До 40 человек на место: кем хотят стать челябинские абитуриенты и готовы ли они учиться платно
13 сентября 2017, 07:20
Гость
13 сентября 2017, 10:31
Во время учебы что только не происходило. Например смена названия кафедры: было-тех.маш., стало-автоматизированное машиностроение. Для чего это сделали? А для того чтоб повысить престиж уч.завед. НО при этом программа не поменялась вообще никак. Как учились по методичкам 70х 80х так и продолжаем. Так же всем студентам (этой кафедры) представляют к изучению станок 60х годов. Он типа ПУ (там много тумблеров) и они считают это достоянием. Преподаватели ,большинство, пытаются сделать учебу интереснее, сами изучают новый материал и читают нам. НО есть такие индивиды, которые давно там работают, и из года в год одно и то же пересказывают, к новому не тянутся и при всем при этом хотят показать какой препод умный, а ты дурак.
Повышение цен за обучение не обосновано. Учебные аудитории не комфортные. Если кафедра АТМ, то они занимаются в "подвалах" где грязно, места не хватает.Зимой в аудиториях - холодно, летом - жарко.ТОгда за что платить большие деньги?За престиж?Я закончил ЮУрГУ я молодец
Гость
13 сентября 2017, 15:24
Куда, если не секрет, удалось устроиться на работу?
Гость
13 сентября 2017, 09:29
"Меньше человек стало учиться на коммерческой основе". Да вы посмотритие стоимость обучения. На очном отделении более 100 тысяч. Это даже если считать, что человек зарабатывает 30.000 в месяц, это десятка только на обучение ребенка будет уходить, а реальная зарплата у нас гораздо ниже. Сейчас проще пойти в техникум или колледж по специальности, а потом уже на заочку и работать. И дешевле и практичнее.
Гость
18 сентября 2017, 08:37
Только вот у работодателя требование: очная форма получения высшего образования.
Гость
18 сентября 2017, 16:00
Гость
18 сентября 2017, 08:37
Только вот у работодателя требование: очная форма получения высшего образования.
пусть требуют хоть яхту как у абрамовича и чтоб просто так - как коммунистам, пусть дальше сидят и фантазируют пока бизнес не развалиться
Гость
22 сентября 2017, 17:32
Гость
18 сентября 2017, 08:37
Только вот у работодателя требование: очная форма получения высшего образования.
Нет. Уже ВО не принципиально. Уже лет 10.
Гость
13 сентября 2017, 12:13
Да не знают абитуриенты ,кем хотят стать, выбирают между красивых названий, а таких кстати, в ЧелГУ больше. Звучит же красиво
правовое обеспечение национальной безопасности,международные отношения, программная инженерия, бизнес-информатика, нанотехнологии
Гость
13 сентября 2017, 12:56
Бизнес-информатика - это ловушка для студентов, специальность непонятная, при поступлении говорят общие слова - "на стыке экономики и информатики" и никакой конкретики. Но фокус в другом, когда ты учишься с тебя ничего не требуют, просто заходи раз в полгода и тыкай в тесты, так сдается сессия. НО! Потом начинается выпуск и тут начинается, типо того, что "....мы не можем вам дать диплом, потому что нам будет стыдно за такого специалиста...", ставятся всякие палки в колеса, результат - от общего числа поступивших диплом получают 10%. Вот теперь и подумай надо ли тратить деньги и время на такое образование? Учился в ЧелГУ, в ИИТ, с трудом получил свой диплом в этом году, заходи в нашу группу студентов в контакте, почитай, что другие пишут. После получения диплома я понял, что этот диплом не нужен ни мне, не нужен и работодателю, важно только то, что ты умеешь делать, а в вузах сейчас этому почти не учат
Гость
13 сентября 2017, 13:14
Гость
13 сентября 2017, 12:56
Бизнес-информатика - это ловушка для студентов, специальность непонятная, при поступлении говорят общие слова - "на стыке экономики и информатики" и никакой конкретики. Но фокус в другом, когда ты учишься с тебя ничего не требуют, просто заходи раз в полгода и тыкай в тесты, так сдается сессия. НО! Потом начинается выпуск и тут начинается, типо того, что "....мы не можем вам дать диплом, потому что нам будет стыдно за такого специалиста...", ставятся всякие палки в колеса, результат - от общего числа поступивших диплом получают 10%. Вот теперь и подумай надо ли тратить деньги и время на такое образование? Учился в ЧелГУ, в ИИТ, с трудом получил свой диплом в этом году, заходи в нашу группу студентов в контакте, почитай, что другие пишут. После получения диплома я понял, что этот диплом не нужен ни мне, не нужен и работодателю, важно только то, что ты умеешь делать, а в вузах сейчас этому почти не учат
