Мамская колонка: «Мы с вами морально устаревшие — и детям с нами просто неинтересно»
4 февраля 2020, 12:40
Гость
4 февраля 2020, 13:42
задают ребенку учить стих наизусть:
"Зима!.. Крестьянин, торжествуя, На дровнях обновляет путь..."
А кто такой крестьянин? А что такое дровни? А почему он торжествует? А зачем вообще всё это? "великая" русская лит-ра устарела морально. сейчас у детей планшеты, смартфоны, интернеты, а их всё пичкают этими дровнями. к чему этот бред современному ребенку и человеку? им, возможно, надо будет решать проблемы "снятся ли андроидам электроовцы" и есть ли жизнь на марсе. пусть лучше к этому готовят
Гость
4 февраля 2020, 22:33
"яжемать
4 фев 2020 в 13:42
А зачем вообще всё это? "великая" русская лит-ра устарела морально. сейчас у детей планшеты, смартфоны, интернеты, а их всё пичкают этими дровнями. к чему этот бред современному ребенку и человеку?"
Манку́рт — взятый в плен человек, превращённый в бездушное рабское создание, полностью подчинённое хозяину и не помнящее ничего из предыдущей жизни.
В переносном смысле слово «манкурт» употребляется для обозначения человека, потерявшего связь со своими историческими, национальными корнями, забывшего о своём родстве
Мотайте в Вашу заграницу, России манкурты не нужны.
Гость
4 февраля 2020, 13:23
Не согласен с автором. Я рос и мои сверстники росли без телефонов и интернета, и что то не припомню нашей любви к школе и учителям. И в те далёкие времена нам хотелось побыстрее пойти гулять на улицу а не слушать этих престарелых тётушек (условно говоря на тот момент наших педагогов) про какого то Толстого, Пушкина и Менделеева. За то теперь у нас хоть какая то база от школьного образования осталась в голове, а если сейчас попробовать различные вариации "мотивации учеников" по новому, то можно вообще получить поколение "хочу всё и сразу". А автору статьи: если говорите что надо что то менять, то и предлагайте решения, конкретные такие действия, методы, программы и т.п., только учтите что ответственность за внедрение и соответственно за образование детей будет лично на Вас. Конфликт поколений был и будет вечен. Нигилизм веков не знает.
Гость
4 февраля 2020, 12:51
учителя зачастую с мозгами с совковой программой,они уже отсталые по временеми,и эту пургу пытаются детям в уши вдуть,конечно это детям не интересно,так еще не получается свою пропаганду внушить,так за это еще и двойки ставит а по сути учителя сами себе оценки ставят а не детям,одна училка моего ребенка поначалу звонила,ваш ребенок получил на прошлой недели двойку и на этой тоже,пришлось на место поставить училку,звонки прекратились,может и двойки не ставит,не знаю,оценочная система мне не интересна.
Гость
4 февраля 2020, 13:01
В школе детям не интересно, потому что учителя не учат, а предоставляют услуги на запланированное количество часов, остальное проблемы родителей(так нам сказала завуч на общем собрании). А ещё очень много развелось "яжемать", которые подают плохой пример своим отпрыскам, которые ничего и никого не видят кроме своего Я.
Гость
4 февраля 2020, 13:03
Ленивым российским мамашам неохота заниматься детьми. Поэтому дети приходят в школу неподготовленными. Да даже если бы и кто-то попытался готовить своего ребенка к школе, у него ничего бы не получилось, т.к. интеллект подавляющего большинства российских мамашек на уровне дождевого червя. Из-за низких зарплат и отсутствия финансирования резко упал профессиональный уровень педагогов. На работу за гроши в нищие необорудованные школы идет абы кто. По тем же самым причинам российские учебники это тема для анекдотов. Да и сами российские детишки в подавляющем большинстве своем звезд с неба не хватают. А в кого им быть умными ? Россия это официально вырождающаяся страна ! В этой ситуации жаль только крайне редко попадающихся умных ребятишек. Они становятся заложниками вышеперечисленных обстоятельств.
Откуда берутся вот эти доморощенные "педагоги"? Ребенок рождается никаким, а становится тем, кого воспитают родители. Поэтому возьмите и примените Макаренко, там доступно изложено, что делать с вашими "уникальными" детьми. Ну и да - сначала необходимо чтобы ребенок освоил азы культуры, обязательные для того, чтобы считать его человеком, а уже потом можно узнать что ему там интересно, а что нет.
