Воспитатели встали на защиту садика, сотрудницу которого уволили за рассказ о плохом питании детей
23 октября 2018, 07:31
Гость
23 октября 2018, 07:56
Как же раздражают эти "отказыаалась выходить работать за воспитателя на своей группе"! Айяйяй! Как она посмела воспользоваться своим правом не работать "за копейки" на заменах. Кококо.
И правильно что вынесла все за пределы детсада. У нас молчат до последнего, повара со всей верхушкой продукты домой нгсят, а детям что осталось то и ешьте. Пока не потравят чтоб массово никто не пошевелится.
Гость
23 октября 2018, 08:44
Переработки должны оплачиваться в двойном размере, тогда и проблем с подменами не будет. Интересно, как в садах с этим дело обстоит
Гость
23 октября 2018, 09:21
А Вы не задумывались, кто должен работать за человека, который не вышел на работу по причине болезни ребёнка, кто сам заболел, кто должен работать за Вас, пока Вы в отпуске и т.д.? Кого Вам больше будет жалко: тех, кто перерабатывает, или брошенных в садике детей, особенно, если в их числе окажутся Ваши дети, по причине отсутствия воспитателя? Ведь это всё издержки нашей недоразвитой системы. А Вы судите по тому, что плавает на поверхности, а вглубь не удосуживаетесь посмотреть.
Гость
23 октября 2018, 10:02
Гость
23 октября 2018, 09:21
А Вы не задумывались, кто должен работать за человека, который не вышел на работу по причине болезни ребёнка, кто сам заболел, кто должен работать за Вас, пока Вы в отпуске и т.д.? Кого Вам больше будет жалко: тех, кто перерабатывает, или брошенных в садике детей, особенно, если в их числе окажутся Ваши дети, по причине отсутствия воспитателя? Ведь это всё издержки нашей недоразвитой системы. А Вы судите по тому, что плавает на поверхности, а вглубь не удосуживаетесь посмотреть.
Оплачивали бы переработки нормально - не было бы такой проблемы. Но у нас в стране привыкли, что люди должны за копейки горбатиться и не возникать.
Гость
23 октября 2018, 08:02
Похоже, что в этом садике сцементировавшаяся годами мафия. Разогнать его надо к чертям собачьим. Вон как холопы "защищают" свою хозяйку! Ревизию туда немедленно и перевернуть все до булавочки ! Немедленно !!!
Гость
23 октября 2018, 11:22
Такая ситуация в большинстве детсадах, кормятся с руки хозяйки вот лают в её защиту.
Гость
24 октября 2018, 01:05
И чё, ты туда поёдёшь работать за копейки?
Гость
24 октября 2018, 08:00
Да еще в преддверии новогодних премий, кто льстивее выскажется в адрес заведующей, тот больше получит!!!!Самое легкое обвинить во всем ушедших людей, чем навести порядок в саду. А если бы дети сьели эту плесень, а если бы летальный исход, никто не знает как среагирует детский организм, и кто виноват? Безответственная кухня или опять воспитатель????
Гость
23 октября 2018, 08:08
Забурлило болото дошкольного воспитания, прогнивающее вслед за насквозь прогнившим школьным образованием...
Гость
23 октября 2018, 10:05
Ну что вы? Человек с холеной лицой даже пальчик поднял, как все хорошо.
Гость
23 октября 2018, 08:08
Серьезно? Оболгали доброго и заботливого руководителя? Так дорожат своим местом? Этот мир сошел с ума
Гость
24 октября 2018, 08:02
Тут на лицо нарушение антикоррупционного закона в пункте бездействие властей, зная о нарушениях в коллективе.
Гость
23 октября 2018, 08:08
Если на фото они считают, что это нормально приготовлено и аппетитно выглядит то они жестоко ошибаются. У нас в сельском садике лучше готовят. Повару нужно поучиться как нарезать овощи.
Гость
23 октября 2018, 10:03
Здесь повар, еще тот повар. Знает кому и чего положить.
Гость
2 ноября 2018, 20:51
Гость
23 октября 2018, 10:03
Здесь повар, еще тот повар. Знает кому и чего положить.
