RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске
Погода+15°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

739мм 31%
Подробнее
4 Пробки
USD 94,87
EUR 104,74
перейти к публикации
356 комментариев к публикации

«Атмосфера гнетущая»: в челябинском вузе нашли нарушения, грозящие лишением аккредитации

Гость
10 мая 2018, 13:47
В свое время не захотели добровольного объединения с ЧелГУ,теперь замучают проверками и заставят объединиться!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 мая 2018, 14:07
Скорее всего - это для смены руководящего состава вуза. Чтобы что-то поменять - нужно кого-то убрать с должностей.
Гость
10 мая 2018, 14:33
Гость
10 мая 2018, 14:07
Скорее всего - это для смены руководящего состава вуза. Чтобы что-то поменять - нужно кого-то убрать с должностей.
Фигня, это для объединения.
Гость
10 мая 2018, 14:34
Гость
10 мая 2018, 14:07
Скорее всего - это для смены руководящего состава вуза. Чтобы что-то поменять - нужно кого-то убрать с должностей.
Кого именно? Нового ректора за косяки, доставшиеся от Садырина?
Гость
10 мая 2018, 15:05
Ужас твориться в системе образования, то в ЧелГУ проблемы с аккредитацией, то в Педагогическом университете уже во второй, в этом году и ЮУрГУ проблемы возникли. А еще и уголовные дела то и дела сотрясают учебные заведения. Раньше в СССР такого не было, потому что отбор на руководящие должности был серьезный
Гость
10 мая 2018, 15:23
Почему ж СССР развалился?
Гость
10 мая 2018, 15:25
Как известно рыба гинет с головы, но когда у проректоров находят в рабочих кабинетах доллары и Евро, когда ректоры покупают дорогие машины и ездят в отпуск в Ниццу, когда ректоры тратят бюджетные деньги на фотосессии в глянцевых журналах, когда зарплата руководства в десятки раз больше, чем зарплата профессора. От такой реальности просто хочется реветь, потому что выхода нет. Куда смотрят в министерстве, когда выбирают руководителей не понятно?
Гость
10 мая 2018, 15:29
Наверху докладывают о росте заработных плат преподавателей, о майских указах. Но на деле ничего не происходит, университеты в массовом обязательном порядке перезаключают контракты с профессорского-преподавательским составом переводят всех с полной ставки на 0,5 ставки, либо на 1/4 ставки и вуаля, фокус-покус зарплата профессора выросла в два или четыре раза. Просто искажается смысл всех майских указов от такой кампанейщины
Гость
10 мая 2018, 14:27
Жалко, что под удар попадают прежде всего студенты. Почему бы не ввести санкции прежде всего для работников вуза вплоть до увольнения? А студентам необходимо обеспечить переводы на аналогичные факультеты без всяких экзаменов!
Гость
10 мая 2018, 15:38
Не для работников, а для руководства вузов. Профессора и доценты в вузах итак получают гроши, все достается руководству. Даже официальные зарплаты руководства вузов в Челябинске - 300, 400, 600 тыс. рублей в месяц. Вам не кажется, что это много, что столько не платят даже начальникам цехов и генеральным директорам
Гость
10 мая 2018, 16:19
Гость
10 мая 2018, 15:38
Не для работников, а для руководства вузов. Профессора и доценты в вузах итак получают гроши, все достается руководству. Даже официальные зарплаты руководства вузов в Челябинске - 300, 400, 600 тыс. рублей в месяц. Вам не кажется, что это много, что столько не платят даже начальникам цехов и генеральным директорам
Порядок в вузах могут навести только силовики, как ни печально. Там настолько все прогнило, сплошная семейственность, алчность и имитация бурной деятельности
Гость
10 мая 2018, 16:36
Гость
10 мая 2018, 15:38
Не для работников, а для руководства вузов. Профессора и доценты в вузах итак получают гроши, все достается руководству. Даже официальные зарплаты руководства вузов в Челябинске - 300, 400, 600 тыс. рублей в месяц. Вам не кажется, что это много, что столько не платят даже начальникам цехов и генеральным директорам
Заплата доцента в нашем вузе 17 тысяч, профессора - 21 тысяча, проректора 150 тысяч. Премии квартальные положены только проректорам, ежегодная премия преподавателю от 10 до 20 тыс, да и то избранным, проректор получает премию в год от 300 до 500 тыс. рублей
Гость
10 мая 2018, 14:27
У нас вся страна такая, чему вы удивляетесь? О каком качестве образования может идти речь, когда государство денег не выделяет, а вузы должны крутиться кто как может. А могут они только одним путем - набрать поток платных студентов и гнать , гнать , гнать, чтобы в вузе были хоть какие-то деньги. О каком эффективном (читай - антикризисном) управлении может идти речь, если руководителей назначают не по профессиональным качествам, а по личному знакомству. Кто-то, когда-то был у кого-то оппонентом на защите докторской диссертации. Это просто позор какой-то....
