RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
221 комментарий к публикации

Плесень в супе: из челябинского садика уволили воспитателя, пожаловавшуюся на плохое питание детей

22 октября 2018, 07:32
Гость
22 октября 2018, 09:09
сама работаю в садике. картина один в один как и у нас и во всех других садах. руководству говорить бесполезно. ничего не меняется. это со стороны все красиво, душевно и хорошо в детсадах, пока изнутри не увидишь. ничего хорошего ни со стороны воспитателей, ни со стороны непосредственно пищеблока( рамер порции, качество продуктов, качество приготовления).
Гость
22 октября 2018, 10:17
А почему бы родителям не устроить рейды с проверками, что едят их дети? Озвучить на собрании, что ходим-де знать и придем как-нибудь...
Гость
22 октября 2018, 10:35
Гость
22 октября 2018, 10:17
А почему бы родителям не устроить рейды с проверками, что едят их дети? Озвучить на собрании, что ходим-де знать и придем как-нибудь...
Имеете полное право
Гость
22 октября 2018, 11:10
Гость
22 октября 2018, 10:17
А почему бы родителям не устроить рейды с проверками, что едят их дети? Озвучить на собрании, что ходим-де знать и придем как-нибудь...
Говорить не надо а просто один раз собраться и прийти . Не знаю но у нас в воскресенье были замечательные воспитатели, нянечки, заведующая.
22 октября 2018, 08:14
Чтоб заведующая и ее дети так питались!..
Гость
24 октября 2018, 17:43
Так они и питаются) куда ж остальные котлеты деваются))
Гость
31 октября 2018, 18:46
Гость
24 октября 2018, 17:43
Так они и питаются) куда ж остальные котлеты деваются))
Проверьте 100 садик и сравните,где как детей кормят? В 100 зава кошмар.
Гость
22 октября 2018, 08:48
У меня жена в дет.саду работала помощником воспитателя, она конечно так не борзела с котлетами (как может кусок в горло лезть, это же у детей украли), но основная масса домой таскает говорила. Некоторые дома вообще не готовят, все домашние за счет садика питаются. ЗП смешные у них конечно, поэтому и уволилась. Сад новый на северке.
Гость
22 октября 2018, 09:23
я в данный момент работаю. до няни не доходит ничего. воспитатели все забирают...
Гость
22 октября 2018, 11:58
Гость
22 октября 2018, 09:23
я в данный момент работаю. до няни не доходит ничего. воспитатели все забирают...
Если персонал домой тащит, значит нормальная еда, без плесени
Гость
22 октября 2018, 12:24
не подскажите что за садик? мы просто тоже в новый ходим
Гость
22 октября 2018, 09:38
Мой ребёнок ходит в этот Детский сад. Бананы дали детям зеленые, и не разрешили взять их домой! Слова заведующей про то, что их дали в руки родителям дозревать - наглая ложь! Ничего святого у неё нет ?
Гость
22 октября 2018, 10:20
Так и устройте проверку - чего еще ждёте?! Трудно прийти в обед под любым предлогом и посмотреть, что ест ребенок?
Гость
22 октября 2018, 17:50
Ну видимо вас все устраивает, раз вы только сюда в состоянии комментарий написать,!
Гость
2 ноября 2018, 21:46
Это видно вы не дали родителям,почти весь садик отдал родителям,а вы до мой забрали,да?
Гость
22 октября 2018, 08:12
Рыба гниет с головы. Проведите проверку финансовой отчетности всех ШКОЛ И ДЕТСКИХ САДОВ.Сразу станет понятно кто виноват:Директора с Заведующими или их подчиненные.
Гость
22 октября 2018, 11:31
Рыба уже сгнила полностью. Опарыши под санкциями.
Гость
22 октября 2018, 12:51
вы как дети прямо, все давно научились в финансовой отчетности показывать данные красиво и правильно
22 октября 2018, 22:54
Рыба гниёт с головы, но голова в другом месте.
Гость
22 октября 2018, 09:16
Вот результат. Заметила, сказала - уволили. На эту тему во ВСЕХ садах могут рассказывать и рассказывать. Качество продуктов вообще отдельная тошнотная тема.
