RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Заварили кашу: в челябинском садике уволились повара, а еду детям теперь готовят няни

21 марта 2019, 08:23
Гость
21 марта 2019, 08:37
Платите людям нормальные зарплаты, и будут у вас и повара, и дворники!
Гость
21 марта 2019, 11:13
Повора, дворник, воспитатели, музработник, педагог по изо, методист..... Всех все устраивало пока не пришла новая метла......
Гость
21 марта 2019, 11:57
Гость
21 марта 2019, 11:13
Повора, дворник, воспитатели, музработник, педагог по изо, методист..... Всех все устраивало пока не пришла новая метла......
Не устраивало, но все молчали. А перемены всегда к лучшему. Свежая кровь придаст динамику развития.
Гость
21 марта 2019, 22:52
Гость
21 марта 2019, 11:13
Повора, дворник, воспитатели, музработник, педагог по изо, методист..... Всех все устраивало пока не пришла новая метла......
Родителей недовольных пригласите на кухне поработать.
Гость
21 марта 2019, 11:35
Воспитателей нет, поваров нет, музрука нет, Изо нет. Кто остался? Две няни на кухне? Чем и кем заняты дети??? Качество образования.... Ндааа... Оптимизирует министерство образования. Рыба гниёт с головы. Посмотрите объявления, сколько требуется воспитателей, музработников, нянечек в детские сады. Новые садики строятся, а работать там некому. Зарплаты нищенские. Требования и ответственность огромные. Группы переполнены. В школах классы переполнены. Учителя вместо 24 детей вынуждены заниматься с 35,а то и 42. Парты уже чуть ли не вплотную к доске стоят. Откуда силы только у женщин-педагогов. Крепитесь. Новый губернатор пришёл, может хоть он увидит проблему
Гость
21 марта 2019, 12:15
ага,увидит. наивные или в доле?
Гость
21 марта 2019, 23:03
Оптимизируйте тогда управления образования, для чего они нужны все эти методисты. Пусть Министерство и работает на прямую.
Гость
24 марта 2019, 21:59
Открою Вам не секрет.Финансирование идёт не маленькое,да только вот почему-то никак дойти не может до конечного потребителя.А если и доходит,на заведующей приостанавливается.А так же имеет место быть типа платные дополнительные кружки.И после этак лет пяти работы у заведующей появляется дом за городом,новенький авто мерседес и т.д. И попробуй такую с места сдвинуть,да она костьми ляжет.Директоров многих школ это тоже касается.В таких условиях необходим народный контроль, именно народный ,наделённый рачагами управления
Гость
21 марта 2019, 09:26
За такую з/п никто уже работать не хочет, лучше дома сидеть
Гость
21 марта 2019, 09:01
То ли ещё будет. Оптимизация во всей красе.
Гость
21 марта 2019, 11:08
Это """оптимизация""""" Чинуши велели урезать расходы. Самое простое - уволить слтрудников, а других обязать работать больше. Сейчас этл тренд....
Гость
21 марта 2019, 13:10
долой дискриминацию в оплате труда... чем повар или воспитатель хуже менеджера? ни чем... оба с дипломами... разница в оплате
Гость
21 марта 2019, 11:00
Педагогов увольняют без разбора, в группах по одному воспитателю без нянек на 30 детей. Какое образование, какое воспитание?, тут только и смотришь как бы не расшибся никто
Гость
21 марта 2019, 11:45
Почему без разбора. Разобрались и уволили. Обычный трудовой процесс. И вообще трудовые отношения работодателя и работника не тема для обсуждения сторонних лиц.
Гость
21 марта 2019, 22:59
Вот вот в том то и дело, группы переполнены, скоро раскладушки как в былые времена будем выставлять.
А причем тут заведующая садиком? Деньги ей ни алах посылает как в Чечню, а министерство образования. Та же беда со школами и больницами. Идет Оптимизация бюджета, перераспределение в пользу правоохранительный и вояк. Вот статьи бюджета на 2019г и место в мире по расходам(%ВВП): Военные и правоохранители : 2914 + 2254 = 5158 млрд.руб. (4 место в мире) Образование: 827 млрд.руб. (88 место в мире, вся Африка выше нас ;) Медицина: 656 млрд. руб. (28 место в мире)
Гость
21 марта 2019, 18:32
Голодный кролик, а сельское хозяйство на каком?