Гость
10 мая 2018, 15:21
"В 2015 году без аккредитации осталась программа «Менеджмент» (бакалавриат и магистратура)." "лишили аккредитации по экономическим и юридическим направлениям подготовки." да давно пора закрывать эти конторки. "манагер" и "недо-юрист" - это не высшее образование, а фабрика по продаже дипломов. вообще пора ввести правило - педагогический вуз, значит имеет право выпускать только учителей или логопедов, а не садисто-юристо-недоманагеров...
Гость
10 мая 2018, 14:55
Путинская подготовка кадров в действии.Ни педагогов,ни мед. работников и прочее,прочее,прочее ......-достойных этого звания нет и ,пока он у власти,не будет!!!
Гость
10 мая 2018, 14:27
Ряды учителей-профессионалов редеют. Молодые приходят с коронами на головах, без малейших представлений о детях и их обучении. Грустно, что происходит с нашей системой образования.... хороших Учителей с большой буквы У с каждым годом все меньше и меньше, школы заполняют трансляторы параграфов из учебников, которым до детей параллельно... а школа, это не только уроки и оценки, для детей - это большая часть их жизни
Гость
10 мая 2018, 15:24
Нравится мне этот подход. Учителей можно поливать грязью, оскорблять, но при этом требовать от них Творчества, Призвания и прочего Педагогического Подвига. Некоторым мазохистам это удается, но нормальные люди давно плюнули и нашли работу, на которой не станешь неврастеником через 5 лет этого самого "педагогического подвига".
Гость
10 мая 2018, 17:17
Так нет нынче Удодов (или кого там с большой буквы У), чтоб за гроши оскорбления от учеников и их родителей сносить бессловесно!
Гость
10 мая 2018, 19:14
Гость
10 мая 2018, 17:17
Так нет нынче Удодов (или кого там с большой буквы У), чтоб за гроши оскорбления от учеников и их родителей сносить бессловесно!
К огромному сожалению, еще есть. Вот бы эти самые родители, которые кое-что порвут на ромашку за своего ребенка, сами у доски танцевали. Может страна бы возродилась наконец)
Гость
10 мая 2018, 16:52
Самое обидное, что тупо "сливают" ВУЗ. Один единственный в области, готовящий педагогов. И куда потом студенты пойдут? Ни в одном челябинском ВУЗе не готовят учителей!!!
Гость
10 мая 2018, 18:30
Чего обидного-то? Вообще не понимаю этих камикадзе, идущих работать в школы и сады.
Гость
10 мая 2018, 18:56
Прежде чем писать чушь -проконсультируйтесь.
Гость
10 мая 2018, 21:20
Гость
10 мая 2018, 18:56
Прежде чем писать чушь -проконсультируйтесь.
Ну, проконсультируйте, в какой ВУЗ перевестись, что-бы выйти учителем русского языка и литературы?
Гость
10 мая 2018, 14:30
Все эти "выявленные нарушения", фикция. Комиссия приехала с четким указанием, закрыть вуз
Гость
10 мая 2018, 14:54
Естественно! или вы думали, что в борьбе с образованными людьми только сократят бюджетные места? Будут сокращать вузы!
Гость
10 мая 2018, 14:57
Правильно сказано
Гость
10 мая 2018, 16:27
Гость
10 мая 2018, 14:54
Естественно! или вы думали, что в борьбе с образованными людьми только сократят бюджетные места? Будут сокращать вузы!
Самое обидное, что закрыли ПТУ. Где стать сварщиком, маляром или плотником?
Гость
10 мая 2018, 14:12
Замечания, которые первые обозначены в статье, видимо очень серьёзные, собенно "на сайте вуза нет информации о составе учёного совета" - за это ВООБЩЕ НАДО СРАЗУ без разговоров забирать лицензию и на дверь огромный амбарный замок за.... Печально, но вывод, в свете тренда страны, можно сделать только один - не поделелись ....(чем-то) с 4 экспертами. А может я зазря так на экспертов-то?....
Гость
10 мая 2018, 15:09
Замечания действительно касались "соответствующего заполнения бумажек". Но надо же "урыть" команду Садырина. Проверили бы как и за что команда премии получала. И главное, сколько))
Гость
10 мая 2018, 19:30
Неисполнение нормативки... с экспертами не поделиться их нельзя кормить встречать и танцевать иначе плохо будет всем
Гость
10 мая 2018, 16:41
Еще нужно гимназии с лицеями проверить. В нашей 93 -ей можно 2\3 учеников просто убирать, учатся плохо, еле тянут программу, практически поголовное списывание всего, надо как-то решать эту проблему. Почему не разрешено гимназиям и лицеям проводить отбор по знаниям и отстающих отчислять? Стыдно за свою школу((
Гость
10 мая 2018, 17:15
И ЕСЛИ ДАЖЕ УЧИТЕЛЬ ВИДИТ 3 И 4 УЧЕНИКА В КЛАССЕ, КОТОРЫЕ ПРИШЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЧИТЬСЯ, УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН УЧИТЬ.
