RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
446 комментариев к публикации

На пост ректора челябинского педуниверситета заявились пятеро кандидатов

17 апреля 2019, 17:14
Гость
20 апреля 2019, 13:25
Татьяна Александровна сделала, на мой взгляд, несколько роковых ошибок за эти неполные 1,5 года работы: 1. Неверные кадровые решения в июне-июле 2018 года. Приход в университет неопытных руководителей вместо Потаповой и Саламатова. 2. оставила Санникову и Савченкову. Стало не ясно кто руководит университетом. Слово главного бухгалтера стало выше слова и.о. Обхохочешься. 3. Татьяна Александровна сделал упор на покрывшихся мхом деканов и директоров: Гнатышина, Левина и пр., которые лягут хоть под черта лишь бы остаться у руля. Если выбирать между Т.А. и вероятным ее визави, то предпочтут любого другого
Гость
20 апреля 2019, 16:54
Про Гнатышину с Левиной - в точку.
Гость
21 апреля 2019, 09:08
Татьяну Александровну Учёный совет университета поддержал ЕДИНОГЛАСНО !!!!
Гость
21 апреля 2019, 16:40
Гость
21 апреля 2019, 09:08
Татьяну Александровну Учёный совет университета поддержал ЕДИНОГЛАСНО !!!!
Не смешите!) этот Учёный Совет при тайном голосовании сделает все с точностью наоборот).
Гость
17 апреля 2019, 22:33
Вузом должен управлять опытный руководитель, а что может дама, которая даже заведующий садика детского не была, и имеет степень по Теологии. Бог тут не поможет. Пед.Университет скоро развалится, внутри дичь полнейшая, тазики и ведра ловят талые воды с крыши, образовательные программы средины прошлого века и преподавательский состав 90% пенсионеры, работающие за копейки!
Гость
18 апреля 2019, 11:26
К сожалению, везде в ВУЗах сейчас так...
Гость
18 апреля 2019, 12:36
Гость
18 апреля 2019, 11:26
К сожалению, везде в ВУЗах сейчас так...
Везде по-разному. А фразой "Везде так..." оправдывают себя нерадивые начальники и их сподручные
Гость
18 апреля 2019, 14:10
Пед это талантливые преподаватели и умные студенты а не вот это вот все
Гость
19 апреля 2019, 17:45
Среди кандидатов на пост ректора педуниверситета Александра Григорьевича Базаева нет! Может быть, жаль... Знаю этого человека уже лет 15. Где бы ни трудился, работал на совесть, занимался делом с самоотдачей. Достойная была бы кандидатура.
Гость
19 апреля 2019, 22:18
А давайте попросим его выдвинуть свою кандидатуру все таки? Что скажете?
Гость
20 апреля 2019, 13:32
Гость
19 апреля 2019, 22:18
А давайте попросим его выдвинуть свою кандидатуру все таки? Что скажете?
Скажем- поддержим! Наконец нужно поднимать голову! Преподавательский состав педа самый « прогнувшийся» под этот мир. Да и да!!! Все проглатываем молча- унизительные условия рейтинга, не компетентное руководство, ужасные условия труда! За Базаева!
Гость
20 апреля 2019, 14:34
Гость
19 апреля 2019, 22:18
А давайте попросим его выдвинуть свою кандидатуру все таки? Что скажете?
А ему это надо? Не место красит человека, а человек место.
Гость
1 мая 2019, 16:06
Нынешнее руководство - полный тупик для Педа: Нет ни опыта управления, ни активности, ни стратегии! Одним словом - ТЬМА кромешная! Менять по любому...
Гость
1 мая 2019, 18:38
Голоса разума. Все направлено только на то, чтобы сохранить кошелёк власть имущих. Все! Все прогнило окончательно. Лучше бы присоединили эту богадельню к кому- нибудь.
Гость
1 мая 2019, 18:57
Гость
1 мая 2019, 18:38
Голоса разума. Все направлено только на то, чтобы сохранить кошелёк власть имущих. Все! Все прогнило окончательно. Лучше бы присоединили эту богадельню к кому- нибудь.
Ну с присоединением Вы черезчур, а вот прогнивших товарищей выносить бум
Гость
1 мая 2019, 20:24
Гость
1 мая 2019, 18:57
Ну с присоединением Вы черезчур, а вот прогнивших товарищей выносить бум
С удовольствием! С великим! Всех с первомайским!
Гость
24 апреля 2019, 17:24
Об"являем перезагрузку темы! Приводим аргументы в пользу конкретного кандидата! Простому народу важно знать, почему именно этот кандидат достоин возглавить наш институт. Я буду поддерживать Чумаченко Татьяну Александровну. За год работы в статусе и.о. ректора способствовала сохранению спокойной деловой атмосфере вуза. В самых сложных ситуациях не боялась брать ответственность на себя. Отношения с коллегами и подчиненными ровные, человечные. Заботится о сотрудниках. Впервые за много-много лет мы получили премию ( далеко не гроши по нашим скромным меркам!) Никогда у руководства на наш "рабочий люд" денег не находилось. Татьяна Александровна, держитесь. Мы Вас поддерживаем. А опыт руководства, недостаточность которого Вам вменяют некоторые оппоненты, придет. Да он уже значительно обогатился за этот сложнейший год.
