RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
276 комментариев к публикации

С родителями нельзя: в детсадах Челябинской области решили устроить «закрытые» новогодние утренники

18 декабря 2018, 08:13
Гость
18 декабря 2018, 09:13
Когда моя дочь ходила в детский сад Утренники проводили воспитатели и родители. Я шила костюмы дочери сама, хотя имею навыки шитья только со школьных трудов. Праздники проходили просто,весело,тепло и душевно. Было это все 8 лет назад. Актеры приходят зарабатывать деньги, а родители участвуя в Утренниках вкладывают душу. Мы работаем,бежим. Нам проще сунуть 200 руб и чтобы нас не трогали, и чтобы за нас все сделали. И дело не в деньгах, дело в отношении!!!
Гость
18 декабря 2018, 09:50
Ты хочешь наряжаться в бабу Ягу и репетировать после работы? Я нет, 200 рублей смешные деньги, пусть представление показывают профессионалы.
Гость
18 декабря 2018, 10:29
Гость
18 декабря 2018, 09:50
Ты хочешь наряжаться в бабу Ягу и репетировать после работы? Я нет, 200 рублей смешные деньги, пусть представление показывают профессионалы.
Так Вам об этом и написал гость 09:13, что Вам проще сунуть деньги, чем потратить время на своего ребёнка. Вы считаете, что любовь и воспитание не нужны, достаточно всё купить для ребёнка. Поэтому и вырастают потребители, а не личности, вырастают Ваши подобия.
Гость
18 декабря 2018, 10:33
Гость
18 декабря 2018, 09:50
Ты хочешь наряжаться в бабу Ягу и репетировать после работы? Я нет, 200 рублей смешные деньги, пусть представление показывают профессионалы.
Тогда не удивляйтесь, если на закате Вашей жизни Вашим детям будет легче отдать 300 рублей за то, что помогать Вам будет профессионал - кормить, убирать, стирать и т.п. Так и будете жить с соцработниками и сиделками - чужими людьми - они же профессионалы.
Гость
18 декабря 2018, 09:04
Это как в армии - хотели жить по уставу? Проблема в том, что по уставу обычно нельзя жить. Что и имеем. Если выполнять нормы, то уж все нормы, без исключений. А то на аниматоров деньги нельзя - пусть воспитатели больше работают, а пожарные нормы нарушать можно - "дети хотят родителям показывать"? Так не бывает. Что характерно, в голосовании лидирует пункт - "надо искать компромисс". Но компромисс - это взаимные уступки, а у нас родители (и голосующие) понимают этот пункт, таким образом, что кто-то должен найти компромисс с ними, подстроиться под них. А это неверно. Поэтому голосование на сайте - это одно, а утренники пройдут без родителей. Но это даже лучше - меньше постороннего народа в садиках. Зато все по закону/уставу.
Гость
18 декабря 2018, 10:48
По уставу "Посещение праздничных мероприятий, организованных в детских садах, осуществляется по желанию родителей." А если в садике карантин и дети группу не посещают, то там не до утренника вообще. И финансирование на этот период выделять не надо.
Гость
19 декабря 2018, 07:15
Просто заведующие с этих утренников имеют хорошую прибыль себе в карман, а тут им этот поток перекрыли вот они и бесятся
Гость
19 декабря 2018, 10:32
Гость
19 декабря 2018, 07:15
Просто заведующие с этих утренников имеют хорошую прибыль себе в карман, а тут им этот поток перекрыли вот они и бесятся
Какую прибыль? Вы заведующая? Даже если какие то деньги от артистов достаются д/с они тратятся на нужды д/с!
Гость
18 декабря 2018, 08:32
Все правильно сделали а вы и дальше жоптесть со своими 200 рублями не обожритесь что хотели то и получили
Гость
18 декабря 2018, 08:50
Позор на детях таким образом зарабатывать!!!
Гость
18 декабря 2018, 09:10
Безусловно правильное желание соблюдать законы. Раз уж заведующие решили строго выполнять требования законодательства, может стоит им помочь? Организовать проверку пожарной, санинспекции. Качество уборки снега. Детские площадки проверить на соответствие требованиям. Мало ли чем можно помочь...
Гость
18 декабря 2018, 09:30
Гость
18 декабря 2018, 08:50
Позор на детях таким образом зарабатывать!!!
