RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

южн.

749мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
155 комментариев к публикации

«А кто защитит нас?»: СК начал проверку в челябинской школе по заявлению о травле шестиклассника

13 ноября 2019, 18:35
Гость
13 ноября 2019, 21:08
Знаете, что бросились в глаза, цитирую "Родительский комитет организовал интересную экскурсию для детей, их семье мы даже не предлагали". После таких речей хочется поверить Елене, так как притеснение ее сына явно имеет место быть. И даже не важно, провоцирует она сама конфликт или ее провоцируют, нет таких причин по которым можно притесняют ребенка.
14 ноября 2019, 08:04
А ей обязаны были предложить?
Гость
14 ноября 2019, 10:50
14 ноября 2019, 08:04
А ей обязаны были предложить?
Ребенку обязаны были предложить. Классный руководитель
14 ноября 2019, 11:19
Гость
14 ноября 2019, 10:50
Ребенку обязаны были предложить. Классный руководитель
Да ну? А если экскурсия организуется ПОМИМО классного руководителя? С чего бы ей предлагать кому-то ЧУЖУЮ экскурсию? Вашу квартиру для проживания никому не надо предложить?
Гость
13 ноября 2019, 20:50
Скажу так, во многих мамских пабликах Челябинска, как раз РК этого класса ведёт себя не красиво, везде трясёт этой ситуацией на публике и откровенно травит эту семью. Противно их читать, так же вываливали в сеть переписку с этой мамой, как раз она очень спокойно и адекватно общается в отличии от мам из РК, такое ощущение как на лавочке с гопателками посидела.
Гость
13 ноября 2019, 21:27
Согласна, тоже видела, как они об этом писали, и волновали их только несданные деньги, а не состояние детей
Гость
13 ноября 2019, 21:29
Заварзина ,ты ли, что ли???
Гость
13 ноября 2019, 21:29
Подскажите, в какой группе переписку с мамой выкладывали?
Гость
14 ноября 2019, 09:23
После скринов переписки все стало ясно. РК то еще сборище змей.
Гость
14 ноября 2019, 10:57
Слишком много взяли на себя родители. Администрация школы должна решать конфликты.
Гость
13 ноября 2019, 21:24
В данной ситуации школа в лице директора и учителя нарушили Закон об Образовании Они не прекратили и не пресекли травлю и буллинг ребенка. Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования 1. Обучающимся предоставляются академические права на: 9) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья; 10) свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений; Мама в данной ситуации ничего сверх естественного не требовала. Она требует соблюдение всех Конституционных норм закона о Бесплатном Образовании, согласно ст. 43 Конституции РФ, также соблюдение Закона 273 -ФЗ, Закона об Образовании. Ребенка травили. В том числе и учитель. Кто его должен защищать? Сосед? Комментаторы с 74.ру? Абсолютно нормально маме защитить своего ребенка. Ненормально осуждать это. Правовая безграмотность комментаторов 74.ру минусовая. Все знают, как делать детей, но мало кто знает, что делать с ними потом.
Гость
13 ноября 2019, 21:41
Факты в студию! Факты, пожалуйста, а не истерику мамаши.В школе поборов нет, ОБЭП и прокуратура проверили - это факт. Фонд класса (1000р. в год) добровольно через открытое голосование на род.собрании - это факт. Все остальное - это истерика и грязные провокации мамаши. Знаю.
Гость
13 ноября 2019, 21:45
Гость
13 ноября 2019, 21:41
Факты в студию! Факты, пожалуйста, а не истерику мамаши.В школе поборов нет, ОБЭП и прокуратура проверили - это факт. Фонд класса (1000р. в год) добровольно через открытое голосование на род.собрании - это факт. Все остальное - это истерика и грязные провокации мамаши. Знаю.
Откуда? вы представитель этого родительского комитета?
Гость
13 ноября 2019, 21:47
Гость
13 ноября 2019, 21:41
Факты в студию! Факты, пожалуйста, а не истерику мамаши.В школе поборов нет, ОБЭП и прокуратура проверили - это факт. Фонд класса (1000р. в год) добровольно через открытое голосование на род.собрании - это факт. Все остальное - это истерика и грязные провокации мамаши. Знаю.