Специальности на стыке это сейчас модный тренд, но по сути болтовня, кроме красивых слов за этим ничего нет. Лучше всегда определенность, как с сексуальной ориентацией например))
Гость
13 сентября 2017, 13:17
Гость
13 сентября 2017, 12:56
Бизнес-информатика - это ловушка для студентов, специальность непонятная, при поступлении говорят общие слова - "на стыке экономики и информатики" и никакой конкретики. Но фокус в другом, когда ты учишься с тебя ничего не требуют, просто заходи раз в полгода и тыкай в тесты, так сдается сессия. НО! Потом начинается выпуск и тут начинается, типо того, что "....мы не можем вам дать диплом, потому что нам будет стыдно за такого специалиста...", ставятся всякие палки в колеса, результат - от общего числа поступивших диплом получают 10%. Вот теперь и подумай надо ли тратить деньги и время на такое образование? Учился в ЧелГУ, в ИИТ, с трудом получил свой диплом в этом году, заходи в нашу группу студентов в контакте, почитай, что другие пишут. После получения диплома я понял, что этот диплом не нужен ни мне, не нужен и работодателю, важно только то, что ты умеешь делать, а в вузах сейчас этому почти не учат
В случае с ИИТ это не проблема, в универе скоро аккредитация. Все, кто хочет получить дипломы, пишите жалобы в Министерство образования. Нам тоже не хотели давать дипломы в 2014, но потом все получили под коллективным давлением
Гость
13 сентября 2017, 09:11
Ну данные немного поразительные -такое ощущение,что люди живут в параллельной реальности и не видят дальше горизонта 1-2 года.Какая лингвистика? Google вводит технологии (и уже работающие) синхронного перевода в реальном времени -человек говорит,а гарнитура в ухе тебе сразу переводит.Аналогично машинный перевод текстов -компьютер переводит сканированные документы на раз-два..Безусловно технология еще не отработана,но это вопрос времени..Юрист? Это первая профессия которая идет вообще на вылет -посмотрите на юристов Сбера - машина аннализирует 1 000 000 судебных дел и создает готовые исковые заявления...как появится AL можно поставить крест.. про трудоустройство вообще молчу -введите в поиске итальянский например - вакансий в Челябе -3 штуки,причем потолок 50 т... я сам лингвист,и безусловно язык нужен-но делать его основной специальностью (если вы конечно не фанат ) -смысла нет... могу еще понять что учат что бы свалить -но что бы там работать надо еще облдать знаниями помимо языка...
Гость
13 сентября 2017, 11:17
Это всё так, но несмотря на обилие программ, уровень безграмотности зашкаливает. Реклама с ошибками, книги с ошибками, сайты компаний с ошибками, новостные и аналитические ресурсы в интернете с ошибками... Деловая переписка - это вообще за гранью. Лингвист нужен каждой уважающей себя компании, только её руководитель об этом не знает. Он считает, что раз он смог заработать состояние, не обладая безупречным знанием грамматики, то она вообще не нужна.
Гость
13 сентября 2017, 11:31
Ну если Вы лингвист, то должны знать, что машинный перевод никогда не сравнится с человеческим. Просто потому что при переводе надо думать, а не тупо подставлять слова. Это во-первых. Во-вторых, можно потом ещё одну специальность получить, или даже параллельно, на старших курсах, пойти на заочку.
Гость
13 сентября 2017, 13:28
Гость
13 сентября 2017, 11:31
Ну если Вы лингвист, то должны знать, что машинный перевод никогда не сравнится с человеческим. Просто потому что при переводе надо думать, а не тупо подставлять слова. Это во-первых. Во-вторых, можно потом ещё одну специальность получить, или даже параллельно, на старших курсах, пойти на заочку.
Это так все лингвисты говорят(я в том числе) из за страха оказаться ненужным :)) Сейчас уже "тупо "никто слова не подставляет, а работает нейронная сеть ,которая анализирует тексты написанные по такой же стилистике,составу слов, видам окончаний и.т.д.. ..скажу Вам более того - машина может перевезти текст в нужной Вам стилистике, заменив слова на синонимы,тем самым меняя смысловую нагрузку и вариант подачи текста-Вы можете "заказать" машине статью в стилистике Достоевского например-она делает выборку по всем произведениям,частоте встречающихся слов,использованных времен и.т.д..
