RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
619 комментариев к публикации

Делайте полставки, господа: сотрудники ЧелГУ попросили о возбуждении уголовного дела против ректора

7 ноября 2018, 08:45
Гость
7 ноября 2018, 09:06
Проблема действительно есть, очень много достойных людей были вынуждены уйти из университета за последние 5 лет. Для ЧелГУ главный приоритет -заочное дистанционное образование, а там преподаватели не нужны, студенты изучают все сами
Гость
7 ноября 2018, 09:38
Это дистанционнка - узаконенная продажа дипломов. Раньше в переходах дипломами торговали, а теперь а вузах. Студент должен учиться, а не тесты из дома как обезьяна тыкать
Гость
7 ноября 2018, 09:47
Гость
7 ноября 2018, 09:38
Это дистанционнка - узаконенная продажа дипломов. Раньше в переходах дипломами торговали, а теперь а вузах. Студент должен учиться, а не тесты из дома как обезьяна тыкать
Заочка - это единственный способ для вузов выжить, т.к государство вузам мало денег даёт. Но по факту согласен, почти как торговля собственным телом
Гость
7 ноября 2018, 10:15
Гость
7 ноября 2018, 09:47
Заочка - это единственный способ для вузов выжить, т.к государство вузам мало денег даёт. Но по факту согласен, почти как торговля собственным телом
А ЧелГУ и здесь нарушает, я поступила в этом году на очно-заочную форму, но ни одного реального занятия так и не было, а в деканате говорят, что и не будет, учитесь на дому пока
Гость
7 ноября 2018, 09:01
70 тыщ. зарплата у преподавателя? Понятно почему они там сидят
Гость
7 ноября 2018, 09:16
Старший преподаватель получает 11 тыс, доцент 17 тыс, профессор 24 тыс. Проректора получают 150 тыс в месяц, НО есть ещё премии, которые как говорят значительно больше зарплаты, а также у них дополнительный месяц отдыха за вредность))
Гость
7 ноября 2018, 09:28
70 тыщ мы увидели. А то, что 40 из них - отпускные, как-то мимо прошло? Вы тоже отпускные ежемесячно получаете?
Гость
7 ноября 2018, 09:31
Там задолженность и отпуск. Но з/п тоже ничего так.
Гость
7 ноября 2018, 09:08
Хорошо, что закончил юрфак (на тот момент) до того, как начались все эти дрязги. Забавно - в тексте Юлия Романова с кафедры уголовного права и криминологии фигурирует под своим именем, а в расчетке некая Юлия Васильевна с той же кафедры уже скрывает фамилию.
Гость
7 ноября 2018, 10:29
Программа защиты свидетелей в действии. У нас кстати и разведка по тем же схемам работает.
Гость
8 ноября 2018, 06:45
Гость
7 ноября 2018, 10:29
Программа защиты свидетелей в действии. У нас кстати и разведка по тем же схемам работает.
Анна Чапмен и шпионы-клоуны? Известные профи по секретным делам!
Гость
8 ноября 2018, 11:50
Тоже заметила... За такими шифровальщиками нужен глаз да глаз.
Гость
7 ноября 2018, 09:35
Всегда у меня возникает вопрос - почему СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ все было выгодно - образование , детский спорт , наука ,медицина , детские лагеря ....ит.д а современной РОССИИ ничего не выгодно - народ всем недоволен - зажравшимися чиновниками , обнаглевшей федеральной властью....Может воровать перестанете и о людях думать маленько начнете - тогда глядишь и все выгодно будет....( сугубо мое личное мнение)
Гость
7 ноября 2018, 10:06
В Советском Союзе тоже многое было не выгодно. И половина народа после ВУЗа "штаны протирали". Сейчас сильная конкуренция во всём. И проблема в том, что мы не производим продукт с прибавочной стоимостью. И нас на этот рынок не пускают. только как сырьевой поставщик. И то хотят задушить. Поэтому и образование не нужно. Кем людям то работать. Телевизоры мы не производим. машины тоже. Вещи так же импортные. В России останутся. только рабочие и то пока нас не заменят на роботов.
Гость
7 ноября 2018, 10:18
Объясню. При СССР не было в широком ходу понятия РЕНТАБЕЛЬНОСТИ. Сейчас его вынесли на передний план))). А учитывая, что на данной географической территории НЕРЕНТАБЕЛЬНО ВСЕ, кроме добычи полезных ископаемых и производств первичного передела (тяжелый, непригодный для нормальной жизнедеятельности климат, длинная и трудная логистика), то становится понятным все остальное. При Союзе вся прибыль от продажи ископаемых шла в госбюджет и расходовалась на указанные вами "плюшки" для населения а также на компенсацию нерентабельности производственных предприятий обрабатывающей промышленности. Сейчас у нас в бюджет идут только налоги (в несколько раз меньшая сумма), а прибыль остается в личных карманах олигархов (дома в Лондоне, яхты, все такое). Плюс добавились расходы из потощавшего бюджета на военные игры. Уже на все не хватает вдвойне. Ну и да, как вы упоминаете, надо же оттуда и чего-то себе отгрести.
Гость
7 ноября 2018, 11:06
Гость
7 ноября 2018, 10:06
В Советском Союзе тоже многое было не выгодно. И половина народа после ВУЗа "штаны протирали". Сейчас сильная конкуренция во всём. И проблема в том, что мы не производим продукт с прибавочной стоимостью. И нас на этот рынок не пускают. только как сырьевой поставщик. И то хотят задушить. Поэтому и образование не нужно. Кем людям то работать. Телевизоры мы не производим. машины тоже. Вещи так же импортные. В России останутся. только рабочие и то пока нас не заменят на роботов.
Вот зачем говорить умные слова, не понимая их значений? Это ведь только указывает на вашу глупость ?
Гость
7 ноября 2018, 09:42
Выполняя указы президента повысить зарплату- нужно ее понизить. И так во всём, во всём где участвует государство, от пенсий до обоазования. Налоги платите, но денег нет...Крепитесь. Через 20 лет будем жить при коммунизме, если не подохнем...