ОБЭПа давно уже не существует)))
Гость
13 ноября 2019, 21:00
Есть ощущение что истина где-то посередине. Одним не нравится особое мнение матери ребенка, другой не нравится коллективный разум родительского комитета. А дети впитывают отношение родителей к окружающим. Вот и довели ситуацию до края. Уймитесь обе стороны и жизнь наладится
Гость
14 ноября 2019, 04:29
Директор в этом лицее никогда не славилась,уж поверьте!
Гость
14 ноября 2019, 10:25
Лицее? Вы явно не в теме!
Гость
13 ноября 2019, 18:40
Кто употребляет слово буллинг и пр английские термины,тот пещерный русофоб, как заявил Путин на совещании про русский язык.
Гость
13 ноября 2019, 18:50
Ну а что вы хотите, если русский язык отстает лет на 50 от мировых реалий.
Гость
13 ноября 2019, 19:17
Патриот должен говорить не "буллить", а "мочить в сортире".
Гость
13 ноября 2019, 21:24
Гость
13 ноября 2019, 18:50
Ну а что вы хотите, если русский язык отстает лет на 50 от мировых реалий.
Глупости, русский язык более чем достаточный для человека образованного. Ильф и Петров очень ярко показали обратный пример в образе Эллочки Людоедки.Таких сейчас много. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
Гость
13 ноября 2019, 23:27
Ну так не покупайте ему, пусть сидит без тетралок, подарков.
Гость
13 ноября 2019, 23:49
Вот именно! Потом придёт к маме своей и спросит, почему всем дарят, а ему нет? Пусть потом объясняет сама.
Гость
13 ноября 2019, 23:53
А может и не покупали. Но сейчас же надо как-то себя оправдать.
Гость
14 ноября 2019, 02:13
вот такой же совет хотелось дать. РК себе в голову что-то вбили и не могут по-другому себя вести, даже несмотря на то, что ситуация прямо требует этого
Гость
14 ноября 2019, 02:07
Бедный ребенок склочной мамы. Такие мамы ловко оперируют законами, нормами, упрекают других во всех грехах, но, как говорится, ты можешь быть 100% права, но какой тебе толк в этом, если твой ребенок становится несчастным изгоем. А чаще всего неуправляемым агрессором. Какая уж там учеба. Запомните мамы! Ребенку для успешной учебы нужна социализация, психологический комфорт, ощущение себя частью коллектива, причем нужной и значимой! Решайте свои "не буду платить", не раздувая конфликты на весь мир. Не понимаю я таких, ей Богу. Ну не хочешь ты, чтобы твой ребенок ходил на экскурсии, получал какие-то подарки (про ремонты я не говорю- это поборы в чистом виде), так отстань от других детей, объясни своему ребенку, что он не поедет с классом, сама организуй что-нибудь. Слишком часто слышу такие истории и, знаете, чаще всего речь идет не о защите своих прав, а о чистом паразитизме: мне все должны, все мероприятия бесплатны, я не за что не плачу, как так мой ребенок без подарка? Вы должны! Это поборы!
Гость
14 ноября 2019, 02:23
в наше далекое время никаких фондов класса не было. Захотели на экскурсию - кинули клич, собрали деньги С ЖЕЛАЮЩИХ НА КОНКРЕТНУЮ ЭКСКУРСИЮ. А во всех этих фондах класса обычно несколько заинтересованных человек пропихивают свои интересы, давят на остальных, буквально заставляя потратить этот фонд туда-то и туда-то. Причем заинтересованность у этих людей может быть в т.ч. и материальная. А подарки в школе - зачем они вообще нужны??? Вы что, дома не можете сами эти все тетрадки ребенку купить или подарить? Не понимаю этой показухи как в некоторых рабочих коллективах, так и в школах, когда весь год скидываешься всему классу, а потом раз в год класс скидывается для тебя и дарит какую-нибудь ерунду. По-моему, все эти "ритуалы" с подарками заводят одни и те же тетки с шаблонными установками
Гость
14 ноября 2019, 02:48
Вот родительский комитет не знает законы, не прав, и все должны подчиняться этому комитету.
Гость
14 ноября 2019, 07:03
Живите по закону, и будет вам счастье. На мой взгляд, паразит тот, кто подстраивается под ситуацию для своего комфорта или безразличия, мягкости своей воли. ,,Все так живут, а значит и я буду,,. Да, психология ребенка в этой ситуации страдает, но виноваты в этом будут РК и руководство школы.
