перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Челябинец стал стобалльником через пять лет после окончания школы

10 июля 2018, 08:35
Гость
10 июля 2018, 17:03
Умный парень собрался в Петербург - это все, что нужно понять из этой статьи. Умные в Челябинске не нужны - без блата, хоть с красным дипломом, он никуда не устроится. С таким багажом знаний человек хочет себя реализовать, но в нашей стране это невозможно. Надеюсь, после Петербурга Павел уедет за рубеж. Удачи тебе, Павел!
Гость
11 июля 2018, 12:53
А какой у него багаж знаний? Углубленный школьный курс информатики для сдачи ЕГЭ?
Гость
11 июля 2018, 15:07
Гость
11 июля 2018, 12:53
А какой у него багаж знаний? Углубленный школьный курс информатики для сдачи ЕГЭ?
Я полагаю, он и высшей математике соображает - этих знаний достаточно, чтобы преподавать предмет и желательно не в нашей стране.
Гость
11 июля 2018, 17:23
Гость
11 июля 2018, 15:07
Я полагаю, он и высшей математике соображает - этих знаний достаточно, чтобы преподавать предмет и желательно не в нашей стране.
Вы думаете в бакалавриате на архитектурно-строительном делался упор на высшую математику в достаточной для преподавания мере тем более за границей? Очень сильно сомневаюсь. В том-то и дело, что молодой человек потерял 4 года, обучаясь там, где работать не собирается. Соответственно и знаний достаточных для чего-либо он за эти годы не получил. Вот если бы он мех.мат МГУ или СПбГУ или что-то в МФТИ закончил, можно было бы о чем-то говорить.
Гость
10 июля 2018, 09:12
это брат Сони?
Гость
10 июля 2018, 09:39
Конечно, сходство на лицо - 100%. Да и фамилия редкая)
Гость
10 июля 2018, 09:55
А кто у нас Соня!?
Гость
10 июля 2018, 10:09
Может это ее сын?
Гость
10 июля 2018, 09:14
Прикольно! Парень молодец! Развивается, ищет себя! Это прекрасно!
Гость
10 июля 2018, 13:06
Развитие - это шаг вперед. А возврат к ЕГЭ - это шаг (два, три) назад.
Гость
10 июля 2018, 17:24
В чем развитие? Потратить силы на учебу в 31 лицее, чтобы пойти на архитектурно-строительный в ЮУрГУ? Потратить 4 года учебы, чтобы понять, что это не нужно? Сдавать ЕГЭ по информатике, которая всего лишь хобби, а для серьезной работы "знаний не хватает"? В планах потратить еще н-ое количество лет на поиск себя в педагогике? Повтор бакалавриата или все-таки магистратура? Пока видно только поиск и метание.
Гость
11 июля 2018, 01:55
Гость
10 июля 2018, 17:24
В чем развитие? Потратить силы на учебу в 31 лицее, чтобы пойти на архитектурно-строительный в ЮУрГУ? Потратить 4 года учебы, чтобы понять, что это не нужно? Сдавать ЕГЭ по информатике, которая всего лишь хобби, а для серьезной работы "знаний не хватает"? В планах потратить еще н-ое количество лет на поиск себя в педагогике? Повтор бакалавриата или все-таки магистратура? Пока видно только поиск и метание.
Есть 2 вида развития: поиск и стояние. Поиск и метание ведут к развитию. Они могут и не привести (в масштабах человеческой жизни), но теоретически ведут. Это как исключение неверных способов чего-либо. Стояние на месте не ведет ни к чему хорошему. То есть о развитии в таком случае речи быть не может. Либо остановка и бег на месте, либо деградация. Так что парень все верно делает. Ваш способ какой? Если человек точно не знал, к чему у него лежит душа, то он должен пробовать! Пробовать, испытывать, перебирать, разбираться в себе и снова пробовать.
Гость
10 июля 2018, 09:32
А как к этому военкомат относится, отсрочка будет? Или через пять лет снова поймет, что это не его.
Гость
10 июля 2018, 16:08
Ты откуда знаешь, может, у него уже военник есть.
Гость
10 июля 2018, 12:17
Внимание вопрос! Скоко бальником станет челябинец через 10 лет?
Гость
10 июля 2018, 17:26
вот-вот. может, в следующий раз доктор технических наук сможет сдать ЕГЭ на 98 баллов , а мы порадуемся?
Гость
10 июля 2018, 08:58
Молодец!
