RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

5 м/c,

зап.

750мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Урок на всю жизнь: южноуральский педагог пытается отменить приговор за издевательства над детьми

Гость
17 октября 2018, 01:13
Умученная тетка, таких можно встретить везде, в больнице, в школе, в детсаду, в детском доме. Страна такая, нет у них возможности отдыхать много и хорошо...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 октября 2018, 09:40
вы видели с КАКИМ загаром она выступала перед камерой в начале сентября? в кадре была вся её семейка. такой загар у людей проведших на море не менее месяца. порсева при этом несколько лет отстранена от работы...
Гость
18 октября 2018, 07:19
Гость
17 октября 2018, 09:40
вы видели с КАКИМ загаром она выступала перед камерой в начале сентября? в кадре была вся её семейка. такой загар у людей проведших на море не менее месяца. порсева при этом несколько лет отстранена от работы...
Вооот, оказывается и загар может быть причиной претензий. Вернее, зависть к загару.
Гость
18 октября 2018, 21:03
Гость
18 октября 2018, 07:19
Вооот, оказывается и загар может быть причиной претензий. Вернее, зависть к загару.
Нет, загар, оказывается, может опровергать предположение об "умученной тётке".
Гость
16 октября 2018, 22:05
Два реальных эпизода из трудовой биографии этой "учительницы". 1. Посередине урока в один из классов врывается Порсева с ученицей своего класса. И при всех учениках начинает унижать эту маленькую девочку, называя её тупой двоечницей и т.п. Все в шоке. 2. В столовой ученик не доел свой обед. Порсева заставила его доедать объедки из кастрюли, в которую свалили остатки со всех тарелок. Вы можете своего сына или внука представить в такой ситуации? Можно продолжать бесконечно. Таких примеров за все годы не один десяток. Можно ещё вспомнить про туфли в подарок не того размера, холодильник, золотые украшения... Порсева никогда не идёт против тех родителей (и их детей), которые могут ей создать проблемы. И не надо тем, кто не в теме впрягаться за эту"строгую и справедливую". Ей самое место на пенсии в подгоревшем коттедже в "Озерках". Надеюсь, что она тоже прочтёт этот комментарий и поймёт, что через суд уважение не восстановить. Не надо возвращаться в школу. Стрёмно как-то.
Гость
17 октября 2018, 10:23
По второму согласен. А по первому это точно не констатирование факта? Тут для обвинения дневника достаточно.
Гость
16 октября 2018, 21:16
Учителя, врачи, полицейские - их не с другой планеты к нам присылают, они часть нашего же общества, такие же люди. Все звереют, тупеют и деградируют, и они также. Дальше еще хлеще будет.
Гость
17 октября 2018, 06:42
Пусть ответит еще за вбросы биллютений на выборах!!
Гость
17 октября 2018, 09:43
Двумя руками за видеонаблюдение он-лайн. Летом 2010 года довелось подрабатывать в нервном отделении детской больницы. Там лежали дети, не нужные своим родителям. Ни одной свободной койки. Родители неделями их не навещали. Одна мамашка уехала в отпуск за границу, вторая - бизнесом занималась. Сэкономили на организации летнего отдыха своих детей. Школьники откровенно рассказывали, как им легко было издеваться над учителями, а потом дома выкручиваться, пока в школах не поставили веб-камеры.
Гость
16 октября 2018, 20:07
Что хуже кидать в стариков тапками, или забрать у них пенсию?
Гость
16 октября 2018, 20:16
Сложно. Надеюсь, суд разберётся.
16 октября 2018, 23:08
Да уж, да уж... Суд точно "разберется" На наше правосудие надежды никакой, от слова совсем... Но все же хочется верить, что эта ..... ничего не добьется.
Гость
17 октября 2018, 10:12
16 октября 2018, 23:08
Да уж, да уж... Суд точно "разберется" На наше правосудие надежды никакой, от слова совсем... Но все же хочется верить, что эта ..... ничего не добьется.
