RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
357 комментариев к публикации

Челябинские вузы назвали цены на обучение в новом учебном году

16 июня 2022, 06:00
16 июня 2022, 16:42
Жесть. 150 - 300 т.р. в год на обучение одного ребенка при зарплате в Челябинске 30 - 40 т.р. Мало кто уже сможет позволить платно выучить своих детей. А бюджетных мест все меньше. Урапатриоты еще радуются всему этому безобразию.
Гость
16 июня 2022, 18:22
274774716, сказали 65 000 бюджетных мест ВСЕГО
Гость
16 июня 2022, 19:03
Эка Вы хватанули...ЗП в че давно 20000 и даже 21000...а пойди устройся еще
Гость
16 июня 2022, 21:00
Так в школе надо было учиться.
Гость
16 июня 2022, 06:43
учишь их за деньги, платишь из кожи вон лезешь,в итоге работают многие не по специальности или на мало оплачиваемой работе
Гость
16 июня 2022, 07:51
шкуратер, большое количество открывает косметические центры
Гость
16 июня 2022, 08:11
если дитё тупО, так, может, не надо из шкуры лезть и платить за него? бюджетные места никто не отменял.
Гость
16 июня 2022, 08:16
Гость
16 июня 2022, 08:11
если дитё тупО, так, может, не надо из шкуры лезть и платить за него? бюджетные места никто не отменял.
Гость, кстати, все бюджетные места заняты?)
16 июня 2022, 10:48
Юургу, челгу. Юристы, психологи и тд - это всё писк моды!!! Но сколько их будет спустя время??? Нужно идти туда, где бесплатно. Работать, а потом ещё отучиться можно. Когда поймёшь, что именно интересно в работе
Гость
16 июня 2022, 11:04
поэтому колледжи сейчас рулят. В нашей школе в прошлом году из пяти 9х классов сформировали один десятый!
16 июня 2022, 17:55
Гость
16 июня 2022, 11:04
поэтому колледжи сейчас рулят. В нашей школе в прошлом году из пяти 9х классов сформировали один десятый!
Да, есть такая тенденция.
Гость
16 июня 2022, 22:59
Если у тебя есть мозги и старание, то ты на бюджет поступишь. У знакомого сын в МГУ на бюджет поступил, парень умный и прилежный.
16 июня 2022, 10:40
Прикрыть надо эту лавочку, принимать по зкзаменам, сократить не технические специальности в пять раз.
Гость
16 июня 2022, 22:57
Кто ты такой чтобы лезть со своими указаниями?
Гость
18 июня 2022, 16:02
Вернем всё взад!
19 июня 2022, 07:54
Гость
16 июня 2022, 22:57
Кто ты такой чтобы лезть со своими указаниями?
Гость, осторожней на поворотах, я представляю Высший Совет Технического Образования России.
Гость
16 июня 2022, 06:51
в ПТУ на резчика по дереву идите, толку больше будет и обучение бесплатно
Гость
16 июня 2022, 07:47
гость, где то ПТУ?)
Гость
16 июня 2022, 09:04
В России и леса то нет.все китайцам лес Кремль продал.
Гость
16 июня 2022, 09:48
Гость
16 июня 2022, 07:47
гость, где то ПТУ?)
Фондерляйка, от смены названия учебного заведения, образование лучше не становится!!!
Гость
16 июня 2022, 08:03
Никому не советую такую шарагу как ЮУрГУ, знаний ноль, только понты...да и на самом деле указанную стоимость обучения смело умножайте на 2, ибо более коррумпированую контору в городе ещё надо поискать...
Гость
16 июня 2022, 09:11
Если нет связи ты и с красным дипломом будешь никто.
Гость
16 июня 2022, 09:12
Связей
Гость
16 июня 2022, 13:14
Гость
16 июня 2022, 09:12
Связей
Всегда так было есть и будет. Поэтому там не столько учат профессии, сколько навыкам генерирования идей - того, что необходимо человеку без связей.