Гость
22 октября 2018, 09:16
Это все гос закупки где главным ориентиром идет низкая цена, качество уже мало кого интересует...дал саму низкую цену поставляешь в дет сад. На качество особо не смотрят.
Гость
22 октября 2018, 09:47
какая низкая цена????? бананы в магазинах по 40 нам привозят по 80... и так со всем остальным... кто и где сказал по то что везут по низким ценам????? значительно дороже магазинной!!!!
Гость
22 октября 2018, 11:34
У вас устаревшая информация. Сейчас почти все садики кормит Департамент продовольствия и социального питания (бывший Комбинат социального питания), аффилированная с правительством шаражка. Никаких снижений цены здесь нет, возят по завышенным.
Гость
22 октября 2018, 12:24
Гость
22 октября 2018, 11:34
У вас устаревшая информация. Сейчас почти все садики кормит Департамент продовольствия и социального питания (бывший Комбинат социального питания), аффилированная с правительством шаражка. Никаких снижений цены здесь нет, возят по завышенным.
Все так, как в известном расследовании про Росгвардию.
Гость
22 октября 2018, 09:27
Я ходила в садик в 90е! В стране был бардак и бедность жуткая. Но кормили нас неплохо. Завтрак, обед, полдник. Съедали почти все. А сейчас дети плохо едят в садиках. Некоторые только чай, компот и хлеб едят. По знакомым знаю. Теперь понятно, почему так.
Гость
31 октября 2018, 19:23
В 90 вообще был голод,было что все покупали кто что и кормили детей,да было такое,а сейчас разбаловали детей они не едят овощи,макароны им подавай,но нельзя.
Гость
22 октября 2018, 10:21
Работала некоторое время с продуктами. В садики поставляют самую дешевую говядину за 300р/кг с копейками. Эта говядина распухшая, обколотая какой-то химической дрянью для удержания влаги, чтобы нагнать массу. При приготовлении дает кучу мерзкой бурой пены. Мясо непонятного происхождения, просто замотано в пленку. Сроки годности часто или вообще отсутствуют, или явно переклеены. А крупы в садики, естественно, привозят в мешках - неизбежно с личинками моли.Овощи самые дешевые, из китайских теплиц. Кушайте, детки. :/
Гость
22 октября 2018, 08:31
"Фотографии недоказанные"-ответ заведующей ,в стиле ответов руководства страны -"А,вы докажите!"Риторика уголовников.
Гость
22 октября 2018, 08:52
"Она отказывается работать в две смены"....а с какого воспитатель должна работать две смены? У меня в семье родственница воспитатель, в 6.45 уже на работе, т.к.есть детки, чьи родители работают на заводе, приводят очень рано. Когда работает две смены, до 7 вечера, то домой приходит без сил. Очень трудно работать в садике две смены каждый день. Есть воспитатели, которым деньги нужны, они так работают. Но всех загонять в такие рамки....видимо для заведующей это норма.
Гость
22 октября 2018, 10:12
У нас в садике воспитатели летом работают в одиночку, когда сменщица в отпуске. Весьма скоро начинают на детей срываться, особенно одна, любительница поорать. Так что да, я бы свихнулась. Еще и группы по 30 человек. Конечно, вся группа никогда не приходит, но и 20 человек чужих спиногрызов целый день терпеть за маленькую зарплату - это то еще удовольствие.
Гость
22 октября 2018, 10:13
А как им работать, если кто-то заболел или ушел в отпуск?
Гость
22 октября 2018, 13:14
Гость
22 октября 2018, 10:12
У нас в садике воспитатели летом работают в одиночку, когда сменщица в отпуске. Весьма скоро начинают на детей срываться, особенно одна, любительница поорать. Так что да, я бы свихнулась. Еще и группы по 30 человек. Конечно, вся группа никогда не приходит, но и 20 человек чужих спиногрызов целый день терпеть за маленькую зарплату - это то еще удовольствие.
Можно в другом себя поискать, дети же не виноваты в ваших проблемах.
