RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
445 комментариев к публикации

Родительский комитет вступился за учителя, вылившего компот в тарелку челябинского школьника

20 апреля 2018, 10:54
Гость
20 апреля 2018, 11:17
Родители сами показывают пример своим детям что можно НЕ УВАЖАТь учителей! У нас в классе тоже есть такие дети "которые в 3 классе с учительницей которой 50 лет, у которой 25 лет пед.стажа говорит "ТЫ"!! Я б такому г...ку на месте учителя компом вылила на голову! Детей надо воспитывать дома! Быть им примером! А потом предъявлять притензии учителям!!
Гость
20 апреля 2018, 12:07
как хорошо, что Вы не учитель. Учитель должен уметь разрешать конфликтные ситуации допустимыми методами
Гость
20 апреля 2018, 12:51
Гость
20 апреля 2018, 12:07
как хорошо, что Вы не учитель. Учитель должен уметь разрешать конфликтные ситуации допустимыми методами
Вы должны воспитывать своих детей допустимыми методами. А не спихивать своё неадекватное дитё в школу и наблюдать потом, какими методами с ним справляться будут.
Гость
20 апреля 2018, 13:10
Гость
20 апреля 2018, 12:07
как хорошо, что Вы не учитель. Учитель должен уметь разрешать конфликтные ситуации допустимыми методами
Родитель должен воспитывать своего ребенка должным образом.и если ребенок ваш обращается учителю на ты.то проблема именно в вас!
Гость
20 апреля 2018, 11:32
Мой сын учится с ним в одном классе, могу сказать, что с этим мальчиком ни кто общаться не хочет из детей.
Гость
20 апреля 2018, 11:45
Уже и детей настроили...
Гость
20 апреля 2018, 11:47
Писали бы хоть грамотно, мамаша.
Гость
20 апреля 2018, 11:55
Это не делает чести ни вам как родителям,ни вашим детям,а учитель видимо подогревает эти настроения. узнали
Гость
20 апреля 2018, 11:15
Розги пора возвращать
Гость
20 апреля 2018, 11:47
Да она и так на больничном!
Гость
20 апреля 2018, 11:58
С нынешни законодательсвом, у нас дети труд теперь не делают, а ПИШУТ, кабы не повредить себе чего.
Гость
20 апреля 2018, 12:22
Гость
20 апреля 2018, 11:47
Да она и так на больничном!
зачет
Гость
20 апреля 2018, 11:29
Родители вы давно последний раз на урок к своему сыну ходили ? Сходите посмотрите ... Примерно это выглядит так : мои сыновья понятное дело сидели смирно и внимательно слушали учителя ( как не как отец пришел на урок ) , остальной класс ... если честно минут через 30 мне хотелось стукнуть кулаком по парте и просто благим матом заорать что бы все успокоились и сидели и слушали что говорит учитель .... И это наше с вами воспитание от нас это все идет . Потэтому когда я вижу запись в днивнике сына что он плохо себя на уроке вел или не слушал предподавателя я сразы вспоминал эту историю. Занимайтесь воспитанием своих детей и учите их уважать старших и особенно учителей которые их учат .
Гость
20 апреля 2018, 12:58
а я по своей школьной памяти помню предмет, на котором был ад, учителя игнорировали, не слушали, болтали, никакой дициплины, доходило до откровенных унижений учителя, подшучивали, я был маленький, сам не участвовал и мне это казалось настолько диким, что до сих пор иногда вспоминаю. это тоже была по сути травля, но учителя. и при этом, эти же дети на следующем уроке вели себя отлично, и уроки делали, и занимались, и учителя слушали, и тишина была. с детьми проблема есть...но жизнь она не чёрно-белая. учителя очень часто откроенно слабые, не умеют замотивировать, не умеют себя поставить, не умеют заработать уважение класса.
Гость
20 апреля 2018, 13:23
бесконечно плюсую. самый здравый комментарий.
Гость
20 апреля 2018, 14:53
Гость
20 апреля 2018, 12:58
а я по своей школьной памяти помню предмет, на котором был ад, учителя игнорировали, не слушали, болтали, никакой дициплины, доходило до откровенных унижений учителя, подшучивали, я был маленький, сам не участвовал и мне это казалось настолько диким, что до сих пор иногда вспоминаю. это тоже была по сути травля, но учителя. и при этом, эти же дети на следующем уроке вели себя отлично, и уроки делали, и занимались, и учителя слушали, и тишина была. с детьми проблема есть...но жизнь она не чёрно-белая. учителя очень часто откроенно слабые, не умеют замотивировать, не умеют себя поставить, не умеют заработать уважение класса.