Гость
10 мая 2018, 17:28
Зачем проверять, сразу закрывать нужно
Гость
10 мая 2018, 17:41
Вам какое дело до чужих детей? За своими смотрите.
Гость
10 мая 2018, 16:21
Ректоры и проректора рассматривают университет как свой частный бизнес, отсюда все и проблемы. Так то они на государственной службе
Гость
10 мая 2018, 16:48
Все проблемы от непомерных амбиций, еще с 90-х годов началось, когда факультеты росли как грибы. Каждый хотел быть начальником, иметь свой источник финансирования. Все это привело к развалу образования. В штате на факультетах работают единицы, 70-80% это преподаватели совместители и почасовики. Такое образование надо закрывать
Гость
10 мая 2018, 16:56
Не на госслужбе они, они же не военные и не чиновники
Гость
10 мая 2018, 17:15
Гость
10 мая 2018, 16:48
Все проблемы от непомерных амбиций, еще с 90-х годов началось, когда факультеты росли как грибы. Каждый хотел быть начальником, иметь свой источник финансирования. Все это привело к развалу образования. В штате на факультетах работают единицы, 70-80% это преподаватели совместители и почасовики. Такое образование надо закрывать
Известно чем этим амбиции в ЮУрГУ закончились на примере юридического факультета
Гость
10 мая 2018, 18:14
Проверка бумажек, по которым реально ни кто не учится, провалилась. Может просто прекратить эту бюрократию и реально проверить, что студенты знают? Озвучьте зарплаты педагогов. Пусть все знают, сколько получает ректор, а сколько те, кто реально преподает студентам.
Гость
10 мая 2018, 20:37
Это позор, и министр образования знает о зарплате ректора и о зарплате профессора. Но делает вид, что все хорошо. Полное лицемирие
Гость
10 мая 2018, 13:56
ЮУрГУ под себя хочет подмять, вот и мучают с проверками!
Гость
10 мая 2018, 14:11
Да, много было желающих... А лучше, наверное, продать под коммерческое использование площади - ещё одного торгового центра в городе как раз не хватает!
Гость
10 мая 2018, 14:35
О, появился новый враг? :-)))
Гость
10 мая 2018, 14:37
Не, юургушникам не отдадут. Тех самих прессовать дальше будут: закроют юриздов, экономиздов, туриздов. Ни и всех, кто с -издов рифмуется.
Гость
10 мая 2018, 14:00
Заканчивала факультет психологии во главе с Долговой. Пошла работать по специальности и ...офигела!!! Поняла, что не к этому меня готовили и учили. Пришлось экстренно покупать действительно нужную и полезную литру и материал, ночами нарабатывать рабочую базу. Вообщем, поняла, что факультет и уровень даваемых знаний безбожно отстает от жизни. И еще. Долгова (декан) многих толковых преподов вынуждала уходить с факультета, оставляя только своих...
Гость
10 мая 2018, 14:41
Есть топ-10 университетов в России, где дают реальные знания и учат тому, что потом нужно. И дипломы этих университетов ценятся везде в мире. А в остальных университетах - полная профанация. Причем пока студент учиться не в топ-10, есть всегда риск, что он останется без диплома, потому что в конце 4-го курса его университет "лишили аккредитации" по данной специальности.
Гость
10 мая 2018, 14:52
Ну, как нам, например, говорили - высшее образование - это не набор готовых знаний, а умение найти нужную информацию.
Гость
10 мая 2018, 15:28
Как можно в психологии "безбожно отстать от жизни"? Что-то пахнет фейком.
Гость
10 мая 2018, 14:02
А что они хотели - деньги берут за обучение - извольте соответствовать. А то выпускают специалистов, которые с ошибками пишут... еще и детей учить пытаются...наверняка такие не с бюджетных мест вышли!
Гость
10 мая 2018, 14:45
вот тут вы не совсем правы - к четвертому курсу они уже пишут без ошибок
Гость
10 мая 2018, 15:30
Гость
10 мая 2018, 14:45
вот тут вы не совсем правы - к четвертому курсу они уже пишут без ошибок
Это хорошо.Утру скупую слезу радости.
Гость
10 мая 2018, 21:39
Гость
10 мая 2018, 15:30
Это хорошо.Утру скупую слезу радости.
Только выразить свою мысль четко и ясно всё равно не могут. Что в устой, что в письменной речи.
Гость
10 мая 2018, 18:50
Работы нет,на кой ляд ВУЗы?
Гость
14 мая 2018, 17:06
У 95% работа есть, значит проблема не в работе...
Гость
10 мая 2018, 14:16
В ЮУрГУ тоже многие специальности не прошли аккредитации. А страдать будут бедные студентики. Вот и подумаешь лишний раз - куда дитёёё своё отправлять учиться?? Что-то везде пахнет жареным.... Плохо нынче с образованием , получается....
