RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
635 комментариев к публикации

Конспирация 80-го уровня: в челябинской школе первоклассников зачисляли только после оплаты взноса

14 августа 2018, 08:01
Гость
14 августа 2018, 08:38
Директора этой школы надо было еще уволить после вброса бюллетеней на выборах. Про поборы а школе все верно.
Гость
14 августа 2018, 09:24
Мой ребёнок учиться в 13 школе в 8 классе. Второй идёт в первый класс 1 сентября. Про поборы и взносы первый раз слышу из этой .. статьи. Единственная плата которую вносят родииели- это всего 1000 руб в 12 месяцев за безопасность и охрану наших детей. Очень внимательный, отзывчивый и чуткий директор Лариса Ивановн Рушанина! Мы учились в разных школах и имеем опыт общения с директорами других « крутых гимназий»- поверьте там, просили и с пропиской минимум 100 000. Меня как родителя удивило, что в 13 школе , мне ни слова не сказали про пожертвования. Люди, если вы так поливаете диреикотра и школу, если вам так не нравиться это заведение, тогда что вы так из последних сил приминяете все ресурсы, чтобы попасть сюда? Очень глупо сразу на входе испортить отношения с администрацией школы, а потом пропихивать насильно своего бедного ребёнка в 1 класс( не плюй в колодец). Учите своих детей по своим возможностям по месту прописки...
Гость
14 августа 2018, 09:29
А судьи кто? Уволить им надо было... Сами будете учить детей за копейки?
Гость
14 августа 2018, 10:05
Гость
14 августа 2018, 09:24
Мой ребёнок учиться в 13 школе в 8 классе. Второй идёт в первый класс 1 сентября. Про поборы и взносы первый раз слышу из этой .. статьи. Единственная плата которую вносят родииели- это всего 1000 руб в 12 месяцев за безопасность и охрану наших детей. Очень внимательный, отзывчивый и чуткий директор Лариса Ивановн Рушанина! Мы учились в разных школах и имеем опыт общения с директорами других « крутых гимназий»- поверьте там, просили и с пропиской минимум 100 000. Меня как родителя удивило, что в 13 школе , мне ни слова не сказали про пожертвования. Люди, если вы так поливаете диреикотра и школу, если вам так не нравиться это заведение, тогда что вы так из последних сил приминяете все ресурсы, чтобы попасть сюда? Очень глупо сразу на входе испортить отношения с администрацией школы, а потом пропихивать насильно своего бедного ребёнка в 1 класс( не плюй в колодец). Учите своих детей по своим возможностям по месту прописки...
Последняя фраза ключевая.
Гость
14 августа 2018, 08:20
Учителя вообще своеобразно разбираются в законодательстве. Поборы с родителей в любом количестве и в любой форме это уже уголовное преступление, а они "ну и что, это же на школу". Фальсификация выборов это вообще тягчайшее государственное преступление, а они "нам приказали, мы люди маленькие, а что мы можем сделать". Ну и кого они там воспитывают? Таких же трусов и рабов. Главное патриотические лозунги выучить, чтоб отскакивало.
Гость
14 августа 2018, 11:18
Мы в 10-й класс в своей школе перешли, так с нас и то стрясли, причем, за два года сразу, по квитку. Хотя в начальной школе говорили, что мы платим за себя и за старшеклассников, которые уже "ничего не боятся". А мы вот боимся - хотим с нормальным аттестатом выпуститься и ЕГЭ сдать.
Гость
14 августа 2018, 17:11
Учителя всё прекрасно понимают. Они такие же родители, как все. Нечего здесь нотации читать. Проявляйте свою гражданскую позицию в прокуратуре, если видите нарушения. Не несите, как бараны,деньги в школу, если считаете себя правыми. Притягивать сюда выборы, вообще смешно. Если учителей привлекают к выборам- это ещё не значит, что они фальсифицируют их. Воспитанием, конечно, Марьванна в школе занимается,но... Нерабов и нетрусов, всё-таки, должны воспитывать родители. Не так ли?
Гость
14 августа 2018, 18:26
Гость
14 августа 2018, 17:11
Учителя всё прекрасно понимают. Они такие же родители, как все. Нечего здесь нотации читать. Проявляйте свою гражданскую позицию в прокуратуре, если видите нарушения. Не несите, как бараны,деньги в школу, если считаете себя правыми. Притягивать сюда выборы, вообще смешно. Если учителей привлекают к выборам- это ещё не значит, что они фальсифицируют их. Воспитанием, конечно, Марьванна в школе занимается,но... Нерабов и нетрусов, всё-таки, должны воспитывать родители. Не так ли?
То есть, вы учитель, вы занимаетесь поборами с родителей, при этом считаете их баранами. Про участие в фальсификации выборов вообще бы вам лучше помолчать. На учителях в этом деле негде пробу ставить.
Гость
14 августа 2018, 08:24
Решается все за раз и поборы а равно, школьный рэкет прекратиться сразу, когда пару- тройку директоров школ уйдут на нары!
Гость
14 августа 2018, 09:43
Проблема в том, что с этих взносов директора школ отчисляют чиновникам в управлении образования. Поэтому, не смотря на скандалы, продолжают сидеть на своих местах.
Гость
14 августа 2018, 10:12
Она же отвертелась-директор. Все делал родительский комитет.(Очень смешно) Вы что, этих мамаш не встречали ни разу? Которые за преференции для их деточек терроризируют родителей всей школы и класса? Ох уж эти родительские ассоциации. Как вспомню, так вздрогну.
Гость
14 августа 2018, 10:22
Гость
14 августа 2018, 09:43
Проблема в том, что с этих взносов директора школ отчисляют чиновникам в управлении образования. Поэтому, не смотря на скандалы, продолжают сидеть на своих местах.