Вы действительно давно не были в школе. Сравнение с прошлым невозможно. Попробуйте посидеть на уроке.
Гость
20 апреля 2018, 11:45
"Умная" мамашка пусть забирает на домашнее обучение и не мешает остальным учиться !!!
Гость
20 апреля 2018, 12:37
Она не умная, она конфликтная. А так конечно одна дорога, пусть сама свое чадо дома обучает! Не дай бог никому с такой столкнуться!
Гость
20 апреля 2018, 11:46
Родители научите своих детей поведению в обществе и уважению к взрослым
Гость
20 апреля 2018, 12:49
А взрослые должны в свою очередь относится с уважением к детям, не смотря на их возраст.
Гость
20 апреля 2018, 18:32
Гость
20 апреля 2018, 12:49
А взрослые должны в свою очередь относится с уважением к детям, не смотря на их возраст.
А взрослые должны, в свою очередь, быть грамотными, с уважением относиться к русскому языку. А потом научить своих детей такому же отношению, и еще культуре поведения.
Гость
20 апреля 2018, 11:23
Лучше бы на голову вылила, не так обидно бы было!
Гость
20 апреля 2018, 11:52
Поддерживаю. ЯЖЕМАТЕРИ и ОНИЖЕДЕТИ совсем берегов не видят. И вот это вот уже завтра будет нашим будущим
Гость
20 апреля 2018, 11:14
Ребенку 8 лет, мамашке около 30, в 2000-м ей было лет 10-14. Вырастили поколение...
Гость
20 апреля 2018, 11:39
А что не так с 2000-ым?
Гость
20 апреля 2018, 12:07
Мне напомнить, какое поколение вырастил совок? Где росли нынешние коррупционеры и олигархи, братки из 90-х?
Гость
20 апреля 2018, 12:12
Гость
20 апреля 2018, 11:39
А что не так с 2000-ым?
Как что? А огромное желание найти причину всех бед и несчастий! Даже то, что матери этого ребенка может быть не 30, а 40 лет, таких обобщателей не смущает. Какая разница-то? Главное, что поколение вырастили...
Гость
20 апреля 2018, 12:31
Обращаю внимание, что в защиту учителя выступает 25 родителей класса из 27 человек. Т.е. абсолютное большинство! Не могут 25 человек быть дураками и не знать кто учит их детей!!!! Поэтому обращаю ваше внимание, что за учителя вступаются не только родительский комитет, а абсолютное большинство родителей класса!!! Очень обидно, что мальчик - КАДЕТ, поскольку наш класс не гражданский, а кадетский, позволяет себе проявлять такое неуважение к педагогу, а мать расскручивает это всё и в угоду собственному чувствую самоутверждения растаптывает в растущем "защитнике" честь и достоинство присущих настоящим мужчинам, при этом активно развивается качестве никчемного, слабого и низкого мужчины, который вырастит и также будет писать на неё в прокуратуру, как только их жизненные кредо пойдут в разрез. Просто фу, грошь цена таким мамам. Не дай Бог война, а подгузников не выдадут, пойдет наверно в военный суд, отстаивать свои права, или не еще хуже командир пошлет куда-нибудь, просто
20 апреля 2018, 13:37
Ну насчёт того,что большинство ошибается,покрывает учителя,директора,могу сказать только то,что вы и живете в том месте,где большинство блудит.
Гость
20 апреля 2018, 13:55
20 апреля 2018, 13:37
Ну насчёт того,что большинство ошибается,покрывает учителя,директора,могу сказать только то,что вы и живете в том месте,где большинство блудит.
Ну хорошо мы все ошибаемся наш учитель тиран, тогда хорошая мать переведет своё чадо из этой богодельни, а тут ведь нет!!! Она не желает уходить, ей надо, чтобы учителя убрали! Но пардоньте, ведь всем остальным нужен этот учитель, тогда выход всему классу перевестись, а эту даму оставить одну????? Логика простых решений потеряна!!!
Гость
20 апреля 2018, 15:00
Гость
20 апреля 2018, 13:55
Ну хорошо мы все ошибаемся наш учитель тиран, тогда хорошая мать переведет своё чадо из этой богодельни, а тут ведь нет!!! Она не желает уходить, ей надо, чтобы учителя убрали! Но пардоньте, ведь всем остальным нужен этот учитель, тогда выход всему классу перевестись, а эту даму оставить одну????? Логика простых решений потеряна!!!
В Е-кате был аналогичный случай. Ушел весь класс с педагогом. Конфликт исчез.
