RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

ю-в.

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
214 комментариев к публикации

Челябинский школьник взял золото на Китайской национальной олимпиаде по математике

30 ноября 2019, 18:48
Гость
30 ноября 2019, 19:11
Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 декабря 2019, 19:31
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 декабря 2019, 13:55
Молодец
Гость
2 декабря 2019, 13:55
Так держать !!
Гость
30 ноября 2019, 20:04
Что-то много вас "страдальцев"здесь собралось....... Нет,чтобы порадоваться за ребёнка,родителей его и за свою страну..... Вы негативом исходите и какой-то злобой.....фу....
Гость
30 ноября 2019, 23:00
бабушка, за страну я уже с утра порадовался: каждые утро радуюсь, когда новости открываю в Твитере. А то, что парень молодец - никто и не спорит. И не надо тут фукать: здесь приличные люди собрались.
Гость
30 ноября 2019, 20:34
Молодец Константин!!! С такими знаниями перспектива у тебя только за границей. К огромному сожалению умная молодежь России не НУЖНА!!!
Гость
1 декабря 2019, 19:36
Отвечай за себя, Гость
Гость
30 ноября 2019, 19:57
Россия - основной поставщик умов на мировой рынок науки, включая фундаментальную. Ребят можно только поздравить! И пожелать им вырасти в настоящих учёных, а в лаборанты себе нанять китайцев. Китайцы на сегодня - лучшие лаборанты в мире.
Гость
1 декабря 2019, 11:41
Россия поставщик умов?)))) посмотри сколько Нобелек или премий Тьюринга у россиян. Сразу поймёшь место в мире.
Гость
30 ноября 2019, 20:17
Молодцы российские ученики и учителя! Побольше бы таких новостей! Поменьше рекламы комерческого спорта и глядишь Россия лет через ... Впереди планеты всей!
Гость
30 ноября 2019, 20:56
Гость, не обобщайте. Это заслуга учителей конкретного лицея и конкретных учеников.
Гость
1 декабря 2019, 06:48
Перед ним ещё 20 китайцев лучше результат показали, при этом в команде это первый результат, чем гордиться, 21-е место на китайской сельской олимпиаде за китайскую 🏅 медальку?
Гость
2 декабря 2019, 15:57
Гость
1 декабря 2019, 06:48
Перед ним ещё 20 китайцев лучше результат показали, при этом в команде это первый результат, чем гордиться, 21-е место на китайской сельской олимпиаде за китайскую 🏅 медальку?
На минуточку, население Китая 1,4 миллиарда человек, так, что, где еще деревня.
Гость
30 ноября 2019, 20:56
Поздравлю, желаю поступить в московский ВУЗ и съехать из Челябинска.👍👍👍
Гость
30 ноября 2019, 21:10
Московский? 😂Не смешите
Гость
30 ноября 2019, 22:03
Ура! Мне уже под 40, но я все так же горжусь 31й школой. А с Михаилом Лепчинским мы учились в параллельных классах.
Гость
1 декабря 2019, 11:45
Плохо, когда 40 летнему мужику нечем гордиться, кроме как в параллели с Лепчинским учился))))
1 декабря 2019, 16:12
Гость
1 декабря 2019, 11:45
Плохо, когда 40 летнему мужику нечем гордиться, кроме как в параллели с Лепчинским учился))))
человек гордится учебой в одной из лучших школ России)поверьте, у выпускников все в проф жизни отлично.
Гость
1 декабря 2019, 23:48
1 декабря 2019, 16:12
человек гордится учебой в одной из лучших школ России)поверьте, у выпускников все в проф жизни отлично.
Вообще не у всех выпускников все в жизни с карьерой отлично. Есть кто опустился и совсем не работает.
Гость
30 ноября 2019, 19:33
Математика очень нужна в жизни, постоянно приходится все считать, чтоб не обманули.
Гость
1 декабря 2019, 19:32
Вы спутали математику с арифметикой
Гость
30 ноября 2019, 22:41
Наконец то нормальная хорошая новость. Молодец парень!
Гость
1 декабря 2019, 19:43
Наконец определитесь - нормальная или хорошая?
Гость
30 ноября 2019, 23:10
Аплодисменты родителям и низкий поклон учителям, что смогли разглядеть талант у ребёнка.Удачи и лёгких дорог победителю, ты лучший!!!