Гость
4 февраля 2020, 13:24
Дети не другие. Они во многом копируют повадки и манеры родителей. И если мама с папой целый день сидят в инете и в телевизоре, то с какой стати дети будут читать и писать? Если раньше родители с детьми читали-рисовали, то сейчас сунут малышу гаджет и сами тоже из телефонов не вылазят. У детей пальцы с раннего детства под экран заточены а не под карандаш. Естественно они не читают и не пишут.
И нечего тут удивляться. Дети стали не другие, они стали ровно такими, какими вы их сделали.
Гость
4 февраля 2020, 14:57
Такое ощущение, что большинство комментариев написаны учителями из-за обид на родителей... Какие телефоны и планшеты? Школа сейчас любит проверять знания детей, полученные дома, а не учить! Учителя просто обожают детей, которые приходят с умением писать, читать, считать в первый класс! Учить они не любят! Давно надо переименовать профессию "УЧИТЕЛЬ", т.к. название не соответствует реальности! И да усидчивость и трудолюбие детей им за ненадобностью. Им подавай активных чуть ли не с пеленок детей, которые обязаны стремиться учиться, а заинтересовать сами в учебе они не способны, да и зачем. Лучше набрать полный класс идеальных детей и потом звездиться на доске почета нахаляву, дабы вкладывать в детей они не любят, да и не хотят.
Гость
4 февраля 2020, 13:32
Да уж, задания порой очень впечатляют! У коллеги на работе увидела в электронном дневнике домашнее задание по ИЗО в 1-ой школе - написать реферат "Символ яйца в архитектуре". Было это года три назад, но я вот до сих пор под впечатлением!
Гость
4 февраля 2020, 14:17
Сериал "Школа", сцена в финале:
Завуч родителям:
- Это же ваши дети! Им нужны ваши души!
Родители;
- Мы их кормим.
Гость
4 февраля 2020, 14:26
Мамаша! Какие Вам нужны новаторские методики в школе, если Вы не можете объяснить своему киндеру, зачем ему вообще школа нужна? Если у него дома есть планшет и безлимитный интернет - зачем ему школа и суперпупернавороченные методики?
Гость
4 февраля 2020, 13:08
Детям неинтересно с морально устаревшими мамашками, а виновата школа 👍😁😁😁
Гость
4 февраля 2020, 12:59
Безлимитный интернет и сотовая связь в корне изменили психику людей в худшую сторону, тут нет никаких сомнений. А что делать с этим - не знает никто.
Гость
4 февраля 2020, 13:59
А контрольные по музыке? Каково вам в третьем классе? Даже плохие оценки бывают за них))
Гость
4 февраля 2020, 16:18
Чем Пушкин-то не угодил?
Гость
4 февраля 2020, 12:54
Верно, родителям меньше в соцсетях сидеть надо! А больше заниматься со своими детьми, тогда и будет толк. Не таскаться по фитнесам и кафешкам, разводя пустой треп. Все это копится и влияет на детей очень сильно.
Гость
5 февраля 2020, 01:21
Мне "понравилась" фраза: "Возьмите и сводите их в музей". Уважаемая мамочка, ну так возьмите и сводите! Своего ребенка, и класс его с собой прихватите! Горазды ценные указания давать! Культура, любовь к чтению - все идёт из семьи! Если родители не ходят в музеи и не читают книги, то и ребенок этого делать не будет. Причем здесь школа? А главное правило: хочешь быть авторитетом для своего ребенка, быть с ним "на одной волне" - интересуйся его жизнью! Не формально, а действительно проявляй интерес! А ещё лучше иметь с детьми общие увлечения, семейные традиции.
А про то, что детям "интересней рисовать по инструкции в интернете" вообще насмешили. Вы серьезно? А что ещё по инструкции в интернете делать нужно? И кто Вам сказал, что это детям интересней? В общем, статья ни о чем.
Гость
5 февраля 2020, 05:22
Школа школой .но воспитвать ребенка или детей должны родители !И уж тем более не детский сад .