Воду ребёнка второй год в этот садик,все нормально,ничего криминального нет,до этого ходили в 326 ,вот там был кошмар,а здесь кормят хорошо,у меня ребёнок приучен овощи есть,запеканка из моркови обалденная,заведующая нормальная женщина,всегда на месте,на лексусе не ездит,зачем оболгали зря,про кишечную никогда не слышала,тут не смолчишь,врачи сообщает,а вши дети из дома после лета было такое,так родители должны мыть голову почаще детям.
Гость
23 октября 2018, 09:00
Лучше бы на защиту детей кто-нибудь встал, дети остались без воспитателей, ели гнилые бананы, но это ничего, главное свои шкуры спасти. Ужас какой-то((
Гость
23 октября 2018, 10:50
Родители не хотят детей своих защитить, а Вы этого от воспитателей ждете.
Гость
24 октября 2018, 08:09
А самое страшное, что сейчас НИКТО НИКОГДА НЕ УЗНАЕТ о проблемах в питании. ВСЕ БУДУТ МОЛЧАТЬ, КАК ВСЕ ЗАПУГАНЫ! Защищать началку собрались, а что там защищать? Вранье, лицемерие? Отсутствие стимулирующего фонда????
Гость
25 октября 2018, 10:13
И дальше будут есть - это же система! Родителям трудно проконтролировать, чем кормят детей. Спрашивать ребенка почти бесполезно. Ну скажет чем кормили, вкусно- невкусно, качество же не передаст словами. Даже если родитель придет во время, скажем, ужина, ему придется ждать за закрытой дверью, в группу нельзя.
Гость
23 октября 2018, 09:23
Царь обещал изменения в стране, они произошли.
Гость
23 октября 2018, 08:50
Две из трех выступивших воспитателей работают в этом садике со времен царя Гороха, очевидно, что с заведующей у них прочный костяк. Как читатель, не верю их подобострастным словам. Не думаю, что разные садики по-разному финансируют. А если и финансируют по-разному, то это вина заведующей.
У меня двое детей выпустились из 18 садика, что на Головницкого. Хоть сейчас и в нашей школе вкусно кормят, но оба ребенка с ностальгией вспоминают садовскую кухню, готовили хорошо, разнообразно и блюда выглядели намного аппетитней этой бурды, что на фото.
Поддерживаю воспитателя, которая разворошила это змеиное гнездо. Жалко ее нервы и обидно, что на самом деле за правду ее сейчас обольют такой грязью. Но Вы - большая молодец! Я Вас уважаю!
Гость
29 октября 2018, 19:26
Зато вы пишите такую ерунду,не зная работы в садике,которые работают со времён гороха,те не бегают по сплетням,а в открытую назвали имена и фамилии,а Ирина Владимировна фамилию скрывает,и ребёнка водит в этот детский сад,чтобы ребёнок плесень ел? Она ведь сказала выгнали с ребёнком?Ложь!Р сама хочет вернуться обратно,так зачем все это надо было,её ни в один дет.сад не возьмут,за её вранье.она не правды добивалась,а счеты сводила,склочная женщина,на детей ей на...ть,она их унижала и орала,а дергала как.
Гость
2 ноября 2018, 20:19
Уверяю Вас Ирина Владимировна с удовольствием поедала садиковую еду ЕЖЕДНЕВНО. Наверное в садике так плохо готовят и с плесенью и с бумагой. И дочь ее в садике кушает. Может быть подумать надо, если бы все было так плохо мать будет своего ребенка губить?
Гость
23 октября 2018, 09:09
то что не сплетничала и не группировалась со всеми вот этого они простить не могут... у нас вообще личности не любят.
Гость
2 ноября 2018, 20:22
А вы уверены, что не группировалась?
Гость
4 ноября 2018, 17:21
Гость
2 ноября 2018, 20:22
А вы уверены, что не группировалась?
Где личность? Группировались и сплетни водила,всегда сплетни собирала.Попробуй мимо пройди поймает и начнёт,от неё все убегают.
Гость
23 октября 2018, 08:27
Не склонен верить данным воспитателям. Несомненно это заведующий заметает следы и она попросила коллектив теперь говорить что у нас все в порядке.
Гость
23 октября 2018, 09:25
да да. костяк образовался. криминальный.
Гость
24 октября 2018, 08:05
Да, говорят она бегала по саду и требовала при проверке говорить всем , что в садике все прекрасно и отлично, иначе уволит "Попробуйте только пикните!"- ее слова.