Гость
30 ноября 2019, 23:14
Браво, Константин!
Гость
30 ноября 2019, 20:12
БМВ в подарок, 1 канал, всеобщее восхищение? А, не, это ж всего лишь математика, вот если б он за бюджетные деньги за шайбой гонялся из одного угла в другой - тогда да. По теме: Поздравляю!
Гость
30 ноября 2019, 23:11
одному гению математики трехкратному победителю директор 31 лицея насобирал от спонсоров квартиру в Москве. К сожалению, государство не поощряет таких ребят. Наверное поэтому отечественные умы утекают заграницу.
Гость
1 декабря 2019, 01:16
Молодец парень! Успеха ему в будущем! Огромное спасибо и его учителю, это и его награда и победа!
Гость
1 декабря 2019, 08:42
Согласна
Гость
2 декабря 2019, 13:53
Достойный коммент👍
Гость
30 ноября 2019, 20:17
Вот в кого следовало бы вкладывать миллиарды; а никак не в бессмысленное и дикарское развлечение, под названием хоккей.
Гость
30 ноября 2019, 22:47
и "Голос"
Гость
30 ноября 2019, 20:12
На самом деле - дети молодцы! Математика, физика - остальное все мусор. Учитесь, поступайте в МГУ на физмат, а потом, улетайте в приличную страну, на хорошую работу. А то, как раз на днях была новость: физик - ядерщик Борис Куретов был задушен в машине, за две тысячи рублей, когда пытался подзаработать в такси, лишившись работы.
Гость
30 ноября 2019, 20:24
А если сразу- учиться в приличную страну? Почему через МГУ то? В приличной стране, что ЮурГУ, что МГУ, разницы никакой.
Гость
30 ноября 2019, 20:26
Гость
30 ноября 2019, 20:24
А если сразу- учиться в приличную страну? Почему через МГУ то? В приличной стране, что ЮурГУ, что МГУ, разницы никакой.
Гость, можно и сразу, если деньги есть
Гость
30 ноября 2019, 20:50
В Германии университетское образование для всех бесплатно, включая иностранцев. Еще и стипендию дадут.
Гость
30 ноября 2019, 21:25
Молодец 👍
Гость
30 ноября 2019, 21:32
👍
Гость
30 ноября 2019, 21:37
Гость
30 ноября 2019, 21:32
👍
😘🌸🌸🌸
Гость
30 ноября 2019, 19:42
Это очень очень круто. Т.к. китайцы на самом деле в математике очень сильны, а наша "школа" очень много потеряла после СССР. Дай бог чтобы это было предвестником восстановление позиций. Молодцы ребята.
Гость
1 декабря 2019, 19:34
Судя по Вашей писанине, школа многое потеряла в русском языке
Гость
30 ноября 2019, 21:42
Новый будущий гражданин сша
Гость
30 ноября 2019, 22:43
Туда желающих ехать всё меньше и меньше. В США очень своеобразная жизнь. Поэтому Трамп злобой исходит - прут мексиканцы, как к себе домой. Ну так треть территории США - это и есть их дом. В целом США - это отсталая страна. Там население живёт в сараях. И неважно, сколько сарай этот по цене стоит, есть и за 5-6 миллионов сараи, в Кремниевой долине. Вопреки устоявшемуся мнению, платят там учёным не так много. В том же Колтехе - 100 тысяч в год - практически потолок, а на фоне цен на сараи и сопутствующие расходы - это копейки. Поэтому туда если и есть смысл ехать, то тупо заработать бабло и потратить его в России, воспользовавшись курсом доллара, окончив какое-либо исследование. В самих США доллар стоит копейки. Жить там невозможно. И дело даже не в относительно, в реальном исчислении, нищенских зарплатах, а в самом укладе жизни. У меня дядька - учёный-фундаменталист туда ездил пару раз. Настойчиво предлагали остаться, но он просто не смог там находиться. При этом работал в разных университетах, но система везде одна и та же. Мрак. Другое дело - в Швеции, в Японии. Но в Японии так же никогда своим не станешь - невозможна ассимиляция. Что-то можно делать в Великобритании, даже в Бразилии, но США - это не вариант.