Гость
16 июня 2022, 15:32
Гость
16 июня 2022, 09:12
Связей
Связь тоже бывает выстреливает
Гость
16 июня 2022, 10:28
ПТУ нет, а институты есть? Заводов нет, а экономика есть. Что-то тут не так!
Та мы живем в зазеркалье, все шиворот на выворот, особенно чинушачьи патриоти!
Гость
16 июня 2022, 09:40
Не поступаешь на бюджет - идешь и работаешь. Либо в армию. Другое дело, что можно попробовать поступить бесплатно на заочку, вечерку. Опять же работать. Короче возможностей масса, но протирать штаны в ВУЗе за такие деньги смысла не вижу. Раньше еще можно было, т.к. стоило недорого, сейчас- нет.
16 июня 2022, 11:30
заочное обучение все платное
Гость
16 июня 2022, 13:12
16 июня 2022, 11:30
заочное обучение все платное
Изучите тему прежде чем что-то написать. На сайте того ЮУрГУ все есть.
16 июня 2022, 18:09
Кто бы ещё взял на работу без образования. Раньше большинству работодателей были нужны дипломы.
Гость
16 июня 2022, 11:09
В мед должны учить бесплатно но с высочайшими требованиями, илти медалистов, не должно быть ни какой коммерции.... Это Бред..... По Итогу вы готовите не врача а коммерсанта... и трудоустройство ему должно быть и зп достойная
Гость
17 июня 2022, 05:35
Дак все медалисты после бесплатного получения образования, либо поедут за бугор, либо устроятся в частные клиники, в итоге госполиклиники совсем опустеют, а тут тяп-ляп потерял 7 лет жизни за 2-3 ляма и пошёл бабулям и дедулям рецепты на ромашку и календулу выписывать. А те кто реально учиться и им это надо, они и после платного обучения, либо валят, либо идут в частную практику
Гость
16 июня 2022, 18:25
Отучиться на библиотекаря за 120 тыс в год, и за 600 тыс за все время обучения, чтобы потом пойти работать за 18 тыс в месяц? В чем гениальная секретная логика?
Гость
17 июня 2022, 13:14
Библиотекари и работники музеев вообще по сути только МРОТ получают...
Гость
16 июня 2022, 09:02
Путин ведь говорит что обучение и медицина в России бесплатна.значит брешет?
Гость
16 июня 2022, 10:34
Он говорит всегда то, что ему выгодно и не более того.
Гость
16 июня 2022, 11:49
Путин много обещает но не все выполняется а учебу сделали платную хотя Путин учился бесплатно а сейчас такой бардак
Гость
16 июня 2022, 18:12
Вообще не видел ни одного выполненного из обещанного
Гость
16 июня 2022, 06:50
после учёбы, через 20лет работы только окупится , нафиг такое образования.
Гость
16 июня 2022, 07:58
кость, а Вы хотите все и сразу? а руку набить? а нюансы?
Гость
16 июня 2022, 23:14
За деньгами - на базар, овощами торговать. Там окупаемость к вечеру каждого дня.
16 июня 2022, 11:33
У знакомых дочь в Праге за 500 т.р получила высшее образование .
Гость
16 июня 2022, 13:58
А на водителя трамвая сколько стоит обучиться?
16 июня 2022, 14:11
Гость
16 июня 2022, 13:58
А на водителя трамвая сколько стоит обучиться?
там стипендию платят .
16 июня 2022, 14:12
Гость
16 июня 2022, 13:58
А на водителя трамвая сколько стоит обучиться?
если 20 лет отработал -на пенсию в 50 .
Гость
16 июня 2022, 07:54
Да уж... Мало, что изменилось за 20 лет. Будущим студентам совет - смотрите на рынок труда, кто востребован и какие требования и сравнивайте с программой курса. 80% программ - это мусор, после окончания которых люди идут работать продажниками, менеджерами и т.п. Если хотите работать и жить за границей - откройте для себя ЮУрГАУ, в мире очень востребованы агрономы и др. спецы которые знают как выращивать еду (в некоторых странах, им job offer предлагают со второго курса обучения). Только паралельно учите иностранный язык. ИТ спецы тоже востребованы, только программы обучения в институтах слабые, а конкуренция очень большая на данном рынке.