Вы их за маткапитал родили, теперь каждую копейку считаете!
18 декабря 2018, 08:32
При чем тут деньги вообще? Проведение утренников это учебная и творческая задача. Дети должны развиваться и учиться.Если педагогический персонал отлынивает от своих прямых обязанностей и приглашает клоунов или актеров, то министерство вмешивается. Ещё и слабовато отреагировали. Тоже видать трудяги те ещё.
Гость
18 декабря 2018, 09:06
У нас в садике дети с воспитателями и худ. руководителями каждый год готовят праздник, но при этом дед мороз и снегурочка - приглашенные актеры. Одно другому не мешает.
Гость
18 декабря 2018, 09:09
Вот потому ты и "рыппка", что иногда лучше молчать, чем булькать
Гость
18 декабря 2018, 09:44
Я честно хочу платить деньги и смотреть на нормального деда мороза а не бпереодетую повариху
Гость
18 декабря 2018, 08:19
Олени прилетели к заведующей?
Гость
18 декабря 2018, 08:34
Скорее тараканы в голове забегали))
18 декабря 2018, 09:27
Гость
18 декабря 2018, 08:34
Скорее тараканы в голове забегали))
Все просчитано. Противники сборов на аниматоров остались без утренника и теперь будут безропотно сдавать на все, что попросят.
Гость
18 декабря 2018, 10:16
18 декабря 2018, 09:27
Все просчитано. Противники сборов на аниматоров остались без утренника и теперь будут безропотно сдавать на все, что попросят.
Неверный расчет. Некоторые вообще сдавать перестанут.
Гость
18 декабря 2018, 08:56
Так и надо, нечего было жалобы строчить из-за 200 рублей. Жлобы ,из числа родителей ,испортили всем праздник! P.S. Я не работник садика и не артист.
Гость
18 декабря 2018, 09:39
Какая у вас тонкая душевная организация! :)) Мне глубоко пофигу, будет в садике у детей утренник или нет. Мы идем на несколько новогодних представлений в театры, без всяких идиотских стишков и тупых тунц-тунц, которые даже музыкой не назвать. На каждом утреннике в садике такой поразительный, тошнотворный, феерический трэш, что хочется вообще ребенка туда не водить.
Гость
18 декабря 2018, 10:32
Гость
18 декабря 2018, 09:39
Какая у вас тонкая душевная организация! :)) Мне глубоко пофигу, будет в садике у детей утренник или нет. Мы идем на несколько новогодних представлений в театры, без всяких идиотских стишков и тупых тунц-тунц, которые даже музыкой не назвать. На каждом утреннике в садике такой поразительный, тошнотворный, феерический трэш, что хочется вообще ребенка туда не водить.
Вам действительно нравятся эти кошмарные елки в театрах?
Гость
18 декабря 2018, 10:49
Гость
18 декабря 2018, 09:39
Какая у вас тонкая душевная организация! :)) Мне глубоко пофигу, будет в садике у детей утренник или нет. Мы идем на несколько новогодних представлений в театры, без всяких идиотских стишков и тупых тунц-тунц, которые даже музыкой не назвать. На каждом утреннике в садике такой поразительный, тошнотворный, феерический трэш, что хочется вообще ребенка туда не водить.
жаль вашего ребенка, не повезло с садиком.
Гость
18 декабря 2018, 08:32
Это действительно так. Запретили родителям приходить, даже если дети совсем маленькие. Это абсурд!
Гость
18 декабря 2018, 08:58
Если дети совсем маленькие, присутствие родителей их отвлекает, они все разом хотят к родителям. Поэтому родителей не приглашают к маленьким. Это логично и было всегда, родители нормально воспринимают, если родители адекватные.
Гость
18 декабря 2018, 10:13
Ну скажи спасибо мамашам который хай за 200 рублей устроили
Гость
18 декабря 2018, 10:27
Гость
18 декабря 2018, 08:58
Если дети совсем маленькие, присутствие родителей их отвлекает, они все разом хотят к родителям. Поэтому родителей не приглашают к маленьким. Это логично и было всегда, родители нормально воспринимают, если родители адекватные.
