RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
194 комментария к публикации

Танцы на грани: родители написали жалобу на притеснение детей в челябинском центре творчества

21 декабря 2018, 08:21
Гость
21 декабря 2018, 08:49
Гнобит директор Светлану Валерьевну. а страдают дети. Вообще. бабу руководителем ставить нельзя. много интриг. сплетен. поставьте мужчину и все в порядок придет
Гость
21 декабря 2018, 09:19
согласна, работала в разных местах, где руководит мужчина - все решается быстро, просто и без эмоций.
Гость
21 декабря 2018, 10:31
Гость
21 декабря 2018, 09:19
согласна, работала в разных местах, где руководит мужчина - все решается быстро, просто и без эмоций.
Да уж не надо и мужиков маразматиков хватает, есть наглядный пример, директор нашей школы искусств!!!
Гость
21 декабря 2018, 10:38
И мужчины бывают такие. И бывает по ним не скажешь.
Гость
21 декабря 2018, 09:03
Создайте свой творческий центр, а "Гармония" пусть с пустыми классами стоит.
Гость
21 декабря 2018, 09:02
идите под крыло другой школы вместе с девочками
Гость
21 декабря 2018, 12:42
Так уже поступили 8 педагогов, за последние пять лет.
Гость
25 декабря 2018, 12:42
Гость
21 декабря 2018, 12:42
Так уже поступили 8 педагогов, за последние пять лет.
Вранье
Гость
21 декабря 2018, 08:52
Да понятно все. Директор просто заботится о своей дочери. И на других ей плевать. Здесь лучше родителям учащихся не сдавать по тысяче на пожертвования, а скидываться с педагогом на костюмы и участие в конкурсах самостоятельно. Потому что эти деньги скорее всего с общего котла в основном на вокал уходят.
Гость
21 декабря 2018, 09:25
Постыдились бы такое писать! Родители видать пишут...
Гость
21 декабря 2018, 10:03
правильно вы говорите! пусть сами между собой на костюмы скидываются, чем старье пыльное донашивать, как тогда директор будет разговаривать?
Гость
21 декабря 2018, 10:43
Так и есть!!!!
Гость
21 декабря 2018, 09:09
Родителям самим нужно сдавать деньги на костюмы и на предстоящие концерты, а в добровольный фонд сдавать не более 500 руб. Так вообще- то делают во всех дошкольных учреждениях искусств. Тогда и споров таких не будет.
Гость
21 декабря 2018, 09:35
А в добровольный зачем сдавать, в таком случае?
Гость
21 декабря 2018, 08:44
Бабские коллективы - змеиный гадюшник.
Гость
21 декабря 2018, 09:34
Лучше не скажешь
Гость
21 декабря 2018, 09:49
Все же правильно написано в статье, все деньги с пожертвований идут на конкурсы вокалистов, дочка там у нее, они по 2-3 раза месяц в конкурсе участвуют. Дочка каждую неделю выкладывает фото как они выступили на каком-нибудь конкурсе.
Гость
21 декабря 2018, 11:29
а Вы Катюша можете это документально подтвердить? Или это бла-бла-бла.
Гость
21 декабря 2018, 12:33
Гость
21 декабря 2018, 11:29
а Вы Катюша можете это документально подтвердить? Или это бла-бла-бла.
А зачем? Пусть деньги им перестанут сдавать и ездит доча за свои.
Гость
21 декабря 2018, 12:56
Гость
21 декабря 2018, 11:29
а Вы Катюша можете это документально подтвердить? Или это бла-бла-бла.
Нет Маруся, не могу...откройте её страницу
Гость
21 декабря 2018, 09:50
А почему такой шикарный педагог не уйдет на «вольные хлеба», а сидит весь такой недовольный и провоцирует родителей детей писать на директора кляузы во все инстанции? Тем более, что и коллектив детей и мамочек, стремящихся стать БОЛЬШИМИ ЗВЕЗДАМИ на сцене имеется? Организовались бы сами вместе: арендовали помещение, шили костюмы и плясали в свое удовольствие… а там глядишь и прославили наш родной город на всероссийской сцене!!! Зачем директору нервы травить, человек занят своей работой. Центр не самый плохой и та одна тысяча, которую сдали ерунда по сравнению с теми 2,6 тыс.руб. ЕЖЕМЕСЯЧНО, которую я плачу в муниц.центре внешкольной работы «ЧАЙКА» (Пр.Победы,182а) за КАРАТЕ для сына! И не первый год плачу. Сыну нравиться, поэтому и ходим…а вот директор МУП «ЧАЙКА» молчит и не лезет, видимо в доле!!! Вот куда журналисту надо было «углубится», а не в влезать в конфликт гениального педагога и администрации.
Гость
21 декабря 2018, 10:08
Провоцирует писать кляузы, как раз таки, директор, точнее вынуждает. Вот думаю директору то пора на "вольные хлеба" как Вы выразились
Гость
21 декабря 2018, 10:11
Вы забыли добавить: "Вас же государство рожать не просило!"
Гость
21 декабря 2018, 10:13
А этот центр видимо частный? Может директор вместе с дочкой свою частную школу откроют!?
