По словам мамы ребёнка, первый день в школе после домашнего обучения у сына прошёл нормально, но в класс её не пустили, а дали постоять 30 минут в коридоре возле двери.
Круто! Коридорное обучение. Учителя не могут найти подход к ребенку , а воспитатели в садике находили. Инициативная группа, так называемый родительский комитет это, вообще клубок по интересам. Разноречие директора школы и завуча - поражают. Мнение врача игнорируется. Забавная школка.
Да-а, это вам не советская школа!
Гость
16 октября 2019, 09:10
А чё, речь идёт о получении образования матерью ребёнка? Что у вас с логикой, дружочек? При чем тут "коридорное образование"?
А чё, речь идёт о получении образования матерью ребёнка? Что у вас с логикой, дружочек? При чем тут "коридорное образование"?
А притом, дружочек, что школа даже не попыталась найти контакт с ребенком и в первой четверти, - В ПЕРВОЙ!!!, - определила ребенка на домашнее обучение! Это школа? Это педагоги?
А притом, дружочек, что школа даже не попыталась найти контакт с ребенком и в первой четверти, - В ПЕРВОЙ!!!, - определила ребенка на домашнее обучение! Это школа? Это педагоги?
Все правильно пишите, у них за это доплаты нормальные и на пенсию могут раньше пойти. Сами шли туда работать, как говорится. Травят ребенка и подвергают остракизму, капец.
Гость
16 октября 2019, 08:58
С учетом того, что каждый имеет право на получение основного общего образования, не является ли такое отстранение от образовательного процесса нарушением прав ребенка? Как минимум можно обратиться в местное управление образования, а то и вовсе в прокуратуру.
Гость
16 октября 2019, 09:09
Не является. Домашнее обучение- одна из законных форм получения среднего образования.
Гость
16 октября 2019, 09:17
Гость
16 октября 2019, 09:09
Не является. Домашнее обучение- одна из законных форм получения среднего образования.
По выбору родителей, а не по принуждению других.
Гость
16 октября 2019, 09:19
Гость
16 октября 2019, 09:17
По выбору родителей, а не по принуждению других.
Так мамаша уже должна понять, что её выбор- домашнее обучение.
Гость
16 октября 2019, 08:52
Родители правы. Надо развивать мальчика и заниматься с ним, иначе сломает жизнь кому-нибудь или себе. Кому то из родителей, возможно, придется уйти с работы.
Гость
16 октября 2019, 08:25
ремня прописать школьнику
Гость
16 октября 2019, 11:52
Родители, бьющие своих детей ремнем, просто чокнутые.
Гость
16 октября 2019, 14:20
Гость
16 октября 2019, 11:52
Родители, бьющие своих детей ремнем, просто чокнутые.
Ну конечно, облизывать свое чадо и обслуживать - это ведь именно то, что ты считаешь воспитанием? И воспитываешь потребителей, которые считают, что им все должны, унижают учителей, бьют одноклассников, не уступают место старшим в транспорте, вытворяют, что хотят, чувствуют свою безнаказанность. А учителя виноваты в том, что не нашли к ним подхода? Потом будут виноваты преподаватели в ВУЗе, офицеры в армии, потом работодатели.
Гость
16 октября 2019, 20:06
Гость
16 октября 2019, 11:52
Родители, бьющие своих детей ремнем, просто чокнутые.
Родители, которые не умеют воспитывать детей какие по-вашему? Так и получаются моральные уроды, которых нельзя трогать, но которым можно все
Гость
16 октября 2019, 08:45
Давайте исключительно о фактах , не обсуждая психическое здоровье мальчика и его родителей .
А по факту имеем кидает стулья, мешает обучению и третирует детей.
Факт ?! Факт !!!
Давай , мальчик, до свидания !!! Исправите - приводите !!!
учитель - это педагог, Это не преподаватель из вузов, где учатся взрослые самостоятельные люди, он должен создать благоприятную атмосферу, он должен не допускать булинга. Боже, что пишут люди! Общество невежественных, не жалеющих думать, людей, получающих удовольствие от самого факта травли! Одна из причин переездов - люди бегут подальше от таких «добропорядочных», не зря Члб лидирует в списке хамов и ещё в куче всяких негативных рейтингов. Толпа не всегда права, знаете ли, особенно если это толпа таких «одухотворённых и святящихся добром и тактом» людей.
Гость
16 октября 2019, 12:46
Гость
16 октября 2019, 12:42
учитель - это педагог, Это не преподаватель из вузов, где учатся взрослые самостоятельные люди, он должен создать благоприятную атмосферу, он должен не допускать булинга. Боже, что пишут люди! Общество невежественных, не жалеющих думать, людей, получающих удовольствие от самого факта травли! Одна из причин переездов - люди бегут подальше от таких «добропорядочных», не зря Члб лидирует в списке хамов и ещё в куче всяких негативных рейтингов. Толпа не всегда права, знаете ли, особенно если это толпа таких «одухотворённых и святящихся добром и тактом» людей.
Ну так вперед !!! Возьми на воспитание !!! Или продолжишь умные разговоры и отмазки ?!
Легко быть добрым за чужой счет !!!
снимать все выкрутасы на видео. и только так. иначе мамашкина слова против слов свидетелей. результат ноль. конфликт не решается.
Гость
16 октября 2019, 08:54
Задолбали мамаши желающие сплавить своего ребенка на кого-то. Это ваша проблема, решайте ее сами.
Гость
16 октября 2019, 13:07
А учителя, которым безразлично как ребенок усваивает дома программу? Ребенок, может и сложный, но учителям некогда заниматься такими детьми. Пишут отчеты, "проводят"работу с родителями и избавляются, чтоб спокойней было.В школе есть психолог, но просто констатация, что ребенок в комиссии не нуждается. "Только от жизни собачьей, собака бывает кусачей". Копнуть поглубже никто не хочет: почему в садике проблем не было, а в школе появились?