Гость
1 декабря 2019, 12:38
Предлагаю открыть петицию, или как это называется, за передачу денег бюджета, выделяемых "Трактору", в школы Челябинска. Сам бы это сделал, да не умею ввиду ограниченности пользовательских умений. На проедаемые заграничными и местными бездельниками деньги можно в каждому ребенку помочь раскрыть его способности и развить их.
Гость
2 декабря 2019, 09:00
Поддерживаю!!!
Гость
2 декабря 2019, 09:55
также поддерживаю!
Гость
2 декабря 2019, 11:24
Давно пора Трактор на "хозрасчет" посадить. А идея хорошая. Поддерживаю!
Гость
30 ноября 2019, 19:39
Еще бы написали, что таких детей в каждой параллели по 1-2 отбирается и с ними занимаются приглашенные педагоги из Питера, Казани, университетов и т.п. за деньги остальных детей, которые сдаются ежемесячно. Если есть ребенок чуть слабее таких, но умнее многих в городе, то таким ребенком никто не будет заниматься, кроме родителей. Школе важны достижения, которыми можно хвастаться и "гордиться", а остальные дети им не важны. Так, показатель высокого балла ЕГЭ.
Гость
30 ноября 2019, 20:22
Ну если там так плохо, что же вы ломитесь то туда, обиженные. Те, кто хочет учиться, получают там весьма неплохие знания.
Гость
30 ноября 2019, 20:23
Здесь еще можно написать, что ученики 31-го лицея стабильно являются победителями и призерами всероссийских и международных олимпиад. И их ни 1-2, а их больше, кто-то силен в математике, кто-то в физике и т.д. А с ученикам-неолипиадниками занимаются лучшие преподаватели города, они сдают ЕГЭ на такие баллы, что выбирают для поступления только ВУЗы Москвы, Питера и Европы. И родители, и дети благодарны лицею за этот жизненный трамплин.
Гость
30 ноября 2019, 21:56
У вас есть полное право дать ребёнку почитать первый том из двухтомного собрания сочинений Фихтенгольца. Если увлечётся чтением, то дать второй. Если нет, то не судьба: никакие репетиторы не помогут. Именно Фихтенгольца, а не Смирнова. Смирнов более академичен в изложении.
Гость
1 декабря 2019, 08:23
31 лицей это где директора на взятках поймали? И даже не уволили за такие проделки? Что-то я сильно сомневаюсь что при таком руководстве они там каких-то толковых ребят обучают.
Гость
1 декабря 2019, 14:33
Ну,вы там не учились и не работали,поэтому сомнения.Помимо негативных новостей есть ещё много других положительных моментов в 31 лицее,о которых не пишут в новостях.
Гость
1 декабря 2019, 14:44
Гость
1 декабря 2019, 14:33
Ну,вы там не учились и не работали,поэтому сомнения.Помимо негативных новостей есть ещё много других положительных моментов в 31 лицее,о которых не пишут в новостях.
Для того чтобы определить что рыба тухлая не обязательно есть ее целиком. Не обязательно даже ее пробовать это понятно по запаху и внешнему виду. Так вот, если директор школы взяточник то ни о каком качестве образования не может идти и речи. И никакие успехи на олимпиадах меня ни в обратном не убедят. Показухи мы насмотрелись.
Гость
1 декабря 2019, 14:58
Гость
1 декабря 2019, 14:44
Для того чтобы определить что рыба тухлая не обязательно есть ее целиком. Не обязательно даже ее пробовать это понятно по запаху и внешнему виду. Так вот, если директор школы взяточник то ни о каком качестве образования не может идти и речи. И никакие успехи на олимпиадах меня ни в обратном не убедят. Показухи мы насмотрелись.
А какие показатели вас убедит? Вот например директор 12 школы не уличен во взятке. Правильно ли я понимаю, что для вас это показатель того, что в 12 школе очень качественное образование?
Гость
30 ноября 2019, 19:29
Молодцы! У ребят есть будущее,но только за рубежом,к сожалению. Здесь нужны только продавцы в пятерочки и кб,водители лес возить в Китай, фельдшеры лечить корой дуба, сварщики тянуть газопровод за границу и росгвардейцы разгонять эту шушеру если вздумает бузить.
30 ноября 2019, 23:50
да и только там, тут дно с нашими правителями, 100%, дно днищенское, и до пенсии не доживет.
Гость
1 декабря 2019, 13:35
Да, колониальное мышление надо с детства прививать, а то еще начнут работать на страну в которой родились и получили образование.