Гость
21 декабря 2018, 15:42
Я не имею никакого отношения к Гармонии. Но вот педагог, который поддерживает и поощряет подобное поведение родителей, не вызывает ни малейшего уважения. Много информации в статье, которую родители могли черпать только от педагога. Как такие люди могут заниматься воспитание детей и сеять то вечное и доброе, которое необходимо при воспитании. Вот вопрос????
Гость
21 декабря 2018, 16:37
А когда на педагога при нас родителях, орут так что барабанные перепонки лопаются за то что она постирала костюмы для выступлений. Или бьют по журналу и рукам при всех родителях в холе за какой то вопрос . Мы родители должны молчать ? А она терпит это все .
Гость
21 декабря 2018, 17:15
А вот ответ: Ситуацию не знаете, промолчите. Педагог тут не при чем. Она просто терпит хамское и наплевательское отношение руководства, работает за копейки потому что детей в середине года бросать не хочет. Этот конфликт уже давно назревал. И чем дальше тем хуже директор себя ведет. Постоянно "вставляет палки в колеса". Если бы знали конкретные ситуации то очень бы сильно удивились и забрали бы свои слова обратно. А так конечно....языком чесать можно
Гость
21 декабря 2018, 20:14
Гость
21 декабря 2018, 17:15
А вот ответ: Ситуацию не знаете, промолчите. Педагог тут не при чем. Она просто терпит хамское и наплевательское отношение руководства, работает за копейки потому что детей в середине года бросать не хочет. Этот конфликт уже давно назревал. И чем дальше тем хуже директор себя ведет. Постоянно "вставляет палки в колеса". Если бы знали конкретные ситуации то очень бы сильно удивились и забрали бы свои слова обратно. А так конечно....языком чесать можно
Педагог, он и в Африке педагог. Но с другой стороны благодаря таким преданным мамочкам хоть известность приобретет. В понелельник отбоя от директоров подобных учреждений не будет, обрушится шквал звонков с предложением работы.
Гость
21 декабря 2018, 10:15
Какая знакомая ситуация, несколько лет назад наша группа в полном составе ушла из Гармонии вместе с преподавателями, открыли свою школу, всё хорошо у нас. А с этим директором никто не уживается, кроме дочери.
Гость
21 декабря 2018, 17:26
Подскажите адрес куда ушли, и мы тоже уйдем следом, чтобы эта директор Андреева меньше денег получала себе в карман.
Гость
21 декабря 2018, 09:03
Так мало коллективов , которые занимаются с детьми. Кругом платные кружки. Так они последних готовы придавить !
Гость
21 декабря 2018, 11:19
Так и этот вроде не бесплатный - по тыще в месяц платят.
Гость
21 декабря 2018, 11:43
Странно что деньгами, которые собирали на костюмы заведует директор. Если собираете деньги, то отдавайте хореографу, пусть она и заказывает костюмы. Хотите на платный конкурс - тоже самое. Моя дочь занималась в "Эхо" 5 лет назад, так же сдавали на костюмы, но новые костюмы были не у нашей группы, а у кого-то другого. Так же за год только один танец поставили, т.к. не смотря на почти ежедневные занятия, дети второй танец так и не смогли выучить. Видимо для 7 леток- это нормально.
Гость
22 декабря 2018, 22:32
ничего странного в этом нет,она САМА начиная от подбора полотна и заканчивая контролем,как сидит костюм на КАЖДОМ ребенке,занимается сама!!!Сама контролирует подбор фасона...как будет пришит воротничок,на каком месте бантик и т.д!Человек душой болеет за каждую мелочь!
Гость
21 декабря 2018, 12:11
А мне вообще интересно, как цена. Утр установлена в месяц за обучение. Это же ведь муниципальное учреждение, должны быть занятия то бесплатные. В ньютоне ходим на робототехнику, бесплатно все для школьников
Гость
21 декабря 2018, 13:44
Это так называемые добровольные пожертвования. Типа никто не заставляет, но попробуй не сдай. Вы как вчера родились, честное слово.
Гость
22 декабря 2018, 22:34
Очень сильно прослеживается одна и та же недовольная мамочка, которой неимется, никто никого не ущемляет, мы занимаемся хореографией в Гармонии, и в прошлом году и в этом году собираемся на конкурс. И нечего тихарится по классам и строить козни и орать непристойности в Гармонии, все родители видят и считают это очень низким, неблагодарная вы. . Считаю все выше написанное клеветой, а директор нормальный, знающий свое дело. Хореографию не ущемляет, ходим к другому педагогу, очень довольны и кабинетом, и чистотой, и Гармонией. ДИРЕКТОРУ СИЛ В БОРЬБЕ С ТАКИМИ НЕБЛАГОДАРНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ.
Гость
22 декабря 2018, 23:16
Посмотрим сколько ваш педагог продержится, если ему не все равно, если у него есть желание и силы воспитать отличный хореографический коллектив. До сих пор, еще ни одному педагогу-хореографу, работавшему в этом центре, этого не удавалось, Директору "везло" на отличных хореографов. Желаю вам, чтобы вас не постигла та же участь, что и наших детей. Может еще вспомните нас добрым словом. Надеюсь, что после этого случая, отношение к хореографической студии изменится. Во всяком случае, хочется в это верить.