Нужен не скандал и просто шум в сми, а реальное заявление и уголовное дело о вымогательстве и превышении полномочий. А пока все просто шумят, ничего не изменится.
14 августа 2018, 08:38
Как только начнут снимать директоров за принудительные "добровольные пожертвования", так сразу это прекратится. Но прокуратуре видимо нет до этого дела.
Гость
14 августа 2018, 08:56
все в доле
Гость
14 августа 2018, 11:20
так снимали уже. директора школы на тополинке
Гость
14 августа 2018, 11:58
А почему только снимать? Почему их не судят?
Гость
14 августа 2018, 08:42
И мы там были. Видели этот кошмар. Все действительно так как говорят родители! А директор ВРЕТ что ВСЕМ выдавались заявления на поступления! Нас тоже отшили по причине что ребёнок ‘средний’, «хорошист» как сказал учитель. А им нужны идеальные дети. В общем, я очень надеюсь что правда восторжествует! И директора сменят на более адекватного!
Гость
14 августа 2018, 09:56
вы о ребенке подумайте. Если он у вас "хорошист"-он не сможет потянуть программу этой школы. Ему будет тяжело. А вы будете нервничать. Займитесь образованием по возможностям вашего чада. А не директора унижайте! Не все дети имеют дар высокого восприятия учебных программ. Не выжимайте из них свои "хотелки"
Гость
14 августа 2018, 10:47
Гость
14 августа 2018, 09:56
вы о ребенке подумайте. Если он у вас "хорошист"-он не сможет потянуть программу этой школы. Ему будет тяжело. А вы будете нервничать. Займитесь образованием по возможностям вашего чада. А не директора унижайте! Не все дети имеют дар высокого восприятия учебных программ. Не выжимайте из них свои "хотелки"
Ээээ... что? кто из детей не сможет потянуть обычную программу обычной школы? Вы видимо работаете в этой школе?? Не стыдно такое писать?
Гость
14 августа 2018, 11:18
Вот вы бред несёте...
Гость
14 августа 2018, 08:43
"рояль в кустах" ВАУУУУ это что то новенькое!!!! а что не "пиво на лавочке" ?????
Гость
14 августа 2018, 09:23
РОяль в кустах т.к. Лариса преподает музыку.....
Гость
14 августа 2018, 08:31
Короче, пока для директора школы всё прошло без последствий. Позор!
Гость
14 августа 2018, 08:27
Ни сколько не удивительно, везде поборы, в обычных школах в том числе. Пока родители сами не перестанут платить, у них и будут требовать. Кто везет, на том и едут!
Гость
14 августа 2018, 08:57
в 22 школе нет поборов.
Гость
14 августа 2018, 09:22
Гость
14 августа 2018, 08:57
в 22 школе нет поборов.
Так там и школы нет, одна разруха и бардак.
Гость
14 августа 2018, 09:36
Гость
14 августа 2018, 08:57
в 22 школе нет поборов.
А вот и есть! Взнос на ремонт школы по 3000 на что-то, что нам даже директор не смогла перечислить. А мифическая охрана, которая, со слов руководителя чопа, не имеет право производить никаких действий, кроме наблюдения, и мужчина непонятно зачем сидящий за рецепшн, которой голову из телефона поднять не может. А слово долг в квитанции за добровольное пожертвование?
Гость
14 августа 2018, 08:15
А почему не пойти учиться в школу по "прописке" ? ( по временной или постоянной ). Сами идут в другие школы, сами соглашаются платить, а потом возмущаются,что суммы не те, на какие рассчитывали.
Гость
14 августа 2018, 08:32
Вы правда столь наивны? Из некоторых школ дороги в ВУЗ практически нет.
Гость
14 августа 2018, 08:37
ты мягко сказать глупая
Гость
14 августа 2018, 08:38
Потому что по прописке очень часто попадаются школы, которые можно посещать только по повестке :-/
Гость
14 августа 2018, 09:02
А чем хороша школа номер 13?
14 августа 2018, 09:15
Обычная школа, не более. Рядом на Захаренко живем, знаем.
Гость
14 августа 2018, 09:26
Кто его знает, раньше одна из худших была, сам там учился
Гость
14 августа 2018, 10:25
Ничем. Обычная школа возле леса.
Гость
14 августа 2018, 14:41
Родители, у которых дети учатся в этой школе. Факты поборов имеются. Составлено обращение в областную прокуратуру. Напишите мне (Ильгизу) в личку на ВК. Информация и про другие поборы имеется - нужны свидетели. Так же имеется информация и про участие представителей школы в "родительском комитете". Чем больше будет фактов, чем быстрее сядут нечестные директора. P.S.: настоящих буйных мало - вот и нету вожаков (с)Высоцкий
Гость
14 августа 2018, 15:13
Ильгиз, обычно буйные в "шестой" палате. А вы стало быть "вожак" или "шакал"?
Гость
14 августа 2018, 15:43
Гость
14 августа 2018, 15:13
Ильгиз, обычно буйные в "шестой" палате. А вы стало быть "вожак" или "шакал"?
А что он делает неправильно?
Гость
14 августа 2018, 15:54
А вас другие школы мало волнуют? Это что личная месть? Или личная ущербность?
Гость
14 августа 2018, 08:39
категорически против любой формы "помощи школе" и прочих поборов!! на дет. сады и школы в бюджетах регионов выделяются не малые суммы, очень не малые, просто основному населению пудрят мозги! ДА, пока эти деньги дойдут до школ, их неоднократно "распилят" и освоят, но это не мои проблемы, что кто-то крысятничает, а я за него должен восстанавливать "недошедшую бюджетную сумму"
Гость
14 августа 2018, 10:36
Суммы выделяются только на коммунальные почти в полном объеме, на связь, зарплату, налоги, а все остальное по остаточному принципу, поэтому сбор денег с родителей процветает. Министерство образования и отделы образования очень лукавят, когда говорят о достаточном финансировании. Кому- то дают побольше на нужды, а кому- то нет.