Гость
14 ноября 2019, 13:04
Обращение к здравому смыслу родительского комитета не имеет смысла. Взрослые люди напоминают свору. Разбираться не хотят и не могут в том, что делают не так. Считают свое поведение нормальным, а самозащиту этой семьи - чем-то ненормальным. Это один из самых склочных родительских комитетов в истории города. В этом они победили. Люди из РК, отстаньте от других семей уже со своими аплодисментами и письмами , займитесь собой и своими детьми, а школа свои проблемы решит и без вас.
Гость
14 ноября 2019, 06:15
Администрация школы таким образом пытается оправдаться, а это уже подтверждает что там есть и поборы и травля ребёнка, такое есть почти в каждой школе, но как только хоть один родитель начинает возмущаться эти позорные действия прекращаются, но как показывает практика, только на время, пока всё не утихнет. Мама просто молодец! Так держать! И позор тем родителям, кто устраивает ее травлю и ее ребенка. Она учит своих детей быть с детства честными и справедливыми. Система школьных поборов подают пример детям, что нужно везде и за всё давать "на лапу", сейчас учителям, потом преподавателям в институте, а во взрослой жизни взятки чиновникам. Вот поэтому мы и докатились до такой жизни, где чинуше пока не дашь взятку, то ни чего не получится. Во всех цивилизованных странах, с этим давно покончили и только мы и по уровню жизни и по системе образования скатились куда -то в страны четвёртого мира. Одно радует, что таких родителей становится всё больше и больше и они не хотят мириться с данным положением, потому что народ доведён нынешним положением до рабского, скотского состояния и с этим больше мириться нельзя. Сейчас многие возмутятся, как подарки (вернее подачки и поборы) в школе связаны с низкими пенсиями и зп, высокими налогами, жкх, ценами и высоким пенсионным возрастом. Те кто не хочет этого понимать и не поймут, им проще платить дань, а люди здравомыслящие, прекрасно понимают
Гость
14 ноября 2019, 07:06
Отлично сказано!
Гость
14 ноября 2019, 09:23
Лучший комментарий. Считаю, флуд можно закрывать.
14 ноября 2019, 10:29
Как только дошел до момента что "во всех цивилизованных странах покончили с поборами" = сразу понял что у автора "бабочки" в голове. В толкиенистах наверное эльфом служил, да так и остался. Я думаю что на Кузнецова давно уже надо использовать маркер "все цивилизованные страны", для определения вменяемости пациентов. Спросил "Так что там во всех цивилизованных странах?" и знай только пиши в историю болезни.
Гость
13 ноября 2019, 21:45
В данной ситуации нарушены нормы права. Виновные должны понести наказание. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением 1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц. 2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Гость
13 ноября 2019, 21:57
Мама по имени Анна, да угомонитесь Вы уже. Вы вообще работаете? Во всех возможных соцсетях все под копирку. Если активность из Вас так прет- Виктора Бута из тюрьмы в Америке вызволяйте...
Гость
13 ноября 2019, 22:11
Гость
13 ноября 2019, 21:57
Мама по имени Анна, да угомонитесь Вы уже. Вы вообще работаете? Во всех возможных соцсетях все под копирку. Если активность из Вас так прет- Виктора Бута из тюрьмы в Америке вызволяйте...
В точку!
13 ноября 2019, 22:15
Гость
13 ноября 2019, 22:11
В точку!
Зашевелились, завопили, задергались... Выказали, наконец, свой нежный нрав, знающие. И ничего удивительного, что кое кто не потерпел вашего кнут и рыка.
Гость
13 ноября 2019, 21:17
Детсад и школа это госучреждение. Без разницы, это автономное или бюджетное. Любое учреждение ОБЯЗАНО подчинятся ЗАКОНУ РФ, Уставу, утвержденному в этом учреждении. Не один устав не говорит, что ГОСУЧРЕЖДЕНИЕ должны содержать граждане, т.е МЫ, так как мы своими НАЛОГАМИ и ежемесячной оплатой и так содержим как учреждения, так и чиновников. Ваши комментарии типа "Так было и так положено" не являются основанием даже для внимания. Нет такого понятия "так было", "этождлявашихдетей", "так принято". -Это всё попадает под уголовные статьи: самоуправство, превышение должностных полномочий, вымогательство. Ваши слова о том что детсад и школа не получают необходимой финансовой поддержки это ЛОЖЬ. Соответственно, предоставление недостоверной информации с целью получения денег, неважно для каких целей, является МОШЕННИЧЕСТВОМ. Никто не может предоставить ответ руководства учреждения о нехватки средств. Это подтверждается ежегодной проверкой учреждения, где составляется АКТ готовности учреждения. к началу учебного года, где ответственные чиновники своими подписями подтверждают готовность школы или детсада к работе. Отсутствие чего либо в детских учреждениях -ЭТО ХАЛАТНОСТЬ, бездействие ответственных лиц, которые своевременно обязаны делать заявки на выделение средств на чего либо. В группах воспитатели обязаны делать заявки. Но никто этого не делает. Так вот, ПОЧЕМУ РОДИТЕЛИ должны платить?