Гость
16 июня 2022, 07:59
Житель, поддерживаю
16 июня 2022, 17:56
Раньше там была специальность на французском языке.
16 июня 2022, 07:36
Медицина элита, томографы, все дела..
Гость
16 июня 2022, 11:00
да-да-да, поезжаейте на село поработать. Почувствуйте себя элитой. Там томографами и не пахнет..
Гость
16 июня 2022, 19:23
Гость
16 июня 2022, 11:00
да-да-да, поезжаейте на село поработать. Почувствуйте себя элитой. Там томографами и не пахнет..
Дяденька, в связи с недавними событиями, тонко намекнул, где и как в России делают деньги. Образование к этому не имеет отношения.
Гость
16 июня 2022, 10:12
Нормально так, музыканты нам не нужны? По 250к в месяц в Институте Культуры не каждый потянет...
Гость
16 июня 2022, 10:38
Да, то же удивили цены именно в этом вузе!
Гость
16 июня 2022, 19:01
Гость
16 июня 2022, 10:38
Да, то же удивили цены именно в этом вузе!
А Вы уверены, что у этого вуза есть аккредитация...уровень низкий преподавания...Вы слышали как поют там выпускники академ пения..это же позорно
Гость
16 июня 2022, 10:03
Дурак не обучаем по определению, что за деньги, что бесплатно.
16 июня 2022, 19:06
для этого и сделан акцент на "требования"
Гость
16 июня 2022, 10:34
Абитуриенты, бегите подальше от технических специальностей (ну, разве что за исключением IT области). Сказки про то, что в этой стране востребованы механики, энергетики, конструкторы, технологи и т.д. я слышу уже более 30 лет. С самого первого дня, как поступил на первый курс. Уж поверьте мне, как человеку, прошедшему без всяких связей и блата производственный путь от слесаря до главного конструктора, на предприятиях металлургии, машиностроения, стройиндустрии.
Гость
16 июня 2022, 10:39
Чушь собачья! Очень даже востребованы, особенно в нефтянке, в строительстве. Именно на технические специальности и нужно идти. Вообще для меня странно, каким боком дизайнеры и "культура" оказались самыми дорогими!
Гость
16 июня 2022, 11:01
Гость
16 июня 2022, 10:39
Чушь собачья! Очень даже востребованы, особенно в нефтянке, в строительстве. Именно на технические специальности и нужно идти. Вообще для меня странно, каким боком дизайнеры и "культура" оказались самыми дорогими!
Не путайте слово востребованы и труд хорошо вознаграждается. Это две большие разницы. Если судить категорией "востребованы", то они везде востребованы. Что касается нефтянки. Да, там был кратковременный всплеск. В "тучные годы". Когда люди были действительно востребованы и платили неплохо. Но, на сегодняшний день грустно там все. Про строительство не берусь судить. Самому приходилось работать в производстве стройматериалов. Я бы не сказал, что ИТРовцы там жировали.
Гость
16 июня 2022, 11:11
Гость
16 июня 2022, 10:39
Чушь собачья! Очень даже востребованы, особенно в нефтянке, в строительстве. Именно на технические специальности и нужно идти. Вообще для меня странно, каким боком дизайнеры и "культура" оказались самыми дорогими!
Александр, стесняюсь спросить, вы то сами техническую специальность окончили? Чтобы так рассуждать, если не секрет, каких высот в своей карьере достигли? Сколько лет вам понадобилось, чтобы достичь этих высот, будучи мальчиком для битья на какой-нибудь самой низшей инженерной должности? Сколько лет без соли доедали, чтобы хоть чего-то в своей жизни добиться, работая по специальности?
Гость
16 июня 2022, 11:03
Ну и сравнение или стомат или физическая культура!!! А стоимость почти идентична. Или стоматолог или учитель физкультуры!!!