Гость
20 апреля 2018, 12:48
Эй, защитники мальчика и мамаши, вы там что, американско-европейских фильмов обсмотрелись? Компот вылить в пустую тарелку нельзя, в угол поставить тоже нельзя. Назвать дураком, повысить голос...ничего нельзя. А что можно? Мне 40 и я учился еще в СССР, во времена, когда можно был и подзатыльник получить от учителя; когда весь класс могли "на картошку" вместо уроков заслать, когда летом "отработку" обязательно пройти нужно, ну и т.д. И вы знаете, я считаю это правильным. А вот сегодняшний подход к воспитанию, на мой взгляд, как раз таки похож на вскармливание вседозволенности - это раз и потребительско-капиталистического воспитания, где все оценивается деньгами - это два. Толи еще будет....
Гость
21 апреля 2018, 11:12
Фильм "Учитель на замену" посмотри, например :-)
Гость
20 апреля 2018, 11:17
Действительно, типичная яжемать. Надо жалобы в милицию на этого сынка писать, пусть его на учет ставят как хулигана.
Гость
20 апреля 2018, 12:44
Похоже, что комментарии, обвиняющие маму ребенка, пишет один и тот же человек. Ключевое слово - "яжемать", встречающееся во многих постах. Вы из этой школы? Из родительского комитета? Вы ситуацию знаете или просто ищете виноватых? Я вот не знаю, что произошло на самом деле, поэтому виноватых не ищу, и вам не советую. Как педагог, скажу, что выливать на ребенка компот - в любом случае не решение проблемы. Возможно, в ситуации виноваты обе стороны - и родители с ребенком, и учитель.
Гость
20 апреля 2018, 13:57
Гость
20 апреля 2018, 12:44
Похоже, что комментарии, обвиняющие маму ребенка, пишет один и тот же человек. Ключевое слово - "яжемать", встречающееся во многих постах. Вы из этой школы? Из родительского комитета? Вы ситуацию знаете или просто ищете виноватых? Я вот не знаю, что произошло на самом деле, поэтому виноватых не ищу, и вам не советую. Как педагог, скажу, что выливать на ребенка компот - в любом случае не решение проблемы. Возможно, в ситуации виноваты обе стороны - и родители с ребенком, и учитель.
Как педагог вы, как минимум, должны комментируемые материалы читать внимательно. Где и кто сказал, что компот выливали на ребёнка? Даже мать(яжемать, для точности) этого не говорила. Компот вылили в тарелку. Обидно за компот.
Гость
20 апреля 2018, 16:23
Гость
20 апреля 2018, 12:44
Похоже, что комментарии, обвиняющие маму ребенка, пишет один и тот же человек. Ключевое слово - "яжемать", встречающееся во многих постах. Вы из этой школы? Из родительского комитета? Вы ситуацию знаете или просто ищете виноватых? Я вот не знаю, что произошло на самом деле, поэтому виноватых не ищу, и вам не советую. Как педагог, скажу, что выливать на ребенка компот - в любом случае не решение проблемы. Возможно, в ситуации виноваты обе стороны - и родители с ребенком, и учитель.
Конечно! Нужно как в Советские времена, ухватить посильнее за ухо и в кабинет директора!
Гость
20 апреля 2018, 12:16
Бедные учителя..... С такими отморозками приходится иметь дело.......Хотя качество педагогов тоже, к сожалению, снизилось (как и качество иных специалистов)....
Гость
20 апреля 2018, 11:22
Это очень важно и серьезно для прокурорского реагирования, расследовать пролитый компот в тарелке. Лучше бы занимались проверкой питания в школьных и детсадовских столовых, проверяли ТРК на безопасность, привлекали к уголовной ответственности родителей за не законные сделки с материнским капиталом, не выделения долей в приобретенном жилье.
Гость
20 апреля 2018, 11:53
У нас подобная "мамочка" есть. Требует исключительного внимания к своему ребенку, требует от учителя, что бы с ним занимались после уроков, если ребенок плохо усвоил материал или болел. Ругается со всеми родителями, ах какой у неё исключительный ребенок. Требует от завуча надавить на учителя (что она не хочет индивидуально заниматься), козыряет связями в мин.обр. Благо остальные родители адекватные, ставят её на место и вступаются за учителя.
Гость
20 апреля 2018, 13:08
И как же они ее на место ставят?
Гость
20 апреля 2018, 13:57
Гость
20 апреля 2018, 13:08
И как же они ее на место ставят?
Сообщают куда ей следует пойти, я думаю.
Гость
20 апреля 2018, 11:51
Самые беззащитные и унижаемые профессии сейчас это медик и педагог. На них стали смотреть как на обслуживающий персонал. Кто то намеренно принижает статус этих людей в обществе. Это мерзко . Именно им мы доверяем наших детей. И ждем, что их научат и дадут шанс на успешную жизнь в будущем. Или защитят от неадекватов в школах. и именно к медикам мы бежим за помощью когда есть угроза нашим жизни и здоровью. И надеемся на их знания, руки и терпение. А в остальное время стало модно платить им гроши и относиться небрежно.
