RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
259 комментариев к публикации

100 лет со дня расстрела царской семьи: почему церковь не признаёт подлинность останков

Гость
17 июля 2018, 11:34
Народ недаром прозвал этого царька Николаем Кровавым...На его совести миллионы загубленных душ русских из-за ввязывания России в Первую Мировую войну! А его канонизировали, слёзы крокодильи льют, тьфу! Нам тут надо по себе уже слёзы лить - пытаются поднять пенсионный возраст, НДС, грядёт удорожание в связи с этим всего и вся, бензин по запредельным ценам в нефтяной державе, разбитые дороги, разъедающая общество коррупция, чиновники-казнокрады, убитое здравоохранение, ужасающее образование, постепенное сжатие социальных гарантий, бодро идём обратно в тьму и мракобесие?! Рекомендую всем интересующимся посмотреть ролики о зверствах царского режима и его злодеяниях на ЮТУБе, послушайте/почитайте истинных историков, один из ярких представителей Евгений Спицын.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 июля 2018, 12:29
какой народ? который революцию совершал? так для оправдания своих идей надо было назвать похлеще. а про первую мировую... есть такая штука - геополитика. там вообще люди в расчет не берутся. по простому - некоторые товарисчи хотели изменить мировой порядок, без России это было невозможно. вот и втянули. а роль Николая в этом - вещь спорная.
Гость
17 июля 2018, 14:38
Ну.развалили СССР. А чего теперь.в Независимости своей.оказались такими бестолковыми ? И какие такие "зверства царского режима" Вы углядели в ЮТУБе ? Там ничего нет о зверствах семьи Ульяновых -Лениных ? Одного из них.помнится. повесили за тер.акт.На Государя покушалсЯ !! Зато потом младшенький.Володечка.всем отомстил сполна.Целые общественные классы общества были обьявлены "!врагами рабочих и крестьян".
Гость
17 июля 2018, 15:09
Гость
17 июля 2018, 15:09
какой народ? который революцию совершал? так для оправдания своих идей надо было назвать похлеще. а про первую мировую... есть такая штука - геополитика. там вообще люди в расчет не берутся. по простому - некоторые товарисчи хотели изменить мировой порядок, без России это было невозможно. вот и втянули. а роль Николая в этом - вещь спорная.
Да вечно Россию во что-то "втягивали". То в Первую Мировую, то в революцию... А она, как бычок на верёвочке, и царь не при делах...
Лучший способ вновь заставить народ поклоняться - придумать ему нового идола.
В идеале - противовес старому... А то, что "Новый идол" был и "кровавым" и предателем России, это уже не важно... Народ простит...
Гость
17 июля 2018, 10:43
Забот то нет других в стране.
Гость
17 июля 2018, 11:00
Я вообще диву даюсь: ничего не надо нашим людям. Ни историю свою знать, ни краеведение, ни как-то саморазвиваться. За о под статьями о драках во дворах и быдле 1000 комментариев.
Гость
17 июля 2018, 11:15
Гость
17 июля 2018, 11:15
Я вообще диву даюсь: ничего не надо нашим людям. Ни историю свою знать, ни краеведение, ни как-то саморазвиваться. За о под статьями о драках во дворах и быдле 1000 комментариев.
"Кто начал царствовать - Ходынкой, Тот кончит - встав на эшафот". Вот наша история, а не сопли из-за одной из десятков тысяч семей, пострадавших в гражданскую войну. Хотя, да , Романовы определенно выделяются. Тем что сделали немало для ее разжигания.
Гость
17 июля 2018, 12:19
Гость
17 июля 2018, 12:19
Я вообще диву даюсь: ничего не надо нашим людям. Ни историю свою знать, ни краеведение, ни как-то саморазвиваться. За о под статьями о драках во дворах и быдле 1000 комментариев.
Это и есть "особый путь". Интеллектуальное место России всегда было между Габоном и Вануату. А от него зависят и экономика и социальные отношения..
Гость
17 июля 2018, 10:58
Расскажите, как в век анализов ДНК (дезоксирибонуклеиновой кислоты) мнение верующих о подлинности останков может кого-то интересовать?