Ой, вот не надо - к своим ходила, и всё хорошо было! Наоборот и помогала еще, когда дети терялись и приходилось в хоровод встраиваться и за ручку вести. И дети знали, что родители с ними, и уж раз в полгода можно отгул на весь день взять, чтобы ребенка после праздника домой увести, чтоб не плакал...
Гость
18 декабря 2018, 08:39
С этой коммерциализацией всего и вся дошли до откровенного бреда. Раньше ребёнок зайчиком нарядился, стишок прочитал, мандаринку скушал и радости на весь год. А сейчас - аниматоры, престидижитаторы, мультипликаторы и прочие интересные личности. И всем деньги подавай немалые. А радости от встречи с ними только до завтрашнего утра.
Гость
18 декабря 2018, 09:39
Потому что это, по большей части, понты родителей, а не желание детей.
Гость
18 декабря 2018, 09:50
все же хотят для своих детей самого лучшего, а вот поговорить с ними - это уже перебор.
Гость
18 декабря 2018, 10:17
Гость
18 декабря 2018, 09:39
Потому что это, по большей части, понты родителей, а не желание детей.
200 рублей за дед мороза на утренник это понты ? Похоже ты даже не представляешь , что такое понты )))
Гость
18 декабря 2018, 09:04
Вы же сами больше всех , родители, орали про поборы аж в 100 рублей на Новый год. Вот сидите теперь дома!
Гость
18 декабря 2018, 09:40
Отлично же! Не нужно время тратить, не нужно терпеть эту бредятину. Я только за, хоть бы и у нас родителей отстранили!
Гость
18 декабря 2018, 10:49
Гость
18 декабря 2018, 09:40
Отлично же! Не нужно время тратить, не нужно терпеть эту бредятину. Я только за, хоть бы и у нас родителей отстранили!
Вас туда силой тащат?
Гость
18 декабря 2018, 12:36
Гость
18 декабря 2018, 10:49
Вас туда силой тащат?
Конечно, и 200 р. требуют.
Гость
18 декабря 2018, 08:24
Какой то дурдом в масштабах страны..,верните СССР с его застоем..
Гость
18 декабря 2018, 09:03
Не дай Бог
Гость
18 декабря 2018, 09:19
Гость
18 декабря 2018, 09:03
Не дай Бог
Дай дай!!! и поскорее! Лучше "застой" СССР, чем догнивающий капитализм!!!
Гость
18 декабря 2018, 09:31
Уже вернули, не все еще заметили
Гость
18 декабря 2018, 08:49
пусть в нашем садике попробуют, больше не получат тогда 1500 в год и 200 каждый месяц типа добровольных взносов, пусть там министерство деньги ищет, которое голову включить не может
Гость
18 декабря 2018, 09:07
Ааааа... садик живет на твои 1500 рублей))))). Да твоё чадо сьедает больше.... не даром коммерческие от 15 тр
Гость
18 декабря 2018, 09:13
И пусть ваш ребёнок рисует пальцем на воображаемом листке бумаги, пусть подтирает попу пальцем и тд. А вы продолжайте безпринципно "брызгать ядом" и что-то требовать и ждать от министерства... Вам уже прямо сказали, что государство вам ничего не должно, а вы продолжайте верить что все наоборот
Гость
18 декабря 2018, 09:32
Гость
18 декабря 2018, 09:07
Ааааа... садик живет на твои 1500 рублей))))). Да твоё чадо сьедает больше.... не даром коммерческие от 15 тр
Садики, вообще-то, финансируются государством, на наши с вами налоги, если вы не в курсе.
Гость
18 декабря 2018, 09:06
Такое ощущение, что Из детских садов какие детские исправительные зоны делают, сдал-забрал ребенка, а все что происходит внутри стен ни увидеть, ни запечатлеть на память.....как уныло и печально.
Гость
18 декабря 2018, 11:39
И правильно делают, вам только дай волю увидеть, запечатлеть на память, сразу куча недовольных, жалобы писать всюду, права их "защемили" всем чем только можно... . Всё по режиму: сдал дитя, ушел на работу. 8 часов отсидел в офисе, забрал дитя-разрешается зайти в КБ и бегом в свой многоквартирный "инкубатор". С вами по-другому нельзя, не умеете вы жить по-другому.
Гость
18 декабря 2018, 12:38
Хорошо бы еще в садиках и школах добровольные взносы запретить.
