RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
259 комментариев к публикации

«Если у меня не будет планшета, я умру»: разбираемся с психологом, что ждёт поколение Z

1 июня 2018, 09:00
Гость
1 июня 2018, 11:00
На вид заведующая кафедрой относится к поколению Х, но почему-то демонстрирует крайне формальные и, я бы сказала, устаревшие, взгляды. Она ТОЧНО знает, хорошо или плохо "гражданский брак", для любых случаев жизни! Она совершенно в тренде с критикой современных родителей. Конечно, они "постоянно ругаются, сходятся и расходятся" чисто для веселья, а не потому, что в большинстве случаев НЕ МОГУТ по другому! Она считает, что общаться с друзьями нужно после того, как дети уложены спать! Это друзья, которых нельзя показывать детям??? И нужную информацию можно посмотреть, когда дети спят. Нет, я понимаю, что поиграть с ребенком почти всегда полезнее, чем в танчики, но друзья и НУЖНАЯ информация??? А еще плохие родители между пообщаться с ребенком и сварить кашу выбирают сварить кашу! Вот бессовестные!!!!!
Гость
1 июня 2018, 12:15
ну не уделяйте внимание, варите кашу. Потом не удивляйтесь, что на ваши просьбы ребенку будет наплевать. Словами здесь не поможешь. Дети отлично копируют теневую сторону детей. Потом и получается-хороший человек родитель, а сын урод последний, нет, не так....значит родитель был этим уродом, только казался хорошим
Гость
1 июня 2018, 13:12
Гость
1 июня 2018, 12:15
ну не уделяйте внимание, варите кашу. Потом не удивляйтесь, что на ваши просьбы ребенку будет наплевать. Словами здесь не поможешь. Дети отлично копируют теневую сторону детей. Потом и получается-хороший человек родитель, а сын урод последний, нет, не так....значит родитель был этим уродом, только казался хорошим
Понимаете ли, если не варить кашу и не кормить ребенка, он с голоду помрет, если опека вовремя не спохватится ( Каша - не танчики, она РЕБЕНКУ необходима! Так что плохой пример с кашей, совсем негодный...
Гость
1 июня 2018, 13:28
Советую прочитать еще раз статью и вникнуть, а не выдергивать фразы из контекста.
Гость
1 июня 2018, 09:07
Мы с пацанами по малолетке ходили пиво пили, водочку, заряжали л.ов на лаве, тачки выставляли, а эти....компьютерные растут и ничего не сделать с этим!
Гость
1 июня 2018, 09:45
Могли бы и другие новости прокомментировать, а то интересно же ваше мнение по другим вопросам узнать.
Гость
1 июня 2018, 09:49
Не переживай, твоих сподвижников тоже очень много родилось в новом поколении.
1 июня 2018, 10:05
Как хорошо .что я с такими "пацанами " не общалась :-)
Гость
1 июня 2018, 09:41
Какая же это фигня. Зависимости есть у всех от всего. Кофе, часы, поездки на автомобиле, просмотр телепередач, катание на велосипеде и прочее. Вспомните себя в дествте! "Если у меня не будет этой конфеты, я умру!" и истерики из-за некупленной жвачки в магазине. Взяли прикрутили стандартное поведение детей и разгильдяйство и абсолютную незаинтересованность и неспособность родителей воспитать человека к чему? К планшетам прикрутили!
Гость
1 июня 2018, 14:36
Если Вы истерили в детстве из-за конфеты, то это не означает, что другие дети такие же. Потому что всех воспитывают по-разному. Один ребенок думает только о себе, потому что его облизывают и обслуживают, а другой не попросит даже конфеты и печенье, которые его мама носит в сумке для себя, потому как болеет диабетом, и ей может быть в любую минуту плохо, и ребенок это знает. Особенно истеричны мальчики. Наблюдала как-то ситуацию, когда детям ставили прививки от гриппа, девочки спокойно себя вели, а мальчики бились в истериках. Потому что привыкли от своих мамашек всегда получать конфеты. Вы даже не способны отличить вкусы, увлечения от зависимости. Приплели сюда всё: и кофе, и велосипеды. Бардак у Вас в голове, и кого Вы способны воспитать?