Гость
7 ноября 2018, 11:08
Не будете, не стоит так переживать.
Гость
7 ноября 2018, 09:11
Так это во всех вузах города. Кроме меда.
Гость
7 ноября 2018, 09:36
Такого как в ЧелГУ нет, представьте, что каждый из нас притащет на работу своего мужа или жену или других родственников
Гость
7 ноября 2018, 09:54
Гость
7 ноября 2018, 09:36
Такого как в ЧелГУ нет, представьте, что каждый из нас притащет на работу своего мужа или жену или других родственников
Так то она мужа жену а работе уже не нашла. Что теперь увольняться что-ли?
Гость
7 ноября 2018, 10:04
Гость
7 ноября 2018, 09:36
Такого как в ЧелГУ нет, представьте, что каждый из нас притащет на работу своего мужа или жену или других родственников
Да бросьте, по всей стране так. В ЮУрГУ как только Радионов стал проректором, так его жена резко поумнела и стала завкафедрой.
Гость
7 ноября 2018, 09:16
70 тыщ - это с отпускными и двумя премиями, компенсацией за мед.осмотр. Если вычесть все, чего нет во втором листке, то получаются примерно равные суммы: 30 в первом и 28 во втором.
Гость
7 ноября 2018, 09:42
а у нас на работе ни премий ни отпускных ни районных коэффициентов...
Гость
7 ноября 2018, 10:04
если внимательно изучить расчетку то можно догадаться, что в среднем на руки чуть более 50 тыщ получается.
Гость
7 ноября 2018, 10:05
Гость
7 ноября 2018, 09:42
а у нас на работе ни премий ни отпускных ни районных коэффициентов...
И что? Это ведь не повод соглашаться с борзотой работодателя.
Гость
7 ноября 2018, 10:32
Уважаемые преподаватели. такая ситуация во всех сферах жизни. В коммерческих организациях вообще оформляют 0,1 от ставки. Или заставляют оформляться как индивидуальный предприниматель. дальше. больше. В течение 5 лет Ваш ВУЗ объединят ещё с тремя ВУЗАМИ или вообще сократят. Это тенденция только усиливается. Так как высшее образование не нужно, в силу отсутствия профессий которые участвуют в создании прибавочной стоимости. Нужны операторы, разнорабочие. И то до тез пор, пока не заменят на Роботов.
Гость
7 ноября 2018, 11:01
Пожалуйста, напишите, с какими ВУЗами объединят, и почему? ЗЫ: ребенок "болен" химией, мечтает учиться по специальности "прикладная и фундаментальная химия"....неужели останется только УрФУ в Екатеринбурге?.............
7 ноября 2018, 11:09
Вы абсолютно правы, жаль, что данная мысль до сих пор не дошла до 86% населения. Когда дойдет до них - вокруг уже будет развал и хаос.
Гость
7 ноября 2018, 11:11
Бред! Роботы будут воспроизводить роботов?
Гость
7 ноября 2018, 09:50
Для того Циринг и поставили, чтобы майские указы выполняла, а не о людях заботилась.
Гость
7 ноября 2018, 11:41
А есть вузы, где всё наоборот?
Гость
7 ноября 2018, 10:03
Дорогие преподаватели! Поддерживаю Вас всей душой! Боритесь в правовом поле! При переводе на полставки вы теряете в больничных, отпускных, декретных, начислениях к пенсии. Гражданско-правовые договора - это совершенноиная песня, чем работа на ставку! Это фактически почасовка, т.к. по ним подписывается акт о выполнении. А ставка, кроме непосредственно аудиторной нагрузки, предполагает работу со студентами, составление документации, участие в заседаниях кафедры, конференциях, подготовку студентов к конкурсам и научную работу с ними, да мало ли что! То есть договор ГПХ в принципе неверно трактует обязанности ПС, т.к. учитывает тупо часы. А человек на полставки и занят всей дополнительной, кроме часов, деятельностью, получается тоже на полставки? Он кто, какие у него права и обязанности? У нас полставочникам даже необязательно было на заседания кафедры ходить! По идее, люди на полставки обязаны и документации, и всего остального тоже делать только половину!
Гость
7 ноября 2018, 10:19
Вот интересно, если бы люди знали, что так будет стали бы Шатина выгонять. Он реально хороший ректор был.
Гость
7 ноября 2018, 10:34
Потому, что государство уходит от социальных выплат. зарабатывайте и платите налоги. Отпускные и больничный - это роскошь.
Гость
7 ноября 2018, 13:59
Гость
7 ноября 2018, 10:19
Вот интересно, если бы люди знали, что так будет стали бы Шатина выгонять. Он реально хороший ректор был.
А кто выгонял Шатина? Ну-ка проявите знание истории :-)
Гость
7 ноября 2018, 15:48
Куда ЧелГУ катится? Страшно читать. А про дистанционное обучение - оно не должно быть преобладающим. У разных людей разная степень восприятия информации - кто-то больше визуал, кто-то аудиал... А если студенту непонятно, преподаватель должен выбрать способ донести информацию - показать, рассказать, дать студенту возможность поразмыслить, подталкивая его наводящими вопросами, записать, чтобы и тактильные ощущения помогали усвоить информацию... Это давно все известно. А потом мы удивляемся , почему такое низкое качество образования! Личность преподавателя должна быть на одном из главных мест в процессе обучения! Личное общение, проявление эмоций, нахождение глаза в глаза -это эффективный инструмент! В этом проявляется искусство преподавателя - донести информацию, увлечь, помочь! Это ведь не только образовательный, но и воспитательный процесс! Преподаватель не только должен "прочитать" материал", но и поговорить с личностью! За это он и должен получать достойную зарплату!