Гость
23 декабря 2018, 00:34
Ага. Хорошо бы и пенсионный возраст снизить, и НДС, и больницы отремонтировать... При этой власти - всё маниловщина.
Гость
18 декабря 2018, 08:29
И ключевая фраза в этой статье СХЕМА СБОРА СРЕДСТВ!№№№
Гость
18 декабря 2018, 08:32
Смахивает на закрытые вечеринки для VIP-персон.
Гость
18 декабря 2018, 08:32
Если будут прикрываться карантином - можно же проверить, заявил садик о карантине или нет...
Гость
18 декабря 2018, 10:45
Вы бы все проверяли, да за дитями вашими все б с радостью ходили, так не бывает, пока деньги не вложишь - проценты не получишь!
Гость
18 декабря 2018, 09:36
ох и бред, для чего тогда еще жить и рожать детей,если не видишь ,как он растет,чему радуется,посмотреть на праздники его,чем он живет.Правильно тут сказали,раньше было проще , костюмы, люди, сейчас столько понтов ов всем. У меня подруга работает муз.руководителем в провинции, так вообще в шоке от анниматоров, говорит утренинки всегда проходят на ура, коолектив все делает.
Гость
18 декабря 2018, 10:29
Может ваша подруга в провинции круглее ведра ничего в жизни не видела, ей и кажется что "ура". Теперь надо всех загнать в деревянные, пардон, нужники и убеждать что лучше ничего и быть не может? У нас в садике всегда были замечательные утреники: часть ролей исполняли воспитатели, дети пели и танцевали, ну а ДЕд Мороз был просто великолепным актером. Да, нянятым и платным. Но дети до сих пор его вспоминают. Ни одна воспитательница с наклеенной бородой так не сыграет.
Гость
18 декабря 2018, 10:56
Гость
18 декабря 2018, 10:29
Может ваша подруга в провинции круглее ведра ничего в жизни не видела, ей и кажется что "ура". Теперь надо всех загнать в деревянные, пардон, нужники и убеждать что лучше ничего и быть не может? У нас в садике всегда были замечательные утреники: часть ролей исполняли воспитатели, дети пели и танцевали, ну а ДЕд Мороз был просто великолепным актером. Да, нянятым и платным. Но дети до сих пор его вспоминают. Ни одна воспитательница с наклеенной бородой так не сыграет.
не знаете,не судите! все такие продвинутые и умные тут сидят
Гость
23 декабря 2018, 23:13
Гость
18 декабря 2018, 10:56
не знаете,не судите! все такие продвинутые и умные тут сидят
Ужасно, согласен. Умные сидят. Тупых обижают.
Гость
18 декабря 2018, 09:05
"После волны негатива в Министерстве образования заявили, что письмо носило только рекомендательный характер." Кто именно заявил? Фамилия, доолжность? Кому заявил? Вот пусть второе официальное письмо разошлют, что заведующие садиков не обязаны строго исполнять рекомендации из первого письма, и что за самостоятельное решение наказания не будет. А то ишь, заявили они...
Гость
18 декабря 2018, 10:46
ага, рекомендательный. На совещании все четко было сказано. Наша заведующая не из пугливых, но и наши дети остались без традиционного чудесного представления с актерами, а воспитатели и педагоги вынуждены в свое нерабочее время заниматься утренниками.
Гость
18 декабря 2018, 13:17
Читаю и большего бреда я не слышала. Деньги, аниматоры..... Всегда все делалось силами сада, воспитателей и детей! Как хорошо, что в Тюмени все спокойно и нет таких бредовых ситуаций!
Гость
23 декабря 2018, 00:35
Сказки-то не рассказывайте. И в Тюмени зовут Деда Мороза. И далеко не всегда он из числа родителей и детей.
Гость
18 декабря 2018, 10:41
А как же раньше проводили елки без всяких аниматоров? Было весело и интересно. Может быть дело в том, что кто-то что-то с этого имеет?
Гость
18 декабря 2018, 11:15
Мы раньше палкой мерзлый лошадиный помет по двору гоняли. Было весело и интересно.
Гость
18 декабря 2018, 11:55
А как ты раньше жила без интернета и смартфона ? было же интересней и веселей , откажись , с тебя за все это еще и имеют
Гость
18 декабря 2018, 12:14
Мы палками раньше колотили по деревьям. Было весело и интересно. И бесплатно.