Гость
16 июня 2022, 12:55
Да вот! Почему такая цена на физическую культуру-то?
Гость
16 июня 2022, 20:52
физруков не трогай! они больше умеют , чем хваленые медики! те увидев травму -падают в обморок! уколы мимо вены и т.д.! Физкультура рулит!!!
Гость
16 июня 2022, 07:01
Главное на сегодня- это вернуть прежний пенсионный возраст 55/60 лет!!!
Гость
16 июня 2022, 07:18
Зачем? Я бы вообще отменил пенсию, сколько заработал, пока был в трудоспособном возрасте, на то и живёшь, естественно отменив при этом пенсионные сборы.
Гость
16 июня 2022, 07:23
Может, пора его уже уравнять для М и Ж? Женщинам и так намного легче живется.
Гость
16 июня 2022, 07:55
Гость, и в 60 лет чем займешься?)
Гость
16 июня 2022, 06:17
все равно не пойму. как медицинское образование может быть платным?( потом какие специалисты выходят, диагноз поставить ее могут!(
Гость
16 июня 2022, 06:37
Я тоже не пойму, зачем отдавать деньги за то, чтобы потом лечить забесплатно фондерляек?!
Гость
16 июня 2022, 07:19
Почему не могут-то? Могут, только неправильный. Но кого это волнует, кроме самого пациента?
Гость
16 июня 2022, 07:50
Гость
16 июня 2022, 06:37
Я тоже не пойму, зачем отдавать деньги за то, чтобы потом лечить забесплатно фондерляек?!
Гость, вот пример, у моей знакомой после аварии 20 раз обе руки ломали, чтоб правильно сраслись и это травматолог, когда она на 21 раз сама попросила поставить ей аппарат, интересно он учился за деньги или бесплатно?
Гость
16 июня 2022, 09:41
да , вернуть прежний пенсионный возраст.
Гость
16 июня 2022, 18:13
Скоро последние рамки отменят по просьбе народа к Терешковой.
Гость
16 июня 2022, 19:04
Гость
16 июня 2022, 18:13
Скоро последние рамки отменят по просьбе народа к Терешковой.
она редкая приспособленнка и мерсавка
Гость
16 июня 2022, 07:08
А 90% бедноте куда пойти учиться?
Гость
16 июня 2022, 07:25
Вот и видно, что вы - беднота. Ваш вопрос должен быть сформулирован следующим образом:" А куда податься бедноте, которой в стране 90 %?". Судя по вашему вопросу у 10 % бедноты проблем с образованием нет, а сколько той бедноты вообще не понятно, 100 человек или 100 миллионов человек.
Гость
16 июня 2022, 11:11
Леший, сперва в школу, учиться, а не отсиживать уроки и - вперед за профессией.
Гость
16 июня 2022, 13:11
На бюджет.
Гость
16 июня 2022, 13:41
Получил высшее образование, а зарплаты 25000.
Гость
16 июня 2022, 23:01
Надо было думать о будущем. а не выбирать что попроще и подешевле.
Гость
16 июня 2022, 23:21
А что умеешь после получения образования? Написать техпроцесс, программу, сделать расчёт прочности сложной конструкции, сконструировать сложный узел или агрегат целиком? Или только зарплату требовать?
Гость
16 июня 2022, 10:29
98% выходящих из ВУЗов работают кем угодно, но не по своей специальности
Гость
16 июня 2022, 17:56
Ну что, кто ещё совок хает за бесплатное образование, медицину, садики, путёвки...
Гость
16 июня 2022, 19:28
Кароч, специалистов для импортозамещения как не было так и не будет, а само импортозамещение есть. Видишь суслика?
Гость
16 июня 2022, 07:15
Опыт других использовать видимо не наш путь, принимают на обучение бесплатно всех, после 1 и 2 курса отсеиваются лентяи и не «тянущие», но и у них есть шанс подтянуться, переход на платное обучение, если втянулись, то с 3 курса опять на бесплатное, только так будут появляться специалисты, возможность учиться должна быть у всех.
