RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

«Поставила сыну щелбан»: родители написали жалобу на воспитателя челябинского детсада

11 апреля 2019, 19:04
Гость
11 апреля 2019, 19:19
Есть родственница воспитатель, по ее словам на детей и орать приходится и на стульчик усаживать подальше от других детей в качестве наказания, и запрещать приносить в сад дорогостоящие игрушки, телефоны и т.д. Иначе они не слушаются. А если в группе есть особенные детки, это вообще треш т.к. они требуют гораздо больше внимания. Воспитателя не оправдываю, но дорогие родители, прежде чем от всех требовать посмотрите на себя. Вы научили своего ребенка слушаться воспитателя? Вы никогда не шлепаете своего ребенка? Вы сможете организовать 25 маленьких человечков, призвать к порядку и заставить соблюдать режим?
Гость
11 апреля 2019, 20:11
О, вы уже и шлёпать детей разрешаете...нет, я считаю, что это недопустимо. Мои и без шлепков меня слушают. Видимо, вы пока (или уже) не пользуетесь авторитетом у ребят.
Гость
11 апреля 2019, 20:29
Ага, именно такими методами должен работать человек, которому доверили самое дорогое, как и для родителя так и для страны в целом, так по Вашему???
Гость
11 апреля 2019, 21:33
Гость
11 апреля 2019, 20:29
Ага, именно такими методами должен работать человек, которому доверили самое дорогое, как и для родителя так и для страны в целом, так по Вашему???
Сами дома сидите со своим золотом.
Гость
11 апреля 2019, 19:15
Я ж мать! Бедные воспитатели. Держите ребенка у своей юбки.
Гость
11 апреля 2019, 20:27
Яж мать правильно делает что не даёт расслабиться современным "воспитателями"
Гость
11 апреля 2019, 21:35
Гость
11 апреля 2019, 20:27
Яж мать правильно делает что не даёт расслабиться современным "воспитателями"
А есть и не современные , тех еще поколений , видимо от переутомления дичь творят !
Гость
11 апреля 2019, 22:05
Гость
11 апреля 2019, 20:27
Яж мать правильно делает что не даёт расслабиться современным "воспитателями"
Видимо, Вы учителям не давали, в итоге в своей безграмотности опять не Вы виноваты? Щелбанов Вам не хватило.
Гость
11 апреля 2019, 19:27
А как насчёт щелбана родительнице за неуд по воспитанию ребёнка.(
Гость
11 апреля 2019, 20:11
Если у мамы есть время подглядывать в окна,может сама ребенка воспитает дома или муж шалбаны ей ставит за неправильное воспитание.
Гость
11 апреля 2019, 20:12
Странный довод...Интересно, а если взрослый человек плачет, ему тоже щелбан надо ставить?
Гость
11 апреля 2019, 21:39
Гость
11 апреля 2019, 20:11
Если у мамы есть время подглядывать в окна,может сама ребенка воспитает дома или муж шалбаны ей ставит за неправильное воспитание.
Что значит подглядывать ??? Если идешь за ребенком и окна на уровне глаз , все замечательно видно и подглядывать не надо !
Гость
11 апреля 2019, 19:56
что за жесть я сейчас прочитала? мама, вы что совсем ку-ку? что вырастет из вашего ребенка?
Гость
11 апреля 2019, 20:51
Вы не знаете всю ситуацию, педагог была очень груба с детьми, дети ревели у нее, к другой воспитательнице шли прекрасно.
Гость
11 апреля 2019, 21:33
Скорее всего вы ку-ку , просто вы не сталкивались с такими воспитателями ,когда вас и вашего ребенка коснется , еще не так закукарекаете ! вот когда обидят незаслуженно вашего ребенка , посмотрим на вас!
Гость
11 апреля 2019, 22:56
Гость
11 апреля 2019, 21:33
Скорее всего вы ку-ку , просто вы не сталкивались с такими воспитателями ,когда вас и вашего ребенка коснется , еще не так закукарекаете ! вот когда обидят незаслуженно вашего ребенка , посмотрим на вас!
