RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
183 комментария к публикации

«Нет денег — нет праздника»: в челябинской школе, где были платные линейки, отказались от шоу

Гость
30 августа 2019, 14:03
Вот и замечательно. Теперь директор школы осталась без откатов с праздников. Пусть приучается жить на одну зарплату. А то устроила тут бизнес процесс понимаешь..:)

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 августа 2019, 14:16
шутник из тебя, так себе.)
Гость
30 августа 2019, 16:15
Гость
30 августа 2019, 14:16
шутник из тебя, так себе.)
Мне стыдно за вашу запятую.
Гость
30 августа 2019, 16:21
Завидуйте молча
Гость
30 августа 2019, 15:38
Дело не в 100 рублях. Дело в том, что байкеры, мыльные пузыри, непонятные невесты на ходулях и прочие стриптизы на торжественной линейке в День знаний неуместны. Празднуйте позже, идите в кафе,парк и там по желанию и возможности радуйте своих детей как душа пожелает. Все что нужно в рамках школы - это торжественная линейка, речь напутственная директора и первый звонок. Остальное все фарс и клоунада.
Гость
30 августа 2019, 18:02
Что тут не понятно, директор просто своё самомнение повышала и плюс ещё копеечка оседала. Вот поэтому она так и сопротивлялась. Сейчас видать боится что сместят ее и поэтому все прекратила.
Гость
30 августа 2019, 20:51
Скукота на ваших линейках с попами и депутатами, вы просто не видели счастливые лица детей на этих праздниках
Гость
1 сентября 2019, 03:57
Гость
30 августа 2019, 20:51
Скукота на ваших линейках с попами и депутатами, вы просто не видели счастливые лица детей на этих праздниках
Согласна. Надо обязательно, что бы дети брови насупили, губу закусили и с букетом простояли 20 минут. Это же правильно! нечего радоваться!(( Весело и счастливо - это никак не сочетается со школой! Вот он - суровый Че! пусть и дети несут это бремя! И не дай бог, если кто-то решит, что можно на Линейке песни петь и танцевать! школа - это же не место для радости!(( И не только артисты, а еще музыканты, учителя, дети из танцевального кружка... А мне обидно за своего ребенка, за себя. У нас украли минуты радости от встречи с школой, с однокласниками, учителями, когда дети начинают учебный год на позитиве! Я не хочу как в соседней школе: с депутатами, ветеранами и прочими, когда стоят дети слушают их нравоучения, стоят-мучаются и зевают...
Гость
30 августа 2019, 15:04
Выпущенные шарики через несколько минут становятся мусором, который загрязняет окружающую среду, его могут проглотить животные или птицы и погибнуть, или просто будет валяться грязными ошметками в лесу, на поле и в воде. Не пакостите с этими шариками, выберите другой символ праздника!!!
Гость
30 августа 2019, 15:23
Да кому вы объясняете, им все рано, у них же дети, детям нравится.
Гость
30 августа 2019, 16:29
Согласна на 100%. Столько живого гибнет из-за минутной радости.
Гость
2 сентября 2019, 07:01
Тогда проще голубей выпускать, а не шарики
Гость
30 августа 2019, 14:30
Люди! Не надо шариков!
Гость
30 августа 2019, 22:04
Согласен. Они потом падают в ним и выглядит это как использованное кое-что. А школ много
Гость
30 августа 2019, 15:09
Этот цирк давно нужно было прекратить. Яжмамаши пусть сами выступают перед ненаглядными чадами. У детей праздник знаний, а не клоунов, фокусников и диджеев (или джедаев).
Гость
30 августа 2019, 14:37
Не зависимо от причин, правильное решение. Давно пора прекратить это шоу.
Гость
30 августа 2019, 15:28
Что вообще за бред эти платные шоу. Директор школ, которые требуют деньги за подобные мероприятия нужно проверять на профпригодность и увольнять. В школах много творческих детей, которые поют, танцуют, рассказывают стихи. Придумайте сами шоу с их участием. На много лучше и интереснее получится. В нашей школе всегда проходят мероприятия с участием школьников. Что плохого? Обязательно нужно за деньги?
Гость
30 августа 2019, 15:52
Серьезно?! Шоу на линейке? Что-то я отстала от жизни, просто поздравить нельзя? Всем шоу подавай...совсем уже...
