RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
1435 комментариев к публикации

«Реально бесят»: родители в челябинской школе затравили маму первоклассника, не сдавшую деньги

30 августа 2018, 08:01
Гость
30 августа 2018, 08:21
Моему ребенку нужны знания, а не покрашенный класс! И если он пошел в 1й класс, то школу он еще не ломал. Нужно организовать проверку финансово-хозяйственной деятельности и выяснить, почему им от нас нужны деньги.
Гость
30 августа 2018, 10:07
к тому же ремонт там сделан по словам директора, мамашки сами решили сделать дополнительно еще
Гость
30 августа 2018, 11:56
Да, нужно аудиторов к ним направить, и налоговиков, пусть покопаются.
Гость
30 августа 2018, 12:13
Гость
30 августа 2018, 10:07
к тому же ремонт там сделан по словам директора, мамашки сами решили сделать дополнительно еще
А скорее всего заработать
Гость
30 августа 2018, 08:25
Правильно в общем все, это называется гражданское общество. Граждане сами сорганизовались и вдруг (!) оказалось что они не любят халявщиков, какой сюрприз. То, что у этой Татьяны-имя-изменено сложные финансовые обстоятельства = её проблемы, скидку на то, что она многодетная мать = сделают в школе по прописке. А то, что ей не доверили самой покупать = сразу понятно что она купит что подешевле, а родители и затеяли все ради качества. Поэтому вполне разумный совет - иди по прописке. Потому что пользование ништяками типа кулера и т.д. для её ребенка еще можно ограничить, но в класс-то его придется пустить и в туалет тоже, поскольку для неплательщиков отдельный не предусмотрен. С учителями понятно не будет конфликта, но с другими учениками = наверняка.
Гость
30 августа 2018, 09:01
Ничего родители не попутали? Директор не права на 100%: или явно пустила на самотек ремонт муниципального имущества (класса), или сама организовала этот ремонт, а потом "в кусты". И родители, которые хотят сделать ремонт: Вам тоже можно сделать упрек: это не Ваша школа, и не Ваш класс - это муниципальная школа и муниципальный класс. У себя дома делайте ремонт, какой желаете, а здесь Вы или благотворители (оплачиваете за себя и за того парня), или смиряйтесь с тем, что есть, или заставляйте директора и администрацию города привести класс в порядок.
Гость
30 августа 2018, 09:05
Значит вымогательства в гражданском обществе России это уже норма? экономическая модернизация 90х прошла удачно?)))
Гость
30 августа 2018, 09:14
Starmos, вы ли это?!! Ваши высказывания всегда были по существу, остры и умны.
Гость
30 августа 2018, 08:52
7200*30 = 216 000 рублей. На ремонт одного класса??? Там что, даже проводка не проложена что ли? Или яжематери теряют остатки рассудка при мысли что попа их чадушка будет сидеть не на красном дереве?
Гость
30 августа 2018, 10:46
Вот да, я тоже поразилась цифрам.
Гость
30 августа 2018, 11:06
Вот, тоже удивило
Гость
30 августа 2018, 11:20
Гость
30 августа 2018, 10:46
Вот да, я тоже поразилась цифрам.
Зачем поражаться цифрам? Возтмите управление ремонтом класса в свои руки.
Гость
30 августа 2018, 08:17
Отчислять таких учеников надо, имеющих хитросделанных родителей. Женщина получила удовольствие, в виде троих детей, никто не виноват, что она в разводе, и никто не должен за нее платить.
Гость
30 августа 2018, 08:39
Никто из родителей вообще не должен платить школе. Прописка роли не играет. В 5 класс перешли не по прописке и ни копейки не заплатила за 4 года. И никаких проблем с учителями или с успеваемостью. офигели вконец эти отбитые из родительских комитетов. Им надо, пусть платят. Это дело добровольное
Гость
30 августа 2018, 08:42
Не суди и не судим будешь. Еще неизвестно, что ждет тебя и твоих детей впереди
Гость
30 августа 2018, 08:44
Ну так пусть директор и отчисляет. А мамашки одноклассников кто такие вообще?
Гость
30 августа 2018, 08:38
Связь в школе должна быть с учителем и другими адекватными родителями. Зачем тратить время на разговоры с оголтелыми мамашками из родительского комитета. Самое главное что такие мамашки пытаются создать идеальный микромир вокруг своего чада, не замечая окружающей действительности. Это такой современный хамоватый тренд. Когда вроде бы есть какой никакой достаток, но нет воспитания, образования, уважения к окружающим. Печально всё это
Гость
30 августа 2018, 08:48
Когда пришли в школу, родители тоже вдруг решили, что им не нравится шкафы в кабинете, и их нужно немедленно обновить! А еще на окошки бы рольставни и шторы новые и еще...Я отказалась сдавать деньги. По мне - так нормальные шкафы, окна тоже отличные. У меня дома хуже. Так на собрании и сказала. Сразу. И не юлила и не молчала. И никто меня не троллил. Кому приспичело-тот и сдавал и менял что хотел. На подарки к праздникам собственному ребенку-не вопрос. Сдам. А ваши шкафы мне даром не сдались.
Гость
30 августа 2018, 08:33
Необходимо отказаться навсегда от этой порочной практики сбора денег, а если кому-то неимется и охота деньги отдавать ю, то пожалуйста излишки своих денег тратьте на себя любимых и дополнительное образование своих детей.Не надо принципы дойного стада распространять на все общество.
Гость
30 августа 2018, 11:24
согласна полностью!!! Хотите ремонт ну и вложитесь желающие-что вымогательством то заниматься!