Гость
7 ноября 2018, 17:35
Это советский идеал. Теперь такого нет, профукали все
Гость
7 ноября 2018, 20:53
"воспитательный процесс"... чувствуется комсомольско-вожатский задор... каким-таким воспитательным будет процесс преподавания термеха? или строймеханики? или эксплуатации дорожных машин? вот если вы возьметесь рассказывать о принципах судопроизводства, федерализма или об основах организации местного самоуправления в России - то да... но что вы скажите, если ваши слушатели уже знают правду, а вы им только то конституцию да федеральные законы поцитировать сподобились
Гость
7 ноября 2018, 23:43
Полностью поддерживаю! Дистанционно только для дополнительной и самостоятельной проработки вопросов
Гость
7 ноября 2018, 10:12
Продолжение. Кроме того, человека не на ставку значительно легче сократить, т.к. он якобы ведь совместитель, и сколько таких случаев было! То есть подрываются основы академической свободы! Если руководство считает, что все нормально, то тогда будьте добры отдельно оплачивать часы по проверке курсовых, консультации, все-все! Я рабртала в частном вузе по договору ГПХ, так когда мне предъявили необходимость составлять рабочие программы, дескать, Вы по функционалу должности должны это делать, так я им показала ЗАКРЫТЫЕ АКТОМ И ОПЛАЧЕННЫЕ часы, вот и все. И оплатили часы на подготовку документации, как миленькие! ГПХ - значит, за каждый чих и минуту они должны платить отдельно, так пусть и платят тогда? Что за бесправие у нас в высшей школе, как надоело...
Гость
7 ноября 2018, 11:55
Разбежались они оплачивать. В такими требованиями Вас сократят, как ненужных. Ни кто никому не должен.
Гость
7 ноября 2018, 13:17
Гость
7 ноября 2018, 11:55
Разбежались они оплачивать. В такими требованиями Вас сократят, как ненужных. Ни кто никому не должен.
Давно уже ушла из этой системы и работаю на себя. По деньгам примерно то же, но работа примитивнее, нравится мне меньше; зато вот такого отношения хамского нет. Когда даже трудоустроить не хотят. Когда детское пособие в 1500 (!) от года до трех отказались выплачивать. Уж лучше пусть вузовская система будет без меня, а я без нее.
Гость
7 ноября 2018, 09:13
Если в ЧелГУ все было в порядке с уровнем зарплат, то объясните, зачем нужно было всех переводить на полставки? Логики в словах Гусенковой нет - я не верю, что решили просто наплодить новых бумажек
Гость
7 ноября 2018, 11:25
Это нужно, чтобы уменьшить выплаты пенсий и больничных. Вопрос не в уровне зарплат. а в уровне социальных выплат.
Гость
7 ноября 2018, 10:39
К, сожалению, это сейчас везде так...в медицине в приказном порядке переводят в уборщики, добавляют 200 руб к окладу, но лишают всех надбавок, рапортуют в москву о повышении, а на самом деле зарплата становится меньше...Это в КАЖДОМ гос учреждении так. Если человек работал на 1 ставку, то зачем его переводить на 0,5 ставки + договор подряда, ответ очевиден...больничные, отпускные, премии будут начисляться только с 0,5 ставки. Это экономия для ВУЗа, меньше взносов от зп заплатят, но и работник получит только половину. За такое сажать надо, а у нас проверку проведут и ничего не найдут. Ворон ворону глаз не выколет
Гость
7 ноября 2018, 09:32
Была же ситуация еще и с выборами самой Циринг, где действующий помощник губернатора Шарифуллин пытался возбудить уголовное дело на Марину Загидуллину, поэтому о каких демократических принципах может идти речь?
Гость
7 ноября 2018, 11:38
А не действующий ректор Шатин?
Гость
7 ноября 2018, 15:09
Марина выкрутилась, а осадок остался от показаний студентов, которые слушали лекции "по скайпу". Вы верите этому?
Гость
7 ноября 2018, 09:27
Не согласна с приведенной в статье таблицей с разницей начислений по трудовому договору и договору ГПХ. Суммы страховых взносов никак работнику на руки не выплачиваются. Разница в том, работник по договору ГПХ лишается части будущих больничных начислений и части будущих отпускных, но сумма "на руки" - одинаковая с выплатой по трудовому договору. Также сравнивать расчетку с начисленными отпускными и обычную расчетку совершенно некорректно. Разница в начислениях есть, но она не такая значительная, как может показаться обывателю.
Гость
7 ноября 2018, 09:39
А зачем на полставки то переводили, если нет разницы. Просто ради интереса?
Гость
7 ноября 2018, 10:10
Гость
7 ноября 2018, 09:39
А зачем на полставки то переводили, если нет разницы. Просто ради интереса?
Возможно, выплаты по договорам ГПХ в бюджетных учреждениях финансируются из другого источника, т.е. таким образом ректор пыталась вписаться в выделенные ВУЗу деньги по статье "заработная плата сотрудников"(проще говоря, Министерство образования урезало ей финансирование з\п пед. состава, а платить-то людям надо, вот она и пыталась выкрутиться таким образом).
Гость
7 ноября 2018, 10:26
Дело не в разнице, а в принципе! Для бухгалтера, может, и не важно. А стратегически для вуза важно, что трудоустроенные на постоянку сотрудники на ставку ведут, например, научную работу со студентами. То есть если у меня контракт на три года, я могу с первокурсниками дополнительно заниматься, т.к. буду надеяться, что они потом вырастут в моих дипломников и т.д. Кроме того, ставка - это обещание платить некую зарплату, при этом часы-то бывают и разные, когда 800, когда и 950, но если и 700 - вуз обязан, человек-то принят. А если полставки + ГПХ, то сегодня зарплата та же, а завтра - ой, а для вас часов нет... И окажешься внезапно на полставки, плюс часов сто ГПХ, для приличия, и что делать? Бесправное положение на полставки, прежде всего! И неважно, почему нет часов, с полставки и сократят легко! Дело в бесправии совместителей.
7 ноября 2018, 09:20
Какие-то майские указы... Если финансирование вуза урежут, так вы хоть лоб разбейте - откуда деньги на зарплаты взять? Со студентов что ли?