Хотя многие проблемы в воспитании детей идут от нехватки времени у родителей .загруженностью работой ..жизнь в мегаполисах сейчас не та ..что была во времена социализма .В идеале .лучше .когда ребенок лет до 6 находится дома ..чтоб мама не работала .в садик можно поводить до школы с год -вполне достаточно .чтоб привык находится среди большого колличеств детей ..Но о каком воспитании можно говорить .если детей с 2 -х лет даже начинают в садик тащить ..а родители заняты работой ...т.е ...добыванием денег ..ремонтами .ипотеками .кредитами .и работают многие не до 5 часов вечера ...учитывая еще время ..за которое нужно добраться до дома .при таком колличестве транспорта на дорогах .С детьми нужно разговаривать ! обо всем ..
Но вот еще хочу сказать .что дети сейчас достаточно развитые и в 5 лет уже и ноутбуками пользуются и телефонами ))Но вот прививать человеческие качества и ценности должны родители ..передавать свой опыт жизни в социуме. ,.общения с людьми ..И вот автор исходит з своего.что родители волспитывают детей как их воспитывали .Вот как раз родители должны уже к моменту появления своих детей понимать .какие ошибки их родители совершили ..воспитывая их .и не повторять эти ошибки на своих детях ..
Т.Е родители сами должны развиваться .И есть литература о воспитании детей .
Гость
4 февраля 2020, 13:10
Когда вы наконец поймёте, что школа не учит а оказывает образовательные услуги!?В этом вся разница. Система общего среднего образования в России деградировала давно и серьёзно. Толку от переливания из пустого в порожнее? Лучшая система образования была в СССР. и это признавали все страны.
Гость
4 февраля 2020, 12:44
Детям с вами не интересно, потому что вы уткнулись в соцсети. Вы деградируете на фоне детей. А те деградируют, потому в семьях абсолютно ими не занимаются, а сваливают все на развивашки у чужих теть.
Гость
4 февраля 2020, 15:36
Ну и начало названия статьи Мамская
Гость
4 февраля 2020, 19:17
Интересно написано. Детям такой мамашки надо в коррекционный класс. Тогда они учиться лучше будут. И пуговицы научат пришивать, и косыночки шить, и дощечки сколачивать. И конкретно будут картинку описывать, без стихотворений, которые развивают образное мышление и творчество.
Гость
5 февраля 2020, 10:35
Да система образования несовершенна это факт. Педагогов нищенской зарплатой прибили и дали возможность ее поднять доп. часами, от того и страдает качество обучения. Что до родителей. Вы даете детям инструмент познания в виде всяких гаджетов и не контролируете процесс, отсюда детские неврозы и прочая ерунда расходящаяся с вашими представлениями и ценностями жизни, другими словами если вы не воспитываете, то этим занимается интернет и улица. Вывод простой: с системой образования вы ничего не сможете сделать, это вне сферы ваших возможностей, а вот заняться воспитанием собственных чад это в ваших руках. Ограничьте время пребывания детей за этим занятием, ограничьте ресурсы, которые могут ухудшить ваших чад, не ленитесь, гуляйте с детьми, занимайтесь спортом, бегайте на лыжах и т.д. для этого, конечно, нужно самому оторваться от интернета и соц.сетей и дивана. Ну а если не хотите этого делать, нечего на других пенять.
Гость
5 февраля 2020, 13:04
А почему дети должны хотеть учиться? Зачем им это? О будущем дети не думают - рано им это, в настоящем их кормят, одевают, дают деньги на карманные расходы. Как это объяснить ребенку что надо сидеть и выслушивать всякую ерунду, смысла которой и сами учителя не всегда понимают? Никак! Ребенка учиться можно только заставить. Что же до школьной программы то этот вопрос сильно раздут и значения особого не имеет. Человек переучивается всю жизнь и от школьных знаний через 5-10 лет ничего не остается.
Гость
5 февраля 2020, 13:18
Именно благодаря такому отношению к обучению и процветают сейчас в школах различные и многочисленные поборы. Вместо того чтобы сделать все что положено и слать всех лесом начинают выдумывать особые подходы и оправдания своей лени, глупости, безграмотности. Потом, когда время уже ушло, а делать что-то надо бегут к репетиторам, к учителям, к директорам и так далее. И деньги всем подряд суют. У них и берут. А чего не брать-то? У кого же брать как не у таких? Зато потом можно будет найти ошибки в учебнике или просто к картинке привязаться типа зачем она здесь? Герои!