Гость
17 июля 2018, 15:04
4.04.1912 - расстрел бастующих рабочих на Ленских приисках. Убито - 254; 3.06.1914 - расстрел митинга рабочих Путиловского завода в Петербурге; 10.08.1915 - расстрел демонстрации в Иваново-Воскресенске. Убито - 30, ранено - 53; 1914 г. - начало империалистической войны и участие в ней России в угоду европейским державам. В годы войны погибло 856 000 российских солдат, ранения получили 2,8 млн человек, попало в плен 3,4 млн солдат и офицеров.
Вот таких мерзавцев РПЦ с радостью и канонизирует!
Гость
17 июля 2018, 15:49
Спасибо."Ксю Муркина".за подробную информацию. Если Вам не трудно. то опубликуйте перечень репрессий большевиков .начиная с 1917-го года. количество погибших в гражданскую войну.умерших о голода в Поволжье начала 20-х.погибших от сталинских репрессий.количество погибших в войне с 41-45 гг.умерших от голода и болезней в советском тылу. Кстати.в 1-ю мир.войну Россия вспупила -за Сербии.-К сожалению.еще в 19-м веке в России укрепилась мысль о"защите" всяческих славян. К примеру-"освободительный поход" генерала Скобелева в Болгарию
Гость
17 июля 2018, 16:24
Ксю Муркиной:потери ВС СССР в личном составе. Гражданс.война 1918-22 гг 939755 чел.борьба с басмачеством в СР.Азии-626 чел. сов.-китайск.конфликт 1929 г-187 чел. Испания-353 че..бои у оз.Хасан-989 чел.Халхин-Гол-8931 чел. "Освободит.поход" в Зап.Украину и Зап.Беларусь-1139 чел финская война 1939040 гг (попытка создания Карело-Финской ССР)-126875 чел ВОв-8 668 400 чел. Корея (1950-53 гг)-799 чел.помощь Азии и Африке 1926-79 гг обошлась в 145 чел.Венгрия (1956г)750 чел. афганская война-14751 чел. Данные ГШ ВС РФ. Далеко не полный перечень воен.конфликтов и людских потерь. Руководящая и направляющая роль КПСС.А вы здесь вся царя клеймите !
Гость
17 июля 2018, 10:22
Принял мученическую смерть с достоинством, рядом погибли его родные люди, самое страшное-дети. Будьте вы прокляты. ьольшевички и ленин. по чьему приказу их расстреляли. И памятник с пл революции этого у...надо снести. вчера в екате около 100 тысяч человек присоединились к ходу.
Гость
17 июля 2018, 10:38
А чего не 100 миллионов?
Гость
17 июля 2018, 10:41
У нас в своё время треть страны приняло мученическую смерть и что теперь? Едь в Екат. и ходим там по кругу с остальными бездельниками.
Гость
17 июля 2018, 10:47
Весь город за снос памятника ленину с пл. революции, кроме кучки (около 100 чел) коммуняк которые до сих пор верят а коммунизм и бесплатную миску каши.
Гость
17 июля 2018, 10:34
Ужасное мракобесие , безвольный царь, даже останки его являются лишь предметом политических торгов и поводом внутрицерковной возни. А что в Екатеринбурге творится? Посмотрите на эти блаженные лица верующих, чуть ли слюна с угла рта не течёт. Лучше бы крестный ход у администрации сделали в память невинно убиенных онкобольных нашей великой страны
Правильно В.И.Ленин сказал в своё время: религия - это опиум для народа.
Гость
17 июля 2018, 11:15
И в этом виноват убиенный царь?????
Гость
17 июля 2018, 11:49
Чем велика Россия??? Население России - 2% от населения планеты. Экономика России - 2% от мировой экономики. Где величие то???? Разве что очень много загаженной территории.... Так этим не гордиться надо, а скорбеть по этому поводу.
Гость
17 июля 2018, 10:49
Мир сходит с ума! Просто бред!!! Почитайте исторические книги в библиотеке (не в Интернете). Как можно причислять к какому-то лику святых человека, а тем более, всю семью, когда этот царь одним своим приказом расстрелял за один день БОЛЕЕ двух тысяч человек!!!!! в Кровавое воскресенье 9 января 1905??? Как??? А потом вечером устраивает БАЛ немецким гостям и своей семье!!! Развязал СПЕЦИАЛЬНО войну с Германией, где погибло миллионы людей??? Когда эта же "невинная семья" тратила колоссальные суммы на свои развлечения как у себя в стране, так и за рубежом??? И много еще чего...