Гость
30 августа 2019, 14:27
Дочь училась в этой школе, особых праздников и построений шикарных раньше не было. В том году мы просто обалдели, когда увидели праздничное шоу (окна как раз напротив этой школьной площадки). Было красиво, но слишком дорого. Не надо этого делать. Понимаю, еще можно на выпускном такое замутить, а 1 сентября вряд ли.... Для многих это не такой радостный праздник (хаха) (ремень купили к 1 сентября???)
Гость
30 августа 2019, 16:10
Дорого-это по 100 рублей скинуться??????)))) Не тому Вас учили в этой школе, раз это такая проблема)
Гость
31 августа 2019, 09:21
Гость
30 августа 2019, 16:10
Дорого-это по 100 рублей скинуться??????)))) Не тому Вас учили в этой школе, раз это такая проблема)
А Вас видно тому выучили - 100 р не деньги, радуйтесь, что не по 1000 ...?
Гость
1 сентября 2019, 01:53
Гость
30 августа 2019, 16:10
Дорого-это по 100 рублей скинуться??????)))) Не тому Вас учили в этой школе, раз это такая проблема)
Без лоха и жизнь плоха.Удачи вам.Бу га га га!
Гость
30 августа 2019, 13:53
в этом году идем в первый класс попросили сдать по 100 руб. на аниматора и воздушные шарики
Гость
30 августа 2019, 16:13
Если четыре первых класса скинутся так по 100 рублей, то на получившуюся сумму можно диджея в штат шкалы устроить на год, а на оставшиеся деньги из шариков, на весь школьный стадион, выложить огромное слово "взятка".
Гость
30 августа 2019, 23:27
Гость
30 августа 2019, 16:13
Если четыре первых класса скинутся так по 100 рублей, то на получившуюся сумму можно диджея в штат шкалы устроить на год, а на оставшиеся деньги из шариков, на весь школьный стадион, выложить огромное слово "взятка".
Шарики ведь имеются ввиду с гелеем. Почти половина от этих 100 рублей на шарики и уйдёт
Гость
31 августа 2019, 09:48
Гость
30 августа 2019, 16:13
Если четыре первых класса скинутся так по 100 рублей, то на получившуюся сумму можно диджея в штат шкалы устроить на год, а на оставшиеся деньги из шариков, на весь школьный стадион, выложить огромное слово "взятка".
На 12000? Это где вы такого диджея найдете?)
Гость
30 августа 2019, 14:09
Хотите шоу - идите в цирк. Парламент - не место для дискуссий! (с)
Гость
30 августа 2019, 20:55
Вам наверное за 50, из старой гвардии, бухаете в красном уголке тихонько
Гость
31 августа 2019, 09:27
Гость
30 августа 2019, 20:55
Вам наверное за 50, из старой гвардии, бухаете в красном уголке тихонько
а вы видимо из новой, обезжиренной от знаний и воспитания, когорты жертв ЕГЭ и ювенальной юстиции, тихонько одним пальцем копошитесь в телефоне.
Гость
1 сентября 2019, 01:51
Гость
30 августа 2019, 20:55
Вам наверное за 50, из старой гвардии, бухаете в красном уголке тихонько
А вы завидуете?Приходите вам плесканем.Только закусывать не забывайте!
Гость
30 августа 2019, 14:22
Да зачем детям шоу эти? Они их каждую неделю смотрят. А вот провести линейку классическую, по доброму с шариками - это стоит гораздо дороже всех аниматоров и прочих... Дело не в 100 рублях, а в атмосфере праздника. Думаю, директор не умеет просто проводить этот праздник поэтому "гремирует" его всяческими шоу.
Гость
30 августа 2019, 15:44
А в 118 школе сначала линейку проводят, а потом говорят что надо деньги сдать. Сами решают без предупреждений.
Гость
30 августа 2019, 16:11
Когда я учился в школе, все эти "линейки" воспринимались не как праздник, а как унылая казенная повинность. Вот просто даром не надо таких "праздников".
Гость
30 августа 2019, 17:44
Вот-вот, отстреляться и домой. А они с этими шоу...