Гость
20 апреля 2018, 14:08
вопрос не о возвышенности кого-либо над кем-либо, а качественном выполнении своей работы. всего-то, делай свою работу хорошо и не пытайся возвыситься над всеми. все люди равны, да есть у них определённы умения и за это их уважать стоит, но лишь в том случае, если они их применяют верно. как врачи так и педагоги столько душ перекалечили, а сколько спасли - многократно больше.
Гость
20 апреля 2018, 12:46
Мальчик прославился на весь город. Теперь его в школе будут звать Компотом.
Гость
20 апреля 2018, 14:03
Спасибо матери, ну и слава теперь к ребёнка по городу)))))) КОМПОТ
Гость
20 апреля 2018, 11:14
О как, а мы тут версии выстраиваем. А тарелка-то пустая была, да и компота остатки. Поел, стало быть, всё-таки, голодным не был.
Гость
20 апреля 2018, 12:21
еще и детальку в компот бросил
Гость
20 апреля 2018, 12:23
Ребёнок не научен культуре поведения, или умышленно её не соблюдает, получи по судьбе аналогичную реакцию к себе. Пора бы остановиться, т.к. если продолжать тянуть маятник сильнее и отдача от жизни будет сильнее.
Гость
20 апреля 2018, 12:40
откуда родители знают, как было, они что в столовой были? Сомневаюсь. Все остальное со слов учителя.
Гость
20 апреля 2018, 12:22
Ой, ой, ой. Дочь пока в садик ходит... Страшно растить. Яжематери повсюду... Поколение с большим процентов неадекватности в обществе.
Гость
20 апреля 2018, 12:52
Да, да... Бойтесь нас, замучим...
Гость
20 апреля 2018, 14:11
Гость
20 апреля 2018, 12:52
Да, да... Бойтесь нас, замучим...
А нас уже в садике такие мамаши замучили
Гость
20 апреля 2018, 12:31
От свинки не родится апельсинка...
Гость
20 апреля 2018, 12:53
Главное не путать, и себя к апельсинам не причеслять)))
Гость
20 апреля 2018, 13:02
Фу, вы как мой начальник:"Бабушка на воде вилами надвое написала". "Не родит свинья бобрёнка" или "От осинки не родятся апельсинки".
Гость
20 апреля 2018, 14:27
Гость
20 апреля 2018, 13:02
Фу, вы как мой начальник:"Бабушка на воде вилами надвое написала". "Не родит свинья бобрёнка" или "От осинки не родятся апельсинки".
аха ахаха, а пчму вам так говорит ваш начальник?
Гость
20 апреля 2018, 12:10
Такая мамашка уже заранее калечит жизнь своему пацану. Через несколько лет он кинется с ножом на учителей и одноклассников. Предложить родительнице подыскать ребенку другую школу.
Гость
20 апреля 2018, 12:51
Конечно, если несколько лет травить ребенка, то в подростковом возрасте он может и кинуться.
Гость
20 апреля 2018, 14:04
Гость
20 апреля 2018, 12:51
Конечно, если несколько лет травить ребенка, то в подростковом возрасте он может и кинуться.
Вы имеете "задранное" представление о способностях Вашего ребятенка.Не лучше и не хуже других. Да и кто из учителей будет "травить" младшекласника ? Что за бред ??
Гость
20 апреля 2018, 17:35
Так не уходит, предлагали уже
Гость
20 апреля 2018, 11:58
Травлей занимается не ребёнок, а яжемамаша!!! А ребёнок просто ведёт себя по-свински, дома то воспитать не кому!
Гость
20 апреля 2018, 12:25
Ну и что, потом этот сынок мамашу на перо посадит и все, делов то на копейку!
Гость
20 апреля 2018, 12:42
Гость
20 апреля 2018, 12:25
Ну и что, потом этот сынок мамашу на перо посадит и все, делов то на копейку!
А общество будет плакать и завывать, что нынче старушек не уважают. И куды кОтимся...
Гость
20 апреля 2018, 11:44
Тяжело нынче педагогом работать... Ни ругнись на дитятко, ни пальцем не ткни - сразу же в прокуратуру мамашка побежит. Советским педагогам было легче - указкой по башке тресь - и нормально, родители еще и добавить могли, это называлось "воспитание"
Гость
20 апреля 2018, 13:56
И какое было воспитание! До сих пор это воспитание не дает не сказать "спасибо", "пожалуйста", "извините". Прям автоматом вылетает всегда. И ничего тут не поделаешь уже)
Гость
20 апреля 2018, 13:57
Балбесов в советское время хватало, но по сравнению с настоящим временем они были просто сорванцами. Указками учителя не били, а вот в угол вполне могли поставить.
