RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
201 комментарий к публикации

Родители ученика, устроившие драку в челябинской школе, забрали документы из учебного заведения

24 сентября 2018, 18:00
Гость
24 сентября 2018, 19:01
Мужик неправильно сделал! Надо было с сыном подойти и сказать мелкому . чтобы бил. 8 и 11 лет большая разница! именно физически большая разница.
Гость
24 сентября 2018, 20:13
Он сам то еле догнал, а мелкий точно бегает медленнее
Гость
24 сентября 2018, 20:36
Да вы то откуда знаете, какой 8-летний и какой 11-летний физически? Бывают и в 8 лет 150-160 см, а бывают и в пятом 140см ростом. Соответственно и физически они соответствуют этому росту.
Гость
24 сентября 2018, 21:29
Вы считаете нормально так воспитывать детей? Нормально чтоб родители учили своего ребёнка бить других? Ладно они маленькие и могут от глупости дел наделать( и то не известно в чем конфликт был) но взрослым так вести себя это за гранью
Гость
24 сентября 2018, 19:02
То есть о конфликте между учениками было известно даже директору школы, но реакции руководства не было никакой! Тогда вмешался папа... А вы защитили бы свою кровиночку от ***? Или сказали бы сыну: "Папа не имеет права тебя защищать от того, кто сильнее тебя.. Непедагогично это. Терпи сына!" Ага, щас!!!! Или сказали бы: "А лучше, знаешь.. Хватит ходит на эту математику, робототехнику, давай запишемся в секцию айкидо и через полгода отметелишь эту выскочку. Это будет педагогично."
Гость
24 сентября 2018, 20:25
Защищать и избивать это разные вещи.
Гость
24 сентября 2018, 20:28
Об истории про конфликт Стало известно директору.
Гость
24 сентября 2018, 21:32
И что, ударив другого ребёнка он защитил своего? Он своим примером показал своему же сыну, что прав тот кто сильнее физически... решать вопрос нужно было с родителями пятиклассника, с соц работниками и тд... но уж никак не бить здоровому мужику 11летнего мальчика Представьте, что в другой раз ваш ребёнок повздорит на переменке смени нибудь и чей нибудь папа придёт и отпинает вашего... тогда вы совсем другое будете писать
Гость
24 сентября 2018, 18:38
запускать детей по одной лестнице нельзя...требования пожарной безопасности
Гость
24 сентября 2018, 19:48
Все правильно, ударил младшего- пусть знает есть старше и сильнее него...удавила бы, это мой ребенок и никто не может его бить, обижать...даже пятиклассник.
Гость
25 сентября 2018, 07:50
Исходя из вашей логики, после этого должны были удавить вас
Гость
25 сентября 2018, 08:24
Как это не может? Может. Другой родитель. Разве нет?
Гость
25 сентября 2018, 09:36
Гость
25 сентября 2018, 07:50
Исходя из вашей логики, после этого должны были удавить вас
Простейшие логику не изучают и дальше одного витка рассуждений мыслить не могут.
Гость
24 сентября 2018, 21:40
Такое ощущение, что пишут те, у кого или детей нет или сами не в адеквате. У меня сын сейчас в среднем звене. Чего только не было в садике и начальной школе. Дети порой не однозначно оценивают ситуацию. Провоцируют на словах... У меня одноклассник сидел позади сына и неделями (сам потом подтвердил) шептал на ухо гадости или тыкал ручкой в спину (следы были). А когда мой его ударил, так слегка, без следов, мама всю школу на уши подняла. Да мало ли было ситуаций! Не понимаю плюсов отцу-неадеквату! Или это он сам? Что кому он доказал? Наоборот 5-ти классник-хулиган - герой! Теперь он точно не извлечет урока. А сын отца-хулигана станет сыном отца-уголовника. И читатели 74 ру это поощряют! О нравы!
Гость
25 сентября 2018, 06:01
Вы своего ребенка не любите? Зачем такое позволяете?
