RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

«У травли нет оправданий»: детский психолог — о крике души 13-летней школьницы и реакции взрослых

6 апреля 2019, 16:00
6 апреля 2019, 17:14
Какая же "умная" эта девочка, тринадцати лет. Я сейчас сама мама. А когда-то я тоже была подростком. И почему-то мне в голову не пришло упрекать в чем-то своих родителей. В мои 13 лет интернета еще не было, на информатике учили язык бейсик. Но вот не поверят эти 13-ление подростки, я знала, чем мне заняться во время вне школы. Я делала уроки, родители были на работе. Я знала, что я должна помогать своим родителям, прибраться дома, что-то приготовить на ужин, что-то постирать, потому что машинок -автомат в 90-е годы тоже пока не было. А сейчас 13 летние девочки-мальчики не умеют ни иголки в руке держать, ни макароны сварить, зато родителей умеют упрекать. Сами бы оторвали свои попы, которые у многих шире, чем у некоторых 40-летних теть, да и заняли бы себя нужными делами, а не в интернете сидеть.
Гость
6 апреля 2019, 17:24
Вам же сказали, не смогли заинтересовать.... Чувство ответственности - не наш метод
Гость
6 апреля 2019, 17:38
Еще одна якалка, лучше всех знающая как жить. Статью прочитали? Себя в ней не узнали?
6 апреля 2019, 18:18
Гость
6 апреля 2019, 17:38
Еще одна якалка, лучше всех знающая как жить. Статью прочитали? Себя в ней не узнали?
Узнала себя в роли кого именно? ты подумал(а), прежде чем писануть? Мой ребенок, кстати, круглосуточно в интернете не висит. Он знает круг своих обязанностей, многие из которых он делает сам, а не пока его носом сунешь. И не упрекает меня в том, что я зарабатываю деньги для нашей семьи, а не капаю ему на мозги по видом его воспитания.
Гость
6 апреля 2019, 21:23
Считаю интернет одним из величайших достижений человечества. Так же как в реальной жизни, в виртуальном мире есть определённые правила поведения и техника безопасности. Родители могут и должны научить ребёнка этим правилам. Если сами понимают что можно и чего нельзя)))))) постишь фоточку, будь готова к комментариям. Нет фоточек, нет комментариев. Фоточка в ночнушке - комментарии соответственные.
Гость
6 апреля 2019, 23:09
Только комментарии разные бывают ..Бывают адекватные .а бывают злобные и хамские .Вот и нужно детям объяснять .что главное за этим экраном ..твое окружение .близкие тебе люди ...а не то что некие ........... могут написать в инете )
Гость
7 апреля 2019, 06:36
Девочка не в ночнушке ,.а в топике ,у меня тоже такого типа есть )) И я в нем на работу хожу .И что ?).
Гость
7 апреля 2019, 06:40
Дело не в ночнушке, а в глазах и головах комментирующих. Что у человека внутри, то он и наружу выдаёт, и всякий по себе судит, если в голове пошлятина одна, то явно не девочка в ночнушке в этом виновата.
Гость
6 апреля 2019, 17:08
Травля в детских коллективах зачастую идёт с подачи взрослых. Игнорирование подобных проблем со стороны педагогов, тренеров, родителей становится катализатором проблемы. В настоящее время травля - бич современного общества.
Гость
6 апреля 2019, 18:39
Педагогам нынче все запрещено. Если раньше можно было выставить быдло из класса и поставить на отчисление, то теперь преподаватель может сделать только устное замечание. Даже драки нельзя разнимать, т.к. физический контакт запрещен.
Гость
6 апреля 2019, 23:21
всегда так было. даже в 'благословенном' СССР.
Гость
7 апреля 2019, 11:00
Гость
6 апреля 2019, 18:39
Педагогам нынче все запрещено. Если раньше можно было выставить быдло из класса и поставить на отчисление, то теперь преподаватель может сделать только устное замечание. Даже драки нельзя разнимать, т.к. физический контакт запрещен.