Гость
16 октября 2019, 15:04
Гость
16 октября 2019, 13:07
А учителя, которым безразлично как ребенок усваивает дома программу? Ребенок, может и сложный, но учителям некогда заниматься такими детьми. Пишут отчеты, "проводят"работу с родителями и избавляются, чтоб спокойней было.В школе есть психолог, но просто констатация, что ребенок в комиссии не нуждается. "Только от жизни собачьей, собака бывает кусачей". Копнуть поглубже никто не хочет: почему в садике проблем не было, а в школе появились?
В садике проблем не было, т.к. сад - место для увеселительного времяпрепровождения.
А в школе ВНЕЗАПНО появились у ребёнка обязанности: дисциплина, работа на уроке, домашние задания. А родители его к этому не подготовили.
Гость
16 октября 2019, 22:17
Гость
16 октября 2019, 15:04
В садике проблем не было, т.к. сад - место для увеселительного времяпрепровождения.
А в школе ВНЕЗАПНО появились у ребёнка обязанности: дисциплина, работа на уроке, домашние задания. А родители его к этому не подготовили.
Вообще-то написано, что он ходил на подготовку к школе
Гость
16 октября 2019, 08:34
Пусть мать оставляет работу и водит своего отпрыска в школу, сидит с ним на уроках и обеспечивает его нормальное поведение. Весь класс из-за такого страдать не должен.
Гость
16 октября 2019, 09:18
В стенах школы это должна делать не мать, а педагоги, им за это доплачивают, кстати.
Гость
16 октября 2019, 09:24
Гость
16 октября 2019, 09:18
В стенах школы это должна делать не мать, а педагоги, им за это доплачивают, кстати.
Поясните, за что им доплачивают?
Гость
16 октября 2019, 09:46
Гость
16 октября 2019, 09:18
В стенах школы это должна делать не мать, а педагоги, им за это доплачивают, кстати.
Все ему должны, но не родители
Гость
16 октября 2019, 21:22
Работала воспитателем. Был в группе мальчик со странным поведением. Мать уверяла, что он просто ранимый такой и в детстве болел, ну, вот, мол, и разбаловала. В 4 года ни говорить, ни есть самостоятельно не умел, по группе за ним с ложечкой бегали, кормили так( дома только так привык). Если захотелось что-то взять, по головам пойдёт. Сам делиться не умел, сразу в драку, неважно с кем: с девочкой, с воспитателем. Еле одеваться научили к 7-ми. Весь персонал радовался, когда он в школу ушёл. Перед первым классом медкомиссия решила «здоров». Позднее спрашивала у родителей одноклассников, как там наш герой. Одни вздыхали, другие ругали, третьи забрали документы и ушли в другую школу.
Гость
16 октября 2019, 09:15
Мать утверждает, что ей пришлось осваивать с сыном элементарные вещи. Граждане, тут не сына, мать надо ставить на учёт. Родители ребёнка не научили его элементарным вещам, в чём, в конечном итоге, и признались.Зачем вы рожаете детей, если не понимаете, что воспитание рождённого вами ребёнка- это ваша, ваша и только ваша обязанность? А школа лишь оказывает образовательные услуги.
Ребенок посещал детский сад и занятия дошкольного образования, а там, коли вам неизвестно, учат и писать печатными буквами, и считать, и к доске выходить.
Ребенок посещал детский сад и занятия дошкольного образования, а там, коли вам неизвестно, учат и писать печатными буквами, и считать, и к доске выходить.
И чё? О каких элементарных навыках тогда рыдает маманя?
И чё? О каких элементарных навыках тогда рыдает маманя?
Думается, тебе уже поздно про навыки, а возможным детям твоим - рано.
Гость
16 октября 2019, 09:13
Да, раньше тоже были "хулиганы", но раньше методов воздействия было больше. А сейчас - в столовой дежурить нельзя, в классе тоже, не дай бог дитятко перетрудится или ему замечание сделают - все сразу побегут в прокуратуру. Распкюустили детей и хотите что бы кто то им ж..пу подтирал. Сейчас ещё мода появилась, совершенно невоспинного ребенка, который не приучен считаться с чужим мнением, желаниями и вообще какими то правилами - мамочки говорят "он у меня гиперактивный". Да он у Вас просто не воспитанный!!!! А если и есть какие то особенности поведения у Вашего ребенка, то почему моя дочь должна от этого страдать? Так ведь ещё и не дай бог такому ребенку замечание сделаешь или попытается от него защититься, то ещё и тебе припишут, что ты превысил свои полномочия. Это Ваш невоспитанный ребенок, вот Вы от него и страдаете, мой то ребенок здесь при чем? Почему он должен терпеть подобное поведение? Школа это уже не садик, это уже работа!! А если бы он на работе в коллективе так себя вел? Мне кажется сразу бы дурку вызвали!!!
Гость
16 октября 2019, 12:43
Прямо про нас. У меня вообще ослабленный ребёнок:
когда он кусает соседскую собаку, то давится шерстью!
Гость
16 октября 2019, 11:44
а что может сделать учитель в ситуации "кидается стульями"? ловить стул и спокойным голосом говорить, что так поступать нельзя. Прикрикнуть нельзя (атата дитятко мое обижаете), физически тем более любое воздействие запрещено.
А теперь представим сколько времени уходит на объяснение что так нельзя поступать? Урок в первом классе длится 35 минут
Гость
16 октября 2019, 11:48
Ну и что? Взялся гуж, не говори, что не дюж. Абсурд ситуации поражает. Понятно, что ребёнок незрелый. А уж родители вообще, похоже, никогда не дозреют.
Но виновата, почему-то, школа.