Гость
14 августа 2018, 11:23
в том то и дело, что до садиков и школ копейки доходят. Мы платили взнос при поступлении в школу, но у нас и парты полностью заменили, и шкафы новые установили, в этом году будем менять освещение в классе. Когда видишь, что деньги идут на целевые нужды, а не в карманы невесть кому - то и не жалко.
Гость
14 августа 2018, 11:59
Гость
14 августа 2018, 10:36
Суммы выделяются только на коммунальные почти в полном объеме, на связь, зарплату, налоги, а все остальное по остаточному принципу, поэтому сбор денег с родителей процветает. Министерство образования и отделы образования очень лукавят, когда говорят о достаточном финансировании. Кому- то дают побольше на нужды, а кому- то нет.
И тут все зависит от профпригодности администрации школы
Гость
15 августа 2018, 09:12
На тот случай, если кому не понятно - весь сыр-бор из-за того, что особо "хитрые" граждане пытаются засунуть своего ребенка в школу по выбору, а не по прописке. Почему они так поступают - это "их дело", как они говорят, а вы извольте им обеспечить условия, которые ИХ устроят. Потому что Конституция. Но Конституция гарантирует бесплатное образование, а о том что его ОБЯЗАНЫ дать в школе по выбору родителей? Родители МОГУТ выбрать школу, при наличии свободных мест. Но между МОГУТ и ОБЯЗАНЫ = большая разница. Школу "хитрые" родители выбирают по её репутации, но о том, что репутация финансируется и на взносы в том числе = делают вид что не знают. Директора школ просто реализуют рыночный принцип в тех пределах, что им доступны и в интересах ИХ школы, монетизируя репутацию. И правильно делают.
Гость
15 августа 2018, 14:20
Какая может быть репутация, у любой школы, в особенности после т.н. "мартовских выборов президента"? Правильный ответ - никакой.
Гость
15 августа 2018, 15:04
Гость
15 августа 2018, 14:20
Какая может быть репутация, у любой школы, в особенности после т.н. "мартовских выборов президента"? Правильный ответ - никакой.
А вы затеяли все это, потому что выбрали не вашего кандидата оказывается тогда? Именно в этой школе?!) Вот это власть у директора! Уважаю таких авторитетных педагогов! Рушанина рулит выборами! Вот в чем дело то)) А люди тут о школе,тетрадках, местах. А вы не можете со своей амбицией успокоиться...)))
Гость
15 августа 2018, 16:17
Гость
15 августа 2018, 14:20
Какая может быть репутация, у любой школы, в особенности после т.н. "мартовских выборов президента"? Правильный ответ - никакой.
Если никакой, то зачем они лезут туда? И что такого случилось в марте? Все правильно случилось, за кого большинство проголосовало, того и выбрали = это называется демократия. А учет мнения всяких меньшинств, вроде вас = это не сюда.
Гость
14 августа 2018, 08:29
Наглость не знает границ, это второе счастье этих "педагогов" и их директората. Не наказывают их по-взрослому, вот они ничего и не боятся.
Гость
14 августа 2018, 09:24
Никогда бы не подумал, что за поступление в 13 школу еще и платить придется)) жил по захаренко, так в 90-х там одни балбесы учились, друг со мной за одной партой сидел - умер от передоза, в общем перевелся я в 12 школу в физ мат класс, так вот нас там таскали, после 13 школы тяжело мне было, а теперь по 15 тыс собирают, дела...)
Гость
14 августа 2018, 10:37
Тоже крайне удивлен.
Гость
14 августа 2018, 10:58
Да, так и было, я в 12 училась в те же 90-е, у нас из 12 школы в 13 школу выгоняли , хоть и 12 была дворовая Сейчас 13 вошла в топ 500 школ России - сама в шоке!
Гость
15 августа 2018, 08:04
Гость
14 августа 2018, 10:58
Да, так и было, я в 12 училась в те же 90-е, у нас из 12 школы в 13 школу выгоняли , хоть и 12 была дворовая Сейчас 13 вошла в топ 500 школ России - сама в шоке!
Вошла в топ- 500 благодаря Рушаниной
Гость
14 августа 2018, 08:40
Ильгиз молодец! Слежу за Вашим делом в группе ВК
Гость
14 августа 2018, 08:52
как группа называется? тоже буду следить и по возможности помогать)
14 августа 2018, 09:15
тоже хочу группу можно в личку? у меня будущая первоклашка, надо опыта набраться.
Гость
14 августа 2018, 10:03
Гость
14 августа 2018, 08:52
как группа называется? тоже буду следить и по возможности помогать)
Пост Ильгиза и обсуждение было в одном из сообществ Челябинска. Поищу, если найду, кину ссылку обязательно
Гость
14 августа 2018, 09:51
Меня вот что интересует : почему после этой истории директор школы все еще присвоей должности и не уволен ? А ответ простой : районное подразделение комитета по делам образования ВКУРСЕ . Идите сразу с обэп у них есть план на коррупционеров и им как раз нужны дела , они вам и денег дадут и микрофон .
Гость
14 августа 2018, 14:41
А какие деньги, их же добровольно через банкомат перекидывают... тут не просто их взять
Гость
14 августа 2018, 11:15
Да приняли бы уже закон: по прописке - бесплатно, не по прописке - платно. Вся неразбериха от вот этих кривотолков "если есть свободные места". Говоря простым языком: прием не по прописке ведется на усмотрение директора. А это произвол чистой воды. У нас гарантированно бесплатное образование - да. В школе по прописке вам его дадут. Чем то не устраивает, хотите не по прописке - сделайте официальный прайс, без вот этих плясок и роялей. И за деньги свои что б можно было отчет нормальный потребовать и знать и рассчитывать свои силы "на берегу". А то идешь ребенка в школу устраивать, и как в дурке вычисляешь сколько раз кто подмигнул, а директор вычисляет тоже "на глазок" какая на тебе шуба или пухан.