Гость
21 марта 2019, 10:32
Ну и хорошо. "Зажравшиеся сотрудники детсада", "сумками тащившие еду по домам", поувольнялись, теперь у детей будет много вкусной и здоровой еды. Потому что наберут новых, ответственных, сотрудников, которые стоят в очередь за воротами. Они готовы на любые личные жертвы, лишь бы накормить и обиходить этих чужих им детей и поэтому будут радостно выслушивать все-все претензии от родителей.
Гость
21 марта 2019, 22:58
Ну да молодежь с педагогических колледжей, не больно за такую заработную плату с утра и до вечера слушать родителей будет.
Гость
24 марта 2019, 21:34
Да-да,а ещё из дома всё принесут за 12 т.руб.зарплаты.А каждое утро заведующей поклон до земли за такую щедрость.
Гость
21 марта 2019, 08:56
Если даже причина выход на пенсию, нормальный руководитель знает об этом заранее и решит все в рабочем порядке. Управлению образования нужно решить вопрос по руководителю, но им не до этого - гадают, как их коснется назначение нового Губернатора.
Гость
21 марта 2019, 11:42
Увольнение по собственному, чаще всего скрывает увольнение по статье. Не будут же писать из-за чего в самом деле это личное дело работодателя и работника. Но раз уволили поспешно, значит было за что. Читайте между строк и думайте.
Гость
21 марта 2019, 13:21
Гость
21 марта 2019, 11:42
Увольнение по собственному, чаще всего скрывает увольнение по статье. Не будут же писать из-за чего в самом деле это личное дело работодателя и работника. Но раз уволили поспешно, значит было за что. Читайте между строк и думайте.
А вы трудовое право изучите. Работающий пенсионер сегодня подал заявление, с завтрашнего дня не работает, отработка не обязательна. Так что, никакой поспешности и никакой "такой" статьи.
Гость
21 марта 2019, 22:53
Скоро старое поколение уйдет на на пенсию, кто работать с детьми будет.
Гость
26 марта 2019, 11:56
По территории детского сада ходить невозможно! Гололед! Почему за этим никто не смотрит! Где новый дворник?
Гость
21 марта 2019, 12:25
Только уволились еще воспитатели и методист, которые не собирались никуда, муз работник, педагог изо, педагог по музыке, психолог, и даже дворник. В бухгалтерии и кабинете методиста отвечают практически матом, заведующая прячется от возмущенных родителей. И все ждут новых репрессий.... А так ничего страшного, очередная истерика мамаш!
Гость
21 марта 2019, 13:38
Вот именно, что истерика мамаш. Кто никуда не собирался и честно работал, те остались и работают. Те кто не работал, а только числился, тех попросили. Но ведь по хорошему же у нас никогда никак. Надо обязательно в грязи изваляться самим и других извалять.
Гость
21 марта 2019, 14:02
Гость
21 марта 2019, 13:38
Вот именно, что истерика мамаш. Кто никуда не собирался и честно работал, те остались и работают. Те кто не работал, а только числился, тех попросили. Но ведь по хорошему же у нас никогда никак. Надо обязательно в грязи изваляться самим и других извалять.
Не знаете ситуацию, лучше промолчите. Заведующая переводит людей на более низкие должности и зп, а кто не доволен - по собственному. И вообще - хочешь сменить персонал, найди сначала замену, а потом шашкой маши!!! очень легко все разрушить, а вот построить не всегда удается!!!!
Гость
21 марта 2019, 15:49
Гость
21 марта 2019, 14:02
Не знаете ситуацию, лучше промолчите. Заведующая переводит людей на более низкие должности и зп, а кто не доволен - по собственному. И вообще - хочешь сменить персонал, найди сначала замену, а потом шашкой маши!!! очень легко все разрушить, а вот построить не всегда удается!!!!
Я знаю ситуацию,разворошили их логово,чего стоит одна завхоз, которую понизили,туда ей и дорога,и из принципа теперь остальные поднимают волнение,конечно хотели чтоб «своего» заведующего поставили,жалко новую заведующую, ей это разгребать,а нынешние сотрудники все делают чтоб родители были не довольны,и ссылаются на зава. Обратите внимание,там с приходом нового руководителя,хоть какие то хорошие перемены начались, до этого одна совдепия,и работало там одно хамло.Если не будут мешать, так хоть садик до ума доведёт.И да у меня ребёнок сытый,не жаловался, а сейчас идёт травля,в Вайбере нашей группы скинули ссылку этой статьи,и призывают родителей идти к заведующей и разбираться как так то! В моем понимании это стравливание заведующей и родителей,а недовольные сотрудники наблюдают и подначивают со стороны.Родители не разбираясь в ситуации,уже собираются писать жалобу на заведующую,хотя пускай те кто якобы написал по собственному,скажут спасибо что не по статье уволили.