Гость
7 ноября 2018, 11:46
Ну а что? В детских садах и школах дерут же деньги с родителей
Гость
7 ноября 2018, 09:35
Медики уже давно сидят на этой схеме- оклад растет, на столько же уменьшаются остальные доплаты.Экономия для гос-ва имеется))
Гость
8 ноября 2018, 16:08
Видимо, не все медики.. у некоторых не успели академию закончить , а з/п выше чем у давно работающих врачей с нагрузкой... однако???
Гость
7 ноября 2018, 09:36
Появилась надежда, что Таскаев станет ректором
Гость
7 ноября 2018, 09:50
Таксаева легко не допустить до выборов. Например, можно включить пункт, что у кандидата не должно быть замечаний и выговоров в личном деле.
Гость
7 ноября 2018, 11:23
Да, Таскаев был бы лучшей кандидатурой.
Гость
7 ноября 2018, 11:40
И что изменится?
Гость
7 ноября 2018, 10:12
Ректорат выжимает все деньги из универа, помолчим про зарплаты, но корпуса не строятся, "хваленная" дистанционка не работает, даже если ты захочешь учиться, то по техническим причинам не получиться
Гость
7 ноября 2018, 10:44
Прошло две недели со скандала с виртуальными лекциями, но сервак по выходным по-прежнему не доступен. Ах да, я забыла, мы же по учебному плану по выходным учиться не можем))
Гость
7 ноября 2018, 11:05
Гость
7 ноября 2018, 10:44
Прошло две недели со скандала с виртуальными лекциями, но сервак по выходным по-прежнему не доступен. Ах да, я забыла, мы же по учебному плану по выходным учиться не можем))
Так если сервак старый и пропускной способности не хватает, то за две недели это не лечиться, ждите полгода
Гость
7 ноября 2018, 11:46
Если "не полчитЬся", то корпуса "не строятЬся". (Откуда там деньги на корпуса-то?)
Гость
7 ноября 2018, 22:23
По поводу высоких зарплат преподавателей: 900 часов горловой нагрузки, нескончаемый поток рабочих программ, методических рекомендаций, которые переписываются постоянно, ежегодно надо публиковать научные статьи в журналах, и ни каких нибудь, а международных (чтобы опубликовать 1 статью надо примерно 30-40 тыс руб.), уже не говоря о том, что надо постоянно повышать свою квалификацию, то по предмету, то по инклюзивному образованию, то по информационным технологиям, то по оказанию первой медицинской помощи, спросите за чей счёт банкет, конечно, преподавателя))) По отпуску, тем, кто завидует, спешу сказать, что чиновники позаботились, чтобы преподаватель не расслаблялся, теперь учебный год заканчивается в июле (праздничные дни ежегодно составляют примерно 2 недели, именно на этот период увеличивается учебный год), А в августе уже заочники подтягиваются. И вот он - преподаватель 21 века - никакого уважения и почета, всем должен, во всем виноват, всегда в стрессе.
Гость
8 ноября 2018, 11:04
Точно! Спасибо за правду!!!
Гость
8 ноября 2018, 11:52
А в ЮУрГУ еще все лето бесплатно в приемной комиссии надо работать и никакого отпуска нет! В ЧелГУ еще все не так плохо!
Гость
8 ноября 2018, 13:57
Гость
8 ноября 2018, 11:52
А в ЮУрГУ еще все лето бесплатно в приемной комиссии надо работать и никакого отпуска нет! В ЧелГУ еще все не так плохо!
Да, это действительно так! В отпуск уходят только избранные.
Гость
7 ноября 2018, 09:59
Открыли Америку)))). Нечто подобное было и в ЮУрГУ, только называлось по другому- выведение "за штат", полностью или частично
Гость
7 ноября 2018, 09:58
Молодцы. В ЮУрГУ преподаватели помалкивают, так их уже на 0,25 ставки переводят.
Гость
7 ноября 2018, 10:21
Ага. И оплата зависит от того, сколько "платников" есть в этом году (студентов, обучающихся на коммерческой основе)
Гость
7 ноября 2018, 10:28
Да, зря промолчали, теперь локти кусают, когда для доктора наук (!) не находится ставки, только 0,75!
Гость
7 ноября 2018, 10:46
В ЮУрГУ менталитет другой, метафора ЮУрГУ -это Россия, а ЧелГУ - это Украина
Гость
7 ноября 2018, 11:18
В ЧелГУ ректоры меняются постоянно, зато в ЮУрГУ незаменимый сидит.... И там давно надо всё проверить-перепроверить. Многих сотрудников посокращали, посадили на 0,25, 0,5, 0,75 ставки. Работа прибавилась, ставки убавились. Как людям жить на 8-11 тысяч? Никого это не волнует....
Гость
7 ноября 2018, 21:10
Получал в ЮУрГУ ок. 50 при Б.И.Ровном. Было время заявляться и брать гранты. Ездить на конференции. Помогать студентам публиковаться. Когда убили его факультет, з/плата упала до 36-38, на гранты времени вообще не осталось, бумаги, планы, отчеты, курьеры. Потом стало 12 (полставки доцента). Ушел. Чего и всем желаю.
Гость
8 ноября 2018, 15:07
Гость
7 ноября 2018, 21:10
Получал в ЮУрГУ ок. 50 при Б.И.Ровном. Было время заявляться и брать гранты. Ездить на конференции. Помогать студентам публиковаться. Когда убили его факультет, з/плата упала до 36-38, на гранты времени вообще не осталось, бумаги, планы, отчеты, курьеры. Потом стало 12 (полставки доцента). Ушел. Чего и всем желаю.