Гость
22 октября 2018, 10:04
У меня сестра младшая устроилась в детский сад поваром. зарплата ДВЕНАДЦАТЬ тысяч! Работать с 5 утра и в лучшем случае до двух. А если другой повар заболеет то до пяти. Вместо 6 поваров работают трое - и это вместе с сестрой моей. До этого вообще вдвоем работали на 300 детей. Меня поражает тот факт, что совершенно не ценят сотрудников. Это же адский труд за такую зарплату столько времени. Я прям не удивлена косякам с питанием....
Гость
22 октября 2018, 11:34
Так речь не об уставании, а о пренебрежительном отношении к обязанностям!
Гость
22 октября 2018, 11:41
А летом на кухне вообще как в аду...
Гость
22 октября 2018, 11:55
Капитализм во всей красе!
Гость
22 октября 2018, 09:54
в юности подрабатывала в детском саду и тоже была в шоке! в бачке с панировочными сухарями жили и размножались тараканы. а по поводу плесени даже не знаю как это...еда должна готовится непосредственно перед употреблением и скармливаться (не хранится и не разогревается пробы должна брать мед работник и хранить их в холодильнике не менее суок в стерильных банках под крышкой,а так же медработник присутствует при закладке масла в каши и карт пюре.. раньше было так)
Гость
23 октября 2018, 08:03
Плесень, скорее всего, из банки с томатной пастой попала в суп.
Гость
22 октября 2018, 09:35
Питание с дет.садах действительно оставляет желать лучшего!!! Кошмар, в голове не укладывается, простите, как свиней детей наших кормят, бумажка попала в суп, да ерунда, они же маленькие, не понимают...съедят, котлеты пополам...это жесть, бедная нянечка не доедает что ли?Совести нет, рыба действительно гниет с головы, заведующая должна следить за питанием,но она закрывает глаза и не верит доводам воспитателей...Слов нет
Гость
22 октября 2018, 09:48
Отстаньте уже от нянечек!!!!
Гость
22 октября 2018, 10:27
Гость
22 октября 2018, 09:48
Отстаньте уже от нянечек!!!!
Если нянечек не устраивает низкая з/плата, о которой говорят при трудоустройстве на работу, то зачем идти...а если уж пришли, тогда добросовестно надо относится к работе и любить детей. А в статье не про нянечку сказано (про котлеты)?
Гость
22 октября 2018, 12:19
Гость
22 октября 2018, 09:48
Отстаньте уже от нянечек!!!!
Сегодня, которая нянечка работает- золотой человек, именно она по своей ответственности и внимательности многое обнаруживала. Речь про прошлую няню...
Гость
22 октября 2018, 09:07
Не стали выдавать детям бананы, а дали родителям, чтоб дозрели.... Большего бреда я не слышала.. Сами ешьте свои зелёные бананы!
Гость
23 октября 2018, 08:23
Это точно, мой ребенок сказал что давали зеленые банана и они их не стали есть а положили обратно в кастрюлю.
Гость
1 ноября 2018, 20:01
Бананы имеют свойство дозревать,а не гнить.тем более пишите что зелёные были,от них даже поносятины не будет,бучу устроили из за ничего,вот бы курицу гриль как в пятерочке дали,тогда да,об....ся.
Гость
22 октября 2018, 09:24
Ну вот и докатились. Теперь и малышей обижают. Как хорошо что мы ходили в платный садик и у нас такого ужаса небыло. Как не стыдно у малышей котлеты воровать? Родители не молчите, устройте скандал. Пусть виновные будут наказаны!!!
Гость
22 октября 2018, 11:16
А теперь так и будет, хочешь хорошей жизни малышу, води в частный садик!
Гость
22 октября 2018, 12:53
к сожалению родители не смогут ничего доказать, им также объявят, что фото подставные
Гость
22 октября 2018, 08:09
Ну надо же, а я думал - почему у меня в этом детском саду ничего не ел? Воспитатели уверяли, что все хорошо и вкусно.
Гость
22 октября 2018, 10:14
Не говорите. Я в шоке от увиденных порций - такую дрянь дают! Бедные дети! Овощи в супе только что не целые лежат - взрослому в рот не поместится! А второе - зачем к овощному рагу еще и огурец давать?! И это при том, что рагу дети не очень-то любят...