Если ребенок в 7 лет в школе(!) кидается стульями (!), то с ним все ясно уже на годы вперед. Единственно, что может это какие-то последствия стресса от поступления в школу. Но во-первых это само по себе тоже проблема, а во вторых - если быстро не закончится, то... Врача надо бы тоже проверить на профпригодность. А то, когда про "сбитого мальчика" сказали "пьяный", то все говорили - "очевидно что не может быть", а ведь эксперт сказал. А когда про очевидного неадеквата врач говорит - "нормальный"?
Если ребенок в 7 лет в школе(!) кидается стульями (!), то с ним все ясно уже на годы вперед. Единственно, что может это какие-то последствия стресса от поступления в школу. Но во-первых это само по себе тоже проблема, а во вторых - если быстро не закончится, то... Врача надо бы тоже проверить на профпригодность. А то, когда про "сбитого мальчика" сказали "пьяный", то все говорили - "очевидно что не может быть", а ведь эксперт сказал. А когда про очевидного неадеквата врач говорит - "нормальный"?
Еще раз. Припоступлении детей тестирует и поликлиника, и школа.
Гость
16 октября 2019, 08:39
таких детей нужно в спец.приемник, так как это не нормально кидаться стульями это повезло что он ни кого не покалечил ещё,так что реально нужно ограждать таких детей
Гость
16 октября 2019, 09:44
Тебя нужно в спец.приемник сдать
Гость
16 октября 2019, 09:48
Когда поколечит- виноваты будут учителя
Гость
16 октября 2019, 14:30
Гость
16 октября 2019, 09:44
Тебя нужно в спец.приемник сдать
Яжемамаша? Воспитывай ребенка, чтобы он в обществе вел себя нормально. А если не можешь найти подход к своему ребенку, отдай в спецприемник. А то ты можешь только ответить по-детсадовски "сам дурак", без аргументов и логических обоснований. Не удивительно, что и у сына заторможенное мышление, а только инстинкты.
Гость
16 октября 2019, 10:37
У нас были похожие проблемы, без стульев, правда. Ездили 2 года на занятия с психологом (бесплатные) на Худякова, 20. Там детишек с отклонениями в поведении очень много! Надо заниматься с ребенком. Нам помогло. Но и в школе учительница постоянно с ним разговаривала, объясняла, что как и почему, без ругани и наездов и с детьми из класса, чтоб специально не задирали.
Гость
16 октября 2019, 13:01
Ну так в том то все и дело, что должно быть движение с двух сторон. А тут получается, что этой маме все должны, кроме нее самой.
Гость
16 октября 2019, 15:25
Гость
16 октября 2019, 13:01
Ну так в том то все и дело, что должно быть движение с двух сторон. А тут получается, что этой маме все должны, кроме нее самой.
Здесь не так. Здесь взрослый учитель организовал травлю неудобного ребенка не только учениками, но и родителями, довел его до кидания столов, а потом выгнал из школы. Это просто немыслимо. Привлекать к участию в травле родителей - полная профнепригодность педагога.
Гость
16 октября 2019, 15:35
Гость
16 октября 2019, 15:25
Здесь не так. Здесь взрослый учитель организовал травлю неудобного ребенка не только учениками, но и родителями, довел его до кидания столов, а потом выгнал из школы. Это просто немыслимо. Привлекать к участию в травле родителей - полная профнепригодность педагога.
Вы точно статью читали?
Где там об организации преступной группы учителем из учеников и родителей?
Русским по белому в статье написано, что ребёнка переводили в другой класс и там история повторилась.
Касаемо привлечения к травле родителей. Чат класса - это 100% инициатива родительского комитета для собственного междусобойчика.
Гость
16 октября 2019, 09:30
Простая практика: ребенок с нарушениями в повёдении в классе должен находиться вместе с мамой или с тьютором.
Я училась в первом классе в 1972 году, один мальчик два года подряд сидел за партой с мамой или с бабушкой. Только к третьему классу он научился управлять собой.
Гость
16 октября 2019, 11:20
забирайте из школы финансы на своего ученика (порядка 10 тыс ежемесячно) переводите на домашнее обучение (наймите преподавателя, который согласится его подготовить) .Пусть учителя подумают над этим вопросом. Не могут учить переводите своих детей создавайте им группы домашнего обучения, при этом деньги на обучение забирайте из школы.
Не хочешь попасть в касту изгоев, будешь кидаться и партами.
Да что же у вас с логикой? Хочешь, чтобы любили, бей, как можно сильнее? Девушка, хоть вы и дедушкой подписываетесь, вы точно не понимаете, за что ратуете? Вы точно считаете, что чем агрессивнее мальчик себя ведёт тем скорее настанет мир и благополучие в этом классе?
Гость
16 октября 2019, 09:03
Меня в конце того учебного года вызвали в школу по поводу драки. На моего сына на перемене в коридоре в буквальном смысле напал мальчик, повалил на пол, пытался вытирать об него намазанные мелом руки, мой сын взял и ответил ему. В итоге вызвали меня, и учитель прямым текстом мне заявляет, что моего ребенка поставят на учет. Он же дерется! Хотя мы присутствовали все вместе на беседе - и тот мальчик, который затеял драку, и его папа, и мой сын со мной.И мальчик сам признался, что он первый начал драку. Потом выяснилось, что жалоб на него очень много, он задирается ко всем, но не каждый ему может "ответить". Мой вот ответил... Я категорически не согласна с позицией школы - ребенок просто защищал себя, у нас ни одного нарекания за 3 года учебы, очень много друзей, ребенок адекватный и коммуникабельный.
Решили это вопрос пока мирно. Я не выносила в чат всю эту ситуацию, мне кажется это только усугубило бы ситуацию, ребенка бы стали гнобить (к нему и сейчас то со стороны детей отношение специфичное), он бы еще больше озлобился.