Пока нагрузка у меня в ЮУрГУ была 750 часов, все было отлично. Монография, в тот же год две ВАКовских статьи, все ок. Следующий год - 850, стало тяжеловато (все это реальные, "горловые часы", никаких дипломников и т.п.). Когда стало 950 часов, очень сильно от перегруза сдало здоровье. Мне пришлось уйти. Нереально качественно очно провести 950 часов и не потерять при этом здоровье, а поправлять-то его на что? Какие гранты, эта нагрузка просто выматывает, если не халтуришь, а некоторые люди халтурить просто не могут, стыдно! Здоровье восстанавливалось три года! На деньги семьи, ибо в ЮУрГУ я ничего не скопила. Это все ужасно, рада, что больше не работаю преподавателем.
Гость
7 ноября 2018, 11:03
Экономика должна быть экономной. Расчетку первую с 70 тыс спецом показали, чтобы народ возмутился о "неприлично большой зарплате" педагога. Вы покажите две одинаковые расчетки за рабочие месяцы без отпускных и прочих доплат, вот тогда будет правильное сравнение. И вообще работа по контракту на 1 год - кабальная система, людей за людей не считают.
Гость
7 ноября 2018, 16:21
А что, 70 - это много? О_О
Гость
8 ноября 2018, 00:13
Циринг уже всех съела достойных! Молодцы, что хоть кто-то не побоялся ей противостоять. Представляю как их сейчас начнут прессинговать.
Гость
8 ноября 2018, 08:37
Это настоящие герои. Но будущее у них печально. Одна надежда на нового ректора
Гость
7 ноября 2018, 12:18
ничего удивительного) у меня мама в больнице работает, им принесли всем по бумажке, типа приказ, где ночные вместо 100% будут оплачиваться только 25%, отменяются выплаты по выслуге лет, и типа им повысили до прожиточного минимуму оклад. было чего то 5 с копейками, сейчас 12 с копейками. по факту стали намного меньше вообще получать. ну и конечно, типа выполнили майский указ)), только реальный доход катастрофически упал.
Гость
7 ноября 2018, 09:19
Нужно пригласить в наш вуз счетную палату, депутатов ГосДумы или Медведева, он же собрался в Челябинск. В правительстве майские указы точно не с такими целями придумывали, и я не думаю, что ответы ЧелГУ удовлетворят Медведева.
Гость
7 ноября 2018, 09:49
Ну если историю с макаронами раскрутили, то это просто бомба. Пишите на телевидение в Москву
Гость
7 ноября 2018, 10:17
Медведеву глубоко по.... на это! Вспомните его ответ учителям, которые были недовольны зарплатой, - "Учитель это призвание, а если хотите денег то идите в предприниматели"!
Гость
7 ноября 2018, 10:52
Гость
7 ноября 2018, 10:17
Медведеву глубоко по.... на это! Вспомните его ответ учителям, которые были недовольны зарплатой, - "Учитель это призвание, а если хотите денег то идите в предприниматели"!
Может итак, но не по... на майские указы
Гость
12 ноября 2018, 09:51
Нужно привлечь к данной проблеме внимание правительства РФ, президента. Надо бы в Челябинске провести конференцию по практике применения майских указов на местах
Гость
12 ноября 2018, 10:38
А то они не в курсе. Царь хороший, это люди на местах во всем виноваты. Не напомните, кто там советовал преподавателям, которым денег мало, в бизнес идти?
Гость
12 ноября 2018, 15:27
Гость
12 ноября 2018, 10:38
А то они не в курсе. Царь хороший, это люди на местах во всем виноваты. Не напомните, кто там советовал преподавателям, которым денег мало, в бизнес идти?
Правда посередине. Но ректорат никто не заставляет такие зарплаты получать
Гость
12 ноября 2018, 18:24
Гость
12 ноября 2018, 15:27
Правда посередине. Но ректорат никто не заставляет такие зарплаты получать
Заметьте, и депутатов тоже никто не заставляет получать большие зарплаты. Это я к тому, как власть волнует несправедливое распределение доходов населения. Им пофиг.
Гость
7 ноября 2018, 13:18
Работаю в челгу преподавателем, всех на каф (не права) перевели на 0.5 ставки. Остальное совместительство. В приказом порядке. Все по закону. Платят чуть меньше. Не нравится - уходи. Зп на ставку 13000. Каждый месяц. Все. Стаж 6 лет.
Гость
7 ноября 2018, 14:01
Везде по-разному у Бархатова, в ИИТ там зарплаты высокие можно от 50 до 180 тысяч и обычным людям зарабатывать, а на естественно-научных и гуманитарных факультетах зарплат от 7 до 30 тысяч
Гость
7 ноября 2018, 14:44
Гость
7 ноября 2018, 14:01
Везде по-разному у Бархатова, в ИИТ там зарплаты высокие можно от 50 до 180 тысяч и обычным людям зарабатывать, а на естественно-научных и гуманитарных факультетах зарплат от 7 до 30 тысяч
Никогда не думал, что в вузе такие бешеные зарплаты. Есть хоть какое-то разумное обоснование для таких цифр?
Гость
7 ноября 2018, 15:28
Гость
7 ноября 2018, 14:44
Никогда не думал, что в вузе такие бешеные зарплаты. Есть хоть какое-то разумное обоснование для таких цифр?
Есть. Факультет сам себя объявил инновационным и платит соответственно. А на матфаке таких же специалистов готовят и старые штаны донашивают.
Гость
7 ноября 2018, 15:31
"Участия в работах по грантам научных фондов" оплачивается из сумм грантов, из их зарплатной части, при чем здесь университетский фонд оплаты труда? Да и потом, в России только ргнф и рнф реально финансируют, да и то - избранные научные отрасли. Грантовое финансирование научных и исследовательских усилий скорее исключение чем правила.
Гость
7 ноября 2018, 20:09
так грант вообще - вещь временная. ну год, ну полтора. сколько вообще в челгу преподавателей, получивших индивидуальные или в составе исследовательских коллективов гранты? в этом году или в прошлом? ргнф кстати теперь рффи, а челябинская область единственный регион в урфо которых не участвует в их программе региональных грантов (на условиях софинансирования), отказались еще при юревиче. в рнф и потанине больше бюрократическая логика решений - сначало заявку делаешь. а потом ворох выписок и рекомендаций надобно приложить.
