RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

739мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
233 комментария к публикации

В челябинскую школу разрешили вернуться подростку с ЗПР, травмировавшему двоих одноклассников

7 мая 2019, 17:15
Гость
7 мая 2019, 17:26
Огромный вопрос к психиатрам, выдавшим такую справку. Т.е. покалечивший двоих и замордовавший других - нормален?!
Гость
7 мая 2019, 19:02
Мать же не просто так уходила несколько раз с работы с "врачами поговорить"...... Хорошо "поговорила", видимо...
Гость
7 мая 2019, 19:07
А психиатру кто справку выдал. раз зпр нормальный
Гость
7 мая 2019, 20:59
Гость
7 мая 2019, 19:07
А психиатру кто справку выдал. раз зпр нормальный
Врач не имеет права разглашать Ds. Поэтому ЗПР это выдумка журналиста и родителей. И потом, поймите и примите уже, в РФ все равны, любой ребенок, может обучаться в обычной школе. Научитесь общаться с такими людьми, они вырастают. Почему весь мир интегрировался и только в РФ продолжают создавать гетто
Гость
7 мая 2019, 17:28
Так получается, если он психически здоров и у него нет никаких особенностей развития, просто отвратительно воспитан? ремня надо хорошего(ну если слов не понимает) и с мамаши спросить?
Гость
7 мая 2019, 20:24
И мамаше ремня
Гость
7 мая 2019, 21:36
А может кто огреб невоспитанные?
Гость
7 мая 2019, 22:20
Гость
7 мая 2019, 20:24
И мамаше ремня
Да там после очередной травмы от него кому бы то ни было, по башке обоих учить нужно. Прилюдно. Такие только язык силы воспринимают.
Гость
7 мая 2019, 17:46
***лей и навязки, достали со своим либеральным сюсюканьем. Негр, значит негр, неадекватен - спецшкола, почему У НАС большинство начинает страдать от меньшинств, в любом понимании этого слова.
Гость
7 мая 2019, 19:19
Потому что черепно-мозговая травма, нанесенная представителем меньшинств - это больно, обидно, мешает жить и учиться.
Гость
7 мая 2019, 21:46
Я от тебя не страдаю..
Гость
8 мая 2019, 10:18
Гость
7 мая 2019, 21:46
Я от тебя не страдаю..
А тебе дали в лоб и ты не страдаешь?
7 мая 2019, 17:43
Мама считает, что мальчику нужна только технология и физра.... Отдайте его сразу в ремесленное училище и не майтесь. Рабочие руки везде нужны.
Гость
7 мая 2019, 17:24
Мама бы лучше боялась как бы он глаз кому не выбил, или с лестницы не спустил.
Гость
7 мая 2019, 18:21
То есть, черепно-мозговая травма у одноклассника - это еще цветочки?
Гость
7 мая 2019, 20:05
Гость
7 мая 2019, 18:21
То есть, черепно-мозговая травма у одноклассника - это еще цветочки?
100% ещё не конец.
Гость
7 мая 2019, 21:33
Не надо задираться и самовыражаться за его счет,тогда и травм не будет.
Гость
7 мая 2019, 17:39
а родители других детей об этом решении знают?
Гость
7 мая 2019, 18:39
утром завтра узнают
Гость
7 мая 2019, 21:39
Она всех оповестить должна?
Гость
8 мая 2019, 22:01
Гость
7 мая 2019, 18:39
утром завтра узнают
Да,да родители и дети узнали об его возвращении только утром. И мы всё были в шоке............
Гость
7 мая 2019, 18:07
Мамаша, переведите ребенка на домашнее обучение, не мучьте других людей! У нас в классе был подобный ребенок, мог просто подойти и ударить другого стулом. Оно вам надо? Наймите няню, пусть с ним сидит и делает уроки.
Гость
7 мая 2019, 19:37
А ей какая разница кому прилетит ? Главное своё дитятко в порядке.
Гость
7 мая 2019, 21:50
Гость
7 мая 2019, 19:37
А ей какая разница кому прилетит ? Главное своё дитятко в порядке.
