перейти к публикации
74 комментария к публикации

«Настаиваю на обязательном ЕГЭ для всех учителей!» Педагог — про странности экзамена

4 июля 2022, 09:00
5 июля 2022, 21:25
Молодец. Получила опыт, которым теперь может поделиться с учениками. Родители могут заблаговременно поработать наблюдателями на ЕГЭ, увидеть все своими глазами. Никакой истерики нет у детей. Спокойно написали и пошли. До конца экзамена вообще очень редко кто-то сидит.
Гость
4 июля 2022, 09:34
И еще пусть сдают кто это придумал.
4 июля 2022, 09:44
правильно придумали .а без взяток на бюджет было бы не поступить .
4 июля 2022, 09:47
если бы все образование было бесплатным .тогда другой разговор .
4 июля 2022, 09:53
обязательно! ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ
Гость
4 июля 2022, 10:28
Родители, которые топят против ЕГЭ по всей видимости думают, что сдача внутренних экзаменов в университете это вовсе не стрессовая процедура. Самое забавное, что сейчас куча репетиторов, куча сборников с примерными вариантами от людей, имеющих отношение к ЕГЭ. А когда перейдём на внутренние экзамены, то люди будут платить бешенные деньги работникам кафедр и при этом родителям юношей всё равно покоя не будет. Ибо ну давайте будем честными: сдать внутренние экзамены по 3-м направлениям в 5 университетах у Вас вряд ли получится за июль месяц, ну максимум по 3-м направлениям либо одного, либо парочки ВУЗов одного города. А значит цепкие ручки военкомата будут куда ближе, чем сейчас. Так что вот эти вопли на тему "зачем заставлять детей испытывать стресс" - это путь в никуда. Стресс был есть и будет. Ну или поступаем в ВУЗы по оценкам в аттестате и тогда с высшем образованием будут лица определённых национальностей, каких именно - Вы и так знаете. Тех же, кому за счастье техникум, государство и так избавило от любого стресса: ни ОГЭ, ни внутренних в техникумы (за некоторыми исключениями по серьёзным специальностям). Правда работа в КБ 2/2 тоже не лишена стресса. Но это же неважно, чадо к тому времени уже будет взрослым и по идее всё переживёт без стресса)
Гость
4 июля 2022, 12:40
Не нужно стране столько ,,специалистов,, с высшим образованием.А что касается юношей,так и пусть отслужат сначала,а потом и решат сами-нужно ли им высшее образование или может другие убеждения за это время в голове появятся.Я например до службы думал поступать в медицинский ВУЗ,а через три года,демобилизовался и поступил в технический.И это уже было вполне осознанно,а не по уговорам родни и пр.доборжелателей.Так и сейчас нужно сделать.А все эти разговоры,что мол время они теряют на службу и пр.дребедень, нечего слушать.Ещё ни одному парню (если он себя таковым считает сам) служба не навредила.Наоборот,показала жизнь без мамкиной титьки и научила жить в коллективе.
Гость
4 июля 2022, 12:50
Гость
4 июля 2022, 12:40
Не нужно стране столько ,,специалистов,, с высшим образованием.А что касается юношей,так и пусть отслужат сначала,а потом и решат сами-нужно ли им высшее образование или может другие убеждения за это время в голове появятся.Я например до службы думал поступать в медицинский ВУЗ,а через три года,демобилизовался и поступил в технический.И это уже было вполне осознанно,а не по уговорам родни и пр.доборжелателей.Так и сейчас нужно сделать.А все эти разговоры,что мол время они теряют на службу и пр.дребедень, нечего слушать.Ещё ни одному парню (если он себя таковым считает сам) служба не навредила.Наоборот,показала жизнь без мамкиной титьки и научила жить в коллективе.
Вадим, ну да, получить по морде за оставленную сушится одежду на батарее при обходе - вот уж и впрямь школа жизни в коллективе (история одного очень терпеливого коллеги). В армии не мужиков делают, а терпиливых рабов. Когда вижу очередного агетатора службы, то никак иначе не воспринимаю таких людей, как тех, кто отчаянно не хочет признавать, что прocрал год своей жизни.
Гость
4 июля 2022, 14:52
Причём, не факт что с первого раза получится, возможно придётся сдавать много раз и вовсе никуда не успеть.
Гость
4 июля 2022, 22:29
Совершенно согласна. Вся эта муть против ЕГЭ идёт с подачи преподавателей университетов. Уж я то хорошо знаю, какой траур был в нашем университете с введением ЕГЭ. Только очень недалёкие люди могут быть против этого экзамена. А по поводу строгости на нем, так так и должно быть, пора уже знания оценивать, а не папины кошельки.
Гость
4 июля 2022, 14:59
Пусть сдают ЕГЭ и ОГЭ все депутаты и министры. ЕЖЕГОДНО
Гость
4 июля 2022, 15:15
Поддерживаю
Гость
15 июня 2023, 19:44
Согласна!
Гость
4 июля 2022, 22:00
Сдавала экзамен на прошлой неделе. Процедура полностью соответствовала инструкциям. Удивило, что нужно было снять шагомер. В аудитории полнейшая тишина что позволило погрузиться в материал. Закончила за 25 минут, потом проверяла 15 минут. Задания не сложные. Сдала успешно и свободна ещё на 5 лет. Нужно ли это всем? Не знаю.