Гость
22 октября 2018, 10:52
Гость
22 октября 2018, 10:14
Не говорите. Я в шоке от увиденных порций - такую дрянь дают! Бедные дети! Овощи в супе только что не целые лежат - взрослому в рот не поместится! А второе - зачем к овощному рагу еще и огурец давать?! И это при том, что рагу дети не очень-то любят...
Бывают еще страшнее сочетания)))
Гость
31 октября 2018, 18:44
Гость
22 октября 2018, 10:14
Не говорите. Я в шоке от увиденных порций - такую дрянь дают! Бедные дети! Овощи в супе только что не целые лежат - взрослому в рот не поместится! А второе - зачем к овощному рагу еще и огурец давать?! И это при том, что рагу дети не очень-то любят...
Ваших детей кормят КПК положено в сан пине,овощи должны быть,сосиска в тесте дома.
Гость
22 октября 2018, 13:36
Заведующая детсадом Галина Чуличкова абсолютно ..... Мой ребенок ходил в этот детсад до апреля 2018 года. Он у меня утром в 10 часов травмировал затылок, остался шрам, родителям не сообщили и положили спокойно спать и только когда пришли забирать вечером обнаружили. На своем рабочем месте она не частый гость, так как хотелось сразу разобраться что к чему, не получив вразумительного ответа от воспитателя. Проведя весь вечер до 23 часов вечера в детском травмпункте у нас с супругой накопилось к ней много вопросов, о компетентности персонала и в особенности мед работника данного заведения. Прийдя на следущий день и застав ее я максимально деликатно начал ее спрашивать почему на рабочем месте нет ни зама ни ее и она не в курсе происходящего, на что эта гражданка начала хамить. Да простит меня бог, отцовские нервы не железные, и она была благополучно мной "послана" в следственный комитет куда и бегала взмыленная и нервная. Так же обратились в министерство образования.
Гость
22 октября 2018, 15:01
Да её постоянно там нет на рабочем месте, вообще непонятно чем они там занимаются.
Гость
23 октября 2018, 08:31
А медик так это вообще отдельная тема, уровень пту, гонора выше крыши и такая же хамка как и заведующая, видимо под себя подбирала
Гость
2 ноября 2018, 22:24
А вы ничего не доказали,вы ведь ездили в травмпункт,там же сказали,что ерунда вообще,зачем наговариваете,стыд вам.
Гость
22 октября 2018, 09:27
Читать смешно объяснения заведующей))) У нас невозможно с таким вопросом ни на кухню ни к медсестре ни к заведующей подойти. Сразу конфликт. И бананы зеленые были. Выбросили сразу в мусор чтоб родители не видели этот кошмар. Ужасно. Везде одно и то же((((
Гость
22 октября 2018, 09:46
А зачем зеленые выбрасывать? Им полежать день-другой и они дозревают, можно детям давать. Это для кого-то тайна?
Гость
22 октября 2018, 14:25
Гость
22 октября 2018, 09:46
А зачем зеленые выбрасывать? Им полежать день-другой и они дозревают, можно детям давать. Это для кого-то тайна?
Они НАСТОЛЬКО зеленые, что скорее сгниют, чем дозреют(((
Гость
22 октября 2018, 14:26
Гость
22 октября 2018, 09:46
А зачем зеленые выбрасывать? Им полежать день-другой и они дозревают, можно детям давать. Это для кого-то тайна?
Вот своим и давай))
Гость
22 октября 2018, 10:14
Пишите сразу в прокуратуру.Снимайте на видео и выкладывайте в соцсети.Не надо никого бояться, иначе мы не искореним зло.Эти ... и не жалеют ваших детей и помоями накормят.Одна вторая заведующая вылетит с работы с позором другие побаиваться будут.Вы же деньги платите за еду.И держать этих ... в тонусе, проверять.
Гость
22 октября 2018, 13:21
Такие заведующие практически во всех садиках, на эти должности садят едросы своих, кто будет принимать неликвид по завышенной цене.