Да ваши зверьки гораздо больше угрозы несут
Гость
7 мая 2019, 21:51
Ни в коем случае нельзя на дом.обучение,такие дети должны социализироваться в обществе!А не запираться в стенах!
Гость
7 мая 2019, 17:37
А если его отца отправить на больничную койку....интересно поможет в воспитании этого ребенка?
Гость
7 мая 2019, 18:47
Конечно, нет агрессии у него в больничке! Рыпнулся бы он там! Сразу бы на транквилизаторы присел бы! Ну или что-то типа того. ))) Родители и дети, устройте ему бойкот. Игнорьте по-черному.
Гость
7 мая 2019, 21:53
Не захлебнись от злобы..Саму коснется,посмотришь как это
Гость
7 мая 2019, 23:28
Вот от таких родителей и дети такие!!! Какой байкой?? А где же терпимость и уважение? Если на каждого странного в нашей стране будет такой Байкот , то что из этого получится?
Гость
8 мая 2019, 08:41
Гость
7 мая 2019, 21:53
Не захлебнись от злобы..Саму коснется,посмотришь как это
То есть, надо пожалеть этого особенного и его мамашу, а не ребенка, которому этот особенный нанес черепно-мозговую травму? Твоего покалечат - посмотришь как это.
Гость
7 мая 2019, 18:30
Мама на жалость давит. А воспитывать сына с младенчества не пробовала? Пока маленький , бегат вокруг, пылинки сдувает. А ещё чуть подрастет, сама взвоет "Помогите, сын неуправляем!"
Гость
7 мая 2019, 20:13
Наверное нужно дождаться,когда этот ребёнок убьет кого то из детей,чтобы принять факт,что он опасен для окружающих школьников?Мама может уволиться и ходить с ним в школу,сидеть рядом на уроках,гасить агрессию,когда придётся,следить за сыном,если желает,чтобы сын учился в обыкновенном классе.
Гость
7 мая 2019, 21:56
Ты оплатишь ей житье бытье?
Гость
8 мая 2019, 00:13
Гость
7 мая 2019, 21:56
Ты оплатишь ей житье бытье?
Вы) Мамаша не палитесь своим уровнем воспитания! А то можно заподозрить отсутствие воспитание у ребёнка,а не наличие диагноза!
Гость
8 мая 2019, 08:47
Гость
7 мая 2019, 21:56
Ты оплатишь ей житье бытье?
Она будет зарабатывать, а кто будет воспитывать ее сына? Ты?
Гость
7 мая 2019, 18:00
Какие же вы беззубые - родители "остальных детей"! Ну, готовьтесь теперь, кого из ваших детей снова уложат в больницу.
Гость
7 мая 2019, 21:49
Поведай что бы ты сделал
Гость
8 мая 2019, 12:32
Гость
7 мая 2019, 21:49
Поведай что бы ты сделал
как минимум подал бы иск о возмещении расходов на лечение своего ребенка, плюс моральный вред
Гость
8 мая 2019, 13:44
Не будут лезть, не уложат.
Гость
7 мая 2019, 18:15
Наручники на него надели!?
7 мая 2019, 19:48
Мать, это ж ребёнок
Гость
7 мая 2019, 19:53
Ох, я надеюсь, что мальчики этого класса (да и девочки тоже) за лето пройдут усиленный курс по самообороне, и тогда этому ОСОБЕННОМУ мальчику самому за счастье будет БЕЖААААААТЬ на домашнее обучение! Вместе с мамой причем! Родители, мой совет абсолютно серьезен: спасение утопающих - дело рук самих утопающих))) Ну неужели из всего класса нет ни одного каратиста/боксера/дзюдоиста и,т.д, а тем более в 5 классе!??? Вот прям обидно за ваших детей!!!! И что, неужели в этой школе нет ни у кого старших братьев, с более весомыми аргументами против этого ЗПР-овца!???