Гость
17 июля 2018, 11:27
Аха.ах.ах...сколько эмоций и восклицательных знаков. А в 1937 году арестовали 1 миллион 700 тысяч человек, а расстреляли 700 тысяч. Ежедневно только в одном Екатеринбурге расстреливали более 100 Ни за что. Подпишись вк на ройзмана. он с архивами работает.
Гость
17 июля 2018, 12:02
Гость
17 июля 2018, 12:02
Аха.ах.ах...сколько эмоций и восклицательных знаков. А в 1937 году арестовали 1 миллион 700 тысяч человек, а расстреляли 700 тысяч. Ежедневно только в одном Екатеринбурге расстреливали более 100 Ни за что. Подпишись вк на ройзмана. он с архивами работает.
Причиной был царь, который не смог удержать власть
Гость
17 июля 2018, 12:28
Гость
17 июля 2018, 12:28
Аха.ах.ах...сколько эмоций и восклицательных знаков. А в 1937 году арестовали 1 миллион 700 тысяч человек, а расстреляли 700 тысяч. Ежедневно только в одном Екатеринбурге расстреливали более 100 Ни за что. Подпишись вк на ройзмана. он с архивами работает.
Так Сталина к святым не причислили. К чему Ваш пост?
Всё это называется - ломать копья на пустом месте...
Гость
17 июля 2018, 11:56
с пустой головой.
Гость
17 июля 2018, 15:03
Что нужно помнить о режиме Николая Кровавого: 18.05.1895 - в ходе коронации на Ходынском поле погибло более 5000 человек; 7.05.1901 - расстрел рабочих Обуховского завода; ноябрь 1902 - расстрел рабочих в Ростове. Убито - 6, ранено - 20; 11.03.1903 - расстрел рабочих Златоустовского оружейного завода. Убито - 60, пострадало - 200; 14.07.1903 - расстрел бастовавших железнодорожников. Убито - 10, ранено - 18; 23.07.1903 - расстрел демонстрации трудящихся в Киеве. Убито - 4, ранено - 27; 7.08.1903 - расстрел рабочих в Екатеринбурге. Убито - 16, ранено 48; 13.12.1904 - расстрел рабочих в Баку. Убито - 5, ранено - 40; 9 января 1905 г. Кровавое воскресенье - расстрел мирного шествия рабочих в Петербурге. Убито - 1200, ранено более 5000;
Гость
17 июля 2018, 19:55
Зато фанатичная вера горит в глазах шествующих к ганиной яме. Вот бы их к томинскому ГОКу развернуть всех
Гость
17 июля 2018, 15:03
12.01.1905 - расстрел демонстрации рабочих в Риге. Убито - 127, ранено - свыше 200; 18.06.1905 - расстрел демонстрации в Лодзи. Убито - 10, ранено - 40; 5.09.1905 - окончание позорной бессмысленной войны с Японией. Потери России в войне - 400 000; 15.11.1905 - расстрел крейсера "Очаков" и других восставших судов Черноморского флота. Гибель тысяч матросов-севастопольцев; 4.07.1906 - 28 участников восстания матросов в Свеаборге приговорены к расстрелу; 3.06.1907 - разгон "святым" царьком II Думы; 1911 г. - массовый голод, унесший жизнь 300 тысяч человек;
Гость
17 июля 2018, 10:47
В России проживает более 190 народов и исповедуются все основные религии. Роль наших правителей далеко не однозначна и многие просто ненавидят царский режим, спросите у наших друзей с Средней Азии, что они думают, да и республики в России говорят о гнете самодержавия. Сейчас стало модно считать других "нищебродами" и "быдлом" видно история ничему не учит.
Гость
17 июля 2018, 11:26
Пусть помолчат лучше. Если б не СССР, средняя Азия в голой степи бы до сих пор испражнялась.
Гость
17 июля 2018, 12:27
Да ладно. Урал во время самодержавия тоже не жировал. Что Вы всё за азиатов переживаете? Местный работный люд в шахтах на рудниках убивался, в таком-то климате. Крым при Романовых неплохо жил. До сих пор там царей добрым словом поминают, виноградники, дворцы при них там росли, как на дрожжах. А нам, уральским, чего печаловаться? Тележка с рудой да изба бревенчатая, соломой покрытая, - вот и вся милость царей. Республики вам покоя не дают. Да в той же Бессарабии и Украине намного лучше жили, чем на Урале.