Интересно получается. Вы не согласны с решением Златоустовского суда? Или у вас с логикой проблемы? Тоже учительница мозги отшибла в школе? В суде почти всегда есть сторона проигравшая, но есть в этом же деле и выигравшая, а Вы говорите "правосудия нет".
Гость
17 октября 2018, 10:46
Гость
17 октября 2018, 10:12
Интересно получается. Вы не согласны с решением Златоустовского суда? Или у вас с логикой проблемы? Тоже учительница мозги отшибла в школе? В суде почти всегда есть сторона проигравшая, но есть в этом же деле и выигравшая, а Вы говорите "правосудия нет".
и у каждой есть право на обжалование или апелляцию в случае несогласия с приговором. это будет тянуться до бесконечности, судам и прочим "юридически грамотным" это выгодно - видимость правового Государства. дело опера о наркоте уже третий раз "гуляет".
Гость
16 октября 2018, 20:04
Это не учитель , таких надо сажать в тюрьму
Гость
16 октября 2018, 22:20
А вы в курсе, что весь сыр-бор начался с анонимки? Вас устраивает возвращение в 37-ой год?
Гость
16 октября 2018, 23:43
Это учительница моей подруги.. та ее с ужасом вспоминает хоть сама уже взрослая женщина с двумя детьми.. все школьные годы я слышала как Татьяна Леонидовна издевалась над ней и др ребятами из класса, как на ее уроках детям становилось плохо от того, что она их не пускала в туалет, унижала и лупила линейкой.. она побивала все рейтинги по успеваемости , собирала награды и грамотны, а дети были запуганы
Гость
17 октября 2018, 00:35
Гость
16 октября 2018, 22:20
А вы в курсе, что весь сыр-бор начался с анонимки? Вас устраивает возвращение в 37-ой год?
А что плохого в анонимке, если она по делу?
Гость
17 октября 2018, 08:31
Давно пора вводить видеонаблюдение в садиках, школах, больницах. Чтобы и родителям было спокойно, и педагоги смогли себя защитить!
Гость
17 октября 2018, 09:16
Да, пора, но сначала видеонаблюдение поставим в резиденцию губернатора за бешеные миллионы. А уж потом....
Гость
17 октября 2018, 09:29
Хорошее предложение. Онлайн-режим самое то будет. Для больниц, и, особенно, поликлиник, супер-актуально : время приёма закончилось, врач встаёт и уходит, а толпища нездоровых граждан пусть посиживает под присмотром видеокамеры, трансляция с которой прямиком в Минздрав области. А то там ( в Минздраве) ещё не всё соптимизировали.
Гость
17 октября 2018, 14:20
Или чтобы педагоги корректировали свои воспитательные "методики".
Гость
16 октября 2018, 21:57
К сожалению чувство безнаказанности приводит к ужасным последствиям. Нужно показывать, да, даже некоторым учителям, что есть такие слова как уважение, честность, ответственность за жизнь и здоровье своих подопечных. Именно учитель должен проявлять выдержку и то самое уважение к любым семьям и детям, будь то проблемные, бедные, не русские. Именно так учитель показывает свой авторитет, но никак не унижая детей и их родителей.
Гость
17 октября 2018, 20:06
в современном обществе у профессии Учитель авторитет отсутствует
Гость
17 октября 2018, 09:58
Всем бы учителям взять на заметку. Не могу понять, почему многие учителя считают возможным орать на детей. Учителя будут уважать дети, если он будет уважать в детях личность
Гость
17 октября 2018, 10:09
Видела я такую личность вчера в маршрутке. Девуля лет семи рявкала на свою мамашу за то, что та отвлекла её от залипания в телефоне. Ясно-понятно, что личность ого-го! Где уж тут учителю бороться за уважение?
Гость
17 октября 2018, 13:16
Когда в классе 26 детей,если вы не будете повышать голос,то вас просто не услышат.причём здесь уважение?