Гость
22 октября 2018, 15:11
Добрый день! Писали в прокуратору, ничего не помогает. В прошлом году в ноябре была проверка. Ничего не изменилось.
Гость
30 октября 2018, 18:48
Гость
22 октября 2018, 15:11
Добрый день! Писали в прокуратору, ничего не помогает. В прошлом году в ноябре была проверка. Ничего не изменилось.
Потому что это все ложь,плесень в супе,только Ирке в группу попала и бумага тоже ей,котлеты тоже только у неё,все только в одной группе,и кишечки никогда не было,как так?5744
Гость
22 октября 2018, 13:37
Уволенный воспитатель вскрыл не только проблему с питанием, но и проблемы с заработной платой. Советую еще написать письмо в Трудовую испекцию, пусть выйдут с проверкой и проверят правильность начисления з/платы и премии, сроки выплаты зарплаты. Детские сады - муниципальные, почему з/плата в них отличается? Почему одни могут позволить выплачивать премии работникам, а другие - нет? Странно? Может премия все таки выплачивается, только ограниченному кругу лиц?
Гость
22 октября 2018, 14:00
Размер з/п зависит от фонда оплаты труда. ФОТ зависит от кол-ва детей, категории сада и категорий воспитанников. Какой бы плохой ни была заведующая, платить сверх ФОТа она не может.
Гость
22 октября 2018, 14:37
Гость
22 октября 2018, 14:00
Размер з/п зависит от фонда оплаты труда. ФОТ зависит от кол-ва детей, категории сада и категорий воспитанников. Какой бы плохой ни была заведующая, платить сверх ФОТа она не может.
Полная чушь. Все детские сады рядом могут позволить себе выплачивать премии работникам, а только в этом детском саду такой фонд оплаты труда, что нет возможности. Все работнкии общаются друг с другом, все знают и категории детских садов и их заполняемость. Пусть трудовая и проверит, как идет распределение этого фонда. Если все правильно, пусть дадут мотивированный ответ всему персоналу, что их детский сад действительно такой "безпремиальный", а уволенные педагоги - просто скандалисты.
Гость
22 октября 2018, 16:17
Чем ближе к заведующей или директору тем выше стимулирующие премии. Сетку прежнюю надо возвращать, все равны были. Теперь лишняя лазейка для руководства.
Гость
22 октября 2018, 11:02
У меня ребенок ходит в этот детский сад.... И я в шоке, от прочитанного! Теперь я понимаю, почему у меня ребенок постоянно голодный оттуда приходит. Сегодня же вечером, пойду за комм.
Гость
22 октября 2018, 11:36
Удачи! Отпишитесь потом, как всё прошло..
Гость
2 ноября 2018, 22:11
Утром каши,обед плотный,но по вечерам овощи если ребёнок не приучен к овощам то есть не будет, а забираете в 7,а ужин в садике в 4 .
Гость
22 октября 2018, 08:36
В Копейске аналогичная ситуация в садиках. Вы бы видели как и какие продукты доставляют в детские сады, вас бы вырвало при их виде, но маленькие дети не понимают этого и кушают отраву.
Гость
22 октября 2018, 09:42
У нас в группе (дс №36) воспитатель кушает вместе с детьми, так что видимо съедобно, зато по вечерам вывозят на машине, видимо тяжело с сумками за территорию бегать каждый вечер, заезжают прямо во двор.
Гость
22 октября 2018, 12:54
Гость
22 октября 2018, 09:42
У нас в группе (дс №36) воспитатель кушает вместе с детьми, так что видимо съедобно, зато по вечерам вывозят на машине, видимо тяжело с сумками за территорию бегать каждый вечер, заезжают прямо во двор.
У всех разные понятия съедобности. Сразу говорю, что не гурман и не придираюсь.
Гость
22 октября 2018, 13:14
Спихивает,как всегда,заведующая на персонал свой всю вину,хочет чистенькой остаться,вот и надо ее поганой метлой оттуда,а не подчиненных!
Гость
2 ноября 2018, 22:21
Надо методиста убрать,личность не приятная,склоки по группам собирает.
