RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Рособрнадзор лишил аккредитации южноуральский вуз

23 ноября 2018, 23:00
23 ноября 2018, 23:52
Очередное дно.
Гость
24 ноября 2018, 00:37
Лишь бы вякнуть
24 ноября 2018, 09:46
Гость
24 ноября 2018, 00:37
Лишь бы вякнуть
Я смотрю ты от каждого моего поста сознание теряешь, какая же ты впечатлительная.
Гость
23 ноября 2018, 23:59
Правильно экономика и управление а уж тем более образование и педагогика нам ненужны, нам нужны грузчики,дворники и еще много кто.
Гость
24 ноября 2018, 03:21
Вам для начала нужно русский язык подтянуть, а потом уже на экономику и управление замахиваться. Экономистов-то с управленцами сейчас, как говорится, как выпускников аграрного "университета" за баней - и что толку?
Гость
24 ноября 2018, 10:48
Речь не о том в статье...
Гость
24 ноября 2018, 19:44
нет, не нужны... продавцов и так хватает....
Гость
24 ноября 2018, 09:20
Непрофильные специальности давно пора убрать из ВУЗов. Аграрный университет? Вот и готовьте агрономов, зоотехников... А педагогикой и экономикой у нас другие заведения занимаются.
Преподавателей готовят для технических дисциплин! Устройство и эксплуатацию техники преподавать...
Гость
24 ноября 2018, 19:14
Не знаешь - не трынди! Аграрный университет готовит профильных экономистов и педагогов для работы именно в сельском хозяйстве, для преподавания сельхоздисциплин в аграрных техникумах и колледжах. Это совсем иная специфика, чем в ЮУрГУ или в ЧГПУ, выпускники которых даже не представляют, что такое удои, посевная, урожайность и т.п..
Гость
25 ноября 2018, 03:08
Гость
24 ноября 2018, 19:14
Не знаешь - не трынди! Аграрный университет готовит профильных экономистов и педагогов для работы именно в сельском хозяйстве, для преподавания сельхоздисциплин в аграрных техникумах и колледжах. Это совсем иная специфика, чем в ЮУрГУ или в ЧГПУ, выпускники которых даже не представляют, что такое удои, посевная, урожайность и т.п..
Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. Для того, чтобы работать экономистом в с/х не обязательно оканчивать профильный аграрный ВУЗ. Более того, почему-то диплом ЮУрГУ дает право преподавания в ВУЗе, а дипломы аграрного и педагогического университетов такого права не дают. Кому преподавать удои, посевные и пр? Ученикам техникумов? Или жителям села, которые такого преподавателя сами всему научить могут?
Гость
24 ноября 2018, 00:53
Челгу проверьте, есть на что взор кинуть
Гость
24 ноября 2018, 03:23
Хорошо, обязательно проверим. Как вы догадались-то, что мы как раз по ночам комменты читаем в поисках инструкций для дальнейших действий? Ведь об этом никто не знает!
Гость
24 ноября 2018, 14:46
Гость
24 ноября 2018, 03:23
Хорошо, обязательно проверим. Как вы догадались-то, что мы как раз по ночам комменты читаем в поисках инструкций для дальнейших действий? Ведь об этом никто не знает!
Можно сколь угодно иронизировать по этому поводу. Но лично я делаю ставку на то, что в ЧелГУ придет новый ректор и новая команда. Можно от проблем отгородиться, сказать, что они в интернете. Но запросы в Следственный комитет и Министерство образования пишут реальные люди, и статистика увольнения профессоров и деканов из ЧелГУ за последние 5 лет тоже о многом говорит. И да, Путин, вчера сказал, что ему не нужно, чтобы майские указы выполнялись только на бумаге
Гость
24 ноября 2018, 10:12
Для сегодняшней России не нужны образованные люди!!!,которые могли бы задуматься над вопросом "а, что страна то такая нищая при таких природных богатствах?"
Гость
24 ноября 2018, 18:20
А что, именно таких и выпускал сельхоз по "провинившимся" специальностям? :-)
Гость
24 ноября 2018, 00:53
ЮУрГУ бы пора лишить, никакого образования...