Гость
1 июня 2018, 14:40
У меня такого не было в детстве! Истерик на закатывала)) Все покупалось и давалось в меру, а если не было, то терпеливо ждала когда появятся у родителей денежки, чтобы купили. И сын так же воспитан. Цену деньгам знает.
Гость
1 июня 2018, 15:11
Да, психолог из этой дамы так себе. Знания абсолютно поверхностные, апеллирует шаблонами. От компьютеров отучать не надо, это избавляет общество от уличной преступности, сидя за компом ребёнок не идёт в подворотню. Единственно чему его нужно обучить, это фильтровать информацию, тут важен авторитет родителей, чтоб их слово имело больше ценности, чем чужого дяди из инета.
Гость
1 июня 2018, 10:29
Детский возраст, детские взгляды, детские цели в жизни. Человек меняется. Со взрослением появятся - взрослые цели в жизни... ДРУГОЕ ДЕЛО, ЧТО ДЕТИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ - быстрее взрослеют (это когда есть трудности, испытания) и не взрослеют вообще даже в 50 лет (это когда трудностей в жизни не было, или мозги так устроены).
Гость
1 июня 2018, 15:16
Не взрослеют - это когда мамашкам это не надо, они ведь для себя родили, поэтому и воспитывают для себя, а не для ребенка.
1 июня 2018, 22:42
Да не бывает такого .чтоб до 50 лет никаких трудностей не было .
Гость
1 июня 2018, 10:34
в 19 веке на молодежь старики нападали так же, но из-за того, что те слишком много читали! Говорили, что от таких людей, которые целыми днями за книгами проводят толку не будет.))
Гость
1 июня 2018, 18:30
Так ведь и реально толку не было...Дочитались до того, что империю прос...ли...
Гость
2 июня 2018, 00:54
Гость
1 июня 2018, 18:30
Так ведь и реально толку не было...Дочитались до того, что империю прос...ли...
Ну и на фига эта империя?
Гость
1 июня 2018, 09:50
Каждое следующее поколение по знаниям, умениям и возможностям превосходит предыдущее, это же очевидно. Так было, есть и будет
Гость
1 июня 2018, 10:06
Вы хорошо поняли, что написано в статье?
Гость
1 июня 2018, 10:25
слава Богу один адекватный человек. да так и есть. даже те кто на 10 лет младше они уже опережают.
Гость
1 июня 2018, 10:32
Что то не заметно превосходства в этот раз.
Гость
1 июня 2018, 09:45
Уважаемый психолог! В нашей семье смартфонов у нас, родителей, никогда не было и нет - пользуемся кнопочными. За компьютер дома практически не садимся - на работе хватает. С детьми с детства проводили много времени, да и сейчас стараемся. Но! все свободное время дети проводят в телефонах и за стационарным ПК. Само общество навязывает эти правила жизни, и семья, к сожалению, тут проигрывает. Даже в наказание нельзя забрать гаджет у ребенка, потому что задания в школе теперь не в дневниках, а в сетевом городе, общение с классным руководителем и одноклассниками - в соц. сетях. Не покупать детям планшеты и телефоны, когда у друзей и одноклассников все это есть? - ни один родитель не будет делать из своего ребенка аутсайдера... Так что о каком родительском влиянии может идти речь?
Гость
1 июня 2018, 11:46
В нашей семье смартфонов у нас, родителей, никогда не было и нет - пользуемся кнопочными. За компьютер дома практически не садимся (с) Так походу вашему ребенку с вами тупо нечего обсуждать и общих тем для разговора нет.
Гость
1 июня 2018, 11:55
А почему ваше влияние идет вразрез с развитием социума? Не противопоставляйте себя прогрессу, подстраивайтесь под него, зиму делайте уроки в интернете - а летом - на машину и добро пожаловать в семейное путешествие - от Челябинска до Байкала и до Владивостока. На другой месяц - детей в танцевальный городской лагерь. А то создается впечатление, что вы только запретами хотите проявить свое родительское влияние.
Гость
1 июня 2018, 12:11
ну раз вы не можете по-родительски влиять на ребенка-зачем вы тогда его родили...так чтобы был
Гость
1 июня 2018, 10:22
Почему только молодежь? Я тоже умру... Посмотреть новости ( не по зомбоящику же...) , почитать, пообщаться, банк, пенсионный, коммуналка, рассаду продать, лекарство заказать... Дай Бог здоровья тому, кто это все придумал.