Гость
13 сентября 2017, 17:29
Родственница поступила на бюджет в одном из наших ВУЗов, у неё в группе все бюджетники - 20 чел.
а теперь самое интересное - половина из них граждане ближнего зарубежья. И таких "бюджетников" у них на потоке процентов 40%.
ВОПРОС: почему иностранные граждане учатся за мой счёт?? Кто-нибудь знает?
Гость
13 сентября 2017, 18:29
Только на бюджет, за такое образование нет смысла платить вообще
Гость
13 сентября 2017, 18:40
По-моему, Казахстан оплачивает обучение "своих". Оплачивает "бюджету". У них там какая-то своя система квот, распределение по вузам РФ. Но платит государство Казахстан, не Вы.
Гость
14 сентября 2017, 11:03
Гость
13 сентября 2017, 18:40
По-моему, Казахстан оплачивает обучение "своих". Оплачивает "бюджету". У них там какая-то своя система квот, распределение по вузам РФ. Но платит государство Казахстан, не Вы.
Только Кыргыстан, Армения, Таджикистан, за граждан Казахстана не платят
Гость
13 сентября 2017, 10:39
ой, лингвистика и перевод на первых местах.... Дорогие мои первокурсники!! Переводитесь на НОРМАЛЬНЫЕ специальности пока есть время. Поверьте мне, человеку с дипломом этих направлений. Язык можно выучить и на курсах, и дома, а получать мало-мальскую специальность в универе. Жалею, что в свое время уперлась рогами - "буду на лингвистике учиться, это ж ЯЗЫКИ" .
Гость
13 сентября 2017, 13:11
100%. Язык - это приложение к нормальной специальности (хоть врач, хоть инженер, хоть художник). Вся современная проф. литература только на английском. А у нас только методички 70-80-х годов что у инженеров, что у врачей.
Гость
25 сентября 2017, 15:52
Гость
13 сентября 2017, 13:11
100%. Язык - это приложение к нормальной специальности (хоть врач, хоть инженер, хоть художник). Вся современная проф. литература только на английском. А у нас только методички 70-80-х годов что у инженеров, что у врачей.
Врачей не трожь. Нет у них ничего из даже меньше 2010 года. Не лезь к святому
Гость
13 сентября 2017, 12:06
Международные отношения??? В Челябинске?? Это вообще для кого?? Кем и где будут работать данные специалисты? Пожалуйста, расскажите.
Гость
13 сентября 2017, 12:33
У нас очень развитые отношения с Казахстаном и другим странами ближней Азии.
Гость
13 сентября 2017, 13:19
Гость
13 сентября 2017, 12:33
У нас очень развитые отношения с Казахстаном и другим странами ближней Азии.
с Ираном, Сирией и Северной Корей. В ЧелГУ еще с Китаем, Турцией, Монголией. Вот с ними и устанавливать, коль другие не хотят с нами общаться теперь
Гость
13 сентября 2017, 14:03
Гость
13 сентября 2017, 13:19
с Ираном, Сирией и Северной Корей. В ЧелГУ еще с Китаем, Турцией, Монголией. Вот с ними и устанавливать, коль другие не хотят с нами общаться теперь
>>коль другие не хотят с нами
Коли ВСЕ ДРУГИЕ не хотят с НАМИ общаться... А не задуматься ли НАМ?)))
Гость
13 сентября 2017, 09:30
совет - валите из этой страны! тут вам ничего не светит вообще !!!
Гость
13 сентября 2017, 11:21
Интересно, а советчик сам в "этой стране" сидит и советы раздаёт или уже свалил, и теперь интересуется из-за бугра, как обстоят дела в "той стране"?...
Гость
13 сентября 2017, 14:00
Гость
13 сентября 2017, 11:21
Интересно, а советчик сам в "этой стране" сидит и советы раздаёт или уже свалил, и теперь интересуется из-за бугра, как обстоят дела в "той стране"?...
Не у всех есть возможность. Но те, у кого она есть, я думаю, задумываются о необходимости свала всё реже.
Гость
13 сентября 2017, 16:40
Гость
13 сентября 2017, 14:00
Не у всех есть возможность. Но те, у кого она есть, я думаю, задумываются о необходимости свала всё реже.
