RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
153 комментария к публикации

«По утрам здесь ужас»: жители 54-го микрорайона вынуждены добираться до школы по проезжей части

Гость
12 октября 2017, 14:12
17 лет стабильности. Без президента тротуар не строится.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 октября 2017, 13:37
Весной на выборах про это вспомните.
Гость
13 октября 2017, 15:21
Гость
13 октября 2017, 13:37
Весной на выборах про это вспомните.
Кругом враги, не до тротуаров.
Гость
12 октября 2017, 14:43
Гостевой маршрут важнее. Там сейчас асфальт меняют.
Гость
13 октября 2017, 13:58
Не люблю вступать в полемику, особенно в инете, просто читаю и выворачивает... Сначала хочется написать тем слабоумным, которые здесь комментируют на по типу: "Зоопарковый" и "купили квартиры за копейки". В Зоопарке живут звери и животные, если ты (вы), считаете меня (нас) таковыми, ты тогда мне это в лицо скажи!!! Если вы считаете 2,5 млн рублей не за деньги, ну тогда извините "Миллионеры из Челябинских трущоб"!!! Если бы у меня было бы столько денег, сколько у вас, я бы точно не тратил своё драгоценное время на печатание комментариев в интернете!!! Теперь по поводу благоустройства и т.д. Люди просят адекватные и простые вещи в городе миллионнике, а если у нас Власть такая, которая сначала построила целый микрорайон, в количестве около 100 многоквартирных домов, а потом, в лице Михаила и КО, потихоньку сперла все бабки, из этой же своей собственноручно созданной конторке и свалила, вместо того что бы благоустроить этот район, то причём тут люди то!!!
Гость
13 октября 2017, 20:37
А в чем тут слабоумие?Великие деньги 2.5млн за квартиру!Да у нас однежки без ремонта столько стоят!По мне так слабоумие было покупать на отшибе города жилье,которого на карте не найти,где нет ни школ ни дет садов ни больниц,одним словом нет ничего что нужно для нормального существования современному человеку!Может прежде чем покупать,нужно включить ум и посмотреть кто строит,как строит и как потом добираться домой,куда водить детей учиться,куда обращаться за мед.помощью итд!Не то судя по вашему коментарию у вас в парковом у всех Полноумие и видимо этот диагноз и помешал сделать правильный выбор жилья,а если посмотреть правде в глаза,то помешал обычный Русский авось,сейчас куплю весь недорого совсем и новое без бабушек,а там видно будет!
Гость
14 октября 2017, 01:38
Гость
13 октября 2017, 20:37
А в чем тут слабоумие?Великие деньги 2.5млн за квартиру!Да у нас однежки без ремонта столько стоят!По мне так слабоумие было покупать на отшибе города жилье,которого на карте не найти,где нет ни школ ни дет садов ни больниц,одним словом нет ничего что нужно для нормального существования современному человеку!Может прежде чем покупать,нужно включить ум и посмотреть кто строит,как строит и как потом добираться домой,куда водить детей учиться,куда обращаться за мед.помощью итд!Не то судя по вашему коментарию у вас в парковом у всех Полноумие и видимо этот диагноз и помешал сделать правильный выбор жилья,а если посмотреть правде в глаза,то помешал обычный Русский авось,сейчас куплю весь недорого совсем и новое без бабушек,а там видно будет!
2,5 млн за однушку - это сколько метров? 60? Даже в лучшие годы на той же Тополинке однушки с ремонтом столько не стоили, а сейчас и подавно. Давно цены на недвижимость в Челябинске смотрели? По-вашему, это нормально, когда застройщик и власти не выполняют свои обязательства, а последние еще и на тормозах спускают ситуацию и все делают абы как, проще говоря, через задний проход? Поздравляю, вы достойны этой власти. Живите дальше в своей офигенно элитной квартире без ремонта за 2,5 миллиона, а мы добьемся, чтобы у нас было все, что полагается по закону. Аж на федеральном уровне засветившуюся школу уже получили.