Гость
8 ноября 2018, 08:48
Гость
7 ноября 2018, 20:09
так грант вообще - вещь временная. ну год, ну полтора. сколько вообще в челгу преподавателей, получивших индивидуальные или в составе исследовательских коллективов гранты? в этом году или в прошлом? ргнф кстати теперь рффи, а челябинская область единственный регион в урфо которых не участвует в их программе региональных грантов (на условиях софинансирования), отказались еще при юревиче. в рнф и потанине больше бюрократическая логика решений - сначало заявку делаешь. а потом ворох выписок и рекомендаций надобно приложить.
Гранты даются на три года. Те, кто их получают, живут богато или даже роскошно. Попробуйте сами получить грант, там очень большой конкурс, требуются публикации в ведущих журналах,причем зарубежных. Такие люди без труда найдут работу везде
Гость
8 ноября 2018, 19:00
Гость
8 ноября 2018, 08:48
Гранты даются на три года. Те, кто их получают, живут богато или даже роскошно. Попробуйте сами получить грант, там очень большой конкурс, требуются публикации в ведущих журналах,причем зарубежных. Такие люди без труда найдут работу везде
что значит "богато"? а разве зарплатная часть в бюджете проекта не должна соотноситься со ср. зарплатными показателями по региону? грантодатели по вашему "богатую" жизнь исполнителям оплачивают? или все-таки обеспечивают предстоящий исследовательский результат? почему вдруг на 3 года? кто это так дает? к слову, на сет "попробуйте получить"... я преподавание и науку давно для себя "закрыл" по причине хронического безденежья, теперь занимаюсь нко-проблематикой, за прошедшие пару лет подготовил примерно 8 или 9 заявок в ФПГ, три сработали, сумма привлеченных средств - около 8млн.
Гость
7 ноября 2018, 09:30
Вот, например, проректор Бирюков является ещё и доцентом, он может и доплату в 500 тыс. рублей в месяц получает, а я никаких доплат не получаю
Гость
7 ноября 2018, 10:56
Да они там **** уже, спокойно так пресс-секретарь говорит, что у кого доплата 500 тысяч, а кого-то 500 рублей. Здесь не в Министерство образования, а в Следственный комитет писать нужно
Гость
7 ноября 2018, 12:08
Гость
7 ноября 2018, 10:56
Да они там **** уже, спокойно так пресс-секретарь говорит, что у кого доплата 500 тысяч, а кого-то 500 рублей. Здесь не в Министерство образования, а в Следственный комитет писать нужно
Это свидетельствует, что человек не очень умный. Раз такое говорит. Но о чем мы, последние истории с министрами в различных областях просто показывают уровень интеллекта людей, которые работают на этих должностях
Гость
7 ноября 2018, 12:26
Гость
7 ноября 2018, 12:08
Это свидетельствует, что человек не очень умный. Раз такое говорит. Но о чем мы, последние истории с министрами в различных областях просто показывают уровень интеллекта людей, которые работают на этих должностях
Я хочу получать доплату 500 тыс. рублей тоже. Вопрос к проректору по учебной работе ЧелГУ Бирюкову, что нужно для этого сделать? Я согласна работать и выполнить все условия по эффективному контракту
Гость
7 ноября 2018, 15:10
Надо сократить ректорат и начальников, тогда деньги и на преподавателей будут
Гость
8 ноября 2018, 10:27
Не будут!
Гость
7 ноября 2018, 19:19
Искала работу несколько лет назад. Во всех ВУЗах предложили огромное количество часов, но без устройства в штат. До чего довели государственные учреждения, что здесь более по ТК не устроишься! Устроилась в техникум. Здесь все соц. гарантии. Но работать приходится на две ставки, со сложными подростками, при этом моя зп никогда не была выше 15 тысяч. Рабский труд. А в расчетных листах все выглядит как будто мы на одну ставку работаем! Но, кажется мне, что это все происходит не по инициативе директора, а с приказа министерства. Денег нет, а на бумаге все должно быть идеально!
Гость
8 ноября 2018, 10:32
Вам не кажется) директор - такой же человек, как и все) и неоднократно политая здесь грязью ректор ЧелГУ - тоже.
Гость
8 ноября 2018, 13:30
Остаётся только восхищаться мужеством преподавателей
Гость
8 ноября 2018, 21:14
Да, ЧелГУ - молодцы! В ЮУрГУ таких НЕТ!
Гость
7 ноября 2018, 09:48
Посмотрите на "зарплаты" рядовых сотрудников ЧЕлГУ!!!! ГДЕ деньги, Зин?????
Гость
7 ноября 2018, 11:22
Скоро можно будет сериал по событиям в ЧелГУ снимать, причём рейтиговый
Гость
7 ноября 2018, 12:03
Циринг так и лезет в актрисы, чем больше скандалов тем выше популярность.
Гость
7 ноября 2018, 12:04
ГелГУ скоро закроют. Договорятся.
Гость
7 ноября 2018, 14:55
Гость
7 ноября 2018, 12:04
ГелГУ скоро закроют. Договорятся.
ГелГУ даже не открывали.
Гость
7 ноября 2018, 12:49
А Циринг не нужны хорошие преподаватели вот и разваливается ВУЗ, работать не кому, кто знания будут давать, не уж то ЦИРИНГ????
Гость
7 ноября 2018, 13:19
А кому они нужны, особенно если вуз дистанционный?
Гость
7 ноября 2018, 13:21
Таким как она, вообще, кроме прихлебателей, никто не нужен. От профессионалов избавляются, бездарям трудно руководить ими.
Гость
7 ноября 2018, 13:42
Гость
7 ноября 2018, 13:21
Таким как она, вообще, кроме прихлебателей, никто не нужен. От профессионалов избавляются, бездарям трудно руководить ими.