Гость
24 апреля 2019, 17:50
За Чумаченко Т.А.! Опыт- дело наживное. Главное - незапятнанная репутация, уважение к коллегам.
Гость
24 апреля 2019, 21:07
Ооооо)) У ПенсЫ есть свой Интернет-Тролль)) Перезагрузка))))
Гость
24 апреля 2019, 21:17
Магнитка и Е-бург перезагрузились и выдали ложь и подхалимаж от первого до последнего слова. P.S.: и это не ваш институт.
Гость
9 мая 2019, 18:27
Чума-ноль. Ну Что тут ещё скажешь. Нечего себе поставить в зачет, начинает других кандидатов обливать. О себе расскажите чего хорошего, окромя бла-бла-бла всякого
Гость
9 мая 2019, 19:25
Она поставила себе в зачет не работу, не достижения, а тишину и спокойствие в вузе... Хе-хе Труба полная, а не руководитель
Гость
9 мая 2019, 20:10
Идите День Победы отмечайте! 9 мая-это единственный праздник Победы, который вам можно отмечать)
Гость
9 мая 2019, 21:19
Гость
9 мая 2019, 19:25
Она поставила себе в зачет не работу, не достижения, а тишину и спокойствие в вузе... Хе-хе Труба полная, а не руководитель
Тишина и академическая атмосфера-разные вещи!
Гость
10 мая 2019, 11:54
Татьяна Алексадровна выиграет. Вы видели когда-нибудь, чтобы ио назначенный министром проигрывал?! И тогда она устроит всем, кто вёл двойную игру...
Гость
10 мая 2019, 14:26
Она совсем не этим министром назначена, так что в пролете будет
Гость
10 мая 2019, 16:11
Гость
10 мая 2019, 14:26
Она совсем не этим министром назначена, так что в пролете будет
Как же Марина глупа!
Гость
10 мая 2019, 16:37
Гость
10 мая 2019, 14:26
Она совсем не этим министром назначена, так что в пролете будет
Особенно! Васильева сидит так же министром. Неужели вы думаете, что она даст в обиду своих?
Гость
20 апреля 2019, 20:59
А я бы поддержала Л.А. Глазырину если бы она выдвинулась - замечательный и творческий человек
Гость
20 апреля 2019, 22:57
Не смешите мои тапочки. Возрастная. Не креативная. Не статусная. Приведённая Садыриным.... ей в принципе не место в вузе, а в облоно советского периода...
Гость
21 апреля 2019, 21:36
Гость
20 апреля 2019, 22:57
Не смешите мои тапочки. Возрастная. Не креативная. Не статусная. Приведённая Садыриным.... ей в принципе не место в вузе, а в облоно советского периода...
«Облоно» или не «облоно» зато ходит всегда важная
Гость
8 мая 2019, 00:14
Гость
20 апреля 2019, 22:57
Не смешите мои тапочки. Возрастная. Не креативная. Не статусная. Приведённая Садыриным.... ей в принципе не место в вузе, а в облоно советского периода...
Заметьте,глазырину привели из облоно секретарём. Какая сногсшибательная карьера,друзья!
Гость
29 апреля 2019, 12:24
Вот скажите -зачем нам Потапова со своей командой??? Наш факультет никогда не входил в ближайшее окружение Потаповой, как, например, Бочкарева с Лукиных, которым валилось абсолютно все, что называется «за красивые глазки»-премии, дополнительные часы, бесплатные публикации в ручных журналах, ну, и чего греха таить -административный беспредел. И теперь закономерный вопрос -зачем нам всем (большинству!!!!) все это возвращать? Чумаченко смогла выстроить отношения, в которых все деканы равноудалены, рейтинг и эффективный контракт прозрачны и дают весомую надбавку к зарплате, деньги на хознужды распределяются открыто, нет кулуарности и подчеркнутой вузовской «элиты». Обстановка рабочая и самое главное - вежливо-академическая ( никто не бросается сломанными карандашами и не орет на совещаниях). Мы на работе большее количество времени проводим, поэтому на. Потапова со своей командой не нужна
Гость
29 апреля 2019, 17:14
Поддерживаю. И хочу обратить внимание на то, как спокойно, рассудительно, уважительно высказываются сторонники Т.А. Никакой агрессии и клеветы.
Гость
29 апреля 2019, 22:49
Поддерживаю. Все абсолютно верно сказано.
Гость
30 апреля 2019, 08:42
Гость
29 апреля 2019, 17:14
Поддерживаю. И хочу обратить внимание на то, как спокойно, рассудительно, уважительно высказываются сторонники Т.А. Никакой агрессии и клеветы.
Ага, тихо так... Прям как на кладбище
Гость
2 мая 2019, 01:04
Зато обеим Гнатышиным при всех ректорах хорошо живется. Особенно старшей.
Гость
2 мая 2019, 17:00
Своё уже платят Гнатышины... и ещё заплатят тяжелой монетой. Гарантию даю.
Гость
2 мая 2019, 21:33
Гость
2 мая 2019, 17:00
Своё уже платят Гнатышины... и ещё заплатят тяжелой монетой. Гарантию даю.
Какую чушь написали. Вы реально вклад этого человека в образование знаете?????
Гость
2 мая 2019, 23:45
Гость
2 мая 2019, 21:33
Какую чушь написали. Вы реально вклад этого человека в образование знаете?????
