Хуторяне держат оборону: челябинцам с детьми закрыли короткий путь к пригородному садику
28 февраля 2018, 07:20
Гость
28 февраля 2018, 07:40
ох и ..., 3 летнего ребенка переть от КПП вдоль вашей обочины - абсурд, а при ежедневном повторении этот абсурд переходит в ярость. Никто в сад в вашем хуторе не просился, а после распределения замучаешься пытаться перейти в другой - мест нет нигде. И тут появляется инициативная группа, которая организовывает дополнительные трудности. Выход на самом деле один - нет диалога, тогда все едут через просторы, одинаковые условия для всех, и дальше можете брызгать слюной там
Гость
28 февраля 2018, 07:56
Действительно, брызгайте и дальше своей слюной!
Гость
28 февраля 2018, 08:24
А что, дитятко не может ходить? Раньше вообще все в садик ходили пешком или на санках. И никто не помер. А сейчас такие горе-родители (читай яжмать, яжбать) шагу ступить не могут. Каждый день наблюдаю, как на машинах подъезжают к воротам садика, и плевать на газон и других людей. В 50 метрах есть хорошая свободная парковка, но нет же, всем надо прям у входа машину ставить. Многие родители, не имеющие авто, как-то доводят детей до садиков. Вы сначала займитесь собой. Живу в Че, но поддерживаю хуторян. Ибо надо думать не только о себе. #яжмать
Гость
28 февраля 2018, 08:45
Гость
28 февраля 2018, 07:56
Действительно, брызгайте и дальше своей слюной!
действительно уродом надо быть, чтоб дальше своего носа и сугубо своих интересов не видеть ничего
Гость
28 февраля 2018, 08:36
А если дорога через коттедж будет лежать? Тоже будут в ворота ломиться? Понимаю родителей, но Белый Хутор не при чем!люди покупали квартиры на закрытой территории, платили деньги за благоустройство и безопасность. А тут проходной двор устроили. Выход один-обращаться к властям, пусть дорогу делают!!!
Гость
28 февраля 2018, 12:26
Странные вы. Все ваши Залесья-Просторы-Хутора нагородили заборов, поставили охранников с колючей проволкой, живут отдельно как собаки лаются, вместо того чтобы жить сообща, строить общие тротуары, скверы. С такой политикой - "главное забор повыше!" у вас у всех ничего никогда не будет.
Посмотрите на такую же застройку в Кемерово - Лесная Поляна Разнообразная застройка, никаких заборов, никаких мифических алкашей, которыми вас вечно пугают люди заинтересованные в оплате охраны.
От ваших заборов, ругани наоборот все нормальные люди сбегут и ничего у вас не будет. Ещё пару лет и будете жить за забором со своими алкашами.
Гость
28 февраля 2018, 13:00
вот именно на каком основании запасной вход в дошкольное учреждение сделан с частной (как кричат некоторые жители БХ) территории? Нет ли тут грубого нарушения безопасности детей??? А вдруг у охраны с жителями собаками чика пульнёт и они при ЧП в садике запретят выход из садика на свою территорию детям или не пустят скорую???? А вдруг на частной закрытой территории есть уголовные элементы которые теперь имеют прямой вход в Детский Сад.
Гость
28 февраля 2018, 13:12
за строительство дороги тоже платили деньги?
Гость
28 февраля 2018, 07:45
Так то люди платили за комфорт. С чего это баня упала, что они могут там проезжать? Я не являюсь жильцом белого хутора, живу в Челябинске. Белый хутор это по сути частная территория и хотят вас выпускать это право владельца. Ну а если бы там был военный объект. Все тоже бы ныли ну пропустите нас. А то что дороги нет это к администрации сосновского района.
Гость
28 февраля 2018, 08:05
Ну, так пусть ... и в город не заезжают, и не паркуются в городских дворах. Понастроили гетто всяких. "Я не являюсь жильцом белого хутора, живу в Челябинске" и к саду никакого отношения не имею. А калитку, на самом деле, закрыть надобно. Пусть таскают детей по прекрасной отсыпанной дороге.
Гость
28 февраля 2018, 08:16
Комфорт на выселках? Да цена м2 там была ниже чем в Ч. Давай им въезд на авто в город закроем? Ну чтобы комфорт горожан не нарушали. Бред.
Гость
28 февраля 2018, 08:46
сравнили то же......военный режимный объект и частный микрорайон...
Гость
28 февраля 2018, 08:19
Садик не на территории Белого Хутора, а за ним - поэтому местные жители правы, не пуская посторонних на машинах при наличии другого варианта подъезда к садику.
Гость
28 февраля 2018, 10:25
Как подъезд к муниципальному учреждению стал частным? Надо бы в ген.прокуратуру написать, пусть поразбираются.
Гость
28 февраля 2018, 11:01
Гость
28 февраля 2018, 10:25
Как подъезд к муниципальному учреждению стал частным? Надо бы в ген.прокуратуру написать, пусть поразбираются.
Проезд к муниципальному зданию не частный и он находится вне Белого хутора.
Гость
28 февраля 2018, 11:56
Гость
28 февраля 2018, 10:25
Как подъезд к муниципальному учреждению стал частным? Надо бы в ген.прокуратуру написать, пусть поразбираются.
Муниципальный проезд к муниципальному садику как раз и не частный, а просто не заасфальтирован, и по нему вы не хотите ездить, а претесь на частную асфальтированную территорию, куда вас и не пускают, когда же до вас дойдет уже? Может прокуратуре лучше это удастся? Напишите туда.
Гость
28 февраля 2018, 09:05
Земли дорог между домами хутора в чьей собственности? И что значит "закрытая территория" на каком основании закрытая? То есть я тоже могу свой двор объявить закрытым и никого не пускать? Так?
Вот именно, жители Белого хутора, наверняка ведь, счастливые обладатели лишь некоторого кол-ва кв. м. жилой площади, но не дворовых территорий. Обиженные, пишите в прокуратуру, закон должен быть на вашей стороне.
Гость
28 февраля 2018, 07:42
Я поддерживаю жителей Белого Хутора, мне тоже бы не понравилось, если на закрытой территории постоянно ездили машины. А нормальную дорогу сделать к садику обязано государство.
Гость
28 февраля 2018, 09:38
Ну раз дорога есть значит и вы по ней тоже возите детей,а калитку нужно закрыть.
Гость
28 февраля 2018, 10:07
Гость
28 февраля 2018, 09:38
Ну раз дорога есть значит и вы по ней тоже возите детей,а калитку нужно закрыть.
Что ж вы за нелюди такие! Вам никто не запрещает водить детей через территорию. Оставьте машину у КПП и Вы вместе с жителями домов находящихся у КПП будете ходить одинаковое расстояние. Пешочком. Хоть разомнётесь перед работой. 800 метров - это не весть какое расстояние. О чём вы тут вообще спорите!
Гость
28 февраля 2018, 10:37
Гость
28 февраля 2018, 10:07
Что ж вы за нелюди такие! Вам никто не запрещает водить детей через территорию. Оставьте машину у КПП и Вы вместе с жителями домов находящихся у КПП будете ходить одинаковое расстояние. Пешочком. Хоть разомнётесь перед работой. 800 метров - это не весть какое расстояние. О чём вы тут вообще спорите!
Родители в первую очередь думают о себе, о своём удобстве. Им просто лень. 800 метров вообще не расстояние. В советское время детей зимой в садик на санках возили, летом пешком, а мелких в коляске. В детсадах были специальные помещения для санок и колясок. И это было совершенно нормально. Никаких проблем не возникало. В данном случае тоже вообще всё просто. Приехал на КПП БХ, пересадил ребёнка в санки, и далее сам, своим пешком. Прогулки вообще для здоровья полезны.