Гость
2 ноября 2018, 20:06
Гость
24 октября 2018, 08:05
Да, говорят она бегала по саду и требовала при проверке говорить всем , что в садике все прекрасно и отлично, иначе уволит "Попробуйте только пикните!"- ее слова.
Я знаю Алиса где ты сидишь.
Гость
23 октября 2018, 08:12
По хорошему надо заведующую увольнять без права занимать такую должность и воспитателей, прикрывающих её.
Гость
23 октября 2018, 08:13
Ну так конечно, им же еще там работать)) А может премию пообещали.
Гость
23 октября 2018, 08:37
Будучи врачом, я раньше часто проверял детсады, в том числе и кухню. Хочу сказать, что там царит такая же антисанитария, как и в любой другой столовой- может быть немного почище в силу меньших размеров кухни детсада (по сравнению со столовой). Если действовать строго по санпину, то нужно будет закрыть немедленно и запретить выдачу пищи ВСЕХ организаций питания страны, потому что там нарушений немеренно, начиная со входа в столовую и заканчивая закладкой продуктов в котел и выдачей. Всегда на это закрывались глаза. Сто раз находил в цехах испорченные продукты, покрытые буквально мхом. Так что это система, по санпину невозможно работать, там слишком строгие правила и эти правила не для России, а скорее для Германии или Швейцарии какой-нибудь.
Гость
23 октября 2018, 09:04
Слова Ваши очень правильные. Уровень в России низкий не только стандартов бытия, но и зарплат.
Гость
23 октября 2018, 09:21
"... Всегда на это закрывались глаза..." Это все объясняет. Простите, товарищ проверяющий, а сколько Вы заработали на этом?
Гость
23 октября 2018, 09:24
Вы прочитали что написали? Т.е. все вами описанное это норма для Нас но не норма для стран Европы? Т.е. готовить из испорченных продуктов и не убирать на кухне это лучшее что можно нам предложить? А все требования и нормативы для общепита завышены? Это... Т.е. ешьте люди ... это для Вас норма! Как по мне за несоблюдения требований СанПиН надо лишать права деятельности пожизненно и реальные сроки давать!
Гость
23 октября 2018, 08:06
Давите больше продуктов бульдозерами, и питание в стране повсеместно улучшится.
Гость
23 октября 2018, 11:46
За последние два года повара не стали хуже готовить, просто рацион стал более скудным, но это происходит во всей системе образования. !!!!!!!!! ???????
Гость
23 октября 2018, 13:06
Могу сказать одно - руководство кушает не их общего котла. У них другие котлеты ( сначала из нормального фарша лепят им, а потом уже добавляют хлеб и прочую гадость), у них другая рыба, приготовленная на отдельной сковороде и тд и тп.... Вопрос питания в детсадах это вообще отдельная довольно горячая тема...
Гость
24 октября 2018, 12:44
Как и на любом другом предприятии, как и на любой другой кухне. Ваш руководитель с вами из одного кулера хлебает некипячёную горячую воду с пакетиком?
Гость
24 октября 2018, 20:48
Это все ложь.
Гость
23 октября 2018, 10:05
Работала в садике старшим воспитателем. Няня (младший воспитатель), вместо того, чтобы раздать детям кефир (снежок и пр. кисломолочные продукты) уносила его домой. Ей же нужнее.. Я запрещала ей это делать. В итоге, я там давно не работаю, а она продолжает работать.
Гость
23 октября 2018, 10:55
Стесняюсь спросить... как это няня уносила кефир??? думайте прежде чем писать... и пришлось уволиться по этой причине??? дурдом...видимо далеко было до старшего воспитателя....
Гость
23 октября 2018, 10:58
Вот именно, тех, кто не хочет воровать и выживают..
Гость
23 октября 2018, 11:23
Гость
23 октября 2018, 10:55
Стесняюсь спросить... как это няня уносила кефир??? думайте прежде чем писать... и пришлось уволиться по этой причине??? дурдом...видимо далеко было до старшего воспитателя....
Так вы не стесняйтесь. Была такая практика до моего прихода, а в мою первую смену ей было указано на неправомерность ее поступка. И уволиться пришлось не по этой причине. А, может быть, вы работаете няней и поэтому ТАК оскорбились на мой комментарий?