Гость
1 июня 2018, 11:37
книги почитать)))картины посмотреть- отчасти вы правы. я помню, когда просиживала в библиотеке часами, а даже особо нужной информации не находила( диплом писала), сейчас стало проще. а условия какие- помню просто разорялась на ксерокопиях. Плюсы есть и минусы... главное- правильно дозировать.
Гость
1 июня 2018, 11:38
В лес, в лес всем! И в лаптях.
Гость
1 июня 2018, 14:27
Бесплатный валежник собирать
Гость
3 июня 2018, 12:39
Да нормальное поколение растет, со своими интересами и ценностями. Мы в середине и в конце 80-х, поскольку по улицам было ходить не безопасно, ходили с ножом в кармане, иногда общались с уголовниками, возможно были в одном шаге, от откровенного криминала. Потом окончил школу, поступил в ВУЗ, интересы изменились. У нас появились-девчонки, нам требовалось много секса, спасибо девчонкам - не отказывали. Потом совок рухнул, появилась возможность жить нормально и зарабатывать деньги. Мы выросли, стали порядочными людьми. Сын у меня растет, ему 15 лет и в компе сидит и комп починить сможет иногда я подсказываю в чем косяк и на что надо обратить внимание. Учмтся хорошо.
Гость
3 июня 2018, 13:43
Я с ухажерами по улицам ночью гуляла в 80 -ых летом И ничего ,никого не боялись .Хотя ,.вы же из ЧЕ ?
Гость
3 июня 2018, 23:33
Гость
3 июня 2018, 13:43
Я с ухажерами по улицам ночью гуляла в 80 -ых летом И ничего ,никого не боялись .Хотя ,.вы же из ЧЕ ?
Да я из Челябинска.
4 июня 2018, 06:11
Гость
3 июня 2018, 23:33
Да я из Челябинска.
А я в Самаре родилась и выросла .;-)ну и сейчас живу .
Гость
1 июня 2018, 09:36
Все эти советы-фигня. И доктор Спок тому подтверждение. Советы раздавал, а в своей семье порядка не было. Что касается шантажа, как только один раз получилось, а у большинства обязательно получится, то всё - лавину не остановить.
Гость
1 июня 2018, 11:32
Спок был прав, как ни крути- начинать надо с себя и воспитывать надо себя( родителей, а не детей))) а вообще у нас сейчас какое то детоидолопоклонство. Раньше ребенка постепенно вводили в дела семьи. а сейчас - только развлекают. а уж яжмать и этожедети- просто трагедия, сколько таких. беда просто.
Гость
1 июня 2018, 14:00
Вы, видимо, не в курсе, но психологи очень сильно подвержены так называемому эффекту "сапожника без сапог". Человек может полностью знать как и что правильно, но к своей жизни применить это не может.
1 июня 2018, 22:57
Гость
1 июня 2018, 14:00
Вы, видимо, не в курсе, но психологи очень сильно подвержены так называемому эффекту "сапожника без сапог". Человек может полностью знать как и что правильно, но к своей жизни применить это не может.
Все мы не профессора ,.жизнь гораздо более многогранна.чем психологические постулаты ...люди все разные .обстоятельства .поэтому психологи не могут решать за человека проблему .он это делает сам .Психолог может выслушать .дать совет ..но решать все равно не ему .
Гость
1 июня 2018, 10:04
Какая может быть культура в стране, где идеология запрещена конституцией.
Гость
1 июня 2018, 10:17
иди качайся ! твоя прозападная идеология нам не нужна.
Гость
1 июня 2018, 10:21
Здрассти, а потребительство, это ли не идеология?
Гость
1 июня 2018, 12:59
Гость
1 июня 2018, 10:17
иди качайся ! твоя прозападная идеология нам не нужна.
Вам это кому??? Тебе что-ли???? Тогда так и пиши, что тебе не надо.