Гость
28 февраля 2018, 15:17
Совершенно вы правы. Но родителям сейчас лень задницу от сиденья оторвать и пройти даже 10 метров. Заезжают чуть ли не в группу и так по всему городу.
Гость
28 февраля 2018, 15:40
Ну да, работать же никому не нужно. Мало того, что до этого садика ехать крюк 20 км (а это минимум 30-40 минут на машине с учетом пробок на въезде в город), да плюс километр с лишним по этому хутору с доставанием/укладыванием санок, сдачей ребенка и прочим (это еще минут 15). Люди и так вынуждены ездить фиг пойми куда, потому что в нормальном месте садик не дали, стоять в пробках на въезде, вместо того, чтобы нормально доехать до работы, так еще и переться с утра (особенно в мороз, ага) больше километра с санками из-за чьей-то прихоти.
Садик - социальный объект, а дороги лучше к нему нет. Сами ездите по грунтовке. Особенно весной и осенью.
Больницу построят, тоже всех полями будете отправлять, лишь бы через ваш драгоценный микрорайон никто не смел пройти?
Гость
28 февраля 2018, 16:02
Гость
28 февраля 2018, 15:17
Совершенно вы правы. Но родителям сейчас лень задницу от сиденья оторвать и пройти даже 10 метров. Заезжают чуть ли не в группу и так по всему городу.
Ну как же она с такими накаченными губами выйдет из иномарки и пойдёт пешком, ты че, совсем уже что ли?
Гость
28 февраля 2018, 08:50
Полностью поддерживанию жителей, есть альтернатива пользуйтесь ей, не хотите лишние 400 метров ездить, ходите пешком.
В нашем доме на первом этаже тоже детский сад, так приезжие задолбали, есть большая бесплатная парковка в 30 метрах от входа в садик, нет же надо перед домом бросить машину перекрыв вход в подьезд и проезд транспорта, и оставить машину с работающим двигателем, чтобы жители наслаждались выхлопными газами.
Администрация садика поставила полусферы перед входами в садик и и перед входом на детскую площадки, так теперь бросают машины посреди дороги перед сферами. ДИКАРИ.
Надеюсь жители "Белого хутора" победят этих ленивцев.
Гость
28 февраля 2018, 10:28
Жители тоже должны ходить по общей дороге. калитки то нет в генплане, так что добро пожаловать в темный лес.
Гость
28 февраля 2018, 10:38
Национальная идея по Серебрякову на лицо! Хамство и невежество - наша отличительная черта! Кто поспорит?
Гость
28 февраля 2018, 11:10
Гость
28 февраля 2018, 10:38
Национальная идея по Серебрякову на лицо! Хамство и невежество - наша отличительная черта! Кто поспорит?
Неправильно он выразился - это не национальная идея, это национальная беда. Ему как жителю Торонто легко об этом рассуждать и это сразу бросается в глаза,после жизни в цивилизованной стране.
К сожалению как показывают комментарии к данному топику большинство и есть люди которых он описывает.
Не умеют у нас уважать других и environment.
Данного скандала не было бы, если приезжие ездили тихо и аккуратно по территории, парковались, так чтобы никому не мешали и не заезжая на тротуары и газоны, глушили бы машины. Скорее всего было как обычно, надо быстро подвезти (яж опаздываю), кинуть как попало машину (не беда, подождут, яж на пять минут) и опять же на большой скорости уезжали от садика (жить захотят отойдут подальше от маршрута моего следования).
Гость
28 февраля 2018, 09:29
Я не в Белом хуторе живу, а в центре Челябинска. Во дворе у нас д/с. Хамство людей, привозящих детей к садику на авто, зашкаливает! Паркуются, как хотят, не глушат моторы. В нашем же дворе! Перегораживают проход к подъезду, из-за чего жильцы дома, многие из которых престарелые или мамочки с тяжелыми колясками и сумками, вынуждены обходить припаркованное поперек подъезда авто, не заглушенное, т.к. "ну холодно же". Реально собираемся закрыть двор. Пусть паркуют, где положено, глушат мотор и топают пешком до своего садика. Для приезжих эта ситуация - проходная, "на минуточку", "ладно, счас отдъеду, только ребенка заберу". А для живущих во дворе - ежедневный напряг, как протиснуться мимо авто, еще и не задев ни сумкой, ни коляской. Слов люди не понимают. Могут и обматерить в ответ на замечание. Так чего ждать? Хуторян очень понимаю! Раньше люди от трамвая пешком шли, и ничего. Либо все мы люди и бережно относимся друг к другу, либо как аукнется, так и откликнется.
Гость
28 февраля 2018, 10:27
Аналогично. Только мы уже закрыли. Детсаду оставили пятачок, чтобы развернуться могли. Вот-вот, от трамвая как раз 100 метров.
Гость
28 февраля 2018, 11:26
Аналогично. Живу в Челябинске, д/с внутри микрорайона. Утром и вечером двор превращается в проезжую часть, едут, не соблюдая скоростной режим, чуть не сбивая пешеходов, паркуются как попало. Так что поддерживаю жителей Белого хутора.
Гость
28 февраля 2018, 16:59
Аналогичная ситуация у нас возле школы № 104. Ни утром, ни вечером из подъезда не выйти, ни зайти. Местным жителям парковаться негде. От остановки до школы 50 м, так нет, прутся на своих корытах...
Гость
28 февраля 2018, 13:26
Вы знаете, я живу в Белом Хуторе, и мне не придет в голову встревать в местные проблемы какого то другого района или ЖК... Но если вам так интересно, хотя бы вникните в суть.Садик расположен МЕЖДУ БХ и ПРОСТОРАМИ, и частью забора примыкает к нашей территории, но не находится внутри. Есть основной, официальный вход, с дороги со с стороны Просторов., и запасная калитка с территории хутора. Сейчас, наконец то мы огромными усилиями добились закрытия периметра, охраны, шлагбаума и электронных карт доступа. Это все мы "купили" вместе с нашими квартирами, такова была концепция поселка изначально. Да, мы закрыли ПРОЕЗД посторонним машинам, но осталась возможность оставить машину у магазина на кпп и пройти к садику пешком. ИЛИ объехать вокруг (+300 метров) по грунтовой дороге к основному входу. Еще раз, те, кто приехал на маршрутке или на машине со стороны хутора-идут по территории ножками до садика, те, кто хочет на машине -едут до Просторского входа.
Гость
28 февраля 2018, 14:18
Похоже у некторых людей совсем уже крыша поехала с этой "охраной, пропусками,вышками, собками" От кого закрываетесь? Ладно двор ещё можно понять, но тут целый микрорайон с тысячами жильцов, гостями, съемщиками, такси, доставкой, магазинами. Или вы правда верите что к вам с Холмсов или Тополинки народ мечтает приезжать бухать?
Я бы наоборот на месте жителей, сосновкой администрации убрал бы эти заборы, особенно между Просторами и БХ (Женева, Залесье, Горка..) и жил, развивал всю инфраструктуру сообща. А пока вы лаетесь, что даже в магазин и садик в 100 метрах не попасть из-за заборов.. у вас так ничего и не будет.
Лучше задайтесь вопросом кому лично выгодны эти платные пропуска, которые может купить любой, а ежемесячные платежи? Не лучше ли сделать нормальное озеленение в посёлках или эту кипучую энергию жителей направить на безопасные широкие тротуары между посёлками, общую школу, скверы, поликлинику, общ.транспорт?