говорите за себя, пожалуйста, не нужно обобщать и делать поспешные выводы! если бы моему ребенку воспитатель поставила щелбан,я бы точно не пробежала бы в прокуратуру,а конструктивно поговорила как с ребенком, так и с воспитателем. просто так детки щелбаны не получают. ребенок, несомненно, это золото, это самое дорогое и родное, но быть яжмамкой глупо, на пустом месте шорох разводить-тоже глупо
Гость
12 апреля 2019, 09:41
Щелбан - не лобарь. А ажитации развернули на километры...
Гость
12 апреля 2019, 19:07
Лобарь - это т.н. Богатырский? Помню, прекрасно приготавливал их во время обучения в детском саду...
Гость
11 апреля 2019, 20:27
Информация частично взята с других статей. У меня дочь закончила этот садик и проблем никогда не было. Весь конфликт начался конечно не на пустом месте. Окно, в которое видно всю раздевалку, даже не высокому человеку-существует рядом с входом в группу с улицы. Пострадал не только мой ребенок, а гораздо больше. С детьми работает психолог. У одного психологическая травда, в садик ходить вообще не могут. С воспитателем все ни один раз пытались поговорить, но ей не о чем с нами говорить оказалось! Ребенок воспитателя именно боялся, а к другой шел хорошо. Это продолжалось не колько месяцев. Потом увидела щелбан и не шуточный, а реально будет больно. На замечание о не достойной отношении, со стороны воспитателя каменная стена и продолжении полный игнор..... Многим есть, что сказать из нашей группы, кто-то говорит,кто-то молчит. Воспитатель- это призвание и тяжелый труд. Детей просто любить надо. Посмотрим есть ли у нас справедливость! Детишкам 2 годика! Они даже толком говорить не могут.
Гость
12 апреля 2019, 08:29
Я так понимаю, это мама, которая написала везде жалобы. Мама! Вы уже ушли оттуда, что вам надо? Родители вас не поддерживают, подписало 3 человека....вы не в адеквате что ли? Ну прям слов нормальных нет...Бедные воспитатели садика, в который вы ушли
Гость
12 апреля 2019, 10:34
Судя по тексту, психологическая травма у ребенка от вас, а не от воспитателя. Как же вы с другими то общаетесь. Этож кошмар.
Гость
12 апреля 2019, 10:47
Так не водите своих 2-летних детей в садик, значит им еще рано, они психологически еще не готовы. Подождите, хотя бы, до 3 лет. Всегда маленьким детям тяжело привыкать к садику, процесс адаптации может длиться 1 год, особенно если ребенок постоянно болеет и 3 дня ходит, 2 недели дома болеет. А если еще воспитатель довольно грубая, так вообще "тушите свет". Кстати, что вы конкретно в этот садик вцепились, раз там все плохо. Напишите заявление на перевод в другой. Сейчас без проблем в течение 2-3 месяцев дают.
Гость
12 апреля 2019, 10:02
Никому Ваши онжеребенки не нужны. Нарожали, спихнули посторонним людям и хотите, чтобы с ними нянчились? Так платите ежедневно тысяч по десять за своего онжеребенка, чтобы с него пылинки сдавали или забирайте нафиг домой и сами с ними нянчитесь. А если ни то, ни другое Вас не устраивает, то и не вякайте! А вообще современных детей нужно розгами хлестать, а то они вообще уже берега попутали.
Гость
12 апреля 2019, 08:41
Мама перевела ребенка в другой садик, зачем она собирается клепать жалобы в 350 инстанций? Для чего? У меня ответ один...мама хочет просто потрепать нервы заведующей с воспитателем либо в силу своего стервозного характера, либо в силу своей глупости и необразованности. Конфликты нужно решать на месте и своевременно. Видимо, очередная неадекватная яжмать....Все вокруг должны и обязаны...