14 ноября 2019, 08:12
Вот так и разочаровываешься в человечестве. Видимо нет никаких перспектив, печально. Какой Хомо Сапиенс, если у некоторых мозг в голове, как у австралопитеков? Как можно не понимать простейшую вешь - да ДОЛЖНЫ, но ПО ФАКТУ НЕТ, и что? Вот что? Трендеть дальше "должны, должны", в надежде что появится? А ребенок вырастет по знаменами борьбы? Почему так туго доходит, что это разные вещи - борьба за права и ликвидация проблемы здесь и сейчас? Если где-то кто-то нарушает закон, то боритесь с этим, это святое дело, но бумагу туалетную купить, которую эти злодеи не поставили в школу, в нарушение всех законов - нет? Пусть дети ваши задницу пальцами подтирают, пока добро не победит? Зачем вам вообще школа кстати, при таких-то исходных данных?
Гость
14 ноября 2019, 11:25
14 ноября 2019, 08:12
Вот так и разочаровываешься в человечестве. Видимо нет никаких перспектив, печально. Какой Хомо Сапиенс, если у некоторых мозг в голове, как у австралопитеков? Как можно не понимать простейшую вешь - да ДОЛЖНЫ, но ПО ФАКТУ НЕТ, и что? Вот что? Трендеть дальше "должны, должны", в надежде что появится? А ребенок вырастет по знаменами борьбы? Почему так туго доходит, что это разные вещи - борьба за права и ликвидация проблемы здесь и сейчас? Если где-то кто-то нарушает закон, то боритесь с этим, это святое дело, но бумагу туалетную купить, которую эти злодеи не поставили в школу, в нарушение всех законов - нет? Пусть дети ваши задницу пальцами подтирают, пока добро не победит? Зачем вам вообще школа кстати, при таких-то исходных данных?
если родители готовы платить, то почему бы у них не требовать деньги? а если бы все перестали платить? поверьте, дети бы не стали подтирать пальцам!
14 ноября 2019, 11:43
Гость
14 ноября 2019, 11:25
если родители готовы платить, то почему бы у них не требовать деньги? а если бы все перестали платить? поверьте, дети бы не стали подтирать пальцам!
Вопрос в том ЧЕМ стали бы подтирать? Хотите поставить эксперимент на собственном ребенке? Это можно всегда. Пока проблема только в несознательных родителях, которые все равно купят бумагу своему ребенку, но ПОЗВОЛЯТ подтираться и вашему. Вот эта позиция в корне неправильна, с моей точки зрения, хотя понятно что ваша совесть это легко перенесет.
Гость
14 ноября 2019, 00:26
Мамочка молодец!!!! В садах и школах давно нужно навести порядок. Я столкнулась с подобной ситуацией в детском саду в чурилово, 367 дс, мне даже сотрудники говорили, что если вам что то не нравится, забирайте своего ребенка. СЧИТАЮ, РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ. РУКОВОДИТЕЛЬ ШКОЛЫ ДОЛЖЕН НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Гость
14 ноября 2019, 00:29
О том и речь. Если не нравится, искать где понравится и нервы не трепать.
Гость
14 ноября 2019, 06:53
Гость
14 ноября 2019, 00:29
О том и речь. Если не нравится, искать где понравится и нервы не трепать.
По вашей логике, нарушили мои права и свои обязанности, а я должен себе новое место искать? Предположим - не хочешь свои права отстаивать в этой школе, и уйдешь в другую. Но в другом месте тоже самое будет. Также начнут ,трести, деньги, а если откажешься, попадешь в ранг изгоев. Вот и будешь вечно бегать. Так лучше сдесь ,выравнить,.