Гость
17 октября 2018, 14:22
Гость
17 октября 2018, 10:09
Видела я такую личность вчера в маршрутке. Девуля лет семи рявкала на свою мамашу за то, что та отвлекла её от залипания в телефоне. Ясно-понятно, что личность ого-го! Где уж тут учителю бороться за уважение?
Хоть где уж тут учителю бороться за уважение. Не умеешь - не берись.
Гость
16 октября 2018, 21:20
Не дай бог первую учительницу такую никому!
Гость
16 октября 2018, 23:12
у меня похлеще была
Гость
17 октября 2018, 10:01
А я думаю, не дай бог моей первой учительнице таких "детишек", как нынешние...
Гость
16 октября 2018, 20:48
Уже глядя на ее фото, страшно
Гость
17 октября 2018, 11:19
на лице написано - высокомерная ...
Гость
17 октября 2018, 13:42
Так навеоное и судья первой инстанции подумал,вынося решение.
Гость
23 октября 2018, 16:40
Гость
17 октября 2018, 13:42
Так навеоное и судья первой инстанции подумал,вынося решение.
Вы серьезно? вот когда-то мне так и передали, что судья вынесла приговор "в надежде на то, что пойду обжаловать" - там уже все решено за нас и остается только ЖАЛОВАТЬСЯ. так вот и становятся люди будущего жалобщиками.
Гость
16 октября 2018, 22:20
Не бывает дыма без огня. Явно виновата!
Гость
17 октября 2018, 10:07
Я тоже не читал, но осуждаю!
Гость
17 октября 2018, 13:52
Так наверное и следователь рассуждает.
Гость
16 октября 2018, 23:13
Неприятное лицо,ее ни одна школа не возьмет, даже если оправдают. Нехай на завод идет, пусть там попробует повоспитывать работяг.
17 октября 2018, 07:42
Ждём к нам в бригаду сварщиков. Будем воспитывать.
Гость
17 октября 2018, 13:21
Да,лицо - это аргумент,надо посадить.
Гость
17 октября 2018, 11:13
Родителям и детям я верю, а это даме не фото - нет!! Ей нужно в принципе запретить работать с детьми навсегда.
Гость
17 октября 2018, 13:13
Вера,это похоже то,чем в этой ситуации руководствуется прокуратура и СК.других то доказательств нет.
Гость
17 октября 2018, 14:23
Гость
17 октября 2018, 13:13
Вера,это похоже то,чем в этой ситуации руководствуется прокуратура и СК.других то доказательств нет.
Вам-то точно виднее, чем прокуратуре и СК.
Гость
16 октября 2018, 21:38
Садисты и психи тоже считают себя нормальными, но это не значит что они действительно нормальные. То что есть хорошее означает только что не превращала жизнь детей в кромешный ад, были и нормальные моменты. Она что, считает что к примеру убийцы убивают постоянно, а садисты всё свободное время заняты пытками? Думаю и о таких людях можно снять видео и получить отзывы что они и мухи не обидят... Так и представляю(более доступный пример): - ты не выполнил вчерашнее домашнее задание. - но вы же проверяли мое домашнее задание месяц назад....
Гость
17 октября 2018, 06:44
Эта тетка должна нести наказание, пусть ответит за все! по лицу видно ее что она не в себе.... а самое главное пусть ответит за вбросы биллютений на выборах!
Гость
17 октября 2018, 10:10
Да-да! Пусть ответит!
Гость
17 октября 2018, 08:30
Я возрастом на лице отражается характер и привычки. Лично с этой учительницей не знакома, но не верю в ее доброту, доброжелательность. Когда только скандал разгорался, по телевизору показывали как она с детьми в круг вставала и что-то там про любовь и дружбу они дружно говорили. Честно, чуть не стошнило от показушности. А по поводу того, что родители молчали... Не зря у нее большой опыт работы. Такие люди умеют задавить авторитетом. У моей дочери была такая же во 2 классе. Отличник просвещения, куча наград, большинство детей отличники, родители к ней в очередь в 1 класс. А вот не понравились ей некоторые дети, которых перевели из другого класса - и она их потихоньку травила. Не орала, не била, но к концу года моя дочь плакал, не хотела идти в школу, плохо спала и у начались серьезные проблемы со здоровьем. Как только ушли из этого класса - все как рукой сняло. Почему я тогда с ней не боролась? Наверное, молодая была, не знала как себя вести в такой ситуации.
