RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

с-в.

731мм 61%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Ректоры челябинских вузов отчитались о доходах

27 мая 2022, 13:45
Гость
Гость
26 мая 2025, 09:27
У ректора ЮУрГГПУ зарплата 500 тыс., у доцента, кандидата наук ставка - 37 тыс. руб.
Гость
30 мая 2022, 13:15
Мне до зарплаты ректоров все равно, но что мне никогда не нравилось в Важенине и Шестакове, а теперь и в Таскаеве, что люди начинают заниматься активной деятельностью, не связанной с их основной работой, а еще хуже лезут в политику. Во всех челябинских университетах столько проблем, которые не решаются десятилетиями, а ректоры все основное время тратят на какие-то другие дела, не связанные с их основным местом работы
Гость
29 мая 2022, 15:58
Внимательно прочитал все комментарии и вывод напрашивается, народ не воспринимает Таскаева. Важенин и Шестаков уже отработали своё ректорство. Руководители области делайте выводы, какой ректор возглавляет ЧелГУ., а Вы его ещё в политику. Это ошибка.молодежью не занимается никто, одна коммерция.
Гость
29 мая 2022, 15:33
Так вот именно не говорят, но де факто и не подлерживают, многие из них настоящая пятая колонна, недвижимость за рубежом, счета зарубежом в банках, дома коробки с наличной валютой, одни импортные товары, ездят на иномарках, хотя могли бы Аурус купить, дети учатся у них заркбежом, отдыхают тоже забугром. Разве нельзя найти достойных людей на эти должности?
Гость
29 мая 2022, 09:12
А что вы хотите от жены ректора, которая выкладывает в соцсетях фотографии на фоне зелёной лужайки Капитолия, в джинсовой одежде со звездно-полосатым флагом, а также в обнимку с американскими президентами. Очевидно, что ей милее Линкольн, Франклин, Рузвельт, Труманн, чем наши руководители
Гость
29 мая 2022, 11:47
Ой, ой, ну что Вы пристали к молодой наивной девушке. Сколько ей было лет, когда она по Америке ездила - 20 или 30, она была ещё молода и глупа, и это для молодости нормально. Да и кто мог подумать тогда, что с Америкой такие отношения будут, что до такого дойдет???
Гость
29 мая 2022, 20:11
Гость
29 мая 2022, 11:47
Ой, ой, ну что Вы пристали к молодой наивной девушке. Сколько ей было лет, когда она по Америке ездила - 20 или 30, она была ещё молода и глупа, и это для молодости нормально. Да и кто мог подумать тогда, что с Америкой такие отношения будут, что до такого дойдет???
И опять Таскаева, уровень секретаря так и остался
Гость
30 мая 2022, 13:29
Гость
29 мая 2022, 20:11
И опять Таскаева, уровень секретаря так и остался
Какое Вам дело до IQ жены ректора, она вообще может быть поваром, крестьянкой или швеей. Но это не делает ее хуже или плохим человеком. Представьте женятся по любви, а не за данных интеллекта
Гость
29 мая 2022, 08:09
Поддерживают или не поддерживают спецоперацию не так уж важно, гораздо важнее,чтобы они оказывали гуманитарную помощь жителям юга-востока Украины. При их доходах и должностях они просто обязаны это делать, они могут отдать вполне и 15 и 25 процентов своих заработков на нужное дело, но пока покупают новые Тойоты и Мерседесы....
Гость
29 мая 2022, 06:25
А у преподавателя со степенью и т. д. в культуре потолок со всеми надбавками едва наскребается 24000. Разгонять надо эти гадюшники с их уровнем образования. Студентов жалко
Гость
28 мая 2022, 20:41
Мне тоже непонятна позиция ректоров Челябинской области, а также депутатов Законодательного собрания Челябинской области от Единой России - они поддерживают спецоперацию на Украине или на этот счёт есть своя особая позиция?
Гость
28 мая 2022, 16:34
Про Таскаева вообще особый случай, все знают благодаря кому оказался в кресле ректора. Видно сам забыл, надо напомнить. Такой резкий взлет, как бы падать низко не пришлось......А жена его, только не могу понять о какой речь идет, у него их ведь две. У одной мерседес, а у другой какая тогда?