Гость
4 июля 2022, 17:21
Я не понял, а че она, как и все дети, не сдала по 4 предмета? Конечно, из года в год толдычить один и тот же материал, что аж он снится, никак не повлияло на ее способность написания егэ. А че не по алгебре, которую она не преподавала то? Если я 5 лет или хотяб 2 буду рассказывать одно и тоже и по несколько раз на дню, тоже сдам егэ на 200... Нашла чем гордится. Позор. Вот сдала бы она не свои предметы, как это делают учителя в Японии, был другой разговор. Тьфу
Гость
4 июля 2022, 13:35
Учителя без ЕГЭ сдают кучу экзаменов!!! ЕГЭ придумал не учитель школы!!! Сдает пусть тот кто это выдумал. И кто выдумал сдавать школьному учителю множество экзаменов, тестов и других работ! Учитель должен полность посвящать свой труд обучению учеников. Тогда уровень образования поднимется на высокую ступень!!!
Гость
4 июля 2022, 15:47
верно!
Гость
6 июля 2022, 06:38
У нас ,учителей, экзамены ежедневно , ежеурочно
Гость
4 июля 2022, 13:08
Ну, во-первых, не "ОГЕ" как Вы пишете, а ОГЭ. Во-вторых, для слабоуспевающих есть ГВЭ: там сдают только два предмета, но родителям надо документы собирать.
Гость
4 июля 2022, 15:02
Это для детей ОВЗ и инвалидов. Если у ребёнка до 9 класса со здоровьем всё нормально он должен сдавать ОГЭ
Гость
4 июля 2022, 14:04
Про учителя- недели хватило деду, чтобы у внука из 3 по химии сделать 5. Пятерку неоднократно подтверждал через несколько лет. (курсовую заочнику за 1 курс сделал пока ужин разогревался) и т.п. проверки на "остаточные знания" проходил не раз.
5 июля 2022, 21:16
на первом курсе ж не бывает курсовых :)) может контрольную?
Гость
4 июля 2022, 12:26
Очередная иллюзия в матрице в локации образование. ))
4 июля 2022, 18:06
Совсем не могу понять хайпа от педагога??? Я так понял этому учителю фантазии и опыта не отнять... а теперь вопрос если педагог после учебы университета плюс к нему стаж работы.... чтобы сдать два теста по двум предметам по 100 баллов..... сколько нужно ребёнку (выпускнику) отучиться и сдать по 100 баллов????
Гость
4 июля 2022, 19:58
Я тоже не совсем поняла о чем хотела поведать учитель?! Во-первых, Вы шли на экзамен ради своего любопытства, а дети идут за баллами (которые нужно ждать больше недели, сдавая подряд еще несколько экзаменов). Ведь от этих баллов зависит для них все в данный момент. Во-вторых, Вы знаете программу больше детей, тем более сдавали свои предметы. А почему не профильную математику, физику, обществознание? В-третьих: разный человек переносит волнение по разному. Здесь и школа другая, все под камерами, в аудиториях духота и т.д.. И не факт, если отличник ты или хорошист, занимался еще и с репетиторами, вполне можешь не сдать. В школах есть учителя и педогоги. Вот именно учителям плевать на детей. У нас в школе учитель по математике не мог решить 18 задания в тестах. Объяснял повторно темы для выборочных детей! Соответственно и детей она к ЕГЭ не готовила, говорила мне за это не платят. А педагог по русскому и литературе, готовила всех на равных. И русский с литературой сдали все выше 80 баллов. И очень обидно было за выпускников 2021г., которые не прошли порог по профильной математике, для них пересдача была только в этом году.
Гость
5 июля 2022, 08:37
Вообще дело не в экщаменах а запугивании детей ( прессинг) начиная с 1сентября!
Гость
5 июля 2022, 22:53
Мы уже проходили это, когда экзамены были при институтах.. На ряд специальностей было нереально попасть без взятки или блата..
4 июля 2022, 09:50
противники ЕГЭ полагают. что не один раз ходить экзамены сдавать это прям кайф такой ?потом еще и в институт .это все нервотрепка .а сейчас можно в несколько институтов документы подать .
Гость
4 июля 2022, 09:46
Это круто конечно. А у меня по литературе была оценка 4 за четверть. Ну как можно заставить написать сочинять человека? Ну нет у меня фантазии. Да и не предполагала я тогда что в России будет бумажно-отчетная промышленность.
Гость
4 июля 2022, 12:07
Не учителя пусть сдают, а те, кто придумал эти ЕГЭ и составляет задания к ним. А то опять учителя виноваты.
Гость
4 июля 2022, 16:45
Сейчас учитель не будет объяснять ученику тему если он что то не понял,у них один ответ плати за репетиторство у.нас в школе из 18 учеников 11кл не сдали.профиль по математике 9 чел.даже те кто занимался с репетиторами а все по тому что были вопросы которые в школе не проходили эти темы,вот и думаете как учителя готовят детей к ЕГЭ
Гость
4 июля 2022, 17:22
Ну вот в этой статье и происходит пиар.
Гость
4 июля 2022, 19:48
А я радуюсь, когда ученик просить объяснить ещё раз. С удовольствием это делаю. И они знают, что я обязательно объясню и два, и пять раз. Вот только таких желающих очень мало.
Гость
5 июля 2022, 12:16
Ужасно! Учитель, который окончил профильный университет, имеет высшее образование тягается знаниями и сравнивает себя с учениками 11 классов. Более того, сравнивает свою "психику" взрослого человека с их неокрепшей - требуя такой же реакции на происходящее? У них жизнь решается, поступление в ВУЗ - который эта мадам окончила и идёт на экзамен развлечься и написать свой профильный предмет. Ребята, вы серьёзно?!
Гость
26 июля 2022, 19:36
Полностью с вами согласна.
Гость
5 июля 2022, 13:42
Жесть просто, человек отдаёт школе 10 лет жизни, для того, чтобы сдать ