RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

753мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
453 комментария к публикации

«Третировал дочь два года»: на Южном Урале отец школьницы устроил разборку с второклассником

10 апреля 2019, 18:57
Гость
10 апреля 2019, 19:16
Теперь я думаю этот пацан 10 раз подумает, прежде чем задираться будет! Я против насилия, но если иного выхода нет?!!
Гость
10 апреля 2019, 21:10
А кто защитит девочку как не отец?! Пацан в 9 лет должен знать, что бить девочек и слабых - это подло! Молодец, мужик!
Гость
10 апреля 2019, 22:36
Гость
10 апреля 2019, 21:10
А кто защитит девочку как не отец?! Пацан в 9 лет должен знать, что бить девочек и слабых - это подло! Молодец, мужик!
Я бы таким молодцам..за сына,снес головешку..
Гость
10 апреля 2019, 23:12
Гость
10 апреля 2019, 21:10
А кто защитит девочку как не отец?! Пацан в 9 лет должен знать, что бить девочек и слабых - это подло! Молодец, мужик!
Поддерживаю! Молодец мужик!
10 апреля 2019, 19:40
Надо решать вопрос с грузинским папой. В наших конфессиях не принято унижать женщин. И размер носа это не основание для доминирования над слабыми. Нос ведь можно и вправить обратно при желании.
10 апреля 2019, 22:06
Не принято)? А пацан сам вдруг взял и начал девочек лупить по вашему? Да 100% его отец так же его мать лупит. Что с ним разбираться...
Гость
10 апреля 2019, 22:09
Рафик ничем неувиноватый. Таковы традиции предков. Бить девочек по голове и плевать им в лицо у них это нормально.
Гость
11 апреля 2019, 01:00
Это у него не мужское воспитание, значит там папа такой же неадекват, лупит маму. А бить женщину последнее дело.
Гость
10 апреля 2019, 19:25
Заколебали эти неуправляемые дети с которыми никто ничего поделать не может. Надо таких собирать в отдельные классы и бьют друг друга пока не поумнеют. Родителям на фиг ничего не нужно, а нормальные дети должны страдать.
Гость
10 апреля 2019, 21:35
Согласна посему их сразу не исключают или не переводят в классы для д...
Гость
10 апреля 2019, 21:39
А нормальные - это те, которые задирают и дразнятся всем классом на одного? А когда этот один начинает защищать себя, то сразу становится ненормальным?
Гость
10 апреля 2019, 22:41
Я так понимаю,именно ваши-это нормальные)
Гость
10 апреля 2019, 19:18
а я поддерживаю отца девочки
Гость
10 апреля 2019, 19:18
А как еще поступать? Одни родители своих детей не воспитывают, да еще внушают им идеи о том, что они самые- самые и им все можно, и плевать они на жалобы хотели. Учителя ничего сделать не могут, нельзя, у детей ей же тонкая душевная организация. Не знаю, что бы я сделала, если бы моя дочь пожаловалась, что кто то плюнул ей в лицо, вот честно, я незнаю.
Гость
10 апреля 2019, 22:39
Не знаю чтобы я сделал,если бы мамаша или папаша чей то,обидел моих детей...вот не знаю..
Гость
10 апреля 2019, 23:14
Нельзя, чтобы девочка привыкала к тому, что ей плюют в лицо. Это неправильно. Права девочки необходимо защищать. Ведь как она будет жить, оплеванная с детства. Жуть несусветная.
Гость
11 апреля 2019, 06:34
Для начала пишется заявление директору школы, а следом подается заявление участковому полиционеру. Хотите вы этого или нет, но без этого с мёртвой точки дело не двинется. А способ, которым папа разобрался, чреват негативными последствиями. Прежде всего для папы.
Гость
10 апреля 2019, 19:21
я, как отец девочки, всегда буду обещать ей защитить ее в любой ситуации.
Гость
10 апреля 2019, 20:05
Слушайте если бы мне позвонила моя дочь в слезах, то я бы точно за себя не отвечал! Мальчик ещё легко отделался!
Гость
10 апреля 2019, 21:21
Мужики у нас как бабы пошли - себя не контролируют. Холодный рассудок и ясный ум - вот мои товарищи и верные друзья.
Гость
10 апреля 2019, 21:25
Ты и так не отвечаешь. Адекватному восприятию реальности...
Гость
10 апреля 2019, 22:00
Гость
10 апреля 2019, 21:21
Мужики у нас как бабы пошли - себя не контролируют. Холодный рассудок и ясный ум - вот мои товарищи и верные друзья.