Гость
25 сентября 2018, 10:05
Гость
25 сентября 2018, 06:01
Вы своего ребенка не любите? Зачем такое позволяете?
Примитивное мышление - это легко и комфортно. А вы попробуйте мыслить несколько сложнее - уверен, вам со временем понравится, если, конечно, получится.
Гость
26 сентября 2018, 21:26
Гость
25 сентября 2018, 06:01
Вы своего ребенка не любите? Зачем такое позволяете?
Мы с мужем после пары драк ему объяснили, что если он хочет быть самой крутой обезьяной в стаде - то пусть продолжает. Теперь свой авторитет он доказывает знаниями. Всё очень просто.
Гость
24 сентября 2018, 18:25
С четвёртого этажа гнался за пятиклассником, чтобы догнать на улице?
Гость
24 сентября 2018, 20:11
Ох уж они и шустрые эти сорванцы, эка сколько бежать пришлось.
Гость
24 сентября 2018, 19:13
Я думаю каждый бы отец , любящий своего сына, поступил также, уверен, что он сначала узнал как ич что произошло , сей час молодежи слово не скажи , сразу сами зубы оскаливают , воспитывать детей нужно !!!!
Гость
24 сентября 2018, 21:37
Во-первых дети могут преукрвшивать ситуацию и тут надо разбираться и со школой и с другими ролителями... тем более в школе камеры есть. Во вторых нормальный родитель, тем более отец такого себе не позволит... как можно вообще взрослому адекватному человеку бить другого человека, тем более ребёнка... дети в силу возраста могут не все понимать, совершать ошибки, но взрослым стоит головой то думать, не для красоты она дана
Гость
24 сентября 2018, 21:38
Совет- всегда ставьте себя и на место другой стороны... хвалили б вы этого папашу, если б он вашего ребёнка избил
Гость
24 сентября 2018, 22:16
Яжотец вырисовывается.
Гость
24 сентября 2018, 19:02
11-летний *** явно за дело получил.
Гость
24 сентября 2018, 20:21
И великовозрастный д*** на улице ещё свое словит.
24 сентября 2018, 21:01
Он на мелкого просто гаркнул за то что тот уронил на него вещи в раздевалке,вот и всё дело(в Комсомолке уже написали об этом-дети видевшие конфликт подтверждают).Тебе не кажется что за это избивать ребенка не стоит?
Гость
24 сентября 2018, 21:34
Надеюсь этот папаша за дело получит... он ещё раз показал своему же сыну что обижать младших это норма, что физическая сила все решает...
Гость
25 сентября 2018, 10:05
Господи! Ведь вы ....., считающие, что мужик может отомстить за сына другому ребенку, воспитываете детей, которые с моими в школу пойдут однажды... Вы на полном серьезе говорите, что разница в 3 года и в 30 это одно и тоже и "ничо" такого. Вы на полном серьезе считаете, что компьютерные игры и интернет портят ваших чад, а НЕ ВЫ САМИ. Вы на полном серьезе готовы вмешиваться в детские конфликты кулаками.... Остановите землю. Капец какой.
Гость
24 сентября 2018, 18:49
Интересно, кому нужен неадекватный ребенок с папашей- уголовником. Любая школа, если ребенок не относится к ней по прописке, имеет полное право отказать в приеме.
Гость
24 сентября 2018, 20:21
Да с чего вы взяли, что отец неадекват?!
Гость
24 сентября 2018, 21:52
Гость
24 сентября 2018, 20:21
Да с чего вы взяли, что отец неадекват?!
Из статьи
Гость
24 сентября 2018, 22:42
Гость
24 сентября 2018, 20:21
Да с чего вы взяли, что отец неадекват?!
Мамаша, судя по тому, что ваш детина мужинек избил 11-летнего ребенка и угрожал убийством.
Гость
24 сентября 2018, 19:33
Так и должно было случится, иначе второклашку загнобят. Такую дискуссию развели в прошлых освещениях этого события.
