На выборах ректора челябинского педуниверситета оставили двух кандидатов
4 июня 2019, 20:50
Гость
5 июня 2019, 20:49
Стремительность исполнения собственных решений не самый тяжкий порок. А вот планы объединить вузы (фактически подстелить педагогический под Шестакова) другое дело. Работающие в вузе сообразят, что при объединении все структуры сократят. Перейдет только часть преподавателей вместе с контингентом студентов. И кто кроме нескольких особо приближенных будет этому рад?
Гость
6 июня 2019, 08:47
Потапова за объединение вузов?
Гость
6 июня 2019, 13:23
Гость
6 июня 2019, 08:47
Потапова за объединение вузов?
Конечно! А вы думали она будет поднимать пед?
Гость
6 июня 2019, 19:56
Гость
6 июня 2019, 13:23
Конечно! А вы думали она будет поднимать пед?
да.... она уже столько кафедр и факультетов закрыла. не привыкать((
Гость
5 июня 2019, 01:17
А тем временем преподаватели получают копейки, а сам вуз скоро физически развалится. Не удивлюсь, что за коммуналку тоже долги.
Гость
5 июня 2019, 10:34
В текущем учебном году оплата у ППС вуза была на много выше чем при М.В. Потаповой, где достойную зарплату получали только приближенные. К сожалению, возврат М.В. Потаповой решен с подачи Шестакова в обход мнения коллектива. Зарплата будет "не копейки" у тех кто успеет свое почтение высказать клану Потапова-Карасова. А ППС будет писать РПД и РПП, ругая креативный не адекват карасовского маразма. Амбициозная М.В. Потапова будет править. Все вернется как было в 2011-2017 годах. О уважении к ППС, сотрудникам, студентам можно забыть. Жаль, что министерство не учитывает мнения большинства коллектива. С командой Т.А. Чумаченко в вуз вернулась стабильность. Нас ждут не простые времена, спокойно за наши копейки нам работать амбиции М.В. Потаповой не позволят.....
Гость
8 июня 2019, 12:44
Гость
5 июня 2019, 10:34
В текущем учебном году оплата у ППС вуза была на много выше чем при М.В. Потаповой, где достойную зарплату получали только приближенные. К сожалению, возврат М.В. Потаповой решен с подачи Шестакова в обход мнения коллектива. Зарплата будет "не копейки" у тех кто успеет свое почтение высказать клану Потапова-Карасова. А ППС будет писать РПД и РПП, ругая креативный не адекват карасовского маразма. Амбициозная М.В. Потапова будет править. Все вернется как было в 2011-2017 годах. О уважении к ППС, сотрудникам, студентам можно забыть. Жаль, что министерство не учитывает мнения большинства коллектива. С командой Т.А. Чумаченко в вуз вернулась стабильность. Нас ждут не простые времена, спокойно за наши копейки нам работать амбиции М.В. Потаповой не позволят.....
Чумаченко - умная, порядочная, добрая, набожная. А Потапова....
Гость
8 июня 2019, 16:41
Гость
8 июня 2019, 12:44
Чумаченко - умная, порядочная, добрая, набожная. А Потапова....
И М.В. такая же. Верующая, умная, у нее тоже все по порядку.
Гость
5 июня 2019, 10:18
Друзья мои! Не знаю что выбрать. За годы правления новой ректорши ничего не изменилось. Вуз в полном развале-ни кабинетов, ни техники, ни ремонта... складывается впечатление, что ректорше очень хорошо просто получать огромную зарплату как прибавку к пенсии. Возраст-то солидный... это способствует и сохранению старейших кадров, которых уже в силу возраста, да и по эстетическим и этическим причинам нельзя пускать к молодежи... ну некоторые сидят на руководящих постах по полвека... В этом отношении Потапова имеет преимущества- молодая, энергичная, заметная. Как говорится, хуже не будет. Потому что некуда....а зарплаты в этом вузе такие, что преподавателям стыдно их сообщать работающим грузчиками и продавцами студентам... высшая степень социального провала.