все чаще
Гость
13 сентября 2017, 12:17
Куда пойти учиться? и Куда пойти работать? - это совсем разные вопросы наши абитуриенты предпочитают отвечать на первый, а потребности рынка совсем другие, чем программы подготовки в вузах
Гость
13 сентября 2017, 12:47
Лингвисты, филологи... не отчаивайтесь, теперь для вас главное удачно выйти замуж(жениться).
Гость
18 сентября 2017, 16:00
все верно, вышел замуж и не жалею, все есть теперь)
Гость
13 сентября 2017, 13:05
У знакомых мальчик выучился на сварщика, без опыта не берут никуда, готов уже за опыт работать( так что не верьте рекламе специальностей рабочих(
Гость
13 сентября 2017, 13:23
Может у мальчика ручки совсем кривые, вакансий от 40 тыс. рублей сотни только на местных сайтах?
Гость
13 сентября 2017, 14:49
Гость
13 сентября 2017, 13:23
Может у мальчика ручки совсем кривые, вакансий от 40 тыс. рублей сотни только на местных сайтах?
читать и понимать смысл написанного умеешь или 3 класса школы и те в коридоре?
Гость
14 сентября 2017, 12:34
Пусть в ЖЭК идет помощником, в чем проблема?
Гость
13 сентября 2017, 12:36
Ребёнок закончил энергофак, поработал, специальность свою любит. Но пришлось искать работу, договорился о собеседовании, но до фирмы даже не дошёл. развернулся и пошёл обратно. Потому что когда вышел на остановке (Лакокрасочный завод), перешёл по переходу и попал в промзону. Вонизма запредельная. Он и не пошёл, понял, что никакого здоровья не хватит в таких условиях работать.
Гость
13 сентября 2017, 16:44
Как Вы ребёнка одного в такую даль отпустили? Ходил там один по переходам, надышался дурного воздуха... А если бы заблудился? Нельзя так с детьми.
Гость
13 сентября 2017, 18:01
Пора бы уже ребенку повзрослеть.
Гость
14 сентября 2017, 18:43
Гость
13 сентября 2017, 18:01
Пора бы уже ребенку повзрослеть.
нет, не пора: я тоже когда-то проходил практику на ЧМК, вонь, ужасный ЧМЗ, на дорогу в вонючем пазике уходило 45 мин, в итоге решил, что туда НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО. По итогу работаю в известной ИТ-фирме челябинска, выполняем заказы американской фирмы и не только, зарплата достойнейшая (>50k, что круто для челябинска). И именно чувство отвращения к ЧМК и тем местам заставило крутиться, искать и найти нормальное место. Так что все правильно ваш сделал! В конце концов, энергетик себе везде место найдет, и не только на вонючей лакокраске
Гость
15 сентября 2017, 19:10
Превратили образование в коммерцию...
Гость
13 сентября 2017, 12:15
Да просто большинство выпускников школ предпочитает сдавать ЕГЭ по расплывчатому обществознанию. Мало кому хочется разбираться в физике. Вот и приходится идти на гуманитарные специальности. Плюс ещё пафосные названия специальностей, вроде "Национальной безопасности" и "Международной дипломатии". Абитуриенту мечтается, как он работает послом в райской стране после ЮУРГУ.