Гость
18 декабря 2018, 11:18
У нас в Федоровке по2-3раза в месяц деньги в садике собирают, на какие то спектакли.Только показывают ли их детям(родителей не пускают)? И откуда артисты тоже не известно, похоже родственнички заведующей.
Гость
20 декабря 2018, 19:29
вы, знаете я тоже вожу ребенка в детсикй сад в федоровку и прекрасно знаю, что эти так называемые "СПЕКТАКЛИ" проводятся, приезжают артисты из ТЮЗа, с которыми заключен договор и показывают очень интересные представления, детям очень нравятся. А из-за таких как Вы, все это собираются отменить. благодаря таким "РОДИТЕЛЯМ" дети будут скоро утренники показывать сами для себя, и родителей не будут пускать. Благолдаря таким сердобольным родителям.
Гость
21 декабря 2018, 10:00
Постеснялись бы такое писать! 100 рублей на спектакль своему ребенку жалко ? Прям бешеные деньги.
Гость
23 декабря 2018, 00:32
Ради интереса возьмите отгул и загляните на "какие то" спектакли. Будет хотя бы на чём-то основанное мнение, а не одни предположения.
Гость
18 декабря 2018, 09:25
А я давно говорила, что своими приподношениями родители сами портят систему дошкольного образования. До того разбаловали воспитателей и заведующих детских садов, что теперь те и пальцем шевелить не хотят, чтобы с детками праздник организовать. "Обиделись" они, что аниматоров отменили!!! Давно пора отменить все "благодарности" воспитателям, особенно от групп выпускников! Цветы, слова благодарности, и достаточно! И дело не в том, что жалко денег, а в том, к чему все это приводит.Менталитет у нас такой, что всегда мало будет! Увидели последствия? Делайте выводы!!!
Гость
18 декабря 2018, 10:35
Не надо врать , жалко тебе денег ! Лично я каждый год дарю воспитателям нашей группы и нянечке по коробочке конфет , не ради благодарности , просто от души, и мне от этого приятно и им тоже .
Гость
18 декабря 2018, 10:55
Вот именно, сами разбаловали персонал, теперь и будете выслушивать про "лучше пропьют, чем на своего ребенка сдадут". Неужели непонятно, что подарки развращают, потом они свою работу делать не хотят за одну зарплату, и на этих же детях отыгрываются.
Гость
19 декабря 2018, 11:52
Ну и бред! Может и вам муж подарки не будет дарить, а то в край опупеете и все время тянуть с него начнёте?
Гость
18 декабря 2018, 08:46
что за абсурд,в школах детям Елку отменили, поздравляйте детей втихаря в классах, чтоб это некто не видел, учителя на отрез отказываются принимать символические подарки на новый год до того учителей запугали, как у них хватает терпение в такой обстановке работать да и еще детей учить,а дети все расстроены что отменены утренники, вот и поздравления от министерства образования
Гость
18 декабря 2018, 09:30
Причем тут "поздравления от министерства образования", терпилы? В письме ни слова не было ни про подарки, ни про отмену утренников. Если у вас такая ситуация в школе - то, значит, администрация клинические идиоты, не научились правильно воспринимать и интерпретировать информацию.
Гость
18 декабря 2018, 10:42
Да, ладно. Символические подарки - это на какую сумму? А может не берут, потому что он символический. Учитель сына моей знакомой швырнула подарочную карту на 1000 рублей ребенку, сказала, что с такими суммами только позориться.
Гость
18 декабря 2018, 10:46
Гость
18 декабря 2018, 09:30
Причем тут "поздравления от министерства образования", терпилы? В письме ни слова не было ни про подарки, ни про отмену утренников. Если у вас такая ситуация в школе - то, значит, администрация клинические идиоты, не научились правильно воспринимать и интерпретировать информацию.
Скорее родители.
Гость
18 декабря 2018, 10:56
Нечем похвастаться перед родителями,стандартная постановка-десятиминутка,в этом вся суть!
Гость
18 декабря 2018, 11:15
Зато дешево.