Гость
16 июня 2022, 10:36
Ишь чего удумали — принимать бесплатно всех?! А как верхушке вуза деньги грести? Вы о них подумали? Они ведь хотят жить на широкую ногу, а вы…
Гость
16 июня 2022, 19:14
Высшее образование платным быть не должно, высшее образование это право, а не товар.
Гость
16 июня 2022, 21:22
Образование - тяжёлый труд, а не халява. Труд ребёнка т родителей. А начинать этот труд надо, когда ребёнку 3-4 месяца.
Гость
16 июня 2022, 19:45
Государству нужны специалисты, но чтобы стать специалистом надо заплатить. Зачем тогда вообще учиться? Данная система ведёт к деградации ... Как в 1917г. Будет большой упадок специалистов для поднятия экономики, производство и ТП в России. Круг замкнулся. В России до определенного времени люди были нужны и им давали бесплатное образование. Ну видимо сейчас .... Увы. Может в ближайшее время все изменится с текущими ситуациями.
Гость
16 июня 2022, 12:05
А как же бесплатное образование прописанное в Конституции ?Спорт школы за деньги , Школа за деньги , колледж за деньги , институты за деньги . Зато везде бла бла бла
Гость
16 июня 2022, 19:02
да..и беженцам ВСЕ бюджетные места...
Гость
16 июня 2022, 21:17
Да там много написано. Свобода слова, демократические выборы, два срока президента и ещё много чего... Не читай и не верь.
Гость
16 июня 2022, 23:01
У меня ребенок в школе бесплатно учится.
Гость
17 июня 2022, 00:10
Капец. Интересно откуда такое ценообразование в Юургу? Или преподавателей импортируют из других стран и их труд стал стоит дороже? Исходя из такого конского ценника, то студентам должны просто максимально доступно все разжёвывать и в рот класть все информацию! И препод должен ещё плюсом звонить перед парой каждому студенту и спрашивать не хочет ли он чая/кофе?
Гость
17 июня 2022, 03:13
Так леониду шестакову (ректор) на, что то надо жить. Он же себя уже вечным президентом избрал. Ему то надо на что то жить. Привык уже. И ректором и депутатом и президентом. Должность денег стоит.
Гость
17 июня 2022, 09:46
Самый прикол в том, что преподы при этом получают копейки.
Гость
16 июня 2022, 06:52
закрыть всё вузы, вполне достаточно знать устав Единой России
Гость
16 июня 2022, 06:53
и кто его читал?
Гость
16 июня 2022, 07:18
Гость
16 июня 2022, 06:53
и кто его читал?
Тот, кто, наконец, прочитает, будет считаться образованным. Как китаец в Китае во времена культурной революции. Источник информации и доказательстово образованности - сборник цитат Мао.
Гость
16 июня 2022, 07:21
Гость
16 июня 2022, 07:18
Тот, кто, наконец, прочитает, будет считаться образованным. Как китаец в Китае во времена культурной революции. Источник информации и доказательстово образованности - сборник цитат Мао.
Зачем читать, когда можно просто скопировать и перефразировать, используя глубокий рерайт?
Гость
16 июня 2022, 10:31
В РФ положительный карьерный рост возможен только по линии ЕР, все остальные только с отрицательным ростом
Гость
16 июня 2022, 21:15
Можно ещё по линии художественной гимнастики стать президенткой Газпром Медиа.
Гость
16 июня 2022, 18:08
Пора уже за школу деньги брать и лечение в поликлиниках .Может тогда до массы хоть что-нибудь начнёт доходить.А то как то медленно нагибают.Думали,что подняли с колен,а по факту просто поставили на локти
Гость
17 июня 2022, 03:02
Так уже давно приучили. В школах. Входной билет для первоклаше, в гимназии (ах извините это добровольные пожертвования, без которых ваш ребёнок не пройдёт). Билетик стоит от 30-50 000 рубликов. Ну и каждые год не забудьте отстегнуть, а то ведь "успеваемость Ваше чада, может не соотвествовать требованиям НАШЕ (именно нашего) заведения и его можем отчислить.