Гость
14 августа 2018, 10:10
Года три назад подходил в 13 школу узнать про поступление в первый класс. Прям с порога сказали про три пластиковых окна, которые я должен купить. Ну да бог с ним "бесплатное образование" по Путино-Медведевски все понятно. Но, при мне у директора состоялся диалог с папашей ученика, который пытался взять положительную характеристику для сынули в суд, которого судили за разбой с тяжкими телесными. Чет тут я как то развернулся и пошел от греха подальше. Неужели за три года 13 школа успела стать приличной?
Гость
14 августа 2018, 10:39
Она никогда не была приличной.
Гость
14 августа 2018, 08:34
Если родители ведут детей не по прописке, то дирекция конечно имеет право выставлять любой счёт. По прописке обязаны взять бесплатно.
Гость
14 августа 2018, 09:11
Ну нет же. По закону образование бесплатное. Прописка дает гарантированное право быть зачисленным в школу, к которой относишься. Если не по прописке - зачисляют на свободные места, если они остались. Никакая плата взиматься не может. Это противозаконно. Как и конкурсный отбор в первый класс. Закон почитайте, блин.
Гость
14 августа 2018, 09:19
Почему это имеют право на оплату при поступлении??? На каком основании?
Гость
14 августа 2018, 09:25
Можно ссылочку на законодательный акт, где указано, что "дирекция конечно имеет право выставлять любой счёт"?
Гость
14 августа 2018, 13:44
Караул!! Одни нарушают, а другие видеть это не хотят!! Ск, прокуратура, полиция! Это беспредел товарищи!! Кто ж нам поможет? Доколе? Что делать-то? Куда ни плюнь везде одна схема.
Гость
14 августа 2018, 14:16
Ну как "что делать"? Капсом тут написать. И обязательно с "АУУУУУ!!!!" - обязательно поможет!
Гость
14 августа 2018, 08:56
35 лицей, аналогично.
Гость
14 августа 2018, 10:46
Молодцы!!! Очень рада, что наконец перестали молча платить и утираться!
Гость
14 августа 2018, 11:01
БЕЗНАКАЗАННОСТЬ РОЖДАЕТ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ!
Гость
14 августа 2018, 11:59
Вопрос : школа это муниципальное учиреждение а раз так почему гражданин после уплаты налогов должен еще платить дополнительно за содержание этих зданий ( я имею ввиду окна , раковины , ремонты и т. д) Что касаемо парт , стульев и оборудования . Тут некоторые пишут я хочу что бы мой ребенок в нормальном классе учился . Только вот вы забываете чтосамо качество образования от этого лучше не становится и когда ваш ребенок начинает готовится к поступлению в ВУЗ то выясняется что все это время вашего ребенка не по той программе учили . ТАК ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИЛИ ТО ? Я уже молчу что оснащение школ должен заниматься муниципалитет . У нас в конституции прописанно школьное образование бесплатное . Если государство не может нормально его обеспечить то пусть так и говорят ВСЕ у нас нет бесплатного образования . А то хорошо устроились на словах у них все бесплатно а на деле за все мы платим .
Гость
14 августа 2018, 12:47
Потому что не все налоги платят. Есть такие кто полрубля не заплатил, а учат по 5 детей, и лечат и в садики водят. Вы за них и доплачиваете
Гость
14 августа 2018, 13:55
Почитайте закон об образовании, абвиатура у школы Моу сош, т.е. по первым буквам: «М» – муниципальное (принадлежащее городскому муниципалитету); «О» – образовательное (дающее знания); «У» – учреждение (форма организации); «С» – средняя (11-летняя); «О» – общеобразовательная (со стандартной программой предметов); «Ш» – школа (среднее образовательное звено). Эта аббревиатура является общепринятым условным обозначением образовательного школьного учреждения среднего звена, находящегося в подчинении городского муниципалитета. А как известно, муниципальные организации отличаются от государственных тем, что имеют некоторую самостоятельность, в том числе и финансовую, и при этом находятся в подчинённой зависимости от административной власти местных органов самоуправления. Какое бесплатное образование, если школа может заниматься бизнесом?
Гость
14 августа 2018, 14:08
Гость
14 августа 2018, 12:47
Потому что не все налоги платят. Есть такие кто полрубля не заплатил, а учат по 5 детей, и лечат и в садики водят. Вы за них и доплачиваете
Все платят налоги. Их гораздо больше, чем НДФЛ и страховые взносы. Вас вообще никто не спрашивает, хотите вы их платить, или нет))
Гость
14 августа 2018, 09:47
Эта та самая школа, где "мертвые души" за Путина голосовали? Потом еще уголовное дело возбудили, даже привлекли кого-то... Гартунг рассказывал.
Гость
14 августа 2018, 10:28
А ваш Гартунг вообще где сейчас? На Рублевке? Что он знает о вас сметных и ваших проблемах?! Ха-ха -ха!
Гость
14 августа 2018, 10:53
Да, я и все жителя нашего участка, все ходили к следователю. Все наши подписи подделали. В итоге всё дело на нет сошло.
Гость
14 августа 2018, 11:11
Гость
14 августа 2018, 10:53
Да, я и все жителя нашего участка, все ходили к следователю. Все наши подписи подделали. В итоге всё дело на нет сошло.
ой и я там был и мед с пивом пил.....
Гость
14 августа 2018, 10:44
Когда уголовное дело на Рушанину заведут то?!
Гость
16 августа 2018, 00:49
И мы ждём!!!!
Гость
14 августа 2018, 08:41
ну шо вам дает так называемый -кадетский класс?только лишние траты,поборы и понты-все!!!завтра организуют академические классы-будут там доить родителей!