Гость
16 октября 2019, 10:08
а учитель куда смотрит на Вашу ситуацию? ей не очевидно было что к чему? или кто коробочку конфет подарил- тот и не виноват?
Гость
16 октября 2019, 11:25
Гость
16 октября 2019, 10:08
а учитель куда смотрит на Вашу ситуацию? ей не очевидно было что к чему? или кто коробочку конфет подарил- тот и не виноват?
учитель то как раз и заявила, что поставят на учет. Хотя все ребята в классе сына моего защищают и говорят, что он просто оборонялся. Он всего лишь сильно оттолкнул обидчика и тот упал.
Понятно, что ребенка своего я в обиду не дам. Я бы на его месте догнала бы - и еще бы поддала этому чуду, чтобы в принципе больше руки не чесались к кому бы то ни было лезть с дракой...
Гость
16 октября 2019, 18:38
Гость
16 октября 2019, 11:25
учитель то как раз и заявила, что поставят на учет. Хотя все ребята в классе сына моего защищают и говорят, что он просто оборонялся. Он всего лишь сильно оттолкнул обидчика и тот упал.
Понятно, что ребенка своего я в обиду не дам. Я бы на его месте догнала бы - и еще бы поддала этому чуду, чтобы в принципе больше руки не чесались к кому бы то ни было лезть с дракой...
Послушайте, Ваш единичный случай - это другое. Он же не на уроке это делал. А обороняться - это нормально. Но здесь другая ситуация, здесь ученик невоспитанный кидается креслами на уроке, мешает всем другим. Вы чувствуете разницу?
Гость
16 октября 2019, 09:05
Опубликуйте фото матери - и все сразу станет ясно.
А ты - свое, а не этого новорожденного, на которого ты не тянешь.
Гость
16 октября 2019, 10:48
Мама, другие дети умеют читать, потому что научились этому еще до школы. Если Вы 7 лет сидели на попе и не занимались со своим ребенком в надежде, что чужая тетя сделает это за Вас, то и получаете, то что заслужили. Вы не научили ребенка усидчивости, терпению, умению воспринимать слова учителя, то есть, не научили его учиться. Он физически не может сидеть 30 минут и напряженно работать с учителем. Вот и снимает стресс киданием стульев. Можно понять беднягу, 7 лет играл-играл и вдруг оказался непонятно ему где и зачем. Пока не поздно, меняйте свою позицию, внушайте, объясняйте, ходите с ним в школу, делайте с ним уроки, пока он не осознает свое новое положение.
Вы, видимо, не в компетенции, что при поступлении в школу, детеныши проходят тестирование и в поликлинике, и в школе, но тогда, почему - то, проблем не выявилось...
Гость
17 октября 2019, 00:06
Был как-то случай, учился мальчик в начальной школе, тоже был жутко неуправляемый на уроках. Сказали маме - приходите и сидите с ним. Пришла - села. Так и сидела всю начальную школу с ним. А потом он вырос и стал победителем международных олимпиад.
Энергию в нужное русло надо направить, а маме - терпения и внимания к ребенку.
Гость
17 октября 2019, 10:18
да, такие дети очень часто бывают талантливы.
Я вам больше скажу, среди выдающихся мировых личностей, совершивших мировые открытия и т.д. почти все с СДВГ
Гость
17 октября 2019, 15:45
Да ради бога - пусть мама приходит и сидит все уроки
Таких детей нужно изолировать, да и все. Либо в спецшколы с проживанием, либо просто выдать его мамаше - "ваш сын не обучаем, делайте с ним что хотите". Надо выработать какой-то диапазон нормального поведения, критерии какие-то, пусть достаточно широкие, чтобы большинство детей им соответствовало. А "особенных" и "к нему нужен подход" = отбраковывать. Кстати, школа сейчас "предоставляет услуги" - не вижу где тут место для "подхода". Приходишь получать услугу = сиди и получай, или уходи. Пока рано конечно окончательные выводы делать, но мамаше бы меньше других обвинять - это же её сын с дефектом, а не другие дети.
Гость
16 октября 2019, 09:00
Диапазон нормального поведения выработан, есть соответствующий МКБ по психическим расстройствам.
Врач проверил - с ребенком все ок. Так что будет учиться, как все!
Гость
16 октября 2019, 09:07
Гость
16 октября 2019, 09:00
Диапазон нормального поведения выработан, есть соответствующий МКБ по психическим расстройствам.
Врач проверил - с ребенком все ок. Так что будет учиться, как все!
Если диагноза при таком поведении не поставили, то дело в воспитании. Пусть мать увольняется и ходит с ним в школу на уроки.
Диапазон нормального поведения выработан, есть соответствующий МКБ по психическим расстройствам.
Врач проверил - с ребенком все ок. Так что будет учиться, как все!
Для врачей-психоневрологов надо бы отдельную ответственность ввести. Разрешаешь неадеквату ходить к нормальным людям = несешь ответственность за все последствия. Он кого-то покалечил, а сидишь ты. Тогда к решениям подобных "мозгоправов" было бы больше доверия.
Гость
16 октября 2019, 09:30
Так интересно получается - мама с папой не научили вести себя, а виноваты учители, потому что не могут найти подход к ребенку. Почему родители стали перекладывать СВОЮ ответственность за воспитание СВОИХ детей на школу, учителей? При этом, учитель ничего не может сделать такому вот, кидающему стулья, ученику - засудят, уволят за грубое слово. Получается, что родители не хотят заниматься воспитанием, а школа не может этим заниматься из-за ограничения педагогов со всех сторон. И кто тогда должен воспитывать ребенка? Чего тогда удивляться, что 15-ти летние подростки убивают прохожих?
Система образования разваливается, институт семьи разваливается...