Гость
30 августа 2018, 19:47
НЕТ! Пусть лично отдают мне-могу № карты скинуть. ВАм же как понял по коментам без разницы-кого благотворить.....
Гость
30 августа 2018, 08:40
Если кому-то из родителей из родителей захотелось выпенриться и поменять обстановку, пусть меняют сами за свой счет, не фиг в это втягивать других!
Гость
30 августа 2018, 09:24
Они и меняют. Но есть еще такое понятие как "большинство". И если это большинство решило что все участвуют, то участвуют все, или уходят в школу по прописке. Это демократия и самоорганизация.
Гость
30 августа 2018, 09:42
Гость
30 августа 2018, 09:24
Они и меняют. Но есть еще такое понятие как "большинство". И если это большинство решило что все участвуют, то участвуют все, или уходят в школу по прописке. Это демократия и самоорганизация.
это жлобство и хамство. нигде в законе не прописано, что в школе надо делать ремонт за свой счет.
Гость
30 августа 2018, 10:07
Гость
30 августа 2018, 09:42
это жлобство и хамство. нигде в законе не прописано, что в школе надо делать ремонт за свой счет.
Нет не прописано. Но большинство может решить что ремонт нужен. Дальше алгоритм простой: не согласен = идешь в школу по прописке.
Гость
30 августа 2018, 08:41
А меня БЕСЯТ вот такие вот активные родители. Знаем мы как это добровольно все решили. Человек 5 сказали надо, 20 молча согласились, а вот оставшиеся 5, которые изначально были против, остались в меньшинстве. Теперь будут их гнобить, пока не сдадут или пока не уйдут совсем. Но есть конечно и очень принципиальные, которые совсем не хотят не на что сдавать. Мы с такими тоже воюем, но у них принципиальная позиция.
Гость
30 августа 2018, 09:19
Они дали тяжёлый обет молчания? Но гадить потом, молча, из-подтишка, обет позволяет?
Гость
30 августа 2018, 13:22
Гость
30 августа 2018, 09:19
Они дали тяжёлый обет молчания? Но гадить потом, молча, из-подтишка, обет позволяет?
Что в данном случае входит в понятие "гадить"? Кстати, поздравляю. Вы нашли новое, оригинальное написание слова "исподтишка". Не каждый так может!
Гость
30 августа 2018, 08:48
Ну вот там на скриншоте тетя интересуется, в курсе ли "заведующая" насчет несдавших. Ушлые мамашки из родкомитета ВСЕГДА действуют сообща с администрацией школы, и нечего незамутненность изображать.
Гость
30 августа 2018, 08:58
Я не понимаю,зачем новый ремонт?? Дети пришли за знаниями , а не на мебель смотреть. Училась в обычной школе, обычные парты, обычная доска...и хорошо все было
Гость
30 августа 2018, 09:28
тупо бабки
Гость
30 августа 2018, 14:57
Вот-вот, я тоже читаю и поражаюсь. Училась в самой обычной средней школе в 90-е, здание у нас, правда, было новое, но вот каких-то пособий, учебников не было вообще. Денег у школы не было совсем. Все учебники покупали за свой счет, все, что в школе появлялось, все силами родителей (что-то делали, что-то покупали по мере возможности) и не ныли, хотя проблем много было. И людьми выросли. В ВУЗы поступили.
Гость
31 августа 2018, 08:02
Гость
30 августа 2018, 14:57
Вот-вот, я тоже читаю и поражаюсь. Училась в самой обычной средней школе в 90-е, здание у нас, правда, было новое, но вот каких-то пособий, учебников не было вообще. Денег у школы не было совсем. Все учебники покупали за свой счет, все, что в школе появлялось, все силами родителей (что-то делали, что-то покупали по мере возможности) и не ныли, хотя проблем много было. И людьми выросли. В ВУЗы поступили.
А мы то училась : слева боров хрюкает, справа коровы телятся. А какие знания давали, а семьи какие были!
Гость
30 августа 2018, 08:44
А как так получилось, что в готовой к началу учебного года школе стены не выровнены? Директор красила прямо по кирпичу?
Гость
30 августа 2018, 16:11
так и сборшик наверно собирает от имени директора а не сами по себе-прикрыть то надо если что.
Гость
30 августа 2018, 08:38
хорошо своих детей за чужой счет устраивать. почему одни родители должны обеспечивать нормальные условия обучения чужих детей. может надо меньше бухать и в отпуска ,в кредит , ездить. бесят нищебродные родаки , у которых ума только на размножения хватает, а на содержание своего ребенка мозга не хватает, .у нас тоже есть не вменяемые такие у меня тоже трое детей. подобные и на подарки на праздники своим детям не сдают, а потом орут почему ЕГО ребенку не подарили не чего. вы рожаете не государству и чужим людям , а себе, будте любезны и содержать ваше чадо.
Гость
30 августа 2018, 08:59
Господь велел делится
Гость
30 августа 2018, 09:16
В некоторых регионах нашей любимой родины,нездают ни в садики ни школы какие-то дополнительные деньги.у нас в Челябинске почему-то нитак.
Гость
30 августа 2018, 09:17
Гость
30 августа 2018, 08:59
Господь велел делится
А неправильно по-русски писать тебе тоже Господь велел?
Гость
30 августа 2018, 08:12
Им надо,пускай и здают.в прокуратуру на них написать нужно.
Гость
30 августа 2018, 08:49
всех лесом,шлите этих из родительского комитета
Гость
30 августа 2018, 09:24
В прокуратуру только. Статью в УК за вымогательство еще никто не отменял.