Гость
5 июня 2019, 11:44
Аудиторный фонд других вузов Челябинска еще в более плачевном состоянии (мед, агро, даже ЮУрГУ (не главный корпус)), толь ко частные вузы выглядят более достойно, там финансирование из кармана студента, а мы социальный вуз. В отличи от других вузов оснащенность компьютерами и видиопроекторами на единицу аудиторного фонда у нас выше. А зарплата у ППС за последние полгода (у тех кто выполняет показатели рейтинга) соизмерима (или чуть выше) с зарплатами ППС других вузов, которые выполняют требования рейтинга своего вуза. Чего не было при Потаповой. На условиях гражданско-правового договора остепененные преподаватели ЮУрГУ, ЧелГУ подрабатывают у нас ( а ведь у них по вашему мнению большая зарплата).
Гость
5 июня 2019, 12:43
Гость
5 июня 2019, 11:44
Аудиторный фонд других вузов Челябинска еще в более плачевном состоянии (мед, агро, даже ЮУрГУ (не главный корпус)), толь ко частные вузы выглядят более достойно, там финансирование из кармана студента, а мы социальный вуз. В отличи от других вузов оснащенность компьютерами и видиопроекторами на единицу аудиторного фонда у нас выше. А зарплата у ППС за последние полгода (у тех кто выполняет показатели рейтинга) соизмерима (или чуть выше) с зарплатами ППС других вузов, которые выполняют требования рейтинга своего вуза. Чего не было при Потаповой. На условиях гражданско-правового договора остепененные преподаватели ЮУрГУ, ЧелГУ подрабатывают у нас ( а ведь у них по вашему мнению большая зарплата).
Ну-ну. Продолжайте. Студенты говорят так: вы серьезно? Людям, работающим в области пиара, нужно быть более гибкими в цифрах, фактах, стиле))))
Гость
6 июня 2019, 11:06
Гость
5 июня 2019, 12:43
Ну-ну. Продолжайте. Студенты говорят так: вы серьезно? Людям, работающим в области пиара, нужно быть более гибкими в цифрах, фактах, стиле))))
Вот реально. Настолько видно по стилю и словарю, что это не живой коммент. Ну какой человек в жизни так говорит????? И потом ещё прокол: профессора и доценты себя ППС- ми не считают. Это люди достойные. Таким словом их называют те, кто их довёл до нынешнего состояния.... в Педе есть сильные учителя русского языка стиля- проконсультируйтесь. Очень нелепо смотрятся такие мертвые комменты.
Гость
5 июня 2019, 11:03
Перед выборами обсуждать нужно достоинства каждого из кандидатов, а не собирать все по помойкам. Или ни на что другое стали не способны?
Гость
5 июня 2019, 12:19
Т.А. Чумаченко - стабильность вуза, равная удаленность всех деканов, справедливое распределение фонда заработанной платы, уважительное отношение к ППС и сотрудникам, отсутствие бездарных не доведенных до завершения инноваций, но при этом наличие не компетентных проректоров.
М.В. Потапова - безумные инновации, показуха, уважение только к приближенным, распределение фонда заработанной платы в пользу своего клана, широкий круг научной деятельности от дошколят до военных вузов..., хотя последние публикации были за счет нашего вуза в 2017 году
Вот и выбирайте
Гость
6 июня 2019, 15:29
Гость
5 июня 2019, 12:19
Т.А. Чумаченко - стабильность вуза, равная удаленность всех деканов, справедливое распределение фонда заработанной платы, уважительное отношение к ППС и сотрудникам, отсутствие бездарных не доведенных до завершения инноваций, но при этом наличие не компетентных проректоров.
М.В. Потапова - безумные инновации, показуха, уважение только к приближенным, распределение фонда заработанной платы в пользу своего клана, широкий круг научной деятельности от дошколят до военных вузов..., хотя последние публикации были за счет нашего вуза в 2017 году
Вот и выбирайте
Спасибо вам и за правду!
Гость
5 июня 2019, 15:02
Чего стоит одна идея Потаповой - заставлять "отсиживать" ППС часы на работе, по 6 каждый день... Вот просто бездна! Бездна понимания, что такое Преподаватель (или низведение профессуры до уровня вахтера - тот обязан сидеть на работе!), пропасть понимания специфики научного труда, море интеллигентности...