Гость
28 февраля 2018, 14:32
Не поленитесь, наберите в ютубе "жилой район "Лесная поляна", г.Кемерово, май 2017 г." https://youtu.be/XHPEvB3zhco или "Полёты над Лесной поляной 2014 Кемерово" https://youtu.be/83GlHLiAEIc
Вот так должен выглядеть весь п. Западный ( Белый Хутор, Залесье, Просторы, Вишневая Горка, Женева, Лесная Сказка, Холмс..), БЕЗ ЗАБОРОВ! общие тротуары, садики, общие магазины, скверы. А вы на радость владельцев заборов и охраны сами делайте зазаборые очень не комфортные и конфликтные мини-гетто.
Гость
28 февраля 2018, 14:39
Гость
28 февраля 2018, 14:18
Похоже у некторых людей совсем уже крыша поехала с этой "охраной, пропусками,вышками, собками" От кого закрываетесь? Ладно двор ещё можно понять, но тут целый микрорайон с тысячами жильцов, гостями, съемщиками, такси, доставкой, магазинами. Или вы правда верите что к вам с Холмсов или Тополинки народ мечтает приезжать бухать?
Я бы наоборот на месте жителей, сосновкой администрации убрал бы эти заборы, особенно между Просторами и БХ (Женева, Залесье, Горка..) и жил, развивал всю инфраструктуру сообща. А пока вы лаетесь, что даже в магазин и садик в 100 метрах не попасть из-за заборов.. у вас так ничего и не будет.
Лучше задайтесь вопросом кому лично выгодны эти платные пропуска, которые может купить любой, а ежемесячные платежи? Не лучше ли сделать нормальное озеленение в посёлках или эту кипучую энергию жителей направить на безопасные широкие тротуары между посёлками, общую школу, скверы, поликлинику, общ.транспорт?
Ты хоть 1 раз выезжала заграницу или хотя бы в Москву??? Сериалы-то точно смотришь. ВО ВСЕМ МИРЕ ЗАКРЫВАЮТ ПОСЕЛКИ, ВХОД ИЛИ ВЪЕЗД ТОЛЬКО ПО ПРОПУСКУ ИЛИ ЗВОНКУ С ОХРАНЫ. Тебе не понять, естественно, как жить за городом и всякое ...будет отираться на территории поселка, где дети наши гуляют, и где полиции нет. Да когда вы уже избавите нас от своего присутствия с вашими... предложениями убрать заборы и озеленить.У НАС ТАМ ВСЕ ОЗЕЛЕНЕНО И ПРЕКРАСНЫЙ СКВЕР И ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА В ЦЕНТРЕ, господи прости, ...
Гость
28 февраля 2018, 08:01
В два раза переплачивать за квартиру, которая находится там куда даже такси ездят с трудом, это диагноз
Гость
28 февраля 2018, 08:51
Почему люди платили за это а сейчас должны страдать я живу в своем доме ну если кто то за хочет ездить через мой двор то тогда дайте допуск в их квартиры и подьезды
Гость
28 февраля 2018, 09:27
А зачем нам ваше такси, тут у каждого минимум по 2 авто в семье.
Гость
28 февраля 2018, 09:29
Гость
28 февраля 2018, 08:51
Почему люди платили за это а сейчас должны страдать я живу в своем доме ну если кто то за хочет ездить через мой двор то тогда дайте допуск в их квартиры и подьезды
у вас был ген план, там был муниципальный сад и пути подъезда к нему обозначены, так и требуйте реализации проекта. Но при этом людьми то надо оставаться, а не непонятно кем, решайте проблемы сообща, Но не надо притеснять тех, кому не повезло с садом
Гость
28 февраля 2018, 09:05
вход в детский садик не достаточно парадный? поэтому буду ездить по жилой зоне под чужими окнами? все правильно, не пускать, в объезд. сквозное движение через жилую зону запрещено пдд.
Гость
28 февраля 2018, 13:35
"сквозное движение через жилую зону запрещено пдд"??? Правда?
Почему-то это не помешало из внутриквартального проезда с соответствующими техническими характеристиками по ул. Василевского сделать ТРАССУ с непрерывным двусторонним движением, утренними пробками и задыхающимися от выхлопов жителями в домах по обеим сторонам
Гость
28 февраля 2018, 15:42
А они ездят насквозь? Или довозят до противоположного забора и ведут пешком?
Гость
28 февраля 2018, 16:41
Гость
28 февраля 2018, 15:42
А они ездят насквозь? Или довозят до противоположного забора и ведут пешком?
к противоположному забору можно подъехать и не въезжая в жилую зону.
Homo homini lupus est (лат.) Человек человеку волк.
Хотя зря древние римляни так волков обидели. Человек гораздо хуже.
Гость
1 марта 2018, 09:33
Так женись на волчице - семейная жизнь гуманной будет.
Гость
28 февраля 2018, 08:20
Когда покупали там квартиры именно на изоляцию от прочих людей и машин была ставка. Так что нечего тут кудахтать по поводу зловредности хуторян, пусть дорогу приводят в порядок.
Гость
28 февраля 2018, 09:45
пусть хуторяне вместе со своими отпрысками через забор тогда лазают.
Гость
28 февраля 2018, 10:01
Гость
28 февраля 2018, 09:45
пусть хуторяне вместе со своими отпрысками через забор тогда лазают.
Пока только вы и ломитесь через наш забор)) всё лето на наших лавочках в пьяном виде являлись, вот и закрылись от такого соседства.
Гость
28 февраля 2018, 10:15
Гость
28 февраля 2018, 09:45
пусть хуторяне вместе со своими отпрысками через забор тогда лазают.
Без вас разберемся. Главное, чтобы мы вас не видели на своей территории.
Гость
28 февраля 2018, 08:44
у нас на российской, 269, после того, как СК "Магистр" Челябинск продал первый этаж муниципальному садику (а заодно и детскую площадку украл у жителей, продав ее тоже детскому саду), такая же ситуация. двор вроде как закрыт (при продаже это как преимущество подавалось), а на деле ключи от калитки выдали всем родителям, и весь смысл закрытой территории автоматически исчез. кухни и поваров там нет, три раза в день приезжает газелька, привозит еду, постоянно перекрывает выезд из двора.
хуторянам желаю не сдаваться, пусть муниципалитет обеспечивает дорогой, а то привыкли все за счет жильцов делать. завтра у родителей дети выпустятся и поминай как звали, а разбитые дороги внутри квартала ремонтировать никто не будет. скажут, ремонтируйте за свой счет - это же внутридомовые проезды.
ну и желаю вспомнить о праве частной собственности, когда будет решаться вопрос с дорогой через Петушки. запомните: как аукнется, так и откликнется, закон кармы никто не отменял.
Гость
28 февраля 2018, 08:25
Все правильно! Пусть заведующая садика и родители лучше дорогу выбивают, чем с закрытым поселком разборки устраивать.
Гость
28 февраля 2018, 09:42
Да.Всё верно.Но калиточку нужно прикрыть,пусть все на равных будут и все вместе дорогу выбивают.
Гость
28 февраля 2018, 10:02
Гость
28 февраля 2018, 09:42
Да.Всё верно.Но калиточку нужно прикрыть,пусть все на равных будут и все вместе дорогу выбивают.
Нам не надо. У нас есть благоустроенная дорога. Это у вас ее нет.
Гость
28 февраля 2018, 10:33
Гость
28 февраля 2018, 09:42
Да.Всё верно.Но калиточку нужно прикрыть,пусть все на равных будут и все вместе дорогу выбивают.
