RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Вместе с братом и сестрой: Госдума изменила правила зачисления в школы и детсады

14 ноября 2019, 14:46
Гость
14 ноября 2019, 15:25
"По мнению депутатов, мера благотворно скажется на демографии — родители больше не будут тратить время и деньги на развоз детей по городу." На демографии скажется благотворно строительство школ и детсадов в каждом микрорайоне, чтобы родители, как вы там выразились, не тратили время и деньги на развоз детей по городу. Эти учреждения должны быть в ПЕШЕЙ доступности. А пока, чтобы пристроить ребенка в садик, приходится его возить черт знает куда каждый день, какую вы демографию хотите поднять?
Гость
14 ноября 2019, 15:36
Добавлю - посмотрите на новые микрорайоны, и количество школ, детсадов там! Их практически нет! Строятся высотные дома по 20-25 этажей, огромное количество квартир, взять хоть "Академ", хоть "Ньютон", хоть "Тополинку", хоть "Западный луч", в каждом таком микрорайоне должно быть 5-7 детсадов, минимум одна школа, а по факту - ничего. Если бы делалось все не через одно место, то застройщик просто не имел бы права сдать в эксплуатацию жилье без этой необходимой инфраструктуры, также как без дорог, освещения, канализации и прочего.
Гость
14 ноября 2019, 15:50
Объясню кому не понятно:теперь поступать в хорошую школу или пробивать хороший садик нужно будет только старшему ребёнку. Остальные пойдут паровозом. Очень полезный закон. Нужный.
Гость
14 ноября 2019, 16:02
У этого паровоза колёса ржавые,уголь закончился, дров нет. Куды прёшь по шпалам.
Гость
14 ноября 2019, 16:14
Какие унизительные формулировки - "пробивать хороший садик".
Гость
14 ноября 2019, 16:32
Объясняю непонятливому: в лицеи и гимназии с углубленным изучением предметов дети принимаются на основании тестирований и экзаменов, подтверждающих их способности к профилю учебного заведения.. Так что даже не мечтайте, что ваши бездарные в математике дети пойдут в физико-математический лицей № 31 прицепом к вашему способному в точных науках ребенку.
Гость
14 ноября 2019, 15:31
у меня пятеро детей 4тверо ходили в разные школы не было мест сейчас родилась девочка наконец то можно будет водить в одну школу хорошее решение депутатов ох и намучился я а мне 60 лет огромное спасибо
Гость
14 ноября 2019, 15:40
Судя по фразе "не было мест" - вы из небогатой семьи. Всегда вызывало недоумение, для чего семье с небольшим достатком иметь по 4-5 детей? В деревнях раньше это была жизненная необходимость - рабочие руки в поле и дома. А сейчас, в городе?
Гость
14 ноября 2019, 16:06
Гость
14 ноября 2019, 15:40
Судя по фразе "не было мест" - вы из небогатой семьи. Всегда вызывало недоумение, для чего семье с небольшим достатком иметь по 4-5 детей? В деревнях раньше это была жизненная необходимость - рабочие руки в поле и дома. А сейчас, в городе?
Господин хороший, некорректно упрекать бедноту наличием желания частого проявления страсти и вожделения по отношению к законной супруге.
Гость
14 ноября 2019, 16:48
Гость
14 ноября 2019, 15:40
Судя по фразе "не было мест" - вы из небогатой семьи. Всегда вызывало недоумение, для чего семье с небольшим достатком иметь по 4-5 детей? В деревнях раньше это была жизненная необходимость - рабочие руки в поле и дома. А сейчас, в городе?
Вы будете указывать другим по сколько им иметь детей? Вы в своём уме?
Гость
14 ноября 2019, 15:26
Вместе с братом и сестрой Не придётся нам скучать, В садик мы пойдём гурьбой. Где же маме денег взять?
Гость
14 ноября 2019, 16:07
А мы там на родственной ноге Всей гурьбой сколотим ОПГ. Будем у детишек мобилы отжимать. Незачем у мамы будет денег брать.
Гость
14 ноября 2019, 19:51
Глупо такой бред сочинять. Комменты - это единственное место, где можно найти применение такому творчеству
Гость
14 ноября 2019, 16:39
Садики - да, т.к. проблема существует. По школам - вопрос. Сейчас адресная прописка к школе, все братья и сестры априори должны попасть в одну школу. А если не адресно - то в такие школы и сейчас по отбору берут детей. И почему приоритет родственникам должен быть (которые возможно и не смогут учится в школе) - не очень понятно.
Гость
14 ноября 2019, 18:41
Согласен во всём! Учебные инкубаторы со строгой селекцией дают народному хозяйству качественное, физически крепкое и образованное поголовье. Если же пополнять инкубаторы в том числе слабоголовыми особями они спровоцируют цепную реакцию разлагающего действия, которая не позволит получать квалитативный человеческий продукт, способный в будущем производительно выполнять задачи, которые поставит перед ним руководство.