Гость
14 ноября 2019, 10:16
Гость
14 ноября 2019, 06:53
По вашей логике, нарушили мои права и свои обязанности, а я должен себе новое место искать? Предположим - не хочешь свои права отстаивать в этой школе, и уйдешь в другую. Но в другом месте тоже самое будет. Также начнут ,трести, деньги, а если откажешься, попадешь в ранг изгоев. Вот и будешь вечно бегать. Так лучше сдесь ,выравнить,.
Выравнить? Какой ценой? Поднять на уши весь город? А кто сказал, что ее позиция верна? А о ребёнке подумать не стоит, думаете? Ему дальше как-то учиться придётся!!! Налаживать контакты, нет?
Гость
13 ноября 2019, 19:39
Да, по каждому случаю всегда требуется разбираться индивидуально, потому что действительно есть в классах и дети-малолетние преступники, угнетающие более слабых; а есть ситуации - родители, с огромным самомнением, считающие, что почему-то им все всё должны?...
Гость
14 ноября 2019, 02:06
а тут сразу два в одном
14 ноября 2019, 08:22
Мамаше этой и сынку её Бог судья. Но я остальных не понимаю, РК тот же. Что вы как мыши на кактусе? Покупали ему подарки, тетради? А зачем? Не сдает деньги она или вообще хоть кто = не пользуется тем, на что сдавали деньги. Это же просто. Какие подарки, экскурсии? В принципе действительно, каждый родитель сам решает - может им не нужен ваш кулер, они воду могут с собой в бутылке носить, а туалетную бумагу в портфеле, а подарки у него дома. Зачем вот это навязывание? Вы , РК, хотите СВОИМ детям устроить комфортную жизнь и радость, а она не хочет, или не считает это радостью = её право. Главное обеспечить чтобы её ребенок воду не воровал вашу, например, потому что зачем воров поощрять? Ну а ненужная благотворительность себе в ущерб и есть тот "кактус".
Гость
14 ноября 2019, 10:30
Экскурсии? Не предложили тому ребёнку экскурсии, дабы не затрагивать финансовую тему той семьи. И опять понеслась жалоба! Тетради никто не покупал, она просто от них отказалась. Прочитали бы информацию внимательно-уловили бы суть.
Гость
14 ноября 2019, 18:39
Нужно объективно проверить деятельность администрации школы и самих родителей, которые поддерживают порядки и традиции с коррупционной составляющей
Гость
15 ноября 2019, 20:22
Вы в своём уме? 1000 руб. В год? Обратите внимание на лицеи и гимназии, где в год берут по 50 тысяч!
Гость
14 ноября 2019, 23:37
Поздравляйте детей устно, все мероприятия от РК проводите не в учебное время, все экскурсии проводите после уроков и на выходных. Все! Классному руководитю необходимо детей примирить, следить, чтобы дети не конфликтовали. Маме терпения и ума!
Гость
14 ноября 2019, 08:33
Зачем ему подарки и тетради покупают на свои деньги, не поняла. Нет денег нет подарков и тетрадей
Гость
14 ноября 2019, 10:33
Подарки-потому что ребёнок не причём в недопониманиях взрослых. Тетради никто не покупал, родительница просто отказалась их покупать, и тем самым составлен запрет на использование рабочих тетрадей остальными учениками.
Гость
14 ноября 2019, 10:41
Тоже не поняла прикола! Не сдает денег маман-нет тетрадей и подарков.
14 ноября 2019, 11:30
Гость
14 ноября 2019, 10:33
Подарки-потому что ребёнок не причём в недопониманиях взрослых. Тетради никто не покупал, родительница просто отказалась их покупать, и тем самым составлен запрет на использование рабочих тетрадей остальными учениками.
Почему данный РК волнует причем ребенок или не причем? Вам за ваше благородство в рожу плюют, так не жалуйтесь, если вас это устраивает? КОМУ вы хотите надавить на совесть, определитесь с целями? Или уж молча твердите про себя "Не ведают Боже что творят" = будет по христиански, это тоже позиция - мученичество называется. ЛЮБОЙ ребенок получает судьбу, на которую его ОБРЕКАЮТ его родители. А там уж что есть, или нет - в данном случае нет подарка.