Гость
10 мая 2018, 15:14
Есть такие специальности, на которых не принято учиться. Чтобы действительно такую специальность, нужно очень ответственно подходить к выбору ВУЗа.
Гость
10 мая 2018, 17:17
В Европу отправляйте.
Гость
10 мая 2018, 19:51
Перед тем, как говорить что-то плохое о ЮУрГУ, убедитесь в точности информации и не искажайте факты: 4 направления из почти 200 ПОКА не прошли аккредитацию. По сравнению с результатами аналогичных вузов, причем, сильнейших, это БЛЕСТЯЩИЙ результат. И не нужно передёргивать и завидовать.
Гость
10 мая 2018, 21:28
Все началось давным давно,когда появились первые платные студенты. Именно с тех пор в вузы потянулись коммерсанты и прочие любители лёгких больших денег
Гость
11 мая 2018, 09:22
"Печально я смотрю на наше поколение...". Сегодня зарплата руководства даже официально в 50 раз больше реальной зарплаты профессора. А мы знаем, что есть ещё всякие хитрые схемы, например, дорогая охрана или покупка корпуса по завышенному прайсу. Раньше ректор получал едва ли в два раза больше профессора, это была миссия, а не способ обогатиться
Гость
10 мая 2018, 15:49
Вся система высшего образования двулична. Вот закрыли заочное образование для экономистов и юристов, но оставили его для врачей, энергетиков, строителей, металлургов, программистов, физиков. Да еще и ракеты можно строить с заочным образованием...)))
Гость
10 мая 2018, 16:54
Ну ракеты известно как у нас летают. Вот Рогозин уже долетался. Космодром видимо заочники строили
Гость
10 мая 2018, 17:54
Заочные врачи. Звучит.
Гость
10 мая 2018, 18:28
На самом деле все еще впереди, эти специалисты в основной своей массе еще не начали работать. А потом удивляемся, почему у нас ТРК горят, в Аквапарках крыши падают, ракеты не летают. Про качество образования все забыли, а вместе с тем такое положение дел прямой путь к лавине техногенных аварий по всей стране
Гость
12 мая 2018, 14:49
Правильно делают, пора прикрыть лавочку!!! В 2017г. окончила это учебное заведение заочно. Вся группа в 40 с лишнем человек училась платно. Многих пар вообще не было, то преподаватель заболел, то вообще отменили, то праздники. Ничем эти пары не компенсировали, знаний не дали никаких. Сравнивая со своим первым высшим образованием-это небо и земля, качество образование на о полном в ЮУрГГПУ. Каждую сессию просили "добровольные взносы" в деканат на картридж, бумагу и т.д., подарки различные в обязательном порядке дарили. На защите диплома стол накрой на 10 000 рубл. с 5-7 человек (чтоб не позорный был), подарок деканату на 20 000 рубл. просили в обязательном порядке (сертификат в РБТ, якобы на покупку проектора). Отношение к студентам как к скоту, никакого понимания и уважения. Тех кто вовремя не сдавал сессию в деканате называли тупицами, с наслаждением!!! доводили до слёз, а потом, конечно, решали их проблему. Диплом выдали с ошибкой в дате рождения, не извинились, настроение испортили.
Гость
12 мая 2018, 18:53
Вот не верю. Вы неверное, не только не учились, но и название вуза перепутали. Все так абстрактно. Почему не перевелись, если всё халтура? И зачем Вам второе высшее, а первое где получали? В общем, Вы явный "троль"
Гость
13 мая 2018, 08:37
Гость
12 мая 2018, 18:53
Вот не верю. Вы неверное, не только не учились, но и название вуза перепутали. Все так абстрактно. Почему не перевелись, если всё халтура? И зачем Вам второе высшее, а первое где получали? В общем, Вы явный "троль"
Я не "троль", а говорю как есть на 100%. Не перевелась, т.к. диплом легко получить вообще не напрягаясь. А диплом именно с определенной кафедры нужен был. Второе высшее люди получают осознанно. Не учеба там, а бардак!
Гость
13 мая 2018, 11:03
Стол обыденное дело. С нас в ЧелГУ Галина Александровна собирала по 3-4 тыс. человека на госэкзамены и защиты дипломов. Выпускалось по 150-200 человек. Так мы всю кафедру две недели едой из ресторана кормили, там и балыки, языки, шашлыки, пироги всякие, семга, торты, фрукты и напитки, причем каждый препод любит разное, кому француское вино, кому ламбруско, кто виски, а кто коньяк. Так что с вас в ЮУрГУ еще побожески брали за поляну. Все сдавали диплом хочется получить, но в душе всем противно было. Неужели им так мало платят, что так падки на бесплатную еду
Гость
10 мая 2018, 13:54
Рособрнадзор в Оксфорд надо послать пускай проверят ряд образовательных программ ....вот там будут удивлены
Гость
10 мая 2018, 19:50
Пусть московские шараги проверят
Гость
10 мая 2018, 13:52
Всё правильно, все верно. Ибо нефиг тута плодить "дипломанов". Или "дипломистов".