Гость
4 февраля 2020, 19:20
Сейчас родители- это поколение 90х. Большинство родителей быдловато, знают о выгодных для них правах, но напрочь не помнящие свои обязанности. Дети у таких родителей туповаты, нагловаты, не приспособлены к решению проблем.
Гость
4 февраля 2020, 13:52
Надо же. Для вас в этом нет ничего удивительного. А когда остальные прозреют и начнут учить детей исходя из этих реалий? Да, на планшетах. Да, с голосовым набором текста, потому что когда вы в последний раз вообще что-то писали на клочке бумаги? Да, с заданиями из интернета, ответ на которые надо найти там же. В человеке нужно воспитать лишь чувство прекрасного и способность к состраданию и общению, по сути ничего другого в жизни ему не пригодится.
Гость
4 февраля 2020, 14:04
"Научите их просто пуговицы пришивать, готовить самые простые блюда (причём и девочек, и мальчиков)" - Вы это серьезно??? А почему бы мамашке самой не научить свое чадушко этому?
"Речь о том, что давно пора искать новые методики преподавания и общения. Да, мы делаем выводы и стараемся их мотивировать. Но раз это не работает, почему нам не рассказывают, что новое внедрили учителя, чтобы решить этот вопрос? " - а сами не желаете изменить свое отношение и внедрить в своей семье новые методики воспитания? "уставшие родители пришли и «накрутили хвосты» своим чадам." - это всё, чем Вы можете мотивировать? Раз это не работает, почему Вы не меняетесь сами, а перекладываете ответственность на школу? Что Вы для своих детей сделали, чтобы решить этот вопрос? Это Ваши дети! Это Вам с ними жить всю жизнь, а не школе!
Гость
4 февраля 2020, 22:02
Автор пусть за себя говорит .а не проецирует на остальных .Моему сыну 29. и никогда я не была для него морально устаравшей или .не интесерсной . .ни в в его детстве ..ни сейчас ..
Не может выстраивать отношени с ребенком .быть для него личностью .и самой видеть в нем личность .и в тоже время быть любящей мамой -ее проблемы .
Гость
4 февраля 2020, 23:29
Дорогие родители, это вам лень заниматься с детьми, играть с ними, читать им вслух, разговаривать с ними, проверять, как сделаны уроки, учить простейшим навыкам мастерства и домоводства и сыновей, и дочек. Какой смысл учителю находить новые методики, если вам и старые до лампочки?
Гость
5 февраля 2020, 15:46
Научите своего ребёнка читать художественную литературу.
Не с экрана гаджета. Увлеките его этим занятием. Сами читайте.
Хотя зачем я это пишу?
Мы всей семьёй читали с бумажных носителей, ребёнок проникся только к 10-ти годам. обсуждали прочитанные книги всегда.
Всё. Не оторвать. Грамотность на высочайшем уровне. Раньше редактктура в издательствах была очень высокой.
Гость
4 февраля 2020, 18:38
Скажу грубо, что редко - автор, Вы - больная??!!!
Наши родители тоже самое и про нас говорили, когда я рос (мне 32), и что? кто то там из них подстроился под кого-то из своих чад? Ды не в жисть.! Бред пишите. Если глубже сущностно- Творец должен подстраиваться под свое творение? Прям вижу, как Бог создал Адама, а потом в фартуке официанта к нему подбегал - чё изволите, милейший?) Не портье ерунду. Наоборот, Бог создал, дал всё, а человек выбирает сам. Выбрал не то (грех) - по сусалам его, да из рая пинком под зад. Вы скажете, грубо? А вы на улицу выходили? Там прям все под всех подстраиваются? Ещё раз. Не порите чушь. Будете "ложиться" под своих чад - вырастить безмозглых (по нынешнему времени) самовлюблённых эгоистов, которые потом ноги об Вас ещё вытрут. Вот тогда и вспомните, что зря практиковали "измениться" самим. Помните, из дерева получается доска только если его обработать как надо. И любовь к ребенку никто при этом не отменял. По поводу лени - да все ленивые, от... и до... Поголовно. Инициативы сверху не ждите.пустое. воспитывайте сами, не надеясь на школу и телевизор с гаджетами).
P.S. есть крошка сын, 2,5 года. Без иллюзий.
Гость
6 февраля 2020, 00:06
Суть в том, что население оскотинилось. В стране эпидемия слабоумия. Кстати, про андроидов и электроовец написал Ф. Дик, а не К. Воннегут.