Гость
14 октября 2017, 19:29
Гость
14 октября 2017, 01:38
2,5 млн за однушку - это сколько метров? 60? Даже в лучшие годы на той же Тополинке однушки с ремонтом столько не стоили, а сейчас и подавно. Давно цены на недвижимость в Челябинске смотрели? По-вашему, это нормально, когда застройщик и власти не выполняют свои обязательства, а последние еще и на тормозах спускают ситуацию и все делают абы как, проще говоря, через задний проход? Поздравляю, вы достойны этой власти. Живите дальше в своей офигенно элитной квартире без ремонта за 2,5 миллиона, а мы добьемся, чтобы у нас было все, что полагается по закону. Аж на федеральном уровне засветившуюся школу уже получили.
Зачем мне их смотреть я живу в микрорайоне где 1к кв стоит от 2.5 млн и выше!Вы видимо цены смотрите только на ваш парковый!Посмотрите цены в ЖК Александровский,если берешь голые стены,то 1к будет стоить в районе 2млн,если с ремонтом,то под з млн!И кстати далеко не 60 кв!Открою вам тайну:-)в нормальных и цивильных районах,где все сделано для людей,цены гораздо выше чем на окраине без школ и дорог!И я не живу в офигенно элитной кв как вы выразились за 2.5 млн мне кв обошлась в 4.2млн,но этих денег ни капли не жаль,приятно жить где все продуманно до мелочей!
Гость
12 октября 2017, 14:28
Как это всё знакомо! В Ново-синеглазово, к новостройкам на ул. Пугачёва - там вообще ужас! Там только на вертолете добираться...
Гость
12 октября 2017, 21:25
Вот это да!!! Сколько всего сказано!!! Жители паркового как и вы имеют право ходить по асфальту в школу, на работу, в магазин и тд. Они за это платят налоги, как и вы все!
Гость
14 октября 2017, 21:13
Слушайте, раньше район Автоцентра был глухим местом. Когда заселяли, обещали много чего, ну тогда хотя бы сразу построили школу и садики. С транспортом, освещенностью, поликлиникой всегда были проблемы. Ни обменять, продать квартиры жители не могли. И вот история повторяется, только уже в новый микрорайон, который находится еще дальше того Автоцентра, новое поколение ринулось осваивать целину.
Гость
12 октября 2017, 14:48
У нас тут БРИКС и ШОС на носу, за два года надо столько успеть бобок попилить, а вы со своими дорогами пять лет потерпеть не можете.
Гость
12 октября 2017, 15:55
Горожанам неплохо бы устроить флешмоб по приезду президента.Плакатики под плащи, про смог,про дольщиков и т.д. и на гостевой маршрут, типа зеваки.
Гость
12 октября 2017, 16:38
Не плакаты а баннеры на балконах !!! По всему гостевому маршруту , кому не безразлично на детей и родителей , которые дышать не могут!!!
Гость
12 октября 2017, 17:39
Гость
12 октября 2017, 16:38
Не плакаты а баннеры на балконах !!! По всему гостевому маршруту , кому не безразлично на детей и родителей , которые дышать не могут!!!
Все балконы уже зачищены. Все деревья подпилены. Вся реклама подправлена. Поименные списки проживающих вдоль Комарова составлены, беседы проведены, парковки будут расчищены, дорогу переложили вновь, все будет покрашено. Какие банеры родной? Хочешь, чтобы тебя упекли по произвольной статье? В деспотии живем, а хотите каких то демократических методов.
Гость
12 октября 2017, 20:49
Гость
12 октября 2017, 17:39
Все балконы уже зачищены. Все деревья подпилены. Вся реклама подправлена. Поименные списки проживающих вдоль Комарова составлены, беседы проведены, парковки будут расчищены, дорогу переложили вновь, все будет покрашено. Какие банеры родной? Хочешь, чтобы тебя упекли по произвольной статье? В деспотии живем, а хотите каких то демократических методов.
В Екатеренбурге на недострое написали а нам чё слабо?? Где эта молодёжь которая все фасады попортила?
Гость
12 октября 2017, 15:50
Смешно читать такие новости, писать обращение к тому, кто эту вертикаль власти создал. Да включите уже мозг, граждане!
Гость
12 октября 2017, 21:57
Они за него ещё голосовать пойдут всем микрорайоном.
Гость
14 октября 2017, 01:25
Гость
12 октября 2017, 21:57
Они за него ещё голосовать пойдут всем микрорайоном.
Посмотрите результаты последних думских выборов по участковым комиссиям в Парковом. Сильно удивитесь. Ну и люди... воистину, этот народ достоин своей власти.