Гость
16 июня 2022, 20:12
Не хотел бы я попасть через 10 лет в руки к врачу ,- 10процентнику...
17 июня 2022, 12:54
так уже уровень медицины оставляет желать лучшего..
Гость
17 июня 2022, 00:02
я не ребЕнок, но не смогу оплатить себе ВО с такими расценками
Гость
17 июня 2022, 08:32
Значит- не судьба. Зря в школе не учился.
Гость
16 июня 2022, 08:15
На что бы вы потратили 1061 доллар? Этих денег хватит, чтобы купить IPhone 13 с максимальной памятью или последнюю модель Sony PlayStation. А хоккейные фанаты, желающие посетить финал Кубка Стэнли между «Тампой» и «Колорадо», за такие деньги приобретут только один билет на первый матч. Лихой контраст, согласитесь?
Гость
16 июня 2022, 11:22
Не бойтесь отпускать детей в другие города, где образование лучше, бюджетных мест больше, соответственно и поступить проще.
16 июня 2022, 18:35
Расходы на жилье никто не отменял.
16 июня 2022, 22:02
16 июня 2022, 18:35
Расходы на жилье никто не отменял.
У знакомой с работы сын в Нижнем Новгороде учится .они все складываются .она .бывший муж .деды .и деньги посылают .квартиру снимает .Он на бюджете .
16 июня 2022, 22:03
16 июня 2022, 18:35
Расходы на жилье никто не отменял.
В институте водного транспорта учится .у нас в Самаре его нет .
16 июня 2022, 19:30
Вот по этому в городе нечем дышать... ГДЕ ЭКОЛОГИ? Последнее разваливается, одни заплатки кругом. Вытянуть последние деньги из развалин и "после хоть трава не расти". Загубили образование и воспитание в школах - ЕГЭ, губим высшее образование. Губим все вокруг. Губим себя и будущее.😢
Гость
16 июня 2022, 20:59
Верблюд, вы ничего не губите. Потому что у вас нет выбора губить или не губить. Все глобальные решения принимаются государством - принять ЕГЭ или нет, создавать больше бюджетных мест в ВУЗЕ или платных, и тд. Так что не вините себя напрасно
16 июня 2022, 21:55
Гость
16 июня 2022, 20:59
Верблюд, вы ничего не губите. Потому что у вас нет выбора губить или не губить. Все глобальные решения принимаются государством - принять ЕГЭ или нет, создавать больше бюджетных мест в ВУЗЕ или платных, и тд. Так что не вините себя напрасно
Эффект бабочки никто не отменял. Так что в том что всё именно так - как сейчас , мы виноваты тоже.😞
Гость
16 июня 2022, 10:58
Представляю доктора, которого приняли в мединститут из-за папы, без экзаменов. Ладно, если будет просто зубы рвать. А если что-то серьезное? Конец медицине(
Гость
16 июня 2022, 12:55
Зубы рвать, как Вы написали, тоже умеючи надо, а не тяп-ляп!
Гость
16 июня 2022, 21:12
Ладно бы, если папа- профессор медицины. А тут ведь папа- выпускник ПТУ, не нашедший мебе работы по специальности.
Гость
16 июня 2022, 12:57
Из моих однокурсников, закончивших ЧПИ (теперь ЮУРГУ) приборостроительный факультет, по специальности работает максимум 5 процентов. Слава богу мы бесплатно еще учились. А как красиво звучит название!!! Результат налицо....
16 июня 2022, 18:37
Знаю выпускников этого факультета. Все неплохо устроились в жизни. Учились на бюджете.
Гость
16 июня 2022, 07:30
Кругом одни комерсы, только деньги, деньги. Время неучей, за деньги все, а ума ноль....
Гость
16 июня 2022, 13:39
из зарплат 25 - 35000 не выкроить ни на что.