Совершенно согласен. Один визг и неспособность использовать мозг по назначению. Думать...
Гость
10 апреля 2019, 19:54
Такие задиристые пацаны понимают только силу.
Гость
10 апреля 2019, 20:41
да! всё верно
Гость
10 апреля 2019, 21:23
Это правда,девочки разные бывают,тем более до сотрясения дошло,это вообще кошмар!!!такое нельзя спускать на тормозах,если неадекват,то пусть учиться с такими же в спец.школе!!!
Гость
10 апреля 2019, 19:34
Надо конечно тщательно разбираться в ситуации, но если действительно девочка ничего плохого мальчику не делала, а он сам её третировал, и при этом ни его родители, ни учителя не могли его урезонить, то в таком случае поступок отца девочки абсолютно оправдан. Даже если и не по закону, но по совести.
Гость
11 апреля 2019, 01:35
Давайте-ка уточним - по совести - это когда взрослый дядька на детё (в разы меньше и слабее) с кулаками набрасывается? Ну и совесть у вас в таком случае... Фу-фу-фу
Гость
11 апреля 2019, 10:08
Гость
11 апреля 2019, 01:35
Давайте-ка уточним - по совести - это когда взрослый дядька на детё (в разы меньше и слабее) с кулаками набрасывается? Ну и совесть у вас в таком случае... Фу-фу-фу
когда взрослый дядька реально набрасывается на дите с кулаками на выходе появляется труп. поэтому не стоит подменять факты.
Гость
11 апреля 2019, 10:25
А мы живём по понятиям или по закону? Если будем жить по понятиям, то будет полный бардак. Люди будут устраивать суды Линча итд. Надо было просто написать заявление в прокуратуру, что есть проблемный мальчик, издевается над одноклассниками и пусть они разбираются, родители проводят воспитательные беседы. А вообще, где родители этого агрессивного мальчика?
Гость
10 апреля 2019, 20:02
Можете закидать меня тапками! Но я бы поступил точно так же! "Меня обидят я может быть стерплю, моих детей обидят на куски порву"!
Гость
10 апреля 2019, 21:36
Ню ню, Ваших детей ежедневно калечат заводовладельцы и продуктопроизводители, а все они живы и здоровы по сей день!
Гость
10 апреля 2019, 21:41
Я тоже
Гость
10 апреля 2019, 21:55
А если твои обидят кого? Порвешь их на куски?
Гость
10 апреля 2019, 20:07
Все правильно отец сделал. Каждый пацан должен знать что на любую силу найдется другая сила
Гость
10 апреля 2019, 21:03
Правильно....но сейчас налетят праведники с буквами закона....крича что не имеет права.....повеление детей идёт из семьи!!!!
Гость
10 апреля 2019, 21:26
Ничего он правильно не сделал. Он просто напал на 8-летнего ребенка.
Гость
10 апреля 2019, 22:01
Пацаны в детсаде на горшках сидят.
Гость
10 апреля 2019, 19:39
Интересно, а по мнению директора, является ли низким поступком игнор конфликтов? То что одни дети издеваются над другими, а учителя предпочитают закрывать глаза на все. Так ведь проще.
Гость
10 апреля 2019, 20:51
2 года! Наверняка родители девочки не раз обращались к классному руководителю. Разве можно теперь судить доведенного до крайности отца?
Гость
10 апреля 2019, 21:39
У нас тоже в классе был конфликт один в один! Только родители поругались между собой! Родители тиранов не урезонивают и они чувствуют безнаказанность. Дак потом на род собрании классная нам лекции читала что мы не должны ругаться и вмешиваться... ну ... себе он ее в живот пнул, а его родителям это нормальным кажется, вот кого лечить надо, я считаю родителей
Гость
10 апреля 2019, 21:46
Гость
10 апреля 2019, 20:51
2 года! Наверняка родители девочки не раз обращались к классному руководителю. Разве можно теперь судить доведенного до крайности отца?
Из каких посылок у вас в голове возник образ доверенного до крайности отца? Это поступок истеричной бабы, а не сильного мужчины.
Гость
10 апреля 2019, 19:32
Естественно, над ним подтрунивают, задирают его, и он таким образом даёт отпор. Оригинал материала: https://74.ru/text/education/66049690/?from=centerleftcol_old нет, Уважаемый директор, это неестественно. более того, если Вы это допускаете, это преступно. не оправдываю отца девочки. хотя как отец его отлично понимаю.
Гость
10 апреля 2019, 21:28
А что преступно? Что травят или что даёт отпор?