Гость
25 сентября 2018, 09:32
Ну ясно. Не папа- **** виноват, а дискуссия.
Гость
24 сентября 2018, 20:49
Как всегда мы знаем информацию только от одной стороны, ну а почему бы не спросить у " отца", почему он так поступил и, как мне кажется, очень многое прояснилось
Гость
24 сентября 2018, 21:48
По факту верзила избил 11-летнего, на этом точка. Лично мне хоть что этот папаша говори, он виноват!
Гость
24 сентября 2018, 23:35
Гость
24 сентября 2018, 21:48
По факту верзила избил 11-летнего, на этом точка. Лично мне хоть что этот папаша говори, он виноват!
Врете. По факту сначала один пацан(11 лет) ударил другого(8лет), потом другой пацан(34гогда) в ответ ударил агрессора(11 лет). Раз уж на разницу в 3 года не смотрите(и само начало конфликта отодвигаете), то и на большую можно не смотреть.
Гость
25 сентября 2018, 00:03
Гость
24 сентября 2018, 23:35
Врете. По факту сначала один пацан(11 лет) ударил другого(8лет), потом другой пацан(34гогда) в ответ ударил агрессора(11 лет). Раз уж на разницу в 3 года не смотрите(и само начало конфликта отодвигаете), то и на большую можно не смотреть.
Так ты и есть тот пацан 34 года?)))))) позор тебе и надеюсь, что рублем тебя накажут хорошенько
Гость
24 сентября 2018, 20:01
отец молодец, защитил сына, школа всегда не приделах и выходит чистенькой из воды, со стороны школы никакой ответственности... где же родители пятиклассника? Им совсем не интересно чем занимается их ребенок?
Гость
24 сентября 2018, 20:28
Школе только интересно как с родителей денег побольше срубить и все
Гость
24 сентября 2018, 21:12
самое время отцу второго защищать своего. Надеюсь, сил у него хватит.
Гость
24 сентября 2018, 21:42
Так папе надо было связаться с родителями пятиклассника а не за ребенклм бегать...взрослый человек повёл себя хуже ребёнка а все его защищают... вот бы с вашими детьми так поступили. И между прочим про суть конфликта между детьми ни слова...если б пятиклассник правда избил второклассника уж побои б точно сняли в такой уже громкой истории, а раз все ещё причину не называют значит не все так просто
Гость
24 сентября 2018, 17:52
В одной школе папаша опозорил сына-тюлленя, теперь в другую школу пойдут драться...Родителям пятиклассника нужно довести это дело до логического конца, а именно, добиваться самого строгого наказания доя неадекватного недомужчины-отца. Если прохожие и завуч не смогли с ним справиться, то я представляю, с какой силой он избил пятиклассника...Только в тюрьму, иначе дети в другой школе будут опять в опасности
Гость
24 сентября 2018, 20:14
Ну и сынишку заодно выпороть.
Гость
24 сентября 2018, 20:20
Родителям пятиклассника, прежде всего, нужно научить своего ребенка не обижать младшего по возрасту! Неспроста родители младшего мальчика пришли в школу разбираться, и, скорей всего, это было не единственный раз, когда он его обидел!
Гость
24 сентября 2018, 20:41
Поддерживаю, сестра! Мой сыночка пятиклассник тоже дошколят бьет. И что? Он же просто гиперактивный у меня, врачи сказали. А всем мужикам нужно отрезать, но так чтоб алименты платить могли, причем пожизненно
Гость
24 сентября 2018, 19:55
Вот мою дочку в садике душила девочка сегодня, пока Воспитатель вышла из группы..... как я понимаю папу второклассника, но придётся по закону беседовать со всеми, но если ребёнок уже в садике проявляет такую агрессию, то разговоры он уже не поймёт(
Гость
24 сентября 2018, 21:55
Расскажите пожалуйста какую агрессию кто к кому проявил?