Гость
17 октября 2018, 09:32
Кто виноват-то? Я вот сразу свою перевела, как только заметила, что ребёнку, мягко выражаясь, не комфортно. Марина Юрьевна, аууууу, это я вам "привет" передаю.
Гость
17 октября 2018, 11:21
Гость
17 октября 2018, 09:32
Кто виноват-то? Я вот сразу свою перевела, как только заметила, что ребёнку, мягко выражаясь, не комфортно. Марина Юрьевна, аууууу, это я вам "привет" передаю.
Такой же привет передать хотела, но забыла имя и отчество. Если фамилию напишу, то сочтут за распространение персональной информации. Самое странное, что к ней в 1 класс очередь каждый раз выстраивается. Всем видимо пофиг, что сия училка легко унизит ребенка, доведет до слез. Орет так, что завуч с третьего этажа на первый (где ее класс) спускается и просит звук уменьшить. Когда у всей школы прогулка, у этой мадамы - урок. Ну и любила она по 7-8 уроков в день в началке проводить.
Гость
17 октября 2018, 12:12
Гость
17 октября 2018, 11:21
Такой же привет передать хотела, но забыла имя и отчество. Если фамилию напишу, то сочтут за распространение персональной информации. Самое странное, что к ней в 1 класс очередь каждый раз выстраивается. Всем видимо пофиг, что сия училка легко унизит ребенка, доведет до слез. Орет так, что завуч с третьего этажа на первый (где ее класс) спускается и просит звук уменьшить. Когда у всей школы прогулка, у этой мадамы - урок. Ну и любила она по 7-8 уроков в день в началке проводить.
Вот и к этой тоже строились в очередь. А мой ребёнок к ней по месту жительства попал. Видимо, этим и не угодила. Перевела после первого же инцидента в другую школу. Должна заметить, что из того отборного набора, в который мой ребёнок не вписался, несколько человек еле-еле вечернюю школу осилили, настолько крепкие знания в начальной школе дали и любовь к обучению привили.
Гость
17 октября 2018, 06:34
Вы на её лицо то посмог.В лесу встретишь,топор отдашь.
Гость
17 октября 2018, 13:27
Что за лицо теперь судят?
Гость
17 октября 2018, 14:16
Гость
17 октября 2018, 13:27
Что за лицо теперь судят?
Казнить нельзя помиловать, блин. Узнай, зачем нужны запятые.
Гость
8 ноября 2018, 21:40
Явите своё лицо миру... и имя
Гость
16 октября 2018, 20:59
Такое надменное лицо сделала! Заслужила наказание!!!
Гость
16 октября 2018, 22:25
"Да рожи-то у нас у всех хороши!"
Гость
16 октября 2018, 22:57
Вообще фраза про то, что дети сначала говорили на уроке физры упали, а потом выяснилось, что это учительница - правдоподобна. У нас ребенок в садике тоже говорил, что все хорошо, когла спрашивали, а потом как-то выпалил, что воспитателя боялся, что убьет. Дети с потолка такого не возьмут, не выдумают, если родители их не подталкивают к таким словам. Есть основания им верить. С другой стороны следователи тоже себя подставляют, когда тупо копируют одни и те же показания при допросе разных людей.
Гость
22 октября 2018, 15:17
Показания детей не просто записывались, они оценивались психологами, чтобы исключить "детские фантазии " и пр.
Гость
23 октября 2018, 21:06
Гость
22 октября 2018, 15:17
Показания детей не просто записывались, они оценивались психологами, чтобы исключить "детские фантазии " и пр.