Гость
14 апреля 2019, 12:02
муж бросил и бесится
Гость
12 апреля 2019, 10:27
омебы родители! неженки дети! вырастут потом животные плачущие вечно! и будут мимо проходя снимать на телефон как старик упавший пытается подняться!
Гость
17 апреля 2019, 23:59
Это вы сейчас про двухлетних детей? Вы вживую двухлетнего ребенка видели? Какие щелбаны? Ещё бы на грудничков наехали, ишь онижедети орут и писаются, не воспитанные, щелбанов им, а мамкам не вякать.
Гость
12 апреля 2019, 09:46
Короче, поставить саечку, отвешать воркуху или получить пендаля - это норма! Не убудет от ваших деток, а поведение подкоректруеться и вседозволеность быстро пройдёт! Ибо по другому вашим деткам, яжематери довести нечего не могут! А во время поставленный щелбан, он активизирует ум ребёнка довольно быстро! да и в школе ему легче будет потом жить!
Гость
11 апреля 2019, 20:15
Щелбан иногда надо ставить, даже под... можно в качестве профилактики. Сами так в детсадах выросли, но родителям боялись сказать. И ничего страшного, психика не пострадала.Родители совсем изнежили своих чад.
Гость
11 апреля 2019, 23:51
Видимо трудное детство было
Гость
16 апреля 2019, 19:48
Гость
11 апреля 2019, 23:51
Видимо трудное детство было
я смотрю у вас было детство норм3378
Гость
17 апреля 2019, 18:19
А вы уверены, что ваша психика не пострадала?
Гость
11 апреля 2019, 20:26
74.ру, Ваши статьи невозможно на мобильной версии прочитать. Реклама Цитовира закрывает весь экран, убрать ее невозможно(((
Гость
11 апреля 2019, 22:01
Ставь блокировщик, только так спасёшься.
Гость
11 апреля 2019, 22:04
Поменяй телефон, 74 здесь не причём, антивирусник поставь)
Гость
11 апреля 2019, 22:14
Так вам и надо. Мне вот ничего не закрывает экран.
Гость
11 апреля 2019, 22:25
Если воспитатель строгий, то это не значит, что он жестокий!!! Если каждому родителю угождать (на ручках моего поносите, поиграйте с ним и т.д.), а как же остальные дети? Один воспитатель на полдня с 25-30 детьми!!! Вам в квартиру привести столько детей, вы сможете им уделить внимание каждому отдельно? Только и успевай их организовывать и здоровыми родителям отдать!!! А был ли щелбан???? (мне кажется это чушь)))
Гость
12 апреля 2019, 06:32
На кой фиг нужны эти детсады? Воспитывайте своих детей сами.
Гость
11 апреля 2019, 19:30
Прекрасно знаю эту Татьяну Шрейнер, она была воспитателем у моего ребенка. Настраивала родителей детей между собой. За 4-5 летними детьми не считала нужным следить, дети в этом возрасте, по ее мнению, должны были сами меню читать и выбирать нужную пищу. Ребенок после ее педагогства сказал, давай не будем больше поделки делать, наша поделка разломанная в ведре валялась в сончас, а до сончаса стояла целая. Все после того, как мама со Шрейнер поругалась. Фрекен Бок настоящая эта Татьяна. Охотно верю маме, такая заведующая будет покрывать свои грешки.
Гость
11 апреля 2019, 20:29
Спасибо за поддержку
Гость
11 апреля 2019, 20:29
А я вот вам не верю почему то.одни яжематери!
Гость
11 апреля 2019, 20:31
И я верю) Включите ребёнку диктофон в садик, и не такое узнаете
Гость
11 апреля 2019, 19:58
Мой ребенок ходит в эту группу...у половины детей группы была истерика если видели утром Лилию Радиковну, дети многие не говорят ещё. Занятия с детьми не проводятся, на улице гуляли зимой долго и дети простывали. И с родителями беседы не было, как пишет заведущая.