Гость
10 апреля 2019, 22:08
Гость
10 апреля 2019, 21:28
А что преступно? Что травят или что даёт отпор?
Преступно считать естественным конфликт в классе. Почитайте что ответила директор школы
Гость
11 апреля 2019, 01:42
Да ладно. В школах по пол-класса таджиков казахов, узбеков, татар. И никого не задирают. Ну нет такого. Это устаревший стереотип. Такой же, что якобы над очкариками смеются!!! Ага, особенно сейчас! Когда из класса двое-трое с нормальным зрением. А вот недовоспитанные и просто агрессивные есть!
Гость
10 апреля 2019, 19:45
Отец правильно сделал- защитил своего ребенка в нужный момент, когда мальчик уже перешел все границы и плюнул в лицо! Я бы еще на месте родителей девочки в полицию обратилась, чтобы на учет этого мальчика поставили. И созвала комиссию на предмет нахождения в образователтном учреждении этого ребенка!
Гость
10 апреля 2019, 21:26
? поддерживаю!!!
Гость
10 апреля 2019, 22:07
Ну ты бы канеш. И созвала бы и обратилась.
Гость
10 апреля 2019, 22:45
А если ваш вдруг плюнет,вы же не знаете,что у ребенка в голове!Тоже надо прийти взрослому дяде и всечь вашему чаду?
10 апреля 2019, 19:39
В решении конфликта должны разбираться взрослые! Только родители могут донести до своего ребенка нормы и правила поведения в обществе!Родители могут обращаться за помощью к психологу,если требует ситуация и особенность ребенка.Но в основном именно родители могут регулировать процесс поведения детей!
11 апреля 2019, 07:08
Не совсем очевидное заявление -"Только родители могут донести до своего ребенка нормы и правила поведения в обществе!" Родители ДОЛЖНЫ, но доносят все окружающие.
Гость
11 апреля 2019, 08:53
Слушай ты, теоретик, сразу видно, что тебя такие проблемы никогда не касались.
Гость
11 апреля 2019, 13:30
Гость
11 апреля 2019, 08:53
Слушай ты, теоретик, сразу видно, что тебя такие проблемы никогда не касались.
Слушай ты,у меня трое детей.И школу двое закончили.И поверь,по более твоего хапнули.Но разбираться надо взрослым! Иначе можно иметь дело с законом.Умник .
Гость
10 апреля 2019, 19:18
В школах во всех классах уже давно должны быть установлены камеры. Можно любой конфликт проследить от начала до конца и всем воздать по заслугам.
Гость
11 апреля 2019, 12:03
А может не доводить до конфликта а решать их на родительских собраниях , почему учителя закрывают глаза на разные конфликты
Гость
11 апреля 2019, 12:49
Гость
11 апреля 2019, 12:03
А может не доводить до конфликта а решать их на родительских собраниях , почему учителя закрывают глаза на разные конфликты
Потому что они как и врачи , оказывают услугу.Система воспитания разрушена,нового не чего не создано.
Гость
11 апреля 2019, 22:03
Гость
11 апреля 2019, 12:03
А может не доводить до конфликта а решать их на родительских собраниях , почему учителя закрывают глаза на разные конфликты
В нынешнее время на собраниях нельзя обсуждать других детей в присутствии чужих родителей, и оценки тоже
Гость
10 апреля 2019, 20:00
Мальчик явный неадекват, но не стоит таскать его на разборки, ибо потом и в СИЗО недолго оказаться. Надо было к директору подойти с заявлением, на этого мальчика, далее зафиксировать сотрясение мозга в травмпункте и подать заявление в полицию.
Гость
11 апреля 2019, 00:37
Одна из немногих здравых мыслей. А сплошь любители насилия диванные, тьфу позор
Гость
11 апреля 2019, 01:39
И что дальше? Я вам отвечу. Ничего!
Гость
11 апреля 2019, 10:42
Дальнейшее развитие событий. Мальчику ничего не будет и он продолжит избивать девочек, пока не дойдет до тяжких телесных повреждений, где нибудь в классе пятом. Теперь представьте, что ребенок, которому нанесли тяжкие телесные повреждения, это ваш ребенок. Как вам ситуация? Кстати, после нанесения тяжких телесных повреждений, мальчику так же, ничего не будет.
Гость
10 апреля 2019, 20:03
В смысле пустили в школу постороннего? Так то это отец девочки! Попробовали бы меня не пустить в школу к ребёнку.
Гость
10 апреля 2019, 21:18
Сказал всемогущий повелитель дивана.