Гость
20 апреля 2018, 14:03
ребёнка бьют, лишь потому, что он ответить не может.
Гость
20 апреля 2018, 12:15
Стыдно должно быть мамашке за воспитание таких детей...
Гость
20 апреля 2018, 11:59
Учителям среднего звена приготовиться извиняться. Скоро оно туда придёт. Вместе с мамо.
Гость
20 апреля 2018, 12:22
Папо видно немэ....
Гость
20 апреля 2018, 12:47
Гость
20 апреля 2018, 12:22
Папо видно немэ....
Кстати, а там есть папо? Пацан растёт, как без папо с такой мамо? Она ж и в армию прискачет извинения от офицеров принимать, и сноха извиняться замучается. Ой-ё...
Гость
20 апреля 2018, 19:19
Гость
20 апреля 2018, 12:47
Кстати, а там есть папо? Пацан растёт, как без папо с такой мамо? Она ж и в армию прискачет извинения от офицеров принимать, и сноха извиняться замучается. Ой-ё...
Как будто папо таких не бывает. Ещё и похуже себя ведут некоторые.
Гость
20 апреля 2018, 12:25
Правильно. Жить надо в правовом поле. Родителям ребёнка, которому сей вьюноша грязное лего в суп бросал, подать в прокуратуру. Потребовать извинений от мамаши и материальной компенсации испорченного обеда. Школе обратиться в органы опёки. Неадекватное, вертлявое поведение - признак плохого воспитания. Школа привыкла всё решать тихо, не вынося сор из избы, а потом удивляемся поножовщине в её стенах. Каждая хулиганская выходка - повод для прокурорских разборок. Ещё и отдел в ней надо сделать специальный, ювенальный. В западной ювенальной юстиции, кстати, удущающая материнская любовь - повод для лишения родительских прав. Потому как нарушает психику ребёнку.
Гость
20 апреля 2018, 16:07
Во - точно, а что же тот ребенок, которому лего в компот бросили, почему молчат его родители?
Гость
20 апреля 2018, 13:00
Был 3 раза на род.соб. своего сына-первоклассника,школа в Курчатовском районе г.Челябинска и подметил,сейчас каждая вторая "мамаша" с короной на голове и амбициями!Галдят,слово не дают преподавателю вставить!(Не)интересно,это все от "одинокой" личной жизни?!
Гость
20 апреля 2018, 14:14
Нет, это особенности общества. У нас вот одни родители строго парой ходят. Причем мама умудряется даже на общешкольных собраниях с вопросами солировать по любому поводу. Папа тоже что-то непрерывно буркает в поддержку. А мы уж излагаем свои мысли в кратких перерывах между словоизлияниями мамы и бурканьем папы.А мнение учителя, похоже, мало кого интересует))) Мальчонка, кстати, у них нормальный.
Гость
20 апреля 2018, 11:42
На месте педагогов я бы и пяти минут не оставалась работать в этой школе.
Гость
20 апреля 2018, 12:34
Я в школе помню случаи были когда учеников учителя и трясли за одежду и указкой получали. Никто из родителей не бежал в школу, так как понимали, что если получают, то за дело. Хотя бы какое то уважение у детей было к учителям
Гость
20 апреля 2018, 13:37
так мы старались, чтобы дома об этом не узнали, потому что и дома бы ещё получили. Конечно, мы святыми не были, бывало что пакостили. Но при этом боялись все-таки, что получим. А сейчас никого не боятся дети, ни учителей, ни родителей. Не уважают.
Гость
20 апреля 2018, 14:59
Гость
20 апреля 2018, 13:37
так мы старались, чтобы дома об этом не узнали, потому что и дома бы ещё получили. Конечно, мы святыми не были, бывало что пакостили. Но при этом боялись все-таки, что получим. А сейчас никого не боятся дети, ни учителей, ни родителей. Не уважают.
Ага, согласна
Гость
21 апреля 2018, 09:34
Тогда и по месту работы также надо, чтобы за нарушение трудовой дисциплины (покурить сбегал, например) начальник по мардасам надавал. Так по-вашему уважение прививается?
Гость
20 апреля 2018, 11:32
мамаша считает своего сына исключительным-пусть переведет в школу для ос обо одаренных детей. Или пусть поприсутствует денек в школе-посмотрит на всех деток и их поведение. Я бы на месте учительницы подала иск, что ее затравили эти мамаша и ребенок.