Гость
14 августа 2018, 09:36
кадетский класс занимается по особой программе, много дополнитедьных интересных предметов и мероприятий. Если работа построена правильно и с огоньком то очень интересно и познавательно. Там и педагоги как правило сильные и опытные, сам контингент учеников несколько другой, ребенок занят бОльшую часть дня (до 17:00) обучением и воспитанием по программе кадетских классов.
Гость
14 августа 2018, 21:27
Гость
14 августа 2018, 09:36
кадетский класс занимается по особой программе, много дополнитедьных интересных предметов и мероприятий. Если работа построена правильно и с огоньком то очень интересно и познавательно. Там и педагоги как правило сильные и опытные, сам контингент учеников несколько другой, ребенок занят бОльшую часть дня (до 17:00) обучением и воспитанием по программе кадетских классов.
Бедные дети!!!
Гость
15 августа 2018, 00:45
Гость
14 августа 2018, 09:36
кадетский класс занимается по особой программе, много дополнитедьных интересных предметов и мероприятий. Если работа построена правильно и с огоньком то очень интересно и познавательно. Там и педагоги как правило сильные и опытные, сам контингент учеников несколько другой, ребенок занят бОльшую часть дня (до 17:00) обучением и воспитанием по программе кадетских классов.
Все по-русски, но ничего не понятно. Это все абстрактные слова.
Гость
14 августа 2018, 10:21
Идете устраивать ребенка в первый класс берите с собой диктофон и регистратор.
Гость
14 августа 2018, 11:40
Соглашусь с автором одного комментария: нет ни одного прямого аргумента в обвинение Директора! Пишите сначала на диктофон или видео- выкладывайте в соц сети- потом давайте обсуждать и поливать! Сидят строчат Сказочки.
Гость
14 августа 2018, 16:44
Гость
14 августа 2018, 11:40
Соглашусь с автором одного комментария: нет ни одного прямого аргумента в обвинение Директора! Пишите сначала на диктофон или видео- выкладывайте в соц сети- потом давайте обсуждать и поливать! Сидят строчат Сказочки.
они еще и жестами общаются или на листочке пишут.
Гость
15 августа 2018, 01:46
Гость
14 августа 2018, 16:44
они еще и жестами общаются или на листочке пишут.
Это да. Шифруются, бояться, но денег хотят. Борцы. За чужие деньги.
Гость
14 августа 2018, 09:39
Гимназия #100. 15000 рублей за зачисление ребенка по прописке. Когда я спросила, могу ли оплатить хотя бы частями, директор ответила, что по частям принять моего ребенка не могут. Все деньги были оплачены ещё до зачисления!
Гость
14 августа 2018, 10:50
ну так вы пишите в прокуратуру, пока не напишите - ничего не изменится
Гость
14 августа 2018, 16:59
Надо было просить письменный отказ с указанием причины. Слова к делу не пришьешь . Еще и заплатили сами.
Гость
14 августа 2018, 09:22
Рушанина ещё и принудительно отправляет детей кадетов в лагерь который находится на балансе Школы. Ссылаясь на Устав Школы и что у кадетов не 4 четверти, а 5 ( июнь месяц лагерь! ) не поехал если, то ты отчислен с кадет! А по поводу управления образования -они с Рушаниной дружат те прикрывают ее, и любую отписульку сделают. Одним словом-мафия!))
Гость
14 августа 2018, 10:10
У вас всегда есть право выбора! Чего учитесь то там?
14 августа 2018, 13:57
Гость
14 августа 2018, 10:10
У вас всегда есть право выбора! Чего учитесь то там?
по прописке наверно))
Гость
14 августа 2018, 14:10
Гость
14 августа 2018, 10:10
У вас всегда есть право выбора! Чего учитесь то там?
Вас не спросили, чего.
Гость
14 августа 2018, 09:25
А Кузнецов и прокуратура опять удивляются и говорят что фактов нет???
Гость
14 августа 2018, 09:50
А чего ему удивлятся, он с Рушаниной в 90-х в одной школе преподавал (№115).
Гость
14 августа 2018, 11:01
А г.Кузнецов за что-нибудь отвечает? Родители жалуются на поборы, на некачественное образование, а его не видно и не слышно. Может, министр образования в первую очередь должен отвечать за всё, что происходит в его ведомстве?
Гость
14 августа 2018, 12:30
Так их как и Дубровского- обманули....
Гость
14 августа 2018, 08:29
Мы пошли по прописке в 37 лицей. И все равно завуч с нас вытрясла 10 т.р. Сказала, что без этого не зачислит, у них много желающих. Так что прописка - не гарантия.
Гость
14 августа 2018, 09:32
Если не можете простейшими своими правами пользоваться, чтобы с вас её тянуть то. Мы пошли по прописке, дали список документов, заявление, квитанцию, в определённый день надо было все принести, заполненное и оплаченное, принесла, взнос не оплатила, сказала об этом сразу, спросили почему, все просто, по прописке же идём, место в школе нам положено по закону, какой взнос....
Гость
14 августа 2018, 16:34
Я ж говорю , сами отдаете. Если это лицей не общегородского набора , Вы по прописке и есть места прописочникам, то Вам никто не имеет право отказать. Прописка, если есть еще места, свободные, как раз таки, гарантия поступления. Не надо здесь возмущаться, надо было у завуча возмутиться. Ничего бы она Вам не сделала. Приняли бы, как миленькие, если было именно так как вы говорите и если только Вы не в 5 класс поступали.
Гость
15 августа 2018, 08:48
А мы пошли, не по прописке, и у нас спокойно все приняли. Без всяких взносов и волокит. Общаться надо уметь с людьми.