А что, у Гнатышиной разве есть вклад в образование!? Я Вас умоляю))
Гость
18 апреля 2019, 14:22
лучшим был бы Базаев Александр Григорьевич. Грамотный, интеллигентный, опытный профессионал!! Только сейчас такие не в моде. Не дают им хода. Поэтому и страна и образование в ....
Гость
18 апреля 2019, 16:21
Базаев- достойная кандидатура. Согласен. Выпускник вуза. Имеет опыт руководящей работы с комсомола. Умён. Демократичен. Да и вообще человек хороший)
Гость
18 апреля 2019, 18:20
Гость
18 апреля 2019, 16:21
Базаев- достойная кандидатура. Согласен. Выпускник вуза. Имеет опыт руководящей работы с комсомола. Умён. Демократичен. Да и вообще человек хороший)
Согласна с Вами и главное человек порядочный. Мудрый, грамотный
Гость
18 апреля 2019, 20:49
Да он не адекват просто... Не модный))
Гость
17 апреля 2019, 19:09
А каких именно специалистов готовят в этом, с позволения сказать, "храме науки"!?
Гость
17 апреля 2019, 20:08
Таких, которые воспитывают современные "цветы жизни"!
Гость
17 апреля 2019, 21:55
с чего позволения?
Гость
18 апреля 2019, 14:12
УЧИТЕЛЕЙ. это единственный ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ институт региона.
Гость
26 апреля 2019, 08:52
Потапова, да. Это аппетиты непомерные. Дама с амбициями, сила молодецкая. Крышка нам. Смена машин, квартир, нарядов... короче ряд долгий
Гость
26 апреля 2019, 10:46
Не надо повторяться, все уже поняли, что вам крышка
Гость
26 апреля 2019, 11:44
Гость
26 апреля 2019, 10:46
Не надо повторяться, все уже поняли, что вам крышка
Вам, это кому? Пртапова -ученый и отличный менеджер, но эти качества проявляют только в педагогическом вузе. В ЮУрРГУ что-то пошло не так, где публикации и гениальные управленческие решения, а ведь помощник ректора такого крупного вуза.
Гость
26 апреля 2019, 11:55
Гость
26 апреля 2019, 10:46
Не надо повторяться, все уже поняли, что вам крышка
Они не могут не повторяться, так как, видимо, в голове все время вертится одна и та же мысль: "Как нежданно свалившуюся прибавку к пенсии сохранить..."
Гость
18 апреля 2019, 14:25
Лучший Базаев Александр Григорьевич
Гость
18 апреля 2019, 20:48
Оооо))) Ну надо же кого мы достали из шкафа... Пыль сдувать замучаешься... Лучший)))
Гость
19 апреля 2019, 12:33
Гость
18 апреля 2019, 20:48
Оооо))) Ну надо же кого мы достали из шкафа... Пыль сдувать замучаешься... Лучший)))
Ну а с других не замучаетесь? Ещё как замучаетесь, а результат предсказуем- пылью покроется ваш университет.
Гость
24 апреля 2019, 15:59
Гость
19 апреля 2019, 12:33
Ну а с других не замучаетесь? Ещё как замучаетесь, а результат предсказуем- пылью покроется ваш университет.
То есть Вы еще и не из нашего университета!!?
Гость
25 апреля 2019, 22:57
Самое лучшее, что могут сделать Чумаченко и Левченко, это признаться, что бес попутал, и выйти из вуза пока еще с гордо поднятой головой. Инородные тела в пединституте.
Гость
26 апреля 2019, 08:51
Вы считаете, что Потапова лучше? Наука - это мама (неадекват), научные развлечения (коробочки для сбора пыли) с которыми все носились (а прибыль от реализации у кого?), бесконечное совершенство РПД и РПП с сомнительными, не понятными коэффициентами (мама разработала), провал при аккредитации, отсутствие денег для премий, курсы повышения квалификации - способ заработать только свои, непонятные инновации (одна сменяет другую) не доведенные до логического завершения, не возможность опубликовать в нашем Вестнике рядовому преподавателю статью, все только для своих и т.п. и т.д.....
Гость
26 апреля 2019, 11:52
Гость
26 апреля 2019, 08:51
Вы считаете, что Потапова лучше? Наука - это мама (неадекват), научные развлечения (коробочки для сбора пыли) с которыми все носились (а прибыль от реализации у кого?), бесконечное совершенство РПД и РПП с сомнительными, не понятными коэффициентами (мама разработала), провал при аккредитации, отсутствие денег для премий, курсы повышения квалификации - способ заработать только свои, непонятные инновации (одна сменяет другую) не доведенные до логического завершения, не возможность опубликовать в нашем Вестнике рядовому преподавателю статью, все только для своих и т.п. и т.д.....
Хватит один и тот же текст копировать по несколько раз. Что-то новое придумать уже не состоянии!? Или нет ничего?
Гость
26 апреля 2019, 12:21
Гость
26 апреля 2019, 11:52
Хватит один и тот же текст копировать по несколько раз. Что-то новое придумать уже не состоянии!? Или нет ничего?
Этого более чем достаточно
Гость
29 апреля 2019, 15:44
Чушь полнейшая от первой строки до последней. И про обстановку ( тьма и паутина), и про рейтинг ( липа полная), и про зарплаты деканов ( все сливают информацию), и про надбавки ( для подчинённых, подхалимов и бездарей), и про атмосферу( мрак). Ничего хорошего нет.