Гость
11 апреля 2019, 20:38
Спасибо за честность
Гость
11 апреля 2019, 20:46
Ну наверно вы и написали это заявление....
Гость
11 апреля 2019, 20:51
А почему подписали тогда всего родители трех детей, а не пол группы?
Гость
11 апреля 2019, 21:23
А если серьёзно, здесь просто встретилась "так себе" педагог и не очень воспитанный ребёнок.
Гость
12 апреля 2019, 09:50
Пендаль по зад и фован с воркухой святое дело для садиковых, они реально по другому не понимают, ибо яжематери сами нуждаются ещё в пендалях и что бы им периодически воркухи прилетали!
Гость
12 апреля 2019, 20:46
У меня жена воспитателем работает. Я вижу, как она свои 15000 зарабатывает: это постоянные созвоны (вне рабочее время) с другими воспитателями и с родителями, что-то печатает и распечатывает, беспокойство за какие-то выступления, соревнования, открытые уроки, подтверждение квалификации и т.д. и т.п. Обязанности тоже замечательные: это участок (убрать мусор, посадить цветы, принести песок, перекопать, побелить, покрасить и т.д. и т.п.), это группа (ремонт и обновление инвентаря,..), это и разговоры с родителями (оправдывание за не дай бог царапину, напоминание по оплате, а реакции родителей разные ..) И что заметил: воспитатель - это незащищённый работник, с которого все всё по своему требуют и его работу никто не видит и не ценит. Проверки эти разные, комиссии тоже частые... Да, воспитатели тоже люди и тоже разные, но Воспитатель (наверно, как и учитель) в наше "юридическое и безответственное" время не имеет уважения от современного общества. Ведь это не они жалуются, а на них (((
Гость
11 апреля 2019, 22:11
Если вы мамы недовольны работой воспитателей,отдавайте ребенка в частный садик,где его за приличную сумму будут воспитывать и пылинки сдувать.Ну или сами его воспитывайте.Не делайте из детей тютей
Гость
12 апреля 2019, 10:19
Да с удовольствием!! Только взносы на соц страхование и налоги, которые платятся с моей зп, верните! Мне их будет хватать и на частный садик, и на медицину!
Гость
12 апреля 2019, 12:40
Гость
12 апреля 2019, 10:19
Да с удовольствием!! Только взносы на соц страхование и налоги, которые платятся с моей зп, верните! Мне их будет хватать и на частный садик, и на медицину!
Ой! Наверное, ждёшь большой пенсии, раз платишь такие большие налоги со всей зарплаты
Гость
12 апреля 2019, 13:03
В частном садике такая же воспитатель может попасться.
Гость
11 апреля 2019, 20:55
Уважаемые родители! Вам не угодить!!! Гуляют долго-плохо! Мало-тоже плохо! Вы не воспитываете детей-воспитателю тоже нельзя!) щелбан это не пощёчина и не шлёпок по попке! Мой совет всем Яжмать- сидите дома и сами воспитывайте своих детей!!! Я не Воспитатель, но мой младший сын сейчас ходит в садик! Мне мой сын устраивает истерики, папе устраиваем истерики, Но в садике Воспитатели говорят, что он самый послушный малыш на свете! Мой сын с охотой идёт в детский сад, и это заслуга воспитателей! В статье написанном что это группа временного пребывания, а это значит, что дети совсем маленькие и ещё не привыкли к садику! Как же бесят эти истеричные мамочки!
Гость
11 апреля 2019, 22:07
Это ясельная группа полного дня! Заведующая лукавого!
Гость
12 апреля 2019, 08:30
Гость
11 апреля 2019, 22:07
Это ясельная группа полного дня! Заведующая лукавого!