Гость
10 мая 2018, 14:06
А вы, похоже, из таких же "дипломантов".
Гость
10 мая 2018, 14:13
Правельно! Будим пладить колхазанов!
Гость
10 мая 2018, 14:20
Так проверка не качества образования касалась, а качества заполнения бумажек.
Гость
10 мая 2018, 15:32
В Челябинском государственном университете и не такое было четыре года, когда все специальности по информатике не прошли аккредитацию, Информатика и вычислительная техника, Информационные технологии, Программная инженерия, там просто бунт был. И лишь вмешательство Министерство образования помогло ситуацию устаканить
Гость
10 мая 2018, 16:12
Там два раза такая история была. Снаряд два раза в одно место не попадает, а тут вот попал)
Гость
10 мая 2018, 16:34
Гость
10 мая 2018, 16:12
Там два раза такая история была. Снаряд два раза в одно место не попадает, а тут вот попал)
Не понимаю как этот факультет до сих пор не закрыли, там всего четыре человека работает
Гость
10 мая 2018, 18:24
Гость
10 мая 2018, 16:34
Не понимаю как этот факультет до сих пор не закрыли, там всего четыре человека работает
Факультет дает денег больше, чем завод. Как такое можно закрыть
Гость
10 мая 2018, 22:10
Мерзко. Унизительно и противно. Куда катится мир. Сама заканчивала этот ВУЗ в 2006 году (тогда он еще назывался ЧГПУ), факультет УНК. Учили на совесть, был блестящий преподавательский состав, только теплые воспоминания, достойный ректор - Латюшин В.В. Знания оценивались только объективными оценками. Это был ВУЗ С ИСТОРИЕЙ, ВЕДУЩИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. ЗАЧЕМ ЖЕ СЕЙЧАС КТО-ТО РАДИ СВОИХ КОРЫСТНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЕШАЕТ ЭТО ВСЕ С ГРЯЗЬЮ???
Гость
10 мая 2018, 15:49
нужны рабы и быдло ими проще управлять,за пайку заводы и реки вспять разворачивали.
Гость
11 мая 2018, 09:35
Боевая единица в вузе - это кафедра. Раньше кафедру открывали, если есть хотя бы 5 профессоров, а сейчас 1 доцент появился и уже открываем. Денег на преподавателей в вузе не остаётся, все тратиться на ректорат.
Гость
11 мая 2018, 12:33
Этот разрыв по идее должны контролировать в Министерстве, но все их проверки и мониторинги принципиально ничего не меняют в университетах
Гость
11 мая 2018, 15:53
В вузах твориться не понятно, что. В Советском союзе о таком и подумать невозможно было, с семейственностью боролись, а сейчас руководители вузов могут жить в гражданском браке и считается, что они закон не нарушают
Гость
11 мая 2018, 17:11
А какой закон нарушает фактическое брачное сожительство? Ссылку приведите.
Гость
11 мая 2018, 17:52
Тут уже нужно решать, кто уходит, а кто остаётся
Гость
11 мая 2018, 22:30
Гость
11 мая 2018, 17:11
А какой закон нарушает фактическое брачное сожительство? Ссылку приведите.
Закон нарушают, если работают в одном вузе, в подчинении друг друга
Гость
13 мая 2018, 10:58
Закрыть оба вуза, присоединить к ЮУрГУ. Вяткин в своем в время был прав на все 100%
Гость
13 мая 2018, 13:18
Закрыть все вузы. Организовать один. И ни одного из ныне руководящих даже на километр не подпускать.
Гость
13 мая 2018, 14:26
Закрывать этот вуз надо не сомневаясь. Дочку постоянно до слез доводят, унижают,чуть не дурой называют. В школе отличница была, а здесь если не вылизывать деканату и преподавателям одно место и не докладывать о жизни других студентов то так и получается. Пожалели что поступили в этот университет
Гость
14 мая 2018, 09:41
Нормальный студент с деканатом вообще не общается!
Гость
10 мая 2018, 16:46
Если историки на последнем курсе не знают кому установлен памятник внутри здания сразу по входу и не знают кто такой Ленин. а памятник установлен Ленину,то о каком образовании может идти речь?
Гость
10 мая 2018, 16:55
Раньше нарушений не было за столько лет, они сейчас только появились. Опять земля нужна чиновникам. Закрыли все военные вузы, решили и такие закрыть, чтобы легче было необразованными управлять.