Гость
1 декабря 2019, 13:41
Гость
1 декабря 2019, 13:35
Да, колониальное мышление надо с детства прививать, а то еще начнут работать на страну в которой родились и получили образование.
Гость, какая разница, кто где родился? Ваш патриотизм - это в первую очередь незнание языков и профнепригодность.
Гость
2 декабря 2019, 09:21
Красава. Радует, что молодняк из нашего города может не только с видом повидавшего жизнь идти с сигаретой по улице, но и показывать такие достижения. Жаль, конечно, что к большинству подростков это не относится.
Гость
30 ноября 2019, 19:39
Отличный шанс валить из Челябинска!
Гость
30 ноября 2019, 19:55
Куда, в гейропу или СШП? Так так свои проблемы (похуже челябинских).
Гость
30 ноября 2019, 20:32
Гость
30 ноября 2019, 19:55
Куда, в гейропу или СШП? Так так свои проблемы (похуже челябинских).
Гость, что значит в гейропу? Чем отличается в этом плане Европа от нас? Уже что, в тюрьмах петухов нет? А Шамсутдинов из - за чего сослуживцев пострелял?
Гость
1 декабря 2019, 12:04
Гость
30 ноября 2019, 19:55
Куда, в гейропу или СШП? Так так свои проблемы (похуже челябинских).
ПОХУЖЕ ЧЕЛЯБИНСКИХ АХАХАХАХАХ Чувак, ты сделал мой день.
Гость
1 декабря 2019, 08:35
А тексты решаемых задач можно опубликовать? Или хотя бы ссылку, можно посмотреть эти задачи. Что бы можно было оценить масштаб достижения.
Гость
1 декабря 2019, 08:43
Китайскую олимпиаду не смотрела, а вот всеросс и межнар - да. Межнар весьма сложные задачи- каждая как небольшая теорема. И времени на одну задачу примерно час.
Гость
1 декабря 2019, 08:59
Гость
1 декабря 2019, 08:43
Китайскую олимпиаду не смотрела, а вот всеросс и межнар - да. Межнар весьма сложные задачи- каждая как небольшая теорема. И времени на одну задачу примерно час.
На Всероссе же 31 в прошлом году по математике ничего не смогла взять?
Гость
1 декабря 2019, 10:07
Гость
1 декабря 2019, 08:43
Китайскую олимпиаду не смотрела, а вот всеросс и межнар - да. Межнар весьма сложные задачи- каждая как небольшая теорема. И времени на одну задачу примерно час.
Ссылочку бы на тексты. Сложные или нет это мы уж сами будем судить.
Гость
30 ноября 2019, 20:13
Каждому нужно подарить по квартире и машине. Ленд Крузер.
Гость
30 ноября 2019, 20:15
Лучше поместье в Курганской области не менее 50 Га.
Гость
1 декабря 2019, 06:21
Впервые согласна со всеми лучшими комментариями. И, главное, любая полемика на 74.ру последнее время сводится к одному выводу- будущего у страны нет.
Гость
1 декабря 2019, 09:18
Тут вот какое дело... как в спорте, как в музыке, в изо - на параллель находятся 2-3 таланта. Но чтобы их найти, надо 80 человек принять - статистику никто не отменял. Только вот в музыке и спорте все спокойно относятся к тому, что есть нейтральная масса - из нее потом будут тренера в школах и учительницы музыки в музыкалках - а есть мацуевы и шишкины. И только в 31 "середняков" гнобят, постоянно стращают выгнать, сдирают за них деньги. Мантра про "кружки" несостоятельна: отчеты в открытом доступе, на олимпиадников тратятся миллионы. Всем остальным ту же информатику никто не хочет объяснить второй раз, если ребенок недопонял. Нет у нас в Челябинске хороших школ.
Гость
1 декабря 2019, 09:35
А где есть? И, если можно, со ссылками на источник информации, а лучше с описанием личного опыта.
Гость
1 декабря 2019, 09:49
Есть такая школа.
Гость
1 декабря 2019, 10:12
Гость
1 декабря 2019, 09:35
А где есть? И, если можно, со ссылками на источник информации, а лучше с описанием личного опыта.
