RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Проверяют, как в тюрьме: журналист 74.ru стала яжматерью и сдала ЕГЭ

27 февраля 2019, 16:02
Гость
27 февраля 2019, 16:32
Лучше бы чиновников так проверяли, что бы почувствовали на своей "шкуре"...какой стресс испытывают дети....
Гость
27 февраля 2019, 16:51
Всегда сдавали экзамены, испытывая трепет. А те, кто готовится с умом и серьёзно, уже готовы к сдаче. Родители уже в том возрасте, когда им может быть волнительно, но обучающиеся уже проходили процедуру ОГЭ и им все знакомо! И всегда дображелательны организаторы в школах.
Гость
27 февраля 2019, 20:15
Гость
27 февраля 2019, 16:51
Всегда сдавали экзамены, испытывая трепет. А те, кто готовится с умом и серьёзно, уже готовы к сдаче. Родители уже в том возрасте, когда им может быть волнительно, но обучающиеся уже проходили процедуру ОГЭ и им все знакомо! И всегда дображелательны организаторы в школах.
Вот пусть и сдают как "всегда". А все кто ответственный, за деградацию системы образования (включая "главного"), должны понести наказание, по моему мнению высшее...
Гость
27 февраля 2019, 16:45
Успокоились? Быстрее воочию поняли во что превратилась система оказания общеобразовательных услуг ( системы образования в стране нет, вопреки Конституции). Начало ЕГЭ, это подготовка учеников в методам, от которых никто не застрахован в стране - обыск, тотальное недоверие ко всем, унижение. О какой личности можно говорить в дальнейшем после такого унижения. И главное, в стране именно после после введения ЕГЭ процветает и возрастает непрофессионализм, тотальный дебилизм, коррупция. Рабы. Рабы прошедшие кое какое обучение у подобных учителей. О каком будущем России может идти речь после этого?
Гость
3 марта 2019, 11:15
Как же ты в аэропорт проходишь? Там точно такой же обыск, личный досмотр, ещё просят верхнюю одежду и ремень снять. Вообще ужас. Никакого доверия к людям. Заходишь в аэропорт личностью, а выходишь на посадку весь униженный)
Гость
27 февраля 2019, 16:58
Зачем это всё в стране, где диплом можно купить за 1500$? В стране, чьи дипломы нигде не котируются? В стране, где обладатель диплома трудится продавцом за 300$?
Гость
27 февраля 2019, 18:01
Вот это точно. Но даже с дипломом работая по специальности, ты будешь получать копейки.
Гость
27 февраля 2019, 19:34
Это хороший вариант - продавцом за 399 баксов. А если инженером на заводе за 15 000 рублей? А в лесном и сельском хозяйстве инженерами и специалистами за 12 000 рублей?
Гость
27 февраля 2019, 16:40
Детей с первого класса не учат, а готовят у ЕГЭ! О каких знаниях может идти речь? Натаскивание и прессинг психики! За 11 лет обучения в школе,меняются предметы,требования... добавляются предметы! Сейчас 2 обязательных+2 на выбор, со следующего года добавляется Английский обязательным экзаменом (с уровнем наших преподавателей-это треш!) и ещё через год,будет История обязательным экзаменом! Такими темпами дойдём до того,что по каждому предмету будет ЕГЭ обязательным!А сами экзамены,лучше проводить в здании ФСБ, чтобы уже наверняка никто из деток не списал!!!
Гость
27 февраля 2019, 19:59
Согласна с вами, *** какой-то происходит, дочь в 8 классе рассказала что на пробник пришла девочка и забыла свою фамилию((( так и не вспомнила пока паспорт не дали посмотреть.
Гость
27 февраля 2019, 21:38
Гость
27 февраля 2019, 19:59
Согласна с вами, *** какой-то происходит, дочь в 8 классе рассказала что на пробник пришла девочка и забыла свою фамилию((( так и не вспомнила пока паспорт не дали посмотреть.
Весь пост не соответствует реальному положению вещей. Первые официальные пробники пишут в 9 классе перед ОГЭ. В 8 классе пробник - самодеятельность школы. На ОГЭ и ЕГЭ паспорт находится у ученика, и в него можно смотреть, когда заполняют бланки. Так что получился очередной вброс недостоверной информации.