Гость
23 декабря 2018, 00:31
А зачем хвастаться перед родителями? Именно об этом тут и говорили, когда началась вся эта бодяга "ах-ах поборы на аниматоров": будет дёшево и сердито - зато строго по вашим любимым стандартам и обязанностям воспитателей.
Гость
18 декабря 2018, 09:00
Откуда у ребенка гепатит "А"???
18 декабря 2018, 09:28
Руки не мыл
Гость
18 декабря 2018, 10:09
А что именно Вас смущает?
Гость
18 декабря 2018, 13:30
От заведующей, отказались платить по 200р. В группе 30 человек. 6000 за деда мороза с каждой группы не жирновато ли? Просто кормушку ей прикрыли, а она огорчилась и решила поиграть в гринча)))
Гость
18 декабря 2018, 09:23
из одной крайности в другую
Гость
22 декабря 2018, 23:36
Ничуть. Мамаши-скандалистки могут ведь и поднять хай по поводу несоблюдения правил противопожарной безопасности. Вполне нормально застраховаться от таких на берегу.
Гость
18 декабря 2018, 19:26
То есть за 100 рублей карантина нет и пожнадзор не страшен? Проводите на улице
Гость
23 декабря 2018, 00:38
Да понимаешь... Не обязаны.
Гость
18 декабря 2018, 08:24
Бред какой то... У на все спокойно. Собрали на дед мороза по 200руб. Родители будут на утреннике без проблем...
Гость
18 декабря 2018, 09:15
Ну так об этом и речь. Когда платишь, пожарные требования снижаются
Гость
18 декабря 2018, 10:16
Гость
18 декабря 2018, 09:15
Ну так об этом и речь. Когда платишь, пожарные требования снижаются
Не оценили обыватели Ваш сарказм)
Гость
18 декабря 2018, 10:39
Вы оплатили свой входной билет на утренник, вас пустят.
Гость
18 декабря 2018, 08:26
Я за новогодние утренники с аниматорами. Но в этой ситуации некоторые заведующие поступили хуже плакс. "Конфетку отобрали, аааа... ну щас я им ..." Голову надо включать и искать разумные решения, совсем уже со своими схемами думать разучились.
Гость
18 декабря 2018, 09:29
По 200 руб сдаете, какая конфетка...
Гость
18 декабря 2018, 09:04
Ну да, основным потребителем этих шоу всегда были родители, а тут на тебе, детям начали организовывать
Гость
18 декабря 2018, 08:54
Раскудахтались пернатые. прямо событие вселенского масштаба этот ваш утренник
Гость
18 декабря 2018, 10:50
для ребенка в 3-4 года, да и старше, это действительно событие.
Гость
18 декабря 2018, 10:22
Детей в садики отправляют потому, что родителям работать надо. Чего родителям в рабочее время на детских утренниках делать?
Гость
18 декабря 2018, 11:53
Родители, если все так плохо в наших детских дошкольных учреждениях, если воспитатели и заведующая наживаются на вас не выполняя свои обязанности, вопрос: какого .....вы продолжаете водить туда свое чадо, визжа при этом на каждом углу как все там плохо? Это какая-то извращенная степень "яжмать-ерного мазохизма"? Наймите за те деньги, что вы тратите на услуги ДС, нянечку своему чаду. Выкатите ей список обязанностей и требований (включая проведение утренника для дитя) и будьте счастливы!
Гость
18 декабря 2018, 16:02
Нанять? Да они удавятся - раз. Денюг не хватит - два. Няня то не 1500 руб. в месяц стоит )))))
Гость
18 декабря 2018, 16:36
Думаете, няня не будет пытаться на вас нажиться? Так зачем платить больше, если можно поставить на место нерадивый персонал, получающий зп из бюджета?
Гость
19 декабря 2018, 20:55
Гость
18 декабря 2018, 16:36
Думаете, няня не будет пытаться на вас нажиться? Так зачем платить больше, если можно поставить на место нерадивый персонал, получающий зп из бюджета?
А почему няня не должна на вас наживаться? Вы на работе тоже наживаетесь. Она чем хуже?
Гость
19 декабря 2018, 08:15
Спокойнее надо относиться к своим детям.Не увидят утренника,меньше надо ходить жаловаться!Никто не обязан перед вами выплясывать.