North London Collegiate School, высоко привилегированная частная школа в районе Edgware, на севере Лондона. Носит очень высокий статус как в плане благосостояния студентов, так и в организации учебного процесса и внеклассного досуга. Поступление осуществляется на конкурсной основе, количество мест обычно ограничено.
Гость
30 ноября 2019, 19:53
Как правило такие гении в быту никакие.
Гость
30 ноября 2019, 19:56
Гость, в быту это в вашем коллективе автомойщиков?
Гость
30 ноября 2019, 20:51
Не мужик ни разу.
Гость
30 ноября 2019, 20:54
Гость, А Вы видимо гений быта
Гость
30 ноября 2019, 20:50
Блин какой он молодец, вот бы мой так учился
Гость
1 декабря 2019, 19:39
Не Блин, а Константин - читайте внимательней
Гость
1 декабря 2019, 11:08
Когда много лет назад переехали в Челябинск, дочери было 12 лет, отличница, директор 31 лицея озвучил сумму взноса, платить я не стала, стали учиться в другой престижной школе рядом с домом сдав экзамены, но и там постоянно стали требовать деньги, пришлось уйти в обычную школу, закончила, поступила в университет на бюджет, сдавала ЕГЭ, сейчас учится в университете Америки ,на 100 баллов сдает все предметы.Так что все ваши лицеи, это просто выкачивание денег из родителей.Если ребенок умный и целеустремленный,то сможет пробиться по жизни, уехать из этого города непригодного для жизни, и вас с собой потом забрать в страну США,где возможностей больше.
Гость
1 декабря 2019, 11:50
Главное тут «вас забрать». Сами-то вы не в состоянии устроить свою жизнь?
Гость
1 декабря 2019, 12:26
Ну так то да, человека нельзя научить, он может только научиться. Поэтому школа не главное в жизни.
Гость
1 декабря 2019, 13:28
Много лет назад, а все учится и учится! А в 31 лицей платить не стали, а в университет Америки заплатили. А суммы разнятся приблизительно в 1000 раз.
Гость
1 декабря 2019, 12:27
Ребята молодцы. Китайцы в математике впереди планеты всей. 21-ый результат среди них-это очень хороший результат.
Гость
1 декабря 2019, 18:29
Гость, китайцы все берут жопой и воровством идей. По сути это паразитическая нация, сродни цыган, только более многочисленная и организованная.
Гость
1 декабря 2019, 17:18
«Человек, который любит, может и ругать. Потому и ругает, что хочет видеть свою страну лучше… Ну, наверное, лучше называть это не руганью, а выражением боли». А.С. Кончаловский, «Низкие истины. Семь лет спустя»
Гость
1 декабря 2019, 19:52
"Не сотвори себе кумира"
Гость
30 ноября 2019, 23:35
Всем ругающим недовольных родителей из 31. Родители эти платят по 25000 в год. Это немало. И знаете, родители эти хотят, что честно весьма, чтобы вот за эти 25, и чужого не надо, вот занимались бы к олимпиадам конкретно с их ребенком. Все. Проблемы и победы на олимпиадах чужих детей не очень волнуют. Хотя и приятны. Но платить? Не то время. "Олимпиадные" массовые занятия в 31 ведутся своими же учителями и часто ничего не дают. Далее. Суровая и немало денег требующая 31 произвела на этой олимпиаде 1 (одного) победителя. Нищий Курган, где в ЦДМО вообще не берут ни копейки ни с кого, - тоже 1 (одного). Так что "валите" - это так олимпиадники и их родители обращаются к тем, за чьи деньги их гениальных детей "обкатывают" на второстепенных олимпиадах и натаскивают к главным? Умно же...
Гость
1 декабря 2019, 00:23
Так учитесь в Кургане бесплатно.
Гость
1 декабря 2019, 02:04
Так как выражаетесь вы, родители олимпиадников не выражаются. Они, в отличие от вас, культурные и воспитанный люди. Врать то, не мешки ворочать. Вы за свои 25 получаете возможность заниматься в кружках в школе. Как правило, у таких недовольных дети и школьную программу тянут с трудом.
Гость
1 декабря 2019, 09:22
Гость
1 декабря 2019, 02:04
Так как выражаетесь вы, родители олимпиадников не выражаются. Они, в отличие от вас, культурные и воспитанный люди. Врать то, не мешки ворочать. Вы за свои 25 получаете возможность заниматься в кружках в школе. Как правило, у таких недовольных дети и школьную программу тянут с трудом.