Да что вы говорите. Особенно про драки - физический контакт, разнимать нельзя. Хорошее оправдание своей профнепригодности. Что ещё расскажете?
Гость
6 апреля 2019, 19:34
Модная девочка, модная тема, модный психолог... Много слов и много советов, вот только ситуацию они не решают. По факту, у родителей свои проблемы, у школы свои, у подростка свои, а психологу надо как-то зарабатывать деньги. И кроме классического "спасение утопающих дело рук самих утопающих" ничего и нет. Предложите хоть какую нибудь реальную схему как остановить травлю, как поддержать ребенка, оказавшегося в ситуации отверженного, как поменять школу, чтоб ситуация не ухудшилась. Что мы, как общество, как родители, просто как не равнодушные люди можем сделать, чтобы изменить ситуацию?
Гость
7 апреля 2019, 07:40
А какая схема может быть .Обстоятельства то разные .Тут в каждом конкретном случае могут быть разные варианты решения .Сейчас не социализм .когда все таки родители и учителя имели авторитет . В обществе не должно быть вседозволенности ..есть правила .которых люди должны придерживаться из понимания .и знания ,что должно быть так ,.а не по другому . Что нельзя издеваться над кем то .разве подростки не знают ? Им никогда никто этого не говорил ? По моему должно быть наказание ..а не попустительство ..заигрались в демократию .уже .
Гость
7 апреля 2019, 08:46
Согласен, хайп чистой воды. Букв много, а смысла нет.
Гость
7 апреля 2019, 13:21
Вести себя прилично и не травить тех, кто вам кажется не похожим на вас. Никогда. Не относиться с пренебрежением к кассирам и уборщикам, к водителям и медсёстрам, к санитаркам и людям с психическими заболеваниями. Не ставить себя выше других, относиться с уважением к чужим правам и потребностям, соблюдать нормы морали, не бросать вещи и машины где попало. Быть человеком. Такая схема подходит?
Гость
6 апреля 2019, 19:16
Спасибо за статью! Тема для России, с ее культом насилия и подчинения, — сложная для восприятия. Виктимблейминг даже в комментах превалирует. Но ничего, должно пройти время. А говорить об этом жизненно необходимо. В современном мире это новые регуляторы морали: транспарентность, публичность.
Гость
6 апреля 2019, 19:45
Сколько умных слов в одном посте.... А что за ними? Ваш жизненный опыт?
Гость
6 апреля 2019, 22:29
Зависит от круга общения и самосознания .Почему то у меня вообще такого вопроса в жизни не стоит -насилия и подчинения )
Гость
6 апреля 2019, 22:30
Гость
6 апреля 2019, 19:45
Сколько умных слов в одном посте.... А что за ними? Ваш жизненный опыт?
Да , в 14 лет они все такие умные, только родители их не слышат или не понимают.
Гость
6 апреля 2019, 19:32
Статья пустая, риторическая. Попробуйте, найдите, заинтересуйте ... Каждый родитель прошел и сталкивался с подобным, имеет свой опыт и только через него пытается воспитывать ребенка. Полчаса - час в день.
Гость
6 апреля 2019, 22:24
Я лично на своего ребенка .когда он рос. тратила не полчаса в день .а гораздо больше .
Гость
7 апреля 2019, 07:16
Статья не пустая .В ней поднимаются вопросы .с которыми люди сталкиваются в жизни .И если взрослому человеку начхать .что ему ,например .нахамили в том же инете ...осудили со своей колокольни ,.то подросток по другому может реагировать .у него психика еще неустойчивая ,.и нет жизненного опыта ,нет у них еще понимания ..что есть люди .которые свои комплексы и проблемы могут вымещать на посторонних людях .,.тем более в инете они пользуются безнаказанностью .. Здесь уже родители должны объяснять детям .что в жизни они могут встретить разных людей ..и что не нужно впускать в себя чужой негатив ,что мотивы поведения людей могут быть разные .и если хам оскорбил ..то это его проблемы ..