Гость
17 октября 2019, 10:03
МАМАШУ НА УРОКИ НЕ ПУСКАЮТ . РЕБЕНОК КИДАЕТСЯ СТУЛЬЯМИ ТУТ ВЗРОСЛЫЙ НЕ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ .......... а здесь ребенок . ЗДЕСЬ УЧИТЕЛЯ НЕ ОПЫТНЫЕ И АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ . РЕБЕНКА ПРИВЕЛИ УЧИТЬСЯ ПО ЗАКОНУ ОБ ОБРАЗОВАНИИ . А ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА ПУСТЬ МАТЬ ЗА ПАРТОЙ СИДИТ ВМЕСТЕ . ДЕТИ БЫЛИ И РАНЬШЕ ТАКИЕ ТОЛЬКО УЧИТЕЛЯ БЫЛИ ТАЛАНТЛИВЫЕ .НА ЭТУ ШКОЛУ В ПРОКУРАТУРУ НАДО ПОЖАЛОВАТЬСЯ........
Малыш, доктор Кельвин это персонаж Соляриса, Станислава Лема. А доктор - учёное звание. Бестолоч безграмотная))
Гость
16 октября 2019, 09:43
Гость
16 октября 2019, 09:42
Малыш, доктор Кельвин это персонаж Соляриса, Станислава Лема. А доктор - учёное звание. Бестолоч безграмотная))
Бестолочь с мягким знаком пишется. Ну и кто тут безграмотный?
Гость
17 октября 2019, 11:13
Начать нужно с простого,установить камеру в класс,вот тогда будут и факты и доказательства.Уже после можно что то решать и предпринимать
Гость
16 октября 2019, 11:20
Странное поведение школы и родителей , во первых дисциплинарное не накладывается на учеников начальных классов, во вторых почему не допустили маму до занятий . А как мама , я бы подумала о смене школы и психолога для ребенка . Школа допустила травлю ребенка, родителей и довела до бросаний стульями , нужно при любой агрессии присекать её.
Если у ребенка все хорошо было в садике без агрессии , то почему такой всплеск в школе случился , я думаю что то не договаривают.
Гость
16 октября 2019, 11:41
"Если у ребенка все хорошо было в садике без агрессии , то почему такой всплеск в школе случился , я думаю что то не договаривают."
Всё очень просто - садик, это место, где до самого выпуска деткам подтирают попки и носы. Что-либо уметь ребёнок по выпуску из сада не должен.
Школа - это тяжкий труд уже с 1-го сентября 1-го класса и все 11 последующих лет. Мамашка с папашкой этого дитяти не соблаговолили научить своего ребёнка работать и уважать интересы своих коллег-одноклассников. Учитель - не воспитатель в саду. Он не сюсюкает. Он требует дисциплины и исполнительности. Отсюда и истерики.
Гость
16 октября 2019, 14:03
Гость
16 октября 2019, 11:41
"Если у ребенка все хорошо было в садике без агрессии , то почему такой всплеск в школе случился , я думаю что то не договаривают."
Всё очень просто - садик, это место, где до самого выпуска деткам подтирают попки и носы. Что-либо уметь ребёнок по выпуску из сада не должен.
Школа - это тяжкий труд уже с 1-го сентября 1-го класса и все 11 последующих лет. Мамашка с папашкой этого дитяти не соблаговолили научить своего ребёнка работать и уважать интересы своих коллег-одноклассников. Учитель - не воспитатель в саду. Он не сюсюкает. Он требует дисциплины и исполнительности. Отсюда и истерики.
Сразу видно, что детей нет и не будет.
Гость
16 октября 2019, 14:52
Гость
16 октября 2019, 14:03
Сразу видно, что детей нет и не будет.
С обеими дочерьми уже давно прошёл этап сада.
Со старшей - закончил 11 классов Лицея и поступил в Университет.
С младшей - в середине школьного пути.
какими предположениями еще повеселить сможете?
Гость
16 октября 2019, 13:56
Очень стыдно за большинство комментариев, но таков портрет Челябинска. Нападающие стаей на слабого, готовые загрызть, забить лежащего, понятно, такие никогда не протянут руку помощи, да еще и выдают это за нормальную реакцию.
Гость
16 октября 2019, 20:26
Согласна с вами, позор школе и педагогам.
Гость
16 октября 2019, 09:06
С одной стороны, понимаю родителей одноклассников...С другой стороны,пережили первый класс в прошлом году!Был у нас такой сложный мальчик.Но!!!Мы своим детям говорили-нужно помочь мальчику,попробовать понять,что с ним.Почему он так себя ведёт.В то же время,учитель работала с его адаптацией в коллективе!Сейчас это хороший,нормальный ребёнок!Поэтому,уверена,что от школы очень многое зависит!!!
Гость
16 октября 2019, 09:47
Вы абсолютно правы!!!
Гость
17 октября 2019, 01:12
потом Вам придётся 5 и 6 класс пережить и так далее. Может не надо ничего переживать, а просто изначально детей нормально воспитывать?
Гость
17 октября 2019, 11:11
Почитала комментарии "яжматерей"... Все преисполнены ненавистью к бедному мальчишке и его матери. Неужели все прочитали только про поведение мальчика? А про поведение одноклассников, которые его травили - не прочитали? Дети разные. Один на оскорбление не ответит, промолчит, второй - обидится и сильно. Как так получилось ,что в садике ребенок был нормальный, а в школе резко изменился? Не бывает такого. Значит, в классе возникли предпосылки, а учитель не смог или не захотел ничего с этим сделать. А дальше будет хуже! Мы с ребенком прошли почти через такую же ситуацию, только из школы его не исключали и на домашнее обучение не переводили. На уроки, кстати, меня тоже не пустили. Сейчас у нас, наконец-то, нормальный учитель, которому не все равно, что происходит с ребенком.