Гость
27 февраля 2019, 21:54
Про обязательный английский уже лет 5 точно говорят...Так что не факт
Гость
27 февраля 2019, 16:47
Делаем из детей серую оболваненную массу без намека на творчество....Старая система приема экзаменов позволяла отсутствие знания, по какой-то теме, компенсировать смекалкой. Сейчас или знаешь четкий ответ или все. А если учесть что детская психика не такая гибкая...то если не знает один вопрос, волнение и переживание не позволит сосредоточится на следующих.
Гость
27 февраля 2019, 21:20
Творчество есть... ИЗО, например) только, и по этим предметам,умудряются ставить 2 и 3 детям! Не красиво,видите ли, рисуют дети! Как будто, в школе искусств обучаются и их учат правильно и красиво рисовать!
Гость
28 февраля 2019, 01:08
А ещё позволяла завалить ненужных и вытянуть нужных.
Гость
28 февраля 2019, 14:01
Гость
28 февраля 2019, 01:08
А ещё позволяла завалить ненужных и вытянуть нужных.
Конечно. деньги и связи есть, все. Остальным путь закрыт. Но они этого не понимают. Главное погромче охать и страшные глаза делать и трястись. А потом удивляются, что у них дети с психозами.
Гость
27 февраля 2019, 16:57
Чушь какая то. Раньше сдавали просто экзамены и истерию не нагоняли.
27 февраля 2019, 18:03
вот с языка сняли, билеты выучить по три вопроса и воспроизвести, решить практическое задание, ответить на доп вопросы-тоже задача не из легких. На мой взгляд, чем выбрать из нескольких готовых вариантов. Или я чего-то не понимаю..
Гость
27 февраля 2019, 19:36
И страна производила 12% от мирового продукта. Сегодня ЕГЭ - куча проституток на трассах, офисах и других местах и...2% от мирового производства.
Гость
27 февраля 2019, 20:44
27 февраля 2019, 18:03
вот с языка сняли, билеты выучить по три вопроса и воспроизвести, решить практическое задание, ответить на доп вопросы-тоже задача не из легких. На мой взгляд, чем выбрать из нескольких готовых вариантов. Или я чего-то не понимаю..
В ЕГЭ есть свободные варианты ответов, без вариантов+ часть С- полный развёрнутый ответ в зависимости от предмета
Гость
27 февраля 2019, 16:46
В реальности получается ЕГЭ длится с 8ч до 15ч без еды и воды. Специально сделали 3ч55мин длительность ЕГЭ, чтобы не кормить детей. По Сан Пинам положено кормить, если экзамен длится больше 4ч. Сделайте реалистичный ЕГЭ для чиновников образования с 8ч.до 15ч без еды и воды, посмотрим, какие у вас будут оценки.
Гость
27 февраля 2019, 20:36
С 8 до 15 это же 8ч
Гость
27 февраля 2019, 20:36
Вернее 7ч
Гость
27 февраля 2019, 21:33
Гость
27 февраля 2019, 20:36
Вернее 7ч
Так пока придут, пока оформят, это ведь время, а дети дома поели ну пусть в 7:00, если поели конечно, вот и смотрите сколько времени получается
Гость
27 февраля 2019, 17:14
Главная особенность ЕГЭ в том, что дети понимают, что школа их к ЕГЭ не подготовит. Если хочешь поступить в ВУЗ, занимайся с репетитором. То есть школа только проверяет знания, но обучить на должном уровне не в состоянии.
Гость
28 февраля 2019, 10:44
А мне в школе учитель сына так и говорил: " Мы - школа, мы проверяем как вы учите своих детей. Учить детей - не обязанность школы, а обязанность родителей!" Это слова учителя 3 класса.... "Образование? Не, не слышали!"
Гость
27 февраля 2019, 19:38
А как быть с ЕГЭ у Кавказцев, которые заполонили ВУЗы Москвы с отличными ЕГЭ и не умеющими писать по русски? Это не я, это Садовничий говорил.
Гость
28 февраля 2019, 01:23
Говорил-говорил - а потом решил открыть храм при МГУ. К вопросу об образовании образованности.