Гость
19 декабря 2018, 11:32
Серьезно, не спляшете? А мы так рассчитывали насладиться зрелищем. Вы же там примы-ассолюты через одну. А жаловаться надо чаще и платить всяких "добровольных" поменьше - чтоб вам там совсем не плясалось.
Гость
19 декабря 2018, 15:58
Гость
19 декабря 2018, 11:32
Серьезно, не спляшете? А мы так рассчитывали насладиться зрелищем. Вы же там примы-ассолюты через одну. А жаловаться надо чаще и платить всяких "добровольных" поменьше - чтоб вам там совсем не плясалось.
"нам" это воспитателям ваших детей?
Гость
21 декабря 2018, 12:17
Добрый день! Что за бред,э по поводу ограничения в количестве родителей? У нас в группах больше 30 детей не бывает! А по поводу сборов,так государство само это сделало! Вы же "государство" не можете обеспечить детей бесплатными подарками хотя бы на новый год! Вам должно быть стыдно! У нас в России только на словах "бесплатное образование" и "бесплатная медицина" ! А как коснешься за всё надо платить! Взять школы в пример: учебники бесплатно,а рабочие тетради покупать за свой счёт, хотя по сути им учебники не нужны,все делают по тетрадям,зато все БЕСПЛАТНО!!!!!!
Гость
22 декабря 2018, 11:23
Государство лечение детей не может обеспечить,бесплатный проезд детям не могут сделать,а вы хотите,чтоб подарки вам бесплатно выдали...государство сталкивает людей лбами,отвлекая от остальных проблем.
Гость
23 декабря 2018, 11:19
Гость
22 декабря 2018, 11:23
Государство лечение детей не может обеспечить,бесплатный проезд детям не могут сделать,а вы хотите,чтоб подарки вам бесплатно выдали...государство сталкивает людей лбами,отвлекая от остальных проблем.
Травлей занимаются конкретные тети-заведующие, которым такое в нормальном государстве с рук бы не сошло. В нормальном государстве только за заявление на тему "лучше пропьют, чем на ребенка сдадут" тетя полетела бы с должности с волчьим билетом (в лучшем случае).
Гость
18 декабря 2018, 09:24
Согласно положению о правах ребенка в ювенальной юстиции, родители НЕ ЯВЛЯЮТСЯ близкими родственниками и соответственно не имеют права. У меня вопрос к заведующим - вы еще ЛЮДИ? Нормальные люди? Да послать нахер такое распоряжение!!! А если у нас министр образования чокнется и будет рассылать распоряжения " жрать детей" - вы тоже в первых рядах побежите исполнять? или башка на плечах есть?
Гость
18 декабря 2018, 10:29
Скажите, а вы можете послать туда распоряжения своего руководства? Работать не так как от вас требует начальство, а так как вам подсказывает совесть? Чем это закончится? В лучшем случае будете делать свою работу бесплатно, из за постоянных штрафных санкций, но с чистой совестью. А чем отличаются воспитатели и заведующие? Или они должны работать за идею
Гость
18 декабря 2018, 10:30
что за "положение"? Можно ссылку?
Гость
18 декабря 2018, 10:47
А вы люди еще? За любой чих бежите в суд. С чего это заведующие должны фильтровать распоряжения по критерию - выгодно оно ВАМ или нет? Им зарплату-то не вы платите. Начните с себя - фильтруйте распоряжения своего начальства, исходя из народной пользы.
Гость
18 декабря 2018, 11:28
Артистов разогнать, Сады закрыть, Деда мороза отменить, Детей -раздать родителям .Деньги - в бюджет и на благоустройство
Гость
18 декабря 2018, 11:49
Да чего мелочиться, надо и Новый год отменить, а в идеале - календарь и время. И тогда заживём.
Гость
18 декабря 2018, 14:16
На заметку руководителям организаций! из массы комментариев пользователей лично я делаю вывод что люди у нас не любят наблюдать как кто-то со стороны проводит их праздник, а тем более не любят оплачивать всё это безобразие. Господа руководители наступает время новогодних корпоративов. Рестораны, банкеты заказаны. Ведущие, диск-жокеи и прочие "скоморохи" оплачены, а для чего? Народ то не любит, не хочет смотреть на это! Отменяйте ведущих, диск-жокеев, и прочую развлекательную нечисть. в устав организации срочно вносите пункт: организация досуга исключительно силами работников организации! Сплошные плюсы. Вы сэкономили кучу денег. Народ счастлив, так как он этого хотел. Пусть сами себя развлекают, как это должны делать воспитатели и дети в детских садах.