Эти прихлебатели умудряются ничего не делают, но умудряются получать очень хорошие деньги
Гость
7 ноября 2018, 18:23
Я поддерживаю эту статью, сама там работаю. И совершенно точно слышала что те кто будут в последствии переизбераться по конкурсу только на 0,5 ставки, хотя контракт на 1 ставку и открыта 1 ставка. Нагрузка по часам не убывает. Добирать часы предложено по гражданско -правовому договору, я не юрист но знающие люди, сказали что не зависимо от выполняемой работы на любую часть дохода должен начисляться уральский коффициент 15%. Этого у нас по ГПХ нет, да еще оплата налогов за счет сотрудника. Этот вопрос вообще ни кто не поднимает. Конечно преподаватели боятся потерять свои насиженные места, и многие работаю ради работы. Но мы те кто не имеет еще социального пособия в виде пенсии, нам зарплата в 15.000 рублей не достаточна. Даже подработать получается с трудом, так как в учебном отделе не идут на встречу с постановкой расписания. Поэтому не обижаемся на то что вас плохо учат, от недоедания и отсутствия средств на нормальный отдых, мы преподаватели не всилах справляться с такой нагрузкой.
Гость
7 ноября 2018, 21:03
Это действительно писал преподаватель вуза или чей-то тупой юмор?
Гость
7 ноября 2018, 21:16
парускинепанимаю
Гость
8 ноября 2018, 08:43
Гость
7 ноября 2018, 21:16
парускинепанимаю
Так и преподаватели пошли безграмотные, но точно они бедные и уставшие - это правда.
Гость
7 ноября 2018, 21:11
дианина эпоха как скверный анекдот
Гость
7 ноября 2018, 11:54
В любом случае, таких отпусков, как у преподов, нет ни у кого, даже у хирургов в стационарах. Так что не плачьтесь.
Гость
7 ноября 2018, 12:15
Вот пусть хирурги стационаров тоже свои расчётки выложат. С отпускными.
Гость
7 ноября 2018, 12:41
Гость
7 ноября 2018, 12:15
Вот пусть хирурги стационаров тоже свои расчётки выложат. С отпускными.
А там такие же примерно цифры) Вы что же, думаете, что Вы один(одна) бедствуете, а остальная страна омарами завтракает?
Гость
7 ноября 2018, 13:15
Гость
7 ноября 2018, 12:41
А там такие же примерно цифры) Вы что же, думаете, что Вы один(одна) бедствуете, а остальная страна омарами завтракает?
Так хирурги тоже думают, что пациенты дома омаров кушают. Регулярно плачутся.
Гость
7 ноября 2018, 14:54
Похожая ситуация во всех государственных вузах. В Юургу тоже самое. А, что делать надо уровень зарплат существенно повышать... а за счёт чего? Вот все на дистанционное образование «садятся». Надо Челгу с Юургу объединять, тогда ещё можно ППС сократить... допишитесь, так и будет!
Гость
7 ноября 2018, 16:40
Дистанционное образование , это почти наркотик, правильно вы сказали "садятся", лёгкие и шальные деньги
Гость
7 ноября 2018, 17:28
Гость
7 ноября 2018, 16:40
Дистанционное образование , это почти наркотик, правильно вы сказали "садятся", лёгкие и шальные деньги
Развращают всю душу
Гость
7 ноября 2018, 17:51
Гость
7 ноября 2018, 16:40
Дистанционное образование , это почти наркотик, правильно вы сказали "садятся", лёгкие и шальные деньги
Но это надо себя совсем не уважать, чтобы дистанционным образованием заниматься
Гость
7 ноября 2018, 16:19
Молодцы юристы, не зря эту науку преподаете. Давно пора разворотить это осиное гнездо. В ЧелГу на все один ответ- денег нет, только на премии руководству деньги есть. Когда считают среднюю зарплату по университету, то получаются красивые цифры. Студентам сидеть не на чем, стульев нет, все старое.
Гость
7 ноября 2018, 17:26
И компьютеры все старые , просто музей вычислительной техники какой-то
Гость
7 ноября 2018, 17:37
Да дело не в стульях, можно вообще на полу сидеть, но так все объяснить, что будет доходчиво и очень интересно даже самому завзятому двоечнику. Но это искусство, которым владеют сущие единицы.
Гость
8 ноября 2018, 11:57
Гость
7 ноября 2018, 17:37
Да дело не в стульях, можно вообще на полу сидеть, но так все объяснить, что будет доходчиво и очень интересно даже самому завзятому двоечнику. Но это искусство, которым владеют сущие единицы.
Зачем завзятому двоечнику объяснять? Зачем тратить на него время?
Гость
7 ноября 2018, 21:22
Вот и получается, что эти майские указы обернулись в результате сплошным обманом для преподавателей. Может и начинать не надо было эту авантюру?
Гость
8 ноября 2018, 00:00
Майские указы -это одно. И относится ко всем, кто должен их выполнять. А обстановка в вузе, где произвол, невежество, высокомерие, "расчистка поляны" от неугодных, аморальное поведение в верхах - это другое. К сожалению, в ЧелГУ сплелось все вместе. Юристы, не отступайтесь, вы защищаете не только себя, но и всех, кто задавлен и пока молчит. На следствии, я думаю, люди многое скажут.
Гость
8 ноября 2018, 08:39
Гость
8 ноября 2018, 00:00
Майские указы -это одно. И относится ко всем, кто должен их выполнять. А обстановка в вузе, где произвол, невежество, высокомерие, "расчистка поляны" от неугодных, аморальное поведение в верхах - это другое. К сожалению, в ЧелГУ сплелось все вместе. Юристы, не отступайтесь, вы защищаете не только себя, но и всех, кто задавлен и пока молчит. На следствии, я думаю, люди многое скажут.
Субъективное мнение, и что ректор по-вашему не имеет права на личную жизнь? Давайте мы сейчас начнём обсуждать вашу личную жизнь, с кем, когда и как. Вам это понравиться?