Гость
23 декабря 2018, 09:39
Какие интересно вырастут дети у таких мамочек. Так и будут по жизни требовать везде, да считать чужие деньги, да поливать грязью всех кто на пути. За детей они бьются.
Гость
23 декабря 2018, 11:12
Коллективную жалобу родители написали в комитет по делам образования города, прокуратуру и управление Роспотребнадзора. Оригинал материала: https://74.ru/text/education/65765151/?from=centerrightcol_old#comments/cdc72d535-dcdc-49c3-89c2-fbd0ce923585/page/3 А может, все-таки, это был коллектив недовольных "мамочек"?
Гость
21 декабря 2018, 11:26
Все хореографы больше одного года не выдерживают в этом центре, все - уходят, понимая что с таким отношением директора к хореографии- нет развития. У этого директора всегда виноваты хореографы, только она одна белая и пушистая. У нас нет возможности возить детей в другой центр, живем рядом с этим центром творчества, поэтому и ходим именно туда. У кого есть такая возможность- все уже давно ушли вместе со своими хореографами, поэтому и группа оказалась такой малочисленной. Но разве это вина детей...? А страдают именно дети.
Гость
21 декабря 2018, 11:38
Те кто пишет комментарии за директора Андрееву, вы поймите, что родителям не жалко 1000 руб. в месяц за занятия, но почему им никто не объясняет куда эти деньги идут? И самое главное в последние раз родители САМИ оплатили участие в конкурсе несмотря на тот факт, что ежемесячно сдают по 1000 руб. Костюмы им тоже не шьют и они вынуждены сами платить за костюмы. Так если они за всё платят сами то зачем платить центру Гармония? Из бюджета выделяются средства на оплату преподавателей и на зарплату этой самой директору Андреевой! Она просто жирует на чужие деньги, но прокуратура не хочет разбираться и министерство образования тоже, а куда тогда идти когда ваши права ущемляют? Я думаю если бы права вашего ребенка притесняли вы бы тоже начали жаловаться!
Гость
21 декабря 2018, 11:42
Вы только почитайте как оправдывается директор Андреева почему она запретила участвовать детям в гала-концерте! Она говорит что девочки бы ПЕРЕУТОМИЛИСЬ! То есть директор Андреева так сильно заботиться о воспитанниках и считает что они переутомились бы от праздничного концерта. Ну самой то не смешно госпожа Андреева?
Гость
21 декабря 2018, 16:11
Вот пишут, идите на вольные хлеба,.. а нас устраивает это здание, что оно находится рядом с домом, нас устраивает хореограф, нас не устраивает отношение именно к хореографической студии! Детям нужны выступления, хореографу нужна спокойная обстановка для творчества! Если за последние несколько лет из центра ушли 7 хореографов - это же о чем то говорит! Вот мы и просим вмешаться уже комитету образования, прокуратуре...ну должен же кто то вразумить этого администратора, что это не вокальная школа имени ее дочери, а муниципальный центр творчества! Там и керамика по остаточному принципу...
Гость
21 декабря 2018, 17:14
вот и перечислите все фамилии и имена с отчествами кто ушли, а то как то странно, что даже не знаете как имя директора учреждения. Для несведующих- Надежда, а не Наталья))). А керамику и другие коллективы не надо упоминать всуете
Гость
22 декабря 2018, 22:35
Про керамику говорить не надо. Только пришли с конкурса. Не гоните
Гость
21 декабря 2018, 09:44
А там четкой согласованной программы на год нету? Всё как получится? Потому как группы действительно могут объединять, главное чтобы не шло в ущерб программе. А для того чтобы определить пойдет ли оно в ущерб - надо предварительно эту программу подготовить.
Гость
21 декабря 2018, 11:43
Таких как директор Андреева надо снимать с должности с позором! Это явная дискриминация, которая запрещена Конституцией РФ, но видимо Андреева таких книжек не читает и не знает. Какие права человека, вы о чем? (С) директор Андреева
Гость
21 декабря 2018, 14:25
В здании Гармония всегда чисто и убрано. Занимаемся у хореографа Юлии Дмитриевна Митновицкой в соседнем классе по хореографии, все устраивает и чистейшее помещение, и отношение директора, и отношение педагога, вижу что раздувает все какие то 3 бабы, которым зависть наступает на пятки и которые уже не знают куда написать.
Гость
21 декабря 2018, 15:37
Гость
21 декабря 2018, 14:25
В здании Гармония всегда чисто и убрано. Занимаемся у хореографа Юлии Дмитриевна Митновицкой в соседнем классе по хореографии, все устраивает и чистейшее помещение, и отношение директора, и отношение педагога, вижу что раздувает все какие то 3 бабы, которым зависть наступает на пятки и которые уже не знают куда написать.
А если не 3? Тогда что делать будете?
Гость
22 декабря 2018, 08:58
Гость
21 декабря 2018, 15:37
А если не 3? Тогда что делать будете?
Максимум 5! Максимум!
Гость
21 декабря 2018, 15:31
Открывайте частную школу танца да и все
Гость
21 декабря 2018, 20:51
На самом деле реально зависит все от посещения! Это же не спортшкола, за прогулы не отчислишь! А если из 18 записи ходит 7 то расформирование не избежно! Родители сами дебилы (те кто прогуливает). Как говорится впрягся-вези, или уходи совсем!