Гость
24 сентября 2018, 22:32
это точно (вообще детей избаловали), таких только дома ремнем воспитывать
Гость
24 сентября 2018, 23:30
Гость
24 сентября 2018, 21:55
Расскажите пожалуйста какую агрессию кто к кому проявил?
Так уже... Перечитайте еще раз её сообщение. Если не найдете, повторяйте - пока не поймете.
Гость
24 сентября 2018, 18:48
Да можно отцу второклассника даже не волноваться. Ни о каком уголовном деле речи нет. Читайте "соседей". Пытаются собрать адм. материал, но почти безуспешно.
Гость
24 сентября 2018, 19:51
Да ,действительно ...
Гость
24 сентября 2018, 20:14
Ну надо же. А в статье пишут именно об уголовном деле. А сынулю они теперь дома учить будут?
Гость
24 сентября 2018, 20:21
Вангую будет"примерение" сторон. Рублем накажут.
Гость
25 сентября 2018, 12:48
да... А если теперь папа пятиклассника решит навешать люлей обидчику сына?..
Гость
24 сентября 2018, 21:45
Неужели вы все думаете, что взрослый мужик вот просто так от нефиг делать пошел и избил 11-летку для самоутверждения??? Тем более в статье пишут: прошел с СОЦ.РАБОТНИКОМ! То есть уже ясно что был конфликт, который изначально пытались исчерпать мирным путем. Но видимо пострадавший смог вывести взрослого мужчину так, что крышу снесло за своего ребенка. У кого есть дети, поймут.
Гость
24 сентября 2018, 23:59
Нет, не пойму. Верзила бъет ребенка...это называется неадекват
Гость
25 сентября 2018, 06:02
Гость
24 сентября 2018, 23:59
Нет, не пойму. Верзила бъет ребенка...это называется неадекват
Видимо вы не пересекались с мелкими неадекватами
Гость
25 сентября 2018, 10:09
Ну приведите заслуживающий внимания пример не "нефиг делать". Что именно могло заставить взрослого и адекватного человека публично избивать 11-летнего чужого ребёнка? Что всё намёками на великую тайну? Откройте истину наконец. Что там пятиклассник такого натворил, что у 34-летнего мужчины кукушка съехала?
Гость
24 сентября 2018, 19:46
Теперь пятиклассник вообще всю мелюзгу сможет избивать, да еще и деньги трясти. Он теперь неприкасаемый будет навсегда. Вырастят уголовника.
Гость
24 сентября 2018, 22:30
вот вот
Гость
25 сентября 2018, 09:35
Теперь ваши единомышленники поймут, что папаша выбрал неправильную линию поведения. А если его всё-таки привлекут по уголовной статье и навесят судимость, то вы поймёте это ещё лучше.
Гость
25 сентября 2018, 12:55
Так то видео появилось этого папаши, его сына второклассника и пятиклассника. Чисто по комплекции, второклассник на пол головы ниже несчастного пятиклашки...
Гость
25 сентября 2018, 22:25
Зато по комплекции второклассник покрупнее будет пятиклассника, скорее всего они в одной весовой категории)
Гость
24 сентября 2018, 20:08
Сложный вопрос. 8 и 11 лет- это не показатель. Они могут быть как одного роста и комплекции, , могут быть среднестатистических размеров, так и 11-летний может быть размером с 15-летнего. Может папа быть ***, а может и 8-летний с проблемным здоровьем. И пинок в живот может оказаться, что сначала 8-летний от 11-летнего получил именно пинок в живот... Неоднозначно все...
Гость
24 сентября 2018, 23:09
Согласна с вами полностью. У самих мальчик здоровьем не пышет и что теперь , всякий кто чуть сильней будет обижать. Наш Папа тоже не допустит.
Гость
25 сентября 2018, 07:53
Гость
24 сентября 2018, 23:09
Согласна с вами полностью. У самих мальчик здоровьем не пышет и что теперь , всякий кто чуть сильней будет обижать. Наш Папа тоже не допустит.