Гость
21 марта 2019, 08:37
Прокуратура должна приостановить работу детсада, готовить пищу должны повара, а не няни, иначе какие нибудь "яжматери" напишут жалобу на данное нарушение.
Гость
21 марта 2019, 10:32
Правильно! Садик закрыть а яжемать пусть с ребенком сама сидит! а
Гость
31 марта 2019, 00:15
Родители почему не пишете в покуратуру
Гость
22 марта 2019, 08:44
Мы ходим в данный сад, сменили две группы. В одной группе детям на полдник давали фрукты разрезанные на 4 части - одну четвертинку - одному ребенку, перешли в другую группу, ребенку дают целый фрукт. Няни или воспитатели этого садика, Вы чего себе фруктов не можете домой купить? Зачем у детей забирать?
Гость
22 марта 2019, 15:35
На зп в 10-12 тысяч, яблок по 90 рублей и бананов по 75, наврядли вдоволь наешься
Гость
21 марта 2019, 09:50
То ли ещё будет, ой ой ой.
Гость
21 марта 2019, 11:12
Да да, многие мамы из этого садика уже пишут заявление в прокуратуру.
Гость
21 марта 2019, 11:47
Да многие мамы из этого садика пишут в прокуратуру не первый раз, по поводу и без повода. Есть такая категория. Только надо напомнить, что безосновательная жалоба может стать предметом административного правонарушения.
Гость
21 марта 2019, 12:35
Так пусть пойдут сами поработают. Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Гость
21 марта 2019, 23:00
Гость
21 марта 2019, 11:47
Да многие мамы из этого садика пишут в прокуратуру не первый раз, по поводу и без повода. Есть такая категория. Только надо напомнить, что безосновательная жалоба может стать предметом административного правонарушения.
Кому писать будут, когда дети в школу пойдут.
Гость
21 марта 2019, 14:17
Точно это же в медицине! Бардак!
Гость
21 марта 2019, 15:09
Знаем этот садик. Как пришла эта г-жа Шрейнер, все вверх дном. Был нормальный садик, не богатый, но и поборов не было никогда, был коллектив устоявшийся, воспитатели были хорошие. Сейчас половина уволилась, работать с этой зав никто не хочет. Территория вся запущенная, грязь, лёд и снег никто не убирает. Спортзал в спальне - это вообще нонсенс. Что ж она его у себя в кабинете не сделала?
Гость
21 марта 2019, 16:01
Не врите, поборы были всегда, на хоз нужды каждый месяц, не отдадите запишут в долг(хотя это вроде добровольно), при поступлении завхоз в прямом смысле душу с вас вытрясет если не оплатите 5000, или на эту сумму что либо приобретёте, её даже не волнует ваше материальное положение, стандартно каждый год покупка канцелярии, рабочих тетрадей, и прочее. Может с приходом новой заведующей аппетиты поумерят. Вы видимо не этот садик посещаете, и правильно что разгоняют этот вертеп, обнаглели совсем.
Гость
21 марта 2019, 16:21
Гость
21 марта 2019, 16:01
Не врите, поборы были всегда, на хоз нужды каждый месяц, не отдадите запишут в долг(хотя это вроде добровольно), при поступлении завхоз в прямом смысле душу с вас вытрясет если не оплатите 5000, или на эту сумму что либо приобретёте, её даже не волнует ваше материальное положение, стандартно каждый год покупка канцелярии, рабочих тетрадей, и прочее. Может с приходом новой заведующей аппетиты поумерят. Вы видимо не этот садик посещаете, и правильно что разгоняют этот вертеп, обнаглели совсем.
именно этот садик. При поступлении мы сказали, что денег нет, нас попросили купить моющие средства. Не разорительно. 100 рублей на хоз. нужды поборами не считаю. В садике через дорогу они 500 рублей в месяц. Так что не знаю, где еще вертеп поинтереснее. Видимо, не в вашей спальне спортзал, раз так пишите.