Всё правильно всё таки Серебряков сказал про национальную идею!
Гость
28 февраля 2018, 07:52
Закрыть въезд в Челябинск для жителей этого хутора. Пускай бросают машины около черты города и идут пешком до работы
Гость
28 февраля 2018, 08:28
Правильно! И зоопарковым тоже закрыть вьезд в город !
Гость
28 февраля 2018, 09:01
Действительно. Родители сами на рады, что место деткам дали именно в этом садике, ездить далеко и перевестись в др сад- на самом деле целая история.
Гость
28 февраля 2018, 10:00
А вам закрыть выезд из города чтобы совсем задохнулись:)))) откуда вы такие балбесы?)((
Гость
28 февраля 2018, 09:08
Вопрос всего лишь в привычке и того самого пути "наименьшего сопротивления".
Правильно привели в пример военную часть.
Еще один: Все осуждали мост за Родником, а щас пол Северка валит по нему.
Ситуация наоборот: Пока в Хуторе достраивались возле детсада все так и двигались - в объезд, хуторяне ходили пешкодрапом по грязи и лесу. Как только за счет жильцов обустроили проезды к домам, сразу нашлись яжматери и яжотцы на машинах, которым влом ходить пешком и ездить на 200 метров дальше. Внезапно их интересы ущемились.
Не живу ни в хуторе, ни в просторах, но дай бог местным властям сил и бюджета воплотить дороги по генплану, хотя бы вдоль ЛЭП.
Гость
28 февраля 2018, 09:33
А кто препятствует детям? Пожалуйста, пусть оставляют машины и идут до садика, ничего страшного, ходили пешком и побольше расстояния. Или едут до калитки на машине в объезд. Выбор есть. Я понимаю жильцов Хутора. Рядом с моим домом собес и напротив садик. Все заставлено машинами: и на тротуарах и на газонах. Утром и вечером, когда детей привозят и забирают, паркуют машины на двухполосной дороге, что еле одна машина проезжает. И это не на 5 минут - пока ребенка оденут, пока с воспитателем поболтают.
Гость
28 февраля 2018, 08:14
Вопрос тяжелый, назревший уже давно, касается не только БХ, а г. Челябинска в целом. Все эти моменты вылезли на поверхность от нерациональной социальной организованности. В конкретном случае виновником бардака является минобразование, т.к, из города добраться в БХ= ежедневные пробки туда-обратно к и без того загруженной дороге=выхлопы.
Потом: все эти хуторяне, залесьевцы, женевцы, вишневогорцы и пр. едут на работу в Челябинск. Им что, тоже закрыть въезд в город? Ну а что, зачем горожане будут дышать выхлопами их машин, коптящих в пробках, ими же и созданных? Нет, конечно. Вот вторая серьезная недоработка всех, кто согласовывал строительство многоэтажек за чертой города, без организации транспортной инфраструктуры - типа сами доедут, на автомобилях. Вот они и едут. Парковки в городе сделать платными - это все, на что способны сегодняшние деятели.
Так что закрытие проезда до садика - это вторая ласточка из последствий головотяпства властей. Третьей будет ограничение на въезд в город.
Гость
28 февраля 2018, 09:47
плюсую.
где живут там пусть и работают.
Гость
28 февраля 2018, 10:17
Минобразование))? Я тя умоляю)) Виновники, сейчас сидят в кабинетах на Цвиллинга и продолжают выдавать разрешения, на такие вот "хутора" и прочие поселения, без инфраструктур!
Гость
28 февраля 2018, 10:29
Доступ к садику никто не перекрывает! Есть на 400 метров длиннее проезд. Или пешочком пройтись 800 метров.
Гость
28 февраля 2018, 11:51
Юридически статус поселка как "закрытого" определен? С указанием когда и где закрывается, кто проезжает, по каким пропускам, где заказывать? Нет? Тогда нужно жителям напомнить что у нас в стране, пока еще. свобода передвижения по территории России, за исключением особых объектов. И ограничивается она только законным порядком. Суд был?
Гость
28 февраля 2018, 12:09
неимоверная глупость так и прет из каждой строчки твоего комментария. Попробуй пройди по территории закрытого поселка в любой точке земного шара-посмотрим что с тобой будет, тебя охрана дальше ворот не пропустит, а попрешься силой-руки заломят и полицию вызовут.
Гость
28 февраля 2018, 12:30
нет никакого юридического статуса.
Есть только большие деньги хуторян "за охрану" , которые текут рекой в нужный карман. Это всё надо как то оправдать придумав в группах ВК миф "у нас закрытая территория"
Гость
28 февраля 2018, 12:59
Гость
28 февраля 2018, 12:09
неимоверная глупость так и прет из каждой строчки твоего комментария. Попробуй пройди по территории закрытого поселка в любой точке земного шара-посмотрим что с тобой будет, тебя охрана дальше ворот не пропустит, а попрешься силой-руки заломят и полицию вызовут.
Это все лирика, а документы есть?
Гость
28 февраля 2018, 09:56
Большая половина комментариев от озлобленных бытом людей,вынужденных жить в вонючем городе с шумными "обезьянками". мусором возле домов и нечищеными улицами. И вот тут новость- есть люди живущие по соседству в нормальных условиях, где нет посторонних праздно шатающихся.Конечно неприятно, что нельзя просто так прокатится по поселку и поглазеть, но к этому всё и идет- всё больше будут востребованы
такие предложения, вас ведь не удивляют загороженные дома в центре Челябинска, вы не ломитесь через заборы напрямую а обходите пусть и ворчя под нос.Живу за городом, на окраине строят аж три таких "поселка", ну поставят заборы, шлагбаумы и кпп ну и пусть, нас наверное местных очень боятся или презирают- мне они без разницы.
Гость
28 февраля 2018, 10:10
Несколько напрягает постановка вопроса - "Мы тут живем за городом и дышим чистым воздухом и нечего тут ездить нам под носом коптить". Но разумным представляется ответ в стиле- "Мы тут живем в городе, и у нас своей копоти достаточно и нечего нам тут дополнительно еще из-за города её завозить". Т.е. все рады за вас, что вам там хорошо, но тогда и в город не приезжайте, даже в гости и в магазины = потому что на чистый воздух у всех право одинаковое и пусть у нас тут он не очень чист, но если вас тут не будет = будет чище явно. Работайте и развлекайтесь там где-нибудь, жители Сосновского района?
Гость
28 февраля 2018, 10:33
Гость
28 февраля 2018, 10:10
Несколько напрягает постановка вопроса - "Мы тут живем за городом и дышим чистым воздухом и нечего тут ездить нам под носом коптить". Но разумным представляется ответ в стиле- "Мы тут живем в городе, и у нас своей копоти достаточно и нечего нам тут дополнительно еще из-за города её завозить". Т.е. все рады за вас, что вам там хорошо, но тогда и в город не приезжайте, даже в гости и в магазины = потому что на чистый воздух у всех право одинаковое и пусть у нас тут он не очень чист, но если вас тут не будет = будет чище явно. Работайте и развлекайтесь там где-нибудь, жители Сосновского района?
Ну ты извини- поехал в Ленту, я так потихоньку, по быстрому это сделаю что бы вас не раздражать.
