RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Медведев распорядился: южноуральскому вузу выделят почти 123 миллиона из федерального бюджета

Гость
12 февраля 2019, 20:12
лучше высшее образование доступней сделали!!!! а это филькина грамота!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 февраля 2019, 21:45
А кто робобобоботать будет?))) А то ишь ты... Высшего образования все захотели... Оно только детям академиков Кадыровых должно быть доступно. Чтобы всякий сброд не мешал на Луне высаживать. Саженцы космонавтов)))
Гость
12 февраля 2019, 21:26
Лучше бы зарплату сотрудникам повысили, а то уровняли уборщиц и специалистов по учебной работе. У уборщиц 11300 (минималка), и у инженеров с высшим образованием такая же зарплата. Для чего учились? Кому нужен такой диплом, если можно тряпкой помахать и получить те же копейки. Согласно "майскому указу", только преподаватели должны хорошо жить и много получать, а остальные сотрудники - не люди. Зато ВУЗ-то престижнейший!!!
Гость
12 февраля 2019, 22:01
З/п доцента 31.5. И что? Повысили з/п, повысили минимальную нагрузку. Не хватает - режут ставку. И в итоге получаются те же 20.
Гость
12 февраля 2019, 22:42
Специалисты по учебной работе и уборщики долго получали в ЮУрГУ на уровне преподавателей и даже больше. Сейчас немного откорректировали и преподаватели стали получать чуть больше, что в общем, справедливо. Кстати, преподаватель в ЮУрГУ получает около 24т, считаете, что это много? Или доцент, имеющий ученую степень, получающий 30т - много?
Гость
13 февраля 2019, 00:36
Престижнейший? Я вас умо/аляю
Гость
12 февраля 2019, 20:05
3 останется 120 назад уйдёт
Гость
12 февраля 2019, 21:05
Не факт что 3 еще оставят)))
Гость
12 февраля 2019, 21:53
Гость
12 февраля 2019, 21:05
Не факт что 3 еще оставят)))
Думается, что 3 и останется. Три рубля. Не тысячи.
Гость
12 февраля 2019, 21:05
давненько ЧПИ работает в холостую, а ЮУрГУ и подавно.
Гость
12 февраля 2019, 22:54
Я бы даже сказал, внезамужнюю.
Гость
12 февраля 2019, 19:11
Ну все, считай, пропали денежки
Гость
12 февраля 2019, 19:50
Йееех, "важная тема - защита от астероидов". Вот оно где старику Рогозину-то раздолье будет разгуляться!
Гость
12 февраля 2019, 19:22
Почитал чем занимаются, хоть бы что применимое в жизни было...
Гость
12 февраля 2019, 19:44
Сборники "Наука ЮУрГУ" доступны на elibrary... Очень глубинно.
Гость
12 февраля 2019, 20:07
ВУЗ и не должен этим заниматься, основная сфера деятельности - образование. Но так получается, что преподаватели занимаются обучением между делом, а требуют с них открытия мирового уровня.
Гость
12 февраля 2019, 20:08
занимаются соисканием выделения почти 123 миллионов из федерального бюджета. названные миллионы (в т.ч. почти) будут применены в жизни ректората.
Гость
12 февраля 2019, 21:43
К распилу уже приступили - проводят ремонт на 4 этаже главного корпуса, хотя там и так все было в нормальном состоянии.
Гость
12 февраля 2019, 21:55
Общежития когда отремонтируют?? Крыша течёт, крысы бегают!!!
Гость
13 февраля 2019, 06:30
Первую общагу еще не снесли?!
Гость
13 февраля 2019, 11:21
Гость
13 февраля 2019, 06:30
Первую общагу еще не снесли?!
крыс не тронь! это партийный тотем
Гость
12 февраля 2019, 19:16
Часовне, стало быть - быть! Так вижу.
Гость
12 февраля 2019, 22:05
Это да, опять на верху забегали с проектом. А не туда ли деньги закопают под видом лаборатории "по связи с Всевышним"?
Гость
12 февраля 2019, 21:52
«Молодые профессионалы».. То есть опытную профессуру в утиль
Гость
12 февраля 2019, 22:56
дети лейтенант-профессора Шмидта
Гость
12 февраля 2019, 21:38
Интересно, преподам хоть что-то достанется, или всё опять распределят по ректорату?