Они везде полного дня. Имеется ввиду, что это ясельная группа и многие мамы водят в садик на полдня
Гость
12 апреля 2019, 08:49
У меня с дочей то же самое, в садике никогда не жалуются на неё, наоборот - кушает хорошо, спит хорошо, а дома...мама дорогая, как будто другой ребенок. И развитие очень видно, и говорить стала лучше, и на горшок ходить, и кушать. Ребенку 2 лет ещё нет. Может, нам просто с воспитателем повезло, я понимаю, что у неё и образование, и опыт, не то что у меня. И да - я никогда не подглядываю в окна, что они там делают...
Гость
11 апреля 2019, 19:14
Куда-то это странная страна, рано или поздно, прикатится.
Гость
12 апреля 2019, 09:43
В Уганде ведь живут как-то... И здесь будут так же... Только вот зимой туговато будет, когда инфраструктура развалится...
Гость
12 апреля 2019, 10:29
О! Опять лозунги из методички пошли.
Гость
11 апреля 2019, 23:17
Как надоели уже эти обмусоливания! Пол садика лентяев уволили, вот они и пишут теперь кляузы в отместку. Дайте воспитателю нормально работать, понаблюдайте. У вас что, очередь из педагогов стоит? Этот не нравится, тот не нравится, а можно всех посмотреть?
Гость
11 апреля 2019, 20:27
Я бы таким деткам еще бы саичку за испуг выписал бы!
Гость
12 апреля 2019, 09:37
Воркуху по любому выписать, ибо без воркух скучно жить!
Гость
11 апреля 2019, 21:01
И поставили к нам в группу))), наша группа тоже писала коллективную жалобу на своего воспитателя, за неподобающее поведение, причём доказано, нас было 7 человек, так наш якобы Воспитатель уволилась по собственному, а за место неё поставили ещё хуже, та орала на детей и пихала их, эта щелбан раздаёт, справедливости ради, пока к новому педагогу нет претензий, а благодаря таким статьям теперь и в новой группе будут на неё предвзято смотреть.У нас дети постарше и рассказывают что происходит. Будем наблюдать.
Гость
11 апреля 2019, 22:06
Только доказательств этих никто не видел, только со слов заведующей! И на деле оказалось, что никакой психолог с детьми не работал и ничего не выяснял. Никакой конфликтной комиссии не было создано. А мама-инициатор жалобы по просьбе заведующей собирала подписи против воспитателя! Просто освободили место той, которая угодила заведующей
Гость
14 апреля 2019, 12:11
это все начилось со школ когда то школьников заставили вы таскивать парты из класса в коридор алегарху было обидно что его сын вытаскивает парты и стерает с доски а он ещё депутат и другие его поддежали
17 апреля 2019, 07:26
Мы когда в школе учились и парты мыли .и полы в классе. и с доски стирали .График дежурства был .И никто не возмущался .
Гость
11 апреля 2019, 19:22
Как же оно отреагировало! Всем по щелбану!
Гость
11 апреля 2019, 21:36
свовременно поставленный щелбан избавляет от хамства,выпивки,курева, и тёремного срока. Этой воспитательнице в качестве премии за вклад в укрепление детской психики нужно подарить Лада Веста в комплектации люкс,особеннно понравиться вариант подпитки двутопливный. Конечно же сотрясения мозга не было. Кстати, извилины появляются начиная с шести лет.
Гость
12 апреля 2019, 19:48
я понимаю поставил шелбан мужик вы сами мужчины проверьте пусть вам жены поставят и убедитесь что шишка появилась у ребенка тогда проблема я могу сказать кто писал это мать одиночка
Гость
12 апреля 2019, 20:31
У меня по 6 группе много вопросов. Терплю пока,но теперь знаю куда писать
Гость
12 апреля 2019, 00:00
Да, жжет садик 455. За последнее время уже второй раз гремит на 74.ру. При прежнем руководстве такого не было.
Гость
12 апреля 2019, 10:00
Вы ещё не все статьи читали.. они все информации ресурсы своими письмами завалили. Сейчас ещё милиция и прокуратура. Схлопочут за клевету заткнутся. Наезд то на заведующую, а не на воспитателя.