Гость
24 декабря 2018, 10:37
Дети и родители очень любят и ценят своего педагога хореографа, и наверное это не просто так, а заслуженно!!! Иначе они не стали бы жаловаться во все всевозможные инстанции!!! А в руководящем составе Гармонии видимо и на самом деле очень злые и заинтересованные в своей наживе люди, Просто так на пустом месте такие дела не делаются! Лично мы сами ушли за хореографом, которая работала раньше в этом центре... И ничего хорошего о руководителе Гармонии сказать не можем! Там жаловались на неё многие, но в то же время и многие боялись, поэтому и ничего не менялось! Нашлись очень смелые родители, которым не всё равно!!! Почему надо мириться с невежеством? Я считаю, что родители правы и я их полностью поддерживаю! Желаю им удачи!
Гость
21 декабря 2018, 10:17
Я, конечно, не хореограф! Но вот смотрю на фото, которое в статье второе, где дети в синих костюмах у станка. Что я вижу? Один ребенок стоит на пятке, другой на носочке, у одного рука кверху, у другого в сторону. Все дети - кто во что горазд. Если пляшут также, как позируют на фото, то костюмы, конечно, надо шить. И не один!
Гость
21 декабря 2018, 10:38
А что это группа которая занимается 3-4 года. Так там ни у одного нет прямой спины, а ножки согнуты в коленях. Что то тут не так. Пиарите педагода?? Не знаете как звезду вывести из тени?
Гость
21 декабря 2018, 10:47
думаешь, они просто стоят? они приподнимаются на носочек и делают взмах рукой! может, пока не синхронно, они ж не в армии.
Гость
21 декабря 2018, 11:11
Гость
21 декабря 2018, 10:47
думаешь, они просто стоят? они приподнимаются на носочек и делают взмах рукой! может, пока не синхронно, они ж не в армии.
за 3-4 года и не синхронно??? а чего на сцену лезете???
Гость
28 декабря 2018, 20:54
Мне может кто нибудь обьяснить. Речь идет про детей которым по 8- 9 лет?? Похоже их сразу из роддома принесли хореографией заниматься. Читаю что за 8 лет сменилось сотня хореографов. Читаю и думаю, как это?? Мамочки, да вы как успели проследить историю смены педагогов за 8 лет, если пишите что не все дети занимаются по 3 года, некоторые только пришли. Мамочки, вы зоть почитайте свой бред с начала и до конца. И емли есть умишко, то хоть проанплизируйте какую .. несете
Гость
29 декабря 2018, 09:17
Про сотню хореографов-никто и не писал, а за 8 лет история смены преподавателей хореографией легко прослеживается. Все мы живем в одном районе и родители общаются друг с другом и "слава" об отношении директора к хореографии в этом центре идет семимильными шагами, если ситуация не изменится - скоро вы вообще останетесь без детей. Обидно, что такое большое здание в таком густонаселенном районе простаивает бесполезно. Сколько можно было бы открыть новых кружков для занятия детей!!!
Гость
29 декабря 2018, 12:26
Гость
29 декабря 2018, 09:17
Про сотню хореографов-никто и не писал, а за 8 лет история смены преподавателей хореографией легко прослеживается. Все мы живем в одном районе и родители общаются друг с другом и "слава" об отношении директора к хореографии в этом центре идет семимильными шагами, если ситуация не изменится - скоро вы вообще останетесь без детей. Обидно, что такое большое здание в таком густонаселенном районе простаивает бесполезно. Сколько можно было бы открыть новых кружков для занятия детей!!!
Вот теперь все стало понятно. Информация из разряда ОДНА БАБА СКАЗАЛА! Т.е. сами не знаете, а пользуетесь тем, что вам в песочнице напели на ушко. Ну-ну
Гость
29 декабря 2018, 13:42
Гость
29 декабря 2018, 12:26
Вот теперь все стало понятно. Информация из разряда ОДНА БАБА СКАЗАЛА! Т.е. сами не знаете, а пользуетесь тем, что вам в песочнице напели на ушко. Ну-ну
Кто как может, так и понимает. Кто-то дальше песочницы и одной бабы не ходит и не рассуждает. Вот такое ну-ну...
Гость
21 декабря 2018, 11:07
Зашла на сайт Гармонии. Веснушки занимаются 1,5 часа в день (из расписания), 3 раза в неделю. Посчитала декабрь месяц. 13 занятий в декабре. Умножила на 1,5 часа. Получилось 19,5 часов занятия. Родители платят 1000 руб. в месяц или 51 рубль в час!!!! Уважаемые родители! Это Вы за 51 рубль в час требуете хлеба и зрелищ!! Я сейчас обращаюсь к родителям, которые сидят и строчат хвалебные оды педагогу. Очень прошу Вас - просвятите пожалуйста. Где в Челябинске за такие деньги можно заниматься, требовать костюмы, сцену и вообще - диктовать свои условия. Если найдете такие коллективы, то сразу напишите условия, при которых там дети выходят на сцену!