Гость
16 июня 2022, 20:33
Внук черех год заканчивает школу. Посмотрел стоимость обучения в западной Европе 2-4- тыс. евро в хороших университетах с репутацией, на востребованные специальности. . На этом фоне €4 тыс. ха дирижёра-юалалаечника выглядит перебором.
Гость
16 июня 2022, 20:57
Чтобы не платить бешеные бабки за учёбу в вузе, надо нпчинать заниматься с ребёнком, когда он ещё на живот учится переворачиваться. Надеяться на то, что его без вашего участия всему научат в школе и репетиторы - рискованная стратегия. Но для этого: 1. Самому нужно юыть оюразованным (а с этим у большинства "плательщиков" проблемы). 2.Забыть лет на 10-12 (дальше пойдёт само) про пиво с друзьями, футбол, рыбалку, инстаграмм и прочую дурь. И платить не придётся.
16 июня 2022, 21:55
Гость, судя по орфографии у Вас не получилось использовать свои же советы.
Гость
16 июня 2022, 23:05
16 июня 2022, 21:55
Гость, судя по орфографии у Вас не получилось использовать свои же советы.
У меня именно так и получилось - двое детей окончили школу с медалями, учились в вузах на бюджете, стали востребованными специалистами с неплохой зарплатой. А орфография - следствие плохого зрения, маленькой клавиатуры и негибких пальцев 65-летнего человека.
17 июня 2022, 00:15
Гость
16 июня 2022, 23:05
У меня именно так и получилось - двое детей окончили школу с медалями, учились в вузах на бюджете, стали востребованными специалистами с неплохой зарплатой. А орфография - следствие плохого зрения, маленькой клавиатуры и негибких пальцев 65-летнего человека.
Гость, а у вас то жизнь была?
Гость
16 июня 2022, 20:25
"Ракетные комплексы и космонавтика"... Какая на фиг космонавтика!? Одна дорога - в миасский ГРЦ. Высокий забор с колючей проволокой, отсидка по секундомеру, в общем - прошлое 50-ти летней давности и никаких там современных разработок, кооме попыток сделать ребрендинг советских оакет. Болото, губящее молодёжь. Вот и вся космонавтика.
Гость
16 июня 2022, 20:43
Раньше (в 60-70е годы 20 века) на ДПА давали мощную базовую подготовку, выпускник с успехом мог работать ао многих отраслях. Да и га других факультетах тоже. Учиться было нелегко, из моей группы жо конца дошло 12 челоаек тз 25. П сейчас качнство родготовки вуз не волнует, судьба выпускников - тоже. Задача- деньги мобрать.
Гость
16 июня 2022, 20:44
Да, насчёт "космонавтики" - притянуто...
Гость
16 июня 2022, 21:07
С 1947 по 1986 год ГРЦ сдал на вооружение 9 комплексов и примерно столько же модернизаций. С 1987 по 2022 - ни одного, только 3 модернизации. С "Сарматом" пока ещё бабушка надвое...
Гость
16 июня 2022, 23:09
Самые дорогие и бесполезные 5 лет вашей жизни.
Гость
17 июня 2022, 06:40
Гость, то,что дорого не спорю, то, что будет интересно, столько друзей, то, да!)
Гость
17 июня 2022, 10:37
Самые счастливые и бесплатные годы в моей жизни.
Гость
17 июня 2022, 10:45
Я студентом в 70-е зарабатывал в разы больше, чем потом инженером. При этом успевал неплохо учиться. Футбол, туризм, девушки, музыка, "Голос Америки", театр и каникулы в Ленинграде, КСП (клуб самодеятельной песни) - почти 6 лет беззаботного кайфа, который не получишь ни в одном ПТУ....
Гость
16 июня 2022, 14:19
У ректоров наверно ЗП 500 тр ? Вот наверно и платы за обучения такие.
Гость
16 июня 2022, 16:57
А у родителей? ИЗ 500т. р ,оплатить свободно,без проблем,с зарплат родителей не реально.