Гость
8 мая 2019, 08:36
Гость
7 мая 2019, 19:53
Ох, я надеюсь, что мальчики этого класса (да и девочки тоже) за лето пройдут усиленный курс по самообороне, и тогда этому ОСОБЕННОМУ мальчику самому за счастье будет БЕЖААААААТЬ на домашнее обучение! Вместе с мамой причем! Родители, мой совет абсолютно серьезен: спасение утопающих - дело рук самих утопающих))) Ну неужели из всего класса нет ни одного каратиста/боксера/дзюдоиста и,т.д, а тем более в 5 классе!??? Вот прям обидно за ваших детей!!!! И что, неужели в этой школе нет ни у кого старших братьев, с более весомыми аргументами против этого ЗПР-овца!???
Похоже, нет таких. И судя по нашему обществу, трусливые мужики, которые боятся замечание хулигану сделать, как раз и выросли из этих тепличных детишек, которых мамашки облизывали и не подготовили к жизни.
Гость
7 мая 2019, 17:42
Пока вы не научитесь сами(взрослые) и не научите своих детей принимать каждого человека таким какой он есть. Не будет ничего хорошего. Мальчик «странный», его осмотрел врач, он не «социально опасен». Научитесь с ним общаться. Не провоцируйте. А главное и учитель должен научиться принимать такого ребенка. И будет всем комфортно
Гость
7 мая 2019, 19:18
Я закончу за предыдущим оратором классической фразой: "Просто расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие"...
Гость
7 мая 2019, 19:21
а может маме научиться, как воспитывать своего ребенка? тут на лицо педагогическая запущенность
Гость
7 мая 2019, 19:48
ДАА??!! А я вот тоже хочу, чтобы моего ребенка такие мальчики "принимали" таким, какой он есть))) У меня ребенок, СПЕЦИАЛЬНО для целей общения с такими мальчиками, 5 лет посещает секцию бокса)) Я если что, своему ребенку прямо говорю: БЕЙ ПРЯМОЙ наводкой, так, чтобы больше не поднялись! А учителям потом так же говорим: это дети так ИГРАЮТ))) А что??? Вам не нравиться???! Что? Ваш ребенок - ни кегля!??? Так вот, мой ребенок тоже ни кегля! Так что ТЕРПИТЕ, и ПРИНИМАЙТЕ моего ребенка таким, какой он есть))) Даст Бог, к классу 7 он вашему ОСОБЕННОМУ мальчику так врежет, что уже и врачи с АМЗ не помогут....!
Гость
7 мая 2019, 21:18
Интересно, а родители ребенка, пострадавшего от этого "особенного", могут выставить иск его мамаше и потребовать компенсации ущерба? Если бы они это сделали и мамаше присудили адекватный штраф, она нашла бы способ унять свое "чадо".
Гость
7 мая 2019, 21:58
Может их самих надо унять
Гость
8 мая 2019, 00:20
Могут! Более скажу Вам! Срок исковой давности по такому делу-ооочень продолжительный! Сыну в школе прилетало,нам когда справку давали,много интересного рассказали) До сих пор храним,хотя лет 5 прошло и мальчики помирились после того случая.
Гость
8 мая 2019, 08:12
Гость
7 мая 2019, 21:58
Может их самих надо унять
Уймут, в один не прекрасный для тебя момент. Обоих. Лечение сейчас дорогое, потому никто дальше побои терпеть не станет.
Гость
7 мая 2019, 17:38
Бедная,несчастная мамаша,у которой все вокруг виноваты и хотят выжить-и её и сыночка!На всякий случай,для информации-дома,между посещениями психолога и психиатра,можно было самому заниматься английским,например) По физре было же освобождение?Реферат можно сдать! Не нужно шум поднимать и кудахтать!Настоящему мужчине не физра и труд нужны,а мать адекватная!Отдайте ребёнка в Карате,там его научат силу применять потназначению.а не самоутверждаться за счёт более слабых!
Гость
7 мая 2019, 20:06
Если этого .... отдать в карате,он начнёт не только детей бить,но и учителей!
Гость
7 мая 2019, 21:18
Гость
7 мая 2019, 20:06
Если этого .... отдать в карате,он начнёт не только детей бить,но и учителей!