Гость
17 июля 2018, 12:36
Гость
17 июля 2018, 12:36
Пусть помолчат лучше. Если б не СССР, средняя Азия в голой степи бы до сих пор испражнялась.
Они ещё и на корточках нужду справляли. Советская власть их стоя писать научила. Дикари-с.
17 июля 2018, 11:48
Кто начал царствовать Ходынкой, тот кончит, встав на эшафот (К. Бальмонт).
Гость
17 июля 2018, 15:58
Ну. трагедия на Ходынском поле случилась из-за народной любви к халяве. В народке пустили слух. что алкоголь стали выдавать заранее и по-блату раньше времени. Народ.охочий до дармой выпивки .и ломанул к павильонам ! Большая ошибка Николая. что он бал не отменил н7а другой день по случаю своей коронации.
Гость
17 июля 2018, 10:03
А почему все говорят о расстреле царской семьи? На тот момент Николай отрекся от престола.
Гость
17 июля 2018, 10:20
Деградация образования.
А почему никто не говорит о том, что своим отречением от престола Николай II по сути предал Россию?
Гость
17 июля 2018, 10:44
Поддельное отречение на каком-то левом клочке бумаги.
Гость
17 июля 2018, 11:53
По справедливости весь российский народ надо канонизировать. Ибо мы все мученики. Не по своей воле, но это так
Гость
17 июля 2018, 14:44
Правильно !! Вся страна -страдальцы.И конца "святомученичеству" не видать !!
17 июля 2018, 12:45
"митрополит Нижегородский Николай отказался подписаться под пунктом документа о канонизации, что Николай II погиб как царь-батюшка, так как считал его государственным изменником, виновным в развале страны." - как он мог погибнуть как царь-батюшка, если уже не был царем?! И все интервью про это - "царская семья", "император". Это был простой дворянин Романов, полковник. И его семья, не более.
Один из немногих честных митрополитов оказался.
Гость
17 июля 2018, 11:15
Народ возбудился. Прошло 100 лет, ну причислили и что, погода изменилась? В любой религии этих святых тысячи и кто знает насколько они достойны этого звания? Как говорится в фильме " есть жизнь на Марсе, нету жизни на Марсе..." Есть желание преклоняйтесь, нет желания ругайтесь - покойникам уже всё едино.
Гость
17 июля 2018, 15:01
Вот уж проблема так проблема! Да наплевать на них 100 раз, не стоят они того! Вы лучше о современных проблемах, люди, задумайтесь!
Гость
17 июля 2018, 10:43
Закопали и забыли. Хватит ворошить.Не живущим не покойникам от вашей инициативы покоя нет.
Гость
17 июля 2018, 10:43
Любой кто считает царя святым должен быть неграмотным и обходиться без медицинской помощи, связи, электричества и много чего ещё. "Святой" николашка не считал всего перечисленного нужным для 80 процентов своих подданных
Гость
17 июля 2018, 11:27
А сейчас типа не тоже самое....
Гость
17 июля 2018, 12:14
Гость
17 июля 2018, 12:14
А сейчас типа не тоже самое....
А при коммуняках больницы и школы открывали тысячами. Избы-читальни в каждой глухой деревне.
Гость
17 июля 2018, 12:51
Гость
17 июля 2018, 12:51
А сейчас типа не тоже самое....
Да, как-бы - нет. Спасибо коммунистам.
17 июля 2018, 10:17
Церковь не признает подлинность останков , а к лику Святых мучеников их причислила!?
Гость
17 июля 2018, 11:52
Не останки же причислила то
Гость
17 июля 2018, 15:11
Гость
17 июля 2018, 15:11
Не останки же причислила то
Но останки в Петропавловской крепости находятся.
Гость
18 июля 2018, 01:03
Ну ничего не меняется , ничегошеньки, аж жуть берет. Ну почитайте Гиляровского или рассказы о дяде Гиляе, как народ жил во времена Николая, все то же самое , как же так ?!!! Убогие, фанатики, верующие, ну откройте глаза уже наконец!!! Неужели у вас в жизни больше ничего нет?! Подберите слюни, обратите взоры к детям своим, на их жизнь и воспитание, растите, развивайте , возите в другие страны, проснитесь !!!!