Гость
30 августа 2018, 09:33
ОПОЛОУМЕЛИ ЧТО ЛИ?!!! Травить МАТЬ ТРОИХ ДЕТЕЙ, в одиночку их воспитывающих! Не люди, а прости господи
Гость
30 августа 2018, 10:07
Для "Stramos" , " Для нищебродов" и иже с ними . ООО.. как круто- "можно ограничить ребенка в пользовании кулера", " отдельный туалет" , "зачем рожала" и т.д. В своем уме ? по расовому признаку не хотите разделить детей? Считаете, что у Вас много денег и причисляете себя к хозяевам жизни? Отдайте ребенка в частную школу в Англии. Только мне кажется, что от ценника на такою школу у Вас голова закружится. А по факту - живете Вы в ипотечной студии,ездите на кредитном ведре, но упиваетесь своим высоким социальным статусом и благополучием. Люди у которых действительно есть деньги, спокойно относятся к тому, что ребенок из мало обеспеченной семьи попьет из купленного ими кулера. Когда деньги есть - их не жалко тратить, тем более на детей. А когда от аванса - до расчета, да еще на мойку самообслуживания сэкономить нужно, тогда конечно, за не сданную в общак копейку, ребенка от кулера пинками отгонять будешь. Просто моральные ур.ы.
Гость
30 августа 2018, 10:22
Идите в школу по прописке. Там вам все должны. А тут вы выбрали эту школу, потому что она хорошая. А хорошая она потому, что Я заплатил. Заплатил за те самые отличия, из за которых вы пришли. А воров я буду отгонять тем, чем сочту нужным.
Гость
30 августа 2018, 10:24
Ты удивишься , но не сдают именно те , кто " живет в ипотечной студии и ездит на кредитном ведре" . И именно потому , что считают " высоким социальным статусом и благополучием " . Мания величия .... У того у кого нет мании величия и денег , не поведут в кадетский класс, а будут довольствоваться тем что есть .
Гость
30 августа 2018, 10:34
Да причем здесь вообще классовое неравенство и "хозяева жизни"? Открою Вам страшную тайну 80% в группах детских садов и классов в школах можно считать малообеспеченными семьями. Но при этом им некогда ходить по администрациям и выбивать по закону качественные условия для своих детей. Они предпочитают создать их сами в удобное для себя время. Но есть и те, кто считает, что можно неплохо прожить за счет большинства, объясняя это ущемлением своих прав по закону, а сами для устранения нарушений закона на который ссылаются ничего делать не хотят. Им пофигу, что они ущемляют права других членов коллектива, если можно так выразиться. И такие люди далеко не всегда являются малообеспеченными - они просто привыкли жить за счет кого-то всегда и везде. Об этом речь.
Гость
30 августа 2018, 08:45
А я то думаю откуда ноги растут. Директор школы Людмила Шмакова была директором 81 школы и поборы там не прекращались , вплоть до проверок компетентными органами. Деньги собирались в школе ничего не делалось. Помню как учеников не сдавших на ремонт школы она вызывала к себе в кабинет "на беседу". После ее увольнения поборы прекратились и при этом школа преобразились, сейчас там учатся уже мои дети.
Гость
30 августа 2018, 12:56
Вот это ты написал совершенную ЛОЖЬ. И причём не подписался
Гость
30 августа 2018, 08:54
вот и выросло быдло 90-х, когда то их родители вымогали у порядочных граждан деньги..от осинки не родятся апельсинки...
Гость
30 августа 2018, 10:33
полностью согласна, обыдление общества прогрессирует, и дает свой обильный урожай
Гость
30 августа 2018, 08:23
Что мешает выйти из группы в Вайбере?
Гость
30 августа 2018, 09:05
В вайбере пишут важную инфу, которой нет в других источниках. К сожалению без вайбера пока никак, хотя сам бы с удовольствием вышел, чтобы не слышать этих: деньги туда - деньги сюда.
Гость
30 августа 2018, 09:43
Гость
30 августа 2018, 09:05
В вайбере пишут важную инфу, которой нет в других источниках. К сожалению без вайбера пока никак, хотя сам бы с удовольствием вышел, чтобы не слышать этих: деньги туда - деньги сюда.
А что кроме вайбера больше никак вообще информацию не узнать? Номер телефона? Не? Или все за входящий, как за исходящий платят? Сейчас у каждого по две сим-карты с аккумулятором минут мама не горюй!
Гость
30 августа 2018, 10:00
Гость
30 августа 2018, 09:05
В вайбере пишут важную инфу, которой нет в других источниках. К сожалению без вайбера пока никак, хотя сам бы с удовольствием вышел, чтобы не слышать этих: деньги туда - деньги сюда.
Проанализируйте переписку за прошлый год, там нет ничего путного, и ребёнок пусть домашку чётко записывает, а не из вабера берёт, ему потом на заводе работать.
Гость
30 августа 2018, 08:39
Причем тут в развода она или нет? В развода мать, отец то от детей отказную не писал. Пусть идёт и разруливает ситуацию, платит или договаривается. А за чужого ребенка платить никто ни за кого не обязан, если сумма поделена на всех нужно сразу сразу заявлять о неучастии либо участвовать. Некрасиво ставить перед фактом другие семьи, у них точно такие же проблемы.
Гость
30 августа 2018, 09:27
Просьба минусаторам возразить по существу. В чём я не прав?
Гость
30 августа 2018, 09:39
Гость
30 августа 2018, 09:27
Просьба минусаторам возразить по существу. В чём я не прав?
В отрицании их "права" на халяву.
Гость
30 августа 2018, 09:55
Гость
30 августа 2018, 09:27
Просьба минусаторам возразить по существу. В чём я не прав?