Гость
8 мая 2019, 01:00
Бочкарева Вы или Потапова? А может,саламатов или глазырина? А вдруг Вы Садырин? Или Лукиных? Интересненько....
Гость
8 мая 2019, 13:14
Гость
8 мая 2019, 01:00
Бочкарева Вы или Потапова? А может,саламатов или глазырина? А вдруг Вы Садырин? Или Лукиных? Интересненько....
Лукиных Пора на пенсию
Гость
8 мая 2019, 15:42
Гость
8 мая 2019, 13:14
Лукиных Пора на пенсию
почему сразу на пенсию это?????? Ааа
Гость
7 мая 2019, 13:45
А какая может быть конкуренция с потаповой??? Ее на прошлым выборах очень жёстко завернули в Москве. Двух слов связать не могла.
Гость
7 мая 2019, 20:57
Не думаю, что за год она опыта набралась...
Гость
7 мая 2019, 21:24
И в этот завернут! Иначе и быть не может. Я верю в справедливость!
Гость
7 мая 2019, 22:08
Да уж! Видимо не так жестко,что вновь ломится. Или запах денег и власти настолько сладок. Не успокоится
Гость
25 апреля 2019, 20:00
Потапова(((((((((( её министерство в прошлый раз не утвердило... )))))))))))) разберутся и в этот.... !!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 апреля 2019, 21:54
Я не поняла: Перезагрузить Чумаченко никак не получается, мараем Потапову!?
Гость
25 апреля 2019, 22:38
Гость
25 апреля 2019, 21:54
Я не поняла: Перезагрузить Чумаченко никак не получается, мараем Потапову!?
Только факты.
Гость
25 апреля 2019, 23:05
В этот раз министерство утвердит Потапову и Корнещук - они самые опытные, а коллектив решит на выборах, кто достоин занять место ректора
Гость
9 мая 2019, 18:30
Левченко, неужели смог организовать такой массированный фейк про Потапову!? Ну герой... Пенсионер-герой)))
Гость
9 мая 2019, 19:28
Он сам как один большой фейк для Педа. Советник-фантом
Гость
9 мая 2019, 20:02
Люди, левченко интеллигент. Он никогда не опуститься до этого. Уверена, что он даже не читает всю эту грязь
Гость
9 мая 2019, 22:58
Гость
9 мая 2019, 20:02
Люди, левченко интеллигент. Он никогда не опуститься до этого. Уверена, что он даже не читает всю эту грязь
Старый интриган, ловко маскирующийся под интеллигента. Собственно, как и его подружка
Гость
10 мая 2019, 15:29
Пиарщикам Чума явно недоплатила. Просто откровенные гадости писать, даже не напрягаясь, не дорого стоит
Гость
10 мая 2019, 15:43
Да уж, не особо Потаповой симпатизирую, но после таких откровенных гадостей задумаешься...
Гость
10 мая 2019, 16:00
Вы, наверное, даже не понимаете, что своими комментариями подрываете очень шаткую позицию своего кандидата!
Гость
10 мая 2019, 16:07
Мара,покайся . А то кто знает,чем придётся заплатить за такое
Гость
10 мая 2019, 16:07
Страшно подумать: если ректором вдруг станет П.М.В.,то наш родной пед превратится в этот сайт! М.В., отступитесь! Коллектив Вам не доверяет! И у него есть на то очень веские основания!
Гость
10 мая 2019, 18:17
Всем "комментаторам" полезно будет! "У человека слово – не пустой звук, а отпечаток и образ его духа. Если бы наши слова собрать все воедино, то мы увидели бы свое собственное изображение" Архимандрит Кирилл (Павлов), сказавший это - человек чистейший, не чета каждому из нас. Задумаемся на досуге...
Гость
10 мая 2019, 23:04
Страшно должно быть только болтунам и бездельникам, кои, к сожалению, есть у нас в Педе. А толковые и работящие П.М.В. переживут поди. А от Чумы просто дико уже!
Гость
10 мая 2019, 23:50
Гость
10 мая 2019, 18:17
Всем "комментаторам" полезно будет! "У человека слово – не пустой звук, а отпечаток и образ его духа. Если бы наши слова собрать все воедино, то мы увидели бы свое собственное изображение" Архимандрит Кирилл (Павлов), сказавший это - человек чистейший, не чета каждому из нас. Задумаемся на досуге...
Пока нас волнует изображение кандидатов, особенно тех,кого назвали основными в борьбе. У некоторых оно очень нелицеприятное. А уж сале изображение действительно,изучим на досуге
Гость
11 мая 2019, 16:59
Дорогие друзья - настоящие педагоги! Обсуждение началось ещё в середине апреля и тихо-мирно почило бы к майским, если бы не "соратники" Татьяны Александровны, которые, видимо, решили "проявить" себя ещё и виртуально. Предлагаю принципиально уйти из обсуждения, оставив их здесь с их откровенными гадостями
Гость
11 мая 2019, 21:14
Я лично просто ненавижу !
Гость
12 мая 2019, 12:07
Гость
11 мая 2019, 21:14
Я лично просто ненавижу !
Вы в течение ПЯТИ минут (21:10-21:14) умудрились написать целых три комментария про ненависть... Не достаточно?
Гость
12 мая 2019, 17:13
Гость
12 мая 2019, 12:07
Вы в течение ПЯТИ минут (21:10-21:14) умудрились написать целых три комментария про ненависть... Не достаточно?