Гость
24 ноября 2018, 03:23
Очень понравился комментарий. Очень порадовал. Только во кто из г... может конфетку сделать? Да еще и не из одного а из целой кучи и за ограниченное время! Да еще бесплатно желательно. И не ущемляя достоинства мыжестудентов! Только лидеры получаются! Один из которых суда ждет!
Гость
24 ноября 2018, 10:56
Китайская мудрость: образование не продается за деньги как мясо на рынке.
Гость
24 ноября 2018, 13:44
Продолжайте завидовать. ЮУрГУ объективно лучший из вузов области.
24 ноября 2018, 11:59
Челгу с юургу похоже ждет та же судьба..Ваще по стране надо 70% "вузов" закрывать ибо все они шарашки по добыванию дипломов..Из за таких "учебных заведений" слово инженер стало ругательным,хотя на западе это символ высшей квалификации!!!
Гость
24 ноября 2018, 15:29
А в России инженеров квалификации уровня европейских стран только в пяти ВУЗах России готовят. Два из них в Питере и три в Москве. Только туда меньше чем с 270 баллов за ЕГЭ не поступить. Даже на платное. А в остальных ... как бы помягче сказать....
Гость
24 ноября 2018, 18:25
Какая судьба? Вуз закрыли? :-)
24 ноября 2018, 19:04
Гость
24 ноября 2018, 15:29
А в России инженеров квалификации уровня европейских стран только в пяти ВУЗах России готовят. Два из них в Питере и три в Москве. Только туда меньше чем с 270 баллов за ЕГЭ не поступить. Даже на платное. А в остальных ... как бы помягче сказать....
Какие можно узнать?
Гость
24 ноября 2018, 00:43
ЮУрГУ вообще знатное г... и по преподавателям в своём большинстве и по отношению к студентам!
Гость
24 ноября 2018, 08:15
Прогулял все пары и выгнали? Конечно, преподаватели виноваты.
Гость
24 ноября 2018, 14:39
Особенно после реформы в 2015 гораздо хуже стало в ЮУрГУ. Качество образования снизилось катастрофически.
Гость
24 ноября 2018, 22:31
Гость
24 ноября 2018, 14:39
Особенно после реформы в 2015 гораздо хуже стало в ЮУрГУ. Качество образования снизилось катастрофически.
Полностью подтверждаю, что в ЮУрГУ, после вступления в проект 5 - 100, гораздо хуже стало с образованием, с отношением к сотрудникам, преподавателям и студентам. Далеко ходить не будем - на следующий курс переводили студентов с 9 (девятью!!!) долгами!!! Когда такое было?? В ЧПИ давно бы таких двоечников выгнали ! А здесь возятся с такими "хвостовиками". Главное, чтобы вовремя платили за контракт!! А иностранцев - тьма-тьмущая. Столько темнокожих студентов!! Они по русски -то плохо разговаривают, и экзамены сдают "нахаляву". Им тройки -то не желательно ставить. Зато престиж ВУЗу !! Иностранцев учим!! И отчислить их тяжело, это тебе не русский брат. Короче говоря, ректор Шестаков , недовольны мы Вашей работой!! С минимальной зарплатой в 9-11 тысяч , сотрудники скоро ноги протянут. И качество обучения год от года все позорней и стыдно за наш универ !!!
Гость
24 ноября 2018, 00:04
Тот момент когда ты заканчивал родной ЧГАУ
Гость
24 ноября 2018, 03:22
Что "тот момент"? Ну заканчивал - и? В чём суть момента-то?
Гость
24 ноября 2018, 10:43
Сельхоз закончился с потерей имени ЧГАУ. А дальше по наклонной. Кончился родной Альма-матер
Гость
24 ноября 2018, 14:52
Гость
24 ноября 2018, 03:22
Что "тот момент"? Ну заканчивал - и? В чём суть момента-то?
На ваш вопрос ниже ответили.
Гость
24 ноября 2018, 09:18
ЮУрГУ смотрите, там дно донное, никакого образования
Гость
24 ноября 2018, 09:44
Да ладно, что вы злорадствуете, вот одного фсбшника знаю, так он вообще- юристом в Пединституте стал, карьеру сделал. Так что может дело не в ВУЗе и специальности, а банально, в совершенно другом...