психологи не уполномочены делать вывод о правдивости показаний. Не их это компетенция. Что касается "дыма", так по этому основанию любого человека за что угодно нужно привлекать? далеко уедем. Сами-то понимаете, что зовете обратно 37 год?
Гость
8 ноября 2018, 21:36
Гость
22 октября 2018, 15:17
Показания детей не просто записывались, они оценивались психологами, чтобы исключить "детские фантазии " и пр.
Какими психологами ? Откуда вы это взяли ?
Гость
16 октября 2018, 22:10
Ой, господа, я как вспоминаю свою школу № 150 ещё при СНГ, там сразу можно было пересажать половину учителей за издевательства и побои, но почему то тогда это замалчивали и считали нормой... Один наш учитель алгебры и геометрии чего стоил (бывший военнослужащий) не буду оглашать имя и отчество ( до сих пор помню и передёргивает).
Гость
17 октября 2018, 10:31
Ась? Не припомню такого... Хоть учился с начала 90-х., правда в то время вроде учителями алгебры лишь женщины были. И что значит при СНГ? Оно и сейчас есть...
Гость
24 октября 2018, 16:23
Гость
17 октября 2018, 10:31
Ась? Не припомню такого... Хоть учился с начала 90-х., правда в то время вроде учителями алгебры лишь женщины были. И что значит при СНГ? Оно и сейчас есть...
там у учительница алгебры дай дороги была!!!!! пока к ней лично не стали ходить на репетиторство и деньги приносить, так и были унижения, оскорбления и вопли! а учитель алгебры помню мальчишке голову разбил об стену за то, что он бегал по коридору и в"стенки" играл, как и другие в общем-то... просто он попался этому невменяемому "педагогу"....
Гость
17 октября 2018, 09:37
как же ей не стыдно?!!!! она действительно была ласковой учительницей ,но только для тех, чьи родители ей окна в коттедже установили, шторы купили (в коттедж, конечно). на любой повод (др, день учителя, конец учебного года, 1 сентября, 8 марта, новый год...) подарок в виде телефона, золота, тур/сан. путевки и т.д. она специально подбирала в классы детей влиятельных родителей, успешных предпринимателей, врачей. это одна сторона. другая сторона: школа нацелена на обучение способных детей, не у всех таких детей сверхуспешные родители, к тому же в 90-е годы, когда у интеллигенции творческой и технической семьи жили более, чем скромно. ОЧЕНЬ НЕ ПОВЕЗЛО детям из таких семей попасть в класс Порсевой, где не редкостью была дискриминация по уровню доходов. таки детей держали в классе только для повышения среднего балла класса, за это их могли похвалить, в остальном эти дети могли быть подвержены унижениям (как со стороны одноклассников,при поощрении порсевой, так и со стороны её
Гость
23 октября 2018, 21:17
все эти домыслы в суде не подтвердились. КАК ЖЕ ВАМ НЕ СТЫДНО???
Гость
12 февраля 2019, 17:09
Это точно, 1000%
Гость
16 октября 2018, 20:14
Лучше посадите её на два года! После таких учителей в школу как на казнь!
Гость
17 октября 2018, 13:10
Какие неоправданно злые замечания к статье.Люди,опомнитесь - человека преследуют по уголовной статье,буквально ни за что.Прокуратуре и СК похоже больше заняться не чем,нашли преступницу...
Гость
17 октября 2018, 14:25
Т.е. если некто "Владимир Дементьев", о котором неизвестно вообще ничего, пишет, что "человека преследуют буквально ни за что", люди должны как-то "опомниться"? Интересное позиционирование. А "Владимир Дементьев" свои выводы сделал на основании материалов дела или просто потому что "ПОХОЖЕ"?
Гость
17 октября 2018, 14:56
Тут преследуют за жестокое обращение с кошками/собаками, а вы говорите "ни за что" про наших детей! Да она годами сжирала здоровье детей - как физическое, так и психическое.