Гость
1 июня 2018, 13:37
Спасибо! Очень полезная статья! Все по делу! Полностью согласна со словами, что начинать надо с себя! Посмотрите на своих родителей и на себя, да вы же точная копия, и не нужно отвергать, тот факт, что и ошибки при воспитании вы делаете те же. Любимая фраза многих: "Я никогда не буду похожа на своих родителей, я буду умнее", но увы со временем результат очевиден. Вы - это они. Так не нужно создавать из своих детей свою копию, направляете детей так, что бы потом они вам сказали спасибо. И реально уже признайте свое поражение и начните менять свое мнение. Лично мне обидно за то поколение, в котором будут расти мои дети. Не позволяйте детям деградировать духовно и нравственно!
Гость
1 июня 2018, 14:18
Любимая фраза многих: "Я никогда не буду похожа на своих родителей, я буду умнее", но увы со временем результат очевиден. Вы - это они. Совершенно не согласна! Моя мам никогда не участвовала в нашем воспитании (мое, сестры), была сама по себе, начала интересоваться как у нас дела когда нам было уже за 20 лет. Я же стараюсь со своими детьми (5 и 3 года) проводить почти все свободное время. Мы вместе гуляем, играем, разговариваем как прошел день и что нового произошло. Так что я на собственном примере знаю как не надо вести себя с детьми, и я не похода на свою маму. Иногда просто действует метод "от противного" и в этом случае есть возможность не совершить ошибки.
Гость
1 июня 2018, 14:37
Проблема нынешнего старшего поколения родителей(40+) в том, что они полностью убеждены в своей абсолютной правоте, только они знают, как нравственно и культурно жить. Но на этом они и заканчиваются.
Гость
1 июня 2018, 14:59
С чего вы взяли, что копируют детей с себя? Я росла в многодетной семье, родители - обычные рабочие на предприятии, жили от зп до зп. в 10 лет на меня легли заботы о младшей сестре, которая к тому моменту только родилась. Я со своим сыном проводила все свое свободное время: вечера и выходные, много ездили путешествовали, вместе смотрели кино и мультики, потом рассуждали о обсуждали просмотренное, показывала как приготовить простейшие блюда (сын сам проявлял интерес). У нас один сын, у меня и у мужа ВО, сын тоже ВУЗ заканчивает. Имеем отличную работу! В чем мы скопировали? Неувязочка))
Гость
1 июня 2018, 15:28
А я считаю, проблема многих семей в том, что родители пессимистичны. У них мир отвратителен, у них все люди - "быдло". Причём живописуют это и бухтят на мир они при детях. Всё им плохо. А дитя только входит в этот мир, оно с чистой душой сюда пришло. И именно родители первыми объясняют своему ребёнку, как тут плохо. Вечно недовольные, ругающие соседей, родственников, воспитателей, учителей, начальников, коллег, коммунальщиков, олигархов.... Да что тут говорить! Вот как ни скорбная новость о подростковом суициде, так вопли взрослых о поборах ЖКХ и жирующих чинушах. А что 15-летнему пока плевать на это ЖКХ и у него свой мир, уже разрисованный чёрными красками, - большинству и невдомёк!
Гость
1 июня 2018, 17:10
Как бы вам сказать. Ребенок (и маленький, и подросток) чрезвычайно восприимчив к внешней среде. Он впитывает все: и внешний настрой, и психологическую атмосферу, происходящие события... Все это суммируется и в мозгу ребенка рисуется картина мира, такого, какой он увидел. Да, в том, числе и родительские мнения, мнения окружающих. Знаю, что это статистически неверно, но в ситуации со мной, например, все было с точностью до наоборот. Мне родители не говорили, что вокруг все плохо. Я узнал это сам. И вот это уже был чрезвычайно серьезный жизненный урок. Человек более чувствительный просто выбросился бы из окна. Я оказался более эмоционально стойким к ударам судьбы и окружающей действительности, которая на самом деле в России является серой и депрессивной. И да, большинство людей, действительно, быдло. Принцип Парето - 80/20.