в садике у младшей 2 года назад червей в еде обнаружили, тоже сколько она доводов приводила что не может быть такого. Типа садик хороший, дети депутатов ходят)) Воспитатели тоже встали на защиту заведки, но оказалось что они там уже все настолько сплочены что почти родственники. Отсюда и пришло понятие откуда такая защита.
Вообще по-хорошему бы поверить комбинат соц. питания, они могут привозить некачественные продукты. В другом садике(дети в разные садики ходили) рассказывали что как то тухлое мясо привезли.Но работники вернули его обратно. А в том садике где нашли личинок не вернули, а приготовили колетки из плохого мяса. У деток тогда было сильное отравление...Что движет поваров готовить из некачественных продуктов фиг знает...Помню поовар сказала что заведка видела плохое мясо, и сама послала за луком в магазин чтоб тухлятину перебить. кошмар какой-то, отдаешь ребенка в садик, под чужую ответственность, а люди наоборот безответственно относятся к детям.
Гость
27 октября 2018, 17:31
Что пишете за вранье полное,никто ни какой лук не купит,все идёт по документам,не работаете в этой системе,а пишите.
Гость
23 октября 2018, 09:04
все заступаются за места,где работают, никто не хочет ссориться с руководством,я работала ревизором дду,прекрасно знаю их отношения к подобным обстоятельствам
Гость
23 октября 2018, 10:02
"просто рацион стал более скудным, но везде так"! Товарищ министр ничего не хочет сказать по этому поводу?
Гость
23 октября 2018, 10:36
Вам по телевизору же сказали, что всё нормально нереально.
Гость
24 октября 2018, 11:06
обратитесь с господам депутатам, они считают сколько кому давать
Гость
23 октября 2018, 10:45
А не думали, ну пора бы проверить поставщиков продуктов?????!!!!!!!!!!!!!!!!Кто в городе у нас поставляет эти капусточку мяско и вообще состав, чем детей кормит единый поставщик????ФАС вы где ау?????
Гость
27 октября 2018, 18:37
Кого провеять вздумали,контору Тефтелева и Дубровского,да Роспотребнадзор тоже с Магнитогорска,ей лучше садик засадить,чем своих.
Гость
23 октября 2018, 09:03
Вспоминаю своё детство и детский садик золотой ключик на ЧТЗ. Потом его забрали под школу милиции (зачем нам садики). Кормили очень вкусно. Дома так не готовили. всегда вкусные котлеты и соки. Сейчас рацион скудный, поэтому у детей и не питаются мозги. следовательно низкий интеллект и физическая подготовка.
Гость
23 октября 2018, 09:36
надо ревизорро было снимать в школьных и детсадовских кухнях
Гость
23 октября 2018, 11:01
Заведующий д/с это такое хлебное место. Вы можете представить себе размер и количество "откатов" от различных фирмочек за право проведения спектаклей, концертов в садиках? Вашим детям дают кислородные коктейли? Небесплатно конечно. Вы, надеюсь понимаете, что заведующему полагается энная сумма от частного предпринимателя за разрешение продавать вам и вашим детям эту отраву под видом полезного напитка. А регулярные фотосъемки? Неужели вы думаете, что любому фотографу дозволено будет зарабатывать без подношения Хозяйки садика?
Гость
23 октября 2018, 11:26
100% в точку, с одной стороны это хорошо, когда все доп.кружки в садике проходят и спектакли детям нравятся,к сожалению откаты за это есть у будут, пока совесть не проснется
Гость
23 октября 2018, 12:01
Да уж, не в бровь , а в глаз! И все те воспитки и нянечки которые пасть не раскрывают имеют премии от этой заведующей, а кому что то не нравится их всем сплоченным коллективом "съедают".
Гость
24 октября 2018, 11:12
Точно! Отменить это всё! Родители сами так любят организовывать спектакли и представления (чаще шоу, правда). и фотики есть у всех. Пиривёл-отвёл - свободен. Согласны? Учреждения-то присмотра и ухода, а не дополнительного образования. Кому нужны рисование и развитие!!?? Сами-то хоть чуть сделали за бесплатно? Сами-то помогли садику-школе? Только слюной брызгать горазды. Праведники, блин!