Гость
10 апреля 2019, 22:47
Легко
Гость
11 апреля 2019, 00:39
А если не будут пускать, то он Ружье возьмёт! Герой, гроза второклашек
Гость
11 апреля 2019, 09:11
Ох и мужики сейчас...хуже баб истеричек. Прибежал папаша здоровяк, ворвался в класс, перепугал всех детей, отмутузил ребенка и его женушка еще говорит, что это их девочка потерпевшая сторона. Хотя родители одноклассников говорят,что их дети не видели, чтобы мальчик обижал их девочку и что она плакала. Тут же учитель говорит,что эти дети сами его цепляют. Папаше этому впаять срок надо, чтобы думать немножно научился. А родителям пацана наказать этого папашу рублем как следует. В семье девочки видимо принято истерить, раз она истерила и рыдала, папа прибежал в истерике.
Гость
11 апреля 2019, 16:23
Мне вспомнился момент из фильма "О чем говорят мужчины", вторая часть, кажется. Это там, где герой после извинения крутому дяде (с охранниками) вываливает на друзей свое возмущение, и на их вопрос "А ты чего нам-то все это говоришь?" отвечает: - Ему я боюсь. Вот и вы все, кто идет драться с детьми, а не выяснить с родителями сначала, напоминаете его. С отцом-то страшно связываться, разбираться в ситуации "не царское дело", легче отлупить пацана, причем не 15-17-летнего, а восьмилетку. А потом такие пацаны, подрастая, сбиваются в стаи и лупят всех подряд, и девочек, и дяденек, и страрушек. Причем уже не в школе, а в подворотне, на улице, в парке.
Гость
11 апреля 2019, 16:54
Именно!!! И никто не вспомнит, что спусковым крючком стал такой вот недалекий дядя-кухонный боец.
11 апреля 2019, 18:00
По кинам жизнь меряете, а потом в стаи сбиваются, в кокориных превращаются... Будут у вас дети попробуете уговорами, да назиданиями воздействовать, быстренько перебуетесь. А для размышления еще раз прочтите: ... Он состоит на школьном учёте, с ним работали психологи, созывалась комиссия по разрешению конфликтов... Оригинал материала: https://74.ru/text/education/66049690/#comments/cc56a0a83-15e1-4e2f-829e-7f70f85ea9ee/last Откуда у вас информация, что отец девочки "отлупить пацана"? Или мысля бежит, бежит и ...
Гость
11 апреля 2019, 19:29
Вы фигню говорите. Что, если бы в детстве за ваши косяки пороли не вас, а вашего отца или мать, вы бы осознали, что косячить нехорошо? Да ничего подобного. Так же точно бы продолжили пакостить, зная, что вам это ничем не грозит. И тут мальчик за дело получил, теперь знает, что на силу есть другая сила, и не всё ему с рук сойдёт.
Гость
10 апреля 2019, 23:12
Не оправдываю этого мальчика! Но и девочки бывают еще те " звезды " может она его все эти два года сама провоцировала , плевала , обзывала , клички придумывала , вот и сорвался пацан -ударил , а та в слезах позвонила отцу , конечно тот весь на эмоциях полетел разбираться ! Тут палка с двух концов , надо разбираться в этой ситуации ! Почему то родители не встали на сторону отца , всё равно бы большая часть родителей была бы на стороне отца если бы в их классе был маленький ,неуправляемый хулиган ! А всю эту ситуацию могли прервать на корню , если бы вовремя вмешались классный руководитель, директор, завуч , психолог ...
Гость
11 апреля 2019, 11:09
Он состоит на школьном учёте, с ним работали психологи, созывалась комиссия по разрешению конфликтов, Оригинал материала: https://74.ru/text/education/66049690/?from=centerleftcol_old#comments/cc56a0a83-15e1-4e2f-829e-7f70f85ea9ee/last Вам такое ни о чем не говорит?
Гость
11 апреля 2019, 12:07
Гость
11 апреля 2019, 11:09
Он состоит на школьном учёте, с ним работали психологи, созывалась комиссия по разрешению конфликтов, Оригинал материала: https://74.ru/text/education/66049690/?from=centerleftcol_old#comments/cc56a0a83-15e1-4e2f-829e-7f70f85ea9ee/last Вам такое ни о чем не говорит?
почему тогда весь класс об этом не знает, да потому что это придумано директором находу
Гость
11 апреля 2019, 12:30
Гость
11 апреля 2019, 11:09
Он состоит на школьном учёте, с ним работали психологи, созывалась комиссия по разрешению конфликтов, Оригинал материала: https://74.ru/text/education/66049690/?from=centerleftcol_old#comments/cc56a0a83-15e1-4e2f-829e-7f70f85ea9ee/last Вам такое ни о чем не говорит?