Гость
28 февраля 2019, 14:11
В этом ЕГЭ виноват?
Гость
6 марта 2019, 08:41
У Кавказцев??? Вы посмотрите в Челябинских ВУЗах как все бюджетные места заняты сельскими отличниками, которым на ЕГЭ автобусами учителей решать экзамены привозят (Кунашак в частности)
Гость
27 февраля 2019, 17:05
Всем, кто против ЕГЭ! Я попала в волшебный год выпуска 2003, когда ЕГЭ уже был обязательным в школе, но многие вузы ещё его не принимали, поэтому получилось, что этому выпуску пришлось сдавать и ЕГЭ, и экзамены в вуз в традиционной формой, так вот в традиционной форме сдавать намного больший стресс, чем ЕГЭ, и при этом ты можешь традиционную форму сдать только в один вуз, а ЕГЭ можно в разные разослать, больше возможностей для поступлений - и это правильно, и нормально.
Гость
27 февраля 2019, 20:47
Не сравнивание ЕГЭ 2003 и сейчас+ совсем другое отношение, когда от этого экзамена зависит поступление. Уже идут разговоры об отмене возможности подавать заявление в несколько ВУЗов
Гость
27 февраля 2019, 23:56
Сейчас хотят запретить и подавать только в один ВУЗ.
Гость
28 февраля 2019, 08:19
Гость
27 февраля 2019, 20:47
Не сравнивание ЕГЭ 2003 и сейчас+ совсем другое отношение, когда от этого экзамена зависит поступление. Уже идут разговоры об отмене возможности подавать заявление в несколько ВУЗов
Это бред, нивелирующий саму идею ЕГЭ.
Гость
27 февраля 2019, 17:57
Сдавал ЕГЭ лет 7 назад, никаких стрессов, родители вы ещё больше над детьми треситесь будет всем вам стресс. Поступил на инженера строителя и успешно закончил, а если ребёнок не тянет, да ещё мама подливает масло в огонь то ничего хорошего из этого не выйдет)Минимальный бал все могут набрать.
Гость
27 февраля 2019, 19:53
Проверочное слово "трЯска". Балл с двумя "л". Вот такие специалисты после ЕГЭ. Тотальная безграмотность...
Гость
27 февраля 2019, 20:16
вот ты и набрал минимальный балл, по всей видимости. Расскажи народу, где трудишься, только не ври, грешно...
Гость
27 февраля 2019, 22:25
Гость
27 февраля 2019, 20:16
вот ты и набрал минимальный балл, по всей видимости. Расскажи народу, где трудишься, только не ври, грешно...
В строительной фирме прорабом, зарплата 80-100, а с русским всегда проблемы были между тройкой и четвёркой))В моей профессии считать и руководить главное))
Гость
27 февраля 2019, 17:06
о каком стрессе детям идет речь. Если дитё реально училось и от рождения с мозгами, не сдать несчастный ЕГЭ???
Гость
27 февраля 2019, 17:49
В данном тексте речь не о сложности ЕГЭ, а об излишней нервотрепке
Гость
27 февраля 2019, 19:29
Стресс среди учеников не проявляется только у ****, им наплевать.
Гость
27 февраля 2019, 19:41
Об обыкновенном. Если вас будут обыскивать при приходе на работу, вам не понравится.
Гость
27 февраля 2019, 19:39
Судя по обыскам детей и слежкой, ЕГЭ действительно надо проводить в колониях и тюрьмах, самых подготовленных местах. И это демократия:)))? За это и боролись либерасты?
Гость
28 февраля 2019, 01:24
Блин, точно! У нас же либерасты у власти, как можно было забыть!
Гость
28 февраля 2019, 13:22
Гость
28 февраля 2019, 01:24
Блин, точно! У нас же либерасты у власти, как можно было забыть!
Не)) 86% руссечей считают, что у власти правильные люди, но им постоянно мешают выполнять их обязанности проклятые либерасты. И весь этот процесс они называют "демократией". А когда посылаешь их... посмотреть, как это сделано в США... обижаются...