Гость
1 июня 2018, 20:05
Гость
1 июня 2018, 17:10
Как бы вам сказать. Ребенок (и маленький, и подросток) чрезвычайно восприимчив к внешней среде. Он впитывает все: и внешний настрой, и психологическую атмосферу, происходящие события... Все это суммируется и в мозгу ребенка рисуется картина мира, такого, какой он увидел. Да, в том, числе и родительские мнения, мнения окружающих. Знаю, что это статистически неверно, но в ситуации со мной, например, все было с точностью до наоборот. Мне родители не говорили, что вокруг все плохо. Я узнал это сам. И вот это уже был чрезвычайно серьезный жизненный урок. Человек более чувствительный просто выбросился бы из окна. Я оказался более эмоционально стойким к ударам судьбы и окружающей действительности, которая на самом деле в России является серой и депрессивной. И да, большинство людей, действительно, быдло. Принцип Парето - 80/20.
Так вы есть и пессимист .раз написали .что вы сами узнали ,.что все плохо .Значит вы считаете так же и сейчас .А жизнь она как матрац -полоса белая, .полоса черная ))) Ну так вы должны и сами постараться .чтоб не было все серым и депрессивным вокруг для вас .
Гость
2 июня 2018, 00:31
Гость
1 июня 2018, 20:05
Так вы есть и пессимист .раз написали .что вы сами узнали ,.что все плохо .Значит вы считаете так же и сейчас .А жизнь она как матрац -полоса белая, .полоса черная ))) Ну так вы должны и сами постараться .чтоб не было все серым и депрессивным вокруг для вас .
Я вполне нормальный. И не депрессивный. Самому постараться что? Чтобы не был серым наркодилер с обдолбышами в соседнем подъезде? Чтобы не были серыми алкаши во дворе? Чтобы не были серыми быдло-водители? Чтобы не была серой гопота на улицах? И это всего лишь мелкий уровень. Уровень по-крупнее касается гос. власти, коррупции, повсеместному блату и шапкозакидательству... Что здесь? Улыбаться и махать? Или надеть розовые очки?
Гость
1 июня 2018, 12:18
Получить двойку это хорошо или плохо? Один ответ был потрясающим: «Это хорошо, потому что помогает определить то, чего я не знаю и над чем нужно поработать»- напоминает наших биатлонистов, которые с умным видом рассказывают о проблемах, об их решениях и мотивациях и раз за разом получают "двойки", да уж мечта родителей. Мама - ты мне купила подарок который я долго просила, нет- но я теперь точно знаю, над чем мне надо поработать.
Гость
1 июня 2018, 14:29
А чем тебе наши биатлонисты не нравятся? Все вопросы к руководству и тренерскому штабу - там истинный беспорядок и коррупция.
Гость
2 июня 2018, 10:12
По статье все верно, в век информационных технологий невозможно полностью ограничить доступ дошкольников, школьников к информационным и развлекательным ресурсам, взрослым необходимо научить детей поиску той информации, которая действительно пригодится ему на данном этапе жизни не забывая при этом об этой самой жизни- реальной, а не виртуальной. Для достижения этого существуют методы, техники и приёмы, которые обязаны освоить родители, а отговорки о нехватке времени, скорее всего, нужны самим родителям для самоуспокоения. Работая на трёх работах, заканчиваю вторую вышку воспитываю двух детей ( один из которых поступил в военный ВУЗ ) знаю о нехватке времени по не наслышке, для детей - это самое время можно и нужно найти всегда! Спасибо за интересное интервью! Почаще публикуйте компетентных специалистов! С Уважением Александр Садовников!
Гость
2 июня 2018, 12:05
P. S Те, кто читает книги - всегда будут управлять теми, кто читает соц.сети
Гость
2 июня 2018, 14:33
Гость
2 июня 2018, 12:05
P. S Те, кто читает книги - всегда будут управлять теми, кто читает соц.сети
Афоризм -" из книг я узнал о том ,.кем бы мог стать ,.если бы их не читал " .
Гость
2 июня 2018, 21:03
Гость
2 июня 2018, 14:33
Афоризм -" из книг я узнал о том ,.кем бы мог стать ,.если бы их не читал " .
А в книгах, которые Вы читали, так же много точек???
Гость
1 июня 2018, 09:45
Хорошо стелить к тренингу. Кто у станков у печей у кирпичей стоять будет??? Почему всё о гаджетах. Рабочие специальности и профессиональные училища какие были раньше где? Старики закончат свой рабочий век, а смены то нет. Рабочих специальностей нет!!! Вот о чём надо беспокоится в будущем!!!