Гость
13 сентября 2017, 16:38
Мы в свое время, вся наша немецко-английская группа, также думали, что все дружненько после вуза уедем за рубеж. В результате в Лондон уехала только одна, остальные трудятся в школах
Гость
14 сентября 2017, 12:08
Гость
13 сентября 2017, 16:38
Мы в свое время, вся наша немецко-английская группа, также думали, что все дружненько после вуза уедем за рубеж. В результате в Лондон уехала только одна, остальные трудятся в школах
Линвистика, международные отношения звучит то как красиво, а на деле никакой работы нет.... Вся надежда только на то, чтобы удачно выйти замуж)) Но вот беда, на таких факультетах учатся только девушки:) Хотя бывают и мальчики, но они как правило не женятся))
Для справки. Нашим местным вузам просто не повезло с деканами лингвистических факультетов - ни один из них не знает даже английского языка)). Вот такое возможно только в России:)))
Девушки учите математику - идите на экономические специальности, в информационные технологии
Гость
15 сентября 2017, 16:06
Гость
14 сентября 2017, 12:08
Линвистика, международные отношения звучит то как красиво, а на деле никакой работы нет.... Вся надежда только на то, чтобы удачно выйти замуж)) Но вот беда, на таких факультетах учатся только девушки:) Хотя бывают и мальчики, но они как правило не женятся))
Для справки. Нашим местным вузам просто не повезло с деканами лингвистических факультетов - ни один из них не знает даже английского языка)). Вот такое возможно только в России:)))
Девушки учите математику - идите на экономические специальности, в информационные технологии
Это просто позор, если так все на самом деле
Гость
13 сентября 2017, 13:50
Скоро не только в банке диплом не нужен будет. Для новой экономики нужны молодые "живые мозги", а в вузах сейчас застой. Остались единицы толковых преподов и ученых, энтузиастов, остальные бумажки перекладывают
Гость
13 сентября 2017, 14:32
Кто его знает, кто нужен? Можно поверить футурулогам, а можно реалистам типа Грефа. Вуз сейчас не дает знаний. Скорее да, это проблема. Никто не знает, как ее решать
Гость
18 сентября 2017, 10:56
Гость
13 сентября 2017, 14:32
Кто его знает, кто нужен? Можно поверить футурулогам, а можно реалистам типа Грефа. Вуз сейчас не дает знаний. Скорее да, это проблема. Никто не знает, как ее решать
Любой ВУЗ всегда _давал_ устаревшие знания. а современные знания в ВУЗе надо было брать самому.
И решается "проблема" достаточно просто: работой ВУЗов совместно с промышленностью/отраслевой наукой над конкретными проектами, и участие студентов в этих проектах.
на самом деле проблема совершенно в другом: почти нет промышленности, а та, что есть - предпочитает покупать готовое у буржуев.
Гость
15 сентября 2017, 19:27
Даешь бесплатное образование всем трудящимся!
Гость
13 сентября 2017, 12:26
Беда наших вузов в том, что они поголовно перешли на дистанционные образовательные технологии. И если в США, Японии, ЕС это всего лишь инструмент для коммуникации, то у нас все заканчивается сбором денег, а образовательного процесса за все три-пять лет обучения вообще нет, просто диплом выдают, если деньги платил. Такая ситуация не в маленьких вузах, а в самых крупных государственных вузах нашей страны.
Гость
13 сентября 2017, 13:21
Не проблема, никто же не заставляет туда идти учиться, также работодатель может не брать работника.
Качество образования на дистанционке никакое, это итак понятно.
Нужно приз дать за самый ценный комментарий предыдущему автору
Гость
13 сентября 2017, 13:42
Минобр давно хочет закрыть дистанционку и заочку, но пока не решается, вузы останутся совсем без денег. А так университеты, которые дорожат своей репутацией, МГУ, МИФИ, МФТИ, Питерский университет и многие другие свернули это безобразие
Гость
13 сентября 2017, 14:30
Гость
13 сентября 2017, 13:42
Минобр давно хочет закрыть дистанционку и заочку, но пока не решается, вузы останутся совсем без денег. А так университеты, которые дорожат своей репутацией, МГУ, МИФИ, МФТИ, Питерский университет и многие другие свернули это безобразие
Платить за заочное образование может только человек с интеллектом Шарикова, это просто деньги на ветер.
Гость
13 сентября 2017, 08:31
А почему про медиков ничего не пишут? Какой там конкурс? Вот только не надо сейчас писать всякие гадости
Гость
13 сентября 2017, 09:43
Племянница на фармацевта пошла. 120 тыс. за курс.
Гость
13 сентября 2017, 10:00
мед,как всегда очень высокие баллы. но мы в этом году поступили на бюджет. все рейтинги есть на сайте академии
демографический спад компенсируют азиаты, выучатся за наш счет!
Гость
13 сентября 2017, 08:33
Скоро будут одни юристы, экономисты, филологи и программеры. Рабочие специальности (сварка , машиностроение, строительство) нафиг никому не нужны. Раньше инженер звучало гордо, сейчас же инженер - это нищий человек, которому зарплаты едва хватает на еду.
Гость
13 сентября 2017, 09:36
Инженеров сейчас выпускают безграмотных. Поэтому когда предприятию что-то нужно, то и оборудование и спецов приглашают из-за границы.
Гость
13 сентября 2017, 09:50
Да ладно за инженеров переживать, норм они получают, Так как мало их.