Гость
27 февраля 2019, 16:43
С чем на экзамен пришла, то и получила. Удивляюсь умению людей видеть только негатив во всем. Сравнивать школу с тюрьмой может только человек, побывавший в тюрьме. В на пункте были выполнены все пункты положения о проведении егэ, учителя с задачей справились. В содержание предмета выпускник обязан знать. Иначе какой он будет специалист. Привыкли считать одиннадцатиклассников малыми детьми. И сам отзыв журналиста вызывает вопрос к ней самой :идти, чтобы уличить... Жаль.
Гость
27 февраля 2019, 19:27
И много стало специалистов с введением ЕГЭ? Кругом руководители кричат о нехватке квалифицированных кадров и думающих инженеров! А уж обыски, которые учиняют детям превосходят обыски в тюрьмах. Я не сидел, но вижу.
Гость
27 февраля 2019, 20:22
Гость
27 февраля 2019, 19:27
И много стало специалистов с введением ЕГЭ? Кругом руководители кричат о нехватке квалифицированных кадров и думающих инженеров! А уж обыски, которые учиняют детям превосходят обыски в тюрьмах. Я не сидел, но вижу.
ЕГЭ - система оценки полученных знаний. ЕГЭ ничему учить не должен!
Гость
27 февраля 2019, 20:39
Конечно, какое право журналист имеет на другое мнение, не такое как у вас!
Гость
28 февраля 2019, 12:15
Огромный плюс ЕГЭ в том, что полностью меняется технология поступления в ВУЗ. Можно заранее узнать, какие проходные баллы в разных институтах, в разных городах. Можно послать заявления в пять разных вузов в разных городах. В других городах больше бюджетных мест и ниже проходной балл. То есть, можно найти вуз, который лучше чем в Челябинске и в который реально можно поступить, так как проходной балл ниже. Мы уехали в другой город и подали заявления в пять местных вузов и отслеживали, где реальные шансы пройти. И поступили в вуз, диплом которого признается в Канаде. Надо только навести порядок с ЕГЭ, убрать эту тюремную унизительную атмосферу, обеспечить детей водой и питанием. Школа не в состоянии подготовить к ЕГЭ, так пусть хотя бы не мешает его сдавать.
Гость
28 февраля 2019, 14:16
Водой они и так обеспечены. А ваши каждый час едят, для них 3 часа не жевать-это смерти подобно?
Гость
27 февраля 2019, 21:05
Когда мы заканчивали школу, егэ только внедряли, тогда был выбор егэ или обычные экзамены, некоторые предметы было удобней сдавать егэ, но тогда не было такого "тюремного" подхода. Вот тогда было очень удобно и все были довольны.
Гость
27 февраля 2019, 21:15
Родителям надо смириться и отдавать детей в ПТУ.
Гость
28 февраля 2019, 00:30
На традиционных экзаменах в билете 3 вопроса, которые списываются из под юбки, обьективной оценки знаний не получается, остальные вопросы сразу забываются после получения билета, а на ЕГЭ проверяется весь спектр знаний за всю школу. Тем более традиционные экзамены принимают свои учителя, которые заранее знают какую оценку поставить, отличникам обычно оценки раздаривались. Как раз так в советском союзе и 90 х годах и не было объективной оценки знаний, потому что любому с отклонениями на тройку натягивали, поэтому и имели все среднее образование, а оно на самом деле, не заслужено.
Гость
5 марта 2019, 13:11
Сын соседей получил хорошее образование в Москве. По окончании - уехал в США. Сейчас преподает в университете. Рассказывал, что не списывают там ни ученики, ни студенты. Не принято это! Поэтому, там можно и без металлодетекторов обойтись. Я за ЕГЭ. Только благодаря этому, умным детям из провинции, из небогатых семей, можно поступить без проблем в столичные значимые вузы.
Гость
5 марта 2019, 18:16
ЕГЭ в разных вариантах используется во все мире. У него очень много плюсов. Но в том виде, как он у нас реализован, это просто ужас! Творцы ЕГЭ никогда не работали в школе! Чего стоит их выдумка про 3ч55мин, разработанная для того, чтобы не кормить детей. Нигде в мире нет этих тюремных традиций, нет видеоконтроля. У детей разные темпераменты и что для одного смешно, для другого -шок, стресс. Это шок от шмона вызывает торможение нервной системы. В прежние времена, когда экзамены длились 4ч, детям приносили горячий сладкий кофе и булочку. А сейчас детей собирают в 8ч, везут на маршрутке в пункт сдачи, в 10ч. запускают в кабинеты, полчаса печатают комплекты, в 15ч дети добираются домой голодные и уставшие. Провели 7 часов без воды и еды.