Гость
17 июля 2018, 10:56
"Историк" могла бы знать, что ВСЕ останки были найдены в Поросенковом логу. А в Ганиной яме белогвардеец Соколов только чей-то палец нашел и решил что трупы сожгли в пепел там же. Самое интересное, что книге Соколова есть фото настила из шпал в Поросенковом логу, но то что под ним и захоронены были трупы - он не догадался. Первый раз могилу в логу вскрывал писатель Гелий Рябов в 70-х, доставал черепа, возил в Москву. Потом в начале 90-х вскрывали уже официально - опубликован дневник археологини, которую позвали на раскопки. Могилу и Рябов и впоследствии определяли по "Записке Юровского" - интересный документ, тоже неоднократно публиковался.
Гость
17 июля 2018, 11:25
Археологиня- это что? Может, корректно изъясняться?
Гость
17 июля 2018, 12:14
Вы правы: рамблер - наше все)))) А книжица-то, написанная белогвардейским следователем и изданная за рубежом, действительно интересная. Вы бы полистали ее. Только в оригинале, не в переводе. Удачи) ЗЫ: палец был не чей-то, а императрицы, и отрубали этот палец, поскольку колечко иным образом снять не могли. Впоследствие человек, отрубивший женщине палец ради ее кольца, трудился послом Советской России то ли в Венгрии, то ли в Румынии( не помню точно) и часто хвастался своим поступком. Настолько часто, что Советская Россия получила ноту и была вынуждена приструнить этого гражданина. Вот такая вот наша история.
Гость
17 июля 2018, 12:25
Гость
17 июля 2018, 12:25
Археологиня- это что? Может, корректно изъясняться?
Археологиня - неортодоксальное слово, которое выражает одновременно два понятия: археолог + женщина. Археолог женского рода, если угодно. Да, неологизм, но зато передает максимум информации при минимуме букв. Про археолога пояснять?
Гость
17 июля 2018, 16:26
Рекомендуется к просмотру видео Про расстрел царской семьи (часть первая) на канале Дмитрия Пучкова (Гоблина) на ЮТУБе в версии Егоря Яковлева. Вы узнаете про расстрел царской семьи, о подготовке СУДА над царём в Могскве, о миссии Мячина-Яковлева в Тобольске, про интриги уральских радикалов, о размещении семьи Романовых в Ипатьевском доме в Екатеринбурге, о приезде Филиппа Голощёкина на 5-й съезд Советов, ОТКАЗ ЛЕНИНА САНКЦИОНИРОВАТЬ КАЗНЬ, но местные уральцы тем не менее принимают решение убить Николая, его семью и слуг.
Гость
17 июля 2018, 16:54
Там уже и вторая часть есть.
Гость
17 июля 2018, 10:34
21 век на дворе. Человечество до сих пор признает церковь...
Гость
17 июля 2018, 11:07
Человечество пытается разобратся в творении Бога, и какихто великих успехов в этом не достигло, а заблуждение это считать хаос создателем всего сущего.
Гость
17 июля 2018, 12:14
Гость
17 июля 2018, 12:14
Человечество пытается разобратся в творении Бога, и какихто великих успехов в этом не достигло, а заблуждение это считать хаос создателем всего сущего.
Смешно рассуждать о мироздании, путая ТСЯ и ТЬСЯ.
Гость
17 июля 2018, 13:44
Гость
17 июля 2018, 13:44
Смешно рассуждать о мироздании, путая ТСЯ и ТЬСЯ.
Абсолютно не влияет, можно быть великим умником, и при этом полным г***м.
Гость
17 июля 2018, 14:17
Первыми канонизировали кровавого в РПЦЗ. Причем без скидок - полноценный святой. Это та самая церковь что благословляла Гитлера, считала святым Краснова, получала деньги от ЦРУ. В общем замазалась в любом ******… которое было направлена против моих предков. Это все, что нужно знать о "святом царе"
Гость
17 июля 2018, 12:21
Справедливости ради стоит отметить, что во всех цивилизованных странах монархов убивали для того, чтобы достичь развития этой самой цивилизации. Одной России не повезло... До сих пор царизмом мается, бедная.
Гость
17 июля 2018, 13:02
чушь. убивали - чтобы встать на их место. и больше ничего, только жажда власти. Англия, Испания, кажется, Нидерланды - короли до сих пор правят, и отсталыми их не назовешь
Гость
17 июля 2018, 13:14
Метко.