1. Может и от детей отказался, этого мы не знаем. 2. Может его в живых нет, такое тоже возможно.
Гость
30 августа 2018, 08:50
В лицее № 77 супер активная мамаша невзначай обязала всех родителей сдать на 1 сентября по 100 руб. на цветы, и где тут свобода выбора? Может у меня розы свои есть, или букет уже забронирован лично........ вот тут стадность и проявляется, один скажет и все сдают.
Гость
30 августа 2018, 09:27
лесом эту мамашку, лесом!
Гость
30 августа 2018, 12:57
да. да и ее ребенок будет дарить букет. У нас такая же в классе была. Домохозяйка. Все сплетни школы знала. Слала ее лесом, покупала сама букеты кому хотела и дети дарили.
Гость
30 августа 2018, 08:29
Автор не откпзывается помочь, предлагает альтернативу в виде помощи своими руками, либо меньшей суммой. Но почему то ее предложения все проигнорировали. Ну и пошли все лесом тогда, нет возможности и не плати. А где учится вашему ребенку, решать не мамашкам, а только вам и вашему сыну. Так что не надо ей указывать куда отправлять учиться ребенку. Прокуратуре думаю будет интересна эта тема. Автору удачи)
Гость
30 августа 2018, 09:15
Прокуратуру эта тема никак не касается, т.к. официально школа в этом не участвует = это чисто родительский колхоз. Сумма определяется из объема работ и "меньшая" означает, что кто-то должен будет за неё доплатить, с чего бы? Помощь её тоже не нужна = она или сделает тяп-ляп, или купит что подешевле, чтобы с экономить, а у них цель - качество. Конечно "мамашки" не могут запретить её сыну учиться именно там, но их дети могут превратить это в ад. И будут правы. Потому что олигархов там нет, родители потратили на ремонт деньги, которые могли бы потратить и на детей, т.е. дети чего-то по определению лишились. Когда лишились все = это не обидно, но когда находится вот такой "малообеспеченный", до него донесут что он не прав, это к гадалке не ходи.
Гость
30 августа 2018, 10:50
Гость
30 августа 2018, 09:15
Прокуратуру эта тема никак не касается, т.к. официально школа в этом не участвует = это чисто родительский колхоз. Сумма определяется из объема работ и "меньшая" означает, что кто-то должен будет за неё доплатить, с чего бы? Помощь её тоже не нужна = она или сделает тяп-ляп, или купит что подешевле, чтобы с экономить, а у них цель - качество. Конечно "мамашки" не могут запретить её сыну учиться именно там, но их дети могут превратить это в ад. И будут правы. Потому что олигархов там нет, родители потратили на ремонт деньги, которые могли бы потратить и на детей, т.е. дети чего-то по определению лишились. Когда лишились все = это не обидно, но когда находится вот такой "малообеспеченный", до него донесут что он не прав, это к гадалке не ходи.
Каким интересно образом дети могут превратить жизнь другого ученика в ад ? Детям вообще по фиг кто сдал, кто не сдал. Если ребенок веселый, общительный и может сдать сдачи- кто на него полезет? Не порите чушь
Гость
30 августа 2018, 11:09
Гость
30 августа 2018, 09:15
Прокуратуру эта тема никак не касается, т.к. официально школа в этом не участвует = это чисто родительский колхоз. Сумма определяется из объема работ и "меньшая" означает, что кто-то должен будет за неё доплатить, с чего бы? Помощь её тоже не нужна = она или сделает тяп-ляп, или купит что подешевле, чтобы с экономить, а у них цель - качество. Конечно "мамашки" не могут запретить её сыну учиться именно там, но их дети могут превратить это в ад. И будут правы. Потому что олигархов там нет, родители потратили на ремонт деньги, которые могли бы потратить и на детей, т.е. дети чего-то по определению лишились. Когда лишились все = это не обидно, но когда находится вот такой "малообеспеченный", до него донесут что он не прав, это к гадалке не ходи.
Родителям придется отвечать за детей, которым приспичит "превратить это в ад". Да и для детей подобные превращения могут плохо закончиться.
Гость
30 августа 2018, 08:40
Никогда не платил и не собираюсь. А таких, особо прытких, сборщиков денег слать надо подальше самым грубым образом.
Гость
30 августа 2018, 10:38
я просто в шоке от комментов: "не пускать ее ребенка в туалет, в котором ремонт сделали, на который она не скидывалась, не пускать к кулеру..." Люди вообще звери уже.
Гость
30 августа 2018, 10:58
Когда у вас воруют в наглую, как еще действовать?
Гость
30 августа 2018, 11:16
Гость
30 августа 2018, 10:58
Когда у вас воруют в наглую, как еще действовать?
Что у вас украли? Неужели жалко для ребенка стакана воды? Дети не виноваты, что у них родители мало зарабатывают.
Гость
30 августа 2018, 11:45
Гость
30 августа 2018, 11:16
Что у вас украли? Неужели жалко для ребенка стакана воды? Дети не виноваты, что у них родители мало зарабатывают.
Ой интересные такие))) "Вам что жалко". Да мне не жалко для нуждающихся. А для наглых воров - да, жалко.
Гость
30 августа 2018, 08:48
Рыба тухнет с головы. Надо директора привлечь к ответственности.
Гость
30 августа 2018, 08:27
Гребаный капитализм во всей красе.
Гость
30 августа 2018, 08:58
За что боролись, май френд, за что боролись... Зато машин у каждого по две!
Гость
30 августа 2018, 09:16
Рычащие уравнители, требующие от других "быть как все" - это капитализм? Нет, касатик. Это совок. Самый что ни на есть.