Гость
23 октября 2018, 14:24
Какое неаппетитное хрючево на фотографиях.(((Такое и без плесени в рот не поезет(
Гость
24 октября 2018, 20:52
И вы этому верите?значит грош вам цена
Гость
26 октября 2018, 12:13
Гость
24 октября 2018, 20:52
И вы этому верите?значит грош вам цена
А что,фоточки из инета утащены?
Гость
27 октября 2018, 18:55
Гость
26 октября 2018, 12:13
А что,фоточки из инета утащены?
Нормальное рагу,котлета из духового шкафа,жареное нельзя.во всех садах так.
Гость
23 октября 2018, 09:40
такие подлизалы есть в каждом садике))) в нашем тоже))) так же и плесень с чудовищным несъедобным меню )))
Гость
27 октября 2018, 17:34
Отвечай за свои слова,никогда не поверю что в дет.садах плесень,все варится каждый день,не пиши анонимки,а от заранее начищенных овощей плесени не будет.не ври.
Гость
23 октября 2018, 13:16
у меня подруга диванная работает поваром в дет садике так у ее весь холодильник и кладовка забиты продуктами литания и овощами из дет садика если что-то гниет спортилось она относит в дет садик \ один раз за это ей по морде дал так как моя дочь ходит в дет садик\ она говорит что ее не посадят сейчас за это никого не судят все можно
Гость
24 октября 2018, 19:42
Маленько подумайте что пишите,просто ересь.
Гость
23 октября 2018, 14:42
Представляете уровень людей, которые защищают этот детсад и свою начальницу? Если для них вот ЭТО - нормальная еда(см. фото рагу-огурец-котлета), то что тогда можно сказать об их этических и эстетических пристрастиях. Плесень и бумага в супе, для таких - незначительные детали, которые не стоят и упоминания.
Гость
2 ноября 2018, 20:36
Я представляю Ваш уровень. И он у вы низок
Гость
23 октября 2018, 11:19
Смотришь на фото еды и тошно становится. Сами то хоть отведали ?Ну и как?вкусно?
Гость
24 октября 2018, 19:38
Незнаю кто может поверить в это фото,все сфобрикованно,эта воспитка бучу подняла хотела место завы занять,
Гость
2 ноября 2018, 20:32
А Ирина Владимировна всегда ела.И не один год.
Гость
2 ноября 2018, 21:10
Гость
2 ноября 2018, 20:32
А Ирина Владимировна всегда ела.И не один год.
Она ела каждый день и дочь ела,котлеты домой таскала,я видела даже как резала их.
Гость
23 октября 2018, 21:46
Тут такие все умные собрались !Только и делаете что собираете сплетни ,сами ничего не знаете и делаете выводы .Я подросток ,ходила в этот детский сад лет 10 назад ,замечательный сад,кормили всегда хорошо и когда есть время захожу туда проведать своих любимых воспитателей ,очень хорошее всегда было питание ,а эта воспитатель которая уволилась просто начала вставлять палки в колёса и при этом всё ещё водит своего ребёнка в этот «плохой»садик .Как не стыдно ?Получается сама себе противоречит !Люди а вы вместо того чтобы собирать склоки и сплетни подумайте сначала ,а то как о плохом говорить вы все горазды а как о хорошем так быстро всё забывается !
Гость
24 октября 2018, 08:16
Девочка, не сравнивай питание 10 лет назад и другое руководство и попробуй найти посередине года новый детсад со свободным местом! Тебя наверно плохо эти же любимые ворспитатели воспитали, что ты лезешь во взрослые разговоры?
Гость
24 октября 2018, 10:02
Гость
24 октября 2018, 08:16
Девочка, не сравнивай питание 10 лет назад и другое руководство и попробуй найти посередине года новый детсад со свободным местом! Тебя наверно плохо эти же любимые ворспитатели воспитали, что ты лезешь во взрослые разговоры?
хамка!!!
Гость
24 октября 2018, 19:54
Гость
24 октября 2018, 08:16
Девочка, не сравнивай питание 10 лет назад и другое руководство и попробуй найти посередине года новый детсад со свободным местом! Тебя наверно плохо эти же любимые ворспитатели воспитали, что ты лезешь во взрослые разговоры?
Кто давно работал тот работает,а завед.уже давно работает не 10 лет,а по более,сами подумайте одна *** завелась,детей унижала,дергала,орала,как в тюрьме их строила.
Гость
23 октября 2018, 09:07
Пусть проверяют, в то развели свои царства государства.