Гость
1 июня 2018, 11:51
Зачем нам рабочие специальности, когда есть Китай? Там сделают любую железяку. Во всем мире это давно поняли, одни мы еще хватаемся за ускользающий рабочий социализм.
Гость
1 июня 2018, 12:23
не переживай, роботы придут на смену. А лопатить в 3 смены никому уже неохото. Да и не надо - перепроизводство всего!!! Легче произвести, чем сбыть массовую продукцию.
Гость
1 июня 2018, 15:13
Гость
1 июня 2018, 12:23
не переживай, роботы придут на смену. А лопатить в 3 смены никому уже неохото. Да и не надо - перепроизводство всего!!! Легче произвести, чем сбыть массовую продукцию.
Вот именно, отсутствие рабочих рук будет мотивировать к автоматизации/роботизации производства!
Гость
1 июня 2018, 09:40
Халявную еду с водой отберите ,пусть они её зарабатывают. Вот тогда посмотрим когда быстрее умрут без питания или планшета. Поколение и***тов.((
Гость
8 июня 2018, 23:04
Да уж...
Гость
1 июня 2018, 14:51
С родителей начинать надо. Родителям проще купить дитятку планшет, чем заниматься с ним.
Гость
1 июня 2018, 15:43
Точно. А если уж купили, надо жестко установить временные лимиты!
2 июня 2018, 07:49
Гость
1 июня 2018, 15:43
Точно. А если уж купили, надо жестко установить временные лимиты!
Не нужно никогда с детьми устанавливать жесткие рамки .
Гость
2 июня 2018, 19:58
В настоящий момент гаджеты, социальные сети являются неотъемлемой частью нашей жизни. И любые попытки вывести обывателя из уже привычной, хотя и зачастую пагубной среды, будут иметь яростное сопротивление, что подтверждается некоторыми комментариями. Автор, на мой взгляд, пытается показать читателю не столько пагубность влияния цифровых технологий, сколько утерю истинных ценностей. О воспитании которых в нас самих и наших детях мы не должны забывать.
3 июня 2018, 05:08
Да я бы не сказала .что есть утеря общечеловеческих ценностей .Просто жизнь стала более напряженная ..,.люди много времени отдают работе .стараясь заработать .
Гость
3 июня 2018, 09:53
3 июня 2018, 05:08
Да я бы не сказала .что есть утеря общечеловеческих ценностей .Просто жизнь стала более напряженная ..,.люди много времени отдают работе .стараясь заработать .
Чем вы занимаетесь в своей жизни? Психолог? Журналист? Мнс?
Гость
3 июня 2018, 13:30
Гость
3 июня 2018, 09:53
Чем вы занимаетесь в своей жизни? Психолог? Журналист? Мнс?
По образованию инженер -строитель .А сейчас менеджер в производственной компании, уже почти 7 лет .
Гость
1 июня 2018, 21:24
"Каждое следующее поколение по знаниям, умениям и возможностям превосходит предыдущее, это же очевидно. Так было, есть и будет" Как руководитель со стажем уверяю Вас, что Вы глубоко заблуждаетесь. Каждый раз общаясь с 19-20 летними молодыми людьми вспоминаю фразу из фильма "Брат-2": "в нашем поколении д**** меньше было..." (C) Не все, но подавляющее большинство. К сожалению.
1 июня 2018, 22:50
Сейчас есть молодые ,..которые поумнее некоторых взрослых .даже о жизни судят вполне осмысленно ..у них нет этих бывших социалистических стереотипов .которые закостенели в мозгах некоторых индивидов .
Гость
2 июня 2018, 00:59
Ну как не поверить анонимному руководителю со стажем, который до сих пор цитирует "Брата-2"...
2 июня 2018, 06:43
Гость
2 июня 2018, 00:59
Ну как не поверить анонимному руководителю со стажем, который до сих пор цитирует "Брата-2"...
В точку ))))
2 июня 2018, 07:36
Не стоит время на месте .Все изменяется .Когда то и при лучинках сидели ))Вчера только с Татьяной на работе говорили об этом ...как ТОГДА люди жили ? )) Наше поколение на книгах выросло ..сейчас есть интернет ..сотовая связь .т.е насколько возросла возможность коммуникации .доступность информации ...да и просто удобства .И дети не такие. как были мы . .Я не общаюсь с подростками ..мне сложно судить как сейчас родителям их воспитывать .