Гость
30 августа 2018, 09:22
Гость
30 августа 2018, 08:58
За что боролись, май френд, за что боролись... Зато машин у каждого по две!
какая связь между машинами и незаконными поборами в школах?
Гость
30 августа 2018, 09:20
Не хилый такой ремонт в классе: (5000=2200)*30 = 216 000 деревянных. ПО мне так это дикость, ремонтировать на такие суммы. Ребенок отучится в этом кабинете 4 класса, потом уйдет, а этот ремонт только в первый год обучения, уверен, что в последующие годы также будут скидываться на ремонт. Если вспомнить в каких классах учились мы (не говоря уже о школе), то по их меркам там наверное разруха была... Родители каждый год конопатили и заклеивали окна на зиму, про состояние линолеума на полу, я вообще молчу, а парты со стульями..... А по поводу травли детей от сверстников можно не беспокоиться. И в наше время были ученики которые не могли по финансовым обстоятельствам сдать денег, ничего с ними не было, как общались так и общаемся до сих пор . А министерству образования я желаю более тщательно относиться к своим обязанностям и нормально финансировать школы не только на фонд заработной платы, но и на оборудование школ всем необходимым, включая ремонт из безопасных для детей материалов.
Гость
30 августа 2018, 13:54
Министерству образования желать можно только одного - вышестоящей проверки.
Гость
30 августа 2018, 08:58
Общество дичает ..... Печаль ...
Гость
30 августа 2018, 09:17
Прошу прокуратуру провести публичное разбирательство по данному делу и наказать эту мамочку которя заставляла сдавать деньги, а также заставить отчитаться за полученный доход на карту в виде переводов денежных средств от других родителей, и прошу редакцию сайта держать всех в курсе данной ситуации потому что надо сделать так чтобы другим предприимчивым родителям был урок.
Гость
30 августа 2018, 13:36
Как же вы правильно место-то нашли, чтобы написать мне! А ведь другой бы не додумался!
Гость
30 августа 2018, 16:32
Гость
30 августа 2018, 13:36
Как же вы правильно место-то нашли, чтобы написать мне! А ведь другой бы не додумался!
Вот и проведите проверку по данному факту. Меньше слов больше дела
Гость
30 августа 2018, 23:11
Гость
30 августа 2018, 16:32
Вот и проведите проверку по данному факту. Меньше слов больше дела
Т.е. над вами поглумились, а вы продолжаете считать, что общаетесь с прокуратурой?
Гость
30 августа 2018, 08:58
У меня была подобная ситуация, каждый раз просили сдавать в фонд класса и школы. В фонда класса я сдавала без проблем, но фонд школы, тоже возникли сомнения. То пополнение библиофонда, то еще что. Причем, что ни одной книги из школьной библиотеки мы так и не брали, либо таких, какие нужны, вообще нет, либо в единичных экземплярах уже кто-то взял. Плюс тратили еще на учебники, которая нам школа не додает и школьная форма соответственно. Тоже сначала в вайбере намекали, потом смс-ки присылали, когда одна из активных мамаш меня, мягко говоря, достала, я просто пригрозила ей, что все скрины смс и сообщений прикреплю и напишу заявление в прокуратуру и на руководящий состав школы и на саму маму. К тому же в её сообщениях уже пошли намеки на то, что ребенка будут другие дети "тиранить". Вроде успокоились. А дети дружат и общаются между собой.
Гость
30 августа 2018, 11:39
Вот это правильно! Главное - не сдаваться кучке баранов.
Гость
30 августа 2018, 11:46
Да дети и учителя не тиранят! Мамашки сами придумают про "тиранство" и пугают друг дружку. Ещё и сами науськивают.
Гость
30 августа 2018, 09:02
Шагают бараны в ряд. Бьют барабаны. Кожу на них дают сами бараны. Б. Брехт "Бараний марш"
Гость
30 августа 2018, 09:26
Вообще-то пахнет не школой, а дурдомом, так как не родителям решать какой краской красить и из какого материала изготавливать оборудование класса. Это решает руководство школы в соответствии с требованиями стандартов. а не мамы-папы с гуманитарным образованием. Такое право им не дано ЗАКОНОМ. А директор, наивно прикрываясь мнением родителей, нарушает этот ЗАКОН. Данная публикация - законное основание для внеплановой проверки прокуратуры и Рособрнадзора. Именно такие ситуации сеют зерно будущих конфликтов и ЧП школьного масштаба, выкладываемые потом в интернете и вызывающие удивление общества.
Гость
30 августа 2018, 08:31
Это еще они учиться не начали в этом классе. Нужно переводиться... Дальше начнется еще хуже: "Давайте скинемся по 40 000 рублей и слетаем всем классом на каникулах в Москву или Санкт-Петербург, нашим детишкам очень понравится" или какие-либо другие мероприятия. Не люблю богатых активных родителей школьников. Постоянно будут денежные сборы, чтобы детишки и их родители вели активную веселую жизнь.
Гость
30 августа 2018, 09:16
как правило активные родители предлагающие такие поездки далеко не богатые, а торчат на кредитах, и боятся показаться "хуже других". отсюда и злость на родителей адекватно оценивающих свои финансовые возможности.
Гость
30 августа 2018, 09:22
Это элита и богатые родители активны.Им очень нужно показаться всем и выделиться из толпы.Мол, мы привыкшие к самым лучшим условиям, не можем учить своих детей в такой нищета.И начинают собирать деньги даже если учитель об этом не просит.50проц. сразу сдают, а нищие не могут сдать. Вот эту практику вымогательства надо искоренить.