Гость
28 мая 2022, 17:05
Позор Таскаеву, почитай про себя, как не стыдно сотрудников обчищать, ты хочешь кушать и наши семьи хотят...
Гость
28 мая 2022, 17:06
А у другой жене нет, а мог бы тоже подарить, что тебе стоит купить мерседес?
Гость
28 мая 2022, 13:56
Таскаева народ не выбрал, он выборы проиграл. Но Текслер все равно его протащил, не понятно, зачем народ так прогибать. Вы его не хотите, но мы сделаем все равно по-своему, получайте и радуйтесь? Разве такие дела добавляют политических очков губернатору?
Гость
28 мая 2022, 13:49
Высокие зарплаты ректоров при отсутствии у вузов научных достижений и при крайне низкой зарплате рядовых преподавателей и профессуры весьма сомнительное достижение. Бог им судья
Гость
28 мая 2022, 13:46
Таскаев самый позорный ректор!!! Превратил вуз в коммерческую организацию. На должности только ставит тех кто с ним делит доход от платных студентов. Вся профессура уводилась. Посмотрите кто учит?! Его жена секретарша проректора по учебной работе и муж - депутат, который в жизни бы не прошёл, если бы не по списку от ЕР. Куда контора смотрит.....
Гость
28 мая 2022, 20:43
А ещё критиковал Циринг за Петрова, а Шатина за то, что допустил жену к руководству вуза .... То что было тогда просто невинные детские забавы в сравнению с нынешним размахом....
Гость
28 мая 2022, 11:54
Хотелось бы увидеть колонну чиновников, ректоров, депутатов и всех те, кто живет на широкую ногу за государственный счет,на демонстрации в колонне в поддержку спецоперации России на Украине. Пока все властьимущие затаились, хотят и рыбку съесть и на елку залезть. Пора бы уже им четко высказать своб позицию
Гость
28 мая 2022, 13:07
Так то есть ФСБ, оно ректорам объяснит, как должен действовать образцовый ректор в такие времена. Помнится прививки от ковида они тоже долго не хотели ставить, тот же Важенин будучи главным врачом и кандидатом в ректоры мединститута прививку добровольно не поставил, переболел ковидом. Вот она лучшая реклама государственной программы вакцинации населения
Гость
28 мая 2022, 11:22
Уже сталкивался с новоиспеченными специалистами Вузов, Ну и тупые.
Гость
28 мая 2022, 11:20
Платить деньги за обучение "болонок" даже как то смешно, в основном это уровень ПТУ.
Гость
28 мая 2022, 10:14
И в Челябинске жизнь прекрасна, если зарабатывать.
Гость
28 мая 2022, 08:52
Скажите пожалуйста, зачем пожилому человеку в 64 года идти в ректоры? Доход от коммерческой деятельности позволяет жить безбедно и беспечно. Самолюбие потешить? Пока ИО в вузе, ситуация только ухудшилась, думали хозяйственник, управленец пришел, думали наконец то расшевелит болото. -Увы. Снег во внутреннем дворике чистят только для что бы шефа до крыльца довести. А студенты как горные козлы тропинки натаптывают, особенно в морфак. Как только еще ноги не переломали.Территория убирается клининговой компанией кое как.Старожилы помнят как добросовестно относились к работе штатные дворники.В туалетах как в провинциальном вокзале. Штат донельзя раздул, своих притащил, зарплаты космические,откуда деньги на туалетную бумагу, мыло? Руководители высшего и среднего звена при попустительстве ректора вызывают служебные авто для поездок в аэропорт, для поездок-внимание! в отпуск и обратно! А что, бюджет то резиновый! Пора компетентным органом порядок навести. Москве пора уяснить, что только за молодыми, талантливыми развитие вуза, да и медицины в целом.
Гость
28 мая 2022, 20:17
Сейчас во многих вузах клининговые компании работают. Это же какая экономия вузу... И соглашусь, что штатные работники убирали качественнее. А по поводу отсутствия мыла и туалетной бумаги, то это всё прописано в договоре с клининговой компанией, и требовать нужно с них.