Гость
24 ноября 2018, 12:02
Вы правы, дело не в ВУЗе и не в специальности, а в родственниках у руля и личном умении сделать карьеру (познакомиться с нужными людьми, подставить коллегу, угодить начальнику). Читайте "Недоросль" и "Горе от ума", прошло 200 лет, но ничего не изменилось, кроме техники.
Гость
25 ноября 2018, 21:30
Значит, парень не дурак.Кстати, я его тоже знаю.
Гость
24 ноября 2018, 08:28
На ЧПИ конечно мало похоже (((, что же будет лет через десять?
Гость
24 ноября 2018, 14:41
Как что? ПТУ!
Гость
24 ноября 2018, 11:04
Дак давно понятно, что образование Гос-ву не нужно!!! нужна армия и чиновники!!!!!
Гость
24 ноября 2018, 08:50
Ректору ЮУрГУ пора уже к дочери в Австралию уезжать, пока не развалил окончательно универ. До уровня ГПТУ довел бывший Политех. Или православный храм перед универом построить, что бы перед Васильевой выслужиться.
Гость
24 ноября 2018, 14:42
Уже окончательно развалил!
Гость
24 ноября 2018, 20:34
Так разделили же министерство образования и министерство просвещения. Не нужно теперь перед ней выслуживаться.
Гость
24 ноября 2018, 21:19
Комментаторы, что вы разорались, не прочитав статью? Лишили аккредитации по 2-м направлениям, а не по всем специальностям. Устранят нарушения и вернут аккредитацию. вообще на экономическом факультете очень много народа учится, тут просто вариантов нет- нужно устранять нарушения, и учат очень даже хорошо и цены демократичные. ЧГАУ идет не по министерству образования, а по министерству сельского хозяйства, а с/х сейчас в приоритете.
Гость
24 ноября 2018, 22:36
Экономический факультет, существовавший на базе ЧГАУ не пострадал - студентам здесь абсолютно ничего не угрожает. Закрыли направления обучения "Экономика" и "Проф обучение" на другой площадке вуза
Гость
25 ноября 2018, 00:13
Экономического факультета нет, уже 2 года
Гость
24 ноября 2018, 09:37
Спасибо Рособранадзору, но нужно быть ещё более решительными в борьбе за качество образования
Гость
24 ноября 2018, 09:45
Не будьте дураками. Нашему государству грамотные специалисты, и тем более образованные граждане не нужны. Необходимо высшее образование, которое приносит прибыль. Для этого и созданы все 5-100 и т.д. И то, за что вы сейчас критикуете наши вузы, через 10 лет будет восприниматься как недостижимый уровень высшей школы (если наши вузы еще доживут).
Гость
24 ноября 2018, 10:15
Скоро оставят 10 федеральных университетов (Москва, Питер), по университету на федеральный округ (УрФУ) и по паре на область . В Челябинской области 100% одним из них будет МагТУ. Ну а остальные ... Извините, денег нет на образование.
Гость
24 ноября 2018, 10:33
Был отличный институт, потом же нет, надо ссать университетом, открыть кучу "нужных" специальностей, затем объеденить не объединяемое, а потом обделаться
Гость
24 ноября 2018, 14:11
Опять бездарный Челябинск сожрал свой райцентр Троицк.
Гость
24 ноября 2018, 18:20
Не знаете, а пишите. Головным вузом при слиянии сделали Троицкую ветакадемию. Челябинскую агроинженерную академию присоединили к ним. Юридический адрес - город Троицк. Проверяли Троицк, и там проблемы нашли.
Гость
24 ноября 2018, 22:49
Гость
24 ноября 2018, 18:20
Не знаете, а пишите. Головным вузом при слиянии сделали Троицкую ветакадемию. Челябинскую агроинженерную академию присоединили к ним. Юридический адрес - город Троицк. Проверяли Троицк, и там проблемы нашли.