Гость
28 февраля 2018, 10:41
Гость
28 февраля 2018, 10:10
Несколько напрягает постановка вопроса - "Мы тут живем за городом и дышим чистым воздухом и нечего тут ездить нам под носом коптить". Но разумным представляется ответ в стиле- "Мы тут живем в городе, и у нас своей копоти достаточно и нечего нам тут дополнительно еще из-за города её завозить". Т.е. все рады за вас, что вам там хорошо, но тогда и в город не приезжайте, даже в гости и в магазины = потому что на чистый воздух у всех право одинаковое и пусть у нас тут он не очень чист, но если вас тут не будет = будет чище явно. Работайте и развлекайтесь там где-нибудь, жители Сосновского района?
А вот фиг вам! Я живу в вишнёвой горке, а прописан в Челябинске, так что буду и там и там! А вы только в вонючем городе!
Гость
28 февраля 2018, 09:47
1) Детский сад находится не на территории Белого Хутора. 2) Детский сад - муниципальный, а не частный - не принадлежит застройщику Белого Хутора - ЮУ КЖСИ. 3) исходя из п. 2 жаловаться о качестве дорог и входной группы в муниципальное учреждение нужно в Администрацию Сосновского района. 4) никто никакие ДОРОГИ не перекрывал - перекрыли доступ посторонних к МЕЖКВАРТАЛЬНЫМ ПРОЕЗДАМ на закрытой территории - поэтому высказывания "перекрыть дороги в городе для жителей Белого хутора, пусть пешком ходят на работу" - вообще не от большого ума. Хотите - перекрывайте свои дворы в городе, мы вообще не против. 5) Ходит к нам такси или не ходит - какая разница для вас?)) мы осознанно выбирали квартиры ЗА ГОРОДОМ, потому что нам нравится открыть окно и дышать относительно свежим воздухом, а не выхлопными газами от машин - так что диагноз - этого не понимать.
Гость
28 февраля 2018, 10:01
Т.е. вы не против идеи заведующей закрыть калитку?
Гость
28 февраля 2018, 10:01
скоро ГОК-расправьте легкие
Гость
28 февраля 2018, 10:08
Поправлю.
Видимо вы просто закрыли въезд для левых граждан.
А до этого у вас был "проходной двор".
Не надо было с самого начала пускать левых.
Сделали добро - теперь вы им ещё и "должны."
Гость
28 февраля 2018, 08:27
Самое разумное решение предложила заведующая детсада - закрыть калитку и все ходят через центральный вход = никакой дискриминации. Несмотря на спорность позиции Белого хутора, я все же думаю что они в своем праве, если этот их внутренний асфальт положен на ИХ деньги. А если участвовало государство, в лице города или области, то таких прав у них нет. Второй разумный выход - закрыть садик вообще. Челябинских детей распределить по челябинским же садикам, а местные загрузить его полностью видимо не смогут = о них Бог позаботится.
Но меня вот это еще напрягло: "Мы даже готовы помочь в этом — выбить эту дорогу, добиться её асфальтирования, освещения, обустройства парковки возле садика и прочего." Какими средствами? Я думаю компетентным органам стоит присмотреться, нет ли коррупции тут.
Гость
28 февраля 2018, 09:52
Вот так и помогай людям))
При чем здесь коррупция?)
Люди привыкли ныть и ничего не делать.
У нас в поселке в основном все сделано за счет того, что мы просто требуем то, что нам положено.
Потому что в России живем.
А остальные не хотят ничего. Только в сми могут написать. А там типа - дальше сами разберутся) Без меня. Без моих усилий)
Вот и фраза эта: готовы помочь - не о коррупции совсем..
Гость
28 февраля 2018, 10:03
Самое интересное, что по некоторым данным это предложение было не от заведующей лично - так ей посоветовали сделать в Администрации Сосновского района )) Видимо, чтобы дорогу делать не пришлось - чтобы никто не просил ее и все дальше ездили через БХ. А деньги на эту дорогу скорее всего давно уже выделялись и давно потрачены уже не понятно на что. Не удивлюсь, если по отчетам - эта дорогая вообще уже асфальтированная.
Гость
28 февраля 2018, 10:16
Гость
28 февраля 2018, 09:52
Вот так и помогай людям))
При чем здесь коррупция?)
Люди привыкли ныть и ничего не делать.
У нас в поселке в основном все сделано за счет того, что мы просто требуем то, что нам положено.
Потому что в России живем.
А остальные не хотят ничего. Только в сми могут написать. А там типа - дальше сами разберутся) Без меня. Без моих усилий)
Вот и фраза эта: готовы помочь - не о коррупции совсем..
Требуют много кто, а помогают не всем далеко. Да и дело до конца еще должны довести. Поэтому вот такая уверенность в своих силах - и дорога и асфальт и освещение и т.д. и вызывает недоумение. Представляются непростые жители БХ, имеющие влияние на администрацию и действительно способные пробить нужное им решение. Вот я и предлагаю посмотреть на чем основана уверенность Алены Наумовой.
Гость
28 февраля 2018, 14:12
водил ребенка в 2000 г по две остановке ,когда устанет на руки брал и ребенок ходил с двух лет в садик ,ничего не переломился ни он ни я ,зато сейчас дай волю прям в группу заезжать будут ,у всех очень важные дела.
Гость
28 февраля 2018, 15:22
И ни культуры, ни воспитания и у родителей тоже.
Гость
28 февраля 2018, 09:23
Я поддерживаю Хуторян. Если бы смогли, тоже закрыли въезд в садик № 413 (Доватора) через наш двор. В прошлом году двор благоустроили, а родители, привозящие в этот садик своих детей паркуются где попало, на тротуарах, на газонах.
Гость
28 февраля 2018, 10:03
А где им парковаться, если все заставлено вашим автохламом
Гость
28 февраля 2018, 10:37
Гость
28 февраля 2018, 10:03
А где им парковаться, если все заставлено вашим автохламом
Парковаться на специальных парковках. Возможно, платных. Или ездить на трамвае.
Гость
28 февраля 2018, 10:38
Гость
28 февраля 2018, 10:03
А где им парковаться, если все заставлено вашим автохламом
возле садика, зачем в чужой двор лезть. пусть закрывают.
Гость
28 февраля 2018, 18:13
Да в с ума посходили? Да ребенку и его родителям, подобные, ежедневные прогулки только на пользу пойдут.
Совсем обленились. 800 метров - ну прям подвиг не менее чем на орден тянет.
Гость
28 февраля 2018, 19:55
Не ваше дело почему родители не хотят вести маленького ребенка 800м. Причин может быть очень много. И не суйте свой нос в личное дело семей. Не нравится? Пусть садик закрывает калитку со стороны БХ совсем. И все распри быстро закончатся.
Гость
1 марта 2018, 09:12
Гость
28 февраля 2018, 19:55
Не ваше дело почему родители не хотят вести маленького ребенка 800м. Причин может быть очень много. И не суйте свой нос в личное дело семей. Не нравится? Пусть садик закрывает калитку со стороны БХ совсем. И все распри быстро закончатся.
Вы почему то суете нос в наш микрорайон!
Гость
1 марта 2018, 14:53
Гость
1 марта 2018, 09:12
Вы почему то суете нос в наш микрорайон!
Нос суют в беспредел который устроил ваш микрорайон причем видимо настолько, что это заинтересовало СМИ. А в целом он мне не сдался. Если уж искать загородное жилье с приличным контингентом то точно не в многоэтажном гетто БХ, где идут ссоры из-за проезда детей в садик. Нашли с кем воевать!
Гость
28 февраля 2018, 10:29
А можно жителям "Белого хутора" "Просторов" и других поселков ограничить движение по Шершневскому кольцу, плотине и улицы Худякова.... А то они мне мешают...