Гость
30 августа 2019, 22:14
Мой ребенок тоже в эту школу ходит. 100р. Внесение платежа не было обязаловкой. Да и в принципе чьо в наше аремя 100р.?, неужели раз в год родители не могут выделить на своего ребенка ради праздничного настроения своего чада. Сейчас лучше сделали ни праздника - ничего. По большому счету школе меньше хлопот, а у наш детей отсутствие праздничного настроения. Лучше сделали.... ?.И столько негатива уважаемые родители в адрес директора, которая пыталась создать праздник для Наших детей!
Гость
1 сентября 2019, 09:03
тебе надо обратно в школу
Гость
30 августа 2019, 14:18
Может, директору сходить на линейку в другие школы? Поинтересоваться, как их проводят, не собирая денег с учеников? Или она только аниматоров умеет заказывать?
Гость
30 августа 2019, 14:52
Нужно праздник детям в семье устраивать. Продумали программу в зависимости от своих возможностей.=, взяли своих детей- школьников и празднуйте.
Гость
30 августа 2019, 15:42
Зачем вся эта показуха?
Гость
31 августа 2019, 06:47
А зачем вообще строить всех? Стоит, например, директор с завучами и учителями на крыльце и улыбается входящим в школу детям! И дети понимают,, что им рады.А что приятного могут сказать построенным в каре или шеренги детям? Для ребенка, особенно помладше, состояние строя неестественно и утомительно. И скажут ему те же пустопорожние речи, что и мне говорили 55 лет назад - не запомнилось ни слова. А вот из эпизодов общения с одноклассниками и учителями после каникул многое осталось в памяти. Кстати, общаться начинали полушепотом уже во время этих речей. Но, как говорится, не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Гость
30 августа 2019, 14:38
из за тех кому на детей 100р жалко страдают все остальные
Гость
30 августа 2019, 14:58
Денег выделяется достаточно, поэтому праздник можно и без денег родителей сделать нормальным
Гость
30 августа 2019, 15:20
Вы же своему не забыли в карман соточку засунуть? Вот и ладненько. Ваш теперь никак не страдает.
Гость
30 августа 2019, 15:21
Гость
30 августа 2019, 14:58
Денег выделяется достаточно, поэтому праздник можно и без денег родителей сделать нормальным
Это вам в Минобре сказали? По первому каналу говорят, что средняя оплата труда в России 45 тыс. Тоже верите?
Гость
30 августа 2019, 14:29
Готова заплатить 100 рублей, чтоб не видеть шоу, а за обычную 10тиминутную линейку.
Гость
30 августа 2019, 14:22
Идем в первый класс, взяли 200р за 2 шарика воздушных, 100р за шоу с байкерами или 200 за 2 шарика. Школа обычная
Гость
30 августа 2019, 15:29
С байкерами да, "гениальная" идея. Экология у нас и так ни к черту, чтобы еще бензином детки дышали)))
Гость
30 августа 2019, 15:36
Гость
30 августа 2019, 15:29
С байкерами да, "гениальная" идея. Экология у нас и так ни к черту, чтобы еще бензином детки дышали)))
Вообще никак не могу скрестить байкеров и 1 сентября. Может, мне кто-нибудь объяснит логическую цепь?
Гость
30 августа 2019, 16:00
Гость
30 августа 2019, 15:36
Вообще никак не могу скрестить байкеров и 1 сентября. Может, мне кто-нибудь объяснит логическую цепь?
Я тоже
Гость
30 августа 2019, 14:10
Совсем свихнулись, уже и линейку в цЫрк превратили... Вся эта свистопляска нужна школам только для отчёта перед управлением образования, ни родителям, ни самим ученикам вся эта тягомотина на ногах на полтора часа и даром не сдалась. Клоуны, байкеры, попы, депутаты... На кой это всё сдалось на линейке?
Гость
30 августа 2019, 20:11
Прям-таки известные артисты выступали за 100 рублей с родителя? Ургант был? Нагиев вел? В каждой школе есть талантливые дети - могут спеть, сплясать и рассказать стишок. Выйдет трогательно и бесплатно!
Гость
30 августа 2019, 22:29
А почему же ведущии, теперь так востребованы на свадьбах и юбилеях, да и платят им не малые деньги, чтоб народ развлекали. Что-то под бесплатную " дедову гармонь", да песни застольные с частушками , никто веселиться не хочет? В любое увеселительное заведение, платить готовы, а тут надо же 100 рублей, детям. Стыдоба.