Гость
27 февраля 2019, 20:21
Противники ЕГЭ - предложите альтернативу! И не надо говорить, что "раньше было лучше". Что лучше? Выпускник мог подать документы в один ВУЗ на один факультет. Коррупция процветала, особенно в 90-е. "Блатным", особенно на устных экзаменах в универе завышали баллы, неугодных резали. Выпускнику с периферии поступить в столичный статусный вуз было практически нереально. А с ЕГЭ поступают, и те, кто хочет сдать на высокий балл, готовятся и сдают. А все эти проверки, отбирание телефонов, металлоискатели - все это издержки того, что мы живём в коррумпированной стране
27 февраля 2019, 20:51
Работала наблюдателем на егэ. Кто знает, тот пишет спокойно. До конца остаются один или два человека в аудитории. Остальные уходят и на час и на два раньше. Основная масса детей идут на экзамен, как на праздник. Нарядные и весёлые. Истерик вообще не видела. Все нормально. Справедливый экзамен, который реально облегчает жизнь абитуриентам.
Гость
28 февраля 2019, 07:04
Вот именно! Я тоже не разделяю этой мамской истерии по поводу экзаменов. Для детей это нормальная процедура. Сами поменьше нагнетайте, и дети не будут нервничать. А минимальный порог можно пройти, вообще не открывая учебник и имея мало-мальские представления о предмете, немного интуиции и жизненного опыта. Никаких ужасов в экзаменах нет!
Гость
28 февраля 2019, 10:42
Спасибо вам за этот пост. А то уже мне кажется что я одна так думаю.
Гость
28 февраля 2019, 07:19
Верните Советскую Школу!!!
Гость
28 февраля 2019, 08:30
Можно, но тогда заберём колбасу
Гость
28 февраля 2019, 16:00
Обязательно! Вот прямо завтра и вернём. Но учтите: у вашего ребёнка экзамен будут принимать учителя с задачей завалить на тройки. Поверьте, это несложно. Зато ребёнок выйдет с лучшим в мире образованием: будет считать, что теория эволюции состоит ровно из четырёх слов "человек произошёл от обезьяны", а воду и крЭмы можно зарядить через телевизор чудо-энергией.
Гость
27 февраля 2019, 17:28
Развалили всю систему образования. Раньше в пример Российское образование ставили, а сейчас делают копию западного. Вот и получаем в большей степени недомедиков, недоучителей и всех недо...
Гость
28 февраля 2019, 01:19
Да-да, всякие американские нобелевские лауреаты так и говорили: не смотрите, мол, что я из америкосии, у нас тут все нутупые, даже огурец вдоль разрезать не можем - а вот российское образование - это силища!
Гость
27 февраля 2019, 18:53
Дети адаптированы к разным экзаменам, их этому в школе учат. А родители, которые "испугались" проверки знаний, видимо, сами не очень хорошо учились в школе, раз родной русский язык вызвал такую панику. Я сама сдавала ЕГЭ по шести предметам, русский сдала на 89 баллов. Меньше надо в ящик пялитьсяя. гаджетов меньше детям покупать, чтобы их, родителей, не беспокоили. А привить культ учебы и знаний. Тогда и специалисты будут хорошие после ВУЗов. И не надо жути нагонять на народ!
Гость
27 февраля 2019, 20:51
Кто похвалит меня лучше всех...
Гость
27 февраля 2019, 20:41
Во время ЕГЭ 2002 год девочка с соседней парты обещала меня убить, если не дам ей списать. И вид у неё был хулиганский. Каким-то образом был одинаковый вариант. Мы были из разных школ (я из 102, но наших учителей внутри не было) в одном кабинете, сдавали в пединституте на Бажова. Надеюсь, сейчас условия сдачи изменились.