Мама мальчика - держитесь!!! Вас родители остальных детей будут травить с такой же яростью, как сейчас это делают одноклассники вашего ребенка и большая часть комментаторов. Сил Вам, понимания ситуации и веры в своего ребенка. Все, что на данный момент происходит - пройдет. Но усилия приложить нужно. Из собственного опыта - учитель младших классов выставляла каждый день ребенку оценки за поведение. А он нам дома должен был объяснить - почему у него оценка плохая. Потом ситуация уточнялась у учителя. Если ребенок плохо себя вел, но был в своем рвении прав - мы ему сочувствовали. Если неправ - наказывали.
Гость
17 октября 2019, 15:40
вот соглашусь. часто бывает, что сущие ангелочки дома, превращаются в чертят в школе
Гость
17 октября 2019, 16:53
вам направление в коррекционную школу надо дать, к подобным, будущим преступникам
Гость
17 октября 2019, 17:12
Гость
17 октября 2019, 16:53
вам направление в коррекционную школу надо дать, к подобным, будущим преступникам
ох, не видели вы сущих ангелочков дома, которые без мамкиного глазу превращаются в демонят.
Гость
16 октября 2019, 09:43
А мама мальчика не считает нужным заняться воспитанием своего чада? Ну хотя бы элементарные навыки "привить", да объяснить, что плохо, а что хорошо. А то как детей обижать, так всё нормально, а как отстранили от уроков, так прям завозмущалась.
Гость
16 октября 2019, 09:14
У нас в садике был такой мальчик... Интересно как он сейчас в школе? Но был реально неадекват...
Согласна с комментарием выше - надо показать психиатру маму сначала. Как и в нашем случае) на маму взглянешь - по нятно почему ребёнок на людей бросается
Гость
16 октября 2019, 11:05
Не Жориком звали?)))
Гость
17 октября 2019, 10:03
Знаете. Я раньше тоже считала, что это недовоспитанность.
Потом столкнулась с диагнозом СДВГ (Синдром дифициата внимания и гиперактивности)
Это микронедостаточность лобной зоны головного мозга.
При хорошем тандеме школа психолог-психиатр-родители, такие дети в очень короткие сроки приходят в норму.
Уважаемая, мама ребёнка, так как глубоко ныряла в проблему, очень прошу найти киннестезиолога, первые результаты появляются после 5-6 занятий. Помогите своему ребёнку, ему гораздо тяжелее чем окружающим. Держитесь, я в вас верю.
Гость
17 октября 2019, 15:05
Здравствуйте, очень заинтересовал Ваш комментарий. Я мама другого, но тоже гиперактивного ребёнка. Как с Вами можно пообщаться?
Гость
16 октября 2019, 08:27
Такие дети всегда были. И в наши годы были. Только педагоги начальных классов были другие, одаренные и талантливые, увлеченные своей работой люди. Травлю не практиковали, справлялись сами, без родительских чатов и домашнего обучения. Здесь вариант один - перевод в другую школу, ведь дело в конкретной школе и людях, раз в садике и подготовишке проблем и вопросов к поведению ребенка не было.
Гость
16 октября 2019, 09:01
Раньше подзатыльник дали, накричали и до таких дошло. А сейчас сделал замечание-оскорбил личность. Сами лишили всех прав учителей. А с улыбкой и пртсиданиями таких детей не исправить.
Да пофиг всем в садике, лишь бы не поносил, остальное ерунда.
Гость
16 октября 2019, 09:32
Гость
16 октября 2019, 09:01
Раньше подзатыльник дали, накричали и до таких дошло. А сейчас сделал замечание-оскорбил личность. Сами лишили всех прав учителей. А с улыбкой и пртсиданиями таких детей не исправить.
Вот-вот. Или линейкой по лбу
Гость
16 октября 2019, 08:47
Нужно законодательно запретить родительские чаты, а всю информацию размещать на сайте школы. Недалеких мамаш, превращающих чужую семейную драму в развлечение, нужно лишать возможности вот так самоутверждаться
Гость
16 октября 2019, 08:52
Правильно
Гость
16 октября 2019, 09:06
Мне просто интересно, как вы представляете себе закон о запрете родительских чатов, а ещё интереснее механизм контроля исполнения этого закона.
Гость
17 октября 2019, 23:45
Гость
16 октября 2019, 09:06
Мне просто интересно, как вы представляете себе закон о запрете родительских чатов, а ещё интереснее механизм контроля исполнения этого закона.
Всё поведение и воспитание берёт корни в семье !!!
Значит папа или мама или приходящий папа кидается стульями и т.п.
Гость
17 октября 2019, 22:57
У вас все нормально с головой?
Гость
16 октября 2019, 09:56
Читаю комментарии и удивляюсь, насколько же деградировал народ. Изолировать малыша первоклассника захотели? Ничего не перепутали?Вы как будто сами в школу не ходили, такую ересь несёте. Мальчик здоров, это подтвердил специалист. Может ваши же детки-конфетки его втихаря и провоцируют, обзывают и травят, поэтому он так реагирует? А!? Чуть что вы сразу в крик, в панику...ну что за люди?
Вот, когда такой будет стучать вашему ребёнку по голове, ваше мнение резко поменяется. Или будете общий язык искать?
А что это вы про своего ребенка, настуканного, не говорите? Вам..., вашему..., общий язык...
Гость
16 октября 2019, 09:06
Опубликуйте фото матери - и сразу станет ясно "кто виноват": семья или школа.
Гость
16 октября 2019, 23:14
мои глаза кровоточат((( корреспонденты, объясните мне, кто такой психоневролог??? Вы же грамотные
Гость
17 октября 2019, 10:22
на случай, если вас в гугле заблокировали.
Психоневролог – это специалист, имеющий профессиональные навыки и знания в области неврологии, наркологии и психологии. Деятельность психоневролога имеет много сходств с деятельностью психолога, но есть и различия.