Гость
21 декабря 2018, 12:00
Вы конечно математик от бога, только учитывайте пожалуйста что деньги выделяются из бюджета, а директор Андреева оформляет деньги от родителей как добровольные пожертвования. Я сам лично видел этот договор пожертвования! Ну и стоит учитывать что дети занимаются в группах по 18 человек в помещении которое предназначено на меньшее количество! Не знаете ситуацию, лучше промолчите
Гость
21 декабря 2018, 12:12
Так платят то не хореографии, а вокалу - вот в чем суть! Конечно хореографию на поток поставили (потому что ее больше всего в городе), и дерут по 1000 в месяц с родителей в переполненных группах. А за успехи директор говорит "ну сами уходят". Хитрые какие)) сколько они с бюджета интересно еще получают на хореографию (или чужие кормушки считать не положено?)
Гость
21 декабря 2018, 15:19
Как интересно. Немного в теме. Вот сижу, читаю. Почему вы на 1,5 часа умножаете? Все дети занимаются разное количество времени. Про сайт это так, типа, я - не я...
Гость
21 декабря 2018, 12:05
А ведь вроде бы такими вопросами занимается Министерство культуры? Или я ошибаюсь?
Гость
21 декабря 2018, 12:44
Это доп. оброзование и они подчнняются комитету Оброзования
Гость
21 декабря 2018, 12:49
Если конечно там нет друзей, то занимается.
Гость
25 декабря 2018, 15:18
Гость
21 декабря 2018, 12:44
Это доп. оброзование и они подчнняются комитету Оброзования
Извините, но не могу стерпеть: обрАзование!!!
Гость
23 декабря 2018, 11:17
На ЧТЗ тоже "Ровесник" любитель собирать всякие взносы за выступления, аренду микрофонов и т.д. Застряли в прошлом веке, детские коллективы им не нужны-главное бумажками отчитаться! Мы ждем кадровых решений 21 века.
Гость
26 декабря 2018, 12:50
Купите свой микрофон и не платите никому за его аренду, в чём проблема? И на выступления тоже не ходите, раз они платные. Пойте дома соседям бесплатно.
Гость
26 декабря 2018, 21:13
Гость
26 декабря 2018, 12:50
Купите свой микрофон и не платите никому за его аренду, в чём проблема? И на выступления тоже не ходите, раз они платные. Пойте дома соседям бесплатно.
Да! Больше не буду платить! Пусть попробуют собрать за каждый номер по 200 (или 300) рублей с коллектива. Грамоту не дадут и все, результатов нет, на город не пропустят, директор школы пошлет лесом и вся недолга история.
Гость
11 апреля 2019, 02:32
Гость
26 декабря 2018, 12:50
Купите свой микрофон и не платите никому за его аренду, в чём проблема? И на выступления тоже не ходите, раз они платные. Пойте дома соседям бесплатно.
Гнусная ложь про микрофоны. В образцовой студии эстрадного вокала при ДДК Ровесник которой уже 22 года руководит Елена Николаевна Карабешкина нет поборов . Она бесплатная.В ней занимается 100 детей. Дети занимаются по трем дисциплинам вокал, хореография, актерское мастерство. Мы, родители сами собрали деньги и сшили конкретные костюмы нашим детям. Елена Николаевна обсуждает только фасон и детали.Деньги не собираем и не сдаем. И раз в год у нас отчетный концерт на большой площадке. Мы родители платим естественно аренду зала и аппаратуры включая микрофоны, так как маленький зал Ровесника не вмещает 400 человек детей и родителей.( ровно столько нас собирается на отчетный концерт)
Гость
25 декабря 2018, 12:39
Орать в Гармонии прекращайте, позорно ВЫГЛЯДИТ, и не от большого ума вы это делаете в фойе, а от зависти. ЭТО ГОВОРЯТ Родители ИЗОстудии, которые все это лицезрели. ЗАВИСТЬ, ПРОСТО ЗАВИСТЬ. Директору терпения.
Гость
26 декабря 2018, 13:45
А директор посылает 2 раза педагога на три веселых буквы при всех родителях это конечно показатель интеллекта . Продолжайте в том же духе. Слава по городу идёт скоро у вас просто детей не будет . Вы посмотрите вечером в гармонии все окна темные , 2 этажа здания пустует. Потому что заполнить не кем . Это конечно успех.
Гость
26 декабря 2018, 13:48
А зависть к чему простите ? Чему завидовать то ?
Гость
27 декабря 2018, 09:26
Гость
26 декабря 2018, 13:48
А зависть к чему простите ? Чему завидовать то ?
;) Говорят же "просто". Т.е. просто кто-то просто говорит просто так, что в простую голову пришло.
Гость
25 декабря 2018, 12:47
Скажу одно, что это за педагог-хореограф, который дал такую власть своим родителям, уважаемая, они вас потом и сожрут, а на другой работе как возьмут с таким именем!! Позор "педагогу". А базарные бабы всегда были и есть, занимаемся во Дворце пионеров и очень стыдно, за то что происходит.
Гость
26 декабря 2018, 09:11
Вы видимо в курсе ситуации!? Или просто, "слышал звон, да не знает где он"?
Гость
28 декабря 2018, 12:19
А педагог , что наделён полномочиями давать и отбирать власть ? Есть коллектив который не доволен происходящим в центре Гармония , они пытаются изменить ситуацию . Потому что там творится самодурство, директорский беспредел и дискриминация детей . Мы ушли за нашим хореографом , который не смог терпеть всего этого , теперь возим ребёнка через весь город. И очень жалею что мы не пошли жаловаться . Родители мы на вашей стороне и если нужна будет поддержка мы прийдем и расскажем как поступали в этом центре с нашими детьми и почему мы ушли от туда , а ушло нас около 30 детей !!!