А вот за "раньше" вы ошибаетесь, инженеры никогда "раньше" много не получали, было их, как собак, по конструкторским бюро балду гоняли. а сейчас где те бюро, ничего не конструируют?
Гость
13 сентября 2017, 10:43
Так юристы и сейчас уже никому не нужны, з.п. смешные просто.
Гость
13 сентября 2017, 18:21
Дело не в одном президенте, а в том, что в университетах работают жадные люди в верхах, идёт тотальная экономия на зарплате преподавателей, везде липовая статистика и отчёты, а на практике зарплата доцента 17 тыс, профессора 21 тыс, преподавателя 10 тыс рублей. Вот и представьте, кто за такие деньги может работать?
Гость
13 сентября 2017, 21:27
а кто по Вашему учителям, врачам, пенсионерам, да практически всем бюджетникам денег зажал, а силовикам с дубинками с горкой дал???
Гость
14 сентября 2017, 10:22
Гость
13 сентября 2017, 21:27
а кто по Вашему учителям, врачам, пенсионерам, да практически всем бюджетникам денег зажал, а силовикам с дубинками с горкой дал???
Не только президент, есть же и внебюджетные доходы у вузов, и они как правило больше, чем финансирование из бюджета
Гость
14 сентября 2017, 11:56
Гость
14 сентября 2017, 10:22
Не только президент, есть же и внебюджетные доходы у вузов, и они как правило больше, чем финансирование из бюджета
Не хватает денег на всех, только на себя хватает))
вот сколько айтишных специальностей, ребята толковые, мотивированные идут, судя по баллам. Из айтишников надо "кластер" делать, а не из вонючих дыр и печек. Айтишникам кроме электричества ничего не надо. Воду питьевую, леса они не портят, гастарбайтеров не привезут и не оффшорки.
Гость
13 сентября 2017, 10:46
А электричество откуда берется в розетке для ваших айтишников?! А "железо" кто и где делает?
Гость
13 сентября 2017, 11:05
А в какой сфере эти айтишники будут работать? Какие проекты запускать? К какому производству программное обеспечение будут разрабатывать и его сопровождать? А то прям идиллия вырисовывается: сидят прекрасные айтишники, окружающую среду не загрязняют, только дышат и воду пьют. И ещё деньги делают. Которые прям из монитора валятся.
Гость
13 сентября 2017, 11:31
Гость
13 сентября 2017, 11:05
А в какой сфере эти айтишники будут работать? Какие проекты запускать? К какому производству программное обеспечение будут разрабатывать и его сопровождать? А то прям идиллия вырисовывается: сидят прекрасные айтишники, окружающую среду не загрязняют, только дышат и воду пьют. И ещё деньги делают. Которые прям из монитора валятся.
Индусы удаленно работают на корпорации из Европы, США и Китая. А российские программисты не могут на китайцев удаленно работать? Гордость помешает?
Гость
18 сентября 2017, 23:57
Это настоящая катастрофа в образовании, а расходы бюджета продолжают дальше сокращать
Гость
23 сентября 2017, 09:31
Вот когда инженер будет на первом месте, а полицай с дубинкой и пр. силовики на втором, вот тогда и заживём нормально. Вы вспомните 70-80 е , включишь телек или откроешь газетку, а там о заслугах врачей, сталеваров, учёных и пр...пр, а сейчас там завоевали, там разбомбили, там уничтожили и пр...пр. Да армия и раньше была великой, но специалисты наши ценились всегда.
Гость
13 сентября 2017, 11:44
Зачем колхознику филология или психология и что это за специальности такие, и в чем их польза обществу. Бл ну если ты из деревни, так и иди на с/х направления, это же логично, как 2х2.
Гость
13 сентября 2017, 12:34
Судя по тому как вы изъясняетесь, то вы тоже "из деревни"?
Гость
13 сентября 2017, 13:15
Шукшин из деревни в писатели пошёл... неправильно сделал, да?
Гость
14 сентября 2017, 16:37
Хорошая попытка, телеканал 2х2, но нет.
Гость
13 сентября 2017, 14:56
Раньше в вузах работали лучшие умы, а сейчас совсем не так. И учителя плохие, и вся система высшего образования требует перемен. Если бы все было по-другому, то экономика в стране была не нефтяной игле... и производительность труда, хотя бы как в Польше или Венгрии. А мы на каком-то позорном 118 месте в мире
Гость
13 сентября 2017, 17:16
И учителя плохие, но и школьники не лучше. Критикуя, предлагай!