Гость
23 октября 2018, 08:37
Вы уверены, что номер садика 472, мы ходим в этот садик и воспитателей в 7 группе и заведующую зовут по другому, информацию предоставляйте правильную
Гость
23 октября 2018, 11:11
Если вы реально ходите в этот садик то должны знать что заведующую как раз и зовут Галина Сергеевна. Ради интереса можете зайти на сайт садика и посмотреть
Гость
23 октября 2018, 11:16
Это вы непонятно в какой садик ходите. На сайте минобра - заведующая 472 садиком - Чуличкова.
Гость
23 октября 2018, 10:54
Если в садике действительно происходят такие вот вещи? а весь коллектив встал на защиту садика, тогда дорогие воспитатели, грош вам цена..вы знаете, что детей кормят баландой и молчите, боитесь слово сказать против или вам действительно наплевать на детей.Всё на вашей совести.
Гость
27 октября 2018, 18:39
Дело то не в садике,все сфобрикованно,дело в отношении человека к человеку.Об унижении,а кухня предлог.
Гость
27 октября 2018, 18:50
Кухня это предлог,плесень вранье,тут человеческие взаимоотношения,один не уступает другому.
Гость
24 октября 2018, 08:24
Вообще, мы родители этой группы знаем воспитателя, как глубоко порядочного, интеллегентного и доброго человека, действительно педагога по призванию, любящего детей и заботившегося о наших детях, как о своих родных. Очень жаль,что мы вынужденно расстались. И мы благодарны за раскрытую правду и будем держать этот вопрос с питанием на контроле. Люди приходили работать, а не собирать склоки, в отличии от других воспитателей, которые группировались на прогулках, а дети были брошены и в результате кто- то травмировался. Только все скрывалось. И почему-то от проблемы возможных отравлений, гнилой пищи, от комков плесени перешли на личности, на клевету и унижение педагогов. Не в этом дело! А дело в беспределе на кухне, в коллективе. Там ведь из всего сада только группы 3 реально занимаются с детьми, а остальные так, отсидеться.....
Гость
24 октября 2018, 10:17
А Вы что, ничего не помните? Писали же, что этот педагог с вашеми детьми до мая. Так что зря расстроились
Гость
24 октября 2018, 16:16
Гость
24 октября 2018, 10:17
А Вы что, ничего не помните? Писали же, что этот педагог с вашеми детьми до мая. Так что зря расстроились
А как она детей дергала,сегодня какие детки весёлые с другим воспитателем.
Гость
25 октября 2018, 20:15
Надо всем коллективом написать в прокуратуру на этого воспитателя за клевету надо отвечать,как питалась плесенью,за соль,сахар,что ребёнка выгнали,и няня пусть отвечает с этой группы,как у неё бумага в супе оказалась,может она её подкинула специально,где повара то бумагу возьмут? Они с бумагой не работают.да она бы разварилась в супе,и покраснела суп ведь красный значит покинула или воспитатель или няня?теперь личинок препрели,однозначно надо в прокуратуру за клевету,и суп с плесенью только в одну группу дали,смешно,Ирина Владимировна ты пишешь чушь.услышь себя.
Гость
23 октября 2018, 10:41
За счет бюджета надо поставить камеры со звуком во всех помещениях всех дошкольных учреждений, в том числе пищеблоки с выходом в он лайн . Родители сами смогут наблюдать за своими детьми и им будет спокойнее. Деньги у товарищей Дубровского и Тефтелева есть....
Гость
24 октября 2018, 12:46
Заверещят правозащитники и яжемати, что изображение их чад священно и в сети быть не должно. Может сначала за бюджетные деньги улучшить снабжение школ и садов? А?!
Гость
3 ноября 2018, 20:07
Я то же за камеры. И детекторе надо бы проверять таких как Ирина Владимировна. А славна она плесень нарисовала.
Гость
23 октября 2018, 08:19
Пускай ещё прокуратура и все службы посетят 105 детский сад!!!!
Гость
23 октября 2018, 08:41
Пишите жалобы и проверят. От рассуждений на диване толку не будет
Гость
23 октября 2018, 12:13
Кухня тащила всегда. И сейчас ничего не изменилось.
Гость
24 октября 2018, 19:40
Вакантное место свободно,поработайте с 5 утра.