Гость
30 августа 2018, 09:56
Это уже утрирование. Кто хочет(может) тот и едет. Про "не как все" - чушь, моему ребенку, может, не в Питер хочется съездить, так я его заставлять что ли должен? Нужно уметь проводить четкую грань между необходимостью для получения качественных знаний и излишествами.
Гость
30 августа 2018, 09:45
Обращаюсь к тем деятелям, которые травят: вы стадо овец, привыкших к поборам. Вам положено - стригитесь, и не втягивайте в ваше стадо нормальных людей.
Гость
30 августа 2018, 10:31
Они и не стесняются, что они стадо. Милиционеры, прокуроры, судьи, чиновники.
Гость
31 августа 2018, 23:09
А вы быдло не умеющие предохранятся
30 августа 2018, 11:18
О, старая тема). Опять за рыбу деньги)). Посмотрел я на эту ситуацию с двух сторон в свое время: Учился с первого по девятый в гимназии (гонору выше крыши, поездки в другие города). Директрисса хотела выехать за счет родителей, поэтому тянула по успеваемости за уши детей богатых. Я к их числу не относился, поэтому в аттестат за девятый класс у меня неожиданно прокрались тройки. Ребята из параллели воровали, жгли журналы в течение года. Были несогласны с оценками. Тенденция была понятна, поэтому на семейном совете было решение уйти в обычную нормальную школу №138. Проучился я в нормальной школе 2 года и поступил спокойно с большим запасом на бюджет в ЮУрГУ. И все мои одноклассники, которые хотели учиться, также поступили на бюджет в нормальные вузы страны. Вывод: не думайте, что в обычных школах плохо учат, это не так. Именно там я встретил действительно грамотных учителей, которые работают не за деньги, а за совесть. Но ремонт был похуже, точнее не было его)).
Гость
30 августа 2018, 12:14
Правильно. Идите в обычные школы, а в "хорошие" не лезьте. И нам хорошо и вам.
30 августа 2018, 12:38
Гость
30 августа 2018, 12:14
Правильно. Идите в обычные школы, а в "хорошие" не лезьте. И нам хорошо и вам.
)) Я не просто "не залезу", я из принципа не отправлю своих детей в т.н."хорошие" школы. Наши дети потом встретятся в вузе, и тогда будет понятно, кто из них знания получал, а кто в форме строем ходил и директриссе улыбался. Я хотел донести до всех, и до вас в том числе, что все так называемые "Гимназии-Лицеи- Кадетские классы" не более чем игра слов. За исключением пожалуй шк№ 31. Родителей таким образом разводят на деньги. А знаний детям не дают нормальных. Проверено лично мной.
Гость
30 августа 2018, 13:24
От души спасибо за Вашу грамотную речь!!! Особенно за "в течениЕ" года!!!!!!!
Гость
30 августа 2018, 08:59
Мадам, которая деньги требует, финансово обеспечена, но почему она всех по себе равняет. Политика вождя ведёт к тому, что дети бедных людей станут ещё бедней. Идём к жизни, как при царе, где бедные бесправны.
Гость
30 августа 2018, 08:26
такие конфликты будут только расти в стране всеобщего обнищания-держаться при отсутствии денег(по совету одного из наимудрейших)с каждым днем становится труднее,а прекрасная перспектива батрачить без просвета до деревянного костюма,оптимизма не внушает!
Гость
30 августа 2018, 09:25
Теперь и нынешние дети начинают на собственной шкуре изучать то, что мы когда то проходили на уроках истории - расслоение общества на богатых и бедных и, как следствие - классовая вражда, приведшая в конечном итоге к революции и гражданской войне. Печально...
Гость
31 августа 2018, 22:56
Да хоть сейчас выпиливайся-никто не заплачет
Гость
30 августа 2018, 08:34
Если эту Марину не устраивал ремонт, занималась бы занятиями со своим ребенком дома.
Гость
30 августа 2018, 08:46
Сказала чья-то мама из числа коллекторов этой школы.
Гость
30 августа 2018, 08:52
Вы явно из той же группы в вайбере
Гость
30 августа 2018, 08:53
Вместо того что писать чушь сидели бы дома и занимались..... Разными делами. Образование в РФ закреплено конституцией. И не кучке мамочек решать, в какую школу будет ходить чужой для них ребенок. Мамочками администрация пользуется как резинотехнические изделием, а они и рады стараться. А директор школы тут не при делах, если что - они сами.... Активисты, хоть немного головой подумайте, вы занимаетесь вымогательством
Гость
30 августа 2018, 09:12
напридумывали кадетских классов-чтоб под этой вывеской тянуть деньги!!!Что они дают- расходы на форму и хождение строем - и все!!!у нас с 1917 года вся страна строем ходит-пришли в светлое будущее (вчера вам озвучили).....
Гость
30 августа 2018, 11:01
А что это вообще за ерунда - кадетские классы? Будущих военных готовят, что ли? И туда еще рвутся своих детей отдать? О времена, о нравы.
Гость
30 августа 2018, 13:20
Гость
30 августа 2018, 11:01
А что это вообще за ерунда - кадетские классы? Будущих военных готовят, что ли? И туда еще рвутся своих детей отдать? О времена, о нравы.
Они думают, что их детей вместо родителей щкола воспитывать будет.