В чем вранье, поконкретнее. Мой ребенок учится хорошо. Но на просьбу обеспечить его отдельной олимпиадной подготовкой был получен отказ. Т.к. мала надежда, что победит на всеросе. А нужны только победы такого уровня, не ниже.
Гость
2 декабря 2019, 09:03
МОЛОДЕЦ! ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Гость
2 декабря 2019, 09:17
Парень - молодец, умничка!!! Гордость за таких людей, и за тех людей, которые обучают таких детей и которые есть еще в этом городе! Парню всех благ, успешно поступить, выучиться и уехать отсюда. Как себя не тешить, пока в РФ все держится на ресурсах страны и ее грабежа. Поэтому после получения базы, ехать зарубеж, однозначно. Можно даже проанализировать предыдущих выпускников, посоветоваться, умные и мудрые люди подскажут. Удачи!!! А так, 31 собирает сливки по всему городу и потом ранжирует, проверяют, кто и как дальше может учиться. Уровень - университетский, и правильный, как и подобает спецшколе. Правда вот физиков мы давно не слышали из 31, яма определенная присутствует. Давно бы присоединили бы к себе 30 школу, администрация бы помогла сделать проект по теплым переходам (реконструкции), и был бы в центре новый кампус для творческих и талантливых людей. 31 давно нуждается в увеличении площадей. Область и город этого не понимают. Далеки от этого, далеки от науки (которой нет), далеки от помощи детям и образованию......
Гость
2 декабря 2019, 17:00
Не слушайте ни кого, можно быть умным и успешным в России. За границей можно стажироваться, но жить нужно там где тебе заложили культурный код. Есть Челябинец ( "Саня Во Флориде") окончивший 31 лицей, ЮУРГУ и успешен в США , о жизнь во Флориде ведет свой видео видео блог. 32 т. подписчиков. Для думающих людей будет интересно
Гость
1 декабря 2019, 09:52
Ах какая хорошая школа! Лицей! А скажите честно как вы представляете работу физика и математика? Есть три основных направления для приложения этих способностей: инженер, ученый, программист. Инженер: надо ли объяснять что такое инженер и как к нему относятся, как зарплату платят? Программист: в настоящее время получает неплохие деньги но это время скоро пройдет поскольку профессия уже давно массовая. Ученый: в основном это преподаватель ВУЗа иногда пишущий статьи в журналы которые никто не читает. Что такое преподаватель ВУЗа те кто учился поймут. Так стоят ли усилия затраченные на обучение такой скромной отдачи? Надо ли с детства мучить ребенка всякой ерундой чтобы сделать из него сутулое, очкастое ч м о всю жизнь обиженное на всех? Ну, допустим, несколько человек из потока найдут себя в профессии, но они бы и без этой богадельни себя нашли бы. Некоторые пойдут в начальники, но тут школа совсем не причем. Тут связи родителей. А остальные куда лезут, на что рассчитывают?
Гость
1 декабря 2019, 10:31
Что там с инженерами?)
Гость
1 декабря 2019, 12:25
Инженер получит блю-кард и свалит в Евросоюз!!!
Гость
1 декабря 2019, 14:38
Гость
1 декабря 2019, 10:31
Что там с инженерами?)
Поработайте - поймете.
Гость
30 ноября 2019, 19:00
Как это - пять золотых медалей? Золотая медаль дается за первое место и она одна, а не пять. Что это за математика такая?
Гость
30 ноября 2019, 19:23
Если в составе команды, тогда пять.
Гость
30 ноября 2019, 19:53
Вы просто не знаете, что такое математика. Математика включает в себя кучу дисциплин. Математика - это объединяющее понятие.
Гость
30 ноября 2019, 20:10
Гость
30 ноября 2019, 19:53
Вы просто не знаете, что такое математика. Математика включает в себя кучу дисциплин. Математика - это объединяющее понятие.
Гость, все верно, устный счет, геометрия, алгебра, матан, что там еще на этих олимпиадах представлено?
Гость
30 ноября 2019, 19:54
Детей надо учить смирению и молитвам; а все эти награды, только разжигают гордыню.
Гость
30 ноября 2019, 19:55
Абсолютно верно!
Гость
30 ноября 2019, 20:12
Поэтому ты так и живёшь смиренно!