И вашего посадят
Гость
25 сентября 2018, 09:49
Гость
24 сентября 2018, 23:09
Согласна с вами полностью. У самих мальчик здоровьем не пышет и что теперь , всякий кто чуть сильней будет обижать. Наш Папа тоже не допустит.
Папа будет его за ручку водить всю жизнь? Вот из-за такого воспитания и нет у нас мужчин, способных постоять за себя. В большинстве своём трусливые и тепличные овощи.
Гость
25 сентября 2018, 15:53
Как всегда, яжесильные против яжематерей...
Гость
24 сентября 2018, 22:54
Салага то конкретно видимо по-негодяйски поступил. Вы поставьте себя на место этого отца, и найдите тот предел его действий, который и Вас бы довел до состояния аффекта... ведь непросто так.
Гость
25 сентября 2018, 08:14
А может по-негодяйски поступил салага, который второклассник?
Гость
25 сентября 2018, 10:17
Видимо? Из чего это видимо? С чего это вы взяли, что "непросто так"? Что-то о том "пределе" нигде не написано. Только туманные намёки, типа, там было такоооееее!!! Какое такое там было? Откройте уже тайну!
Гость
24 сентября 2018, 23:07
И почему в этой школе в одно время переодеваются младшие классы со старшими без преподавателя. Вот вам и результат! Я представляю если бы на моего ребёнка старший балбес гаркнул. Меры были бы приняты точно !
Гость
25 сентября 2018, 10:19
Ой, как страшно!!!
Гость
25 сентября 2018, 10:20
Вы даже не представляете как смешно смотритесь со стороны в своём грозном виртуальном гневе!!!
Гость
24 сентября 2018, 17:40
11-летний *** ударил 8-летнего ***. А здоровый мужик пинал ребенка, отшвыривал завуча, и угрожал убийством. Посадят, надеюсь.
Гость
24 сентября 2018, 21:30
Минусуют очевидные вещи родственники мужика)))))
Гость
25 сентября 2018, 06:57
да, какого ... это животное еще на свободе
Гость
25 сентября 2018, 08:46
Гость
24 сентября 2018, 21:30
Минусуют очевидные вещи родственники мужика)))))
Да, там дармоедов полно!
Гость
25 сентября 2018, 00:05
Раз документы забрали из школы, значит эта семейка хорошо достала всех в этой школе. Не повезет какой то другой школе теперь....
Гость
25 сентября 2018, 06:09
Правильно, что документы забрали, в этой школе вообще ничего не контролируется. Больше нервов тратить здесь будете.
Гость
24 сентября 2018, 22:07
Школа, как всегда, не при делах. Зато вбросы на выборах - это их тема. Отец - мужик, за ребёнка своего постоял, хотя может условку получить.
Гость
25 сентября 2018, 10:11
11-летнему навалять любая баба смогла бы. Только не любая стала бы. Так что этот "мужик" в своих гендерных качествах даже на нормальную бабу не тянет.
Гость
25 сентября 2018, 11:48
Гость
25 сентября 2018, 10:11
11-летнему навалять любая баба смогла бы. Только не любая стала бы. Так что этот "мужик" в своих гендерных качествах даже на нормальную бабу не тянет.
В полезных для нормального общества "гендерных качествах" большинство мужчин, даже на среднюю, не то что "нормальную" бабу не тянут, увы ( Нормальная баба и не полезет драться с завучами и пинать пятиклассников. А напинает - так тут в комментариях какое будет, что уши завянут )
Гость
24 сентября 2018, 22:14
Родня этого папаши видимо не работают который день, строча здесь хвадебные комменты в его адрес и минусуя комменты тех, кто его не считает мужиком. Смешно))) Документы забрали, значит со всех сторон не прав. Самое действенное наказание рублем! Желаю родителям пятиклассника наказать "мужика" по полной!
Гость
25 сентября 2018, 08:02
А вы из родни пятиклашки, следуя вашей логике.