Гость
4 февраля 2020, 16:02
Абсолютно согласна с автором!Методики преподавания давно устаревшие,при чем лет 20 уже точно.Что- то все почему то рвутся получить просвещение за границей,а не в РФ,т.к.там современный взгляд на жизнь и мы отстаем от Европы,это факт.А не признавать эту данность могут только глупые или не стремящиеся к развитию,ну и коммунисты))
Гость
4 февраля 2020, 21:58
Золотые слова, подписываюсь под каждым словом. Ещё бывают случаи, когда учителя начинаешь проверять, поставил ли он твоему ребенку оценку или нет, контролируешь, а он оценивает как хочет
Гость
5 февраля 2020, 05:48
И воспитание воспитанием .но дети то уже рождаюся со своим характером.типом нервной системы ...способностями . .Генетику никто не отменял тоже .Не нужно требовать от своего ребенка невозможного .и главное -пытаться проживать за него его жизнь .Есть периоды в развитии человека .они неизменны.И когда ребенок подросток ..например .нужно просто вспомнить себя ))
И самое главное -ребенок должен знать .что его родители любят не за оценки .не за какие то достижения .а просто потому что он есть их ребенок или дети .
Гость
5 февраля 2020, 11:43
Это писал опытный родитель или так, мимо проходил?
Гость
5 февраля 2020, 12:16
Во многом согласна с автором. У меня дочь в 7 классе. Я искренне пытаюсь помочь ей с учёбой, но, не смотря на мой красный диплом, мой аттестат, полный пятерок, я вынуждена обращаться в интернету. Потому что система образования изменилась кардинально, если сравнивать с тем временем, когда училась я. Учебники убивают своей тупостью и непоследовательность. Программа скачет с одной темы на другую, без какого-либо закрепления. Отдельно хочется сказать о профессионализме современных учителей....Я исправляю грамматические ошибки за учителем русского языка. Какие знания она может дать детям, если сама нуждается в образовании? И так, к сожалению, во многих школах.
Гость
5 февраля 2020, 20:08
А мамаше невдомек самой сходить в музей с чадышком! Привыкли валить все на кого-то. Сама давай задницу поднимай и с ребенком занимайся!
Гость
6 февраля 2020, 07:48
Я вот слышала от родителей подростоков ...что они гулять не хотят .летом даже . И все родители себя вспоминают .что они то общались с друзьями .А нынешние на самом деле -виснут в инете .
Гость
7 февраля 2020, 13:21
Почему как только женщина родит она называет себя мамочкой мамкой мамское. Другие роли сразу отваливаются. Хотя это вообще такая интимная сторона жизни. Мужчины же себя везде папами не называют. Они папы только детям а в обществе есть еще и другая роль. Поэтому интересных женщин и меньше.
Гость
10 февраля 2020, 16:12
Это правда.
Екатерина Шульман: Современная молодежь – самое правильное из всех поколений, какие только можно себе представить.
Гость
13 февраля 2020, 09:04
Гаджеты всех погубят!!!!
Гость
13 февраля 2020, 11:29
а почему с Вами должно быть интересно, мамаши?
Толстые, злобные тётки, скверно одетые в обтягивающие толстые балахоны.
Душ нужно каждый день принимать.
Займитесь спортом каждый день.
Читайте много научной литературы. И перестаньте третировать мужиков и вымогать деньги на безделушки (штукатурку, новую тачку, сумку, брюлики)
И у детей вы будете лучшим другом, а не врагом.
Гость
1 марта 2020, 10:40
С детьми нужно разговаривать. И не в режиме: "Вопрос - ответ - оценка", а просто по душам, "за жизнь". На это нужно время, но это же ваши дети! Вы им не интересны тогда, когда они неинтересны вам. Они же просто не знают, что вы умные! Вы не даёте им такой возможности - узнать вас и ваши способности! Разговоры с детьми заставляют думать, читать, развиваться. А по поводу Брейгеля: "Любому ребенку на любой стадии развития может быть интеллектуально честно преподан любой предмет" (Джером Сеймур Брунер, психолог и педагог, родом из Польши, жил и работал в США, умер в возрасте 100 лет в 2016 г.)
Сейчас-15°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
741мм 92%Мамская колонка: «Мы с вами морально устаревшие — и детям с нами просто неинтересно»