Еще раз повторяю , я не на стороне мальчика !!!! Просто хочется что бы разобрались по справедливости ! Если девочка на самом деле девочка - колокольчик , то скорее всего реакция бала бы как у этого отца .
Гость
10 апреля 2019, 20:18
А устроить разборку с папой второклассника не осмелился?
Гость
10 апреля 2019, 21:01
Бахчу собирает, к сезону готовится, некогда ему
Гость
10 апреля 2019, 21:10
А разве папа второклассника дочку обидел?
Гость
10 апреля 2019, 21:11
А папа второкласника девочку обижал?
Гость
11 апреля 2019, 09:16
74ру, а чем закончилось дело такого же неадекватного папаши, который также избил пятиклассника? Прибежал ьакже, избил и потом бегом документы забрали и убежали в другую школу... Боже, столько неадекватных папаш и мамаш сейчас, это просто ужас. Если бы моего чей то родитель тронул, я не щнаю что бы я с ним сделал. Есть вопросы к моему ребенку, задавай их мне, я отвечаю за ребенка. Это ж хватило ума прибежать в школу и перепугать там всех. Неадекват
Гость
11 апреля 2019, 18:44
Дорогуша, там пятиклассник бил второклассника, 3 года - существенная разница в таком возрасте и по массе, и по силе. Второклашка сам бы не справился, только если кирпичом или ножом, но это уже совсем уголовщина. А так пятиклассник на собственной шкуре узнал, что бывает, когда тебя бьёт кто-то заведомо старше, больше и сильнее.
Гость
10 апреля 2019, 20:34
Сотрясение - диагноз симулянтов. Все просто, дети сегодня бы поругались, а на завтра уже бы все забыли, без психологов и дипломатии. Но вмешались взрослые. Я тоже в детстве приукрашивала свои обиды, круто же, когда папа вваливает этим противным мальчишкам) Только мой отец меру знал.
Гость
10 апреля 2019, 21:39
ЛАЖА, нет у вас ни какого отца.......это читается между строк...
Гость
10 апреля 2019, 21:41
И не говори... Его всем ставят, кто якобы головой стукнулся и его тошнит. А ещё большинство тут не были в суде. А суд сопоставит силу удара 8-летки и недоросля-переростка и даст справедливую оценку.
Гость
10 апреля 2019, 21:49
Беда с этими телефонами. Есть такая поговорка "Утро вечера мудренее"
Гость
10 апреля 2019, 21:33
У нас в классе у дочки тоже есть мальчик не управляемый. Причем тоже не взлюбил одну девочку и периодически обижает ее. Родители девочки жаловались, но ... мать сыночка ... защищает, младшенький же что ты. Если бы мою дочь обидели я тоже сначала бы родителям пригрозила, что отдеру уши их мальчику если они на него не повлияют, но если не повлияют пеняйте ребята на себя! Но моя дочь хитрая она с этим мальчиком дружит)) поэтому он ее защитник. Лучше бы папа девочки научил ее женской хитрости, с любовью к мальчику обращаться, подарочки дарить мелкие на праздники и все, он будет у нее под каблуком!
Гость
10 апреля 2019, 22:37
Пусть ваша дочка с неадекватами любовь и крутит.
Гость
10 апреля 2019, 22:39
Ни благородства, ни чести в людях не осталась - тошнит от вас всех.
Гость
10 апреля 2019, 22:46
Вы себя слышите вообще? Оскорбительно и страшно жить с вами на этой маленькой планете.
Гость
10 апреля 2019, 20:46
Ох, какие рьяные училки, сразу полицию вызывают! А когда этот "мальчик" избивает девочку, почему они никого не вызывают и предпочитают закрыть глаза? Конфликт длился 2 года! Поэтому здесь вина только педколлектива, которым все равно.
Гость
10 апреля 2019, 21:35
Вам бы статейку перечитать, а?
Гость
10 апреля 2019, 21:44
Во всех школах замалчивают конфликты! Сами в классе наблюдали
Гость
10 апреля 2019, 21:47
А потому что девочкам положено терпеть и молчать, девочек не жалко, это у нас мораль такая уродская. Зато как мальчика обидят, так ор выше гор, мальчиков же бить нельзя, это страшный грех.