Гость
17 июля 2018, 13:23
Вот ты постоянно какую то дичь пишешь.. Кто ты, о неумное создание?
Гость
17 июля 2018, 14:52
надо начинать не со смерти Николая второго, а с того, что этот русский царь был русским на 1% - генетически в нем не было русской крови. только всякая иностранная какой же он русский царь?
Гость
17 июля 2018, 16:00
ВЫ ВИДЕЛИ ЕГО АНАЛИЗЫ ?
Гость
17 июля 2018, 16:43
Гость
17 июля 2018, 16:43
ВЫ ВИДЕЛИ ЕГО АНАЛИЗЫ ?
Он(а) знает его родословную. Последний полностью русский правитель из Романовых - императрица Елизавета. Потом только Голштейн-Готторпские. Да и то, если Екатерина II (урожденная Ангальт-Цербтская) не нагуляла сына (будущего Павла I) неизвестно от кого.
Гость
18 июля 2018, 18:22
Гость
18 июля 2018, 18:22
Он(а) знает его родословную. Последний полностью русский правитель из Романовых - императрица Елизавета. Потом только Голштейн-Готторпские. Да и то, если Екатерина II (урожденная Ангальт-Цербтская) не нагуляла сына (будущего Павла I) неизвестно от кого.
Лизавета тоже половинчатая: маман-то ее, Марта Самуиловна, которую Петя подобрал с сеновала, кажись, тоже не славянка ни разу
Гость
17 июля 2018, 21:34
Марию Антуаннету в Ппариже казнили на гильотине ,принародно, на площади, согласия,революционеры,затем ,спустя некоторое время ,там же казнили и Максимилиана Робеспьера одного из авторов революции ,у меня вопрос ,почему никто из них не причислен к лику святых?Может рпц за кого-нибудь походотайствует?
Гость
18 июля 2018, 01:23
Наверное потому, что у них, загнивающих , всё-таки верят в бога, а не в царей или бунтарей...
Гость
17 июля 2018, 21:36
Николайй 2 святой ,а Иван Грозный почему не святой ,или Петр 1.
Ну их же не убивали злобные "коммуняки"))
Гость
17 июля 2018, 10:45
Советские ответят за все. У них все впереди.
Гость
17 июля 2018, 10:58
Отвечалка не выросла
Гость
17 июля 2018, 11:00
С кого спрашивать то будешь? Могилы у Кремлёвской стены крушить?
Гость
17 июля 2018, 11:00
Ой, да не надо жить иллюзиями какими-то
Гость
17 июля 2018, 11:55
Царь поутру испимши чаю, отправилься почивать, а к вечеру его уже того, отстранили.
Гость
17 июля 2018, 12:52
Верь или не верь а всех зароют на два метра и черви сожрут. Вот и вся сказка про жизнь. Жить вредно- от этого умирают.
Гость
17 июля 2018, 13:25
А я не хочу на два метра! Я хочу как весь цивилизованный мир, в крематорий!
Гость
17 июля 2018, 14:59
Гость
17 июля 2018, 14:59
А я не хочу на два метра! Я хочу как весь цивилизованный мир, в крематорий!
Сжигали своих умерших на кострах еще язычники! При чем тут цивилизованный мир?
Гость
17 июля 2018, 16:07
Гость
17 июля 2018, 16:07
Сжигали своих умерших на кострах еще язычники! При чем тут цивилизованный мир?
Но крематориев то у них не было.
Гость
17 июля 2018, 10:42
Начнем с того, что он, царь, допустил большевиков к власти. За что и поплатился. Почему никто не считает миллионы погибших, как следствие безграмотного руководства царя. Везде есть причинно-следственная связь. По мне так он государственный преступник, отказавшись от принятия решения, пусть и жестких, и слившийся в ответственный момент скинув все на временное правительство. А терпилой быть у нас в России это почетно.
Гость
17 июля 2018, 12:13
Большевиков к власти он не допускал. Большевики сами взяли власть. Уже при Керенском. Власти уже, собственно, к этому времени не было.
Гость
17 июля 2018, 13:07
Гость
17 июля 2018, 13:07
Большевиков к власти он не допускал. Большевики сами взяли власть. Уже при Керенском. Власти уже, собственно, к этому времени не было.