Гость
28 февраля 2018, 10:41
Нельзя, большинство прописано в Челябинске
Гость
28 февраля 2018, 10:44
Да собственно не просто можно, а скорее всего и нужно. Т.е. безусловно в эти отдаленные поселки Сосновского района необходимо проложить нормальную дорогу, но совершенно нет смысла делать её в Шершни. Можно (нужно) сделать её в сторону объездной дороги - оттуда любой сможет нормально добраться в Челябинск, хоть через Полетаево, хоть через Кременкуль, хоть через Долгодеревенское = кому как удобнее. И плотина не будет перегружена = ЖИТЕЛЯМ Челябинска будет удобнее добираться.
Гость
28 февраля 2018, 10:52
Шершневское кольцо, плотина и улица Худякова - это ДОРОГИ, а не квартальные проезды к жилым домам. Так что не в вашей компетенции их закрыть. А жители БХ просто ограничили доступ не к ДОРОГЕ, а к квартальному проезду к домам. Чувствуете разницу?
Гость
28 февраля 2018, 09:37
Жильцов микрорайона тоже понять можно , что там твориться утром достаточно посмотреть утром возле любого садика .
Как себя могут родители вести приезжая на машинах тоже можно посмотреть возле любого садика , бросают машины как хотят .
выход только один сделать второй вход в садик .
Гость
28 февраля 2018, 10:45
Да есть второй вход в садик! ЕСТЬ! По проекту он главный и НЕ СО СТОРОНЫ Хутора! Услышьте уже, людиии!!! Выключите броню и включите мозги, если они есть! Эту ситуацию лоббируют приезжие, которым пятое место лень протащить лишних 300м, местные давно пешком своих детей водят.
Гость
28 февраля 2018, 12:31
Гость
28 февраля 2018, 10:45
Да есть второй вход в садик! ЕСТЬ! По проекту он главный и НЕ СО СТОРОНЫ Хутора! Услышьте уже, людиии!!! Выключите броню и включите мозги, если они есть! Эту ситуацию лоббируют приезжие, которым пятое место лень протащить лишних 300м, местные давно пешком своих детей водят.
На фотографии этот ГЛАВНЫЙ вход выглядит как закоулки какие-то в трущобах
Гость
28 февраля 2018, 12:57
Гость
28 февраля 2018, 12:31
На фотографии этот ГЛАВНЫЙ вход выглядит как закоулки какие-то в трущобах
и ? это чья проблема?
Гость
28 февраля 2018, 09:37
Думаю проблема в том, что бросали машины где попало с заведенными двигателями. А с другой стороны ленивые все стали что то. У меня вот например садик был в нескольких остановках от дому. Мы с дедом шли пешком до остановки, садились (точнее вставались) в бетком набитый 64 автобус, и с автобуса еще пешком до садика. Вечером также, разве что автобус не такой полный был :) суть - припарковать машину и пройтись пешком на свежем воздухе даже полезно. Был в тех местах, там с парковки до садика рукой подать!
Гость
28 февраля 2018, 10:34
Да при чем здесь лень. Многие работают с 7,30 предприятия, они режимные, а садики с 7 утра. Дело в скорости. И не предлагайте увольняться, это несколько тысяч человек по-вашему должны будут уволиться и искать работу, чтобы вам было не обидно мимо машины чужой пройти. И у вас был дед, а у нас они умерли уже.
Гость
28 февраля 2018, 10:51
Ну как же, надо же свою пятую точку прям напротив калитки остановить. Или загнать передними колёсами на газон! Или поджать чью-нибудь из жителей машину. 400 метров!!! ОГОГО это же какое расстояние! И вообще, почему я должен объезжать, а эти хуторяне нет! Если не мне, то и никому!!! Вот национальная идея сегодняшнего гражданина!!! Так, "ущемлённые"?
Гость
28 февраля 2018, 11:17
Гость
28 февраля 2018, 10:34
Да при чем здесь лень. Многие работают с 7,30 предприятия, они режимные, а садики с 7 утра. Дело в скорости. И не предлагайте увольняться, это несколько тысяч человек по-вашему должны будут уволиться и искать работу, чтобы вам было не обидно мимо машины чужой пройти. И у вас был дед, а у нас они умерли уже.
Так если Вы всё равно на машине, так и визите со стороны Просторов по основной дороге! Причем тут хутор?? Чем он вам обязан??
Гость
28 февраля 2018, 11:27
Простите , но все ездят на машинах, что им мешает проехать пару метров на МАШИНЕ, не пешком до детского сада! Территория закрыта, это частная собственность , в чем вопрос !? В Челябинске в садиках, почти всегда один машинный проезд и очень не удобный, но не кто не жалуется.
Гость
28 февраля 2018, 11:43
Вы правы по существу вопроса, но народ экономит 4 минуты и по объездной дороге не хочет ехать к садику.
Гость
28 февраля 2018, 18:49
частная собственность = это ваши квартиры, а не проезды
Гость
28 февраля 2018, 09:59
Скоро вся страна превратится в колонии-поселения повышенной комфортности! Одни заборы и охрана кругом! Привыкаем жить на зоне!
Потому что прав Серебряков! Хамство кругом! А самое печальное, что оно остаётся и на закрытой территории, потому что хамство в нас самих!
Гость
28 февраля 2018, 12:07
Гость
28 февраля 2018, 11:05
Потому что прав Серебряков! Хамство кругом! А самое печальное, что оно остаётся и на закрытой территории, потому что хамство в нас самих!
Хамство вокруг вас ?- тогда задумайтесь о себе и своих поступках,начните себя- убейте своё хамство." вообще то сказал ещё- "А Меня вообще особо не интересует мнение кого-то обо мне, кроме мнения моей жены"- вот так- не интересует его ваше мнение ни тем более вы.
Гость
28 февраля 2018, 11:27
Это капитализм и частная собственность. А то, как только касается чьих-то личных интересов, так все сразу и забывают об этом. А жители "Хутора" заплатили и за хорошие дороги и за покой, зачем им нужно заморачиваться по поводу проездов??? Все вопросы к Администрации района и города. Чтобы понимали когда строят, с какими проблемами им придется работать-построили бы на стыке микрорайонов, проблемы бы не возникло, да и про дорогу не забывали бы. А то строят микрорайоны, а так сначала школ нет, светофоров, пешеходных дорожек и т.д. А тут застройщик подумал о жителях, зачем ему брать на себя лишние расходы, в том числе и по амортизации дороги- недешовое это удовольствие.
Гость
28 февраля 2018, 13:09
Так на каком основании единственный запасной вход детского муниципального учреждения оказался на частной закрытой территории? Вот где нужна срочная работа прокуратуры Сосновского района. Завтра Хуторовцам придёт в голову у себя за забором разводить бойцовых собак, нелегалов и всё это попрёт через отдельный вход в детский сад, или скорую не пустят. Они же говорят это наша территория кого хотим пускаем, что хотим то и делаем!
Гость
28 февраля 2018, 14:38
Бред развели полный. Пускать или не пускать посторонние машины на частную территорию - решение сугубо владельцев этой территории. Окрывать или не открывать заднюю калитку садика - решение сугубо администрации садика. Ездить по дороге или вести ребенка пешком - решение сугубо родителей ребенка. В чем проблема то? Расходимся нас обманули...
Гость
28 февраля 2018, 16:37
Почему подъезд и стоянка, земля у садика со стороны БХ стала вдруг частной? Когда делали ген.план никакой частной лавочки с пропускным режимом тут быть не должно. В какой момент жители получили зелёнки на данную территорию?