Гость
28 февраля 2019, 06:50
Сейчас камеры наблюдения... И учитель несёт административную ответственность, если не отреагирует на такое "дай списать"
Гость
27 февраля 2019, 21:33
Вы, конечно, опять будете смеяться, но Розенталя нужно засовывать не под юбку, а в голову )
Гость
27 февраля 2019, 22:16
Да, под юбку надо засовывать девушке искатель при входе в чистилище.....До сих пор недоумеваю, почему на ЕГЭ разрешают бюстгальтеры надевать, такой коррумпированный элемент одежды.....
Гость
28 февраля 2019, 13:50
Те, кто требуют вернуть советские устные экзамены, наверное забыли, что деточкам придется сдавать еще и вступительные, к тому же в один ВУЗ?
Гость
28 февраля 2019, 15:07
Ну и что ? Я сдавала два экзамена в ВУЗ .был пятибальный аттестат .Математику письменно было 5 .Устно -4 .перепутала косинус 30 градусов ))
Гость
28 февраля 2019, 15:18
Не пить, не есть, бедолагам на ЕГЭ, да ещё и Розенталь в голову!!! Ничего, что дети уже и по клубам ходоки и размножаться вполне способны :-)
Гость
2 марта 2019, 18:40
Странно, я в этот день и в этой школе тоже писала егэ с родителями. Никакой паники, все нормально прошло. Были два канала тв, кроме этой, страхунатерпевшейся бедной яжматери с 74.ру. Они объективно показали все. Моя дочь тоже в этом году сдаёт егэ, ни разу не сказала, что боится. Учит, занимается. Учителям спасибо, все грамотно провели, показали. Желаю удачи всем выпускникам! А родителям надо самим правильно воспитывать детей, чтобы они понимали степень ответственности, уже хватит жалеть великовозрастных. Учиться всегда надо, если хотят жить хорошо.
Гость
27 февраля 2019, 17:20
дальше читать не стал .................не интересно....
Гость
27 февраля 2019, 17:40
Наоборот, ЕГЭ позволяет не сдавать дополнительно вступительные экзамены в ВУЗ. Сама уже мама, и тоже сдавала ЕГЭ. Ничего страшного в нем не заметила
Гость
27 февраля 2019, 17:52
а вместе с симпатичной журналисткой за парту мона?
Гость
27 февраля 2019, 22:14
Мне довелось закончить международную академию. Авторитетную в мире по своему направлению. Так вот, сдавать экзамены стало сложно после того, когда при подготовке к ответу ( включал экзаменационный билет) разрешили пользоваться всеми источниками. Письменный ответ на билет показывал только умение работать с литературой. А вот ответить при живой беседе с профессором без знаний невозможно. Как мы тогда иногда мечтали только о билетной системе, как было просто.
Гость
28 февраля 2019, 06:41
А зачем этот ЭГЭ?
Гость
28 февраля 2019, 13:46
Ужас, ну детки вырастут Вам покажут!!! Конвоиры
Гость
6 марта 2019, 18:27
Наша ЕГЭ - федеральная система, придуманная семьёй Фурсенко. Путин же однажды посоветовал родителям побить за это ЕГЭ Фурсенко после встречи. Но что то замолчал наш гарант - систему не сломишь. Кстати наш вариант ЕГЭ применяется на Западе, только для определения, куда приспособить *** в обществе. А поступление в институты, так через три года в институты будут вербовать, как раньше на флот, в кабаках. Уже сегодня студентов не хватает на все институты. И учителям хорошо не учить, а натаскивать на эти ЕГЭ. А уж про обыски детей вообще молчу. Удивляюсь, что разрешены девочкам бюстгалтеры, там же можно тчто угодно спрятать:)))
Гость
30 апреля 2019, 10:31
Про ЕГЭ вижу репортаж. А где про то, как журналист стала яжматерью?
Гость
27 февраля 2019, 17:36
ЕГЭ, это самые простые экзамены (с вариантами ответов), за все время существования экзаменов. Если ребенок хотя бы присутствовал на уроках, он его сдаст.
Гость
27 февраля 2019, 20:49
Не все вопросы с вариантами ответов
27 февраля 2019, 20:52
Сейчас тестов практически нет.
Гость
28 февраля 2019, 01:19
Гость
27 февраля 2019, 20:49
Не все вопросы с вариантами ответов
Ну в советской "классике" вообще не было вопросов с вариантами ответов.