Гость
29 декабря 2018, 00:18
Гость
28 декабря 2018, 12:19
А педагог , что наделён полномочиями давать и отбирать власть ? Есть коллектив который не доволен происходящим в центре Гармония , они пытаются изменить ситуацию . Потому что там творится самодурство, директорский беспредел и дискриминация детей . Мы ушли за нашим хореографом , который не смог терпеть всего этого , теперь возим ребёнка через весь город. И очень жалею что мы не пошли жаловаться . Родители мы на вашей стороне и если нужна будет поддержка мы прийдем и расскажем как поступали в этом центре с нашими детьми и почему мы ушли от туда , а ушло нас около 30 детей !!!
Абсолютно поддерживаю и подтверждаю, что так оно и есть в ЦДТ Гармония! Потому что знаю всю ситуацию изнутри. Все, что написано, абсолютная правда. Директору не нужна хореография, она никогда не была заинтересована в ее развитии. Поэтому до сих пор нет в хореографическом коллективе Гармонии взрослого состава. Хореографы меняются, вернее "бегут" от такого руководства, проработав 2-3 года. Всеми деньгами с добровольных пожертвований заправляет директор. Хореографу запрещается собирать деньги с родителей на поездки, конкурсы, костюмы и прочие нужды коллектива. А у директора их попросту не допросишься. Помню, как наш хореограф, чтобы одеть детей для выступления на концерте в Гармонии, брала костюмы в другом учреждении. И так было не раз. О каком творчестве здесь может идти речь, когда у такого руководителя - "шаг вправо, шаг влево - расстрел!" И матом сказать она может, и дети ее бесят.. Тоже ушли за своим педагогом-хореографом и ездим с северо-запада в другой район города...
Гость
21 декабря 2018, 09:47
Если директор не отобьется, то грош цена такому директору.
Гость
21 декабря 2018, 11:27
А есть шансы не отбиться? Это всего лишь заказная статья с непроверенными фактами.
Гость
21 декабря 2018, 12:40
Директору бы своим делом заниматься, а не биться с родителями и детьми
Гость
21 декабря 2018, 14:24
Гость
21 декабря 2018, 11:27
А есть шансы не отбиться? Это всего лишь заказная статья с непроверенными фактами.
Так надо проверить
Гость
21 декабря 2018, 11:34
Я в шоке! Мой сын занимается в художественном кружке! О "Гармонии" только положительные отзывы! Прочитав данную статью мне стало обидно за директора (хотя лично я с ней не пересекалась)! Такой вот "подарок" за её труды и старания, за чистоту и тёплую, уютную атмосферу в центре, за дружелюбный персонал и квалифицированных педагогов! Хоть бы один сказал СПАСИБО за то что их дети могут реально за копейки учиться и развиваться!
Гость
21 декабря 2018, 11:57
Так если Вы лично с ней не пересекались то как можете говорить о ней что-то хорошее? Самим то понятно о чем пишите? Дело не в самом центре Гармония и педагогах а о конкретной ситуации! А именно как директор Андреева выживает педагогов по хореографии. Вы думаете это случайность, что за 4 года сменилось 4 педагога??? Ну тогда я Вам больше скажу. Не странно ли, что у педагога она сняла стимулирующую надбавку хотя дети занимают постоянно первые места в конкурсах? Это о чем-то говорит наверно?
Гость
21 декабря 2018, 12:42
Видимо, не за что говорить "спасибо" (тем, кто на хореографии).
Гость
21 декабря 2018, 12:48
А вы со своим педагогом говорили? Как ей живется в Гармонии?
Гость
21 декабря 2018, 14:29
И ещё занимаемся в бусинках у педагога по вокалу, очень довольны её работоспособность и любовью к детям, ходим 2 год и всем довольны, компетентна во всем. Пустые разговоры недовольных родительниц. Они есть везде и в садиках и школах. Не позорьте заведение Гармония. Мы всем довольны.
Гость
21 декабря 2018, 15:30
Хватит уже писать про вокал! Никто и не спорит что вокалом дети занимаются и довольны. При чем тут это? Никто не говорит плохо про сам центр Гармония, а проблема в том, что Андреева педагога выживает с работы всеми доступными способами. Читайте внимательней если так и не поняли о чем речь. Разговоры к сожалению не пустые, а основаны на фактах! А вам видимо режет глаза правда
Гость
21 декабря 2018, 15:36
Так недовольны родители хореографических групп. Вам-то чем быть недовольными? Они деньги сдают, а вы выступаете.
Гость
21 декабря 2018, 20:06
Ситуация напомнила "Сережа молодец..." )
Гость
22 декабря 2018, 11:31
Уважаемая Надежда Алексеевна! Можно Вам дать один совет! Совместно с педагогом Тихоновой соберите независимую комиссию, на который педагог представит танцы, на которые Вы отказываетесь шить костюмы. Реально, пока одни слова и эмоции. Пусть независимые эксперты дадут заключение. И подайте в суд за клевету!!! Вас же публично несколько мамочек обвиняют в хищении их денег!