Гость
2 июня 2018, 13:04
Лариса,на вашей клавиатуре нет запятых,или вы не умеете пользоваться?
Гость
2 июня 2018, 14:30
Гость
2 июня 2018, 13:04
Лариса,на вашей клавиатуре нет запятых,или вы не умеете пользоваться?
)) Есть ,конечно ,но я просто тороплюсь обычно .
Гость
3 июня 2018, 09:55
Гость
2 июня 2018, 14:30
)) Есть ,конечно ,но я просто тороплюсь обычно .
Куда, если не секрет?
Гость
1 июня 2018, 09:40
В чём дети опережают взрослых? В том что с криками в окошко выбрасываются.
Гость
1 июня 2018, 12:51
и в этом тоже...
Гость
1 июня 2018, 18:26
Да в этом году и взрослые неплохо из окон вылетают.
Гость
1 июня 2018, 10:03
Спасибо за статью! Очень верно сказано, что с родителей надо начинать. Только большинство родителей как бы "всегда правы". Следующее поколение детей видимо будет уже родителей вытаскивать из зависимостей и инфантилизма! На взрослых я уже не надеюсь...
Гость
1 июня 2018, 14:11
Теория поколений циклична, как и сама история.
Гость
1 июня 2018, 17:18
Надо заинтересовывать ребенка дома. После работы не надо самим родителям зависать в телефоне или телевизоре. Нужно весь вечер проводить в совместных семейных играх. Начинать надо с рождения. Тогда к 5 годам ему будет интересно социальное живое общение а не Инстаграм. И как раз с 5 лет когда ребенок уже будет самостоятельный со своим характером и мнением он уже будет следовать пути что ему заложили.
1 июня 2018, 22:47
А мы вместе с сыном мультики и фильмы смотрели .
Гость
1 июня 2018, 12:52
Проблема как раз таки в мамашах и психологах всяческих... раньше бы надавали поджепников и в угол поставили на пару часов. Дурь бы быстро из головы вышла! Но нет, наши мама настолько толерантны что на ребенка даже наорать лишний раз нельзя! Кушайте пожалуйста что выросло....
Гость
2 июня 2018, 00:57
Ну и что из вас выросло после "поджепников"? Как проявился ваш могучий ум?
Гость
1 июня 2018, 10:20
Родители сами виноваты, сначала покупают телефон, что бы ребенок был на связи, а потом непонятно для каких целей на этом телефоне подключают мобильный интернет, еще и сами же помогают детям зарегистрироваться в соц. сетях и это речь о детях садиковского и первых классов возраста. У меня например ребенку 10 лет, есть хороший телефон, но нет доступа к мобильному интернету, есть дома ВиФи, но он каждый день странным образом ломается ))) с помощью удаленного родительского контроля))), так что родители сами решают, как их чадо будет проводить досуг.
Гость
1 июня 2018, 09:27
Отличный материал ! Спасибо!
Гость
2 июня 2018, 18:24
То, что в статье - совсем не ново, то, что есть родители, которые не занимаются детьми- это понятно, а есть семьи- в которых детьми занимаются, а планшеты, Инернет, все равно присутствуют в жизни школьника, Косвенно или напрямую, но возникает некая зависимость. Соглашусь с выше саказанным, аутсайдерами детей тоже не хочется делать. По ом , может обернутся все с двойной силой и не в положительную сторону, так как в мире, вокруг - это есть. Советы в статье совершенно не практичные для тех кто занимается своими детьми, занимает их досуг, что иследуют - непонятно, пустые слова, общие фразы, деление людей на группы x,y, z,уже настораживает, как будто люди - не живые, Оно имеет отношение к информационным технологиям, и это неприятно. Общие фразы., советы, как будто с детьми не работали в школе,особенно в среднем и старшем звене, младшие классы-это не сравнить. Не понравилось, не по статусу, не научно все давно избитое старое, перелопаченная педагогика на несколько раз, пусто
Гость
16 июня 2018, 01:58
Воспитывать себя?Так на ваше воспитание уже потрачены усилия родителей,педагогов.Ушло на это минимум 17-18 (!) лет.Получился "продукт,готовый к употреблению": понятия,привычки,характер.Это-пожизненно!А дети ваши будут расти совсем в другом обществе,другой обстановке,с другими родителями и друзьями.И если поколение Z растёт с гаджетами в руках,с неиссякаемым источником легкодоступной информации,то есть реальная угроза установления всеобщей тотальной зависимости от интернета.И,как следствие,постепенная утрата интереса к обучению,к реальной жизни,ко всему,что кроме.Люди перестанут общаться,любить и рожать.Лет так через 100-200.