У хорошего тренера-не начнёт! Ему быстро спортивную этику объяснят! Если кого-то пальцем тронет,вне тренировки или угрозы жизни ему и близким,то выкинут с соревнований на год!Не поймёт-найдут ещё способ! У меня чёрный пояс по карате,знаю о чем говорю!Мои дети тоже Карате занимаются,ради развития мужского характера и адекватного поведения!Хотя,у одного эпилепсия и врачи все были против.Он в соревнованиях не участвует,но все принципы поведения каратиста мы с ним проходим!
Гость
7 мая 2019, 21:38
Только у нас в Рашке,такое отношение к особенным детям и людям!Пока самих не коснется,все пытаются унизить и оскорбить таких...Хотя у каждого второго,дети хамы и полное жлобье.
Гость
7 мая 2019, 20:51
продолжение .... Я понимаю что всякое в жизни бывает , и для любого родителя их ребенок лучший на свете , но почему весь класс должен приспосабливаться под одного ученика а не один ученик под весь класс ? Наверно все таки это обязанность родителей доносить до ребенка каким его повидение должно быть на уроке и как себя надо вести в той или иной ситуации . Сегодня он одноклассника отправит в больницу а завтра не дай бог с ножем придет в школу , кто за это должен будет отвечать ? Что после этого мать ребенка будет говорить ? Что снова виноваты все только не ее сын ?
Гость
7 мая 2019, 21:57
А вы уверены что не ваш сынок его подначивал и подшучивал над ним?
Гость
8 мая 2019, 00:17
Гость
7 мая 2019, 21:57
А вы уверены что не ваш сынок его подначивал и подшучивал над ним?
Успокойтесь со своим подшучивал! Адекватный человек не будет стулом махать! Чтобы ему не сказали! Вон,сидят красавцы-футболисты в местах не столь отдалённых... Тоже их подначивали, бедолаг...
Гость
8 мая 2019, 08:51
Гость
7 мая 2019, 21:57
А вы уверены что не ваш сынок его подначивал и подшучивал над ним?
А на шутки нужно отвечать побоями? Потом ему чей-то взгляд не понравится, он за это изувечит, так ведь по Вашей логике? Вы тоже на всех бросаетесь за любое слово?
Гость
7 мая 2019, 19:09
С самого начала следил за этой историей. Подать информацию можно, как угодно. Но одного не могу понять, зачем мама пытается насильно впихнуть в изначально агрессивную для её сына среду? Комментариев будет опять много и разных. Ни на чьей стороне. Но мамашка- *** во всю голову. Уж простит меня модератор. Мне в этой истории только мальчишку жалко...
Гость
7 мая 2019, 20:04
*** потому что мамаша
Гость
7 мая 2019, 21:07
Она же написала - у нее работа, у нее на сына нет времени.
Гость
7 мая 2019, 21:55
А что ей делать?Человек работает я так понимаю одна,государство платит копейки на дом.обучение!
Гость
7 мая 2019, 22:18
Так будет продолжаться до тех пор, пока он не отправит кого- нибудь в реанимацию или того хуже. Из нашего класса и школы такого же чудика убрали после нс
7 мая 2019, 23:27
Отдайте этого ребёнка Карену Далакяну.
Гость
8 мая 2019, 13:43
Лучше Запашным - они умеют с дикими обращаться
Гость
7 мая 2019, 21:06
Да все понятно. Маме просто некогда сыном заниматься, проще на других все спихнуть. Просто ее сын - это дитя улиц. Дай Бог чтобы все прошло и нормальным вырос. Да, и за двоих детей компенсацию бы пострадавшим...
Гость
7 мая 2019, 22:34
пациент психиатрической больницы точно не может учиться с нормальными детьми. школьный психолог должен разобраться и помочь всем. ЗПР это явное отклонение от нормы,пусть лечатся и мама,и сын
Гость
7 мая 2019, 22:40
Мы, в свое время, столкнулись с таким же "не опасным". Мальчик просто кусался, прыгал на детей, мыл руки в унитазе... Убрали этого мальчика только после того, как он оторвал штакетину и воткнул моему ребёнку в голову--гвозди вошли в косу (моей дочке ооочень повезло). Мне всё равно, чего хочет государство от меня в отношении таких детей, я не позволю портить жизнь своим детям вот таким мамашкам и их невоспитанным, запущеным детям.