Гость
24 октября 2018, 09:38
К слову сказать. Вчера 23 октября в д.с.№472 проходил осенний утренник в группе, куда воспитатель организовавшая весь переполох водит своего ребенка. Так вот, Ирина Владимировна пришла на утренник со своими детьми и со словами: "Ну, что держитесь еще? Держитесь! Держитесь!" поднялась на второй этаж в муз. зал. Документы ребенка она не забрала, как писала. Видимо собирается водить в д.с. Ну это про ее порядочность и для тех, кто любит "Правду"
Гость
24 октября 2018, 20:01
По её словам получается она хочет своего ребёнка кормить супом с плесенью,сама ела этот суп,а котлеты домой брала,её поймали и прегразили,а она бучу подняла.
Гость
27 октября 2018, 19:20
Гость
24 октября 2018, 20:01
По её словам получается она хочет своего ребёнка кормить супом с плесенью,сама ела этот суп,а котлеты домой брала,её поймали и прегразили,а она бучу подняла.
А няничка на времф проверки по просьбе Ирины Владимировны ушла на больничный,она ей сказала не спались,лучше уйди.
Гость
4 ноября 2018, 23:01
Гость
27 октября 2018, 19:20
А няничка на времф проверки по просьбе Ирины Владимировны ушла на больничный,она ей сказала не спались,лучше уйди.
Я ей отказала
Гость
24 октября 2018, 11:11
Уволенная воспитатель сказала правду. Это знает каждый работник данного детского сада. Все знают какая нянечка режет котлеты. Зеленые бананы тоже были. Ничего не придумано. Старнности с начислением з/платы тоже имеют место. Стыдно должно быть воспитателям, которые дают интервью и все отрицают. Речь идет же о детях!!!!
А проверка просто рассмешила всех. Отдраили садик, показали идеальное питание, чистоту и большие порции.
День закончился, комиссии ушли, и что повара садика? повара , как не бывало, на глазах у всех, пошли домой с нагруженными сумками. Их ничего не пугает и ничего не изменит их отношения к этой ситуации.
Гость
24 октября 2018, 20:12
В коллективе ещё найдётся пару звёзд воспитателей которые не довольны руководством,но отдыхайте дома лечите ноги свои,что вы кушаете каждый день в садике?Можно много чего сказать даже про воспитателей,именно родителям про отношения к их детям,как они их унижают уже в этом возрасте,
Гость
24 октября 2018, 20:19
Я родитель ребёнка с этой группы,дети пришли маленькие,а что вытворяла Ирина Владимировна,это ужас,ей завед.два года назад сделала замечание про это,а она видно затаила злобу,видела сегодня детей с новыми воспитателями,дорогие родители,придите посмотрите,у детей улыбка на лицах,я специально сегодня пришла посмотрела когда они гуляли,мило,очень мило,а раньше ужас что было,вы на лицо Ирины Владимировны посмотрите,улыбался не умеет.
Гость
24 октября 2018, 21:13
Не хочется переходить на личности,но ты ведь врешььььь,где грязь на кухне,что отдраили,дай бог тебе здоровья за ложь твою.может за работу воспитателя ответишь,за что такую зарплату получаем?
Гость
1 ноября 2018, 20:43
А ничего, что в прошлом году в этом саду поголовно слегли дети в трех группах из-за кишечки, и это все скрыли. Заведующей в этом саду важно все скрыть, типо у них все хорошо. И молодец тот воспитатель, что поднял этот вопрос и раскрыл правду!!! А кто тут на нее КЛЕВЕЩЕТ, зря вы так, вы же сами себя подставляете подписывая бумажульки в пользу заведующей. Воспитателю надо на некоторых товарищей в суд подать за клевету и унижение человеческого достоинства!!! Мы слышали о ней только положительные отзывы. А если бы летальный исход от такой пищи, кто бы был стрелочником????Этот бардак будет там, пока не сменится руководство. Говорят шайка Чуличковщины плясала от радости, что их не уволили и даже на радостях пригубили 100 грамм???
Гость
2 ноября 2018, 19:15
Вам тоже налить надо было? Вот вы и обиделись? Ноги полечите и голову.
Гость
2 ноября 2018, 21:02
А вы наливали?
Гость
3 ноября 2018, 10:09
Гость
2 ноября 2018, 21:02
А вы наливали?