Гость
28 мая 2022, 07:50
Бедняжки, как же они на такие деньги выживают. Пора бы уже Путину начать спецоперацию и национализировать имущество ректоров, если это сделать можно открыть тысячи современных лабораторий по всей стране для детишек
Гость
28 мая 2022, 07:48
Самое страшное что всё в этой стране поевратилось просто в Бизнес! Фсем привет!
Гость
28 мая 2022, 07:13
И здесь все поросло денежной порукой! Откуда Важенин получает в месяц 1500000 рублей!? Из какого кармана ему дают такие деньги и зачем ему столько денег!? Мы как при Царской России жить стали, у одних заводы, поезда и пароходы, а другие в лаптях щеголяют!
Гость
28 мая 2022, 07:52
Знали бы Вы, что эти доходы лишь вершина айсберга, должность ректоров позволяет зарабатывать очень хорошо, ведь открыт денег к бюджетным деньгам. Но этих, настоящих доходов, Вы не увидите ни в одной декларации
Гость
27 мая 2022, 23:42
Все логично, удивляет только жена ректора ЧелГУ, она получает меньше мужа, обычно у ректоров и депутатов основные деньги жена зарабатывает Жена, а тут всего лишь какие-то 4 млн рублей
Гость
27 мая 2022, 23:34
Это хорошо, что наши ректоры имеют такие доходы, дома, квартиры, недвижимость за рубежом и ездят на люксовых иномарках. Но давайте вспомним благодаря чему они имеют такой доход. Ответ на поверхности - благодаря государству, бюджету РФ. Но почему-то они неохотно поддерживают спецоперацию на Украине. Никто из них не одел футболку или кепку с буквой Z, не выступил с публичным заявлением о поддержке действий президента РФ и армии, никто не отправил своим зарубежным коллегам информацию о необходимости поддержать действия РФ. Давайте подумаем, почему так происходит?
Гость
28 мая 2022, 08:55
Недвижимость и счета за бугром потерять боятся.Деньги здесь куют, тратят там!
Гость
28 мая 2022, 11:59
Гость
28 мая 2022, 08:55
Недвижимость и счета за бугром потерять боятся.Деньги здесь куют, тратят там!
Надо запретить всем ректорам иметь болье 10 тысяч долларов, иначе - тюрьма
Гость
28 мая 2022, 16:46
А Вова одел?
Гость
27 мая 2022, 23:13
Хватит считать деньги наших уважаемых хозяев!!! Нормальный человек должен вести себя скромно и соблюдать четкую социальную иерархию! Если ты нищий - сиди тихо, затяни пояса, занимайся своими мелкими бытовыми делами и не лезь в вопросы доходов уважаемых людей. Радуйся, пока хозяева проявляют великодушие, не гневи их!
Гость
27 мая 2022, 21:58
Сначала поймите, что такое декларация о доходах. Важенин между прочим академик РАН!!!! И так, между прочим, д. м. н. , профессор, зав кафедрой, депутат ЗСО, заслуженный врач, почётный гражданин Челябинска и ЧО! Вы хоть представляете себе уровень??? Добейтесь, потом считайте и сравнивайте.
Гость
27 мая 2022, 22:45
Важенин, залогинься
Гость
28 мая 2022, 19:21
между прочим, пора такому заслуженному человеку, на заслуженный отдых!😜
Гость
29 мая 2022, 08:15
Знаем, как он этого Академика получал. Настоящий академик РАН звание получает за слуги, а не выбивает его путем долгих переговоров
Гость
27 мая 2022, 21:24
Нормально. Всего в 20-40 раз больше преподов получают. В среднем. На олеонотректора может прожить 30 доцентиков.
Гость
28 мая 2022, 12:02
в 200 или 400 раз, официальные доходы значения не имеют. Позор новому министру образования, что разрешает такое безобразие в вузах страны
Гость
27 мая 2022, 21:24
Черепухина весь институт продала,а доход маленький, наверно незря на клинику Равис пустила,чтоб доход поднять,а такие поля забросила,скот загубила,народ разогнала,чтоб 2 лимона подтвердить в декларации
Гость
27 мая 2022, 20:19
В мировом масштабе для учных это низкие ЗП.