Гость
12 февраля 2019, 21:45
А по специальности будет работать один из тридцати!))
Гость
12 февраля 2019, 21:48
Ой бедный нищий Юургу ! Как гранты выигрывать - так в первых рядах, а как со студентами и профессурой по-человечески обходиться - желающих нет
Гость
12 февраля 2019, 21:51
Всё пойдёт на внешнее украшательство опять
Гость
12 февраля 2019, 22:51
5-100 да не смешите мои тапочки! очередное юургушное очковтирательство! ни один сотрудник в это не верит!!
Гость
13 февраля 2019, 10:14
И здесь ты прав!! Уже почти 3 года страдаем от этого 5-100! Столько людей посокращали, поувольняли, перевели на полставки, на 0,25, даже есть и на 0,1 ставки!! Хахахахахахаха!!! Нагрузки увеличены, ставок нет, денег нет, но вы держитесь, люди дорогие!! Вам же всего лишь на пенсию идти в 60 лет , да в 65 лет! А как вы проживете эти годы с копеечными зарплатами, это вообще НИКОГО !!! Кому нужен этот 5-100?? Только людям с верхних этажей главного корпуса!!
Гость
13 февраля 2019, 19:59
Но в рейтинг-то попали! Не благодаря вам, конечно, но многие преподаватели приложили усилия
Гость
14 февраля 2019, 00:24
Гость
13 февраля 2019, 19:59
Но в рейтинг-то попали! Не благодаря вам, конечно, но многие преподаватели приложили усилия
Как были на 38 месте из 39 вузов, что в 5-100 включены, так и остались.
Гость
12 февраля 2019, 23:17
ЮУрГУ - сборище жён, мужей и детишек профессуры(как правило тоже липовой)в составе преподавательского состава ВУЗа. Один бывший Международный факультет чего стоит... Семейка на семейке.
Гость
13 февраля 2019, 10:18
+++++ мульён !!!!! И в высших эшелонах власти главного корпуса посмотреть - везде родня, все с одной фамилией: сын, брат, сват, жена, дочка, племяшка и тд. Низя родственников обижать!! Они ведь "трудятся"" !!!
Гость
14 февраля 2019, 00:32
Плюсую - например, ректорская половина, будучи кандидатом тех.наук, заведует кафедрой «Международные отношения и зарубежное регионоведение», причем с нулевыми показателями по Скопусу и прочим Хиршам, что категорически требуются ректоратом от рядовых преподов и научных сотрудников во славу богоспасаемого вуза
Гость
13 февраля 2019, 10:55
О какой науке речь, когда сокращают технические кафедры. При этом количество кафедр менеджмента, финансов и прочей ерунды там только увеличивается. К примеру, где-то с 2013 нет кафедры "Станки и инструмент"... Действительно, зачем в промышленном регионе такая кафедра?
Гость
13 февраля 2019, 15:54
Ну, будет такая кафедра. И куда податься ее выпускникам? в макдональдсе без разницы, на какой кафедре учился.... А потребнеости у промышленности что-то не видно...
Гость
13 февраля 2019, 18:10
Гость
13 февраля 2019, 15:54
Ну, будет такая кафедра. И куда податься ее выпускникам? в макдональдсе без разницы, на какой кафедре учился.... А потребнеости у промышленности что-то не видно...
Это вы зря.. Хорошего специалиста наладчика станков или инструмента с руками оторвут... Ещё и поторговаться за зарплату можно.. А кафедра влилась в техмаш, направления остались, все у нас хорошо. Кафедра востребована, одна из самых больших бюджетных квот набора...
Гость
13 февраля 2019, 12:16
Я ещё удивляюсь - как это тут, в этой новости, разрешили комменты оставлять?? Обычно, когда речь идет о ЮУрГУ- шных новостях, то комменты запрещают писать, т.е. их никак тут не оставить. Ректор хоть разок прочел бы негативные отклики, хотя о чём это я ?? Ему пофигу, это точно.... На землю бы спустился, а то витает в облаках....Ему престиж дороже, чем жизнь простых сотрудников... ЧПИ - вот был настоящий технический институт!! Учили на совесть, всё было правильно, по-честному!! Факультетов было не много, все технические. А сейчас на кого только не "учат". Только что нет губозакатывательных специальностей в универе. А так всех хватает! Скоро и на уборщиц учить будут. Даже на летчиков-пилотчиков учили, да обломали им всю картину....