Гость
31 августа 2019, 09:16
Смотреть на детскую самодеятельность трогательно только их родителям. Всем остальным эти корявые выступления детишек нафиг не нужны.
Гость
2 сентября 2019, 03:52
Гость
30 августа 2019, 22:29
А почему же ведущии, теперь так востребованы на свадьбах и юбилеях, да и платят им не малые деньги, чтоб народ развлекали. Что-то под бесплатную " дедову гармонь", да песни застольные с частушками , никто веселиться не хочет? В любое увеселительное заведение, платить готовы, а тут надо же 100 рублей, детям. Стыдоба.
Выучите русский язык.
Гость
30 августа 2019, 20:49
Мы учимся в этой школе. Школа отличная. На первое сентября дети шли с удовольствием! И совсем не жалко было эти 100 рублей. У детей был праздник. Не то что в других школах с попами и депутатами, а теперь этот праздник пару завистливых кляузниц отобрали. Пробухают теперь эти сто рублей или прожрут и будут счастливы
Гость
30 августа 2019, 21:20
А Вы, надо полагать, педагог-организатор данной школы.
Гость
30 августа 2019, 21:59
В слове попы ударение на какой слог?
Гость
30 августа 2019, 19:40
Чушь полная, статья заказная, как эта, так и прошлая под названием " Вход платный". Кому-то уж больно хочется насолить директору. Уж поверте большенство тех кто учиться в этой школе, думают по другому. А школа действительно идет в ногу со временем и делает это для детей. И если бы вы видели глаза детей, на таких линейках, вот я видела. Но нет, зачем, эти же эмоции стоят денег, аж 100 рублей.
Гость
30 августа 2019, 21:22
Заместитель?
Гость
30 августа 2019, 23:06
А мне кажется директор явно решила подразвалить школу, вам так не показалось???
Гость
2 сентября 2019, 03:51
Язык лучше выучи сначала! «Поверте». А потом уж с рылом в калачный ряд, как говорится.
Гость
30 августа 2019, 14:38
Большакова школу превратила просто в позорище. Если еще и на самом деле ушли все педагоги, которые в школе вели бесплатные кружки, то делать здесь нечего. Учителя хорошие ушли, все кто более менее из себя что-то представлял - ушли. Единственное что в школе похоже будет это сауна и солярий, да попытки собрать денег еще и на стоматологический кабинет.
Гость
30 августа 2019, 15:21
Достали со своими шариками уже, по любому поводу эти шарики, все уже изгадили, в прошлом году связка шаров спущенных висела у меня в саду на яблоне, они к вашему сведению, не растворяются в воздухе.
Гость
1 сентября 2019, 21:49
этим людям все равно, они не умеют думать о последствиях и детей тому же учат. странно только что учителя идут на поводу
Гость
30 августа 2019, 15:38
Просто линейка! Без шариков, шарики загрязняют и без того загрязненную природу!
Гость
30 августа 2019, 15:40
голубей запускайте вместо шариков
Гость
30 августа 2019, 22:06
Можно директора как мишку олимпийского
Гость
30 августа 2019, 19:48
Был прекрасный праздник, с артистами, песнями, аниматорами, выступлением школьного танцевального коллектива. Весело и торжественно. Все были рады и счастливы, и был настоящий праздник, а не тупо построение со скучной речью директора, которую никто не слушает. Из-за того, что кто-то из родителей не выпил лишнюю банку пива на 1 сентября теперь будет не праздник, а тупая формальность. Очень жаль, что все считают, что директор "живёт за счёт откатов", но никто не хочет посчитать, что вкладывается в школу. В этой школе всегда и праздники БЫЛИ весёлые и детям радостно было приходить в новый учебный год. А все завистники - завидуйте молча.
Гость
30 августа 2019, 21:21
Вот преувеличиваете..
Гость
1 сентября 2019, 04:05
Гость
30 августа 2019, 21:21
Вот преувеличиваете..
нет. Всё точно! какое всем дело до 12 школы и её линеек? реально заказ какой-то! Есть праздничная необычная линейка - статья порочащая школу, отказались и сделают как везде - опять статья...