7 апреля 2019, 12:21
Гость
7 апреля 2019, 07:16
Статья не пустая .В ней поднимаются вопросы .с которыми люди сталкиваются в жизни .И если взрослому человеку начхать .что ему ,например .нахамили в том же инете ...осудили со своей колокольни ,.то подросток по другому может реагировать .у него психика еще неустойчивая ,.и нет жизненного опыта ,нет у них еще понимания ..что есть люди .которые свои комплексы и проблемы могут вымещать на посторонних людях .,.тем более в инете они пользуются безнаказанностью .. Здесь уже родители должны объяснять детям .что в жизни они могут встретить разных людей ..и что не нужно впускать в себя чужой негатив ,что мотивы поведения людей могут быть разные .и если хам оскорбил ..то это его проблемы ..
Статья абсолютно никчемная. Человек, претендующий на авторитет психолога, не имеет права обходиться общими слова и пожеланиями. Ты врач - лечи недуг, а советовать - попробовать то или найти это может любой умеющий писать.
Гость
6 апреля 2019, 22:23
Лично я в 13 лет училась в школе на пятерки ...читала книги .зарубежную классическую литературу в частности .ходила в кино .музеи .театр ..уже умела приготовить что нибудь поесть -суп сварить и т.п ..убраться в квартире .. .Имела подруг .друзей .зимой увлекалась фигурным катанием .и даже вела папин теплоход 4 часа по Азовскому морю .одна в рубке .)) И как то не было у моих родителей .которые по 8 месяцев не бывали дома ,проблем с моим переходным возрастом . Вот почему ?
Гость
7 апреля 2019, 15:08
Лариса, прости, но неужели по книгам не освоила грамоту, если в школе не получилось?
7 апреля 2019, 16:38
Гость
7 апреля 2019, 15:08
Лариса, прости, но неужели по книгам не освоила грамоту, если в школе не получилось?
Скоро, скоро получите...
Гость
7 апреля 2019, 21:56
Гость
7 апреля 2019, 15:08
Лариса, прости, но неужели по книгам не освоила грамоту, если в школе не получилось?
В школе прекрасно получалось -пятибальный школьный аттестат и сочинение по русскому и литературе , выпускное ,на уровне медального :-) Здесь экзамен на литфак ?)
Гость
6 апреля 2019, 17:42
Спасибо за статью, очень понравилась. Подросток - в первую очередь, человек, и нельзя снисходительно-пренебрежительно смотреть на его проблемы, а потом удивляться суицидам.
Гость
6 апреля 2019, 22:45
Проблему бывают в любом возрасте .И если подросток завяз в надуманных им самим проблемах .то вина в этом его родителей ..что не строили с ним отношений с детства ..основанных на любви ,дружбе и доверии .
7 апреля 2019, 12:31
Гость
6 апреля 2019, 22:45
Проблему бывают в любом возрасте .И если подросток завяз в надуманных им самим проблемах .то вина в этом его родителей ..что не строили с ним отношений с детства ..основанных на любви ,дружбе и доверии .
Глупость несусветная!
Гость
7 апреля 2019, 14:50
7 апреля 2019, 12:31
Глупость несусветная!
Отсутствие обязанностей - вот главное проблема! Когда подросток будет думать о том, как помочь и облегчить жизнь родителей, когда он будет думать о них в первую очередь, а не о себе, вот тогда и можно говорить о воспитании. А пока вокруг я вижу только потребителей. Но некоторые мамашки счастливы тем, что стирают носки и трусы взрослым дитятям, облизывают их и обслуживают. А потом те входят во взрослую жизнь, и без мамки не могут себя обслужить. Вот когда не только родители будут прислушиваться к душевному состоянию ребенка, но и он к их - вот тогда и будет баланс. Поэтому Еленино "Я" и говорит о том, что женщина себя любит и уважает, и ее будут любить и дети, и муж.