Так может и Парковый закрыть всю ул. Бейвеля или на Сульп. Головницкого поставить будку и сказать строили КЖСИ, мы заплатили за квартиры, во и вы платите деньги за пропуск. Или может жителям с Лесопарковой установить забор с будкой от Худякова до ЮУрГУ?
Гость
28 февраля 2018, 17:43
Гость
28 февраля 2018, 16:37
Почему подъезд и стоянка, земля у садика со стороны БХ стала вдруг частной? Когда делали ген.план никакой частной лавочки с пропускным режимом тут быть не должно. В какой момент жители получили зелёнки на данную территорию?
Так может и Парковый закрыть всю ул. Бейвеля или на Сульп. Головницкого поставить будку и сказать строили КЖСИ, мы заплатили за квартиры, во и вы платите деньги за пропуск. Или может жителям с Лесопарковой установить забор с будкой от Худякова до ЮУрГУ?
А вы попробуйте в Парковом собрать средства с жителей на все это. Думаю, что и жизни не хватит. Т.к. люди покупали бюджетные квартиры, не рассчитывая на доп.затраты.))
А в БХ люди покупали жилье именно с такими условиями, что их территория будет закрытой для посторонних. В этом и суть закрытых клубных поселков.
Гость
28 февраля 2018, 18:34
Гость
28 февраля 2018, 17:43
А вы попробуйте в Парковом собрать средства с жителей на все это. Думаю, что и жизни не хватит. Т.к. люди покупали бюджетные квартиры, не рассчитывая на доп.затраты.))
А в БХ люди покупали жилье именно с такими условиями, что их территория будет закрытой для посторонних. В этом и суть закрытых клубных поселков.
Вы это чего? Закрытый клубный поселок с этажностью от 5 до 10???
Не попутали?
Гость
28 февраля 2018, 07:57
Дороги так и не научились делать.
Гость
28 февраля 2018, 20:15
Прожекторы, которые освещают скверы и дороги между улицами запитаны от домов, и э/э за это освещение оплачивают жители через ОДН. Содержание дворников, которые чистят НЕ ДВОРЫ, а те же площадки, урны в сквере - тоже МЫ оплачиваем.Технику, которая чистит НЕ ДВОРЫ... Это все мы оплачиваем отдельными платежами," за содержание и уборку территории не входящей в придомовую"!!! Мы на свои деньги делаем таблички, ландшафтные работы, освещение, проводим собрание со всеми жильцами своими силами и "доносим" до них некие правила жизни у нас в БХ. Мы регулярно с застройщиком проводим совещания по ремонту асфальта, по ремонту входных групп, подьездов. Да как и в любом жилом доме и микрорайоне - вопросов ДО ФИГА!!! Только для того, чтобы У НАС БЫЛО НЕПЛОХО, и НАМ САМИМ БЫЛО ПРИЯТНО тут жить, нам приходится вкладывать невероятные усилия, потому что просто так нам с неба это не падает!!!Муниципалитет нас не содержит НИ В ЧЕМ!
Гость
28 февраля 2018, 07:44
Из за своих дорог готовы морду друг другу бить, а ещё на "Петушки" замахиваются.
Гость
28 февраля 2018, 12:42
А что, по Петушкам тоже сквозной проезд для всех желающих сделали?
Гость
28 февраля 2018, 12:55
Никто на них не замахивается из жителей. Замахивается бессильная власть.
Гость
28 февраля 2018, 14:22
Гость
28 февраля 2018, 12:42
А что, по Петушкам тоже сквозной проезд для всех желающих сделали?
Дык собираются. А вы типа не в курсе?
Гость
28 февраля 2018, 10:29
Скоро вся эта вакханалия с калитками закончится))) Надеюсь!
Быстрее бы запретили. Хозяев развелось, не сосчитать, каждый суслик агроном.
Гость
28 февраля 2018, 10:47
дак поэтму и закрывают от оборванцев невоспитанных, кто-то заработал купил построил, а какой-то бездельник увидел пришел нагадил и разхреначил все, нет уж, паситесь за забором.
Гость
28 февраля 2018, 11:07
Ты не считаешь себя хозяином? Ну я тогда приду к тебе домой! Ты не запирайся, а то ишь.
Гость
28 февраля 2018, 12:39
Гость
28 февраля 2018, 11:07
Ты не считаешь себя хозяином? Ну я тогда приду к тебе домой! Ты не запирайся, а то ишь.
Насколько я понимаю, ни на квартиры, ни даже на дворы жителей БХ никто не претендует.
Гость
28 февраля 2018, 09:29
В Белом хутор, как и в Залесье и в Просторах квартиры дешевые. Что там Отт поет про квартиры дороже чем в городе. Просто замучила " гордость" за " элитный" район. По пропускам должны пропускать, если дети в этот сад ходят. Даже обязаны. Надо в прокуратуру идти . Они быстро разберется.
Гость
28 февраля 2018, 09:55
Сад находится не на территории белого хутора! С чего тогда вдруг должны пускать на территорию??? Главный вход со стороны Простор и он открыт!
Гость
28 февраля 2018, 10:41
Гость
28 февраля 2018, 09:55
Сад находится не на территории белого хутора! С чего тогда вдруг должны пускать на территорию??? Главный вход со стороны Простор и он открыт!
Не пропускать родителей в детский сад считаю дискриминацией! Ездить через Просторы невозможно,сегодня чуть в дтп не попали! Будем жаловаться в соответствующие органы! Ещё в садик загородных жителей приезжает не так много,в основном наблюдала,что сами местные жители привозят своих детей!
Гость
28 февраля 2018, 11:15
Гость
28 февраля 2018, 10:41
Не пропускать родителей в детский сад считаю дискриминацией! Ездить через Просторы невозможно,сегодня чуть в дтп не попали! Будем жаловаться в соответствующие органы! Ещё в садик загородных жителей приезжает не так много,в основном наблюдала,что сами местные жители привозят своих детей!
Эти местные жители платят за обустройство своей территории, поэтому им можно ездить! Недовольны основной дорогой в садик? Причем тут хутор??? Хутор не обслуживает основную дорогу!
Гость
28 февраля 2018, 08:21
Ну что за люди??? Дорогу им видите ли новую подавай, а то они в пробках стоять устали. Да по прямее и пошире, хотят наверняка! А то что теперь люди страдают и лишаются собственности из за ваших мкр-онов, да и сама дорога строится будет из бюджетных средств (т.е. за счет обычных налогоплательщиков, возможно в том числе и тех кто кто вынужден к вам в садик детишек возить) это вас не касается, главное ДАЙТЕ! А вот самим пойти на встречу таким же обычным людям и отнестись с пониманием к этой проблеме - это уж нет, все не местные идите в обход! Как вы относитесь к окружающим вас людям, так ни будут относится к вам.
Гость
28 февраля 2018, 09:31
Дайте - это вам надо! У нас есть дорога своя. У вас есть, но плохая. Не хотите выбивать у администрации, значит не так уж и надо.
Гость
28 февраля 2018, 09:41
Называется - слышу звон, и не знаю где он! Вы хоть в курсе, что хуторяне против этой дороги? Вы в курсе, что по этой дороге решает правительство, но не мы. В чем виноваты люди, которые просто купили квартиру за городом? Вот раздражают такие диванные комментаторы.
Гость
28 февраля 2018, 09:44
где вы людей увидели,озлобленное быдло вне зависимости от положения и достатка.