Гость
14 августа 2018, 11:43
а тема поборов в садике никогда не поднимается, так как каждый родитель боится за своего ребенка. Плачу каждое лето за стульчики, игрушки, шторы - все бы ничего, но мой ребенок является сиротой! Управление образование, пожалуйста, проведите беседу с заведующими, что это НЕДОПУСТИМО!! Чтобы моему ребенку не стало хуже в садике и они не разболтали родителям - молчу. С этими детьми ребенок будет учиться, скорее всего, и в школе. Ребенок потерял родителей в младенчестве и считает нас единственнми и самыми родными и близкими. В этом году сдали 3 тысячи, в прошлых годах по 2 тысячи.
Гость
14 августа 2018, 12:23
Жесть, необходимо обраться сразу в прокуратуру. Но руководителям образования управления образования, для искоренения данных поборов с сирот надо не просто пожурить заведующих, а собрать списки сирот под любым предлогом и опросить их родитей, платят ли они разного вида поборы. Ребенок сирота обязан содержаться в садах БЕСПЛАТНО!
Гость
14 августа 2018, 14:48
Тоже платили за садик, но суммы никто не называл. Могли и 1 т.р. заплатить, могли и 10... Это при поступлении. А каждый год за "стульчик" - но ведь мой ребенок на этом стульчике и сидит...
Гость
14 августа 2018, 15:24
Гость
14 августа 2018, 14:48
Тоже платили за садик, но суммы никто не называл. Могли и 1 т.р. заплатить, могли и 10... Это при поступлении. А каждый год за "стульчик" - но ведь мой ребенок на этом стульчике и сидит...
дорогой, ты не понял, ты хочешь - плати за мебель во всех учебных заведений. Речь о том, что противозаконно брать с сироты, который находится под опекой!!!? Это просто вопиющий и позорный случай для всего Челябинска. Советую Гостю обратиться в Федеральную прокуратуру- тогда и не только заведующий садика, но и Начальника Упр.обр. полетит. И, читай внимательно, это не вступительны взнос, это ежегодный!
Гость
14 августа 2018, 13:18
Поступали в 23 гимназию по прописке взнос 50 000 без прописки от 100 000. Что то про директора 23 гимназии никто не написал ... Почему?
Гость
14 августа 2018, 13:59
А вы почему не написали?
Гость
14 августа 2018, 08:49
Мы в этом году ведем своего ребенка в первый класс этой школы, и никто с нас ничего не требовал. Сдали документы и нас приняли. старшая тоже там учиться уже 8 лет и тоже никаких поборов. Прекрасные педагоги и замечательный директор - это вам каждый родитель и ученик подтвердит. Очевидно, что автор обращения приписан к другой школе, по месту жительства, а решил прийти в 13-ую. Учитесь там где живете, зачем обвиняете уважаемых преподавателей. Лариса Ивановна - мы с вами, и если потребуется все поднимемся на вашу защиту.
14 августа 2018, 09:20
Боже мой. Вы реально не понимаете, почему дети идут не по прописке? там, где прописана часть детей и школ то нет и работы нет. я про пригород и деревни. Родители работают в Че, а купить квартиру не просто и бабок нет.Кто-то переехал вообще из другого региона, перевели по работе. а может и просто хотят отдать ребенка по той теме, которая ребенку по душе, в которой он звездочкой будет. Развить в нем все лучшее и прекрасное, стремление, интерес. Но прописка не дает такого направления. Не судите других, они просто хотят лучшего для своих детей. Поддерживайте коррупцию школьную и дальше. Неизвестно как жизнь у Вас обернется и потом не вопите.
Гость
14 августа 2018, 09:21
Всем хорошего настроения
Гость
14 августа 2018, 09:43
Чудесный директор! А когда я из этой школы выпускалась в 2006 году, с нас трясли по 2000 рублей на ремонт школы, а кто не сдал-просто не выдали грамоты на вручении аттестатов! А родителей на собрании с 9 по 11, как пугали, мол платить не будете-хорошие оценки в аттестате у деток не увидете. Директор конечно молодец, школа выглядит отлично, но какими способами эти добровольные взносы для школы собирают-это кошмар!
Гость
14 августа 2018, 08:41
Когда же они нажрутся эти директора!!!
Гость
14 августа 2018, 09:18
Никогда. Денег много не бывает. Это как наркотик, сел на него-пиши пропало.
Гость
14 августа 2018, 10:33
Никогда, потому что все всЁ знают и в управлении образования и в прокуратуре тоже. Спросите лучше про финансирование образования у президента, министра образования и нашего губернатора.
Гость
14 августа 2018, 11:16
А я в этой школе учусь много лет))) сначала я и сестра, теперь дети и племянники. И только положительные отзывы могу сказать. Это все таки другая качественная школа. По сравнению с нашим временем. Образование это долго обсуждать. Это очень спорно в любом заведении! Но сам комфорт для детей!!! Начиная с санузла!!! Загляните, не ленитесь! За это уже стоит платить. За то что учителя там работают стабильно по 20 лет. Большая часть коллектива. И они реально работают опираясь на ТОТ "советский" опыт. Зря вы так. Я плачУ, взносы, охрану. Это все таки детям. Когда вы отправляетесь на отдых на пару недель согласны за комфорт платить??? А тут 10 лет в этом помещении. Содержание то же не бесплатно
Гость
14 августа 2018, 08:49
Родители, если вы планируете в будущем для своих детей Челябинские вузы бюджет , то для поступления в них достаточно любой школы и добросовестной учёбы на 4-5. Идите пл месту жительства бесплатно и не морочте себе нервы. Не по прописке конечно могут просить деньги, тестировать ребенка и оценивать визуально и это норма.