Гость
10 апреля 2019, 20:44
уж не знаю, насколько действительно большинство родителей против этого папы, лично я только поддерживаю его, такие моральные ммм.. люди, в смысле задиристые дети были во все времена и понимают они только силу
Гость
10 апреля 2019, 22:53
Твой лапочка и не задиристый?Смотри за ним прлучше,нето такой же полоумный набросится тк его чадо обидели!
Гость
11 апреля 2019, 09:58
Гость
10 апреля 2019, 22:53
Твой лапочка и не задиристый?Смотри за ним прлучше,нето такой же полоумный набросится тк его чадо обидели!
Мой никого не бьет и в лицо не плюёт.
Гость
11 апреля 2019, 12:16
Гость
11 апреля 2019, 09:58
Мой никого не бьет и в лицо не плюёт.
А ты в этом точно уверен?
Гость
11 апреля 2019, 00:25
Надо было встретиться с отцом этого мальчика и обьяснить ситуацию. Поговорили бы и все разрешилось. а так показал урок хамства!
Гость
11 апреля 2019, 10:33
Ты уверен, что с ним не говорили? Такие разговоров не понимают
Гость
11 апреля 2019, 11:00
И что дальше то? Ждать следующего сотрясения?
Гость
11 апреля 2019, 10:40
Если ребёнок гиперактивный или неадекватный (угроза здоровью др.детишек и прочее) - ставить на учёт к психологу с обязательным посещением 3 раза в неделю с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ присутствием обоих родителей (опекунов) на протяжении всего учебного года, если родители (опекуны) не будут являться или приходить не в полном составе - лишать родительских прав, ребёнка в интернат. А то много "умных родителей" развелось, которые не хотят заниматься воспитанием ввиду занятости и прочее. Как только замаячит на горизонте постоянная обязанность куда-то ходить - сразу найдут время на воспитание.
Гость
11 апреля 2019, 21:41
Пока они три дня в неделю не будут работать ты их будешь содержать?
Гость
13 апреля 2019, 14:02
Гость
11 апреля 2019, 21:41
Пока они три дня в неделю не будут работать ты их будешь содержать?
Ну вот, посидят на пустой овсянке, глядишь, и за воспитание возьмутся.
Гость
10 апреля 2019, 21:28
Большинство родителей в этой ситуации выступили против папы девочки. Оригинал материала: https://74.ru/text/education/66049690/?from=centerleftcol_old Встрял папаша. Сейчас выяснится, что девочка сама его провоцировала.
Гость
10 апреля 2019, 21:41
В РФ достаточно пожаловаться виновной стороне врачу, на якобы сотрясение мозга, как они перестраховываются и ставят несуществующий диагноз.
Гость
10 апреля 2019, 21:51
Большинство родителей побоялось осуждения, скорее всего. Мало кто неанонимно готов заявить, что он поддерживает такие методы.
Гость
11 апреля 2019, 01:23
Ты оригинал правильно прочитай...
Гость
11 апреля 2019, 10:18
А я только одно не понимаю, как мальчик плохо говорящий по-русски учится во втором классе гимназии? Или это гимназия для детей с языковым барьеров?
Гость
11 апреля 2019, 18:48
А как кавказские стобалльники в МГУ поступают и по-русски не говорят?
Гость
11 апреля 2019, 11:00
Читаю и тошнит от большинства!!!Только и слышно я я я да я)!И у всех очень воспитанные дети,прям аристократия...Взрослый дедина врывается в школу и колечит чужого ребенка и большинство поддерживает,просто жуть...Давайте каждый папаша будет бегать в школу и впрягаться!Это же просто дичь!Папа пацана должен найти этого неордентальца и немного поколечить!
Гость
11 апреля 2019, 12:23
"Неорденталец" - это которому орденов не досталось?
Гость
11 апреля 2019, 11:38
Я всю жизнь буду благодарна своему отцу,что он вступился за меня в момент травли в школе. Больше эти маргиналы ко мне не приставали. Поддерживаю отца девочки.
Гость
11 апреля 2019, 12:22
Вступиться можно по-разному, а вы поддерживаете уголовное преступление.
Гость
11 апреля 2019, 13:14
Гость
11 апреля 2019, 12:22
Вступиться можно по-разному, а вы поддерживаете уголовное преступление.
нигде не сказано, что он его бил. В чем, простите, уголовное преступление?
Гость
11 апреля 2019, 13:32
Гость
11 апреля 2019, 13:14
нигде не сказано, что он его бил. В чем, простите, уголовное преступление?