Гость
21 марта 2019, 16:59
Гость
21 марта 2019, 16:21
именно этот садик. При поступлении мы сказали, что денег нет, нас попросили купить моющие средства. Не разорительно. 100 рублей на хоз. нужды поборами не считаю. В садике через дорогу они 500 рублей в месяц. Так что не знаю, где еще вертеп поинтереснее. Видимо, не в вашей спальне спортзал, раз так пишите.
Действительно, Вас же добровольно попросили, и не жалко. Только тут не в жалко дело, а то что факт на лицо, поборы есть, и не важно в какой форме их преподнесли Вам. Большенство выставили условно счёт на 5000р. Хоз нужды это воровство в чистом виде, не важно какая сумма, и шла она не на хоз нужды, деньги приносят наличкой, А кто и как их пилил история умалчивает, так ради интереса попросите отчёт именно о хоз нуждах у завхоза, она Вас лесом пошлёт, наорет, и скажет сквозь зубы что Вы можете не сдавать. И отчёт Вы не получите, на какие такие нужды были потрачены эти деньги.
Гость
21 марта 2019, 17:32
Интересно, опросы с вариантами ответов - это возможность выразить свое мнение для тех, кто воспитан ЕГЭ?
Гость
21 марта 2019, 22:29
Странно читать, что для неуоторых людей главным прказателем улучшения считается забор. А то что через неделю воспитатель будет ходить как зомби, так это только к лучшему, прям образец для всех. Чтоб дети сразу понимали, чтоткак повзрослеют, им придется пахать до состояния загнанной лошади. А так какашку сколь угодно можно фантиками прикрывать..... забор поставили зато новый
Гость
22 марта 2019, 12:21
Вот интересно, а чем в этой группе детки играют??? Игрушек то нет совсем...
Гость
21 марта 2019, 21:29
Посещаем данный детский сад, могу сказать одно, достал этот совдеп и поборы. Новая заведующая начала наводить порядок, спрашивать с тех, кто привык создавать видимость работы и ничего не делать. Старый костяк привык ничего не делать, так как в силу возраста ни желания, ни потребности не ощущали, так как зарплату им и так платили. Музыкальный руководитель была неуравновешенной, повара тащили сумками, какие еще могут быть вопросы по поводу их увольнения. Заведующая за такой короткий срок проделала большую работу: начали менять забор, окна, двери, предотвращаются кражи и поборы. Лично я за перемены к лучшему.
Гость
21 марта 2019, 22:30
А вас не смущает, что единственное окно, которое она поменяла, в ее кабинете?
Гость
22 марта 2019, 09:32
Пишете наверное в свое оправдание, клевещите на сотрудников, чтобы оправдать свои деяния. Забор и многое другое организовала предыдущая заведующая, а вот на какие деньги ставят окна и двери, ведь детский сад всегда и на всем экономил. Перемен к лучшему не будет!!!!!!!!!!!
Гость
22 марта 2019, 09:40
Гость
21 марта 2019, 22:30
А вас не смущает, что единственное окно, которое она поменяла, в ее кабинете?
Нет, не смущает! Потому что окна также заменили в музыкальном зале и еще в одном кабинете!!!
Гость
21 марта 2019, 15:54
Наслышаны, и о новом руководстве, и о ситуации в садике. Работники в смятении, если не сказать, что в страхе, потому что непонятно чего ждать. Родители недовольны, и это нормально, кто же не переживает за свое чадо, оставляя его в детском саду, в котором то повара не выходят на работу, то занятия отменяют. Каким же нонсенсом является лишить детей нормального отдыха и сна днем, отдав помещение под спортзал, а деткам и спать, и играть, и заниматься, и кушать в одном помещение, еще и маленьком. Разве не бред?!
Гость
21 марта 2019, 16:44
Бред! А еще посмотрите на окна, красивые нарядные шторки, а где темные шторы, если уж там спать деткам уготовили...
Гость
21 марта 2019, 23:08
Гость
21 марта 2019, 16:44
Бред! А еще посмотрите на окна, красивые нарядные шторки, а где темные шторы, если уж там спать деткам уготовили...
Темные шторки, с кондиционерами у Вас дома наверное.
Гость
22 марта 2019, 11:07
Гость
21 марта 2019, 23:08
Темные шторки, с кондиционерами у Вас дома наверное.