Вот и вопрос: почему власти не было? Почему царь - а в России царь, какой бы ни был, фигура непререкаемая всегда! - не имел власти? Ну, свято место пусто не бывает: нет власти у царя - возьмут другие. Не факт, что хуже. Потому что у них ее отберут третьи, четвертые - пока не придет тот, у кого не отберешь. Вся наша история иллюстрирует, на любом отрезке, увы.
Гость
17 июля 2018, 13:20
так все верно - в статье же указано, что некоторые священнослужители считают его государственным изменником, виновным в развале страны
Гость
17 июля 2018, 10:28
ДО ФЕНИ.
Гость
17 июля 2018, 15:19
Хаеть могут только басурмане и враги русского народа. РПЦ может и идеальна в настоящее время по моральным устоям, но эта история государства со своей межклассовой и межнациональной враждой....Враги те, кто пытается опорочить эту историю...
Гость
17 июля 2018, 16:16
как можно опорочить историю?
Гость
17 июля 2018, 17:08
Гость
17 июля 2018, 17:08
как можно опорочить историю?
Грязь, которая льется на последнего императора и его семью, просто месть определенных слоев населения, ущемленных в правах в те времена и, которые сейчас наверстывают свое обогащение...Это логично...
Гость
17 июля 2018, 19:57
Гость
17 июля 2018, 19:57
Грязь, которая льется на последнего императора и его семью, просто месть определенных слоев населения, ущемленных в правах в те времена и, которые сейчас наверстывают свое обогащение...Это логично...
Какой бред . Мои предки по маминой линии из дворян. Но смотреть на эту псевдоверующую вакханалию жутко противно
Гость
17 июля 2018, 21:39
А Никита Хрущев почему не святой ,при нем же в Новочеркасске в 1962году ,стреляли в людей.
Гость
17 июля 2018, 14:17
Народ будет любить и помнить царя и его семью. А не подлых большевиков и генсеков.Коммунисты ! Вся власть ваша оказалась кровавая ! Жаль.что уральцы стали палачами. И в Европу после войны русские принесли свои понятия жизни.Потому такое плохое отношение к России от Прибалтики и Польши.
Гость
17 июля 2018, 16:38
Смело могу предположить, что вы сейчас царских детей по именам не перечислите без Гугла. А туда же - "любить и помнить".
А ты тут за весь народ-то не агитируй! Народ уже выразил в комментариях к сей заметке своё отношение к "невинно убиенному" предателю.
Гость
17 июля 2018, 17:00
Читайте, уважаемый, первоисточники, воспоминания современников, живших при царе, и поймете отношение народа России к царскому режиму и конкретно к личности Николая 2, когда абсолютное большинство населения страны было радо отречению царя от престола!
Гость
17 июля 2018, 11:03
Народ, это все ерунда, все наши нологи, пенсионный возраст, повышения цен и разворовывание страны. Вона как плохо при советах жилось! Хотите, как в РСФСР?
Гость
17 июля 2018, 11:32
Они хотят жить как в РИ. Ведь так красиво описаны балы и приемы. И так неизвестна жизнь крестьян
Гость
17 июля 2018, 13:01
Гость
17 июля 2018, 13:01
Они хотят жить как в РИ. Ведь так красиво описаны балы и приемы. И так неизвестна жизнь крестьян
Да как же неизвестна? Вспомни бъюти депутатшу, которая рассказывала всем, как крестьяне при царе работали три дня, а в остальное время пили и танцевали.
Гость
17 июля 2018, 13:41
Гость
17 июля 2018, 13:41
Да как же неизвестна? Вспомни бъюти депутатшу, которая рассказывала всем, как крестьяне при царе работали три дня, а в остальное время пили и танцевали.
Я такого маразма не встречал... Впрочем мы друг друга прекрасно поняли.
Гость
17 июля 2018, 13:11
А в Бриташке монархов не убили. И в Швециях, и в Даниях всяких. Ая-яй, какие нецивилизованные страны однако! До сих пор с величествами маются, бедные.
Гость
17 июля 2018, 13:26
У них и революций не было. А в Британии убивали короля, правда одного только..