Гость
13 ноября 2019, 21:18
Согласно законодательству, руководитель учебного заведения создаёт комиссию, которая оценивает состояние и обеспечение всем необходимым. Если они не соответствуют нормам, то составляется акт и смета по расходам, которая должна быть направлена в отдел образования и в бухгалтерию для формирования бюджета. В случае неисполнения муниципалитетом и Управлением образования своих прямых обязанностей, директор (заведующая) школы (д/с) обязан обратиться в суд. Если состояние и оснащение классов (групп) не соответствует требованиям федеральным образовательным стандартам и руководитель учебного заведения бездействует, родители вправе обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру. А так же поставить вопрос перед Министерством образования о компетенции и профессиональной непригодности руководителя образовательного учреждения. Директор школы обязан обратиться к учредителю учебного заведения, чтобы за счет бюджета было произведено обеспечение классов всем необходимым. Обращение к родителям незаконно.
Гость
13 ноября 2019, 22:58
Разве РК не по своей воле докупает какие-то плюшки для детей? Про обеспечение школы чем-то необходимым тут вроде лапоть не звенел.
Гость
14 ноября 2019, 06:34
Гость
13 ноября 2019, 22:58
Разве РК не по своей воле докупает какие-то плюшки для детей? Про обеспечение школы чем-то необходимым тут вроде лапоть не звенел.
противозаконно!
Гость
14 ноября 2019, 14:12
Ну если вы считаете, что что-то делается противозаконно, обратитесь в компетентные органы, они должны навести порядок. Если компетентные органы не наведут порядок, обратитесь в вышестоящие инстанции и т.д. Боюсь, что в нашей стране вы всю жизнь положите на эти бумажки. Упустив образование и воспитание сына.
Гость
14 ноября 2019, 12:56
То есть толпа людей обиделась, что на них обиделись еще пара человек. Ничего конкретного не говорят, себя выбеляют.
Гость
14 ноября 2019, 22:20
Рабы не немы... но, все равно - рабы!...
Гость
14 ноября 2019, 09:08
Я читала переписку , выложенную в сеть, так там четко видно, что мама себя ведёт более чем адекватно, а РК напоминает детей в песочнице, с примесью замашек быдла. Мама, забирайте ребенка, а СК пусть потрясёт этих активисток, вместе с учителем и директором
Гость
14 ноября 2019, 10:40
А потом РК потрясет эту мамашу неадекватную. Тем более, что она одна против толпы. Пусть боится!
Гость
14 ноября 2019, 10:50
Гость
14 ноября 2019, 10:40
А потом РК потрясет эту мамашу неадекватную. Тем более, что она одна против толпы. Пусть боится!
Ну да, за толпу всегда веселее. Попробуйте против толпы.
Гость
14 ноября 2019, 11:02
Гость
14 ноября 2019, 10:40
А потом РК потрясет эту мамашу неадекватную. Тем более, что она одна против толпы. Пусть боится!
А ты одна из тех мамаш из РК? Которые только и могут толпой нападать как гопота подзаборная?
Гость
14 ноября 2019, 02:05
Просто интересно - можно ли человека отправить на принудительное психиатрическое обследование, как опасного для общества человека? Имею в виду ту психически больную мамашку. Одна больная мамашка вон 10 лет детей взаперти безнаказанно держала, другая теперь также безнаказанно со своим отпрыском на пару школу терроризирует. Ну а родителям советую прекратить потакать этой семейке и как минимум перестать дарить ее сынуле халявные подарки, ограничтесь устным поздравлением.
Гость
14 ноября 2019, 02:38
А почему бы не проверить родительский комитет, как минимум это коллектив представляет опасность для одной семьи.
Гость
13 ноября 2019, 21:19
Бедная мама, как стая волков напали на мать. Если бы ее не трогали, она бы и не сообщала в СМИ, как последнюю Надежду на правду!!! Никому не нужна такая Слава. От безысходности люди выносят сор из избы! Благодаря Таким Мамам воспитатели и учителя, может быть, подумают в другой раз прежде чем обидеть Вашего ребёнка (морально или физически)! Большой Вам поклон сильные мамы от всех мам Челябинска!
Гость
13 ноября 2019, 22:44
Ой, ой , бедная мать..
Гость
14 ноября 2019, 07:43
сильная -это мать - одиночка, считающая что ЕЙ все должны?
Гость
14 ноября 2019, 08:03
К сожалению, тут невозможно сказать абсолютно точно, что она не виновата. Или виновата. Я лично общалась с родительницей, мальчик которой (крупный такой, здоровый мальчик) толкал девочек так, что они, падая, рвали колготки, порвал куртку однокласснику, родители потом ходили разбираться. Так у этой мамы сын всегда "просто баловался" и был жертвой. И деньги она, конечно, никуда не сдавала, но спокойно принимала подарок на новый год для ребенка, за который платили остальные родители, скидываясь и за нее. С другой же стороны, лично знаю женщину и ее сына, у которых не сложились отношения в школе. Ребенок спокойный, адекватный, но нарвался на группу отморозков, а школа закрыла на это глаза. Мама оббила пороги всех инстанций, телеканалов. Дошло до разбирательства с прокуратурой и прочего. Итог - нулевой. Как и в первом случае. Там ничего не могли сделать, здесь "факты не подтвердились". Печально.