но при этом начальники всех структур вуза работают в челябинске и "прекрасно" руководят Троицком
Гость
25 ноября 2018, 03:27
Гость
24 ноября 2018, 22:49
но при этом начальники всех структур вуза работают в челябинске и "прекрасно" руководят Троицком
Начальники же с Троицка
Гость
24 ноября 2018, 09:46
Давайте....очередное офисное здание откроем.....зачем нам ВУЗы.....торговать можно и без дипломов......
Гость
24 ноября 2018, 18:20
Неправильная постановка вопроса. Торговать дипломами можно и без вузов - так правильно.
Гость
25 ноября 2018, 21:08
Вы где-то прочитали, что вуз закрыли? Где, если не секрет?
Гость
24 ноября 2018, 14:09
А ведь люди знали, что пострадает Троицкая академия ветеринарной медицины в результате слияния. Знали. Но ректору видимо хотелось переехать из Троицка на проспект Ленина.... Этот универ и так был обкаканый, а теперь погубил репутацию хорошего института....
Гость
24 ноября 2018, 18:25
Так если Вы были такие хорошие в Троицке, что же сейчас-то обделались.
Гость
24 ноября 2018, 20:44
Гость
24 ноября 2018, 18:25
Так если Вы были такие хорошие в Троицке, что же сейчас-то обделались.
Они и так хорошие, зачем еще какие-то документы делать? К уровню преподавания все эти проверки не имеют никакого отношения.
Гость
25 ноября 2018, 20:03
Гость
24 ноября 2018, 18:25
Так если Вы были такие хорошие в Троицке, что же сейчас-то обделались.
Обделался Челябинск и потянул за собой Троицк, Ты не понял смысла. Это прогоревший челябинский с/х институт присоединили к Троицкой академии, а не наоборот
Гость
24 ноября 2018, 16:15
ЕГЭ бы изобретен в США для того чтобы контролировать образовательный уровень детей с отклонениями в развитии.Таким детям сложно сформулировать устный ответ и,чтобы как то оценить качество работы учителя и ученика ,были разработаны тесты.А наше правительство,взяв за образец американскую систему ЕГЭ,превратило некогда лучшую в мире систему образования в примитивную УГАДАЙКУ и вот результат налицо.
Гость
24 ноября 2018, 18:27
Надо же. Первый интернет-эксперт, который написал "налицо" слитно :-) Только ЕГЭ - давно уже не "УГАДАЙКА".
Гость
25 ноября 2018, 21:47
Гость
24 ноября 2018, 18:27
Надо же. Первый интернет-эксперт, который написал "налицо" слитно :-) Только ЕГЭ - давно уже не "УГАДАЙКА".
Как ЕГЭ не называй, это натаска и дресировка, а не экзамены.
Гость
26 ноября 2018, 11:27
Гость
25 ноября 2018, 21:47
Как ЕГЭ не называй, это натаска и дресировка, а не экзамены.
Как ЕГЭ ни реформируй, господа эксперты из комментов всё равно будут уверены, что это тестирование и угадайка :-) Кстати, как думаете, на сколько бы баллов снизили вам оценку за ваш комментарий с двумя ошибками? На прекрасном и неповторимом советском ЭКЗАМЕНЕ, а не каком-то там ЕГЭ, разумеется.
Гость
25 ноября 2018, 11:26
Отличная работа, прочистите вузы хорошенько, особенно на заочке
Гость
25 ноября 2018, 14:47
Заочное образование давно пора закрыть,не случайно все ведущие вузы страны уже отказались от него. Диплом МГТУ, Вышки, СПБГУ не может быть заочным А местные вузы, жадные и ненастные
Гость
25 ноября 2018, 18:55
Гость
25 ноября 2018, 14:47
Заочное образование давно пора закрыть,не случайно все ведущие вузы страны уже отказались от него. Диплом МГТУ, Вышки, СПБГУ не может быть заочным А местные вузы, жадные и ненастные
Наши вузы изобрели вечный двигатель. Называется заочное дистанционное образование. Затрат на образование ноль, зато деньги получают реальные. А ну да, есть затраты - корочки нужно на принтере напечатать.