Гость
17 июля 2018, 14:40
"Если бы вы, например, пожелали убить эрцгерцога или государя императора, вы бы обязательно с кем-нибудь посоветовались. Ум хорошо — два лучше. Один присоветует одно, другой — другое, "и путь открыт к успехам", как поется в нашем гимне. Главное — разнюхать, когда такой барин поедет мимо. Помните господина Люккени, который проткнул нашу покойную Елизавету напильником? Ведь он с ней прогуливался. Вот и верьте после этого людям! С той поры ни одна императрица не ходит гулять пешком. Такая участь многих еще поджидает. Вот увидите, пани Мюллерова, они доберутся и до русского царя с царицей, а может быть, не дай бог, и до нашего государя императора, раз уж начали с его дяди." "Похождения бравого солдата Швейка".
Гость
17 июля 2018, 14:43
а вот интересно, а если к ним (Швециям и Даниям) красные октябрята придут, примут их?
Гость
17 июля 2018, 13:09
А отречения в Сенате нет и не видели. Правда какую то "портянку" - фальшивку путаются показывать ... только на документ она не тянет.
Гость
17 июля 2018, 14:36
В каком Сенате? Вы вообще о чем вот сейчас? Вы хоть погуглите что ли, где был этот Сенат во время отречения и значил он хоть что-нибудь уже?
Гость
27 июля 2018, 10:18
Небольшая поправочка: Большевики расстреляли не Императора России, а гражданина Романова и членов его семьи (на тот момент они монархами уже не являлись). Во-вторых, их не казнили, а просто убили (т.к. казнь - это этап юридической процедуры по приведению в исполнение приговора суда). В данном же случае была совершена обычная бессудная расправа, что в общем-то было типично для гражданской войны в России. Наконец, почему принято решение о канонизации именно данных людей?! Какой духовный подвиг они совершили?! Да, это несправедливость, трагедия и преступление... но таких невинно убитых - пол России. Кто вспомнит эти жертвы и признает их????
Гость
30 июля 2018, 08:59
Любой нормальный человек вспоминает жертв гражданской войны и осуждает любое преступление. У вас - это называется обычная бессудная расправа, а потом удивляемся от куда у нас в стране столько проблем, потому что у одних находятся любые оправдания преступлениям.
Гость
17 июля 2018, 21:54
Все в мире относительно ,кому скорбь великая ,а кому и праздник.
Гость
18 июля 2018, 17:35
такой бред!!! "...вот все говорят: царь,царь..." ! а думайте нам царям легко??? да нам за вредность нужно молоко бесплатно давать!!! журнал "здоровье" так и пишет что нервные клетки не восстанавливаются!!!...." уймитесь уже с этими костями!
Гость
20 июля 2018, 15:01
Не расстрел, а ритуальное УБИЙСТВО ну зачем сейчас-то это скрывать, убили,растерзали Россию-начало кровавого террора.. окаянные дни....
Гость
20 июля 2018, 20:30
Очень многие люди не знают, что Западный фронт Первой мировой стал основным для Германии именно благодаря действиям Николая Второго. При "гениальном Сталине" , напротив, Восточный фронт был основным для Германии. Царь провел такую политику, при которой основный силы Германии оказались на Западном фронте и всю войну больше половины немецкой армии было именно на Западе. Тем самым Николай Второй спас жизни миллионов наших людей.Почитайте о германском плане Шлиффена.В Российской Империи люди побывавшие в плену получали пенсию и пользовались большим уважением, а что при Сталине всех отправляли в лагеря, как изменников Родине.Я вообще в шоке, кто льет грязь на Российскую Империю и последнего Царя.Вы видимо привыкли, что для государства вы никто и власть имущим плевать на вас все эти политики выходцы из коммунистов для них это норма, вы вместо добра выбираете только зло и не уважение в отношении себя.
Гость
10 октября 2018, 13:26
Не дай Бог такую "учительницу"! Такие страшные вещи говорит запроста!
Гость
18 июля 2018, 10:45
почему умолчали что это было ритуальное убийство.
Гость
18 июля 2018, 13:12
Ой, да не было это убийство никаким ритуальным)
А в чём ритуал-то?
Гость
18 июля 2018, 16:42
Ритуальными были шашни семейки с Распутиным. А это просто расстрел.
Гость
14 мая 2024, 22:39
Здравствуите а как они могут признать останки по человечески. Ни как и как они обмануть бога снова признать не могут потому что это не семья Николая 2 просто другие люди так что то нет где-то и похоронены в России только мария николаевна в каазстанпии