Гость
31 августа 2018, 23:05
Форма бесплатная и питание в кадетский классах,мы только за экскурсии в Питер там и в другие города платим
Гость
30 августа 2018, 08:47
Некрасивая ситуация конечно. Да, ремонт сделать в школе надо, но не любой ценой. Неужели налогов, которые мы платим не хватает на достойный ремонт в туалете для детей? Зато, уверен, в мэрии нормальные туалеты )))
Гость
30 августа 2018, 10:36
налогов хватает, только они до школ,не доходят,да ещё и алчность директоров,школ тоже есть
Гость
30 августа 2018, 16:13
не поверите, закончил школу в 2000г и с родителей не разу не брали деньги и никто не скидывался на ремонты. все функционировало и было исправно. все кто деньги собирают просто себе в карман кладут и ни о каком ремонте не идет речь.
Гость
30 августа 2018, 13:14
Вышла из всех школьных групп в Вайбере и стало спокойнее жить. Всю важную информацию, касающуюся учебы, узнаю от детей. Это их ответственность. Редко, в крайнем случае звоню кл. рук. С чужими чокнутыми тётками общаться не имею никакого желания и никому не советую.
30 августа 2018, 15:56
я вот тоже не понимаю всех этих групп в вайбере. домашнее задание они видите ли узнают. а дети то как учатся? не понимаю хоть убей, когда мамаша и задание узнает и сидеть будет как жандарм пока ребенок его сделает, или сама вообще делает. школа посредством дз прививает ответственность, самостоятельность и дисциплинированность, ну и знания. конечно. а тут хаос
Гость
30 августа 2018, 23:46
30 августа 2018, 15:56
я вот тоже не понимаю всех этих групп в вайбере. домашнее задание они видите ли узнают. а дети то как учатся? не понимаю хоть убей, когда мамаша и задание узнает и сидеть будет как жандарм пока ребенок его сделает, или сама вообще делает. школа посредством дз прививает ответственность, самостоятельность и дисциплинированность, ну и знания. конечно. а тут хаос
Дневники отменили. В электронный журнал не все выкладывают. Поэтому и хаос.
Гость
30 августа 2018, 08:35
Мне очень понравилась фраза : Если с учителями у мамы и ребёнка хорошие отношения, то этот конфликт никак не отразится на учёбе. Оригинал материала: https://diplom.74.ru/text/education/65323581/ Просто супер) Проблема поборов будет всегда. Кому-то жемчуг мелкий, кому -то щи жидкие.
30 августа 2018, 13:04
еще заметно, что если у мамы конфликт с училкой, то ср.ть всем как на самом деле твой ребенок учится и знает материал. проблемам с учебой быть. тоже заприметила формулировку.
Гость
30 августа 2018, 09:15
Одно дело когда не хотят облагородить класс для своего ребенка, другое дело когда предлагают сделать какую то работу и сдать меньше денег потому что их нет. Это совершенно два разных дела. Советую мамочке написать заявление в прокуратуру, с приложением всех скринов, сообщений. Вот когда за вымогательство засветит срок, а он засветит, только тогда родительский комитет успокоится и будет к вам уважительно относиться. И им придется вас просить забрать заявление. И еще прокуратура проверит целевое расходование средств, это мамка еще не знает что за все надо отчитываться. Если оставить все как есть, то они вообще с катушек слетят и будут все свои прихоти решать за счет поборов. Когда суммы адекватные и деньги не выбивают, то и скандалов нет. А ремонтные работы проводят на ту сумму, которую собрали и это по закону. Данная ситуация возмутительна!!!
Гость
30 августа 2018, 22:21
Правильнее сначала собрать, кто может, а потом сидеть и думать , что на эту сумму делать будут. Тогда и не будет таких конфликтов
Гость
30 августа 2018, 09:32
Народ! В большинстве случаев эти случаи являются чистой манипуляцией директоров и их замов по отношению к родителям, в частности сдачи денег на ремонт, причем каждый год, Карл! Так вот, многие директора уже привыкли к этой кормушке, а сами боятся выбивать деньги с Министерства образования, где наш, как его, министр Кузнецов рассказал школам, точнее провел ликбез, как зарабатывать деньги. Абсурд! Значит министерство не работает в т.ч. и министр, значит, долой такую власть, которая не может обеспечить НОРМАЛЬНЫМИ УСЛОВИЯМИ НАШИХ ДЕТЕЙ. Это раз. Во-вторых: на родительских собраниях в основном присутствуют женщины, и они начинают выдумывать всякие безумные идеи, в т.ч. и по сборам, ДАЖЕ выбирают ОТВЕТСТВЕННОГО за сдачу этих денег, а потом ПУБЛИЧНО на следующем собрании говорят, кто не сдал. Родители НИЧЕГО не должны сдавать в школу, это руководитель школы должен выбивать деньги с Мин-ва на ремонт школы, а точнее д.б. в Мин-ве программа по ремонту, но и она отсутствует.Школа в Ленинском р-н
Гость
30 августа 2018, 10:10
А пока власть все никак не "долой", в каких условиях должны учиться ваши дети?
Гость
30 августа 2018, 10:13
Тоже так думаю, что это идёт от директора и ушлых родителей, которые договорились о взаимовыгодном сотрудничестве.
Гость
30 августа 2018, 15:52
Гость
30 августа 2018, 10:10
А пока власть все никак не "долой", в каких условиях должны учиться ваши дети?
В обычных, а не в улучшенных по Вашим меркам. У многих дома нет такого ремонта. А если у тебя бабло некуда девать и хотелки зашкаливают, то или на свои деньги делай ремонт, или ищи другую школу. Почему бы тебе не отдать ребёнка в частную с твоими-то запросами? А "в чужой монастырь со своим уставом не ходят".