Гость
3 ноября 2018, 19:41
Гость
2 ноября 2018, 22:21
Надо методиста убрать,личность не приятная,склоки по группам собирает.
Да,да мы воспитатели устали слушать её сплетни,старая женщина,а ума,уберите ее!!!! По воспитательной работе мало что говорит,а вот по сплетням много.
Гость
22 октября 2018, 09:11
Кто заступится за детей в детском саду? Кроме воспитателей некому. Они же видят чем кормчт детей.А дети не едят, родителям не рассказывают так как не понимают, и родители ничего не знают. А воспитатели почему молчат???? Бояться увольнения?
Гость
22 октября 2018, 09:33
Да. Боятся увольнения. Вам легче стало?
Гость
24 октября 2018, 08:39
Гость
22 октября 2018, 09:33
Да. Боятся увольнения. Вам легче стало?
Потому что у уставшихся воспитателей такой низкий педагогический уровень, что их не в одном нормальном садике не возьмут, вот и сидят, молчат, держатся.
Гость
31 октября 2018, 19:13
Гость
24 октября 2018, 08:39
Потому что у уставшихся воспитателей такой низкий педагогический уровень, что их не в одном нормальном садике не возьмут, вот и сидят, молчат, держатся.
У вас пед.уровень такой высокий,что на деток орете,а шашлыками дома пусть кормят есть нормы овощей и т.д.
Гость
22 октября 2018, 08:22
А зомбоящик распевает на все лады, что мы - великая страна, а американцы - тупые...
Гость
22 октября 2018, 08:37
И на Украине все очень плохо.
Гость
22 октября 2018, 09:13
Гость
22 октября 2018, 08:37
И на Украине все очень плохо.
Ну там действительно дела не лучше чем у нас...после развала там так было всегда, не ад но хуже чем у нас.
Гость
22 октября 2018, 11:44
Гость
22 октября 2018, 09:13
Ну там действительно дела не лучше чем у нас...после развала там так было всегда, не ад но хуже чем у нас.
Ооо! Это так успокаивает!
Гость
22 октября 2018, 09:54
А ведь у воспитателя ребенок ходил в этот детский сад и поэтому воспитатели обнародовали чем детей кормят. А остальные либо так детей "любят", либо за 17 тыс. не стоит отсвечиваться, да и можно в две смены поработать
Гость
2 ноября 2018, 21:51
Так то у неё ребёнок до сих пор ходит,как она водит поражаюсь? Значит это все наговор,родители этой группы тоже от всего что узнали просто в шоке,
Гость
22 октября 2018, 10:03
Кошмар какой! У меня дочь ходит в корейский детский сад и как-то сказала, что ей положили половину котлеты! Как это возможно вообще? У детей отбирать, бессовестные. ПРо плесень вообще молчу. А что заведующая будет отнекиваться и обвинять воспитателей -так это понятно, кто же хочет место рабочее терять. Проверку надо устраивать постоянно! Ну и к качеству продуктов тоже большие вопросы.
Гость
22 октября 2018, 13:18
Копейский, вы хотели написать
Гость
22 октября 2018, 13:31
У меня клиент работает нянечкой в детском саду. Рассказывала, какая там антисанитария, также привозят порченную еду: кур, рыбу. Когда начинают размораживать рыбу, она в жижу превращается бесформенную и воняет. Заведующая не реагирует. Также младший персонал по деньгам кидают, жаловались в область, жалобу переадресовали в садик, бухгалтер липовые данные предоставила и всё.
Гость
22 октября 2018, 08:57
да так всегда было в детсадах, все вкусное и лучшее повар с заведующей домой уносят.....проверьте сумки повара и заведующей, когда они домой уходят
Гость
22 октября 2018, 11:34
Сейчас не в сумках выносят, а машинами вывозят. При этом особо не скрываются. По крайней мере так было в том дет. саду, где я работала.
Гость
22 октября 2018, 08:44
Отличная проверка...попросили с заведующей объяснительную))))) это сейчас так проверяют?
Гость
22 октября 2018, 11:11
Здесь должны разбираться как минимум две инстанции - Роспотребнадзор и Инспекция по труду, жаль, что не было своевременных заявлений.
