ум
Гость
31 августа 2017, 19:22
Запишу на диктофон и сдам всех! Куда запись выложить?
Гость
7 сентября 2017, 15:51
в любое место. Только это вроде как нарушение закона будет и вас посадят))) Вся система на этом построена, 17 лет строили!!
Гость
31 августа 2017, 19:34
Ленинский район, школа 47, всю жизнь вымогают на ремонт, окна, парты, какие-то там ещё нужды.....И это после подписания официальной бумаги, что поборы в школе запрещены)) Бумагу нам зачитали, мы её подписали, а потом....соберём-ка, товарищи, на нужды школы...))) Прокуратуру пора приглашать!
Гость
13 сентября 2017, 11:00
В 47 не только поборы с родителей, там еще руководство школы занимается махинациями с деньгами и зарплатами учителей. Много кто устроен и не работает в школе. А кто не согласен из учителей - в опалу! А сколько раз гремела эта школа по криминальным делам?! Когда уже прокуратура по настоящему займется руководством этой школы.
Гость
31 августа 2017, 21:16
Все наши учебники поехали гуманитарными машинами в Таджикистан. Своих в России не могут обеспечить учебниками, зато другим помогают. Шикарно.
Гость
7 сентября 2017, 16:26
помогай другим, чтобы свои голодали!!!
Гость
6 сентября 2017, 23:03
Звонила по указанным в статье телефонам 8-951-477-61-90 или 266-05-99 в будние дни с 10:00 до 17:00. Никто не отвечает, так куда жаловаться? У нас уже запросили по 200 рублей на охрану школы.
Гость
7 сентября 2017, 17:04
Дозванивайтесь. Я звонила и дозвонилась.
Гость
29 августа 2017, 12:17
Значит будут начинать собирать с 14-го сентября.
Гость
29 августа 2017, 12:51
А потом их дети будут учиться в обшарпанных классах с худыми окнами. Потому, что денег государство не выделило, в стране кризис - Коле Чоулзу на новую лошадку не хватает.
Гость
30 августа 2017, 00:19
1в? :)
Гость
31 августа 2017, 11:54
В школе 148 на Тополиной аллее, покупаем учебники. Поборы каждый год: 1300 в месяц.на уборщицу + 300 руб.за охрану, которой нет + 3000 в фонд класса. Учителя требуют деньги с детей при этом унижая их и запугивая.....
Гость
5 сентября 2017, 10:13
Мы только на подарки детям скидываемся и воду питьевую. За остальное я платить не собираюсь
Гость
13 сентября 2017, 11:32
Постоянно покупаем учебники!!!! Постоянно собирают деньги на нужды класса и школы! Школа №1 Копейск
Гость
13 сентября 2017, 11:47
В нашей школе №131(ф), часто требуют деньги на благоустройство школы и замену окон, хотя на сайте управления образования была информация, что были выделены деньги на замену всех окон в школе. Новые окна заменены только в кабинетах детектора и секретаря. Есть еще новые окна в некоторых классах, но они за счет средств родителей. Наш класс отказывается сдавать деньги на окна 3й год, зная о выделенных средств с бюджета государства. Но!!! Наш детектор имеет такую наглость, как, приходить в класс наших детей и оскорблять их, понижать самооценку детей. Мой ребенок приходит домой после визита детектора и плачет, задает мне всегда вопросы правда ли они безмозглые и тупые... Почему страдают дети от того, что детектор присвоила себе лично эти окошки???
Гость
13 сентября 2017, 12:21
74 шк на ЧМЗ тоже надоели поборами
Гость
13 сентября 2017, 12:36
Может прокуратуре нужно проверить доходят ли выделенные деньги до образовательных учреждений в полном объеме?
Гость
13 сентября 2017, 16:34
Возникает вопрос, а куда же уходят бюджетные деньги предусмотренные и утверждённые на образование, в документе о бюджете всё чётно об этом прописано, да и законодательством всё это закреплено. А куда же уходят эти деньги налогоплательщиков? Согласны ли вы уважаемые граждане, чтобы они миллионами, сотнями миллионов уходили на профессиональных спортсменов, в течение десяти минут улетали в воздух во время салютов, выступления разных "маститых" гастролёров и т.п. Можно было бы совсем этим согласится если бы хлеб, молоко, мясо и многое другое жизненно необходимое было значительно дешевле и всем доступно.
Гость
13 сентября 2017, 17:34
В 15 школе новый директор пока молчит,хотя старая зам.директора.
Гость
19 сентября 2017, 17:14
ведь везде об этом говорят и никто ничего не боится в детском саду дали список канц товаров, хоз товаров а ниже 1000 руб оплатить до 1 сентября. УЖАС!!!
Гость
17 августа 2019, 19:07
А почему нигде не пишут про 97 лицей(филиал)? Вступительный от 30 тысяч и выше. И ежемесячно 900 р. добровольные, включая лето. И при этом нет оборудованных классов, говорят нет материально технической базы. Ремон каждое лето за Счёт родителей, замена мебели освещения , покупка техники и т.д. Тетради тоже покупаем по 3 тыс ежегодно. Ну и фонд класса и т.д
Гость
29 августа 2017, 12:35
А в одной школе даже глушилки стоят. Я записывал один раз на собрание.Ну увы один скрежет и больше не чего !
Гость
29 августа 2017, 14:09
Это звук зубов, скрежечущих от бессильной злобы.
Гость
29 августа 2017, 11:17
В школах уже по телефону поборы? Или поборы телефонами?
Гость
29 августа 2017, 14:39
Вот Вы зануда!
Гость
29 августа 2017, 15:29
Гость
29 августа 2017, 14:39
Вот Вы зануда!
Если электрик, преподаватель, врач будут непрофессиональны, это у Вас не вызовет негативных эмоций? Считаю что не стоит относиться к своей профессии "спустя рукава".
Гость
4 июля 2019, 12:54
Сейчас программа есть про вставку окон за счет бюджета, много миллионов выделено. Для садиков и школ. Так пусть директора свою ж. поднимут и начнут писать сметы на облагораживание школ итд, а не наликом с мамаш сдирать, чтобы потом никто не учел эту наличку. Еще, самые хирож..пые придумали выход- всё денежное через лояльные родительские комитеты собирается. Запретите вы нахой эти родительские комитеты. Они все равно только коллекторами работают. Начните нормально отслеживать работу учебных заведений и обеспечьте прозрачность их финансирования. Начинайте уже сейчас включать телефон по поборам, а не показательно на несколько дней. Потому что дети в 1 класс идут, родителям очень вероятно предложат внести добровольные-принудительные.