Гость
12 октября 2017, 15:09
Сейчас стало естественным по любому поводу обращаться к Президенту. Это говорит о недоверии к местной власти, а фактически об ее отсутствии((
Гость
18 октября 2017, 07:00
Нет - это говорит о крепкой "вертикали власти", при которой без высочайшего указания САМОГО ничего не делается.
Гость
12 октября 2017, 16:00
Что за народ злостный и завистливый пошёл!!! Вот не из вашего же кармана просят дорогу сделать!!! Зоопарковый, село .... уже прям тошнит от этих слов! Назовите мне "элитные районы" нашего города тогда! Парковый - очень хороший молодой район, с такими же молодыми и красивыми семьями, а не с бабушками на лавочках! И квартиры здесь стоят не три копейки! А то что люди должны сами бороться за такие естественные вещи - как дорога от дома к школе - это извините уже позор властям!
Гость
12 октября 2017, 18:04
Бюджет то не резиновый, если потратить деньги на благоустройство вашего Зоопаркового, то на более достойные проекты может денег не хватить!
Гость
12 октября 2017, 18:10
о илита проснулась успешная!
Гость
12 октября 2017, 18:45
Скинули родителей в старые хрущевки, и давай гулять-бухать? Когда очередная "молодая красивая семья" с компанией собутыльников барагозит до 5 утра, куда люди должны деваться? А потом подожжённые машины вас удивляют)
Гость
12 октября 2017, 15:46
Как же вы задолбали злопыхатели! " В лес переезжали" "..квартиру за копейки и давай бюджет натягивать!" Живете в центре, где все давно обустроено. Вопрос о бездействии местных чиновников и хапуг. Когда мы переезжали, нам обещали НОРМАЛЬНУЮ инфрастуктуру. Действительно Парковый район., а по факту-стоянки, недоделки, и посаженные засохшие вички.
Гость
12 октября 2017, 18:00
Ну так сидите и ждите молча, а не нойте тут!
Гость
12 октября 2017, 18:07
Ключевое словосочетание: вам обещали.
Гость
12 октября 2017, 14:27
Лучше бы подготовили обращение к ВВП чтобы он не баллотировался на 51 срок. А то уже надоел.
Гость
12 октября 2017, 15:29
а что на Меркель не жалуешься??? или там - нормально, можно?
Гость
12 октября 2017, 17:28
Гость
12 октября 2017, 15:29
а что на Меркель не жалуешься??? или там - нормально, можно?
К ней не обращаются немцы по поводу тротуаров,дорог,поборов в школах,очередей в поликлиниках,пенсий,зарплат и т.д. и т.п.Уверен вам не понять разницы.
Гость
12 октября 2017, 18:07
Гость
12 октября 2017, 15:29
а что на Меркель не жалуешься??? или там - нормально, можно?
дак там такой х... нет,не бывает!!!
Гость
13 октября 2017, 09:38
Смешно читать комментарии об "отстойном" Парковом. Пишут особи, которым удалось в нашем застойном болоте, именуемом Челябинском, занять место посуше. ИЛИТА, блин! Жителям Паркового : не слушайте злопыхателей, со временем у вас образуется один из лучших районов города.
Гость
13 октября 2017, 13:50
Если бы людям было все равно - грязь бы здесь о районе не месили! Всех берёт обычная зависть!!!! Наш район есть и будет самым лучшим!!!! А вы (злопыхатели) живите в своих обустроенных вторичках и воняйте "бабушками"! И пусть вас всех накроет и Смог, и ГОК
Гость
14 октября 2017, 21:04
Гость
13 октября 2017, 13:50
Если бы людям было все равно - грязь бы здесь о районе не месили! Всех берёт обычная зависть!!!! Наш район есть и будет самым лучшим!!!! А вы (злопыхатели) живите в своих обустроенных вторичках и воняйте "бабушками"! И пусть вас всех накроет и Смог, и ГОК
Бог в помощь.