Не бил, но мальчик с сотрясерием мозга...интересно как
Гость
11 апреля 2019, 13:32
Комментарий из ВК: "Почему нет о конфликте ничего от мамы мальчика? Всё в корне не так. Мальчик не бил девочку -об этом говорят все ученики из этого класса и мой сын,в том числе. откуда взялось сотрясение у девочки? Возможно сам отец вечером к ней приложился,если он такой не адекватный.А возможно это симуляция ради того,чтобы не посадили отца.Девочка не отличается примерным поведением.У неё были конфликтные ситуации практически со всем классом .Девочка отличается жестокостью - может запросто воткнуть ручку в руку одноклассника." Исходя из этого понятно, почему родители не встали на сторону папы и девочки. Там сама девочка неадекватная.
Гость
11 апреля 2019, 14:03
что и требовалось доказать, нормальная девочка пострадать не может, только если она не нормальная
11 апреля 2019, 18:09
Гость
11 апреля 2019, 14:03
что и требовалось доказать, нормальная девочка пострадать не может, только если она не нормальная
Ив самом деле! Это же не мальчик состоял на учете, а та девочка. Это же не с мальчиком работали психологи, созывались комиссии по разрешению конфликтов. Коммент из ВК? Весьма авторитетно!!!!!!!!
Гость
12 апреля 2019, 11:11
11 апреля 2019, 18:09
Ив самом деле! Это же не мальчик состоял на учете, а та девочка. Это же не с мальчиком работали психологи, созывались комиссии по разрешению конфликтов. Коммент из ВК? Весьма авторитетно!!!!!!!!
никто нигде не состоял, эта фраза придуманная находу, какие комиссии, какая работа психолога??? вы че сами то как в первом классе всему верите
Гость
11 апреля 2019, 10:40
Папа девочки повел себя не достойно и противозаконно. Мужчина , который таким образом "защищает" дочь больше похож на истеричную женщину. И очень странно, что большинство людей на этом сайте его поступок поддерживают. Взрослый человек не должен так себя вести с ребенком. Тем более чужим ребенком.
11 апреля 2019, 18:14
Научите, как должен был вести себя отец девочки? Только без эмоций, пошагово.
Гость
11 апреля 2019, 18:51
Ну да, по вашей логике достойный мужчина будет смотреть, как его родных бьют и унижают, а потом, может, заявление напишет. Или не напишет, подумаешь, побили, не убили же, перетерпят. Я лично такого мужчину уважать не буду, а вы как хотите.
Гость
29 апреля 2019, 13:47
Гость
11 апреля 2019, 18:51
Ну да, по вашей логике достойный мужчина будет смотреть, как его родных бьют и унижают, а потом, может, заявление напишет. Или не напишет, подумаешь, побили, не убили же, перетерпят. Я лично такого мужчину уважать не буду, а вы как хотите.
Достойный мужчина точно не побежит в школу, как истеричная мамаша, защищать свою дочь от второклассника. А в уважении вашем, сдается мне, никто не нуждается.
Гость
10 апреля 2019, 19:03
Читто дритто,читто маргаритто..;)
Гость
10 апреля 2019, 20:21
Чито гврито чито маргалито да. Если правильно..
Гость
11 апреля 2019, 00:23
Гость
10 апреля 2019, 20:21
Чито гврито чито маргалито да. Если правильно..
Мальчик же не правильно по русски говорит?
Гость
11 апреля 2019, 11:04
Гость
11 апреля 2019, 00:23
Мальчик же не правильно по русски говорит?
>>не правильно по русски ХАХАХАХА
Гость
10 апреля 2019, 22:28
Кстати, надо оценить какую травму ненесла папаша другим детям.
Гость
10 апреля 2019, 22:50
Все-таки жаль, что в школах отменили дореволюционные розги. Многим современным деткам они были бы в самый раз для прояснения мозгов, пардон, через задницу. Больно, стыдно, но доходчиво.
Гость
11 апреля 2019, 08:02
Я не поняла: мальчик плохо говорит по-русски, на год младше одноклассников, так переведите его в младшую параллель, думаю, там ему будет комфортнее
Гость
11 апреля 2019, 11:08
А зачем акцентировать внимание на грузинской национальности мальчика? Я работала в школе, дети задирались, но не припомню драк чисто из-за национального признака! Тем более это начальная школа! Что там директор оправдывается? Ребёнок, мол, грузин, дети его третировали, поэтому, естественно, он их избивал! У меня в классе интернационал сидел, никто национальную войну не затевал! Это было неестественно! Детям такого возраста вообще до этого дела нет, в отличие от взрослых. Что директриса и подтвердила!