Нет. Моя неприязнь не имеет границ!
Гость
9 мая 2019, 15:13
Одной крашеной даме заплатили 150 тыс, чтобы она показала на сайте активность как бы сторонников ио и ее советника, отсюда такой выброс навоза за последние три дня. Но она перестаралась, так как такой мерзости и низости не ожидали даже они
Гость
9 мая 2019, 19:40
все уже догадались кто это
Гость
9 мая 2019, 19:59
Я готов тоже работать на ио. Можно и 50 тыщ) Но Татьяна Александровна не такой человек.
Гость
9 мая 2019, 20:00
Не методы ИО. Поэтому не смешите))
Гость
9 мая 2019, 19:00
вы видите уже поселковых пиар-специалистов подключили
Гость
9 мая 2019, 21:21
Маринка разнервничалась. Подключила своих...
Гость
9 мая 2019, 23:00
Гость
9 мая 2019, 21:21
Маринка разнервничалась. Подключила своих...
это вы мадам разнервничались. Фантазии иссякли
Гость
10 мая 2019, 00:14
Гость
9 мая 2019, 21:21
Маринка разнервничалась. Подключила своих...
Нуууу. Бедняжка)))) карандаши все сгрызла
Гость
10 мая 2019, 00:50
Марина уже искупалась сегодня. Просто морж
Гость
10 мая 2019, 15:28
сколько ж выпить надо...
Гость
10 мая 2019, 15:40
Вы следите онлайн за Потаповой что-ли!? )) Да Вы, уважаемая, женщина-маньяк
Гость
10 мая 2019, 22:50
Гость
10 мая 2019, 15:40
Вы следите онлайн за Потаповой что-ли!? )) Да Вы, уважаемая, женщина-маньяк
Ага. Извращенка)
Гость
10 мая 2019, 15:24
Старушка, видимо, настолько религиозна, что за счет кпзны пиарщиков прикупила. Как говорится "На Бога надейся, а сам не плошай"
Гость
10 мая 2019, 15:48
Она вроде, когда только приходила,рассказывала всем, что пришла просто провести честно выборы ректора. Она, правда, не говорила, что она сама в выборах не будет участвовать... Но ведь главное слово "провести честно
Гость
10 мая 2019, 16:39
Почему Вы все время называет и.о. ректора старушкой? Приятная женщина в хорошей физической и духовной форме. Поверьте жизненному опыту всех поколений: и Ваша молодость пройдёт.
Гость
10 мая 2019, 19:58
Гость
10 мая 2019, 16:39
Почему Вы все время называет и.о. ректора старушкой? Приятная женщина в хорошей физической и духовной форме. Поверьте жизненному опыту всех поколений: и Ваша молодость пройдёт.
Мысли у нее старушачьи, да и форма так себе. Хотя если сравнить с некоторыми засидевшимися деканами, типа Левиной, форма наверное чуть лучше
Гость
4 июня 2019, 13:15
Порядочный человек после таких оценок и отзывов на её работу, на её безнравственность сам бы снял свою кандидатуру, а потапова, несмотря ни на что, ломится в открытую дверь и доказывает, что лучше её кандидатуры нет. Отсутствие стыда и совести - важный показатель её безнравственности, и это должно руководить выбором работников Пед. университета.
Гость
6 июня 2019, 20:09
Поддерживаю!
Гость
17 апреля 2019, 21:12
Эта левая пенса совсем обнаглела. Она, видимо, решила, что можно вот так из заштатной зав.кафе постороннего вуза в ректоры огромного университета избраться(((((((
Гость
17 апреля 2019, 22:13
Хорошую прибавку к пенсии получает. Понравилось, привыкла, не оттянуть от миски
Гость
17 апреля 2019, 22:25
огромный универ, это про ЮУрГУ, а пед - ...
Гость
18 апреля 2019, 12:35
Гость
17 апреля 2019, 22:25
огромный универ, это про ЮУрГУ, а пед - ...
А Пед вполне сопоставим с ЧелГУ, в котором за весь свой немалый трудовой период госпожа Чумаченко была заведующей (не выпускающей) кафедрой, причем всего пару-тройку лет
Гость
7 мая 2019, 13:47
Зато мариночка имеет духовного наставника... представляете? Такой «человек» и духовный наставник... и тут тоже вывод: какая же у нас церковь....
Гость
7 мая 2019, 15:37
Церковь- то зачем " приплели"?
Гость
7 мая 2019, 20:55
Гость
7 мая 2019, 15:37
Церковь- то зачем " приплели"?
Затем, что ни один нормальный церковный служитель не возьмёт под своё крыло такую нечесть...
Гость
7 мая 2019, 20:58
Мариночка «светлый человечек»! Прямо прелесть.
Гость
9 мая 2019, 18:41
Левченко - в Ебург, Корнещук - в Агаповку, Чуму - лечить
Гость
9 мая 2019, 19:32
Да, Агаповка (это, кто не знает, бывшая столица области) уже второй месяц ждет возвращения своих героев
Гость
9 мая 2019, 20:03
А вас вместе с потапом в церковь. Может там очистят ваши души, прости господи.
Гость
9 мая 2019, 20:04
А вас куда?