17 апреля 2019, 07:28
Гость
12 апреля 2019, 10:00
Вы ещё не все статьи читали.. они все информации ресурсы своими письмами завалили. Сейчас ещё милиция и прокуратура. Схлопочут за клевету заткнутся. Наезд то на заведующую, а не на воспитателя.
Мне сын сказал .что сейчас модно писать жалобы )))
Гость
11 апреля 2019, 21:39
если бы мой ребенок получил щелбан по голове, я бы восприняла это совершенно нормально и совершенно спокойно выяснила бы у воспитателя все подробности. потому что мой ребенок у нее не один, нужно объективно и адекватно смотреть на вещи. представить 25 деток, совершающих движение вокруг своей оси со скоростью света, понять, что это далеко не просто. характер у каждого разный, управляемость и воспитание тоже. конечно, если дети не любят воспитателя, значит что-то с ним не то, но а если всё в порядке и какой-то разовый щелбан, то ничего в этом нет страшного. многие будут кричать, что сегодня щелбан, завтра хуже. да нет же, это заблуждение!
Гость
11 апреля 2019, 23:15
Ее боялись очень многие дети. Факт рукоприкладства видели многие родители. Информация стала всплывать и пазлы скдадывались медленно. Никто не мог понять причину, пока родители не обьединились. Самое страшное это псих. Травма! А это случилось у двоих ребятишек. На повезло вовремя ушли из группы. Кол. Жалобу подписывали за один день. И многие потом хотели поставить подпись( до кого то не дозвогились, кто- то не в городе), но уже отдали в отдел образования. Еле добились, чтоб назначили комиссию разобраться и то только после привлечения к проблеме сми. Очень многие не подписавшиеся в кол. Жалобе хотят высказаться, а некоторым закрыли ротик, т.к дети сотрудников. Скажите против- уволим. Люди комментируют даже не понимая ситуации! Если бы моему сыну поставили щелчок в лоб и все, я бы тоже не подняла такого шума. Решила дмалогом с воспитателем.
Гость
11 апреля 2019, 23:50
В группе по списку было тогда 18 чел, а ходило 12. Воспитатель - это призвание и тяжелый труд расположить доверие к себе детей. Мы перешли в другой садик и с 2 дня и спим и не плачем и вообще ребенок не торопится домой. Потому что воспитатели обе супер. А в этой группе одна хорошая, а другая монстр безчувственный. Сейчас у нас никто в группе не плачет вообще, дети идут как на праздник! Вот такой контраст.
Гость
12 апреля 2019, 00:54
Вы серьёзно сейчас написали про щелбан? Вы дома своего ребёнка тоже такими методами воспитываете? Да, мой ребёнок может хулиганить, капризничать, устраивать истерики, но я никогда не поднимаю на него руку, стараюсь дабе голос не повышать! Просто провожу с ним беседы и он, как ни странно понимает их.
Гость
11 апреля 2019, 21:26
По утрам у детей истерики из за того что им с мамами тяжело расставаться особенно если ребёнок только первый год в садик ходит. Естественно что ребёнок болеет особенно первый год на фоне стресса имму нитет ослабевает. Детей в группах по 28-30человек попробуй одень их всех на улицу. Мамочки прежде чем требовать что то от воспитателей посмотрите на себя чему вы научили своих детей. В основном дети пр ходят не наученные самым элементарных вещам не на горшок ходить, практически все памперс ники приходят.,ложку держать не умеют, колготки натянуть тоже не могут. А как правило сейчас в группу могут добавить ребёнка с особенностями которому нужно оооочень много внимания.
Гость
11 апреля 2019, 21:35
Неужели человек отработал 2 года и она такая грубая как пишут, но до этого жалоб не было, а тут новая заведующая и понеслось.... Есть же документы где фиксируют те самые жалобы в садиках, надо сделать запрос и узнать, уверен, что не может человек «грубый» и «жестокий» столько работать и без жалоб!