Гость
11 апреля 2019, 11:13
30 лет назад у нас в классе тоже был грузинский мальчик который бил только девочек, на него не было управы т.к родители его платили учителям, директору подарочки носили. Но однажды его так отмутузила одна девочка при всех, что он больше ни к кому не лез))) Амиран, надеюсь ты больше не обижал девочек)))
Гость
11 апреля 2019, 11:31
Предлагаю грузинский тост! Выпьем же за то, чтобы даже в таком зверинце, как Россия, всегда оставаться человеком! Вах, как сказал!
Гость
11 апреля 2019, 12:02
читаю, что нельзя доводить до конфликта, в классе (и в школе )необходимо создать атмосферу одного целого, сплачивать детей. В данной ситуации необходимо было учителям обратить внимание на конфликт, давку на новенького мальчика, чтобы ему не пришлось самому кулаками решать данную ситуацию. Почему сейчас учителя в стороне и закрывают глаза на такое, они должны были вызвать родителей и решить ситуацию пока она не переросла в драку и уголовное дело.
Гость
11 апреля 2019, 14:57
В школе учителя- завучи -директор, старательно закрывают глаза на конфликты между учениками. Дети вырастают при ДТП полиция приезжает через 4-5 часов, на драку, разборки наркоманов и т.д. через 5-6 часов, т.е. мы (обычные люди) вынуждены решать все проблемы сами. Вот как мог так папа и решил.
Гость
11 апреля 2019, 15:51
С самого детства люди сталкиваются с безразличием. В школе учителя изначально пользуются уважением, но затем дети видят их пассивность, тупое молчание при конфликтах. Когда более сильный обижает слабых, когда кого-то унижают, учителя, как правило, молча проходят мимо. В итоге одни растут с ощущением безнаказанности, а вторые с уверенностью безвыходности. А потом эти учителя удивляются: вырастили безразличных и жестоких детей, винят родителей. А сами-то примером не являются разве? Учителя замалчивают и преуменьшают степень конфликтов, проявляют терпимость к хулиганам, когда делать этого совершенно не нужно. В итоге эти детские конфликты перерастают во взрослые.
Гость
11 апреля 2019, 12:22
Главное из гиперзащиты без выяснения обстоятельств не воспитать "а-ля шурыгину", там у родителей тоже все насильники и маньяки. Если девочка ведет себя как девочка, то никогда не будет желания подойти и плюнуть ей в лицо. Значит была провокация
Гость
11 апреля 2019, 13:31
Полностью согласен, именно так и появляются шурыгины
Гость
11 апреля 2019, 18:57
Для таких как вы сам факт того что девочка является девочкой - уже провокация.
Гость
10 апреля 2019, 21:05
Полностью прав мужик.
Гость
10 апреля 2019, 22:13
У мужиков обычно мозг работает сначала.
Гость
10 апреля 2019, 22:15
Какой мужик? Истеричка же?
Гость
10 апреля 2019, 22:55
Конечно!Он просто герой!Думаю когда отец этого пацана,проломит ему жбан,будет тоже молодцом!
Гость
11 апреля 2019, 10:03
Странно, что девочка не сказала учителю, а сразу побежала звонить папе, значит ребенок знает, что папа не всегда в эмоционально адекватном состоянии и манипулирует им. Возможно, что девочка долго оскорбляла мальчика, такое тоже возможно, девочки могут преувеличивать. Почему то весь класс не на стороне папы девочки. Если каждый раз по школе будут метаться родители с целью избить всех обидчиков, то школа превратится в резню между родителями.
Гость
11 апреля 2019, 18:47
Скорее девочка знает, что учителю жаловаться бесполезно, а на папу надежда есть. И это хорошо на самом деле, когда знаешь, что тебе помогут, а не скажут:"Сама виновата".
Гость
11 апреля 2019, 09:34
А представляете, если такой 8-летний ребенок в очередной раз подойдет к девочке и в глаз ей карандашом засунет....!?!? И что тогда!?!? Пусть уж у него сотрясение будет и на фоне этого страх, чтоб ничего не совершать дальше...
Гость
10 апреля 2019, 22:03
А психологи видимо продолжат работать с мальчиком пока весь класс не получит сотрясения.
Гость
10 апреля 2019, 22:26
психологи в школах работают только с бумажками - на учеников и родителей им чихать(
Гость
10 апреля 2019, 22:59
Нех.. задираться и подстрикать его!Тогда и сотрясений не будет!
Гость
11 апреля 2019, 13:45
Так то сотрясение у него, а у девочки его 100% нет, т.к.родители других подтвердили, что девочку он не трогал и родители скорее всего сейчас просто зад прикрывают