Гость
13 ноября 2019, 20:46
ЯЖЕМАТЬ))))))))))))
Гость
14 ноября 2019, 11:22
дебил, других слов не знаешь?
Гость
14 ноября 2019, 13:14
Кто употребляет слово яжемать - тот русофоб и маргинал?
Гость
14 ноября 2019, 02:16
Никогда не понимала таких мамаш. Жертвуют своими детьми, чтобы удовлетворять свои низменные потребности: их хлебом не корми, дай повоевать с окружающими. Плетут интриги, вычитывают законы, пишут жалобы. Вы остановитесь на минуточку и посмотрите кто страдает от ваших действий! Уж точно не дети родителей из РК. А вот ваш травле подвергается. Это не травля. Просто вы вашего ребенка с детства ставити в оппозицию. Прощай учеба, привет масса психологических и психических проблем.
Гость
14 ноября 2019, 02:31
Это ты остановись и посмотри кто страдает от действий родительских комитетов.
Гость
14 ноября 2019, 09:50
"Вычитывают закон"??? Вы это серьезно? Вы правдо считаете чем-то предосудительным следование закону?
Гость
14 ноября 2019, 12:59
Там у РК явно тоже не все дома. Перешли все границы, и продолжают это делать. дно еще не достигнуто.
Гость
13 ноября 2019, 21:18
Все кругом виноваты у подобного рода мамаш
Гость
16 ноября 2019, 13:39
Уже из пальца высасываете всякую ерунду. А мама то красиво поступает? Уже до Васильевой дописалась! Пусть займётся воспитанием своего сына. Или то, что его поставили на учёт в ПДН тоже школа виновата? Или родительский комитет?
Гость
13 ноября 2019, 23:01
Сколько тут знатоков законов... Все такие прямо в теме.
Гость
13 ноября 2019, 19:48
Такая же обстановка и у здравозахоронения,народ пачками уходит от этих горе- руководителей,начиная с горловой. А здесь тем более бардак,вместо учения , обрезание мозгов нашим детям делают.
Гость
14 ноября 2019, 09:58
Кто о чем, а вшивый о бане
Гость
14 ноября 2019, 14:03
Слушайте, достали уже со своим "а вот на западе". Давайте я уже расскажу вам про "запад". Итак: поборы там ЕСТЬ. И нехилые. Называются они там "благотворительные сборы". Организованы по разному. Например: ваш ребенок (ну а точнее вы сами) печете дома кейки. ПОтом ваш ребенок на благотворительной акции продает эти кейки, и стоят они для печенек очень недешево) ДОгадаетесь кто должен покупать эту выпечку? Ну конечно же вы сами и другие родители и члены вашей семьи. Не участвовать в таких школьных акциях мягко говоря "непринято". Второй распространенный способ поборов - школьные концерты. Да, да. Они ПЛАТНЫЕ. Билеты стоят не символически. Причем принято так: семья покупает билеты не только маме и папе, а как можно больше. Принято предлагать такие билеты, например, на работе у родителей или соседям. Это не значит что они пойдут, просто так организованы те же самые поборы, это благотворительность. Или вы не продадите билеты, но заплатили уже за них школе. Концерты обычные наши утренники: спели-сплясали. Господа, деньги всем нужны, везде поощряются дополнительные средства, снимите розовые очки! Если завтра вместо родкомитетов вам настоятельно предложат оплатить билеты на утренники в нехилом размере, вы же взвоете и про запад забудете сразу. Западники блин. Нашли землю обетованную. В той же Германии люди сидят и с калькулятором считают а могут ли они себе ПОЗВОЛИТЬ завести ребенка.