Гость
8 мая 2019, 01:43
Родители пострадавших детей! Подавайте иски в суд, требуйте у мамаши "особенного ребенка" компенсации ущерба!
8 мая 2019, 09:58
Докрутятся до того, что кто-либо из слишком "нервных" родителей потерпевших детей - пришибет этого "ЗПР"-а.. и будет уже Уголовное Дело по "убийству". Мама ЗПР-а, совсем с головой не дружит, что-ли ?
Гость
8 мая 2019, 14:46
Боюсь, что маме это будет только на руку. Вряд ли из её сыночки что-то стоящее вырастет
Гость
7 мая 2019, 22:05
2018-2019 учебный год уже заканчивается. А с сентября пусть обследуется... до мая.
Гость
7 мая 2019, 23:38
Из справки не следует, что ему показано обучение в общеобразовательной школе.
Гость
8 мая 2019, 08:21
И еще. Тут пасется инклюзионная троллятина.. Представь, дорогой, что твоего ребенка, просто идущего по коридору, хватает здоровый амбал сзади, и запускает по каменному скользкому полу, как в керлинге, головой в ближайшую стену с криком- "Хоба-а-а!". Как в керлинге камень запускают по льду. А твой этот ребенок вообще не имел никаких контактов с амбалом- младше на класс. Один из случаев, добавивших в стопку еще заявление. Что- ему ТОЖЕ надо было искать общий язык с этим чудом?
Гость
8 мая 2019, 10:02
У моей дочери в классе был подобный ученик, я сама видела как он толкнул девочку, которая перелетела через парту и стукнулась головой о стену, я думала, что она все переломает себе, но к счастью обошлось. Таким детям не место в общеобразовательных школе, мы своих детей ходим и лелеем не для того, чтобы какой то отморозок изувечил в школе. Все идёт из семьи и агрессия и ненависть ко всем. Где органы опеки, семью надо проверять, дома явно не все в порядке у мальчика?
Гость
8 мая 2019, 12:04
Маме, похоже, нет дела до своего сына. Она хочет спихнуть его в школу, и пусть школа будет во всем виновата, если что.
Гость
7 мая 2019, 20:44
У меня у сыновей такой же ребенок в классе был . Если ему учитель делала замечание он мог в эмоциях швырнуть учебник , перевернуть парту и т.д Соотвественно остальные ученики в классе начали от него отдалаться и стороной его обходить , они же уже понималют что это не нормально . И вот в один прикрасный день он вступил в словесную перепалку смоим сыном , что уж там они друг другу наговорили поди там разберись . Но закончилось все тем что этот ученик взял стул подошел к моему сыну ос спены и ударил стулом по голове ( результат сотряс ) , мой сын после урока один на один вывел этого однокласника и побил ( мальчишки подрались один на один не кто лежачих не бил у моего сына садина у однокласника синяк под глазом ) . Результат родители одноклассника написали на моего сына заявление в полицию , типо мой сын спровоцировал драку и т.д и т.п . продолжение ниже
Гость
7 мая 2019, 20:58
Дети что не люди, что за такие травмы их обидчик продолжает вести свою обычную жизнь?
Гость
7 мая 2019, 22:24
Силён псих. Один против всех, избирает народ. Надо в школу UFC его
Гость
7 мая 2019, 22:27
Возникло несколько вопросов: - в течение месяца, который ребенок провел в психиатрическом диспансере, он получал лечение или просто там проживал? - вывод об отсутствии агрессии есть результат проведенного лечения? - мама задавалась вопросом, как ему будет в школе, если все знают, что он месяц провел в психбольнице?
Гость
8 мая 2019, 06:31
Некоторые ответы на комментарии,такое впечатление,что писала эта неадекватная мамаша... Ребёнка изолировать нужно от агрессии одноклассников,а не окунать его с головой в неё,любой адекватный родитель так поступил бы,так что тут ещё вопрос о психическом здоровье матери....