Гость
13 сентября 2017, 17:49
Гость
13 сентября 2017, 17:16
И учителя плохие, но и школьники не лучше. Критикуя, предлагай!
Предложение простое...сперва у нас 8 лет был один президент, потом Он же 4 года Премьер, потом Он же 6 лет опять! Президентом, далее походу Он же Президентом.... если хотите изменить в том числе и образование то начните с простого-смените одного и того же Президента, а иначе все будет продолжаться так же...
Гость
14 сентября 2017, 11:38
Гость
13 сентября 2017, 17:49
Предложение простое...сперва у нас 8 лет был один президент, потом Он же 4 года Премьер, потом Он же 6 лет опять! Президентом, далее походу Он же Президентом.... если хотите изменить в том числе и образование то начните с простого-смените одного и того же Президента, а иначе все будет продолжаться так же...
и снова Путин виноват, а не те, кто родственников по блату на хлебные места пристраивают
Гость
13 сентября 2017, 17:09
Пока в вузы не придут работать другие люди ничего не измениться
Гость
16 сентября 2017, 10:30
Пока люди не начнут задумываться, когда писать -ться, а когда -тся, ничего не изменится.
Гость
16 сентября 2017, 17:48
Гость
16 сентября 2017, 10:30
Пока люди не начнут задумываться, когда писать -ться, а когда -тся, ничего не изменится.
Дело не в этом, сейчас эпоха гаджетов, сервисов с автоподстановкой слов, мелких шрифтов
Гость
13 сентября 2017, 09:22
Какие-то названия специальностей странные в вузах...Ничего общего с реальностью...))))
Гость
13 сентября 2017, 10:05
Вот и я думаю: а где работают филологи и что они умеют?
Гость
13 сентября 2017, 16:01
Валить то из города можно, только у нас почти везде такая история. А Москва она не резиновая...?
Гость
14 сентября 2017, 18:45
как показывает опыт мигрирующих знакомых - резиновая пока еще =)
Гость
21 сентября 2017, 13:32
Под столом, на ветеранирию 8 человек на место. Тоесть вы набираете 400 человек и Вам документы сдало 3200 человек. Сешно
Гость
13 сентября 2017, 14:41
Соглашусь, высшее образование перестает быть нужным. Сейчас в вузы идут скорее по привычке и из-за стадного инстинкта
Гость
13 сентября 2017, 15:54
Наш народ из-за стадного инстинкта не только готов в вуз пойти, но и все деньги и жизнь готов отдать, чтобы быть как все
Гость
14 сентября 2017, 11:37
а работодатели дипломы при приеме на работу тоже из стадного инстинкта спрашивают?
Гость
14 сентября 2017, 12:40
Гость
14 сентября 2017, 11:37
а работодатели дипломы при приеме на работу тоже из стадного инстинкта спрашивают?
Да ,верно
Гость
13 сентября 2017, 10:13
Странная система с зачислением на бюджет по "оригиналам". Считала, что главное это баллы. Что за 2 "волны" зачисления? Установили срок приема документов, потом делают ранжирование, если кто-то из вошедших список отказался, в список включают первого из невошедших. Вот и все.
Гость
13 сентября 2017, 09:13
Нормальный бабос можно и без образования поднимать.
Гость
13 сентября 2017, 11:18
Да вообще закрыть университеты, этот пережиток Средневековья, и не морочить людям голову.
Гость
13 сентября 2017, 12:12
Пиво всегда попить деньги есть, да?)
Гость
13 сентября 2017, 13:59
Пока умные люди в стране есть - да. Их можно шерстить, отжимать у них чё-нить... А прикинь, они все отсюда уедут, что мы с тобой делать будем? Друг у друга бабло отжимать?
Гость
18 сентября 2017, 12:27
Перемены в образовании давно уже назрели, но пока дальше разговоров не доходит. А жаль....
Гость
18 сентября 2017, 13:57
Скоро уже и реформировать нечего будет, если все откладывать этот процесс
Гость
13 сентября 2017, 15:05
ВО ВСЕЙ ЭТО АНАЛИТИКЕ МНОГО НЕПРАВДЫ И ЛЖИ!!!Вот смотрите! 40 человек на 2 бюджетных места и 6 человек на 55 мест!!!, далее требования на разных специальностях разные, да и 40 человек на место в МГУ и 40 человек на место в каком-нибудь очень региональном вузе - это разные весовые категории. Смысла не вижу мерить всех общими мерками!!!