Гость
19 декабря 2018, 14:05
у нас так и делают в этом году! и ничего страшного!всем весело))
Гость
18 декабря 2018, 16:04
Актеров -запретили, родителям смотреть - тоже, но есть еще лозейка - платная видеосъемка - 30 мин. за 5000!
Гость
18 декабря 2018, 19:15
А что там снимать то 2 прихлопа 3 притопа...))
Гость
18 декабря 2018, 16:14
Не перестают удивлять, дорогие челябинцы.... На ровном месте друг друга готовы загрызть, даже забесплатно... )))
Гость
18 декабря 2018, 17:06
ой, не говорите)))
Гость
18 декабря 2018, 17:10
В кемеровском детском саду на утреннике умер Дед Мороз. Вот вам и аниматоры.
Гость
23 декабря 2018, 00:38
И? А в Челябинской области как-то прямо на службе поп умер. Или вот ещё бывали случаи: проголосуют такие за пенсионную реформу - и мрут в 59.
Гость
19 декабря 2018, 10:56
А как связан запрет на сбор средств с отказом родителям в посещении утренника!? Аниматоров для родителей что ли приглашают.
Гость
23 декабря 2018, 00:39
Так и праздник не для родителей устраивают.
Гость
19 декабря 2018, 16:41
Чиновников Министерства образования лишить премии и новогоднего банкета! Поработали 30 декабря- и быстро всем по-домам!
Гость
23 декабря 2018, 00:39
Слушаемся!!!
Гость
19 декабря 2018, 09:41
У нас в садике (№58 при школе) также запретили родителям посещать утренник. Бред какой-то. я против таких "рекомендаций министерства"! 100р или 200р не великие деньги! для некоторых это повод не купить пачку сигарет и бутылку пива лишний раз. Можно и без аниматоров, я не против, но почему родителям вход воспрещен? находят какие то причины.... теперь давайте и линейки отменим в школах, ведь там собирается больше 50 человек в одном зале!!!!
Гость
19 декабря 2018, 11:33
Считайте свои бутылки и пачки, пожалуйста. Некоторым зарплату месяцами не платят.
Гость
20 декабря 2018, 14:02
Гость
19 декабря 2018, 11:33
Считайте свои бутылки и пачки, пожалуйста. Некоторым зарплату месяцами не платят.
Кому, например?
Гость
20 декабря 2018, 19:46
Гость
20 декабря 2018, 14:02
Кому, например?
Водителям автобусов, например.
Гость
18 декабря 2018, 09:12
Люди воспитателями и заведующими отработали по 20 лет. откуда такая каша в голове возникает? или горе чиновники не понимают куда нужно развиваться. Родители плачут на таких мероприятиях. У пожарных наверное нет детей. так же как и у чиновников
Гость
18 декабря 2018, 10:39
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!БРАВОООО!!!!!!!!!
Гость
18 декабря 2018, 10:48
если в садике объявлен карантин, значит родители должны проверить как выполняются карантинные меры. во первых каждое утро всех детей должен осматривать мед работник при приеме детей в группу. и утренник должен проходить в группе, а в группе уже можно и родителям присутствовать и подарки заведующей, муз работнику можно не дарить, только воспитателям)
Гость
18 декабря 2018, 11:59
А я понимаю воспитателей! И правильно сделали что не пускают родителей! А то сейчас начнутся претензии к садикам что им не нравится как провели утренники ! Что воспитатели плохо играю, что костюмы плохие и т.д. и т.п. А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ? За удовольствие надо платить ! А хороший утренник- это дорогое удовольствие! Хорошо что мы уже выпустились из дет.сада! А то с такими мамашами как сейчас, был бы полный капец!
Гость
18 декабря 2018, 13:44
каждый год одно и тоже 466 садик постоянно без родителей пытается провести все утренники, то карантин у них, то противотеррористические мероприятия...Там заведующая ...!4 года постоянно боролись с ее пр... объявлениями!
Гость
18 декабря 2018, 14:56
От новостей из Челябинска скоро кукушка снесет)