Гость
25 сентября 2018, 10:12
Гость
25 сентября 2018, 08:02
А вы из родни пятиклашки, следуя вашей логике.
В этом нет необходимости. К счастью, большинство людей здесь ещё нормальные.
Гость
24 сентября 2018, 23:51
когда моему брату было 8лет .К нам пришла расстроинная женщина . Она о чем то побеседовала с родителями и ушла. Мне было 10 .я всегда злорадствовала когда брата наказывали ,но от увиденного у меня случилась истерика.,так как отец его просто избевал.Хотя физическую силу к нам особо не применяли ни до этого случая ни после него.Родители тогда сказали ,что брат со старшеклассником ,которому было 11 лет обидели 8 летнего мальчика, но что именно случилась они мне ни тогда не сейчас не рассказали.Сказали что им стыдно и не приятно это вспоминатьсейчас . С тех пор прошёл 21 .С возрастом я поняла ,что это были деяния против половой неприкосновенности,но что конкретно я не знаю до сих пор.Так что прежде чем осуждать отца нужно узнать , что сделал старшеклассник. А то может и на электрический стул не жалко будет посадить
Гость
25 сентября 2018, 01:16
Прежде чем писать комментарий, Вы бы хотя бы немного в тему погрузились. Везде уже написано, что пятиклассник ничего второкласснику не сделал, а папашка второклассника посчитал, что слова пятиклассника не для его деточки. За это и кинулся избивать. Раз уже забрали документы из школы, значит там вся школа против этой семьи неадекватов
Гость
25 сентября 2018, 06:05
Гость
25 сентября 2018, 01:16
Прежде чем писать комментарий, Вы бы хотя бы немного в тему погрузились. Везде уже написано, что пятиклассник ничего второкласснику не сделал, а папашка второклассника посчитал, что слова пятиклассника не для его деточки. За это и кинулся избивать. Раз уже забрали документы из школы, значит там вся школа против этой семьи неадекватов
Вы статью не читали?
Гость
24 сентября 2018, 20:44
Училась в этой школе, ненавижу её,проезжаю мимо и голову отворачиваю,чтобы не смотреть.Постоянные драки были и обзывания,даже учителя нам уши отрывали и синяки на лбу ставили,не разбирая мальчик ли ты или девочка.Закончила в 90-х ,взяла документы и убежала без оглядки.Даже на выпускной не пошла и не пойду никогда.
Гость
24 сентября 2018, 23:32
А чем таким там девочки занимались что за нарушение дисциплины им должны были быть скидки? Там еще и притон что ли?
24 сентября 2018, 22:47
...папа второклассника - социально опасен, надо закрывать, и перевоспитывать, раз уж так получилось что его "папа" не воспитал)))
Гость
25 сентября 2018, 14:13
Ну да, а папа пятиклассника молодец! Ему все пофигу, он думает как денег теперь с них содрать
Гость
24 сентября 2018, 21:43
Те кто за мужика это выступают, похоже, когда увидят, что взрослый дядя на улице ребенка избивает пройдут мимо, с мыслями: "Наверное мелкий у*** этого заслужил". Так держать!!! Чую с таким подходом резня на наших улицах будет точно. Последнее время читая комментарии на 74.ру, прямо ужасаюсь количеству и***: "Таксист женщину избил - молодец!!", "Здоровый мужик ребенка отпинал - так вообще! красавчик!!", "Врач ошибся - на дыбу его!!!" и т.д и т.п. Такими темпами нам Дикий Запад и Веселые 90-ые раем покажутся.
Гость
25 сентября 2018, 10:06
Вот со всем полностью согласен. Только не понял, почему запад дикий?
Гость
25 сентября 2018, 10:23
Гость
25 сентября 2018, 10:06
Вот со всем полностью согласен. Только не понял, почему запад дикий?
Его жители сами так считали )))
Гость
25 сентября 2018, 08:00
Отец прав, любой, любящий своего ребенка, так поступил бы
Гость
25 сентября 2018, 08:22
Скажите пожалуйста, по вашему мнению, можно ли бить в полицейском участке задержанных?