Гость
15 октября 2017, 11:34
Гость
13 октября 2017, 13:50
Если бы людям было все равно - грязь бы здесь о районе не месили! Всех берёт обычная зависть!!!! Наш район есть и будет самым лучшим!!!! А вы (злопыхатели) живите в своих обустроенных вторичках и воняйте "бабушками"! И пусть вас всех накроет и Смог, и ГОК
В чём зависть? И что Вы имеете против бабушек ?Хотите умереть молодым , не дожив до возраста "вонючих бабушек" ?И не нужно никому ничего плохого желать ,может возвратиться бумерангом.Будьте добрее .
Гость
12 октября 2017, 14:42
Молодцы! Купили квартиру за копейки и давай бюджет натягивать! Хочу школу, хочу больницу, хочу дорогу...
Гость
12 октября 2017, 15:20
Да. Хотим. И школу, и больницу, и дороги. Что не так?
Гость
12 октября 2017, 15:36
А как сами то возмущаться начинаете, когда у вас в районе или возле дома что-нибудь не так
Гость
12 октября 2017, 15:44
Гость
12 октября 2017, 15:20
Да. Хотим. И школу, и больницу, и дороги. Что не так?
все правильно. хотите дальше.
Гость
12 октября 2017, 14:11
А до 152 школы как дойти? Официально вокруг тротуаров нет. Бывшие тротуары вдоль домов 1 и 5 по Чичерина сделали проезжей частью.
Гость
12 октября 2017, 14:14
Ненасытны. Школу им надо было - получите, теперь им дороги сделай, а подумать перед покупкой жилья не хотели?
Гость
12 октября 2017, 15:09
завидуй тихо
Гость
12 октября 2017, 15:18
Подумать о чем?
Гость
12 октября 2017, 15:55
Гость
12 октября 2017, 15:18
Подумать о чем?
Стоит покупать халупу на выселках или нет!
Гость
12 октября 2017, 15:02
"На работу прихожу в таком виде, будто я из села добиралась." дык собственно, так оно и есть. разве Че не село? просто большое грязное село.
Гость
12 октября 2017, 14:10
В Зоопарковом и так сойдет! За свой счет пускай благоустраивают свое гетто!
Гость
12 октября 2017, 15:08
подмойся, живешь с мамой которая тебе сопли с задом подтирает , в ожидании подарка в виде наследства!!!
Гость
12 октября 2017, 15:11
приедь и крикни про гетто. грызло разлетится в миг
Гость
12 октября 2017, 15:54
Гость
12 октября 2017, 15:08
подмойся, живешь с мамой которая тебе сопли с задом подтирает , в ожидании подарка в виде наследства!!!
У меня родители живут в своем доме, в центре, и я живу в своём доме, и не ною, в отличии от жителей гетто!
Гость
12 октября 2017, 14:31
Статья к выборам! Теперь понятно кто будет продолжать терроризировать и обкрадывать Россию и её народ.
Гость
12 октября 2017, 14:38
XXI век
Гость
12 октября 2017, 15:53
К Богу надо обращаться, быстрее услышит
Гость
12 октября 2017, 15:08
ради того, чтоб жить в элитном районе города (парковый), можно и потерпеть такие мелочи, как отсутствие дорог и освещения.
Гость
17 октября 2017, 16:01
Отличный район Парковый! Люди все отзывчивые! Живу и всё нравится, в выходные гуляем в лесу! Красота! И пожилые многие переехали и всем довольны! А дорога это просто безопасность для детей . Ничего люди сверх естественного не просят! Всем добра! И хорошего настроения! какая разница какой район все ЖИВЕМ В ЧЕЛЯБИНСКЕ!
Гость
27 октября 2017, 12:41
Зоопарковый это не Челябинск!
Гость
12 октября 2017, 15:10
Вы же в лес переезжали .... А теперь опять хотите в асфальт закатать все ... Вы уж определитесь со своими желаниями - лес или асфальт ?
Гость
12 октября 2017, 15:35
В самом лесу дорогу делать не нужно, но раз построили дома здесь, то создать условия для проживания людей стоит. Ходить невозможно, на машине ездить тоже. А если прошёл дождь, то из дома лучше не выходить пока дорога не просохнет.
Гость
12 октября 2017, 16:00
Уже определились. Для начала статью прочитай, авось поймешь, что мы хотим "в асфальт закатать".
Гость
12 октября 2017, 16:10
Гость
12 октября 2017, 16:00
Уже определились. Для начала статью прочитай, авось поймешь, что мы хотим "в асфальт закатать".