Гость
10 мая 2019, 09:32
У нынешнего руководства вуза все, похоже, крутится исключительно вокруг религиозных вопросов, как будто это сейчас самое важное для педагогического университета
Гость
10 мая 2019, 11:54
Частное мнение стороннего наблюдателя: не столько вокруг религиозных вопросов, сколько косвенно делается акцент на вопросах православной веры. Именно отсюда возникают вопросы порядочности, совести, уважения, служения делу... Уверена, что эти качества важны для руководителя любого уровня, тем более в таком вузе, где формируются будущие учителя. На этом основании я бы отдала предпочтение сегодняшнему руководителю. Судя по всем комментариям - стоящий человек.
Гость
10 мая 2019, 15:29
Гость
10 мая 2019, 11:54
Частное мнение стороннего наблюдателя: не столько вокруг религиозных вопросов, сколько косвенно делается акцент на вопросах православной веры. Именно отсюда возникают вопросы порядочности, совести, уважения, служения делу... Уверена, что эти качества важны для руководителя любого уровня, тем более в таком вузе, где формируются будущие учителя. На этом основании я бы отдала предпочтение сегодняшнему руководителю. Судя по всем комментариям - стоящий человек.
Спасибо за адекватное мнение!
Гость
10 мая 2019, 16:12
Гость
10 мая 2019, 15:29
Спасибо за адекватное мнение!
Так все и за неё! Это автор статьи взбудоражил. И за что получает деньги прокошин?
Гость
10 мая 2019, 11:30
Я Марина! Я каюсь перед всеми, что развалила вуз. Обещаю, что провалюсь в министерстве!
Гость
10 мая 2019, 13:30
Нет! Мы тебя не простим! Убейся об стену!
Гость
10 мая 2019, 15:17
А пиарщики у Чумы дешевые, похоже, раз до такого опустились((
Гость
10 мая 2019, 16:36
Гость
10 мая 2019, 15:17
А пиарщики у Чумы дешевые, похоже, раз до такого опустились((
Нет. Это я, Марина! Я искупалась в горьком озере и пришло ко мне озарение!
Гость
10 мая 2019, 22:38
Такое ощущение, что пьяные пишут
Гость
11 мая 2019, 13:33
Конечно! В озеро горькое 9 мая только в таком состоянии можно окунуться
Гость
11 мая 2019, 13:34
Да, Марина любит это дело)
Гость
11 мая 2019, 17:02
Позор вам за такие комментарии, религиозные наши друзья
Гость
10 мая 2019, 23:37
Я работаю в вузе. Прочитала комментарии и ужаснулась. Неужели те, кто это пишут, тоже работники вуза? Это уровень уличной шпаны! Клички, ярлыки.... Единицы здравых аргументов. Да. Плохо дело.
Гость
11 мая 2019, 13:31
С таким руководством вуза какие могут быть нормальные аргументы!?
Гость
11 мая 2019, 13:34
Вы техничкой работаете?
Гость
11 мая 2019, 17:52
Гость
11 мая 2019, 13:34
Вы техничкой работаете?
Не нужно оскорблять никаких сотрудников нашего родного вуза. Это вам не ЧелГУ
Гость
18 апреля 2019, 11:20
Похоже, что Минобр протолкнет своего кандидата, который добьет универ и выведет его на объединение с другим, в стиле укрупним все в кластер.
Гость
18 апреля 2019, 12:42
Глупость. Кто из этой пятерки кандидат от нынешнего Минобра? - Потапова и Базелюк - бывшие проректора Педа. - Чумаченко креатура БЫВШЕГО Министра Васильевой (у которой теперь влияния ноль). - Левченко и Корнещук - просто спойлеры Чумаченко, мутные и удобные люди
Гость
18 апреля 2019, 22:09
Гость
18 апреля 2019, 12:42
Глупость. Кто из этой пятерки кандидат от нынешнего Минобра? - Потапова и Базелюк - бывшие проректора Педа. - Чумаченко креатура БЫВШЕГО Министра Васильевой (у которой теперь влияния ноль). - Левченко и Корнещук - просто спойлеры Чумаченко, мутные и удобные люди
ВУЗ в полной клоаке: АХЧ без руководителя и денег, денег нет даже на лампочки. Госпожа Чумаченко не видит всей бедственной картины, все в глаза либизят и говорят, что все в порядке. Деканы почти все пенсионеры, закостенелый совок в головах, получают свои зп и ждут когда их вынесут ногами вперёд. Никто не хочет брать на себя ответственность и выдвигать инициативы, все только делегирует, а работать кто будет? Большинство преподавателей на ставке 0,1 , что это за неуважение к людям, что это за оптимизация расходов, резать надо делигирующим. Госпожа Корнещук только деньги пилить и умеет, один раз чуть не попалась, может в этот раз попадётся? Бухгалтерия просто неадекватная. ФЭО тоже не отстаёт. ВУЗу нужен сильный управленец, ему не нужна никакая степень, ему нужны мозги и много сил. А кто из кандидатов на эту должность подходит?