Гость
25 сентября 2018, 10:15
Можно вашего ребенка избить, если он тронет моего?
Гость
25 сентября 2018, 10:33
Поступок этого отца настолько противоестественен для нормальных людей, что здесь даже в категориях "прав - не прав" рассуждать нельзя. Такие рассуждения выглядят также глупо, как рассуждения о том, права или не права собака, покусавшая прохожего.
Гость
24 сентября 2018, 21:28
Поздравляю одноклассников второклассника и их родителей. Выражаю глубокое соболезнование тем, к кому этот ребенок попадет в класс. И очень надеюсь, что мужику, бившему 11-летнего, это не сойдет без наказания. Все комментаторы, поддерживающие его, не поняли элементарного: отец показал сыну, что младших и более слабых бить можно. У вас двойные стандарты - моего нельзя бить, а чужого - пожалуйста. И вообще, бить ребенка - варварство, а бить так, что он попадает в больницу, - преступление.
Гость
25 сентября 2018, 01:09
Так комментаторы это они и есть))) сами про себя пишут и плюсуют))))
Гость
25 сентября 2018, 14:11
Так давай я буду твоего ребенка обижать а ты будешь мирно мне объяснять что так нельзя а как же права человека и прочее, и что про это подумает 6 американский флот
Гость
24 сентября 2018, 19:20
Здравствуйте, мы к вам в школу хотим. В прошлой мы немного набили ребенка и завуча...
Гость
24 сентября 2018, 23:28
Здравствуйте! Проходите пожалуйста, у нас тоже есть дети и завуч. С кого начнёте?
Гость
25 сентября 2018, 06:10
42 школа, помню, помню. Учителям на детей здесь вообще плевать. Неудивительно, что такая ситуация произошла.
25 сентября 2018, 08:29
папаша показал пример, когда против одной силы (5-ти классника) всегда найдется другая сила (отцовская), пример показательный, но не учитывает весовые категории. школьники тоже в разных весовых категориях, логично, чтобы 5-ти классника отметелил, допустим, 8-ми классник. ясности в голове 11-ти летнего было бы больше, теперь же он - пострадавший. никого не защищаю, страшно, если честно!
Гость
25 сентября 2018, 10:16
Пример скудоумия. Пример того, что можно будет вырасти и решать все кулаками.
Гость
25 сентября 2018, 10:38
Вы серьёзно? Вы действительно не понимаете какую чушь несёте? Я вам объясню на гротеске. Согласно вашим рассуждениям в залах судебных заседаний должны быть не скамейки, а ринг. Адвокаты сторон должны иметь как минимум статус мастеров спорта по боксу, а лучше боёв без правил. А судьям свистки вместо мантии и молоточка. Вы совсем уже в средневековье скатились!!! Хотя нет... не совсем. Там был Колизей, мечи и толпа, опускающая большой палец вниз!
Гость
27 сентября 2018, 12:30
Все равно считаю, что всем надо терпеть, вот как убьют, тогда и приходите разбираться, папаша неправильно поступил, надо было привести второклассника в школу и еще раз позволить поиздеватьсяя над ребенком, так, по мнению ***- комментаторов, будет правильно
Гость
23 октября 2018, 12:15
Все такие умные, кошмар, никому не известна суть проблемы, поступок взрослого мужчины заслуживает наказания, но и поступок 5 классика не должен сойти с рук, потому как вырастет очередной ..., который понял, малышей обижать можно...., вот что страшно, потому как акцент сместился на мужчину, а реальный зачинщик конфликта - стал пострадавшим. Мы не быдло, давайте себя сдерживать, но и детей в обиду не давать.
Гость
26 апреля 2019, 12:07
Фамилию отца героя не озвучивали?