Особенность деятельности психоневролога заключается в определении четкой грани между поражениями органического мозга органического характера и расстройствами нервной системы. Именно отдельная диагностика психологического и неврологического состояния пациента позволяет правильно подобрать методику терапии и не допустить ухудшения здоровья.
Гость
17 октября 2019, 12:01
Гость
17 октября 2019, 10:22
на случай, если вас в гугле заблокировали.
Психоневролог – это специалист, имеющий профессиональные навыки и знания в области неврологии, наркологии и психологии. Деятельность психоневролога имеет много сходств с деятельностью психолога, но есть и различия.
Особенность деятельности психоневролога заключается в определении четкой грани между поражениями органического мозга органического характера и расстройствами нервной системы. Именно отдельная диагностика психологического и неврологического состояния пациента позволяет правильно подобрать методику терапии и не допустить ухудшения здоровья.
Нет такой специальности, умница
Гость
17 октября 2019, 19:49
Гость
17 октября 2019, 12:01
Нет такой специальности, умница
На самом деле заблокировали психиатра.
Гость
16 октября 2019, 09:41
Таким матерям, как и антипрививочницам, самим надо розги на конюшне прописать. Чтобы поняли, что нет у них никаких особых прав, кроме общих правил.
Гость
16 октября 2019, 09:20
Мальчик ,малчик...
А никто не думал что это класс?
Если его гнобят скопом, а учителя не обращают внимания , один выход защищаться , а лучшая защита это нападение.
Я сам в первый класс пришёл 1 все остальные были в садике вместе на подготовительном, потом в школе. Очень трудно это!
Причем учителя занимаются с кучей, им так проще.
Гость
16 октября 2019, 10:34
Верно говорите! А то треш какой-то один и нападает на всех. Такого не бывает. Обычно пятеро бьют одного. Я бы поверил что ребенок неадекват только в одном случае если бы там пятеро били остальной класс. Но чтобы один ребенок бил всех, не верю. Учителя помню тоже заметили что у меня и моего друга конфликт с одноклассничками только когда мы сдачи сдали - мы же и виноваты есстественно.
Гость
16 октября 2019, 11:42
тут видимо все в совокупности. Вместо того чтобы детей сдружить как-то - родители лбами их сталкивают. Ведь однозначно обсуждают дома по вечерам этого мальчишку, а дети их все слышат, ну и приносят все ЭТО в класс потом. У меня дочь с девочкой подралась в 1 классе, я в шоке была. Дочь неделю боялась в школу ходить (влетело хорошо ей от девочки). Поговорила с учителем, сходила к психологу, попросила с ними поработать. Девочек сдружили, стали привлекать к совместным работам и т.п., теперь хорошие подружки.
Не нужно никогда закрывать глаза даже на самые простые на первый взгляд вещи. Нужно слушать и слышать ребенка. И чужого в том числе. Ребенок - это наше отражение. Агрессивные дети такими сами по себе не становятся, их родители своим поведением учат быть такими. Если родители не умеют - надо чтобы общество показало, а общество, как мы все видим, только камнями закидывать умеет, еще больше втаптывает ребенка в это болото....((((
Гость
16 октября 2019, 12:16
Гость
16 октября 2019, 11:42
тут видимо все в совокупности. Вместо того чтобы детей сдружить как-то - родители лбами их сталкивают. Ведь однозначно обсуждают дома по вечерам этого мальчишку, а дети их все слышат, ну и приносят все ЭТО в класс потом. У меня дочь с девочкой подралась в 1 классе, я в шоке была. Дочь неделю боялась в школу ходить (влетело хорошо ей от девочки). Поговорила с учителем, сходила к психологу, попросила с ними поработать. Девочек сдружили, стали привлекать к совместным работам и т.п., теперь хорошие подружки.
Не нужно никогда закрывать глаза даже на самые простые на первый взгляд вещи. Нужно слушать и слышать ребенка. И чужого в том числе. Ребенок - это наше отражение. Агрессивные дети такими сами по себе не становятся, их родители своим поведением учат быть такими. Если родители не умеют - надо чтобы общество показало, а общество, как мы все видим, только камнями закидывать умеет, еще больше втаптывает ребенка в это болото....((((
Бывают агрессивные дети и у любящих родителей, ребенок не может сдержаться в силу своих причин, или нет четкого понимания "нельзя" и прочее. У нас в классе из 30 человек не умели читать двое. Родители, если вы не хотите, чтоб в 1 классе были проблемы у ребенка с учебой, учите его читать до школы, иногда хватит и 1 недели позаниматься.
Гость
16 октября 2019, 10:02
Ребенок к первому классу не умел ЧИТАТЬ! Это не 80-е годы, когда некоторые в школу шли, не зная букв. И мамаша еще жалуется, что остальные читают, ну прям за месяц в школе научились!
Гость
16 октября 2019, 22:28
У сына в первом классе тоже не все умеют читать
Гость
17 октября 2019, 10:06
Гость
16 октября 2019, 22:28
У сына в первом классе тоже не все умеют читать
А вы понимаете, что программа рассчитана на то, что дет саду учат читать? В началке, кто читать не умел, тот так всю школу с двойки на тройку перебивается. Исключения очень редко встречаются.
Гость
16 октября 2019, 11:15
Я учился в семидесятые и Восьмидесятые в трёх школах, в 2 из них были подобные персонажи, Конченые. Одного, где-то года в 23 зарезали сотоварищи его, второй сидит безвылазно по тюрьмам. Тоже, в том числе и стульями кидались, помню. Так что, скорее всего из этого мальчика будет что-то подобное. И Никто меня не переубедит, Что может быть иначе
Гость
16 октября 2019, 11:31
Тебя никто и не должен переубеждать, что может быть иначе.