Гость
30 ноября 2019, 20:20
Гость
30 ноября 2019, 20:12
Поэтому ты так и живёшь смиренно!
Гость, это все в тебе бесы говорят
Гость
30 ноября 2019, 20:49
Каждому по дальневосточному гектару и девку чтоб матер. капитал осилить
Гость
1 декабря 2019, 19:38
Отчего феминизм такой оголтелый?
Гость
30 ноября 2019, 22:32
Всё дальше можно не жить
Гость
1 декабря 2019, 19:42
Не уходите от нас, Гость!
Гость
1 декабря 2019, 13:12
Да тут многие правы – в США нуждаются в интеллектуальных рабах. К их несчастью система образования и отбора дает в основном только обычных рабов. А для пополнения интеллектуальными рабами СССР и развалили.
Гость
1 декабря 2019, 15:25
Гость, человек своден везде, где обществом управляют законы; и раб там, где кто - либо стоит над законом. А вы, даже мэра себе выбрать не в праве. Поэтому, лучше бы ты промолчал.
Гость
1 декабря 2019, 16:21
Совок твой вонючий развалился сам по себе без всякого внешнего участия. Сгнил, потому что и должен был сгнить.
Гость
2 декабря 2019, 15:17
Что даёт 31-я? Знаю парня из 31-й, который, имея по ЕГЭ кучу баллов, даже не стал отправлять документы с этими баллами в столичные вузы. Он был победителем нескольких олимпиад, хотел в МИФИ и был уверен, что его примут не по результатам ЕГЭ, а по победам в олимпиадах, что и случилось. Это тем, кто пишет, зачем олимпиады. По сумме баллов ЕГЭ он бы тоже поступил в любой московский вуз.
Гость
1 декабря 2019, 00:21
Челябинский? На национальной? не межнациональной? Похоже или мне надо в толковый словарь заглянуть, или Челябинск - китайский город...
Гость
1 декабря 2019, 07:21
Да, в китайской национальной олимпиада. Посмотрите список участников Всероссийской олимпиады по математике и так же увидите в нем китайцев. Это такой взаимный реверанс.
Гость
2 декабря 2019, 12:56
Гость
1 декабря 2019, 07:21
Да, в китайской национальной олимпиада. Посмотрите список участников Всероссийской олимпиады по математике и так же увидите в нем китайцев. Это такой взаимный реверанс.
Вы людей в заблуждение не вводите, во Всероссийской олимпиаде школьников принимают участие только те, кто учится в Российских школах.
Гость
30 ноября 2019, 23:54
Несколько часов назад В Челябинске произошел пожар в пятиэтажном жилом доме на улице Российской, в результате которого погибли два человека.
Гость
1 декабря 2019, 09:21
Минус кто-то поставил. Мне тоже не нравится эта новость, но это так.
Гость
30 ноября 2019, 22:17
Всего приняли участие 450 человек. Константин Мясников показа 21-ый результат среди всех и лучший среди россиян - Я чего -то не понял "золото" за 21 место????
Гость
30 ноября 2019, 22:46
Это же не спортивная олимпиада, где призовые только первые 3 места
Гость
30 ноября 2019, 22:49
математика не всем дано понять
Гость
1 декабря 2019, 06:17
А там как в ЕГЭ, от 80 до 90 - четвёрка, а от 90 до 100 - отлично.Стандартная мировая линейка оценки. И это правильно.
Гость
30 ноября 2019, 20:01
Национальный чемпионат Китая? То есь Россия теперь найденная китайская провинция?
Гость
30 ноября 2019, 21:03
В Китае, как и в раше, один из способов пробиться - стать умным и выучиться
Гость
1 декабря 2019, 09:46
Гость
30 ноября 2019, 21:03
В Китае, как и в раше, один из способов пробиться - стать умным и выучиться
Нет, в России это уже не работает. Вот в койку нырнуть нужному челу - это проверенный метод.
Гость
30 ноября 2019, 20:35
Взял золото, подержал, и поставил на место, пока не отругали.
Гость
1 декабря 2019, 19:37
Давай ещё шуточек, Гость
Гость
30 ноября 2019, 21:46
Призовые пуст все до копейки Трактору. Передаст ! Там нужнее , чем этому батану ! Все для Трактора !!!
Гость
1 декабря 2019, 19:41
Да Вы - интеллектуал, батенька!