Гость
11 апреля 2019, 23:52
Жалобы все уверенны, что писать безсмысленно, поэтому пожаловались заведующей максимум и все. А результата даже если не получили, то дальше терпят и молчат
Гость
16 апреля 2019, 19:29
с детства в лоб дают только надо знать как. и сколько я бы иэтой матери давал два шелбана вопрос в другом всё началось лет 5назад начали дети вытаскивавать парты из класса и элита вела в закон почему дети вытаскивают парты из класса в коридор сейчас преподаватель стирает сдоски а не ученик который написал на доске а это всё решают депутаты так решайте в будущем за кого голосовать43756957
Гость
17 апреля 2019, 18:25
Остановите свой поток сознания...
Гость
12 апреля 2019, 19:41
вот начинается всё с садика а потом мама в армию поедет разбираться что её ребенку командир дал оплеуху вот я только сейчас понял откуда берутся милиционеры
Гость
13 апреля 2019, 11:23
Сейчас прямо стало модным винить воспитателей во всем, родители прежде всего не должны забывать, что воспитание ребенка идёт из семьи.
Гость
14 апреля 2019, 10:51
Розги- лучший воспитатель!
Гость
14 апреля 2019, 14:39
Есть такие мамаши в группе, если им не понравился воспитатель будут пытаться всех родителей настраивать против, приводя глупые аргументы, знаем, сталкивались.
Гость
16 апреля 2019, 19:18
мать в на реабилитацию ребенка спец приют7795
Гость
16 апреля 2019, 20:16
ну на*** ребенок всякое бывает в2 года что ей надо было сказать молодец делай дальше кошек учат рылом в *** но она это не сделала это человек на половину нуи2 года ито пусть ть напишет воспитательница я тебя поддержу
17 апреля 2019, 07:22
Бедные дети ,их с 2 -х лет в садик таскают ((( Я своего почти в 4 года отвела .Никаких проблем .Сразу там подружку себе нашел )) Ходили всего года 1.5 .Потом сын не захотел ..ну не хочет -перестала водить .у бабушки с дедом был ..когда я на работе . И когда ходили в садик ,никаких разборок родителей с воспитателями не было ..и сын ни на что не жаловался ... Правда это давно было ..
Гость
17 апреля 2019, 18:23
Я старшего ближе к 4 отдала, дочь ближе к 3, проблем вообще никаких. И разговаривают и объяснить всё можно и в садик нормально ходили)) Мелкому сейчас 2,7 пока с ним дома, играем, спим, читаем, щелбаны не раздаю)))
Гость
29 апреля 2019, 12:00
и Малахова смотреть не надо, достаточно ваши комменты почитать...цирк бесплатный и клоуны....Щелбан поставила? какой ужас, да как она посмела, нанесла ребенку психологическую травму))) Вы своих детей до пенсии будете оберегать? А потом, по дороге в институт, вдруг его водитель маршрутки обругает? Или на ногу наступят в магазине? Тогда вам на необитаемый остров надо
Гость
11 апреля 2019, 23:34
Очень интересные комментарии. Такое ощущение, что отписывается этот детский сад. Я своего ребенка бы никогда в обиду не дала. Правильно действует эта мама.
Гость
12 апреля 2019, 20:51
Заведующая ,кстати,мне понравилась.Вполне адекватная милая женщина. Выслушала,поняла,обещала принять меры. Нет вопросов к ней. И садик преображается.
Гость
11 апреля 2019, 22:10
В 39 наведуйтесть там дети гуляют долго и в непогоду при штормовом предупреждение ..... Наплевать на все ... А дети болеют.
Гость
12 апреля 2019, 19:44
сиди дома тогда и про работу забудь хотя я думаю вы не работаете
Гость
12 апреля 2019, 09:03
Такие все люди прям идеального воспитания пишут))) что то я сомневаюсь, что кто то остался бы равнодушен, увидев как его ребёнку ставят щелбан))) я бы воспитателю по ^опе дала!!! Поддерживаю родителей группы!