Гость
8 мая 2019, 08:15
Был у нас в школе такой... Особый... На беду, еще и какая-то аномалия в развитиии- физически и по росту опережал одноклассников на несколько лет, здоровенный такой дядя среди более мелких однолеток. никто к нему и не лез и не подначивал- вы, например, полезете на огромного качка, будучи сами весьма средних размеров? Подначивания ему были не нужны- своей дури хватало... И сломанные руки были, и швыряния детей на пол (сотрясы неоднократные). Тоже там была мать-одиночка, правда, родни еще всякой много. И что- заявления от родителей, со снятыми побоями- лежали стопками. И в школу и в органы. Результат нулевой. Могу только догадываться, каким образом удавалось это все "спускать на тормозах"
Гость
8 мая 2019, 08:41
У нас в школе с такими детьми мамы ходят на занятия, если что не так, родительница быстро подходит и вправляет мозги своему "особенному"
Гость
8 мая 2019, 03:17
Родители этого класса и правда какие то "беззубые"!!! Уж извините меня, но есть столько способов сделать пребывание этого ребенка в коллективе невозможным и не сладким, причем, ВПОЛНЕ законными методами! Ну не бывает так, что один идет против толпы, и толпа в этом поединке проигрывает! Детям и родителям необходимо сплотиться всеми силами-моральными и физическими! Родителям- устраивать каждодневные дежурства в школе- этим взять ИЗМОРОМ администрацию школы! Лично мы так делали, когда у нас в классе однажды появился такой дегенерат. В итоге мы выжили его! Мамаша тоже была такая же прихлопнутая, как и тут. Но победило в итоге большинсто!
Гость
8 мая 2019, 23:45
Законных путей нет ни одного. Дежурства в классе- исключительно с разрешения директора школы (НИКОГДА такое разрешение вы НЕ ПОЛУЧИТЕ)
Гость
9 мая 2019, 15:13
Гость
8 мая 2019, 23:45
Законных путей нет ни одного. Дежурства в классе- исключительно с разрешения директора школы (НИКОГДА такое разрешение вы НЕ ПОЛУЧИТЕ)
Какие там разрешения! Никто нас НЕ МОГ ВЫГНАТЬ! ПОТОМУ ЧТО МЫ СРАЗУ ПРИГРОЗИЛИ, ЧТО ПРИЕДЕТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ВСЕ СМИ! Раз школа не может обеспечить безопастность, значит в свои руки берет дело родит комитет! Никто и не пытался нас тогда выгонять-дороже выйдет связываться!
Гость
8 мая 2019, 12:41
А я считаю, ПОЗОР тем врачам, которые посмели поставить свои подписи на этой справке!!! Вот уж, наверное действительно КАДРОВЫЙ ГОЛОД среди психиатров!!!! Господа! Вы своим заключением поставили под удар жизни и здоровье учеников всей школы! Вас самих нужно обследовать - на предмет вашей профпригодности! На месте родителей класса, я поставила бы под сомнение эту справку и ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ее "получения". И пусть управление по надзору в сфере Здравоохранения проведет служебную проверку в отношении этих врачей! Чтобы потом не повадно было выдавать подобные справки! А заодно, пусть еще проведут экспертизу медицинской помощи. В общем остается только надеяться, что среди мам и пап этого класса найдутся грамотные юристы и решат, наконец это дело!
Гость
12 мая 2019, 10:48
ПОЗОР тем врачам-позор еще и директору,которая допустила ... в доме,которая только интригами занимается,а простой учитель ,доведенный до инфаркта и дети страдают.Как раз с директором нужно разобраться.
Гость
8 мая 2019, 14:58
Вина полностью на матери этого мальчика. Она вместо того чтобы подумать и здоровье и душевном спокойствии ребенка,заботится о своих амбициях ,как бы свою правоту прогнуть.у данной мамы есть одно ее мнение,а другое не правильное. Самка ради выживания своего потомства должна создать все условия,а эта свое в пекло сует. Походили бы к нормальному психологу летом,позанимались бы дома.А со следующего года в другую школу бы перевела его. Зачем мучить ребенка и ломать дальше ему психику.Мамаша с утра выпроводила сына и на работу,а он против всего коллектива должен стоять,что еще больше агрессию вызывает
Гость
9 мая 2019, 16:29
Я вот тоже думаю - сложно ожидать, что его в этом классе после всего полюбят, в лучшем случае просто будут игнорировать, как ребенку в таких условиях быть, для чего мамаша так настойчиво пытается его туда вернуть?