Гость
27 мая 2022, 21:07
А они ученые?
Гость
27 мая 2022, 19:26
Ещё надо опубликовать доход заведующих детсадов. Точно будет такая же картина. Видимо это нормально в Челябинске, Руководство Вузов, Больниц, Детсадов зарабатывают, а их сотрудники "сосуществуют". Текслеру респект.
Гость
27 мая 2022, 19:01
Как не стыдно,откуда такие доходы!и это только верхушка айсберга,вот куда надо прокуратуре смотреть
Гость
27 мая 2022, 18:09
Все такие кристально честные, белые и пушистые......
Гость
27 мая 2022, 16:54
Сплошная нищета, голь перекатная.
Гость
27 мая 2022, 16:33
Важенину – позор! В университете в туалетах нет ни мыла, ни туалетной бумаги. Я уж молчу про то, что с зимы о горячей воде никто не слышал. Один из корпусов университета уже на ладан дышит и скоро обрушится студентам на голову (на кафедрах вместо пола – деревянные гнилые доски, а стены – голый бетон). В другом корпусе (где 9 этажей) два работающих (но не всегда) лифта, один из которых стабильно падает (заметьте – не застревает, а именно падает). Про оснащение кафедр, зарплату сотрудникам, стипендии студентам – и заикаться не стоит. Зато наш ректор самый богатый :)
Гость
27 мая 2022, 16:40
Эк, ты разнылось! Сроду в туалетах ни мыла, ни бумаги не было. С конспектами на горшок ходить надо. А лифты в "утюге" со дня постройки не работают. Либо только военная кафедра со своими ключами ходила. Ну, а зарплату сотрудникам через одного можно не платить, как они работают.
Гость
27 мая 2022, 17:58
Гость
27 мая 2022, 16:40
Эк, ты разнылось! Сроду в туалетах ни мыла, ни бумаги не было. С конспектами на горшок ходить надо. А лифты в "утюге" со дня постройки не работают. Либо только военная кафедра со своими ключами ходила. Ну, а зарплату сотрудникам через одного можно не платить, как они работают.
В педагогическом университете есть и мыло в туалетах и бумага туалетная, правда зарплаты у сотрудников мизерные, прожиточный минимум или чуть больше.
Гость
27 мая 2022, 18:22
Вы предлагаете ректора из своего кармана закупать бумагу и мыло, а также ремонтировать стены и лифты? И потом, не написано, что это доход от ректорства, может это доход от продажи недвижимости, например, или дивидендов.
Гость
27 мая 2022, 16:28
А почему в медицинском университитете у профессора ставка 34 тыс.рублей. И чтобы хоть как-то сводить концы с концами надо работать на 1,5 ставки. А у Господина Важенина 15 млн., который кроме песен и плясок, на пару с Госпожой Сахаровой, ничем больше не занимается Откуда дровишки. В онкодиспансере всех обобрал, теперь в вузе орудует.
Гость
27 мая 2022, 17:20
100процентов
Гость
28 мая 2022, 09:02
А как , Сечин при миллиардных убытках, себе 300 млн премии выписывает
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 мая 2022, 16:16
Вот,где прокуратуре поработать надо
Гость
27 мая 2022, 15:57
Явно есть какой-то бизнес, ну не зарабатывает ректор вуза в месяц больше 500 тысяч, не верю..
Гость
27 мая 2022, 15:46
Оказывается, Кока Кола на китайском языке означает «Укусите головастика»!
101022

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2022, 15:46
Вчера была статья о доходах главных врачей,сегодня о доходах ректоров,можно только порадоваться за них,вот только интересует,преподавательский состав, также медсестры,обычные доктора также довольны своей зарплатой,хочется прочесть их мнение.
Гость
27 мая 2022, 15:32
Сегодня хотим с сожителем и двоюродной сестрой курник и манник приготовить, пойдём к Сафарзоде на мини рынок. Там и манки возьмём и куриных частей без костей. А триасе пироги с мойвой пекчем, да с головой куриной рулеты. А на выходных считай, зять с ночи будет, если дождь не пойдёт, можно в полусаднике и копыта ягнячьи запекчить.