Гость
19 апреля 2019, 23:31
Гость
18 апреля 2019, 22:09
ВУЗ в полной клоаке: АХЧ без руководителя и денег, денег нет даже на лампочки. Госпожа Чумаченко не видит всей бедственной картины, все в глаза либизят и говорят, что все в порядке. Деканы почти все пенсионеры, закостенелый совок в головах, получают свои зп и ждут когда их вынесут ногами вперёд. Никто не хочет брать на себя ответственность и выдвигать инициативы, все только делегирует, а работать кто будет? Большинство преподавателей на ставке 0,1 , что это за неуважение к людям, что это за оптимизация расходов, резать надо делигирующим. Госпожа Корнещук только деньги пилить и умеет, один раз чуть не попалась, может в этот раз попадётся? Бухгалтерия просто неадекватная. ФЭО тоже не отстаёт. ВУЗу нужен сильный управленец, ему не нужна никакая степень, ему нужны мозги и много сил. А кто из кандидатов на эту должность подходит?
Все так и есть((((
Гость
22 апреля 2019, 23:13
Какое-то непродуктивное обсуждение. Как выбирать- то будем? Дело-то серьезное.
Гость
23 апреля 2019, 19:36
Никак не будем. Как всегда, назначат- и потянутся очереди из льстецов и лицемеров к « новому» ректору. Ничего никогда не изменится. Кроме нагрузки))))
Гость
23 апреля 2019, 21:55
Гость
23 апреля 2019, 19:36
Никак не будем. Как всегда, назначат- и потянутся очереди из льстецов и лицемеров к « новому» ректору. Ничего никогда не изменится. Кроме нагрузки))))
Такие непозитивные...
Гость
24 апреля 2019, 13:23
Буду голосовать за второго кандидата, которого оставят в пару Чумаченко. Хуже все равно не будет
Гость
7 мая 2019, 20:58
Марина! Сиди дома не балуй....)))
Гость
7 мая 2019, 22:48
Это точно! Сидела бы, да куличи пекла...
Гость
8 мая 2019, 15:35
Гость
7 мая 2019, 22:48
Это точно! Сидела бы, да куличи пекла...
Сомневаюсь, что они вкусные...
Гость
9 мая 2019, 18:13
Гость
7 мая 2019, 22:48
Это точно! Сидела бы, да куличи пекла...
Зачем же ей куличи самой печь, когда в семье две заботливые бабушки!
Гость
8 мая 2019, 19:17
Я вообще не пойму откуда автор статьи взЯл информацию о том, что основные конкуренты это Чумаченко и Потапова? Потапову жестко завернули в Москве в прошлый раз. Какой из неё может быть конкурент?
Гость
8 мая 2019, 22:49
Я тоже возмущаюсь! Видимо,она дала интервью. Всем же уже рассказала, что её Москва утвердит! Чтоб боялись (((( И развевает эти слухи через своих ватников ( Мол,все уже решено! Должности раздала, людей уволила. Ну,все как обычно. Тошниловка(((
Гость
8 мая 2019, 22:49
От самой потапки
Гость
9 мая 2019, 19:58
Гость
8 мая 2019, 22:49
Я тоже возмущаюсь! Видимо,она дала интервью. Всем же уже рассказала, что её Москва утвердит! Чтоб боялись (((( И развевает эти слухи через своих ватников ( Мол,все уже решено! Должности раздала, людей уволила. Ну,все как обычно. Тошниловка(((
Кошмарище (
Гость
17 апреля 2019, 20:58
Чумачетчая не пройдет!
Гость
17 апреля 2019, 22:11
Да уж, прям как в песне: "чумачетчая весна, а нам не до сна"
Гость
18 апреля 2019, 12:48
Чума не лечится... Выжигать надобно
Гость
7 мая 2019, 23:08
Пройдёт! Завидуйте молча!
Гость
18 апреля 2019, 07:24
Неинтересно это уже все. Выборов все равно не будет. Зарплаты в вузе грошовые. Преподаватели отстали от времени. Техники никакой. Здание почти разваливается. На стенах плесень. Тоска, короче.
Гость
18 апреля 2019, 12:02
Зато в Магнитогорске современное здание бывшего МГПИ простаивает со всей прилегающей инфроструктурой.... Екарные правители..
Гость
18 апреля 2019, 14:20
Да. возможно не все там гладко но всеж таки это вуз
Гость
8 мая 2019, 02:31
Спасибо предыдущему руководству! Полный развал оставили!
Гость
18 апреля 2019, 09:08
Не могу понять: 1) почему все кандидаты или пришли в вуз со стороны, или уволены были? Коренных своих не нашлось? 2) И как здесь оказалась Корнещук, которая имеет опыт по закрыванию вузов? 3) Причем здесь ЮУрГУ?
Гость
18 апреля 2019, 11:15
точнее не уволены из вуза, а выгнаны как запоровшие работу
Гость
18 апреля 2019, 12:38
Гость
18 апреля 2019, 11:15
точнее не уволены из вуза, а выгнаны как запоровшие работу
или как неудобные новому неадекватному руководству
Гость
18 апреля 2019, 12:47
Потапова - была в Педе проректором по учебной работе (при экс-ректоре Садырине), В ЮУрГУ несколько месяцев... Базелюк - был в Педе проректором по науке (при экс-экс-ректоре Латюшине), В ЮУрГУ несколько лет... Корнещук как и Левченко - просто люди, выбранные И.О.ректора в "партнеры" по принципу "кто похуже меня", потому как похуже ее еще поискать надобно
Гость
9 мая 2019, 18:37
Потапова и религия )) Ну надо же до чего додумались так называемые пиарщики ректорши!? И чего только не причудится на пенсии...))