Гость
30 августа 2019, 16:05
жлобы пожалели сто рублей для детей
Гость
30 августа 2019, 16:11
Отлично, что на 1 сентября устраивают шоу!
Гость
30 августа 2019, 21:00
Завистливые кляузницы отобрали у детей праздник, прожрите и пропейте теперь эти 100 рублей.
30 августа 2019, 21:11
В комментариях много негатива по поводу этих 100руб.Видимо это связано с тем что для некоторых родителей это существенная сумма.Наверное директору этой школы нужно было учесть тяжелое материальное положение некоторых пап и мам и всё-таки сделать праздничную линейку силами преподавателей и учеников.
Гость
30 августа 2019, 21:27
Для своего ребенка можно выделить раз в год 100 р. Тем более это платеж не обязаловка. Мы с дочкой лично очень расстроились. Да и школе так подумать меньше хлопот без организации праздника. Для наших же детей старались Уважаемые родители и столько негатива в адрес директора !
Гость
30 августа 2019, 22:30
Понаберут нищих не по прописке.
Гость
31 августа 2019, 00:07
Не постесняюсь сказать, что в 11лицее г.Челябинска для первоклассников линейка 200р стоит в 2019г. А для 2 и 3их классов в филиале 11лицея вообще линейки не будет. Было собрание августа и все 2го сентября в школу.
Гость
31 августа 2019, 08:56
Как всегда, был праздник - плохо, не будет - тоже плохо. Лишь бы повозмущаться и во всем обвинить директора. Нет денег - нет праздника, все правильно.
Гость
31 августа 2019, 10:09
Это же 100 рублей! Как можно из-за ста рублей такое поднимать! Жлобы!
Гость
30 августа 2019, 14:49
бедная директриса - осталась без 101-го мерседеса?)))) какая досада...
Гость
31 августа 2019, 09:46
Мне просто интересно, что там за мамаша, которой сначала не нравится торжественная линейка с шоу, теперь ей не нравится просто обычная линейка. Что вам надо то? И так не хорошо и эдак плохо.
Гость
30 августа 2019, 15:38
А чем плоха ПРОСТО линейка - построились, все нарядные, с цветами, подвели итоги прошлого года, ознакомились с планами на будущий, спели, стихи прочитали и пошли учиться? Обязательно с пафосом и павлинами?!
Гость
30 августа 2019, 16:26
Главный вопрос, почему эта женщина всё ещё занимает пост директора?
Гость
30 августа 2019, 16:07
Здесь прям все такие знатоки собрались, лишь кости перемыть. Потом когда такие мамашки становятся учителями в этих же школах(а такое случается) быстро рот то и закрывается.
Гость
31 августа 2019, 16:57
Дикие люди... Вчера была в школе с ребенком на репетиции линейки.Выступают САМИ ДЕТИ! Поют и танцуют,стихи читают. Не надо постоянно развлекать детей.Надо их научить самих устраивать себе праздники!
Гость
1 сентября 2019, 14:10
Совершенно верно! дети талантливы и раскованны,дайте им веселый сценарий и споют и станцуют!
Гость
30 августа 2019, 13:58
"....Почему нельзя просто бесплатно провести линейку 10 минут, поздравить всех с праздником и выпустить шарики?..." А шарики то тоже денег стоят, тем более гелиевые, которые можно "выпустить"- об этом не задумались?!
Гость
30 августа 2019, 22:18
У меня Вообще такое ощущение, что это было сделано другими школами. Плата то символическую. Эмоций у детей море??????????праздники были просто бомба?????????
Гость
30 августа 2019, 16:22
Не в 12. Тут эти деньги возьмут с учителя, а он будет ребенка терроризировать до конца учебы
Гость
30 августа 2019, 19:25
Чем больше читаешь и слышишь о беспределе про поборы, тем грустнее об учебе детей, об одиозных директорах и директрисах, не гнушающихся подношениями, заказывающих себе подарки. Удивляет позиция вышестоящего начальства: вы должны контролировать этих зарвавшихся царьков, из-за которых уходят педагоги в массовом порядке, на них заводят дела, но -нет они остаются на своих местах десятками лет, чувствуя безнаказанность, мстят родителям и ученикам!