Гость
14 августа 2018, 12:10
Вы цены челябинских вузов видели? А ценность их диплома и уровня знаний? Если уж учиться - то явно не здесь
Гость
14 августа 2018, 13:23
Гость
14 августа 2018, 12:10
Вы цены челябинских вузов видели? А ценность их диплома и уровня знаний? Если уж учиться - то явно не здесь
Вас никто здесь не держит. Не устраивает, езжайте на все четыре стороны. А цены в местных вузах одни из самых низких по России и образование хорошее. И вообще-то, я писала про бюджет в наших Вузах.
Гость
14 августа 2018, 16:30
35 -лицей,вы так и трясете с родителей? В лихие 90-е поборами вынудили забрать дочь,перевела в обычную18-ю,потом поступила на бюджет в университет,закоечила с отличием колледж в США,поступила в университет престижный там же.Но никогда не забуду как упыри с 35-го лицея требовали видеомагнитофон или телевизор,лицей был по прописке,рядом с домом.Учились там дети богатеньких,даже пытались травитьдочь,мы тогда переехали в этот гадюшник из другого города.Учитель на подработке из этого лице подсказала как справиться с такими детками...помогло!
Гость
14 августа 2018, 09:11
Путин говорл нужны посадки, где посадки??? Садить всех нечистых. Чистые кадры - чистая страна!!!
Гость
14 августа 2018, 10:28
Там и по прописке неслабо вступительные взносы собирали, чтобы ребенок мог попасть в класс получше (где народу поменьше, ученики отбор проходят), а не в классы, где больше 30 человек в каждом и куда зачисляют по остаточному принципу. Ну а по поводу директорских качеств: если руководство не может увеличить продолжительность перемены на дополнительные пять минут, чтобы дети успевали поесть в столовой (на общешкольном собрании было сказано, что нет, и это даже не обсуждается), если с территории школы наглухо закрыты большинство безопасных выходов через калитки, а путь через главный вход заполнен паркующиммися и разворачивающимися машинами, среди которых лавируют дети (сама директор паркуется там же, но регулярно взывает к совести родителей, чтоб там не парковались) - это все, возможно, мелочи, но вряд ли они свидетельствуют о высоком уровне профессионализма.
Гость
14 августа 2018, 11:39
Продаю 3х комнатную 97 серии, по прописке к 93 . не берут.
Гость
14 августа 2018, 13:15
В 1ый класс ребенка тестируют и могут не взять, потом после 4го класса тестируют и тестируют, в 10ый класс попасть... там вообще как на войне. Чтобы ребенок учился это надо пройти 7 кругов ада. Директор и учителя на каждом собрании говорят только о показателях школы, о рейтингах. О самой учебе практически не говорят. И чинуши во все уши льют, что образование лучшее и бесплатное....
Гость
14 августа 2018, 13:17
"Такое отношение заставило женщину отдать документы сына в другое учебное заведение." И правильно сделала. Поскольку вступительным побором там не ограничиваются. Там есть еще одна пакость. Мой сын с 1-го по 4-й класс учился в 13-й школе. По окончанию начальной школы детям устраивают переводные экзамены. Всех детей, кто не по прописке просто целенаправленно валят на этих экзаменах. Нет, выгнать ребенка из школы после провальных экзаменов они просто не имеют права. Но родителям прямо и открыто заявляют: "Если ваш ребенок останется, то конкретно его мы учить не будем. Он будет просто числиться в школе, но не учится. Нам лучше, что-бы ваш ребенок покинул школу, а на его место мы возьмем другого не по прописке с вступительным взносом." Кстати мой сын после провальных экзаменов в 13-й сдал на отлично все экзамены и перешел в 97-й лицей. Из класса, где он учился, покинуло 13-ю школу больше половины. Выводы делайте сами.
Гость
14 августа 2018, 14:42
Ну и зря вы отпустили эту ситуацию, надо было озвучить и жаловаться. Беспредел и беззаконие и не где-нибудь в глухом углу, а в миллионном промышленном городе! Капец!
Гость
14 августа 2018, 15:30
то же и в 80 гимназии происходит и, ничего, работает по сей день????
Гость
14 августа 2018, 15:36
Поступили в 97 ЛИЦЕЙ!!!!!! Из ПРОСТОЙ 13 школы, видимо вас отлично все таки подготовили не хорошие учителя, из простой 13 школы.
Гость
14 августа 2018, 16:36
Город гопоты,только здесь потребовали заплатить за зачисление отличницы,когда приехали из другого города,сейчас живет в нормальной стране с нормальными законами,в чистоте .
Гость
14 августа 2018, 17:14
Повторим для всех родителей, которые не знают своих прав, а потом ещё и другим советуют Статья 43 Конституции РФ 1. Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Вопрос: Правомерно ли при приеме в 1 класс проводить тестирование или другие конкурсные испытания? Ответ: Прием закрепленных лиц в общеобразовательные учреждения всех видов осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора). Вопрос: Является ли свидетельство о регистрации на закрепленной территории обязательным условием приема в школу? Ответ: В соответствии с частью 2 статьи 43 Конституции Российской Федерации и пунктом 3 статьи 5 Закона государство гарантирует гражданам общедоступность общего образования. При этом граждане вправе выбирать любое образовательное учреждение, реализующее образовательные программ
Гость
14 августа 2018, 19:14
Знаете, Ильгиз, конституция конституцией, но школа то не резиновая. Есть определённое количество мест, есть количество детей, которые идут по прописке и их обязаны взять и есть свободные места, которые распределяются на усмотрение дирекции. Скорее вы не относитесь к этой школе. Почему вы решили, что именно вашего ребёнка должны взять и бесплатно? Я не из этой школы, у меня дети в других школах , просто наблюдаю ситуацию со стороны. Я уверена директору ничего здесь не грозит. И вообще, ответственный ребёнок везде будет прекрасно себя чувствовать, балбес и в лицее останется балбесом, генетику никто не отменял.
Гость
14 августа 2018, 22:28
ОТВ сегодня смотрел? Там 13 школу показывали. Как раз об школе и директоре говорили. Почему то совсем не то, что вы тут понаписали. Статья не помогла?