Гость
30 августа 2018, 09:39
Ни в Москве, ни в Питере нет таких проблем. Там никто не сдаёт деньги на ремонт, не собирает на закупку учебников, на канцелярию. Там все это есть и в полном объёме. Вопрос, почему же у нас то этого нет? Ответ, мне кажется, все знают. Печально это.
Гость
30 августа 2018, 10:15
Потому что мы "донор", оставлять немного для жизни, как только восполнится определённый уровень, снова забрать.
Гость
30 августа 2018, 09:57
Сегодня им парты не нравятся, завтра шторы, послезавтра линолеум, никто не должен исполнять всякий каприз оголтелых мамаш. Человек тратит СВОИ деньги по-СВОЕМУ усмотрению. Травить ребёнка первоклассника(классика жанра) из-за этого подло и низко.
Гость
30 августа 2018, 13:59
К сожалению этим мамам, призывающим к травле первоклашки и науськивающим своих детей на другого ребенка слова "подло и низко" не знакомы. Надеюсь каждая из них попадет в подобную ситуацию и прочувствует это на себе.
Гость
30 августа 2018, 09:40
В каждом классе есть такие "активисты". При этом они не думаю как оптимизировать расходы и собирать деньги только действительно на нужные вещи. ремонт в классе, точно не относится к таким. Это скидываются на обще классные мероприятия (экскурсии. театр). И три тысячи в год вполне достаточно. В данном случае у женщины трое детей, их нужно ещё одеть и накормить. Если есть травля, то нужно забрать ребёнка из школы и пусть приходит домой прокуратура. губернатор, и министр образования. И они не обеднеют пусть скинутся за эту женщину. И к сожалению таких ситуаций всё больше и больше.
Гость
30 августа 2018, 11:12
Анекдот вспомнился: — Мам, завтра родительское собрание. Пойдешь? — Нет, сынок, мы лучше на эти деньги с тобой в Турцию съездим!
Гость
30 августа 2018, 09:12
Меня тоже раздражают "активные" родители. То доску меняй, парты заменить надо, то придите класс помойте... Мы платили в лицей вступительные и в месяц выходит в среднем 9000 + фонд класса (всяческие ремонты, подарки и тд). Закупить воду в класс я не против, а вот отпрашиваться с работы что бы прибежать помыть класс - вот извините... И находятся недовольные мамаши, домохозяйки, типо все время одни и те же класс моют! Взносы платим, наймите техничку. Наконец то наш класс сообразил на клининг, но опять же на счет фонда класса. Нет в России бесплатного образования, школы заняты поборами
Гость
30 августа 2018, 10:41
В мою молодость ученики сами свой класс пыли и ничего,не сломались
Гость
30 августа 2018, 11:22
Гость
30 августа 2018, 10:41
В мою молодость ученики сами свой класс пыли и ничего,не сломались
Вот вот, каждый день после уроков и раз в месяц генеральная уборка класса начиная со 2-го класса и каждый год до 11
Гость
30 августа 2018, 11:33
Мы вообще то сами школьники классы мыли и нормально...
Гость
30 августа 2018, 14:29
Я знаю жизнь... у меня трое детей... Эти мамочки-патриотки просто слишком молодые и не учились еще в школе. Поэтому такие резвые, как и все, кто кричит здесь о справедливости и про не пускайте к кулеру. В следующем году их пересадят в другой класс. А раз они такие богатые и сговорчивые, то класс будет не "прошедший приемку", а настолько ободранный и мерзкий, без парт и стульев в достаточном количестве, что они опять заплатят... А в третьем классе они обнаружат, что по английскому их детей ничему не научили, даже читать, да и по русскому пора брать репетитора - все плохо, а школа как бы будет в стороне... Пройдя один раз по этой дорожке, второй раз на нее вставать не захочешь. Справедливость?? Пусть будет справедливость со стороны школы для начала!
30 августа 2018, 15:58
да это все ладно, когда из класса в класс. а что будет после младших классов. кааждый предмет в разных классах. что тогда? как ремонт будут делать?
Гость
30 августа 2018, 16:41
30 августа 2018, 15:58
да это все ладно, когда из класса в класс. а что будет после младших классов. кааждый предмет в разных классах. что тогда? как ремонт будут делать?
Знаю жизнь-2. Сначала заплатят за переход в среднее звено. Нынче ведь так. Потом заплатят в новом классе (кулер-шкафы-по списку). Потом заплатят за платные допчасы. Потом, в 8 классе, им скажут, что дети у них учатся не очень... они заплатят репетиторам, но поезд уже ушел... В 9 класс с двумя тройками их тоже не захотят взять... ну ладно, возьмут, но заплатите, у вас ребенок слабый... а там и ЕГЭ. И вот тогда они проснулись((. Я же говорю, молодые, неопытные.
Гость
30 августа 2018, 18:40
А и не нужно пускать к кулеру . Водичка из него бракованная для здоровья ..
Гость
30 августа 2018, 09:58
Мы не сдаём: вступительный взнос 15 тр. на канцелярюи и быт химиию 1500 р. фонд класса 2000р. ведение уставной деятельности 550 р. ежемесячно.*9 месяцев=4950 р. Итого у нас долг 23 500 р. Травля была, но кассирша заработала сливу и успокоилась.
Гость
30 августа 2018, 13:19
Ну 15 000 понятно, как и уставная деятельность, а бытовую химию сами приносите.??? В нашем классе мы сдаем в ФК 2000 руб.в год. Этой суммы хватает на подарки всем ученикам к ДР, НГ, 8 марта и 23 февраля, подарки учителям, бытовую химию, канцелярию и т.п. Как правило, деньги к концу года остаются.
Гость
30 августа 2018, 14:00
Молодцы!