У комментаторов мозгов не хватает почитать.... Они как видят новости про Парковый от радости сразу пишут бред
Гость
12 октября 2017, 14:50
С Паркового-2 нет пешеходного тротуара вдоль Новоградского тракта.
Гость
12 октября 2017, 15:48
Нет-и не надо, сидите в своем гетто!
Гость
12 октября 2017, 15:56
Ходите через лес!! Вы же хотели к белочкам!!
Гость
12 октября 2017, 16:00
Что, стоять негде?
Гость
23 октября 2017, 08:07
раньше жил в центре-устал от смога и большой дороги у дома посмотрел карту высот в Ч. и увидел весь центр и вся братьев каширинных - самый низ и соответсвенно самый жирный смог всегда будет здесь,а вот комсомольский и выше парковый- высота.переехал в парковый- красота: лес за домом, кругом молодежь, воздух однозначно чище, а что чуть дольше ехать до работы не напрягает у всех авто.
Гость
1 ноября 2017, 03:46
В загазованном городе рубить лес это преступление.жадность.стройте не в лесу. хватит безобразий.
Гость
12 октября 2017, 15:02
Брали бы квартиру не в новостройке на окраине города, а ближе к центру и вторичку! там и дороги и все, что надо! а тут купили за копейки и плачутся...что вы хотели то?!
Гость
12 октября 2017, 16:55
Сами то поди миллионы зарабатываете)) не смешите а, те кто зарабатывает на квартире в центре за 10 млн без всяких ипотек здесь не сидят, и бред не пишут, когда-то и ваша улица была окраиной.
Гость
12 октября 2017, 22:41
Гость
12 октября 2017, 16:55
Сами то поди миллионы зарабатываете)) не смешите а, те кто зарабатывает на квартире в центре за 10 млн без всяких ипотек здесь не сидят, и бред не пишут, когда-то и ваша улица была окраиной.
Не зарабатываю миллионы,живу в Александровском и всем рекомендую!Брали трешку на стадии строительства 76кв за 2.8 млн плюс ремонт 1.5млн итого 4.3 миллиона.Уж лучше чем на окраине в лесу и с людьми которые отвертки в голову втыкают.
Гость
13 октября 2017, 12:15
Гость
12 октября 2017, 22:41
Не зарабатываю миллионы,живу в Александровском и всем рекомендую!Брали трешку на стадии строительства 76кв за 2.8 млн плюс ремонт 1.5млн итого 4.3 миллиона.Уж лучше чем на окраине в лесу и с людьми которые отвертки в голову втыкают.
О да, а ваш Александровский ничем не прославился, как бы сказал местный комментатор бугага. Тот же мИленький убийца своей "девушки", чуть ли не с наркотой, не смешите, Вы тот же парковый с другой стороны того же леса. Кто-то сказал людям, что в Челябинске - Александровский, подсолнухи и ещё какая шелуха "Илитное" жилье, и люди радуются, другим тычут что-то ещё, пытаются унизить. Нет в Челябинске элитного жилья, элитное жилье - это отдельное жилье, и где-нибудь в экологически чистой обстановке. А то дышат тем же воздухом, пьют ту же самую дряную воду, ездят на тех же "маршрутках", или тех же корытах "иномарках", и нос свой задирают.
Гость
12 октября 2017, 21:59
Нормальное место. Парковый будет вторым центром города.
Гость
13 октября 2017, 05:26
Мда, будет, когда нибудь и не в этой жизни!
Гость
13 октября 2017, 09:29
Если уж захотели жить на выселках, то нужно быть готовыми к подобному. Живем на северо-западе с 1970 г, т.е., практически с начала застройки. Были те же проблемы. Ни садиков, ни школ, ни больниц, ни транспорта ... Дойти до остановки весной и осенью без резиновых сапог было невозможно. Все наладилось постепенно.
Гость
17 октября 2017, 22:22
Автоцентр на Солнечной до сих пор с 70х не наладилось, освещенность низкая, общественный транспорт кроме 31 автобуса не ходит, было несколько садиков, остался один. Два здания передали детскому дому и медицинскому центру.
Гость
26 октября 2017, 20:46
А в чем проблема? Люди захотели жить на выселках в полном г..не, но дешево, а сейчас одумались расплодились им дороги и дет сады понадобились? А раньше подумать нельзя?