Гость
10 мая 2018, 17:40
Челябинские вузы превратились в сплошной балаган, уже ничему не удивляюсь в них. За последние несколько их планка упала ниже плинтуса
Гость
10 мая 2018, 18:20
Пора уже издавать ноябрьские указа - о понижении зарплаты ректоров и проректоров на Руси
Гость
10 мая 2018, 19:33
Пора. Аморально повышать зарплаты руководству, расширять штат проекторов, и говорить, что в университете денег нет. При Матушкине и Батухтине было 2-4 прорекотора, а сейчас сколько?
Гость
10 мая 2018, 21:09
Гость
10 мая 2018, 19:33
Пора. Аморально повышать зарплаты руководству, расширять штат проекторов, и говорить, что в университете денег нет. При Матушкине и Батухтине было 2-4 прорекотора, а сейчас сколько?
Действуйте, а мы посмотрим
Гость
10 мая 2018, 21:30
Гость
10 мая 2018, 19:33
Пора. Аморально повышать зарплаты руководству, расширять штат проекторов, и говорить, что в университете денег нет. При Матушкине и Батухтине было 2-4 прорекотора, а сейчас сколько?
Наплевали в душу, как же теперь жить
Гость
10 мая 2018, 22:42
Только бы не лишили аккредитации, все остальное пережить можно. Детей жалко
Гость
10 мая 2018, 23:49
Как быстро можно развалить хороший вуз: слабый ректор, 3-5 проверок и всё, нет вуза.
Гость
11 мая 2018, 09:24
Челябинске вузы очень низко упали до скандалов, распила денег и разборок в стиле латиноамериканских сериалов
Гость
11 мая 2018, 15:31
Радуюсь, что мои дети выучились, когда в вузах такого цирка еще не было.
Гость
14 мая 2018, 00:30
Читаю комментарии и меня посещают смутные сомнения, что пишут действительно студенты. Не нравится вам лично - все дороги открыты! Я сама училась в ЧелГУ в очень смутное время. Собрались после окончания на 20 лет выпуска. Какие разные у всех воспоминания. Многие пошли работать не по профилю. Так что теперь, им всем кричать - закройте вуз? А кто хочет быть воспитателем-дефектологом ему где еще в Челябинске учится? Да и не только. Закрыть можно. Правда, потом социальный взрыв в области обеспечен.
Гость
14 мая 2018, 13:22
Социальный взрыв? Серьезно? В Педе все преподы с прогибом полным под любую власть. Где вы слышали, чтобы работали по 40 лет не сменяясь? Это про пед. богадельня не иначе. И студенты такие же или пофигисты. Или деревня, которая карьерой считает остаться в челябе.... Последние годы вуз стал кормушкой. Высосали из него последнее, устроились... Уверяю. Никто и не вспомнит о Педе.ну разве деканы тыс по 100 добавочки к пенсиям утратят
Гость
14 мая 2018, 15:33
Да нет, конечно, пишут преподаватели и те, кто учился когда-то. Молодежи все пофиг
Гость
14 мая 2018, 18:13
Гость
14 мая 2018, 13:22
Социальный взрыв? Серьезно? В Педе все преподы с прогибом полным под любую власть. Где вы слышали, чтобы работали по 40 лет не сменяясь? Это про пед. богадельня не иначе. И студенты такие же или пофигисты. Или деревня, которая карьерой считает остаться в челябе.... Последние годы вуз стал кормушкой. Высосали из него последнее, устроились... Уверяю. Никто и не вспомнит о Педе.ну разве деканы тыс по 100 добавочки к пенсиям утратят
Из достоверных источников: на акции 5.05 больше всего было студентов педа... И потом, когда людей увольняют с работы лет в 40 и студентом массово (примерно 1000 чел. не меньше), которым надо срочно как-то устраиваться, мало ли что может случиться. Я бы на месте власти не рискнул. Но впрочем, в Москве дела нет до маленького провинциального вуза, худо-бедно готовящего учителей на всю область.
Гость
10 мая 2018, 15:08
Горький там шляпу ещё не одел?
Гость
10 мая 2018, 15:33
И не оденет. Ну, максимум, наденет)
Гость
10 мая 2018, 16:13
>>одел Какое цепеша заканчивали, мой юный друг?
Гость
10 мая 2018, 22:07
Гость
10 мая 2018, 16:13
>>одел Какое цепеша заканчивали, мой юный друг?
Боюсь, что если он и знает Цепеша, то точно не того)
Гость
10 мая 2018, 16:57
Педагогический давно с ЧелГУ нужно объединять, еще бы толкового ректора найти
Гость
10 мая 2018, 18:16
Уже один раз хотели объединять, известно, чем кончилось
Гость
10 мая 2018, 19:29
Бывших министров челябинского и областного правительства масса, выбор огромен.
Гость
10 мая 2018, 21:10
Гость
10 мая 2018, 19:29
Бывших министров челябинского и областного правительства масса, выбор огромен.