Гость
9 мая 2019, 19:29
А что на пенсии делать-то!? Можно уже и почудить
Гость
9 мая 2019, 20:01
Посмотрите ее Инстаграм. Марина прямо «святая»
Гость
10 мая 2019, 23:46
Сами вы пенсионер. У вас что-то все пенсионеры.
Гость
9 мая 2019, 18:55
А ведь это-то легко проверить - про Председателя диссовета и специальности.
Гость
9 мая 2019, 21:20
Проверьте!
Гость
10 мая 2019, 03:20
Гость
9 мая 2019, 21:20
Проверьте!
А что вы хотите проверить? Была ли Марина председателем совета? Была конечно. Че тут проверять? Она везде сама себя назначала. Слишком широко профиля тётя. А на деле-нолик без палочки. Минусоид
Гость
10 мая 2019, 06:30
А что проверять-то? Мы знаем. Это же не тайна. Вы разве не читали выше,что это учёный, хахахахаха. И ещё великий менеджер Корейка. Вот что хорошо бы проверить. Зато много отчисляла в пенсионный фонд.
Гость
9 мая 2019, 20:05
Потапик с на озере горькое отдыхает) а надо бы на грязное съездить )
Гость
9 мая 2019, 23:10
а вам бы я советовала нервишки подлечить малость или вы по полной так отрабатываете свой гонорар?
Гость
9 мая 2019, 23:17
Ей не привыкать! Ее жизнь вся горькая ! Сама виновата и карму предков никуда не деть
Гость
10 мая 2019, 11:27
Гость
9 мая 2019, 23:10
а вам бы я советовала нервишки подлечить малость или вы по полной так отрабатываете свой гонорар?
Я за справедливость! Никаких гонораров!
Гость
10 мая 2019, 20:33
Да Вы ничего не слышали и не знаете об этом человеке. Вас пугает само только слово "архимандрит". И такие,как Вы, люди что - то решают в педагогическом вузе! Чему же Вы можете научить своих студентов?
Гость
10 мая 2019, 23:00
А Вы бы, пардон, не лезли бы к нам, преподавателям Педагогического вуза, со своим Архимандритом... Мы тут со своей архимандритшей уже полтора года разобраться не можем
Гость
10 мая 2019, 23:10
И Вы еще будете нас учить (вместе с архимандритом) учить студентов!??
Гость
11 мая 2019, 13:15
Гость
10 мая 2019, 23:00
А Вы бы, пардон, не лезли бы к нам, преподавателям Педагогического вуза, со своим Архимандритом... Мы тут со своей архимандритшей уже полтора года разобраться не можем
Когда я училась в нашем педе, у нас были настоящие Преподаватели! Как хорошо, что они у нас были! Надеюсь, что и сегодня есть настоящие. Они не сидят на подобных "грязных" сайтах. Очень в это верю! А здесь развлекаются студенты- задолженники, которые, надеюсь, никогда не придут в школу!
Гость
11 мая 2019, 00:34
Да здравствует наша и.о. Архимандритша и ее советник Ебургский Архимандрит!
Гость
11 мая 2019, 13:35
Да! Пусть они будут как можно дольше! Но только не сало!
Гость
11 мая 2019, 15:10
Ебургский архимандрит Разтудыть его едрить...
Гость
5 июня 2019, 20:59
Гость
11 мая 2019, 15:10
Ебургский архимандрит Разтудыть его едрить...
Умники и умницы. Архимандрит - черное духовенство. А у нас светские
Гость
17 апреля 2019, 23:42
Базелюк, Корнещук, Левченко, Чумаченко. Просто прикольно.
Гость
7 мая 2019, 13:43
А потап не прикольно???
Гость
7 мая 2019, 21:22
Гость
7 мая 2019, 13:43
А потап не прикольно???
Это ещё прикольнее))
Гость
18 апреля 2019, 12:29
Вот лица у них такие чиновничьи, не похожи на ученых, как мне кажется.
Гость
18 апреля 2019, 14:19
Так ректор и должен быть администратором а не ученым мужем. Нашли к чему прикопаться
Гость
29 апреля 2019, 15:43
Гость
18 апреля 2019, 14:19
Так ректор и должен быть администратором а не ученым мужем. Нашли к чему прикопаться
Ректор это хозяйственник плюс учёный муж
Гость
20 апреля 2019, 22:13
Относительно деканов. Список неполный. Все таковы. Факультет иностранных языков... факультет филологии. Поэтому и стагнация. Молодым место не уступают. Сами изменяться не хотят. Да и не могут.
Гость
21 апреля 2019, 18:51
Еще факультет психологии.
Гость
8 мая 2019, 01:06
Ещё ест-гео, УНК и ППИ!!!
Гость
24 апреля 2019, 10:12
Похоже, что ни у одного из кандидатов нет единодушной поддержки коллектива. Все кандидаты - самовыдвиженцы. Какие у них мотивы? Какиу цели?Какие программы? Одному Богу известно. Печально...
Гость
24 апреля 2019, 12:40
Цель- деньги. Программа- деньги. Тактика- деньги и власть. Стратегия- накопление денег и свободная сытая жизнь.
Гость
8 мая 2019, 23:04
Гость
24 апреля 2019, 12:40
Цель- деньги. Программа- деньги. Тактика- деньги и власть. Стратегия- накопление денег и свободная сытая жизнь.
О, это же потапкина программа!!! Откуда вы знаете?