Гость
6 апреля 2019, 16:47
мне показалось, максимализм психолога не многим отличается от детского. Мода на тотальный контроль? А кто возьмётся определить, где проходит граница между родительским контролем и свободой? И кто потом будет расплачиваться за дисбаланс? Психолог или всё-таки родители? Примеров - масса, советчиков - тоже.
Гость
7 апреля 2019, 00:23
Вот то-то и оно, все советуют, да поучают, а чуть что, виноваты родители. Одни говорят- зачем тотальный контроль, ребенок- тоже личность, разговаривай с ними на равных. Другие наоборот- контролируйте каждый шаг, каждый пук, каждый вздох, а потом удивляемся, откуда такие трутни выросли, которые считают, что им все и всё должны.
Гость
7 апреля 2019, 18:46
Гость
7 апреля 2019, 00:23
Вот то-то и оно, все советуют, да поучают, а чуть что, виноваты родители. Одни говорят- зачем тотальный контроль, ребенок- тоже личность, разговаривай с ними на равных. Другие наоборот- контролируйте каждый шаг, каждый пук, каждый вздох, а потом удивляемся, откуда такие трутни выросли, которые считают, что им все и всё должны.
Все сидят в интернете, почему только подростки не пойму? у многих проблемы с этим все залипают в интеренете и отвлекаются от проблем.
Гость
13 апреля 2019, 22:18
Гость
7 апреля 2019, 18:46
Все сидят в интернете, почему только подростки не пойму? у многих проблемы с этим все залипают в интеренете и отвлекаются от проблем.
Да. Сидят вот подростки в интернете и обсуждают, что им делать с подростками, которые сидят в интернете))
Гость
6 апреля 2019, 20:50
Когда училась в школе, была у нас в классе одна девочка, которая весь класс ни во что не ставила. Говорила, что собирается в лицей переходить, Что нечего ей, царевне, с нами холопами, в одном классе учиться. Но не потянула она лицей, даже тесты вступительные не смогла сдать, чтобы туда перейти. Нет, мы её не били, но она стала объектом насмешек. С ней никто не разговаривал, не звали на какие-то внеклассные поездки или мероприятия. Приходила её мама, жаловалась учителю на нас, что мы такие плохие, игнорируем её деточку. Вот так и ходила совсем одна. Даже на выпускном, забрала диплом и ушла. А у нас есть фотографии всего класса, только без неё.
Гость
7 апреля 2019, 00:42
Ну и чем вы хвалитесь? Как ребёнка игнорировали? Думаете в карму плюс заработали? Или вы считаете насмешка над неудачами других это круто? Представляю каких детей вы воспитаете.
Гость
7 апреля 2019, 06:37
У нас в институте такая была. Так всех достала, что никто её в группу брать не хотел, и преподы учить отказывались. Папа в результате с деканом договорился и перевёл её в другой город, где сам жил.
Гость
7 апреля 2019, 09:07
Ну, если девочка весь ваш класс ни во что не ставила, зачем бы ей вдруг понадобились ваши фотографии с выпускного? Она уж и имен ваших давно не помнит.
Гость
6 апреля 2019, 16:49
Фото, мда... Не знаю, кто удивительный - психолог или школьница.
Гость
6 апреля 2019, 17:11
Там ещё текст есть, а вы всё на фото заглядываетесь. Про вас статья-то, про вас и для вас.
Гость
7 апреля 2019, 08:39
Гость
6 апреля 2019, 17:11
Там ещё текст есть, а вы всё на фото заглядываетесь. Про вас статья-то, про вас и для вас.
а я полагаю про вас... не зарывайтесь со своим самомнением...
Гость
7 апреля 2019, 15:40
Гость
7 апреля 2019, 08:39
а я полагаю про вас... не зарывайтесь со своим самомнением...
Ага,вот:уже сцепились гость17:11 (но вчера) и гость 08:39 (но сегодня).А чего же вы от детей хотите,когда сами с пол-оборота.Тем более,-заочно,анонимно.Вот и они друг-друга в интернете "чморят," зная,что им за это ничего не будет.А в реальной жизни закон их защищает от наеазания за преступления,-по возрасту.Вот и получаетсч,что вы их на личном примере такими аоспитываете,а они и рады,т.к. всё можно.