Гость
17 октября 2018, 15:52
Гость
17 октября 2018, 14:56
Тут преследуют за жестокое обращение с кошками/собаками, а вы говорите "ни за что" про наших детей! Да она годами сжирала здоровье детей - как физическое, так и психическое.
А кто мешал родителям забрать ребёнка при первых же признаках неблагополучия? Боязнь не быть как все, отказавшись от обучения у Порсевой? Порсевой -то статью оставят, в этом нет сомнения, но поможет ли это пострадавшей девочке, избавить ли её этот факт от психотравмы, к формированию которой, как выяснилось, папа с мамой очень даже причастны. Их ведь беспокоил до поры до времени только престиж.
Гость
17 октября 2018, 14:40
Мы на самом деле так привыкли верить учителям , и не прислушиваться к своим детям, что по сути теряем контакт с детьми. Учителей , которым требуется психиатр на самом деле в любой школе найти можно. Мой ребёнок учился в элитном лицее, учитель литературы, вся обвешанная регалиями и статусами, молола такую чушь на уроках , унижала детей, не верила до последнего, пока дети не принесли аудиозапись 3 уроков подряд. Разговоры про сизо, про то как она будет судиться с учеником , что все ученики это стадо, короче женская истерика с элементами психиатрического диагноза. Разговаривайте с детьми, разбирайтесь в кпждой ситуации.
Гость
17 октября 2018, 15:22
Естественно. Профессиональное выгорание никто не отменял.
Гость
17 октября 2018, 20:17
Гость
17 октября 2018, 15:22
Естественно. Профессиональное выгорание никто не отменял.
Жалко что страдают от этого наши дети.
Гость
17 октября 2018, 21:50
Оправдать,отмести все,что наплели, без доказательств, под нажимом одной родительгицу.С каким маниакальным упорством она старалась засадить человека в тюрьму. Все факты на уровне сплетен.Позор директору школы, не сумела защитить учительницу от наветов.Держитесь, Татьяна Леонидовна.
Гость
17 октября 2018, 13:51
Странно, все родители волокут подачки учителям. А потом при случае жалуются, жалуются. А не вы ли, дорогие, ручонки свои приложили к тому, чтобы в образовании было именно так?
Гость
17 октября 2018, 14:27
Нет, не "вы ли". Наши учителя никакие "подачки" не требуют. И коттеджи за наш счёт не строят. Попробуйте ещё кого-нибудь обвинить.
Гость
17 октября 2018, 14:52
Гость
17 октября 2018, 14:27
Нет, не "вы ли". Наши учителя никакие "подачки" не требуют. И коттеджи за наш счёт не строят. Попробуйте ещё кого-нибудь обвинить.
За мой счёт никто ничего не строил, на курорты не ездил, и сейчас, спустя, двадцать лет мои дети поздравляют своих учителей с праздниками и днями рождений, ходят к ним в гости.
Гость
17 октября 2018, 15:00
Гость
17 октября 2018, 14:27
Нет, не "вы ли". Наши учителя никакие "подачки" не требуют. И коттеджи за наш счёт не строят. Попробуйте ещё кого-нибудь обвинить.
У вас хватило ума подачек не носить. А подавляющему большинству - нет.
Гость
16 октября 2018, 21:43
Не бывает дыма без огня! Когда один ребёнок говорит, ещё можно поверить учителю, но когда 9! Не хотела бы своему ребёнку такого учителя. Вспоминаю своего первого учителя с огромной радостью! Наидобрейший человек! Ну нельзя по другому с первоклашками!
Гость
17 октября 2018, 10:21
На самом деле детки умеют договариваться меж собой, и преувеличивать горазды. Другое дело что аргументы защиты тоже странные. То что она вела себя так не всегда и не со всеми это совсем не оправдание. Тут нужно судить по конкретным событиям в конкретное время. Было - виновна, нет - провести по статье о клевете родителей. Хотя про уши - по мне зависит от ситуации. Если травмы нет, то что в этом страшного? Психологическое давление хуже. В общем-то многие из учителей грешат нарушениями из описанного по учебной программе("...лишала отдыха на перемене, ..., меняла продолжительность уроков и перемен, а также задавала домашние задания, не предусмотренные школьной программой.").