Вам нельзя наливать,вы не дружите с головой,вам 100 грамм мало будет.
Гость
1 ноября 2018, 21:03
А ничего, что в прошлом году 3 группы скосило из-за кишечки? И все умолчалось. Заведующей вашей главное, чтоб родители молчали , а ей подольше в креселке начальника продержаться. Воспитателю совет- подать на местных говорунов в суд за клевету и унижение человеческого достоинства, наведите действительно порядок на кухне. А то на радостях, что не уволили Чуличковскую шайку аж плясали да 100 грамм пригубили....Сами себя же подставляете, подписывая милые бумажки "доброму" начальничку....
Гость
2 ноября 2018, 19:14
А вам завидно что вам не налили?
Гость
2 ноября 2018, 21:07
В этом году уже идет эторовирусная. И наш детский сад не под стерильном колпаком. Будут болеть как дети так и сотрудники и жители Челябинска да иРоссии если Роспотребнадзор уже ою этом оюьявил. А вы все на садик вешаете
Гость
2 ноября 2018, 21:17
Парик купи.
Гость
23 октября 2018, 09:05
НЕТ ДЫМА БЕЗ ОГНЯ!
Гость
23 октября 2018, 20:12
Я наня, но в садике не питаюсь. Есть это невозможно. Ежедневно капуста, свекла, месиво из куриного мяса и риса, который называется пловом. Меню однообразное. Рыбу дали тухлую, картофель полусырой. А попробуй рот открой!!! Уволят за разглашение работы учреждения!
Гость
24 октября 2018, 12:49
А где питаетесь? Домой ходите?
Гость
24 октября 2018, 19:47
Не надо всех поваров под одну гребенку,
Гость
25 октября 2018, 21:24
Назовите дет.сад,это не в 472,это вранье.
Гость
23 октября 2018, 17:39
Почему можно таким д... кормить детей? Ладно, в суп бумажку подбросили враги, плесень из гуаши ,но вид готового блюда ( рагу и котлеты) вызывает рвотный рефлекс. А бананы то какие красивые!!! Кормить этот сплочённый пед коллектив такой дрянью до конца их некчемных жизней
Гость
24 октября 2018, 19:46
В детском саду нельзя кормить жаренным как дома,все проходит горячую обработку,соображать надо.
Гость
2 ноября 2018, 20:39
А в магазинах бананы таких не бывает? Ирина Владимировна питалась в детсаду каждый день.
Гость
23 октября 2018, 08:10
У нас каждая воспитательница Шерлок Холмс. А вообще, да. Плесень не может появиться довольно сразу.
Гость
23 октября 2018, 09:06
Если плохо посуду помыть, то может.
Гость
23 октября 2018, 09:10
Я тоже задумалась: а ведь действительно, плесень появляется только когда продукт очень долго стоит в холодильнике или где-то ещё. И бумага действительно бы разварилась. Что-то здесь не чисто.
Гость
23 октября 2018, 09:32
Открываете банку с томатной пастой - там плесень бурным цветом цветёт. Не глядя вываливаете в суп - и вуаля, там плавает вот такая вот блямба.
Гость
25 октября 2018, 15:19
Людии! Ау! Это куда же мы все катимся. Все перессорились. Отрасль стало негативной, отрицательной. Вы же на передовой по воспитанию детей, у них должно быть полноценное питание, качественное вкусное.Что случилось, разучились готовить или иной фактор в работе? Куда Роспотребнадзор смотрит? направить вс е надзорные органы и расставить все точки над "и".
Гость
27 октября 2018, 19:24
Уже все были криминала не нашли никакого,как во всех садах,тоже самое,никакой плесени.девочки держитесь,на прокуратуру тоже можно пожаловаться
Гость
23 октября 2018, 08:17
Мутная история. Женщины счеты сводят. Мстительные они штуки.
Гость
23 октября 2018, 16:02
Встали на защиту! Ну еще бы! В Великих Странах слабых, больных и лоханувшихся выгоняют из стада!
Гость
24 октября 2018, 10:45
Дык это не плесень...это манна
Гость
24 октября 2018, 15:36
Как этот воспитатель свою дочь будет водить в этот детский сад,снова ребёнок её будет есть плесень.
Сейчас-1°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
744мм 93%Воспитатели встали на защиту садика, сотрудницу которого уволили за рассказ о плохом питании детей