Гость
23 декабря 2018, 01:02
Гость
22 декабря 2018, 11:31
Уважаемая Надежда Алексеевна! Можно Вам дать один совет! Совместно с педагогом Тихоновой соберите независимую комиссию, на который педагог представит танцы, на которые Вы отказываетесь шить костюмы. Реально, пока одни слова и эмоции. Пусть независимые эксперты дадут заключение. И подайте в суд за клевету!!! Вас же публично несколько мамочек обвиняют в хищении их денег!
Так уважаемая Надежда Алексеевна не только не шьёт новые костюмы , она и старые давно сшитые костюмы не даёт детям для выступления, не смотря на то что танец выставлялся уже на несколько конкурсов и всегда занимал 1 места, и да состав жюри у нас на дипломах минимум из 5 уважаемых в городе балетмейстеров и хореографов . А не 1 как комментирует госпожа Андреева. И говоря о низком уровне конкурса госпожа Андреева забывает о том , что своих вокалистов она отправляла на эти же самые конкурсы. И далеко не всегда они занимали там первые места .
Гость
21 декабря 2018, 08:54
Педагог чем-то недоволен, вот и баламутит родителей.
Гость
21 декабря 2018, 09:28
Чистой воды интрига закрученная педагогом! и половина фотографий чужих коллективов..
Гость
21 декабря 2018, 09:34
Педагог не доволен отношением руководства к детям.
Гость
21 декабря 2018, 09:53
Гость
21 декабря 2018, 09:28
Чистой воды интрига закрученная педагогом! и половина фотографий чужих коллективов..
Фото все рельные
Гость
21 декабря 2018, 15:33
Я вот одного понять не могу в людях. Ну не нравится, ну не совпадает ваше желание с планами руководства школы, садика, центра творчества - ну так идите туда, где будет хорошо. Чего уперлись рогом в Гармонию то. Как не новость, то кому то 100 рублей на деда Мороза жалко - все копец, всем запретили приглашать на елочку Деда Мороза. А кто пострадал - все дети, всех лишили деток красочных праздников. Читаешь тут - и опять, несколько умнейших мамочек требуют концертов, костюмов, уважать их видите ли надо. А вот судя по переписке и по жаргону,на котором они позволяют себе высказывания - для таких мамаш понятие ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ просто пустой звук!
Гость
21 декабря 2018, 17:12
Честь и совесть пустой звук для директора Андреевой! Каждый родитель будет отстаивать интересы своего ребенка и это нормально. Если у Вас нету детей, Вам не понять. Да и о чем говорить с человеком который изнутри ситуацию не знает, но пытается быть затычкой везде
Гость
21 декабря 2018, 11:08
Вожу дочь в Гармонию, только по другому направлению, и вижу этих активных родительниц "супер-звёзд программы Танцы". Признаюсь - буду рад, если подобный контингент уйдет из Гармонии. Одним словом - базарное бабьё, которое, как видно, следует за своим вожаком - хореографом. К чему столько телодвижений, дамы? - раз вы сами готовы платить за выступления и костюмы, так флаг вам в руки, организуйтесь где-нибудь в другом месте. Избавьте нас от своего присутствия.
Гость
21 декабря 2018, 12:16
От взносов бы им надо избавить. А то оплачивают другие направления скорее всего...
Гость
21 декабря 2018, 12:40
Останутся одни супер-звезды программы "Голос")) И будут платить за себя сами.
Гость
21 декабря 2018, 15:03
Как грубо. Говорит, что мужчина, а по лексике - женщина.
Гость
22 декабря 2018, 18:34
Пора давно заняться этими центрами доп. образования, в основном это бывшие районные дома пионеров, там руководство одно бабье дремучее, приходилось с ними сталкиваться. Настоящих творческих работников среди них нет, предложить организовать что нибудь новое не могут, да им и не надо, главное отчеты вовремя сдать, журналы заполнить,программы по образцу распечатать и разложить по полкам, живая "прорывная" работа, как говорит президент, с детьми им не по зубам. Так изображают видимость великой деятельности, бесконечные танцы, манцы, мягкая игрушка и пенсия уже в кармане.
Гость
23 декабря 2018, 10:47
Ну если бы еще деньги выделялись на живую прорывную работу! А то вот дети хотят заниматься лего роботами - а на какие шиши купить эти конструкторы?
Гость
23 декабря 2018, 20:14
Гость
23 декабря 2018, 10:47
Ну если бы еще деньги выделялись на живую прорывную работу! А то вот дети хотят заниматься лего роботами - а на какие шиши купить эти конструкторы?
Плохому танцору всегда что-то мешает, было бы желание, а все вопросы решаются в рабочем порядке, испытано!
Гость
24 декабря 2018, 10:30
Призы и победы на конкурсах не в счёт? Это победы наших детей! Или только Ваш ребёнок талантлив, только вот педагоги не те да школа не та..
Гость
21 декабря 2018, 09:20
Эх, Гармония, куда катишься. При открытии и мест свободных небыло, заявления на рассмотрение родители за долго до учебного года подавали. После регулярные репетиции, порой бестолковых, когда час ждешь и детей на репетицию на 10минут всего лишь забирали. И в итоге: за весь год только 1 раз пропустили танец: и то перед окончанием учебного года в самой Гармонии и костюмы формировали самостоятельно за свой счет на танец "Солнечные зайчики" с хвостами и ушами тематики нового года - где логика?