Гость
22 октября 2018, 11:51
Роспотреб вынесет нужное решение, т.к. продукты возит Департамент продовольствия, контора аффилированная с Администрацией города
Гость
2 ноября 2018, 22:14
Так почему не ходили а пишите,ерунду.
Гость
22 октября 2018, 14:45
Ребёнок ходит в этот сад. И ничего не есть. Чай с хлебом. И то, хлеба иногда не хватает. В нашей группе детям зелёные и кислые бананы скормили. Дети попросили домой забрать - не разрешили. А заведующая - неприятная личность. И родители жалобы писали в Управление образования. Всё замяли.
Гость
22 октября 2018, 16:14
Конечно замяли, у нее там знакомые. Если после каких то проверок выставляют садику штрафы, заведующая оплачивает их за счет з/п и премий сотрудников. Зато сама вся в золоте.
Гость
3 ноября 2018, 19:54
Гость
22 октября 2018, 16:14
Конечно замяли, у нее там знакомые. Если после каких то проверок выставляют садику штрафы, заведующая оплачивает их за счет з/п и премий сотрудников. Зато сама вся в золоте.
Вы у завед.золото видели,наверно путаете с 100 садиком?наша то сама нищета.одно колечко и серьги,зачем пишите не правду?
Гость
22 октября 2018, 12:35
Работаешь в 2 смены, а платят 1,5 ставки Зачем воспитателю эту нужно? ее право работать 1 смену
Гость
22 октября 2018, 13:33
Согласна, заставляют работать в 2 смены и попробуй отказаться, сразу начинаются наезды со стороны руководства. А оплата минимум. Где справедливость?
Гость
22 октября 2018, 13:01
Бананы зеленые???...нам вообще фрукты не дают....219 сад....
Гость
23 октября 2018, 14:37
Вы предпочитаете есть НЕЧТО, вместо НЕЧЕГО?!))
Гость
22 октября 2018, 13:04
У меня сын туда ходил, год вообще ничего там не ел, я теперь понимаю почему. Еще там руководитель такая ушлая и на вид и по разговору, ей бы каталой на зоне отрабатывать, а не детским садиком управлять. И еще одна претензия - сложно найти их в рабочее время на рабочем месте.
Гость
2 ноября 2018, 22:17
Зачем врете мы сами едим там каждый день с общего котла,да еда ни как дома,но все вкусно.фрукты почти каждый день.
Гость
22 октября 2018, 07:55
Что за беспредел то?
Гость
22 октября 2018, 08:46
А,нянечка продолжает резать котлеты,по вдоль.
Гость
22 октября 2018, 09:13
поверьте, до нянечки ничего не доходит... с кухни выдают намного меньше положеного...
Гость
22 октября 2018, 13:57
Нет что вы, ситуацию исправили. Теперь котлеты режем поперек, и ставим на попа, так даже выше смотрится и Естетичней
Гость
22 октября 2018, 16:05
А нянечка что не человек что-ли? целый день голодными должны ходить.
Гость
22 октября 2018, 10:07
Этот коммент для тех, кто не сталкивался с этой "грязной" системой. Вы на своем рабочем месте сначала скажите руководству, что они все работают не правильно. А то, что происходит в детсадах, красиво скрыто от ваших глаз. И ни один воспитатель или тем более, нянечка, никогда ничего не изменят. Если кто и может что-то изменить, даже не сломать, а слегка исправить на время, то это только вы- родители. Так что комментируя данную " новость" подумайте, прежде чем обливать грязью тех, кто находится непостедственно с вашими детьми. И , поверьте, очень часто идут на конфликт с руководством и кухней ради ваших же детей. Но вы этого ничего не видите и не слышите.
Гость
2 ноября 2018, 22:04
Нет вы не правы,родители должны проверить воспитателей в первую очередь,как они относятся к детям,кто орёт,кто дёргает так что может руку оторвать,завед.всем видно,кухня плохо накормить,тоже не скрыть,а вот воспитатель целый день с ребёнком.
Гость
22 октября 2018, 11:13
15 лет назад исчезли ревизоры,с тех пор во многих дду все стало именно так
Гость
23 октября 2018, 16:55
Ещё и ревизорам надо было отрезать!