Гость
16 октября 2019, 12:18
Гость
16 октября 2019, 11:31
Тебя никто и не должен переубеждать, что может быть иначе.
Конечно, Что тут переубеждать, так и будет
Гость
16 октября 2019, 12:22
Гость
16 октября 2019, 12:18
Конечно, Что тут переубеждать, так и будет
Не зарекайся...
Гость
16 октября 2019, 21:24
А почему его не отправят в школу для детей с девиантным поведением?
Гость
16 октября 2019, 21:50
да поди нет там такой школы. В Челябинске да, есть.
Гость
16 октября 2019, 21:53
Налицо некомпетентность педагогов и администрации школы, нарушения прав несовершеннолетнего, маму загнали в тупик, куда отправлять в таком случае администрацию школы и как называется поведение взрослых людей в данном случае??? Что за бред вы несёте про дивиантное поведение? Налицо психологическая травля несовершеннолетнего.
Гость
16 октября 2019, 09:09
Дети были такие всегда! И будут, просто учителя раньше были более внимательны к детям, находили ключик к каждому ребенку. А сейчас они плевать хотели, на то что происходит в классе, провела урок - поставила галку и на этом ВСЁ! У меня ребенок спокойный, проблем с учебой нет, но он не такой такой как мальчики в классе, не бегает на переменах, не дерется, его начали травить эти же самые хулиганы, какова реакция учителя? Нулевая! Она ребенка с утра приняла - после уроков сдала, и ей плевать что творится на переменах, какая обстановка в классе! Мы учимся в лицее, начальная школа. Конечно, если у вас нет детей - вы травите бедную маму из статьи, жаль вас, "недалекого ума" вы.
Гость
16 октября 2019, 10:09
В школе, детсаде дети адаптируются к коллективу. Если этого не произошло- ищите причину в себе, а не во всем мире.
Гость
16 октября 2019, 12:41
Вы про ключики очень правильно заметили...
К некоторым подходит только трубный рычажный, № 4.
И то, не всегда с первого раза.
Гость
16 октября 2019, 18:52
"Недалекого ума" именно Вы, потому как не поняли разницу между тем, что Ваш ребенок просто другой, и тот, который мешает на уроках. А раньше учителя были другими потому, что к ним уважительно относились, а не как сейчас. Потому и учителя были другими, которых уважали. Попробуй сам быть человеком, когда тебя ни во что не ставят вот такие отморозки.
Гость
16 октября 2019, 10:09
А что раньше? Раньше, если учитель пожаловался на поведение - дома ремня хорошего, чтобы не повадно было. И какой подход учителя раньше искали? Так же могли и прикрикнуть, и строго на место поставить, и подзатыльник отвесить. А сейчас из-за любителей бегать по судам и журналистам никто из педагогов себе этого не может позволить, и дома, видимо, родители не особо реагируют на жалобы и замечания учителя. А то, что в садике "все было хорошо" - так это далеко не факт. Не исключено, что садик просто связываться не хотел. Статус педагога любого уровня, хоть садик, хоть школа, никакой в глазах родителей. Начнешь говорить, что у ребенка проблемы с поведением - все это вывернут так, что ребенка гнобят и выживают. И дети сами тоже к школе уже знают, что у учителя толком нет никаких рычагов влияния на них. Искать подход, когда в классах по 33-34 человека? А чем будут заняты остальные дети в то время, как учитель на протяжении всех уроков будет искать подход и заинтересовывать одного конкретного ребенка? Да и детей ранешних и современных нечего сравнивать. Раньше учитель для детей априори был авторитетом, а сейчас никто, и это тоже идет из семьи. Дома мама с папой не воспитали, теперь все должны страдать: и одноклассники, и учителя. А родители только крайних ищут, выживают их и обижают, видите ли.
Ну да, в тюрьме или в дурке будет время подумать, если выживет среди компании себе подобных
Гость
16 октября 2019, 18:51
Мать заставили буквы с ребенком учить...какой кошмар! Вообще то она ещё пару лет назад должна была это сделать. Если семилетний ребенок не знает букв, это уже вопрос к семье, а не к ребенку. Я так понимаю, что и остальные проблемы берут начало в семье, а не в школе.
Гость
17 октября 2019, 10:25
согласно законо Об образовании именно школа должна этому научить, а у нас в школе оценивают, как этму нучили родители
Гость
17 октября 2019, 07:53
Не в первый раз слышу и читаю от таких подобных матерей фразу "НАС БРОСИЛИ НА ПРОИЗВОЛ СУДЬБЫ!" Создается впечатление, что это их любимая фраза, которая произносится и пишется везде!
Гость
17 октября 2019, 10:16
для того чтобы это исправить должен быть тандем из учителя-психолога школьного-родителей-иногда-психиатра
Гость
17 октября 2019, 08:14
Это все следствие вседозволенности, распущенности родителей и нежелания следить и воспитывать своих детей. Включили телек (а там дебилизирующие мультики по каналу 2х2, например) - и пусть сидит часами, пока родители сидят в телефонах. Или дали телефон - и пусть там занимается, чем хочет.
Так нельзя. Неужели до сих пор не доперло до многих родителей, что те, славные времена социализма, когда ТАКОГО НЕ БЫЛО, давно канули в прошлое? И теперь если ты не сидишь над ребенком, не контролируешь и не учишь его, то обязательно вырастает монстр. Ибо негатив на детей идет со всех сторон.
Гость
17 октября 2019, 10:14
увы, вы не правы. Здесь не вседозволенность.
Гость
17 октября 2019, 10:18
ну так на 2*2 - это взрослые мультики 16+, а если не понимаете сарказма и черного юмора, так вам их тоже противопоказано смотреть.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
3 м/c,
ю-з.
739мм 70%В Челябинской области первоклассника из-за плохого поведения отстранили от уроков на две недели