Гость
8 апреля 2019, 11:29
статей для жертв насмешек и прочего много. написали бы хоть одну для родителей детей-агрессоров. как себя вести? что говорить своему ребенку, когда обнаруживаешь, что он в общем чате пишет кому-то гадости?
Гость
8 апреля 2019, 12:56
Наверное спросить -зачем он это делает ,в первую очередь .
8 апреля 2019, 12:56
Про категорический императив рассказать?
Гость
8 апреля 2019, 13:01
Подросток может заниматься просто подражательством .неосознанно -все так делают и он ,.типа крутым казаться . Вот когда взрослый человек целенаправленно и осознанно занимается травлей кого то в инете ..то тут уже психиатр должен разбираться .(Привет ,.Дедушка )
Гость
6 апреля 2019, 19:08
Это круто, что у современных подростков есть интернет. Здесь можно выбрать свой круг общения и найти друзей, как минимум. Как максимум - получить профессию и зарабатывать.
Гость
6 апреля 2019, 19:54
И Синего кита!
Гость
6 апреля 2019, 21:09
Действительно здорово! А друзья кто? уголовники и педофилы? А ну ладно...
Гость
6 апреля 2019, 22:40
Не все хотят работать в инете .И настоящий круг общения все же за экраном монитора .в реальной жизни .
Гость
6 апреля 2019, 19:51
До появления интернета родители детей с улицы не могли домой загнать в любое время года . Терерь на улицу не выгнать .
Гость
6 апреля 2019, 22:26
Да, об этом мои знакомые говорят .у кого дети -подростки .
Гость
6 апреля 2019, 23:16
А где вы нынче видите дворы? Они остались во временах моего детства, когда все соседи летним вечером во дворе: бабушки на лавочках обсуждают новости, мужики играют в домино, подростки на великах гоняют вокруг дома, на стадионе рядом стукает мяч, детишки прыгают через скакалку или играют в прятки, или собрались на карусели...Я еще застала время, когда на газонах в сумерках распускалась ночная фиалка и теплый воздух наполнялся упоительным ароматом...Конечно было не загнать домой...Теперь вместо дворов- грязные машины на газонах и загаженные "домашними любимцами" дорожки. Воздух наполняется выхлопами и децибелами. Агрессивная, полная взаимной ненависти среда.
7 апреля 2019, 12:57
Гость
6 апреля 2019, 23:16
А где вы нынче видите дворы? Они остались во временах моего детства, когда все соседи летним вечером во дворе: бабушки на лавочках обсуждают новости, мужики играют в домино, подростки на великах гоняют вокруг дома, на стадионе рядом стукает мяч, детишки прыгают через скакалку или играют в прятки, или собрались на карусели...Я еще застала время, когда на газонах в сумерках распускалась ночная фиалка и теплый воздух наполнялся упоительным ароматом...Конечно было не загнать домой...Теперь вместо дворов- грязные машины на газонах и загаженные "домашними любимцами" дорожки. Воздух наполняется выхлопами и децибелами. Агрессивная, полная взаимной ненависти среда.
У детей нет своей среды в физическом мире, остался один интернет. Кстати, на улице Сони Кривой потрясающие зелёные дворы.
Гость
7 апреля 2019, 18:14
Маленькие детки-маленькие бедки.А если детки маленькие,а бедки большие,то что делать?Какие беды будут у и от взрослых деток?И где тот возраст,когда они - уже не детки?Нет ответа.Ни в статье,ни в комментариях.И это-ПРОБЛЕМА.
Гость
7 апреля 2019, 22:00
Все индивидуально .Вы конкретно о каких бедах говорите ? Разные люди .разные семьи ..