Гость
16 октября 2018, 20:54
Сперва "детишки" нагнут учителей, вырастут нагнут родителей.
Гость
16 октября 2018, 23:12
Пусть уж лучше сразу привыкают сами всю жизнь быть нагнутыми.
Гость
16 октября 2018, 23:05
Кому это надо лгать на учителя. Вы в своем уме? У меня трое деток, и все чаще вижу, что увы те кто работает с детишками не любят их. Что это- усталость? Выгорели на работе? Ну дак пусть меняют работу, дети то чем виноваты? И так уже боишься неадыкватов, что в садиках что в школах. Кому это надо сочинять на учителей, на что наработала- то и получила. Заелись уже...
Гость
17 октября 2018, 06:58
Есть ваших людей любить не обязан. начнут любить - вы в педофилии обвините. адыкватный.. мде. словарь бы вам, милочка.
Гость
17 октября 2018, 10:25
Дак адыкватность ано самае главнае ага..
Гость
17 октября 2018, 14:14
Гость
17 октября 2018, 06:58
Есть ваших людей любить не обязан. начнут любить - вы в педофилии обвините. адыкватный.. мде. словарь бы вам, милочка.
Мде - это конечно. А вот что бы тем, кто пишет "Есть ваших людей любить не обязан"? Что это вообще означает, мде?
Гость
16 октября 2018, 22:23
А есть ещё такие, которые не навидят детей обеспеченных ролителей!!!
Гость
17 октября 2018, 09:38
Это Вы про себя так говорите "обеспеченные родители? "Не навидят". Обеспеченные, но безграмотные? А зачем таким хорошее образование, вам и так же хорошо?
Гость
17 октября 2018, 10:32
Гость
17 октября 2018, 09:38
Это Вы про себя так говорите "обеспеченные родители? "Не навидят". Обеспеченные, но безграмотные? А зачем таким хорошее образование, вам и так же хорошо?
по-моему они ненавидят детей у которых родители деньги в школу не мешками везут ))))
Гость
17 октября 2018, 06:48
.....Какое доброе лицо для преподавателя начальных классов.....и фас и профиль так сказать....
Гость
17 октября 2018, 13:29
Какая работа,такое и лицо.
Гость
17 октября 2018, 14:17
Гость
17 октября 2018, 13:29
Какая работа,такое и лицо.
Неужели? У всех учителей начальных классов такие же?
16 октября 2018, 22:23
Друзья, а почему условно то???!!
Гость
16 октября 2018, 20:28
работать в тюрьме невозможно - становишься таким же...
Гость
17 октября 2018, 10:50
Так тут статья не о тюрьме. Или вы действительно не видите разницы?
Гость
16 октября 2018, 22:00
Кушать их силой заставляли... Психотравма у них от этого... Что ж, от всей души хочется пожелать этим недоделанным малолеткам и их родителям хотя бы на один день познать, что такое голод. Вот тогда бы и посмотреть на их психотравмы. Сколько, однако, идиотов в Златоусте.
Гость
17 октября 2018, 00:59
Да вас в любом городе найти можно
Гость
17 октября 2018, 01:18
уффф, при чем здесь голод?! Я горошницу терпеть не могу, при засовывании данного блюда в ротовую полость, у меня случается рвотный рефлекс. Так вот, боюсь представить, если бы такая мучительница пхала бы в меня то, от чего меня тошнит...
Гость
17 октября 2018, 01:57
Гость
17 октября 2018, 01:18
уффф, при чем здесь голод?! Я горошницу терпеть не могу, при засовывании данного блюда в ротовую полость, у меня случается рвотный рефлекс. Так вот, боюсь представить, если бы такая мучительница пхала бы в меня то, от чего меня тошнит...
зажрались вы...
Гость
17 октября 2018, 03:52
как так плохо могли подумать про Педагога?!