Гость
10 июля 2018, 08:59
Человек получил высшее ТЕХНИЧЕСКОЕ образование, т.е. изучал в университете математику, информатику, а он сдал предметы за ШКОЛЬНЫЙ курс. И вы это подаете как сенсацию! Было бы странно, если бы он завалил ЕГЭ! Плюс как репетитор он нарешивал постоянно задачи...
Гость
10 июля 2018, 09:29
Те знания, которые дают в школе, постепенно забываются. Парню респект
Гость
10 июля 2018, 13:05
Гость
10 июля 2018, 09:29
Те знания, которые дают в школе, постепенно забываются. Парню респект
Ага, забываются, особенно если ты работаешь репетитором.
Гость
10 июля 2018, 09:33
молодец, но мне кажется образование нужно менять в наших школах.
Гость
10 июля 2018, 16:30
а может просто в наших школах нужно ПРОСТО УЧИТЬСЯ, учиться и учиться
Гость
10 июля 2018, 09:35
Он бы еще после докторской по высшей матиматике пошел ЕГЭ сдавать)))) Бред како-то. В чем сенсация?
Гость
10 июля 2018, 10:13
А вы сами сможете сдать на 100 баллов? Оцените реально! Очевидно, что школьный курс забывается
Гость
10 июля 2018, 10:22
А где написано что это сенсация? Или вы только сенсации хотите читать? Это просто интервью с человеком который дважды в разные периоды жизни сдавал его. Всеголишь его рассуждения, сравнение, его виденье некоторых проблем.
Гость
10 июля 2018, 10:33
Гость
10 июля 2018, 10:13
А вы сами сможете сдать на 100 баллов? Оцените реально! Очевидно, что школьный курс забывается
Не забывается, а усиливается вузовским курсом. Так что это как то не спортивно со школьниками после института соревноваться.
Гость
10 июля 2018, 18:50
А как к нему попасть на репетиторство?
Гость
10 июля 2018, 21:23
В контакте посмотрите.
Гость
10 июля 2018, 09:07
Красава!
Гость
12 июля 2018, 16:44
Наш репетитор! Большой умница!!! не уверены, что другие репетиторы могут написать ЕГЭ на 100 баллов))
Гость
10 июля 2018, 12:45
Обожаю умных парней. С ними поговорить есть о чем. Я не понимаю что находят девушки в пивососах. Парень большой молодец! Всем на зависть! А комментарии пожилых бубнилок смешно читать)))
Гость
10 июля 2018, 13:37
С пивососами интересней, у них обычно веселые компахи, на всякие пляжи-базы отдыха свозят потусить. Но лучше приуныть за книжками не правда ли?
Гость
10 июля 2018, 13:48
поговорить или послушать? самой то есть что сказать?)
Гость
13 июля 2018, 13:38
а почему "пожилые" бубнят, вроде Вы не посмотрели в паспорт, я вот пенсионерка и говорю респект мальчику, а бубнят тут самоутверждающиеся юнцы.
10 июля 2018, 11:46
"Там все задания были такими же, как в прошлом году, как в демоверсии, поэтому сложного ничего не было." + он репетитор + ВУЗ = в чем проблема сдать на 100 баллов? Самопиар?
Гость
10 июля 2018, 13:27
В Израель походу решил свалить вот себе рекламу делает
Гость
10 июля 2018, 18:54
Я правильно понимаю, что он в магистратуру в Питере поступать будет, после ЮУрГУшного бакалавриата?
Гость
11 июля 2018, 01:40
Да, логично же
Гость
10 июля 2018, 10:49
а где Соня?Как она,что?Ее в НХЛ еще не забрали???
Гость
22 марта 2019, 13:08
Вот и ответ, ЕГЭ успешно может сдать лишь выпускник вуза!
Гость
10 июля 2018, 13:26
Загудел предварительно, вот и сдал. Все в КБ.
Гость
10 июля 2018, 16:59
Печально, что окончил архитектурный-оказалось ошибкой, а ведь чьей-то место занял, зарабатывает репетиторством...снова ЕГЭ сдавал, чтоб самому себе что-то доказать? Что могу, фигня, что со школьниками! Плохо то, что пять лет как школу окончил, институт, а себя все найти не может. Да, и педагогика точно не Ваше, в школе работать, это не репетировать
Гость
13 июля 2018, 07:23
А я таблицу умножения до ста знаю, не чета детсадиковцам, ага.