Гость
1 июня 2018, 11:34
Хорошая статья. Действительно современные дети уже давно находятся в информационном пространстве. Все мечтают стать блогерами и зарабатывать деньги через интернет и Ютуб каналы. Надо ограничивать пользование компьютерами и планшетами и начинать с себя. У нас в семье компьютер включается только по работе и по учебе.А в соцсетях лазить и фильмы действительно можно вечером посмотреть. Вначале ребенка трудно было оторвать от компьютера. Потом привык и вот он уже увлекается рыбалкой,садоводством и открыл для себя домашнюю библиотеку. Пришел недавно спрашивать совета,что из книг интересного почитать. Все потому,что дети смотрят на родителей и берут с них пример.
Гость
1 июня 2018, 13:16
А еще лучше, когда ребенок сначала открывает домашнюю библиотеку и только через несколько лет заводит каналы! )
Гость
1 июня 2018, 14:26
Гость
1 июня 2018, 13:16
А еще лучше, когда ребенок сначала открывает домашнюю библиотеку и только через несколько лет заводит каналы! )
Раньше - да, сейчас - нет.
Гость
1 июня 2018, 16:34
Гость
1 июня 2018, 14:26
Раньше - да, сейчас - нет.
Почему?
Гость
1 июня 2018, 19:59
Как все таки хорошо ,.что у меня уже вполне взрослый ,.самостоятельный ребенок :-)
Гость
2 июня 2018, 07:44
А у моего сейчас самый трудный,подростковый период.
2 июня 2018, 10:07
Гость
2 июня 2018, 07:44
А у моего сейчас самый трудный,подростковый период.
У нас как то спокойно прошел подростковый период .я про сына ..Никаких особых проблем не было ..Мама тоже самое говорит и про нас с братом .Как то не бунтовали мы против всего мира и родителей )) У всех по разному .конечно .
Гость
1 июня 2018, 09:52
проживу и без планшета и без телевизора-больше здоровья будет!
Гость
1 июня 2018, 12:12
Не обманывай себя- ты статью прочитал и комментарии оставил, мог бы- даже и не знал бы про статью.
Гость
1 июня 2018, 12:47
Спасибо за статью! Очень полезная статья! Действительно, дети впитывают образы тех людей, кто находятся рядом и перенимают их. Мне понравилось, что автор дала инструмент, что делать, как направлять наших детей правильно в современном мире и при этом не тормозить их развитие, не закрывая их от всех тех возможностей, которые дает информационная эра. Жаль, что многие читатели не уловили суть, судя по комментариям, но я думаю, что большинство поняли посыл.
Гость
2 июня 2018, 18:50
Посыл поняли, вы знаете какой посыл у автора был? Странно? По сути, это только сам автор и может знать! Очень научный комментарий, наталкивает на мысль......
2 июня 2018, 07:47
Я общаюсь со своими ровесниками -плюс .минус по возрасту .Брат у меня немного моложе меня . Мне кажется .что наше поколение более ответственно подходило к воспитанию детей .и мы все таки старались вырасти их на основе взаимопонимания ,.мы с детьми разговаривали ..
Гость
9 апреля 2021, 16:14
поколение айфонщиков покемонщиков тик токеров сэлфистов считают себя жутко умными и продвинутыми, до тех пор пока у них не отоберут смартфон или не сядет батарейка, после этого они превращаются в тупых пней которые не знают в принципе ничего, и руки у них у всех растут из ж.... ничего руками делать не умеют и не хотят. Жалко их, скудный мир смартфона заполонил их мозг