Гость
22 октября 2018, 14:52
Мы тоже ходили в этот Детский сад до марта 2018 года, пока я не увидела, что дети пьют из одних кружек, на мой вопрос где чистые, сказали, что стоят в низу, в шкафу. А я то думала почему мой ребёнок за год 3 раза ротовирусом болел. Предложила родителям написать жалобу в Роспотребнадзор, меня все осудили и сказали, что их все устраивает. И мы решили с мужем перевести ребёнка в другой Детский сад, т.к заведующая, тоже не адекват! А какая у нас воспитательница была, это же просто Ужас! Кричала на неблагополучных детей, вообщем мы попрощались с этим садиком и больше туда ни нагой!!!
Гость
23 октября 2018, 08:34
Про кружки тоже не однократно видела как пьют из одной кружки, им лень мыть походу. Но это очень трудно доказать, т.к. для проверки стоят на столе полный набор.
Гость
22 октября 2018, 08:02
оптимизированная оптимизация населения россии.
Гость
22 октября 2018, 09:29
У нас тоже в садике часто дают зелёные бананы((
Гость
22 октября 2018, 11:58
Вечерами в садиках на служебные выходы посмотрите внимательно, там весь персонал с заведующими прут продукты сумками каждый день, то, что положено вашим детям, а не их семьям.
Гость
22 октября 2018, 13:28
это просто будушее поколение готовят к пенсионой реформе. а вы разве не знали?
Гость
22 октября 2018, 17:45
У меня ребенок ходит в 114 садик в Металлургическом районе, заведующая ездит на джипе вся в золоте обвешана, вот и все ответы.
Гость
22 октября 2018, 17:48
Люди нищими становяться как вы не понимаете, нищими до такой степени что они половинки котлет домой забирают чтобы накормить свою семью...страшно ужас приплыли
Гость
22 октября 2018, 10:09
А почему депутатов-то не увольняют??? Это близкие к ним люди доставляют бросовые продукты в садики!! Заведующая ОБЯЗАНА подписать доки о поставки самых дешевых продуктов!!!
Гость
22 октября 2018, 12:08
Ходили в этот садик...В целом впечатление хорошее осталось, т.к. воспитатели отличные попались, но ребенок неоднократно рассказывал про нянкчку их группы, что кроме того, что она всегда орала на детей, так при разливе супа всегда пробовала суп из общей кастрюли поварешкой, а остатки выливала обратно! И все это на глазах детей! С заведующей тоже приходилось общаться. Реально все мои слова, жалобы перевернула против меня, обвиняя меня не понятно в чем, при этом нагло улыбаясь! Никакой помощи не оказала. Вообщем, очень не приятная женщина! Только воспитатели нашей группы оставили положительные воспоминания у ребенка об этом садике!
Гость
22 октября 2018, 14:58
Заведующая там это да, нечто!
Гость
23 октября 2018, 08:29
Гость
22 октября 2018, 14:58
Заведующая там это да, нечто!
Тоже хочу подтвердить эти слова про заведующую, только орать и может.
Гость
22 октября 2018, 14:23
хорошие продукты в детсадах, тоже соседка продает, мясо всегда свежее, сгущенка гостовская, сумками домой тащит и продает, совесть не мучает
Гость
30 октября 2018, 19:06
Сколько надо украсть чтобы продавать,это ведь не завод масла,не Равис,пишите бред,сами вдумайтесь.
Гость
31 октября 2018, 19:36
Подскажите пожалуйста сколько можно мяса украсть чтобы продать из дет.сада,конечно лет 5 назад не было такого контроля,может быть и крали,но сейчас на 250 детей заказывается примерно кг 15,много украдешь чтобы ещё продать? Не надо сравнивать детский сад 5 лет назад,другой повар был,котлеты были вообще как блины,а сейчас кто давно работает пусть вспомнит и сравнит.
Гость
2 ноября 2018, 22:36
Да это точно бред,это ведь не мясокомбинат.В школах может быть? Там дети не все едят,а продукты привозят,там может и есть это.