Вообще давно пора принять федеральный закон, полностью запрещающий концепции "закрытый двор" и "закрытый посёлок". То, что принадлежит ОДНОЙ семье - закрыто, всё, что более - общенациональное достояние! По крайней мере, в жилой зоне. Да, есть ЗАТО, которые создавались из соображений национальной безопасности. Но в "Белом хуторе" детали атомной бомбы не производят! Поэтому, почему туристы из других населённых пунктов не могут погулять по вашему - мне лично не понятно!
Гость
28 февраля 2018, 15:55
по той же причине что турист не сможет спокойно походить по твоей квартире попукать в твой диван и погадить в твой унитаз.
Гость
28 февраля 2018, 16:24
Быдлу невдомёк почему люди от него отгораживаются.))
Именно потому что они не быдло.. и не хотят иметь с ним ничего общего.
Гость
28 февраля 2018, 16:55
если мы с коершами скинулись на шашлы и пивас то это автоматом становится общенациональным достоянием и мы обязаны шурика совкоголового нахаляву покормить получается? а у бездельника шуры совкоголового ранетка не треснет от халявы?
Гость
28 февраля 2018, 09:28
Мы купили подальше от цивилизации жилье, и тут к нам идет цивилизация.
Гость
28 февраля 2018, 10:24
Подальше, это когда ты на свои денежки, купишь себе островок в окиЯне. И будешь там хозяйничать, такой простой и нецивилизованный)))))
Гость
8 марта 2018, 12:17
Цивилизация в этой стране? Не смешите)
Гость
28 февраля 2018, 13:20
Интересно, кто же распределяет детей из г. Челябинска в детский сад В Сосновском районе и на каком основании. Не мешало бы разобраться. А жители Хутора правы.
Гость
28 февраля 2018, 14:10
да нет у нас родителей из Челябинска. Есть только соседние поселки, и пара человек прописанных в округе, просто живут они фактически в Челябинске.
Гость
28 февраля 2018, 15:56
Гость
28 февраля 2018, 14:10
да нет у нас родителей из Челябинска. Есть только соседние поселки, и пара человек прописанных в округе, просто живут они фактически в Челябинске.
Тогда о каком транспортном коллапсе речь?
Гость
28 февраля 2018, 16:52
ХУТОРЯНЕ!!!Вы правы на 200%, что отгораживаетесь от быдла, которого везде навалом!а те, кто тут против выступает, предлагает дорогу в Че перекрыть, так они просто завидуют, что у Вас ЧИСТО,КРАСИВО,СПОКОЙНО и алкашня всякая не ходит.Тут всем надо проникнуть на территорию для чего?чтобы нагадить только, а садик это предпосылка к этому.И насчёт закрытых дворов в городе:а давайте, давайте сделаем,только большая половина будет против,т.к на это ДЕНЬГи нужны, а платить мы ни за что не хотим, всем всё бесплатно подавай и убирай за ними,нищеброды!
Гость
28 февраля 2018, 19:17
Господи, да кому они сдались на этом хуторе, ехать туда еще, это ж надо придумать.
Гость
3 марта 2018, 16:28
Ваша правда во всем и кто посещал наш мкр кто живет в мире с нормальным восприятием и адекватностью а не озлобленным на весь свет тот только порадуется за людей проживающих в таких условиях как наши )))ведь жизнь на хуторе это реально кайф ежедневное наслаждение окружающим миром и обществом и из городской серости рвемся домой с радостью !!!а кому это невдомек тот и пишет злобную свою сущность выказывая и зависть
Гость
28 февраля 2018, 13:23
В соответствии с п.12 ст.85 Земельного кодекса улицы являются земельными участками общего пользования, поэтому не могут находиться в частной собственности (в т.ч. и у юрлица). Поэтому сделка в отношении этих участков (улиц)изначально является ничтожной и в судебном порядке можно требовать возвращения им статуса «участков общего пользования».
Гость
28 февраля 2018, 14:50
абсолютно верно. Но забор установлен, пропуска оплачены, абонентская плата за воздух капает в карман, какой тут может быть закон когда на кону деньги жителей?
абсолютно верно. Но забор установлен, пропуска оплачены, абонентская плата за воздух капает в карман, какой тут может быть закон когда на кону деньги жителей?
Обязать демонтировать забор того, кто его установил!
Гость
28 февраля 2018, 16:47
Ну Вы и "грамотей"!!! Не знаете Законов, а всё туда же.
Гость
28 февраля 2018, 07:55
Ооо, с администрацией Сосновского района решили выбить))) не смешите меня. Хоть в прокуратуру пишите по поводу дороги, никто вам ее не асфальтирует, одни только отписки будут. Жители других поселков, находящихся на границе с городом, но уже в Сосновском районе уже не просто закидали, засыпали жалобами и просьбами, чихать они хотели на ваши проблемы.
Гость
28 февраля 2018, 15:18
Они копят деньги на дорогу через Петушка))
Гость
28 февраля 2018, 08:41
Люди как тараканы, лезут во все щели, нужно дустом их, дустом...
Гость
28 февраля 2018, 09:44
Вы хотели сказать ГОКом..?
Гость
4 марта 2018, 03:53
Я не понимаю,Никто же на Ньютон,Александровский,Подсолнухи не жалуется хотя поверте мне,они тоже прилично затруднили проход в лесной массив, выход на Чичерина, к кардиоцентру,и трактору. И никто не жжужит. Мне кажется просто кто то живёт по принципу (почему я должен напрягаться когда можно и не напрягаться) Я работать не хочу,зачем я работаю,пускай работодатель так платит. Правильно сказал по принципу меньшего сопротивления! Так хочет жить 70% населения страны у которого ничего нет!
Гость
5 марта 2018, 15:58
Кому они что затруднили? Что за чушь вообще?
Гость
28 февраля 2018, 13:15
понастроют сперва не подумавши, а потом то давай им дорогу через сады, то не ходите в наш садик - проектировщики виноваты!
Гость
28 февраля 2018, 15:41
Абсолютно. Что мешало построить садик рядом с тем же КПП, если там планировался закрытый микрорайон?
Гость
28 февраля 2018, 18:07
Гость
28 февраля 2018, 15:41
Абсолютно. Что мешало построить садик рядом с тем же КПП, если там планировался закрытый микрорайон?
Да потому что нет юридического понятия "закрытый микрорайон". В отличие от жителей БХ чиновники дураками в прокуратуре выглядеть не хотят.
Гость
28 февраля 2018, 20:41
Гость
28 февраля 2018, 18:07
Да потому что нет юридического понятия "закрытый микрорайон". В отличие от жителей БХ чиновники дураками в прокуратуре выглядеть не хотят.
Ну, закрыть территорию, они, положим, имеют право. Вот только проблема в том, что люди туда не бухать во дворах приезжают, а в социальный объект.
Гость
28 февраля 2018, 09:10
САДИК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ! Жители Белого хутора его не выкупили в собственность! ЗНАЧИТ ПРОЕЗД К НЕМУ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКРЫТ ВСЕМ! Да и про типа "элитность жилья" В белом хуторе СМЕШНО читать! Напридумывали себе жители Белого хутора
Гость
28 февраля 2018, 09:52
Доступ в садик и так открыт! Читать умеем? Садик находится не на территории хутора! И главный вход в него тоже не на территории хутора!
Гость
28 февраля 2018, 09:58
Вы верно заметили что хутор никакого отношения к садику не имеет.
И соответственно не обязан организовывать проезды к нему.
Гость
28 февраля 2018, 10:43
Вы адекватные? Вам на карте показано, что доступ открыт! Более того и по территории Хутора можно провести детишек, только без машины.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
739мм 86%Хуторяне держат оборону: челябинцам с детьми закрыли короткий путь к пригородному садику