Гость
14 сентября 2017, 11:26
Вопрос: Учиться в вузе или не учиться?
Из очевидных плюсов, это весело, много новых знакомств, из минусов потерянное время и деньги.
Гость
14 сентября 2017, 12:17
В будущем образование может и не понадобиться, например, после третьей мировой войны... а вы все про заочку, дистанционку и экономику
Гость
16 сентября 2017, 15:19
ну с такими мыслями можно уже сейчас завернуться в саван и ползти на кладбище :)
Гость
16 сентября 2017, 17:46
Гость
16 сентября 2017, 15:19
ну с такими мыслями можно уже сейчас завернуться в саван и ползти на кладбище :)
Как раз наоборот, нужно поступать в военное училище, солдат - самая востребованная профессия будующего
Гость
17 сентября 2017, 12:46
Гость
16 сентября 2017, 17:46
Как раз наоборот, нужно поступать в военное училище, солдат - самая востребованная профессия будующего
Вее военные училища позакрывали в Челябинске
Гость
13 сентября 2017, 08:23
А почему на экологический никто не идет?! Как на митингах скакать - так это все молодцы, а как реальным делом заняться, что бы помочь родной области - никто не хочет.
Гость
13 сентября 2017, 09:22
Во, точно! Чтоб разбираться наконец в вопросе, а не ...рню в комментах к "смогу" писать.
Гость
13 сентября 2017, 10:14
Идут. Толку от этого нет, чиновниками создана такая система, в которой наказать крупное предприятие за выбросы невозможно. Глава минэкологии - работник РМК, это вам о чем-нибудь говорит?
Гость
13 сентября 2017, 11:23
Тут уже ничем не поможешь. Написали же, разъезжаются по другим городам и правильно делают. Заранее нужно место от ГОКа присматривать.
Гость
13 сентября 2017, 13:39
Вот в одном крупном банке, из ТОП-5, 14-летний мальчик, программист руководит ит-департаментом, и никакой диплом не нужен, и вроде как и трудовое законодательство не нарушают. Мир меняется стремительно, только наши вузы остались в 19 веке
Гость
13 сентября 2017, 14:49
интересно почитать об этом чуде, не слышала такого.... и у многих ли такие возможности?
Гость
13 сентября 2017, 15:28
Гость
13 сентября 2017, 14:49
интересно почитать об этом чуде, не слышала такого.... и у многих ли такие возможности?
Посмотри сюжет на ВЕСТИ24 во вчерашних новосятх
Гость
19 сентября 2017, 11:52
Гость
13 сентября 2017, 15:28
Посмотри сюжет на ВЕСТИ24 во вчерашних новосятх
и какова по миру статистика количества таких вундеркиндов на общее число жителей?
Гость
13 сентября 2017, 17:32
Идите в Монтажке учиться на коммерции!!! В разы дешевле вуза, а знаний столько же))) по крайней мере на пгс так)) спасибо вам за такой багаж знаний, дорогие преподаватели пгс))
Гость
15 сентября 2017, 22:16
Учат там не плохо, но с вышкой сравнивать не стоит. Сама сейчас учусь в ЮУрГУ, закончила монтажный, могу сказать учиться сложнее, уровень другой.
Гость
14 сентября 2017, 12:30
Я смотрю столько экспертов по высшему образованию развелось)) Сами то хоть что-нибудь сделали, чтобы из этой зад**** всем вылезти или только по клавиатуре набивать можете
Гость
14 сентября 2017, 13:42
Пролетарий детектед
Гость
11 октября 2017, 09:33
кого выпускают наши вузы. Людей, которые в свои 23 года не хотят работать, но при этом считают, что жизнь уже задолжала им много всего. Почему? Потому что они видят катастрофическое несоответствие того, чему их учат и реальной жизни. Это как заговор тотального вранья. И молодой человек говорит себе: «Раз тут такой балаган, ничего не буду хотеть, выпью крафтового пива».
Гость
9 февраля 2018, 08:40
Будущего у детей нет!!! Страна стремительно падает в пропасть !!!!! Экономика разрушена , особенно за последние 15 лет!!!! Нужно срочно спасать Россию, пока не поздно!!!
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
4 м/c,
южн.
732мм 73%До 40 человек на место: кем хотят стать челябинские абитуриенты и готовы ли они учиться платно