Спаси и сохрани
Гость
13 мая 2018, 14:32
Лучше бы дресс код у всех сотрудников и преподавателей проверили, а то одна ходит в юбки, которая чуть-чуть прикрывает зад, чуть не раздеваясь и демонстрируя свои бедра, другая в спортивном костюме, не имея отношения к спорту, третья не понятно чем занимается на работе забывая про работу. Мне как студенту это не надо я плачу деньги не за это а за что и сам не знаю знаний они тоже не дают. Закрывать их надо или объединять с более сильным вузом который действительно учит студентов
Гость
13 мая 2018, 20:20
Покажите нам свой дресс-код пожалуйста! Может преподавателям одеть больше нечего, вы подумали об этом?
Гость
15 мая 2018, 08:15
Гость
13 мая 2018, 20:20
Покажите нам свой дресс-код пожалуйста! Может преподавателям одеть больше нечего, вы подумали об этом?
может преподавателям на свою премию, которой позавидует даже профессора МГУ и поборы со студентов квартиры в Москве покупать не надо тогда и на одежду деньги останутся. Сейчас понятия бедный преподаватель нет, каждый день новая шуба, каждый год новая иномарка, летом отдых заграницей в отеле 5 звезд по системе all inclusive в течение месяца, как минимум и одежда строго из Европы. Именно так живут преподавателя данного вуза, которым одеть больше нечего
Гость
16 мая 2018, 09:39
Гость
15 мая 2018, 08:15
может преподавателям на свою премию, которой позавидует даже профессора МГУ и поборы со студентов квартиры в Москве покупать не надо тогда и на одежду деньги останутся. Сейчас понятия бедный преподаватель нет, каждый день новая шуба, каждый год новая иномарка, летом отдых заграницей в отеле 5 звезд по системе all inclusive в течение месяца, как минимум и одежда строго из Европы. Именно так живут преподавателя данного вуза, которым одеть больше нечего
Это только про факультет иностранных языков. Да, там преподаватели крутые( репетиторство, переводы). Остальное-деревня полнейшая. Санаторий урал и кисегач через профсоюз- мечта несбыточная... А так то у женщин- преподавателей еще и мужчины имеются, которые их содержат. И даже денежки на защиты докторских подбрасывают)))
Гость
11 мая 2018, 13:03
Закрывать надо вузы, иначе это никогда не кончиться. ЧелГУ и Педуниверситет объединять, в обоих вузах нормальных преподавателей с трудом наберется на 5 факультетов - математический, физико-химический, иностранных языков, историко-филологический и экономики и права
Гость
11 мая 2018, 14:24
Давно их пора объединить к чертовой матери, бардак везде уже надоел
Гость
11 мая 2018, 14:51
Гость
11 мая 2018, 14:24
Давно их пора объединить к чертовой матери, бардак везде уже надоел
Объединение вузов в интересах студентов, профессоров и простых преподавателей, но против нее правящая клика и учебно-вспомогательный персонал. Объединение возможно только сверху из Москвы
Гость
11 мая 2018, 15:30
Гость
11 мая 2018, 14:51
Объединение вузов в интересах студентов, профессоров и простых преподавателей, но против нее правящая клика и учебно-вспомогательный персонал. Объединение возможно только сверху из Москвы
Или из Санкт-Петербурга?))
Гость
10 мая 2018, 14:24
В этом году проверку Рособрнадзора Южно-Уральский госуниверситет прошёл. Не аккредитованы экономисты и юристы только в филиалах. В головном вузе с экономистами все нормально. А у юристов не аккредитованы только магистратура и аспирантура, причем по формальному поводу - реальных часов занятий было больше (!), чем полагалось по плану. Бакалавры-юристы как учились, так и учатся.
Гость
10 мая 2018, 15:38
Шазззз. По первой неделе было 16 и 18. А по второй 12 и 10. Перестаньте подтасовывать факты. Очень хочется увидеть того, кто своим беспримерным, безвозмездным трудом(как вы утверждаете), подвёл факультет под монастырь. А если серьезно, готовьтесь, внеочередную проверку вы не пройдёте. По стране во всех университетах, подобных ЮУрГУ, юристов прикрывают. Не нужно стране столько обладателей корочек без действительных знаний.
Гость
10 мая 2018, 15:59
Это вы уже приёмную кампанию начали? Согласно образовательному стандарту общее количество часов в гуманитарных магистратурах 14 часов в неделю. Во всяком случае, так написано в стандарте. Не меньше 14, но и не больше 14. А бесплатно("реальных часов занятий было больше (!), чем полагалось по плану") у нас никто работать не будет, тем более-юристы. Не нужно оправдывать кривую организацию занятий.
Гость
10 мая 2018, 16:41
Ладно-ладно, не оправдывайтесь. Как говаривали при Иосифе Виссарионовиче, "ни за что" у нас десять лет дают". Раз лишили аккредитации, значит, причины были.
Гость
10 мая 2018, 18:53
Педагогов выпускают,а народа неграмотного всё больше и больше.Как говорила Раневская:"Резать,к чёртовой матери,не дожидаясь..."