Гость
26 ноября 2018, 09:50
Гость
25 ноября 2018, 18:55
Наши вузы изобрели вечный двигатель. Называется заочное дистанционное образование. Затрат на образование ноль, зато деньги получают реальные. А ну да, есть затраты - корочки нужно на принтере напечатать.
Ну почему же, деньги нужно в кассу принять, посчитать, запланировать. Так что нужны ещё и бухгалтера, плановики, кассиры и те, кто будет решать, как эти деньги пилить
Гость
24 ноября 2018, 10:21
Давно в прошлом писал работы на заказ. В том числе и для этого "вуза". "Вуз" абсолютно нулёвый - нет методичек, нет внятного задания, половина преподов вообще контуженые. Задание в курсовой работе: разработайте машину времени и обоснуйте принципы её работы. Для спрвки: машина времени не изобретена до сих пор и ученые спорят возможна ли она в принципе. Огромное самомнение, спесь и больши ни чего. Контрольные работы возвращают не потому что неправильно, а потому что запятая или точка стоит не там. Зато сам преподы пишут с ошибками в словах!!! Теперь ясно - заплатил = сдал, не заплатил...будь ты сам хоть Ломонов но химию ты в этом вузе не сдашь ни когда...а его таблицу Менделеева подняли бы на смех!!!
Гость
24 ноября 2018, 15:42
Видимо вы окончили гуманитарный вуз с уклоном на химию, коль считаете, что таблицу Менделеева создал Ломоносов. И преподаватели абсолютно были правы возвращая вам контрольные, вы до сих пор не знаете русский язык.
Гость
24 ноября 2018, 21:29
Не "Ломонов", а "Лимонов", вы ужи пишити фамилию компазатара правильна!
Гость
25 ноября 2018, 22:00
Гость
24 ноября 2018, 21:29
Не "Ломонов", а "Лимонов", вы ужи пишити фамилию компазатара правильна!
Пардон, я в удоях полный профан, но химиком и по совместительству композитором был не Ломоносов и не Лимонов (Эдичка?), а известный БОРОДИН...
Гость
24 ноября 2018, 11:58
В том, что здесь написано - часть правды. Если открыть реестр образовательных организаций, станет понятно, что лишены направления в Троицке, а в Челябинске аккредитация на эти направления действует.
Гость
24 ноября 2018, 14:10
Чушь. Специально сделано. И это знали изначально. В Троицке была нормальная Академия ветеринарной медицины.
Гость
24 ноября 2018, 18:23
Гость
24 ноября 2018, 14:10
Чушь. Специально сделано. И это знали изначально. В Троицке была нормальная Академия ветеринарной медицины.
Вот именно, что была. Взятки, "мертвые души", приписки, работники с судимостью - вот ваша троицкая академия. 43 замечания комиссии.
Гость
26 ноября 2018, 15:32
Когда будут закрыты частные вузы? Например челябинский многопрофильный институт на базе колледжа комитент? До сих пор ведёт набор студентов. Или Балтийский институт? Это что за институты вообще??? В Челябинске должны остаться только реально нужные вузы медицинский, педагогический, ж/дорожный, ЮУрГУ, ЧелГУ ну и сельхоз-навоз
Гость
26 ноября 2018, 20:06
Кто сказал, что ЧелГУ, например, нужный. Там постоянно скандалы и проблемы с аккредитацией были. Давайте не будем валить с больной головы на здоровую
Гость
26 ноября 2018, 20:59
Гость
26 ноября 2018, 20:06
Кто сказал, что ЧелГУ, например, нужный. Там постоянно скандалы и проблемы с аккредитацией были. Давайте не будем валить с больной головы на здоровую
В ЧелГУ есть факультеты, которых нет в других вузах, например биологический, химический, факультет фундаментальной медицины. Вопрос про частные вузы, которые дублируют те специальности, которым можно учиться в гос. вузах
Гость
24 ноября 2018, 11:25
Был же добротный "сельхоз-навоз", зачем эти все экономики/педагогики?
Гость
25 ноября 2018, 11:40
Хочешь что-нибудь развалить - смешай с г...