Гость
8 ноября 2018, 09:33
Гость
8 ноября 2018, 08:39
Субъективное мнение, и что ректор по-вашему не имеет права на личную жизнь? Давайте мы сейчас начнём обсуждать вашу личную жизнь, с кем, когда и как. Вам это понравиться?
А причём тут личная жизнь? Переводит она на 0,5 ну никак ни у себя дома и ни своих домочадцев. Нужно государственный карман с личным не путать.
Гость
7 ноября 2018, 12:12
Диана Александровна, когда выполните свое главное предвыборное обещание и начнете строить корпус? Мы помним ваше выступление и слайды, где видно как будет выглядеть новый корпус и где построят!
Гость
7 ноября 2018, 13:05
Вот выберите меня, я вам корпус построю.
Гость
7 ноября 2018, 14:02
Идеальное место для обращений к ректору :-)))
Гость
7 ноября 2018, 15:17
Гость
7 ноября 2018, 14:02
Идеальное место для обращений к ректору :-)))
На прием к ней не попасть, она преподавателей и студентов не принимает
Гость
7 ноября 2018, 09:07
Пора давно разогнать эту кампашку, кроме Бучельникова в ректорате нет ни одного достойного человека
Гость
7 ноября 2018, 09:33
Николай Александрович откровенно разочаровал, ведь вы были не такой раньше, а оказались в этой компании и одобряете это беззаконие. На кону судьба нашего университета
Гость
7 ноября 2018, 10:50
Гость
7 ноября 2018, 09:33
Николай Александрович откровенно разочаровал, ведь вы были не такой раньше, а оказались в этой компании и одобряете это беззаконие. На кону судьба нашего университета
На да Николай Александрович прямо святой нашёлся. Но его концепция, что лучше все законсервировать не работает, в современном мире так работать нельзя, проиграете глобальную конкуренцию
Гость
7 ноября 2018, 13:47
Обращаюсь в Министерство - пришлите нам уже НОРМАЛЬНОГО РЕКТОРА, так больше жить невозможно
Гость
7 ноября 2018, 14:08
Хорошо, завтра же пришлём. Удивляемся, как же вы так точно определили место, где можно максимально эффективно обращаться к нам! Ведь мало кто знает, что именно комменты на 74 считаются у нас самым главным источником для принятия тех или иных решений. Вот что значит быть преподавателем вуза! Гордимся вами и целуем в носик.
Гость
7 ноября 2018, 14:27
Гость
7 ноября 2018, 14:08
Хорошо, завтра же пришлём. Удивляемся, как же вы так точно определили место, где можно максимально эффективно обращаться к нам! Ведь мало кто знает, что именно комменты на 74 считаются у нас самым главным источником для принятия тех или иных решений. Вот что значит быть преподавателем вуза! Гордимся вами и целуем в носик.
А почему такая ирония? 74.ru - это очень важная площадка, где каждый житель города может высказаться о своих проблемах. Это почти как народное вече в Новгороде Великом. Более того, благодаря именно этому сайту в нашем городе решаются многие важные проблемы, их не удается замолчать как раньше
Гость
7 ноября 2018, 14:58
Гость
7 ноября 2018, 14:27
А почему такая ирония? 74.ru - это очень важная площадка, где каждый житель города может высказаться о своих проблемах. Это почти как народное вече в Новгороде Великом. Более того, благодаря именно этому сайту в нашем городе решаются многие важные проблемы, их не удается замолчать как раньше
А потому такая ирония, что вы смешиваете публикации (которые иногда действительно имеют эффект) и комментарии, которые эффекта не имеют. Это первое. И второе: высказываться о своих проблемах - это без проблем. Но в комментах обращаться в министерство - это уже идиотизм.
Гость
7 ноября 2018, 20:13
А преподаватели ПЕДА почему молчат? Вас не ущемляют в зарплате? А лаборанты, получающие меньше МРОТ?
Гость
8 ноября 2018, 11:02
А пед всегда молчит! Там вечная война за выживание. Там и сил уж нет вещать от нищеты. Плюс старые беззубые кадры, для которых любая прибавочка к пенсии хорошо! Плюс стукачество развито повсеместно!
Гость
8 ноября 2018, 13:05
Гость
8 ноября 2018, 11:02
А пед всегда молчит! Там вечная война за выживание. Там и сил уж нет вещать от нищеты. Плюс старые беззубые кадры, для которых любая прибавочка к пенсии хорошо! Плюс стукачество развито повсеместно!
Да ладно уж - "сил нет". Как пошли слухи о слиянии с ЧелГУ, так заве(ре)щали сразу: у нас традиции там, что это вообще за какая-то непонятная организация на северке вообще, на нас вся Россия держится (особенно на выборах), не смейте писать "пед", что за неуважение...
Гость
7 ноября 2018, 11:24
А математики в ЧелГУ вообще не жалуются. Они даже зарплату не замечают, во что одеты не замечают. Им нужна только наука :)
Гость
7 ноября 2018, 11:53
Там есть и состоятельные дядьки, типа Кобера. Человек может себе позволить жить в штатах
Гость
7 ноября 2018, 12:05
Молодцы! Одни юристы бастуют. Скучают по денежным временам
Гость
7 ноября 2018, 12:14
Гость
7 ноября 2018, 11:53
Там есть и состоятельные дядьки, типа Кобера. Человек может себе позволить жить в штатах
А университету то что с этого? Ничего. Если бы он вкладывал в развитие университета это одно, а так поработал, уехал к себе, обещал вернуться))
Гость
7 ноября 2018, 12:33
То, что Елена Владимировна Кунц ушла из университета, очень плохо. Это очень хороший преподаватель, потеря не восполнимая
Гость
7 ноября 2018, 15:28
А сколько еще ушло за царствие Циринг? Где математики, где физики, где биологи, кто остался в филиалах? Почему развалили Троицкий филиал? Почему исчез один из всегдашних лидеров- декан экономического? Зачем нужны какие-то врачи-биофизики? Одни вопросы по лучшим кадрам, которые поднимали вуз. Все потому, что мелочный руководитель боится как огня умных и независимых людей.