Надеюсь, здравый смысл восторжествует. Хотя нет((; в ЮурГУ его давно похоронили, там такими идеями весь вуз живет, а Потапова могла и воспринять их!
Гость
5 июня 2019, 15:27
Порядочный человек после таких оценок и отзывов на её работу, на её безнравственность сам бы снял свою кандидатуру, а Потапова, несмотря ни на что, ломится в открытую дверь и доказывает, что лучше её кандидатуры нет. Отсутствие стыда и совести - важный показатель её безнравственности, и это должно руководить выбором работников Пед. университета.
Гость
5 июня 2019, 21:39
Гость
5 июня 2019, 15:27
Порядочный человек после таких оценок и отзывов на её работу, на её безнравственность сам бы снял свою кандидатуру, а Потапова, несмотря ни на что, ломится в открытую дверь и доказывает, что лучше её кандидатуры нет. Отсутствие стыда и совести - важный показатель её безнравственности, и это должно руководить выбором работников Пед. университета.
Да вы что!? Она абсолютно бессовестная.
Гость
6 июня 2019, 00:19
Какой низкий пиар! Уважаемые, говорят, когда человек кого-то ругает, он описывает себя....
Гость
5 июня 2019, 19:34
Интересно, если вдруг все сойдут с ума и выберут Потапову, она будет мстить за эти полтора года?
Гость
6 июня 2019, 11:57
Будет 100%. А пока пишет у себя в соц.сетях, что соскучилась по всем...
Гость
6 июня 2019, 18:20
Гость
6 июня 2019, 11:57
Будет 100%. А пока пишет у себя в соц.сетях, что соскучилась по всем...
прям по всем?!?
Гость
6 июня 2019, 19:13
Гость
6 июня 2019, 18:20
прям по всем?!?
Ну так бдительность у людей усыпляет(
Гость
5 июня 2019, 22:05
Слава богу я иду на конференцию! Вычеркну потапову с огромным удовольствием! Не хочу очень унижений, криков, безумных идей и прочего.
Гость
6 июня 2019, 11:09
Ой. Ну опять вы за своё. Не так выражаются эмоции. Видно, что тролль(((((.
Гость
6 июня 2019, 11:59
Гость
6 июня 2019, 11:09
Ой. Ну опять вы за своё. Не так выражаются эмоции. Видно, что тролль(((((.
Какой ещё тролль? Хороший человек в отличие от некоторых...
Гость
5 июня 2019, 22:47
Учителя учителей, вам не стыдно за такие комментарии? К пришельцам из Челгу, Урфу и Мгту это не относится, с ними давно все понятно
Гость
6 июня 2019, 12:06
А почему должно быть стыдно за правду?!
Гость
6 июня 2019, 12:27
Гость
6 июня 2019, 12:06
А почему должно быть стыдно за правду?!
Правда у каждого своя, каждый при своей и останется
Гость
5 июня 2019, 10:12
Последний адекватный ректор был Латюшин В.В., дальше понеслось...
Гость
5 июня 2019, 16:36
Здраво тут народ рассуждает, но эти рассуждения бессмысленны. Потапова идёт за идеей не совсем здоровой...
Гость
5 июня 2019, 22:49
Вы только посмотрите, что союз Потапова- Карасова и особо приближенные "натворили" при создании новомодных документов? Разве здоровые головы на такое способны?! А все остальные делали вид , что понимали как считать, куда коэффициенты "прикладывать".. Так вспоминается маленький мальчик из известной сказки, который сказал- А король-то голый!!! А мы с вами об уме и талантах М.В. рассуждаем, и делаем вид, что они есть!)))....
Гость
5 июня 2019, 19:28
Только не Потапова! Пусть уж лучше Чумаченко. Как говорится, из двух зол выбирай меньшее. А Потапова - это большое зло. И прямом, и в переносном смысле.