Гость
20 апреля 2018, 12:56
Вы не понимаете сути своего предложения... "затравливание", как Вы выразились, уголовным преступлением не является, "органы" этим заниматься не станут. А гражданский процесс тоже не прокатит - ГПК РФ требует доказать всё, что Вы утверждаете в исковом заявлении - такие доказательства имеются?
Гость
20 апреля 2018, 13:54
Гость
20 апреля 2018, 12:56
Вы не понимаете сути своего предложения... "затравливание", как Вы выразились, уголовным преступлением не является, "органы" этим заниматься не станут. А гражданский процесс тоже не прокатит - ГПК РФ требует доказать всё, что Вы утверждаете в исковом заявлении - такие доказательства имеются?
Толпа свидетелей не годится?
Гость
20 апреля 2018, 18:19
Гость
20 апреля 2018, 12:56
Вы не понимаете сути своего предложения... "затравливание", как Вы выразились, уголовным преступлением не является, "органы" этим заниматься не станут. А гражданский процесс тоже не прокатит - ГПК РФ требует доказать всё, что Вы утверждаете в исковом заявлении - такие доказательства имеются?
Но ведь можно и до более серьезного срыва человека довести, компот шалостью покажется. И возможно мать психически неадекватная.
Гость
20 апреля 2018, 13:06
Поколение яжематерей с их "золотыми" спиногрызами. Сами воспитывайте! Вам никто и ничего не должен!
Гость
21 апреля 2018, 11:15
Вот казалось бы. Весь класс за учителя. Но нет же - ПОКОЛЕНИЕ нужно обгадить.
Гость
20 апреля 2018, 14:31
А я бы на месте родителей того ребенка, которому в суп кинул гайку этот невоспитанный мальчик, подала в суд на его маму. За поступки своих детей должны отвечать родители!
Гость
20 апреля 2018, 21:33
Правильно, и деньги взыскать за компот!
Гость
20 апреля 2018, 11:53
А давайте всех учителей ивоспитателей уволим по кляузам этих мамаш которым от безделья заняться не чем
Гость
20 апреля 2018, 12:08
Травлей занимается мать, а ребенок лишь ее оружие. ребенка жалко, что его втянули в грязную игру, которую начала его мама. Подтверждением этого есть один неопровержимый факт: РЕБЕНКА К ДРУГОМУ УЧИТЕЛЮ ОНА ВЕСТИ НЕ ХОЧЕТ. ей не раз предлагали в министерстве образования ребенка в другой класс или школу, раз учитель на ее взгляд плохой, непедагогично ведете с ее сыном.предлагали реально хорошие варианты. НО ОНА НЕ ХОЧЕТ, потому что ее цель- это не защита прав ее сына, ни его комфортное обучение, а УНИЧТОЖИТЬ учителя любой ценой! Ребенок ни во что не ставит учителей, сама мама ни с учителями , ни с родителями контакт находить не хочет. Если бы ее жалобы были правдивы, она бы уже давно перевела ребенка в другой класс. Весь класс устал уже от ее нападок на учителя и родителей, она специально срывает учебный процесс!
Гость
20 апреля 2018, 12:37
Как я и думала..в этой истории неадекватная мамаша выгораживает отсутствие воспитания своего отпрыска. Нападение лучшее средство защиты. Родителям остальных учеников нужно писать и писать во все инстанции на неадекватное поведение этого ученика и его мамаши, появится шанс, что администрация обязана будет принять меры и убрать этого "ученика". А его мать еще хапнет отнего, принцип бумеранга никто не отменял....
Гость
20 апреля 2018, 12:49
Тут не учителю, а мамаше надо извиняться и переводить ребенка в другой класс, иначе он обречен быть изгоем. Никакие пятерки, прокуратура, омбудсмены не помогут: из-за него в классе мира все равно не будет. В школы пришло младое поколение от родителей 90-х с утраченными нравственными критериями. Школы сейчас пожинают плоды отсутствия воспитания мам-пап. В 3 классе, в известном челябинском лицее, затравили, доводили до слез нормального хорошего ребенка только за то, что он новенький, пришел из другой школы. Дома ребенок не жаловался. Родители узнали обо всем лишь через год, на собрании. Учитель пыталась защитить ребенка, заставляла обидчиков извиняться перед всем классом, но не смогла справиться с мелкими пакостниками: они ведь и ей хамили будь здоров. На собрании высказала родителям все, что думает про них и их деток. Мамаша зачинщика сидела, развалившись перед учителем, жевала жвачку: " А чо раньше не сказали?" Ну и что ждать от поколения борзых мамаш?!