Во всех нормальных садиках, где детки спят днем, есть отдельные спальни и темные шторы в них. Лично мне страшно смотреть на эти трёх-ярусные кровати для ясельной группы - слишком маленькие бортики, ребенок во сне запросто с третьего яруса упасть может. И да, темные шторы есть, а вот кондиционера нет, но только при чем тут мой дом...
Гость
21 марта 2019, 12:53
А я вначале напряглась - как это, написали заявление и на другой день уже не вышли на работу?? А отрабатывать 2 недели не надо?? Потом прочитала, что они - пенсионерки. Правильно, им и не надо отрабатывать 2 недели. Вечером заявление написала, утром уже имеешь право не выходить, без отработки. Видимо, не всё так хорошо и сытно было в этом детсаду. А то зачем увольняться- то с хлебного местечка ??
Гость
21 марта 2019, 23:04
Да куда Вы без пенсионеров денетесь. Кто будет на вахте сидеть, да горшки мыть.
Гость
21 марта 2019, 13:29
с какого такого перепугу из спальни сделали спортзал???
Гость
21 марта 2019, 16:07
Я балдею с вашего опроса! Вопрос: Кто прав в этой ситуации? Ответ: Руководитель садика не пошёл бы на такое Не хватает еще одного концептуального варианта ответа: Потому, что гладиолус.
Гость
21 марта 2019, 09:35
Однозначно виновата заведущая детсадом, без всякого повода 2 человека одновременно не увольняются.Скорее всего,"дооптимизировала" поваров заведующая.
Гость
21 марта 2019, 11:09
Неумный вы. Её обязали сократить......
Гость
21 марта 2019, 12:25
Воровать запретила
Гость
21 марта 2019, 10:07
Необходимо проверить, выполняются ли майские указы Путина, получают ли работники детсада "среднюю по региону" зарплату?
Гость
21 марта 2019, 12:26
Педагоги получают. А остальные к приказам не относятся
Гость
22 марта 2019, 15:44
У нас ещё октябрьские указы Ульянова (Ленина) не выполнены.(с)
Гость
21 марта 2019, 16:09
Заведующая, когда пришла садик 455 сразу заявила, что пришла со своей командой, а кому не нравится, могут увольняться. Тем, кто высказывает недовольство её работой, под разными предлогами предлагают писать заявления по собственному. В основном это касается работающих пенсионеров. Так коллектив и работает в ожидании- кто следующий. Возможно расчет делается, что придут молодые воспитатели с маленькими детьми из декрета, которые не смогут высказывать недовольство руководством.
Гость
21 марта 2019, 16:24
Да, заведующая сразу сказала, я здесь остаюсь, а вы смотрите сами
Гость
21 марта 2019, 23:09
Гость
21 марта 2019, 16:24
Да, заведующая сразу сказала, я здесь остаюсь, а вы смотрите сами
В чем дело, идите работайте в другой садик, если любовь к детям. На бирже, вакансий воспитателей полным-полно.
Гость
21 марта 2019, 17:14
Мы тоже ходим в этот садик..с новой заведущей перемены только к лучшему...поставили новые ворота, ремонт музыкального зала...а кто уволился им давно пора уйти. Слишком расслабленно работал весь коллектив до этого.
Гость
22 марта 2019, 12:41
Эти изменения провела предыдущая заведующая ....ее заслуга
Гость
23 марта 2019, 00:11
Ворота поставила ещё Елена Валерьевна! Не стоит причислять это к заслугам шрейнер! Она только евроокна себе в кабинет поставила. Правильно, детям то зачем! Главное себе. Откуда деньги взялись не понятно. Позор!
Гость
24 марта 2019, 11:35
По данной ситуации могу рассказать подробно и правдиво!!! По приходу в дс 455 новой заведующей начались кадровые перестановки: 1. Первым был уволен с сторож дс а на его место был поставлен родной отей заведующей дс, 2. Следующим был был уволен методист с 28 летним стажем и огромным пед. Опытом, на его место изначально был приведен сотрудник (знакомая) заведующей без опыта методической работы, которую обучает другой специалист другого дс! 3. Следующим этапом было смещение психолого и ее перевод на должность муз. работника, а надолжность психолога так же заведующей был приведен свой человек. 4. Следущим этапом было смещение завхоза дс, который отработал там также более 20 лет без нареканий и имеет почетные грамоты и звание ветерана труда! Данный сотрудник также совмещал должность кладовщика. Данный сотрудник также в пн. 25 марта написал заявление на увольнение. 5. Чистка затронула и бухгалтерию, так главного бухгалтера понизили в должности до бухгалтера.