Гость
27 мая 2022, 15:49
Чем вы грызёте только эти копыта ягнячьи и головы куриные? Обсасываете и выкидываете?
Гость
27 мая 2022, 16:10
Как я скучаю по твоим прикольным рассказам про твои кулинарные возможности! Испекчи пирог, накорми всю свою родню с Котина. Пиши чаще, не пропадай! Фамилии меняешь постоянно, но мы тебя быстро вычисляем с твоими пирогами, да с Птичьим рынком! Накорми зятя.
Гость
27 мая 2022, 16:32
Гость
27 мая 2022, 16:10
Как я скучаю по твоим прикольным рассказам про твои кулинарные возможности! Испекчи пирог, накорми всю свою родню с Котина. Пиши чаще, не пропадай! Фамилии меняешь постоянно, но мы тебя быстро вычисляем с твоими пирогами, да с Птичьим рынком! Накорми зятя.
хаха, надо ректоров всех собрать к нам в полусадник , сожитель им настоечки нальёт, кутлайником жареным закусят, да под гитару споют изгиб гитары жёлтой, как в далекие студенческие годы! Потом плясать пойдут под радио Дача!
Гость
27 мая 2022, 15:31
Разделяй и властвуй! И они за эти бабки любого загрызут и на все пойдут, чтобы удержаться в кресле.
Гость
27 мая 2022, 15:26
Чтобы покончить с этим позорным рабским положением в сфере образования и культуры, надо привязать зарплату руководителей к зарплатам преподавателей, если руководитель получает по миллиону в месяц (!), значит самый последний стажер должен получать...ну допустим в 10 раз меньше, вполне справедливо и прозрачно. Только надо брать реальные суммы полученные из всех источников ректорами, а не из ведомости по зарплате. А так, если им не стыдно пусть подавятся-не жалко!
Гость
27 мая 2022, 16:04
Как сотрудник ВУЗа, в котором ректор отчитался о своём доходе в 6,5 миллионов рублей, заявляю, что мой доход за 2021 год - целых СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ тысяч рублей за год!!! За ВЕСЬ год!! То есть почти по 15 тысяч рублей в месяц. Какие великие деньги!! И это ещё с минимальной премией, тк у меня оклад - МРОТ, то есть 13 890 рублей!! Не думают руководители о своих сотрудниках. Ответ один - там, за дверями, стоит толпа на твоё место! Где она ,толпа ? Молодые не разбегутся работать за эту мелочь. Если сейчас будет МРОТ аж целых 15 279 рублей, то , думаю, просто не станут доплачивать эту мизерную премию и у меня как был годовой доход в 180 тысяч рублей, так и останется!! Вот и весь сказ о жизни в самом престижном ВУЗе Челябинской области!!!
Гость
27 мая 2022, 23:11
Гость
27 мая 2022, 16:04
Как сотрудник ВУЗа, в котором ректор отчитался о своём доходе в 6,5 миллионов рублей, заявляю, что мой доход за 2021 год - целых СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ тысяч рублей за год!!! За ВЕСЬ год!! То есть почти по 15 тысяч рублей в месяц. Какие великие деньги!! И это ещё с минимальной премией, тк у меня оклад - МРОТ, то есть 13 890 рублей!! Не думают руководители о своих сотрудниках. Ответ один - там, за дверями, стоит толпа на твоё место! Где она ,толпа ? Молодые не разбегутся работать за эту мелочь. Если сейчас будет МРОТ аж целых 15 279 рублей, то , думаю, просто не станут доплачивать эту мизерную премию и у меня как был годовой доход в 180 тысяч рублей, так и останется!! Вот и весь сказ о жизни в самом престижном ВУЗе Челябинской области!!!
В данном случае значит, ваша годовая зарплата должна быть минимально 650 т.р., это минимально! Надо еще учесть стаж работы, должность, нагрузку, уч. степень и т. д. Можете смело предоставить мои расчеты в бухгалтерию и указать им на их ошибки.