Гость
20 апреля 2018, 12:59
Может прокуратуре есть смысл заняться самой мамашей-заявительницей? Почему она генерирует конфликты в классе, почему ее ребенок так по-хамски ведет себя? С какой стати учитель должен извиняться перед гиперактивной маманей за невоспитанность ее же дитятки? Такую мамашу не защищать, а штрафовать надо за ненадлежащее воспитание ребенка.
Гость
20 апреля 2018, 13:15
Английская пословица гласит: "Не воспитывайте своих детей, воспитывайте себя". Но поскольку у нас комплекс национального масштаба, считается, в основном, что эти буржуи день и ночь испокон веков пытаются поставить Россиюшку на колени, и уже сейчас прямо посыплются правоверные минусы.
20 апреля 2018, 12:19
А отец то есть у этого ребёнка?
Гость
20 апреля 2018, 12:30
Муж да жена одна сатана!!! Недомужик наверное раз позволяет своему сыну такое неуважительное поведение к педагогу
Гость
20 апреля 2018, 12:31
Есть. бегает разбираться с учителем по ориентированию)))
Гость
20 апреля 2018, 12:36
Ну, не ветром же ей надуло!
Гость
20 апреля 2018, 15:24
Эту ситуацию даже не стоит обсуждать. Мне 40 лет, когда я училась строгий учитель химии одному неучу на уроке по голове линейкой шлепнул, и что? Рядовой случай. Учитель прекрасный надо сказать, просто присек дурацкое поведение. Я считаю, что ничего из ряда вон не произошло.
Гость
20 апреля 2018, 23:25
О, вот поэтому мы живем в такой стране..... Раз для вас унижение и оскорбления это норма.
Гость
21 апреля 2018, 11:24
Ну и как - тот неуч вырос и теперь известен как великий химик? (Считайте, что вам сейчас прекрасный учитель русского языка надавал линейкой по пальцам за "присек").
Гость
21 апреля 2018, 12:41
Гость
20 апреля 2018, 23:25
О, вот поэтому мы живем в такой стране..... Раз для вас унижение и оскорбления это норма.
мы живём уже в другой стране, в стране, когда по каждому поводу дурацкому бегут в прокуратуру. все очень хорошо знают свои права, но не хотят знать свои обязанности. Учителей, кстати, это тоже касается. А в той стране, про которую вы пишите, ученики в школах резню не устраивали. пора задуматься: может, что-то не так делаем?
Гость
20 апреля 2018, 15:17
Чую, что тут у мамы большими проблемами по моей части попахивает...
Гость
20 апреля 2018, 16:13
Так помоги женщине. А то и сама мучается, и учителя замордовала.
Гость
20 апреля 2018, 20:20
Ха.. Ха...молодец верно подметил
Гость
20 апреля 2018, 12:16
У нас есть такой же ребенок. При чем у него есть не только яжмать, но и яжотец. Эти родители бесконечно бегают в школу с разборками, то их сына плохо учат, то замечание написали, то еще какая-то проблема. А дети этого ребенка не уважают и общаться с ним не хотят. Например, если его в игре в догонялки "забашили" он тут же лезет в драку, на уроках он не слышит ни одного учителя. Класс сначала наказывали из-за этого мальчика. Сейчас уже никто на него внимания не обращает. Я сына учу, чтобы вообще не реагировал, ни в коем случае не вступал с ним в конфликт, не реагировал если этот мальчик обзывается и ,тем более ,никогда не нападали на него толпой. Этому ребенку и так в жизни будет трудно, так как родители уже заложили основу. И это только первый класс... А дальше у нас растет инфантильное общество....
Гость
20 апреля 2018, 19:22
Ну и поколотили бы его одноклассники толпой, раз такой пакостный и слов не розумиет.
Гость
20 апреля 2018, 12:42
Те, кто пишет всякие гадости на педагога, подумайте, вы были свидетелем данной ситуации...? НЕТ. А мой ребенок был. Никаких унижений относительно ребенка педагог не допустил. Я сама психолог. Если у нас родители позволяют вести себя так и воспитывать своего ребенка так же, что делать образованным людям. Короче, мамаша, лечись, а то от вас сильно страдают здоровые люди
Гость
21 апреля 2018, 09:53
Ужас! Вы - не психолог.
Гость
20 апреля 2018, 14:02
"каждый малыш - итог жизни огромной семьи. Он - словно надводная видимая часть айсберга. А что под водой? В наших детях, словно на лакмусовой бумажке, проявляется то, что мы на самом деле из себя представляем. И не задумывается современный человек, что всё дурное откладывается где-то на уровне наших генов, и потом через одну единственную крошечную клеточку передаётся детям. Мы им радуемся, появляется на свет Божий родной тебе человечек, уж не знаешь чем его накормить и напоить, даже касаешься-то его осторожненько, чтобы не навредить. И сами же через свою греховную жизнь делаем жизнь бесконечно любимых нами детей и внуков порою невыносимой". Священник Александр Дъяченко
Гость
20 апреля 2018, 15:30
Мудро. Если бы ещё это услышали и поняли.