Гость
13 февраля 2019, 12:58
Точно, как-то прокололся в этот раз 74.ru. Обычно они обрубают ВСЕ комментарии про ЮУрГУ на корню - 9 этаж не любит критики.
Гость
13 февраля 2019, 14:18
Гость
13 февраля 2019, 12:58
Точно, как-то прокололся в этот раз 74.ru. Обычно они обрубают ВСЕ комментарии про ЮУрГУ на корню - 9 этаж не любит критики.
Точно, точно, не приятно им про себя читать нелестные отзывы. Доброго -то слова они не заслужили, это точно! Пусть негатив про себя почитают.
Гость
12 февраля 2019, 22:47
часовню построят, лепнину позолотой покроют, новую мебель в ректорат купят вот и освоят миллионы
Гость
13 февраля 2019, 09:53
+ 10000000000000 !!!!!!!!!!! Так и будет!! Уверен в этом!!!
Гость
12 февраля 2019, 20:18
Какое небо голубое! Это Челябинск?
Гость
12 февраля 2019, 22:42
«Престижнейший вуз Урала». Ага, по поборам студентов.
12 февраля 2019, 22:55
А я всё думаю, почему в последнее время метеориты на нас не сыплются из космоса, а им, оказывается, аппараты из ЮУРГУ маршруты меняют. И недорого. Как в старом анекдоте: "- Мужик, ты что делаешь? - Не видишь, крокодилов шугаю! - Откуда здесь крокодилам взяться? - Потому и нет, что шугаю!"
Гость
12 февраля 2019, 22:53
Доугих проблем-то нету! Только защита от астероидв и цифровизация всего и вся
Гость
12 февраля 2019, 22:53
--Ещё одна важная тема — защита от астероидов. Вспоминаю выбитые окна в 2-3А корпусах, и чота ржу.
Гость
12 февраля 2019, 23:15
Что этот проект 5-100, что эти объединения факультетов в «институты» - полнейшая показуха! Только для того, чтоб побольше денег драть! Как и школа 67 при ЮурГУ, которая теперь лицей - учителей хороших выдавили, образования не дают никакого, а вступительный взнос дерут огого
Гость
12 февраля 2019, 23:18
Вангую: до преподавателей ни копейки не дойдет. Всё в карманах знаем кого осядет
Гость
13 февраля 2019, 00:04
Родственник появился что ли?
Гость
13 февраля 2019, 00:58
Какой молодец!!! Туда выделил, и туда выделил. Ураааа. Я верю, что этот горгород будет самым лучшим в стране Оз.
Гость
13 февраля 2019, 07:58
Как следует из документа, средства пойдут на «повышение конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров». Хотели сказать на премии?
Гость
13 февраля 2019, 10:56
А им не жирно будет??? Своим широким торцом перекрывают кислород всем вузам, и всё им мало!!!
Гость
13 февраля 2019, 19:43
У нас в городе один вуз что ли решили оставить? Все деньги в ЮуРГУ вкачивают!!! Остальные пусть как хотят так и выживают (
Гость
12 февраля 2019, 19:06
ну.... как парковку не могут наладить в студ городке так и не наладят. Как были полуплатные доп. услуги так и останутся....
Гость
12 февраля 2019, 21:49
Деньги пойдут на лечение студентов от туберкулёза?
Гость
13 февраля 2019, 10:25
Неее, не туда! Сами излечатся! А из 48 стран как ехали иностранцы сюда учиться, так и едут, в своих разноцветных платьишках, с темными лицами. Да ещё каку-никаку заразу притащат вновь. Не удивлюсь нисколько. Зато ВУЗ -то престижнейший !! Кого только не "учат"
Гость
12 февраля 2019, 22:15
ЮУрГУ можно смело распустить.... Все равно никакого толку нет. Да в принципе и от остальных ВУЗов Челябинска. PS. Закончил ПС 15 лет назад.