Гость
24 марта 2019, 15:07
Так понедельник 25 марта еще не наступил!!!! Вы просто провидец!
Гость
25 марта 2019, 22:02
Гость
24 марта 2019, 15:07
Так понедельник 25 марта еще не наступил!!!! Вы просто провидец!
Не написал, так напишет. Главное всё разложено по полочкам. Если опровергаете, то фактами, а не словоблудием. А то, что описываемое - система, это таки да.
Гость
24 марта 2019, 21:03
Перемены, конечно, отлично! Но почему никто не думает про детей? У нас вынудили уволиться воспитателя с опытом, теперь они остались с молодой девушкой, практически без опыта, и без помощи няни. А с 1.04 выйдет новая воспитатель, которая 2 года отработала в яслях, и сейчас отсранена от детей из-за жалоб родителей. Мне такие изменения близко не нужны! И обещанных окон что-то нет в нашей группе
Гость
26 марта 2019, 10:33
Это точно. Стало только хуже. Территория не чистится, дворника не видела ни разу. Сегодня чуть ноги не переломали с ребенком, когда упали у крыльца. Оконные рамы со стеклами у мусорки две недели уже стоят, видимо, ждут, когда какой - нибудь ребенок не впишется в поворот и упадет на них. Жалко, что Текслер не заехал к нам в садик вчера. Быстро бы зав. перевел в повара, а еще лучше в дворника.
Гость
31 марта 2019, 00:30
А их и не будет
Гость
21 марта 2019, 10:32
Это просто кошмар какой-то. Куда заведующая смотрит и чем думает? Если бы её ребёнок ходил в этот детский сад то вряд ли бы она позволила няни готовить кашу. Новая заведующая наверное не спровляеться с обязанностями или была не готова к токой должности. А проверку провести нужно так как дело касается детей.
Гость
21 марта 2019, 11:55
Проверка сидит. Разбираются в том что осталось в "наследство". Оставшиеся без наследства поднимают бучу. Закулисные игры. Старо как мир. Но ведь все ведутся.
Гость
21 марта 2019, 12:13
Вам бы с русским языком справиться,Ну нельзя столько и таких грубых ошибок делать в родной речи.
Гость
21 марта 2019, 12:33
Работаю в садике, мой ребенок ходит со мной в садик и у нас точно так же вместо повара встала няня с образованием повара. Люди всему учатся и со всем справляются, было бы желание. А истерить можно по любому поводу. Кому не нравится, можете встать в очередь и поработать за 12 тыс с 6 до 18
Гость
21 марта 2019, 10:24
мой ребенок ходит в этот садик и хочется сказать, что на самом деле массовые увольнения, воспитателей нет, в садике бардак!!!! дети домой приходят голодные!!! дело не в зарплатах а в новой заведующей!!!
Гость
21 марта 2019, 22:57
Кормите дома, или в частный садик отдайте, там под видеонаблюдением Ваше чадо будет, богатый рацион питания. Продукты нынче не дешевые.
Гость
21 марта 2019, 15:46
Поблагодарите "яжематерей". И руководителей образовательных организаций. Работники детских садов и школ - не слуги и не рабы!
Гость
24 марта 2019, 00:20
В смысле не слуги
Гость
21 марта 2019, 19:49
Мой ребенок доже ходит в детский сад 455. Не каких притензий я не имею. Наоборот ребенок стал приходить домой сытый ,кормить стали вкуснейшие ,выпечка разнообразная . То что ушли старые повора это хорошо там на кухне были постоянные крики иногда мат а с какими сумками шли повора домой!!!!
Гость
23 марта 2019, 00:15
Когда это их стали так кормить, интересно? Повтора 2 дня назад ушли, что врете то? Няня с образованием повара кондтитера 3 разряда накормила? Няней работала, никакого опыта. Обхохочешься. Шеф повар должен быть не ниже 6 разряда. А это огромный опыт и умение готовить в больших объёмах.