Гость
9 апреля 2019, 17:38
САМОЕ СМЕШНОЕ ЧТО НЕ ИСПЫТАВ ТРУДНОСТЕ И НЕ ПРЕОДОЛЕВ ИХ ДЕВОЧКА САМА ВРЯД-ЛИ ВЫБЕРЕТЬСЯ ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ. ВСЯ ЖИЗНЬ ЭТО ПРЕОДОЛЕНИЕ КАКИХ ТО ТРУДНОСТЕЙ И ЕСЛИ РОДИТЕЛИ НЕ НАУЧИЛИ ЕЁ ЭТОМУ ПРЕОДОЛЕНИЮ ТО ЖАЛОСТЬ К НЕЙ МОЖЕТ СЫГРАТЬ ТОЛЬКО БОЛЕЕ ХУДШУЮ РОЛЬ А ВОД ПОДДЕРЖКА И ПОМОЩ В ПРЕОДОЛЕНИИ ЭТО ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ ТУТ МОЖЕТ ПОДОЙТИ И ПРИНЦИП ДЕЛАЙ КАК Я ТЯНИСЬ ЗА МНОЙ УЧИСЬ ЧЕНОТО ДОБИВАТСЯ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ВОЗМОЖНО ВСЁ. А ТУПАЯ ЖАЛОСТЬ ПРИВЕДЁТ К ЕЩЁ БОЛЬШЕМУ УСИЛЕНИЮ КОМПЛЕКСОВ
Гость
13 апреля 2019, 22:22
Делай, как я, Михаил, тянись к грамотности. А помогать я тебе не буду, а то ведь безграмотность ты не преодолеешь.
Гость
7 апреля 2019, 06:50
Психолог правильно все говорит -травле оправданий нет и нужно все это пресекать . У нас в школе училась девочка .в 3 классе она весила 90 кг .Мальчишки над ней насмехались ,.шпыняли .она плакала ..я ее защищала .мне было ее жалко . Закончилось тем .что ее мама пришла в школу .и наша классный руководитель собрала весь класс и строго поговорила .Перестали обижать девчонку ..видимо дошло .
Гость
7 апреля 2019, 07:31
Согласен с психологом целиком
Гость
7 апреля 2019, 08:13
"Так, в одном исследовании (Реан А. А., Санникова М.Ю.) было показано, что в системе отношений подростка к социальному окружению (в том числе определялось и отношение к отцу, а также к сверстникам) именно отношение к матери оказалось наиболее положительным. Было установлено, что снижение положительного отношения к матери, увеличение негативных дескрипторов (характеристик) при описании матери коррелирует с общим ростом негати-визации всех социальных отношений личности. Можно полагать, что за этим фактом стоит фундаментальный феномен проявления тотального негативизма (негативизма ко всем социальным объектам, явлениям и нормам) у тех личностей, для которых характерно негативное отношение к собственной матери. В целом, как установлено в исследовании, негативное отношение к матери является важным показателем общего неблагополучного развития личности. " В общем -все идет из семьи .
Гость
7 апреля 2019, 10:58
Комментарии очень показательные. Полбеды когда человек знает о пробник, но не знает как ее решить. Беда когда люди вообще не видят проблемы
Гость
7 апреля 2019, 16:13
Что бы дети не пропадали в компьютерах и смартфонах надо что бы они ходили в кружки и дет.секции . Но все это дороже чем купить ребенку смарфон . Как мне сказала одно чиновница : что вы мне говорите это все у нас бесплатно .... Может для них и бесплатно но явно не для нас простых граждан . Стоит записать ребенка в какую либо секцию и все пошло -поехало ... Обратил внимание стоимость в среднем одной тренировка не важно чем у вас ребенок занимаеться 500 рублей , плюс снаряжение .... А если вы хотите что бы ваш ребенок поехал на соревнования уже тысячи полители . Я вспонимаю свое детство в СССР . Для детей было все , чем хочешь тем и занимайся , тогда об этом заботилось государство а сейчас все это обязаности родителей НО не все это могут себе позволить . ВОТ И ИТОГ ВСЕГО ЭТОГО !!!!