Гость
21 декабря 2018, 10:15
В этих центрах творчеством заниматься некогда. Педагоги погрязли в бумагах - каждый день отчеты, заявления, списки и еще всякие выдумки управления образования. Дайте спокойно танцевать!
Гость
21 декабря 2018, 10:57
тоже ходим в Гармонию. меня поражает стоимость занятий. за 1 раз в неделю 1500р ДОБРОВОЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ, причем по болезни естественно перерасчет не делают. у ребенка остаточный кашель-сидите дома, ну посидим, вы только перерасчет сделайте, а нетушки вам, это добровольные взносы. ходили в ровесник, там действительно добровольные так добровольные (1000 в год или на нужды по 200-300р в месяц). так в гармонии еще и постоянное хамство со стороны персонала
Гость
21 декабря 2018, 13:09
Пожертвования добровольные? Так не сдавайте деньги директору - никто Вам ничего не имеет права сказать. Собирайтесь родительским коллективом и решайте - сколько и на что собрать. Эту же тысячу - потратьте на свой коллектив. И педагога не втягивайте в сбор денег, не подводите под статью. Сшейте костюмы и вперед - на конкурс. Удачи и хорошо выступить! А с директора - отчет за собранные ранее деньги.
Гость
21 декабря 2018, 17:23
Директора и весь руководящий состав давно пора менять! Устроили там себе междусобойчик, что хотят то и воротят! Надо ставить креативную молодежь, развивать новые (или хорошо забытые) виды творчества, посмотреть в школах района там появились новые не тривиальные коллективы достойные внимания и поддержки.
Гость
22 декабря 2018, 18:53
"Гармония" с дисгармонией
Гость
22 декабря 2018, 22:31
Уважаемые! Вы так рассуждаете, потому что Вас и ваших детей это не касается. Как говорится, чужую беду руками разведу , а вот свою?! Вы же не знаете всю ситуацию поэтому нечего и рассуждать. Хореограф никого не настраивает , родители сами вступились за интересы своих детей. А если не мы, так кто же? Защитит наших детей? Ведь директору , далеко наплевать на наших детей, удивляюсь как она продержалась 20 лет на этом месте с таким отношением к детям?
Гость
21 декабря 2018, 11:03
Пара недовольных родителей во главе с Катеринной, вы очень четко прослеживаетесь по сообщения, кусая любого не из вашей стаи. Хватить тролить!!! Идите за детьми в школу!
Гость
21 декабря 2018, 11:19
Респект Гостю. Нереализованные амбиции педагога, замешанные на зависти к успехам других и недалекие родители.
Гость
21 декабря 2018, 12:02
Гость
21 декабря 2018, 11:19
Респект Гостю. Нереализованные амбиции педагога, замешанные на зависти к успехам других и недалекие родители.
Сразу видно, что директор пишет комменты) Тролли как раз вы а не родители. Ситуация и правда имеет место быть и она плачевная. Считаю что если бы такие тролли как вы оказались на месте родителей, вы бы еще больше брызгали слюной за своих детей
Гость
21 декабря 2018, 17:02
ЛЮДИ ОТСТАИВАЮТ интересы своих детей , если бы вы были на их месте поступили бы так же!
Гость
21 декабря 2018, 10:34
А мой ребёнок ходит на вокал! И очень доволен... Замечательный педагог от Бога, таких ещё поискать. И для того чтобы на большой сцене выступать, надо много пахать и оттачивать мастерство. Завидовать надо достойно.
Гость
21 декабря 2018, 12:13
Как танцоры могут хористам завидовать? Это ж два разных направления совсем!
Гость
11 апреля 2019, 02:15
А мы всегда смеемся над детьми вокалистами из Гармонии. Они не стесняясь идут петь со своими муляжами на сцену под плюс петь.
Гость
21 декабря 2018, 09:40
Плохому танцору, как известно, всегда что то мешает!!!
Гость
21 декабря 2018, 11:10
Зачем минусовать то? Это так то известная фраза, которая выросла не на пустом месте. Или Вам это не ведомо. Ну да, это же не в прокуратуру и роспотребнадзор ахинею строчить
Гость
21 декабря 2018, 12:05
А плохому директору деньги видимо лишние мешают не так ли?
Гость
22 декабря 2018, 15:09
Так-то танцорам ничего не мешает, даже старые костюмы, которые прошли уже вторые руки или ноги, а вот денюжки, сданные на костюмы, кому-то очень пригодились, не знаете, какому танцору?
Гость
21 декабря 2018, 14:37
А несколько лет назад на базе этого центра творчества была создана частная школа "Созвучие", про которую родителям пели такие дифирамбы. А по факту школу создали для получения финансирования центра. Со школой оказалась беда полная. И эта Наталья Андреева тоже ни в какую не шла на контакт с родителями. Похоже, бюджетные деньги себе подтягивала
Гость
21 декабря 2018, 09:26
Такая интересная информация, достойна быть новостью номер один на сегодня)))))) Продолжение змеиного сериала не забудьте написать!
Гость
21 декабря 2018, 10:05
а что не нравится в новости? крови нет?