Гость
24 ноября 2018, 20:11
Больно и обидно за родной ЧИМЭСХ! Какой вуз был! Сильнейший преподавательский состав. Выпускники действительно были инженерами. Нынешнему агроуниверситету, объединенному с Троицкой ветакадемией, до Челябинского института механизации и электрификации сельского хозяйства, как до Луны.
Гость
25 ноября 2018, 21:48
А зачем тогда трогали Троицкую Академию ветеринарной медицины? Академия нормально функционировала, таких института в России было всего два. Объединили называется.
Гость
24 ноября 2018, 20:20
Ну конечно, СМИ из двух новостей - хорошей и плохой - обязательно выберут для публикации плохую. В этот день на сайте Рособрнадзора вышло 2 приказа, один из которых как раз о восстановлении аккредитации аграрного университета по всем ОСНОВНЫМ направлениям подготовки. И кстати, по направлениям, которые тут перечислены, в вузе студенты уже не учатся .В институте агроинженерии (это как раз бывший ЧГАУ) экономика и проф обучение как раз будут продолжать функционировать, и дипломы будут выдаваться нужного образца. Так что по сути пострадавших студентов нет - все либо переведены, либо их это не касается.
Гость
24 ноября 2018, 23:27
Похоже на официальный ответ из ректората
Гость
24 ноября 2018, 23:25
Когда заочку дистанционную закроете?
Гость
26 ноября 2018, 11:27
Послезавтра.
Гость
24 ноября 2018, 09:49
все в Европу
Гость
24 ноября 2018, 10:23
Надо запретить платное образование, а принимать строго по способностям.А то, токарей, каменщиков и т.д. нет, а недоделанных бакалавров с амбициями много.
Гость
24 ноября 2018, 11:13
Восстановят,занесут кому-надо!
Гость
24 ноября 2018, 11:12
Это касается специальности "товароведение", которое проверяли в августе в Троицке. Профессиональное обучение попало заодно, жаль, инженеры-педагоги обучались в Челябинске с 80-ых. Закрывать экономические направления в инженерных вузах - это сегодняшняя тенденция, вполне понятная.
Гость
24 ноября 2018, 12:02
Вот и обещанные ПРОРЫВЫ! То ли ещё будет!!!
Гость
24 ноября 2018, 17:38
Правильно, что закрыли. Сейчас упали требования к кадровому составу, можно факультет открыть, имея троих доцентов без профильного образования
Гость
24 ноября 2018, 22:31
нет в россии сельского хозяйства,как и футбола,правосудия и т.д.и т.п.
Гость
25 ноября 2018, 14:24
Первое, что нужно сделать, это достойным образом финансировать университеты и полностью отменить платную учебу. Взять как пример Германию. Высшее образование там для всех бесплатное, будешь плохо учиться - вылетишь.
Гость
25 ноября 2018, 17:53
Не знаю, как по экономике или педагогике там дела обстоят, но по профильным дисциплинам нормально всё: и методички и база есть, да и преподаватели адекватные
Гость
26 ноября 2018, 17:11
Изначально бредовая была идея с объединением двух вузов, у которых если и было что-то общее, то только принадлежность к подготовке специалистов для АПК. Мало кто тогда заморачивался, что в одном случае эти специалисты являются инженерами-механиками, а в другом - ветеринарами.. Впрочем, когда в минобре и рособрнадзоре управляют продвинутые педагоги, что еще следовало ожидать? Советская наука стала таковой не только благодаря достижениям технарей, но и благодаря тому, что на ключевых постах были механики, а педагогов, которые появились на горизонте чуть позже, на пушечный выстрел не подпускали к управлению не то что в науке, а даже в образовании. К чему это я? К тому, что сначала наукой и образованием по-управляли математики, а затем повылазил самый цвет науки - педагоги.. причем, получившие образование заочно (привет Васильевой). Сей факт привел к краху всей системы образования. Началось это не сегодня, а еще во времена доблестного министра образования по фамилии Филиппов.
Гость
24 ноября 2018, 10:43
гыыы, экономика в сельхознавозе
Гость
24 ноября 2018, 14:03
Для тебя это видимо будет странным, но экономика должна быть везде, иначе прогоришь.