Гость
27 февраля 2019, 23:55
Ну всё, яжематери заплакали, как их онжеребенок сдаст ЕГЭ... Да так же, как вы пишите с ошибками! От осинки не родятся апельсинки.
Гость
28 февраля 2019, 15:14
а ваше пишИТе - повелительное наклонение, оранжевенький вы наш
Гость
3 марта 2019, 12:03
Гость
28 февраля 2019, 15:14
а ваше пишИТе - повелительное наклонение, оранжевенький вы наш
Что сказать-то хотела? Все правильно он написал. Жи, ши - пиши с буквой и. О каком повелитель ном наклонении речь?
Гость
4 марта 2019, 19:09
Гость
3 марта 2019, 12:03
Что сказать-то хотела? Все правильно он написал. Жи, ши - пиши с буквой и. О каком повелитель ном наклонении речь?
Думаю, "сказать-то хотела", что есть "пишИте", а есть "пишЕте". "Пишите" - это в повелительном наклонении. Если не в курсе, что это такое, посмотрите в учебника (кстати, "посмотрите" - это тоже в повелительном наклонении). "Пишете" - это в изъявительном наклонении. Я пишу, он пишет, ты пишешь, вы пишЕте. А вы до наклонений не дошли ещё? Остановились где-то в районе "жи-ши"? Не задумывались, что после Ш могут быть и другие буквы?
Гость
27 февраля 2019, 19:33
Где ожидаемые гении после таких учёб и ЕГЭ? Где результат? Мы уже не можем делать вещи, которые делают на У358краине, которую на всех каналах поминают до тошноты. Ещё пять лет таких егэ и страна не Португалию будет догонять, а Украину по темпам роста и достижениям науки и техники.
Гость
28 февраля 2019, 01:22
А результат-то должен проявляться именно по итогам ЕГЭ? Вы ничего не путаете?
Гость
28 февраля 2019, 12:34
Камеры и металлодетекторы стоят, чтобы обеспечить равные права для всех детей по всей стране. А ещё они позволяют отслеживать поведение экзаменаторов и преподавателей по отношению к вашим детям. Об этом почему-то все забывают. Помню при поступлении в аспирантуру в ВУЗе, все до единого сидели на экзаменах списывали. Научные руководители будущих аспирантов лично передавали им учебники для списывания. А в экзаменационной комиссии, если ты кому-то внешне не понравился или просто вызвал чью-то неприязнь, шансы поступить на бюджет скатывались в ноль. Не было бы ЕГЭ, - было бы тоже самое везде, и у нас никто не имел бы шансов в принципе поступить в столичные вузы, не отстегнув местным преподам приличную сумму. Знания теперь проверяются анонимно независимым экспертами, которые понятия не имеют, чью работу из 16 тысяч человек они держат в руках. Сможете придумать более объективную и честную процедуру? Критиковать все умеют, а вот предложений нет
Гость
5 марта 2019, 11:21
Не надо нагнетать... Тот, кто учится - всегда сдает. Волнения были всегда, хоть при ЕГЭ/ОГЭ/обычном экзамене... да хоть любую другую систему внедрят, всегда будут волнения и противники ЕГЭ предоставил возможность поступления сразу в несколько вузов по нескольким направлениям, даже в другом городе дистанционно. Теперь вспомните, уважаемые противники этой системы, как было раньше. Куда подаешь документы, туда еще нужно поступить, еще раз сдавать экзамены вступительные. Во сколько мест подал - там еще 3-4 вступительных экзамена. Вот тогда можно было взвыть.
Гость
28 февраля 2019, 08:53
А почему яжматерью? Всех расталкивала и кричала, что ей с ребёнком все должны? Или просто хотите быть в тренде антиматеринства?
Гость
8 июня 2019, 22:25
Я учитель, готовить ребят к ЕГЭ мешают многочисленные работы, присылаемые сверху, то пробные, то по линии апробации. Уроки летят, откуда брать-непонятно. Учителя сами проводят работы по выявлению знаний, оставьте, пожалуйста, только пробные по русскому яз. и математике.По остальным предметам можно проводит непосредственно на уроках, не срывая учебный процесс.