7 мая 2019, 17:41
Рембо первая кровь Эпизод первый Сезон второй Продолжение следует
Гость
7 мая 2019, 17:46
А что, все правильно, мальчику надо учится и ума набираться! А для одноклассников будет хорошая школа выживаемости!
Гость
7 мая 2019, 20:03
Если доживут
Гость
7 мая 2019, 20:08
Может его перевести в класс к вашему ребёнку? Не,не хотите?!
Гость
7 мая 2019, 21:20
А школа у бедных одноклассников будет? С учёбой? Нагрузки дальше усилятся, а тут под боком *** со справочкой о безопасности. Мрак
Гость
8 мая 2019, 01:12
Да уж, бедные одноклассники, учились мы с таким в одном классе, неадекват полный, его даже учителя боялись, и в ответ его били, и разговаривали и пытались не обращать внимания , социальный педагог домой к ним ходила не раз, все бесполезно. То с ножом в школу придет, то волосы подожгет одноклассница, родители не справляются... Так вот как учиться с таким, если половину урока его учитель пытается успокоить? Тоже мамаша постоянно носила справки что все в порядке. Может и о нем речь?
Гость
8 мая 2019, 07:10
Если в статье написано,что мальчик с ЗПР ,то ему нужно было бы идти в класс по 7 виду. Конечно не вправе школа отказать в общеобразовательной программе,но в классе зпр бвло бы меньше вопросов и отношение другое. Зачем мучить ребёнка?
Гость
8 мая 2019, 07:17
Яжемать онжеребенок очередная.завалить пацана двойками)))))сами убегут со школы.
Гость
8 мая 2019, 08:47
Посоветую родителям класса школьному начальству больше не жаловаться, а нанять юриста и написать заявления в полицию, в органы опеки и в прокуратуру. Когда они там получат 20-30 жалоб по одному нарушителю, найдут способ отправить подонка в клетку. А с мамашей вообще никаких разговоров не надо вести, она тоже клиент для дурдома.
Гость
8 мая 2019, 15:20
Инклюзивное образование во всей красе. Если у ребенка сохранен интеллект, но есть физический недуг - это допустимо и может быть даже хорошо. Но ребенок с психическими отклонениями - это ужас для класса. Во первых, он не даст нормально заниматься другим ребятам. Во вторых, дети, видя, его девиантное поведение, начнут подражать ( что можно одному,можно всем). В третьих, педагог при всем желании не сможет обучить этого ребенка.А ребенок при всем желании не сможет усвоить материал. Ему просто не дано. Коррекционные классы и школы придумали не зря.
Гость
8 мая 2019, 16:51
Повторюсь. Уже писал - расскажите детям своим притчу про одиночный пруток и веник. Ну что тут сложного? Встретиться всем классом родителям и детям - обсудить и скоординировать дальнейшие действия. Обязательное ежедневное попеременное дежурство родителей. Всё решается элементарно. Коллективные уроки по самообороне для всего класса - тоже полезное мероприятие, если на регулярной основе. О чём вы там вообще переписываетесь в ваших вайберах-швайберах?
Гость
7 мая 2019, 19:57
Мне кажется, что маме этого ребенка нравится, когда и другие дети страдают. Пересмотрите свое отношение к другим детям. Вам пора сделать правильные, пусть и не утешительные выводы
Гость
8 мая 2019, 10:59
Она поймет только тогда, когда ее сын огребет по-полной от своих одноклассников и сам окажется в больнице из-за травм. Если человек не может примерять на себя свои поступки и поступки своего чада по отношению к другим, то его надо учить тем же способом.
Гость
7 мая 2019, 17:24
Один нормальный пацан на всю школу!
Гость
7 мая 2019, 19:22
Брат твой походу
Гость
7 мая 2019, 20:24
Он такой же подшконарник как ты Дольфик
Гость
7 мая 2019, 21:33
Гость
7 мая 2019, 19:22
Брат твой походу
Судя по всему не твой точно тк может постоять за себя!