Гость
5 июня 2019, 00:29
Ну когда же закончится кадровая чехарда в педуниверситете?! Как началось всё в ноябре 2010, так и продолжается! То бывшего мин-ра поставили, потом еле утвердили, потом он старался удержаться- опять "не в шубу рукав"- не стОило ему влезать в чужое кресло! Потом скачки с перетрясками- непонять какие проректоры у него были и теперь новый виток! Да, Т.А. Чумаченко не такая видная и эффектная, как М.В. Потапова, но вполне конкретные и реальные дела она сейчас осуществляет со своими помощниками. И сколько они уже "вывезли" проблем, доставшихся от предыдущей команды!! До чего ее предшественники довели универ! А теперь- опять М.В.к власти рвется!Амбиции -это страшно. Дайте спокойно работать, итак эти новые Стандарты, новые учебные планы и т.д. Опять переделки, суета и гонка... Как хочется вернуться в период до ноября 2010 года, где было уважение со стороны руководства к ППС, сотрудникам и студентам, где не говорили- Или сами уйдете или изберем на 1 год и т.д. Ну дайте спокойно работать!!!
Гость
5 июня 2019, 10:49
Не стоило влезать в чужое кресло... очень даже стоило... Зарплата поднебесная, жене и дочке немножко подсобил- и бюджет, и зарплата, и отдельный кабинет, и страны разные посмотрели.... На старости лет очень даже неплохо себя поддержал. Да и сейчас все хорошо...
Гость
5 июня 2019, 11:01
Что за детский лепет опять! Вы к кому обращаетесь? Опять из пустого в порожнее, кроме грязи ничего из себя не можете выдавить. Кого выберете сами, с тем и будете работать.
Гость
5 июня 2019, 22:40
Гость
5 июня 2019, 11:01
Что за детский лепет опять! Вы к кому обращаетесь? Опять из пустого в порожнее, кроме грязи ничего из себя не можете выдавить. Кого выберете сами, с тем и будете работать.
А кто выберает?! Не смешите людей! Выборщикам-т.е. Ученому Совету, теперь тоже страшно- а вдруг вернется М.В. и ннаподдает им, поснимает с постиков за то, что при Т.А. работали, а по М.В. не плакали?! Страшно беднягам! А вы- выборы- выборы ....
Гость
5 июня 2019, 16:37
Столько народу будет погублено, если потапова будет(
Гость
5 июня 2019, 16:57
губят на корню вуз
Гость
5 июня 2019, 07:12
Молодец Александр Леонидович! Предложение Вяткина об объединении Юургу пед и ЧелГУ в единый мощный кулак в жизнь! Удачи Вам!
Гость
5 июня 2019, 19:38
И кому этот "кулак" нужен? Только Шестакову, больше никому. Больше ведь ни у кого дочь в Австралии не живёт. Вот папа и мечтает дочку на три жизни вперёд поддержать.
Гость
5 июня 2019, 21:23
Гость
5 июня 2019, 19:38
И кому этот "кулак" нужен? Только Шестакову, больше никому. Больше ведь ни у кого дочь в Австралии не живёт. Вот папа и мечтает дочку на три жизни вперёд поддержать.
У чумаченко в англии
Гость
6 июня 2019, 15:21
Гость
5 июня 2019, 21:23
У чумаченко в англии
Много у кого дети живут за границей. И что такого?
Гость
4 июня 2019, 22:06
Потапова выиграет, причем с большим отрывом!!!
Гость
5 июня 2019, 14:16
Это давние амбиции Шестакова присоединить пед к ЮУрГУ, поэтому Потапова очень удачная кандидатура для этого. Потапова, как будущий ректор педа, отработает по полной просьбу Шестакова и сделает все, чтобы пед потерял свою самостоятельность и вошёл в состав ЮУрГУ. А после того, как пед станет подразделением ЮУрГУ, начнётся чудовищное сокращение. И этим тоже будет заниматься Потапова. Так она отыграется на тех, кто просто работал и не саботировал работу нового ректората. Поэтому те, кто будут агитировать за Потапову, это те, которые за потерю самостоятельности педа и которые за произвол от Потаповой. В этой ситуации -личный выбор за каждым. Чумаченко как гарант самостоятельности педа, Потапова как проводник амбиций Шестакова. И выборы покажут , насколько каждый сотрудник из педа любит свой вуз. А мы понаблюдаем
Гость
5 июня 2019, 09:41
С какого бодуна такие выводы?
Гость
5 июня 2019, 10:41
Марина себя пиарит, во власть лезет.