Гость
14 ноября 2019, 14:20
Забыла: поделки и открытки которые ваш ребёнок делает на уроках, вам предложат купить) нарисовал ребёнок открытку к новому году, школа ее на принтере напечатает, логотип школы поставит и вуаля) предложат приобрести по 10 евро, всем вашим родственникам мол разошлете, смотрите какая типа прелесть. Вам для школы жалко?! )))
Гость
16 ноября 2019, 11:26
Уважаемые мамы из родительского комитета. Вы пишете, что покупали ребёнку тетради. Как понятно из статьи, вы не уведомили родителей мальчика об этом. Очень странно, что вы только что об этом сообщаете. Это говорит о том, что вы своим коллективом приняли решение купить тетради. Так ведь это ж ваше решение, и вас никто не принуждала к этому? Сразу понятно, что у вас в классе принято делать все не ставя в известность маму ребёнка. В таком случае, какие же у вас претензии к маме ребёнка, если она даже не была увеломлена. Как-то Некрасиво вы поступаете.
Гость
16 ноября 2019, 13:03
Уже из пальца высасываете всякую ерунду. А мама то красиво поступает? Дописалась уже до Васильевой! Вся проблема у неё в голове. Пусть займётся воспитанием своего сына. Или то, что его поставили на учёт в ПДН тоже школа и родительский комитет виноваты?
Гость
19 ноября 2019, 11:13
Можно написать слова поддержки детям, раз они читают комменты. Ребята, эта ситуация для взрослых даже не простая, а вы дети. Взрослеете вы. Вы справитесь вы с этой ситуацией , и еще чуть-чуть повзрослеете.Помните, что группа против одного — это травля. Даже если этот один не удобный, странный или с чудинкой. В вашей жизни будет много людей, разных. Но таких как вы, вашего возраста, с вашей школы, вашего земляка, вашего одноклассника, таких будет не много, они сейчас с вами, сейчас вы вместе. И очень сильно повлияете друг на друга. Пацан этот — ваш человек, он один из вас, ребята. Он ближе к вам всем, чем ко взрослым нам. Он ваш, поддержите его. Взрослые разберуться сами, у взрослых есть для этого способы, мы уже повзрослели, у нас есть друзья и семьи, которые поддержат, рычаги влияния, мы знаем свои силы, умеем их распределять и рассчитывать. Мы взрослые знаем что такое травля, и должны это останавливать. Пацану отдельно (вдруг он тоже читает) — это испытание для тебя парень. После такого становятся сильнее. С таким опытом жизненным уже можно стать хорошим юристом. Сила воли у тебя не хилая, успехов тебе парень.
Гость
24 ноября 2019, 03:06
Учимся в этой школе. Хуже нет, дно полное. Учителя ведут себя неадекватно , детей травят и обзывают, ни дисциплины ни порядка в школе. САМАЯ худшая школа, не отдавайте туда детей. Слава богу, скоро переводимся !
Гость
29 ноября 2019, 09:53
Наверняка, все началось с оплаты очередной какой-либо услуги. Мама не захотела оплачивать, все решили напасть на нее и натравили своих детей на ребенка (что самое гнусное). И клубочек пошел наматываться и все в одно...
Гость
14 ноября 2019, 01:38
В очередной раз мамы из родительского комитета демонстрируют в комментариях свою токсичность. Ваша животная натура видна всем и каждому, сколько бы не называли себя белыми и пушистыми, кристально чистыми и честными.
Гость
14 ноября 2019, 10:42
Надеюсь, у вас никогда не будет РК и тебе придется тащить все на себе!
Гость
13 ноября 2019, 21:13
Я ничего не знаю точно об этой ситуации - поэтому не могу ничего умозаключать. (золотой челябинец, скопипасти это себя прямо в моск!)
Гость
14 ноября 2019, 06:31
сам понял, что написал?
Гость
14 ноября 2019, 10:50
Гость
14 ноября 2019, 06:31
сам понял, что написал?
Я ничего не знаю лишь о том, что знаю всё! ))))))))))
Гость
14 ноября 2019, 08:48
Неужели не видят действительно травлю семьи? Надаже столько учеников, учителей и директора беспокоит один мальчик и его мама? Как страшно им находиться в школе? Не смешно все это читать и слушать? Вот, это и есть наглая, циничная травля!!!!! Дарим ему, как и всем подарки! Не дарите!!!!! Вас об этом никто не просил!!! А, если сделали добрый поступок.... Молчите!!!!! Ужас, который происходит, полностью несёт ответственность Директор!!!!! Увольнять таких надо, без суда и следствия!!!! Базарная школа-базарная склока!!!!!
Гость
13 ноября 2019, 19:51
рекомендую: Дед Архимед в Сыктывкаре