Гость
17 октября 2018, 09:52
Подколол) тнт рулит
Гость
17 октября 2018, 07:39
Когда сын пошел в первый класс, каждый день после школы я расспрашивала, какие темы проходили, во что на переменах играли, на учитель реагировала на разное поведение учеников. Всякое бывало, и спорные моменты мы с учителем обсуждали. И я даже поверить не могу, что дети год терпят издевательства, а их родители целый год не могут их защитить. Неужели, если она действительно такой монстр, родители не заметили сразу изменения в поведении детей?
Гость
17 октября 2018, 09:57
В 92 году в 1 классе 112 школы учителем была истеричка! Мы боялись мимо этого класса проходить, потому что она всегда орала. Нам с учителем больше повезло, у нас Крохина Н.И. была, хорошая)
Гость
17 октября 2018, 07:59
Вообще не понимаю тех, кто сейчас идёт работать в детские сады и школы. Зачем вам это надо? В конечном итоге всегда найдётся ребёнок с неустойчивой психикой, которому вы обязательно нанесёте психотравму ( интересно, а чего ждали родители, неужели не знали, насколько суров педагог?Но всё-таки рвались именно к ней((((). Ну и потом, наш премьер утверждает, что нынче в тренде дистанционное образование. Учите своих детей сами, без психотравм и супернагрузки, чему хотите и как хотите. Не можете, ну тогда не лезьте с критикой. Не получится в современном мире и рыбку съесть, и пива выпить. В нашем "ресторане" это отдельные блюда.
Гость
17 октября 2018, 14:18
Опять все кругом виноваты :-) Покритиковали бедненькую.
Гость
17 октября 2018, 13:11
Прокуратуре и СК заняться не чем?
Гость
17 октября 2018, 14:26
Мало линейкой по рукам били? "Нечем" пишется слитно!
Гость
19 октября 2018, 21:58
Желаю Порсевой одержать победу над организованной клеветой.Когда побеждает справедливость, дышать становится легче.
Гость
20 октября 2018, 12:23
И этому... Бедному мальчишечке ещё, которого "подставили" в салоне сантехники. И который "не убивал" Платонову. Нам-то отсюда виднее, кто прав :-)
Гость
16 октября 2018, 21:33
Я одна из пострадавших. Мне заставили оклеветать указанную в тексте статьи учительницу и продолжают заставляют делать это под страхом запрета мороженного на ближайшие полгода. Я хз в чём их мотив, но мороженное для меня имеет больший приоритет в данной ситуации.
Гость
17 октября 2018, 03:46
смотри не объешься мороженым, а то потом мальчикам не будешь нравиться
Гость
17 октября 2018, 09:59
У Учителя с Большой Буквы не может быть безграмотной ученицы!
Гость
17 октября 2018, 14:08
Хорошая попытка, но нет.
Гость
17 октября 2018, 00:53
Расстрелять её надо!
Гость
17 октября 2018, 03:57
Это Спарта, а как Вы хотели?!
Гость
17 октября 2018, 10:02
В 102 школе истеричная учительница заставляла свой класс писать про неё восторженные отзывы для какого-то местного конкурса, они её ненавидели, но боялись, в итоге написали и она победила) больше 10 лет назад это было, сейчас, может, уволилась уже...
Гость
19 октября 2018, 21:11
два года всего? а потом опять можно мучить детей? почему не пожизненная дисквалификация? и на зону хотя бы на год , чтобы почувствовала на своей шкуре что такое унижение.
Гость
20 октября 2018, 10:23
А реальный срок и запрет входить в школу ей нельзя дать?
Гость
20 октября 2018, 10:23
Ее место как можно дальше от детей!!
Гость
20 октября 2018, 23:16
,о, как прав Дементьев...
Гость
17 октября 2018, 06:50
....... посмотрите внимательно- а теперь- представьте её в 60 лет... апокалипсис)))!!!
Гость
20 октября 2018, 16:49
А ей меньше??