Гость
20 апреля 2018, 11:51
если у родителей ребенка нет уважения к учителю и они не ставят ни во что его, то откуда у их ребенка появится уважение к этому самому учителю и послушание?! родителям голову надо "лечить" в первую очередь. дети - отражение родителей.
Гость
20 апреля 2018, 12:22
Компот жалко.
Гость
20 апреля 2018, 13:22
Мне 30 лет. В свое время в классе тоже были дети,которые плохо учились и не давали осталтным покоя. У нас была вечерняя школа. Самых отпетых отправляли туда. Учителя некоторые могли стукнуть указкой,выставить за дверь,отправить за родителями. И я их ПОНИМАЮ!!!! Но! раньше родители адекватно к этому всему относились. Не истерили,не бежали в прокуратуру и тд. Сейчас другое поколение. Дети уже все знают и при любых конфликтах повторяют одну фразу:"вы не имеете права!"Я понимаю,что во всем должна быть золотая середина. Но это предел. Такие вот неадекваты со своими такими же мамашами раздражают. Я воспитываю своих детей так,чтоб они уважали взрослых. И никогда педагогов или воспитателей не обсуждаю при них. В следующем году ребенок идет в школу. Больше всего боюсь таких вот особ.
Гость
20 апреля 2018, 14:15
Отличник, не отличник, но пороть надо и детей и родителей. Учитель святое и уважение к нему обязаны родители воспитывать у детей с пелёнок.
Гость
20 апреля 2018, 11:27
У мамули видимо очень много свободного времени.
Гость
20 апреля 2018, 13:15
Вы правы, она безработная, теперь уже даже понятно почему, видимо о ней слова гремит среди всех работодателей, дак она сейчас такую славу своим детям делает!!!
Гость
21 апреля 2018, 07:00
Гость
20 апреля 2018, 13:15
Вы правы, она безработная, теперь уже даже понятно почему, видимо о ней слова гремит среди всех работодателей, дак она сейчас такую славу своим детям делает!!!
Ее ребенок отличник значит она все силы вложила, что бы у ребенка все было хорошо поэтому и требует справедливости и такта со стороны педагогов, сейчас программа такова что половины работы учителя выполняет родитель. И если бы учитель нашел бы подход к ученику и его маме, уделил бы вниманию гиперактивности, то и конфликта бы не было и ребенок был бы подарком!!!
Гость
21 апреля 2018, 17:49
Гость
21 апреля 2018, 07:00
Ее ребенок отличник значит она все силы вложила, что бы у ребенка все было хорошо поэтому и требует справедливости и такта со стороны педагогов, сейчас программа такова что половины работы учителя выполняет родитель. И если бы учитель нашел бы подход к ученику и его маме, уделил бы вниманию гиперактивности, то и конфликта бы не было и ребенок был бы подарком!!!
А навстречу весь мир - несправедливый и бестакнтый: и учителя, и ученики, и другие родители... Как тяжело жить ангелочку среди бесов!
Гость
20 апреля 2018, 14:33
чёт опус о каких то мягкотелых индивидуумах современности. а тот кому детальку в стакан кинули - сам то не мог этот компот на голову этому партнеру на голову вылить?
Гость
20 апреля 2018, 15:05
Хороший совет. Примерно так мы и разбирались в своё время. Учебником по башке вполне себе наказание.
Гость
20 апреля 2018, 15:54
Гость
20 апреля 2018, 15:05
Хороший совет. Примерно так мы и разбирались в своё время. Учебником по башке вполне себе наказание.
Не поверите, дети к нему вообще не подходят, поскольку потом прибегает яжемама и учиняет скандал и родителям, и детям, и учителю. Это просто ужас.
Гость
20 апреля 2018, 18:40
"мягкотелый индивидуум", как вы назвали его, - умный ребенок и правильно сделал: от д.ьма подальше - вони меньше.
Гость
20 апреля 2018, 11:20
А что вдруг на больничном что у нее случилось , вот и проверить липовый больничный или грипп развился ?
Гость
20 апреля 2018, 11:41
Проще всего в прокуратуру жалобу! Типа пусть они разбираются вместо меня! Ещё бы Путину написала! Это Ваш ребёнок и Ваша обязанность воспитывать его и решать все вопросы!
Гость
20 апреля 2018, 11:41
Поменяйте свой ник на три шестерки, мамаша.
Гость
20 апреля 2018, 11:44
А вот и мама подтянулась