Гость
13 февраля 2019, 09:28
Эх батенька, а может просто от Вас толку нет?
Гость
13 февраля 2019, 00:24
А ЧелГУ денег не дали. Опять. Почему?
Гость
17 февраля 2019, 09:34
Потому что он классический ВУЗ. Любишь классику? :)))
Гость
13 февраля 2019, 10:58
Возмутительно! Образования уже давно никакого не дают, только деньги берут! А им еще и платят за это!
Гость
13 февраля 2019, 11:19
в этом фишка
Гость
12 февраля 2019, 22:41
Пустите эти деньги на повышение квалификации своих «молодых профессионалов»!!! Зачастую преподы знают меньше студентов! Чему эта молодежь может научить?!
Гость
12 февраля 2019, 22:46
И так проеподавателей с нормальной квалификацией не осталось. сейчас последних за дверь выставят и понаберут молодых клоунов
Гость
12 февраля 2019, 22:43
раньше только студентов и их родителей обирали теперь еще и государство
Гость
12 февраля 2019, 23:11
Идите уже студентов хоть чему-то научите!!!
Гость
12 февраля 2019, 23:16
Медицина на грани, мединститут в руинах, а мы будем миллионы тратить на защиту от астероидов! Отличное решение!
Гость
13 февраля 2019, 00:05
Забудьте, у нас загнивающая страна и все влияния бесполезны!!!!
Гость
13 февраля 2019, 09:08
не понятно, если это был "турнир", то почему в призах (с бюджетными миллионами) все кто участвовал? если юургу дали меньше всех то почему радостя? если это просто плановое регулярное распределение бюджетов волей Медведева а не турнир в чем парад? забиться под день открытых дверей?
Гость
13 февраля 2019, 23:19
Ушёл бабос в пустоту...
Гость
20 февраля 2019, 09:31
да, а вы знаете, что ведущем ВУЗе страны, участнике 5-100 и бла-бла-бла в магистратуре учиться некому? Мест понаоткрывали, чтобы требования 5-100 выполнить, а престижа ВУЗа то нет. Кто к нам пойдем учиться? Вот, в приказном порядке сотрудники занимают бюджетные места собой, родственниками, какими-то дружбанами. Те стипендию получают, им еще и оценки заставляют ставить (3 естественно), хотя они не приходят даже на экзамен. Некоторые из числа преподавателей, правда честно учятся, знаю парочку таких. А есть такие, которые учатся друг у друга!!! Первая пара они студент и преподаватель, вторая - наоборот, меняются. Это цирк. Конкретно у математиков и физиков так. По другим направлениям не могу утверждать авторитетно, но сдается мне, что не многим лучше. Это так, примерно 1% правды...
Гость
21 февраля 2019, 14:58
Понабрали иностранных студентов, оценки им просто так ставят и дипломы выдают. Все для статистики, сколько иностранных студентов учится. Аспирантов иностранных защитили, написав им диссертации и статьи. Заочники редко кто самостоятельно учится, все заказывают задания у родственников преподавателей.
Гость
21 февраля 2019, 19:31
Ради 5-100 объединили кучу кафедр, сократив преподавателей. Под нож, зачастую, попадали именно ПРЕПОДАВАТЕЛИ со всех больших букв. Которые преподают. А всякие индексы Хирша, прилипалы и конъюнктурщики остались. Я на минуточку напомню, что основная задача ВУЗа - обучение студентов отодвинута не на второй - на последний план в ЮУрГУ. Требуют публикаций в ведущих журналах, мотивируя тем, что тогда зарплата будет выше. Средняя зарплата в ВУЗе по официальным данным 70 т.р. - майские указы выполнены. Как бы. В эти зарплаты попали гранты, которые преподаватели сами заработали и в ВУЗ принесли. Но доцент на ставку в 30 т.р. должен вести примерно 20-24 часа горловой нагрузки в неделю. Обложили бумагами со всех сторон, все планы, какие то, отчеты. Электронный ЮУрГУ - еще одна шляпа, для отчета по 5-ТОП-100. Смарт-университет, ага. Щас все преподаватели занесут курсы в интернет и сразу смарт университет станет, в котором учить некогда, да и некому. Показуха сплошная везде.