Гость
14 ноября 2019, 15:35
Судя по комментариям и по личному опыту ибо у меня трое детей, абсолютно бестолковый закон, потому что это и без этого закона работает неписаное правило что дети должны быть вместе и в школе и в садике.
Гость
14 ноября 2019, 15:41
Ага, только к этому неписаному правилу можете добавить еще другое неписаное правило, что нужно отблагодарить. Да?
Гость
14 ноября 2019, 15:41
Да ладно
Гость
14 ноября 2019, 15:43
Нет, не работает. Хоть 10 детей в лицее учатся, а 11ый будет поступать на общих основаниях. Так было раньше.
Гость
14 ноября 2019, 15:07
У меня трое детей. Двое школьников, ходят в одну школу. Никаких проблем. Третий еще маленький дошкольного возраста. Но об этой проблеме, которую наши законотворцы усиленно решали, слышу в первый раз.
Гость
14 ноября 2019, 15:29
Вот вы вроде взрослая тётя, а ситуацию рассматриваете только с высоты своей башни. Представьте, а других людей возможно есть проблемы в этом плане.
Гость
14 ноября 2019, 16:57
У меня трое. Все трое ходят в разные места. Сначала одного везу к 7.45 в школу (минут 30 туда/обратно), потом возвращаюсь домой, одеваю еще двоих, и развожу по разным садикам (еще минут 40-60). Ну а потом, счастливый и довольный, упархиваю на работу! Нам наотрез отказали в садике, чтобы двоих в один водить. Нет мест. Зато у заведующей внуку место оказалось.
Гость
14 ноября 2019, 17:42
Гость
14 ноября 2019, 16:57
У меня трое. Все трое ходят в разные места. Сначала одного везу к 7.45 в школу (минут 30 туда/обратно), потом возвращаюсь домой, одеваю еще двоих, и развожу по разным садикам (еще минут 40-60). Ну а потом, счастливый и довольный, упархиваю на работу! Нам наотрез отказали в садике, чтобы двоих в один водить. Нет мест. Зато у заведующей внуку место оказалось.
Ну а ты проглотил, или подал заявление в прокуратуру на заведующую?
Гость
14 ноября 2019, 15:46
закон считаю необходимым, учится у нас старший в лицее, школа РАН, интересно, руководствуясь этим законом, у нас младшего зачислят? или лицей имеет право свои законы устанавливать?)
Гость
14 ноября 2019, 16:00
Извините мамаша/папаша, школа академии наук принимает на вызревание только детей, способных в будущем внести существенный вклад в научно-технический прогресс. Если другой ребёнок сможет показать приёмной комиссии лучшие качества будущего российского учёного, тогда ему найдётся место в бывшей школе N80. А если нет, пардон, пусть всю оставшуюся жизнь гордится достойным братом.
Гость
14 ноября 2019, 16:02
Гость
14 ноября 2019, 16:00
Извините мамаша/папаша, школа академии наук принимает на вызревание только детей, способных в будущем внести существенный вклад в научно-технический прогресс. Если другой ребёнок сможет показать приёмной комиссии лучшие качества будущего российского учёного, тогда ему найдётся место в бывшей школе N80. А если нет, пардон, пусть всю оставшуюся жизнь гордится достойным братом.
ну то есть школа РАН под действие закона не попадает?
Гость
14 ноября 2019, 16:08
Гость
14 ноября 2019, 16:02
ну то есть школа РАН под действие закона не попадает?
Ни в коей мере! За-по-вед-ник!
Гость
14 ноября 2019, 15:33
Отлично, но такое давно уже вроде было
Гость
15 ноября 2019, 09:57
"депутаты разрешили". а что, раньше это было запрещено??? Вроде всю жизнь так все и учатся/в садик ходят. обычно по разным школам расходятся, когда один "тянет" лицей, а второй нет. А если оба тянут, или школа обычная - то так и учатся вместе.
Гость
15 ноября 2019, 13:27
демографию это, конечно, на поправит, но идея хорошая. Для наших слуг это большая редкость. Поддерживаю.
Гость
16 ноября 2019, 22:29
У меня 28 детей. Считаю законопроект очень уместным. В связи с тем что дети учатся в разных школах первую половину дня приходится детей развозить на уроки. Соответственно в поликлинике появляюсь к обеду. Потом сразу же уезжаю забирать детей со школ. Теперь вот и надеюсь на новые правила - купим с женой пару газелек и на один адрес к одному времени -красота!!! Смогу больше уделять времени работе. Спасибо народно избранным депутатам и лично ЕМУ. САРКАЗМ.