Гость
6 июня 2019, 16:42
Складывается такое ощущение, что большинство негативных комментариев (понятно в отношении кого) пишет один и тот же человек... Фразы не просто повторяются в рамках этой статьи, а даже повторяются с комментариями предыдущих статей про выборы в Педе (Чумаченко - стабильность... Потапова - безумные инновации и т.п.). Объединение с ЮУрГУ, при этом, подчеркнуто муссируется каждый раз! Бред ведь полнейший... И кто же такой не очень уверенный пиарщик у и.о.ректорши!? Догадаться-поди не сложно))
Гость
5 июня 2019, 15:39
Вот это поворот:)
Гость
11 июня 2019, 10:44
Потапову добавили в кадровый резерв минобр, а Чумаченко нет, всего лишь прошла аттестацию. У Потаповой огромный опыт работы проректором, у Чумаченко огромный опыт работы завкаф. Потапова управляет коллективом, Чумаченко управляют главбух, начфин и проректор по учебной работе. Потапова протеже Шестакова, Чумаченко протеже Васильевой. Потапова устроит реформы, лес рубят -щепки летят. Чумаченко продолжает стагнировать.
Здесь просто факты, отсюда напрашивается вывод, что у Вуза есть два пути развития. Какой выберешь ты? Студент? Преподаватель? Декан?
Выборы это хорошо, читать комментарии еще веселее, особенно весь бред про объединение, видимо люди которые это пишут совсем не понимают, как происходит объединение юр. лиц, тем более с государственными учредителями. Во-первых Вузы разного профиля, во-вторых чтобы объединить нужно один из Вузов привести в состояние банкротства, потом будет процедура банкротства, как минимум 3 года. Регион останется без профильных специалистов. Учредители (минобр) такого точно не допустит.
Люди пожалуйста будьте объективны в своих высказываниях и главное компетентны. Пусть судьба Вуза решиться на выборах, а не в комментариях.
Всем добра.
Гость
11 июня 2019, 18:50
Друзья, коллеги! Давайте просто посмотрим , что может стать с вузом с приходом каждого кандидата. Ведь с приходом нового человека поменяется вся система управления
Вариант 1. Победила Чумаченко.
Ректорат знакомый, новых людей не будет, стиль управления понятный и прогнозируемый. Богачев останется проректором, из плюсов - вырос в коллективе, многие вопросы решает личными связями, понятен, прогнозируемый. Из минусов - ничего нового не придумает, но и не испортит старого. Корнещук - профессиональна, осторожна, в авантюры не ввязывается, главная цель -успешно пройти аккредитацию (это однозначно плюс). Из минусов - выборочные отношения с персоналиям, но это дело наживное, познакомиться. Понятна, прогнозируема. Рябчук - профессионален, неконфликтен,, хорошее понимание вузовских финансовых потоков. Из минусов -несистемен, не всегда держит слово. Понятен и прогнозируем. Глазырина - нейтральная, с минимальной инициативой, грамотный чиновник-управленец. Понятно а и прогнозируема. Как общий вывод: сложившаяся система управления всем понятна, и, как следствие, работать можно.
Вариант 2. Потапова
Богачева уберёт, поставит Саламатова. Саоаматов не сильно будет заниматься наукой, все силы бросит на доп.образование -принудительное повышение квалификации ППС в ИДПО и др. Проректором по учебной работе будет или Бочкарева или Коузова. Бочкарева: депрессивна, зависима от Потаповой, безумные
Гость
11 июня 2019, 18:56
Бочкарева: безумные инновации будут навязываться коллективу с двойной силой, не замечена в конструктивных предложениях. Коузова: перелопатит всю управленческую верхушку (как сделала в министерстве), посадит своих родственников и уволенных сотрудников министерства. Амбициозна, уничтожит академическую атмосферу. Рябчук останется, Глазырина останется. Как общий вывод: нам зачем нужны эти новые потрясения? Есть предложение -голосовать за то, что понятно и к которому уже за 2 года привыкли, т.е. за Чумаченко. Но никак не за Потапову.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
746мм 69%На выборах ректора челябинского педуниверситета оставили двух кандидатов