Гость
10 мая 2018, 20:54
Это говорила не Раневская, а Римма Маркова.
Гость
11 мая 2018, 22:56
А сколько педагогов выпускается? Не так много, как Вы думаете. А грамотность достигается в том числе и чтением. Увлекайте детей читать, много и разной литературы! Не в телефонах сидеть, а читать! Столько книг сейчас, чтение, кстати, и воображение развивает!
Гость
12 мая 2018, 01:42
Ого! Да с нами знаток кино! Грамотного-то за версту видно. Раневская. Ну да, ну да. А чего "не дожидаясь"? Сложное слово, да? Проще остановиться на всякий случай? :-)
Гость
10 мая 2018, 19:24
Атмосфера финиша это. Благодушных бездарей, престарелых трусов и никчемностей против того мира, который выставила Перестройка 1. 0. Людей которые могли остаться подлинными коммунистами как их прадеды. Родители Алисы Селезневой против Терминатора, против Чужих, против Звездных войн, проигравшие войну истории. Никчемное во всем поколение, оставшееся глуповатыми сынками наступающего страшного мира капитала, в котором они никак себя не понимают. До сих пор. Туда им и дорога. Если эти персонажи настолько лишены чувства ответственности и безопасности- пусть станут мусором истории. После конца кап. авантюры мы создадим новую педагогику, новую страну, новую философию жизни. ЭТИ УЖЕ СЕЙЧАС не смогли длить историю, значит, обойдемся без их их услуг.
Гость
10 мая 2018, 21:13
Атмосфера финиша разве только в Педе, она в любом местном вузе. Нет масштабных личностей
Гость
10 мая 2018, 23:22
Кость, кто создавать будет "новую педагогику, новую страну, новую философию жизни", если сейчас все некудышные?
Гость
11 мая 2018, 11:08
Гость
10 мая 2018, 23:22
Кость, кто создавать будет "новую педагогику, новую страну, новую философию жизни", если сейчас все некудышные?
Вы уже создали, угу. Что создали, то и имеем сейчас.
Гость
11 мая 2018, 23:33
Ну и нафига педагогическому вузу тогда такой "прибыток" как ЧелГУ?
Гость
12 мая 2018, 07:38
Точно ни корпусов, ни по преподавателей
Гость
13 мая 2018, 12:05
Гость
12 мая 2018, 07:38
Точно ни корпусов, ни по преподавателей
туалеты там хорошие
Гость
13 мая 2018, 22:59
Гость
13 мая 2018, 12:05
туалеты там хорошие
Нет, не хорошие.
Гость
10 мая 2018, 17:55
Закрыть все высшие учебные заведения.Все.До единого.Работы нет никакой.Тех специалистов (и педагогов,и врачей,и инженеров,а,тем более,менеджеров по гостиницам и туризму,адвокатов ),которых уже понавыпускали,хватит на много лет вперёд.Школу окончили-и вперёд-на рабочие места:ГОК(на него уже кредит выдают,-плохо боролись против),золотые рудники,дворники(город нужен чистый,убирать окурки и фантики),озеленители,дорожные рабочие,водители.А тем,кто сейчас на первом-втором курсах учатся,надо не за навального ходить,а за РАБОТУ!Требовать КОНКРЕТНО-РАБОЧИЕ МЕСТА. Требовать,чтобы не под ИКЕИ да частные посёлки земли отдавали в недалёком пригороде,а под заводы и фабрики-с передовыми технологиями,которые,если сами не могут разработать быстро,закупили бы у империалистов разных стран.У Ленина-Сталина надо учиться ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ ВСЕЙ СТРАНЫ.А уж потом-педагоги,врачи и инженеры.Да не недоучки,а по самому высокому отбору на профессию и высокообразованные.
Гость
11 мая 2018, 17:54
Представляете сколько денег можно сэкономить, если вузы закрыть
Гость
12 мая 2018, 01:39
Чувак, при Сталине даже если семью "раскулачивали" и отправляли подальше, учителей из неё оставляли на месте.
Гость
12 мая 2018, 01:39
Гость
11 мая 2018, 17:54
Представляете сколько денег можно сэкономить, если вузы закрыть
А если сжечь все книги, можно неплохо согреться.
Гость
10 мая 2018, 17:27
Стоит отметить важный факт: да, проверка планировалась в апреле, но её достаточно быстро перенесли на август, о чём и было сказано на сайте минобра. Интересная тактика - расслабить весь состав, а за 5 дней до проверки заявить о ней. Возможно, конечно, что эта информация уже поступила к автору в искажённом виде.
Гость
10 мая 2018, 21:21
Так и было!
Гость
10 мая 2018, 22:32
Верная информация. Только коллектив педа давно работает по принципу проректора- умри, но сделай... И умирали и умирают. Коллектив там никогда не расслабляется. Да и не на что. А вот руководство и доверенные лица были застигнуты как в " ревизоре"