Гость
21 марта 2019, 22:29
Последние коменты явно заведующая пишет
Гость
31 марта 2019, 00:25
Это точно надо ж свою *** прятать и своих которых притащила а старых сотрудников уволила своим работа нужнее и зарплата побольше у нее меню составляет человек который не работает в этом детском саду капец полный
Гость
22 марта 2019, 13:42
Как только произошла смена власти, начались изменения в худшую сторону! Уволились не только повара, но и множество других работников. Новая заведующая ведёт себя аморально! Захват лидирующей позиции, унижение сотрудников, причинение морального ущерба, трата бюджета на свои нужды, и т.д. Ощущение девяностых годов, не в лучшем проявлении. Естественно, такое поведение повлекло массовое увольнение сотрудников детского сада. Очень жаль, что ушла Елена Валерьевна (бывшая заведующая) и Ольга Владимировна (методист). Теперь садик напоминает гуфсин...
Гость
31 марта 2019, 19:19
Это точно как турьма ей место только там может сменит
Гость
24 марта 2019, 17:57
Нужно работать выполняя честно свои обязанности в соответствии с должностной инструкцией, тогда проблем ни у кого не будет! Поводов для увольнения многих сотрудников хоть отбавляй, а завхоз раз такая умная, что тогда не пишет про своих родственников в дс, которые зп получают, а работать не заставишь? Хватит уже обсуждать, действия нового руководства, давно там было пора навести порядок, спроси сейчас любого сотрудника и каждый подтвердит, о том, что было до этого болота и из него давным давно надо было выбираться....
Гость
31 марта 2019, 00:51
какой сотрудник че скажет чтоб работу потерять очем идет реч то
Гость
24 марта 2019, 19:00
Может хватит уже перепалку вести! Каждый все равно при своем мнении останется. Нужно время, что-бы все расставить по своим местам. И тогда будет ясно вытянули из болота детский сад или он на прежнем месте и все в том-же болоте!
Гость
31 марта 2019, 01:23
за баками на улице посмотрите в обед
Гость
21 марта 2019, 21:15
Есть много организаций куда могут обратиться недовольные , да хоть та же "Инспекция по труду" - раз не идут , значит не всё так чисто . И правда , работающие пенсионеры бегут когда от них требуют в полной мере выполнять свои обязанности . А по людски , могли бы работать до прихода новых работников . Теперь будет наука другим руководителям , или плати молодым , или иди на поводу у пенсионеров .
Гость
22 марта 2019, 09:05
Зачем приписывать те наработки, которые были сделаны при предыдущем руководстве (договоренности по монтажу забора, окон), новой заведующей. Развалить коллектив легко, получится ли создать новый?
Гость
26 марта 2019, 21:35
Сейчас работник - это раб работодателя. Новый Трудовой кодекс РФ защищает только работодателей. И мы с этим согласились. Это цветочки сейчас, ягодки будут впереди.
Гость
31 марта 2019, 00:07
Как пришла новая метла стала увольняется всех первый сторож а привела своего папу стала срезать зарплату ставить окна у себя в кабинете обустраивать себя гнездо а то что в группах окна как бумага это ничего потом привела всех своих знакомых за собой у нее методист без образования приезжает методист эту обучяет работе кашмар просто так столько человек бы не ушло на кухне работаюткак она говорит повара но без стажа и ничего не умеют куда смотрят выше стоящим
Гость
31 марта 2019, 00:14
Бессовестно врёт повар не собиралась на пенсию я вожу не первого ребенка в этот садик повар хоть и пенсионер но ответственная всегда все вкусно столько лет стажу медаль можно дать а новая зава урезала зарплаты пусть не врёт на детектор лжи ее пусть покажут сваи зарплаты и документы что они чеснок работают
Гость
31 марта 2019, 00:27
Вы за мусорным баком посмотрите продукты
Гость
12 апреля 2019, 13:23
Вторая часть https://74.ru/text/education/66051190/?from=centerleftcol_old Это же кошмар какой-то а не садик. Стоим туда на очереди, нужно перевод срочно оформлять.
Гость
14 апреля 2019, 12:17
Скоро у вас дворник будет готовить что вы жалуетесь проблема да родители должны выбирать компанию а не одминистрация садика что поставляют из того и готовят
Гость
14 апреля 2019, 12:23
Предоставляет амистрация конкурс должен каждый садик утверждать или другой вариант что питаются депутаты то идетям вот нас счёт этого я согласен пишите тестору он поможет у вас 4 месяца он подержит пишете ему
Гость
16 апреля 2019, 19:44
Молодцы что написали будет уроки другим