Гость
27 мая 2022, 15:24
Ректор ЧелГУ хорошо жить стал =) Помню он на физическом факультете преподавал, ходил в старом свитере, а ректором стал, так сразу два Mercedes-Benz приобрел.
Гость
27 мая 2022, 16:01
Я тоже помню еще времена, когда Важенин выходил из троллейбуса на лекцию с утра и шел в своих стоптанных ботинках...и что из этого? Все течет, все меняется.
Гость
27 мая 2022, 16:37
Гость
27 мая 2022, 16:01
Я тоже помню еще времена, когда Важенин выходил из троллейбуса на лекцию с утра и шел в своих стоптанных ботинках...и что из этого? Все течет, все меняется.
Он, по-моему, до сих пор в тех же ботинках и растянутых джемперах ходит. Недвиги нежилой у него, вроде, много. А над ботинками просто не заморачивается.
Гость
28 мая 2022, 11:56
За год ректор стал получать почти на 2 млн рублей больше. Особенно много стала получать его жена, когда муж стал ректором. Не знаю это совпадение ,случайность или все-таки взаимосвязь есть
Гость
27 мая 2022, 15:24
Шестаков вроде в этом году складывает полномочия...
Гость
27 мая 2022, 15:55
Не думайте, что он прямо сложит полномочия. Вроде его оставляют ПРЕЗИДЕНТОМ ЮУрГУ, вместо бывшего Вяткина Г.П. Думаю, что, оставив пост ректора, Шестаков в 2023 году тоже отчитается о большом доходе. Никуда он не денется, тут и будет.
Гость
28 мая 2022, 13:54
Гость
27 мая 2022, 15:55
Не думайте, что он прямо сложит полномочия. Вроде его оставляют ПРЕЗИДЕНТОМ ЮУрГУ, вместо бывшего Вяткина Г.П. Думаю, что, оставив пост ректора, Шестаков в 2023 году тоже отчитается о большом доходе. Никуда он не денется, тут и будет.
Нет, Шестакова не будет, Министерство прокатило его схему и всех его игрушечных кандидатов, будет новый ректор у ЮУРГУ
Гость
27 мая 2022, 15:19
А сколько по вашему должен получать ректор? Я считаю нормальные доходы. Меня больше беспокоят руководители департаментов в возрасте 20+ с доходами выше, чем у профессуры
Гость
28 мая 2022, 12:04
Ректор должен получать доходы пропорционально зарплатам его сотрудников, если профессор получает 30 тысяч рублей, а молодой преподаватель 15 тысяч, то и ректор должен получать не более 150 тысяч Были времена при Матушкине и Батухтине, когда ректор получал на 30% больше рядового профессора.....
Гость
27 мая 2022, 15:17
"...а я тоже еще больше люблю ПЖ! И буду любить еще больше! И два раза делать "КУ" и приседать!
Гость
28 мая 2022, 09:04
А какого цвета у вас штаны
Гость
27 мая 2022, 15:13
Все работы хороши, выбирай на вкус. Я бы в ректоры пошёл, пусть меня научат
Гость
27 мая 2022, 15:08
Отчитались о награбленное?
Гость
27 мая 2022, 15:06
А учителя еще жалуются на зарплаты,попросите у них задекларировать доходы,может все таки они не 20,000 получают а 200,000?шутка конечно,но возьмите да сделайте,припозорьте наши власти!
Гость
27 мая 2022, 15:51
Андрей, а давайте все сдадим декларации) вот удивимся!)
Гость
27 мая 2022, 15:04
Не верю им, не верю.......
Elizaveta!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2022, 14:59
😱А от куда такие доходы? З/п такие или слева где-то берут?
Deadlymic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2022, 15:26
Думаю, что большинство ректоров люди образованные и разбирающиеся в финансах. Конечно, зарплата их не 20 тысяч и, даже не 50. Но, думаю, что не менее половины дохода не являются доходами от основной деятельности.
Гость
27 мая 2022, 14:46
Основная часть преподавателей выживает, а не живёт. То что называется вузами в Челябинске не больше чем имитация. Как правило успешность обучения зависит от многих факторов, одно из которых лояльность к несправедливости.
Гость