Гость
15 августа 2018, 00:32
Ильгиз! Расслабьтесь! Легче станет! А то так много буков написали, что сразу начинаешь думать о вечном....
15 августа 2018, 09:07
Поборы в Школе... Нас в детсад взяли только после взноса в 5000 руб. 2 года назад. Молодец Ильгиз, надо сразу в УБОП сообщать.
Гость
14 августа 2018, 09:40
вы в 35 лицей не поступали, там даже по прописке и то платишь. Нам за двоих детей "скидку" сделали-отдали 100тыс.руб.
Гость
14 августа 2018, 10:34
ну это вы загнули... по прописке мы ничего не платили, добровольные там тоже есть, но не в таком количестве
Гость
14 августа 2018, 10:52
ну так то там было 25 тыщ рублей за одного, откуда 100-ка взялась? Может директор как тот, про кого уже анекдот ходит: "Эх, надо было 80 попросить!"
Гость
14 августа 2018, 12:20
Вас... как бы помягче.. обманули
Гость
15 августа 2018, 15:57
У меня два ребенка учатся в школе № 13 и при приеме заявления в первый класс в обоих случаях пришлось оплачивать якобы добровольные пожертвования в фонд школы по 5 тыс.руб. Такие же поборы классные руководители через род.комитет вымогают ежегодно. Ни какой отчетности куда уходят эти деньги нет. Ситуация с добровольными пожертвованиями в фонд школы №13 полностью соответствует описанной в статье. А читая ответы директора школы Рушаниной Л., хочется воскликнуть: Ну и лицемерие!
Гость
15 августа 2018, 17:31
Иш какие вымогатели! Прям вымогают и вымогают, ну прям из кармана ручонками так и шарят. И ведь никакой ответственности и отчетности. Ну я в шоке от вымогателей!
Гость
16 августа 2018, 07:31
Гость
15 августа 2018, 17:31
Иш какие вымогатели! Прям вымогают и вымогают, ну прям из кармана ручонками так и шарят. И ведь никакой ответственности и отчетности. Ну я в шоке от вымогателей!
Как же убого. А по существу и внятно совсем нечего возразить?
Гость
16 августа 2018, 15:50
Гость
15 августа 2018, 17:31
Иш какие вымогатели! Прям вымогают и вымогают, ну прям из кармана ручонками так и шарят. И ведь никакой ответственности и отчетности. Ну я в шоке от вымогателей!
Конечно вымогают, первым делом собирают информацию где и кем работают родители.
Гость
14 августа 2018, 09:01
Родители, обратившиеся в прокуратуру-молодцы! Желаю довести дело до конца, до увольнения директора, как минимум.
Гость
15 августа 2018, 11:12
О! блогеры проспонсированные проснулись опять строчить начали)) Ночью и с 18:00 до 9:00 не оплачивают ? Вы бы лучше отв вчерашний выпуск про школу №13 посмотрели и достижения учеников мирового уровня! Там и директор тоже был. Вот это аргументы, а все что вы пишите -это такая фигня. С телевидением сложно поспорить)) Рушанина молодец! Поздравляем с такими результатами учеников за границей!Так держать! Процветания вашей школе и высоких достижений ваших воспитанников! Это самое главное в вашей работе! Поменьше вам таких "низких" и подлых родителей!
Гость
15 августа 2018, 12:36
Процветания школе - это так называются сейчас поборы? Вам бы для начала научиться уважать людей. Вы никогда не задумывали о том, что не каждая семья может позволить себе "оплатить" даже 500р. Эти, пусть на ваш взгляд, "низкие" и подлые родители должны что то школе кроме того , что водят детей в школу? Вы за то, чтобы были разные "квитанции" и счета типа добровольного пожертвования в детских садах и школах?
Гость
15 августа 2018, 14:03
Гость
15 августа 2018, 12:36
Процветания школе - это так называются сейчас поборы? Вам бы для начала научиться уважать людей. Вы никогда не задумывали о том, что не каждая семья может позволить себе "оплатить" даже 500р. Эти, пусть на ваш взгляд, "низкие" и подлые родители должны что то школе кроме того , что водят детей в школу? Вы за то, чтобы были разные "квитанции" и счета типа добровольного пожертвования в детских садах и школах?
Завидуйте молча!
Гость
15 августа 2018, 14:18
Гость
15 августа 2018, 12:36
Процветания школе - это так называются сейчас поборы? Вам бы для начала научиться уважать людей. Вы никогда не задумывали о том, что не каждая семья может позволить себе "оплатить" даже 500р. Эти, пусть на ваш взгляд, "низкие" и подлые родители должны что то школе кроме того , что водят детей в школу? Вы за то, чтобы были разные "квитанции" и счета типа добровольного пожертвования в детских садах и школах?
Все ваши взносы или пожертвования тратятся только на нужды детей. Назначение школы-это в первую очередь нужды и образование детей. Вам господин чиновник -депутат выше описал права- можете ничего не вносить. За вас будут вашему ребенку покупать воду в кулер и и тетрадки другие ученики. Что то я не слышал и не видел, что за неуплату в фонд класса или школы ребенка перестали учить или пускать в класс. У нас много таких родителей, которые говорят-"у меня ребенок не пьет вашу воду и не ходит в туалет, я не буду платит вам 100 рублей в год (! Задумайтесь по 8.3 рубля в месяц) в фонд класса или школы за воду и влажные салфетки мыло с полотенцем. Приносите свое! никто не против! Приходите мойте окна, пол, шейте шторы, мастерите столы для своего именно класса- все будут только рады!Я хочу, чтобы моему ребенку было в школе удобно, светло, тепло, уютно и гармонично. Мне важно, как он там себя чувствует эти 5-8 часов вне дома. А вас это волнует вообще?