Гость
24 сентября 2018, 23:45
Слушайте, либеральные, вы в каждую тему претесь про свои выборы, уже угомонитесь. Собирайте навольтян и в путь мусор убрать, который не вывозят. Что касаемо темы статьи, тут не все так однозначно . Сомневаюсь, что 8 летний начал "троллить" 11 летнего. Не доработка учреждения. Школе бюджетное финансирование идёт, и откаты от родителей, вносы, поборы... Денег полно, заниматься некому. Сказки
Гость
25 сентября 2018, 06:04
Правда глаза колит
Гость
25 сентября 2018, 10:28
Гость
25 сентября 2018, 06:04
Правда глаза колит
Колит, энтероколит, дуоденит, гастродуоденит...
Гость
25 сентября 2018, 15:54
Денег - как мусора у тебя, правда? )))
Гость
24 сентября 2018, 20:56
Если папаша не ответит за содеянное, другие подобные ему папаши будут избивать в школах любого, на кого деточка укажет. И учителям поддавать заодно. Думаю, не зря они документы из школы забрали, явно хотят уйти от ответственности.
Гость
24 сентября 2018, 23:11
Это у вас деточка! А у нас любимые дети!
Гость
25 сентября 2018, 01:08
Гость
24 сентября 2018, 23:11
Это у вас деточка! А у нас любимые дети!
Нет, у вас именно деточка, раз вы мамаша с папашей, избиваете по указке своего деточки 11-летнего ребенка
Гость
24 сентября 2018, 18:14
папаша не адекват, похоже
Гость
24 сентября 2018, 23:41
Жалеть в этой ситуации надо как раз 11-летнего пацана! А, не этого быдло 8-летнего! А, если бы вашего сына в школе избил (ни за что!) взрослый дядя? Нормально? Что всё с ног на голову перевернули? Восьмилетка приукрасил «чуток», а у папани глаза кровью налились. Нельзя бить детей!
Гость
25 сентября 2018, 01:12
У него видимо до сих пор глаза кровью наполнены, раз на каждый коммент о его неправоте, огрызается
Гость
24 сентября 2018, 18:46
И куда теперь семейство *** планирует пристроить отпрыска? В коррекционную школу?
Гость
24 сентября 2018, 20:10
Судя по активности друзей этого неадеквата здесь, эти высокоодарённые личности думают, что будущий срок зависит от голосования в интернете...
Гость
25 сентября 2018, 09:49
Да уж, похоже знатно мобилизовались. Прямо удивительно, неужели там весь круг родственников, друзей, знакомых - все сплошное позорище.
Гость
24 сентября 2018, 22:31
Мужик пытается убить 11 летнего???? А мужик ли он???? Не полноценный это точно!!! Самооценку свою поднял надеюсь!!!! Жена видимо подстать, "муж и жена _одна сатана!!" гласит народная мудрость!!!
Гость
24 сентября 2018, 23:57
Опять родня неадекватной семейки минусует)))))
Гость
25 сентября 2018, 09:08
В точку!!!
Гость
24 сентября 2018, 21:17
Да, бить ребенка взрослому мужчине дико. Но мы не знаем всю ситуацию, да, звучит не хорошо, но я знаю детей и вот что страшно. Дети с пеленок растут на ужастиках , играх - и вырастают , что ничего не боятся. Нет уважения к старшим и младшим. Если о конфликте знают учителя, заведующая, то там не просто "словесный "конфликт, там что-то и по серьезнее. Вспомните статью, где школьник изнасиловал первоклассника на виду у ребят.
Гость
25 сентября 2018, 07:41
Так может родителям надо побольше времени с детьми проводить,что они не росли в ужастиках и играх?
Гость
24 сентября 2018, 18:25
Не повезло другой школе. Там ведь есть пятикласники и завучи
Гость
24 сентября 2018, 19:00
Был бы мужик прав , то не забрали бы докумнты, а так себя наказал и ребенку стресс, теперь новая школа и как там будет не известно.
Гость
25 сентября 2018, 07:31
тоже будет пинать детей, пока по статье не закроют. ну а там научать жизни