Гость
31 октября 2017, 10:34
сказал человек, живущий где нибудь в Ленинском или на ЧТЗ
Гость
12 октября 2017, 15:23
А вот и местная "элита" подъехала и подъезжает :D
Гость
12 октября 2017, 15:32
Почитайте про шос ибрикс, кому ваше благоустройство НАДО.
Гость
12 октября 2017, 16:25
То, что Хариса не готова и ч/з Бейвеля дальше - это верно. Но зачем так врать то с маршрутом? Есть тропинка сразу на 58 - й дом, есть дорога по асфальту ч/з 54а на 58 дом. Что ж вы через "Александровский" путь не указали?
Гость
13 октября 2017, 15:20
Зато в Алеппо свободен, и на Донбассе фашистов нет.
Гость
15 октября 2017, 20:33
читаешь статью и понимаешь, дороги ремонтируют только если для чего то это нужно. мы живём на Ржевской, дорога Вязовая к девятиэтажкам, тоже очень много людей ходят по ней, дороге заметьте больше 50! лет, как была только для автомобилей, так и осталась. люди как уварачивались от транспорта, ничего не изменилась. писали жалобы, просили сделать пешеходную дорожку, а воз и ныне там. кроме этого, гостевая трасса- проспект Комарова-ул. Завалишина, машины несутся, а пешеходный переход только зебра. тоже светофор не ставят, потому, что сказали это "старый" перекресток. сколько аварий, сбитых людей, а власти все не почем. в общем это не новость... жаль, что такие странные личности во власти...
Гость
24 октября 2017, 16:53
Там еще есть Ужас номер 2, называется УК КЖСИ. Вот их офисы еще заасфальтировать было бы неплохо.
Гость
12 октября 2017, 18:19
Гордые челябинские замкадыши, если центр грязный, то зачем вы каждое утро претесь в него? Живите и работайте у себя!
Гость
1 ноября 2017, 21:17
Замеридианыши может))
Гость
12 октября 2017, 14:21
а Не нужно было там ничего строить, Вообще
Гость
12 октября 2017, 21:43
Что Вы хотите советский союз закончился. Хотели демократии, конкуренцию, бизнес свои то и получили. Привыкли жить за чужой счёт. А вопрос действительно к застройщику, где дороги и тротуар, освещение. Когда покупали и ипотеку брали на покупку жилья куда смотрели, на обойтись и пол. А за дороги пускай Путин строит, люди очнитесь советский союз и халява закончилась.
Гость
12 октября 2017, 18:08
а зачем они в *** эти ехали?
Гость
14 октября 2017, 21:07
Потому что смешно уже читать про новый район. То топит, то заливает, нет инфраструктуры, дорог. Раз вы решились на покупку не развитого района, так что делать, терпите. Когда нибудь и к Вам придет цивилизация, правда ее еще у нас нет.
Гость
13 октября 2017, 16:16
Не любящий вступать в полемику))), вы огульно оговаривает власть, власть здесь не причём есть коммерческий застройки и люди которые покупали здесь должны были заранее оговаривать сроки и условия по договорам. А если вы купили и вам пообещали то это пустые слова и ничего теперь спрашивать с власти за ваше так называемые бездействие и безграмотность.
Гость
14 октября 2017, 01:40
Чушь, работы по благоустройству этой улицы были начаты осенью прошлого года городскими властями. Но как начали, так и закончили - денег, дескать, нет. Застройщик тут ни при чем, это не внутридворовой проезд, а улица, которую он не обязан делать.
Гость
12 октября 2017, 15:00
а зачем там квартиру покупали? хотели жить в лесу? вот и получили что хотели.
Гость
14 октября 2017, 20:59
+
Гость
12 октября 2017, 17:36
"Сейчас жители микрорайона собирают подписи, чтобы отправить коллективное обращение" - ну что за люди? Давно бы собрали деньги на дорожки, свет, обустроили бы сами. Ну и власть конечно взяли бы в свои руки. Хотя бы местную. А ведь будут ныть, клянчить, жить в д...ме, всю жизнь у разбитого корыта и гордиться своим патриотизмом. Патриотизм - это делать страну лучше, а не гордиться в каком она д..... и оправдывать происходящий вокруг дурдом.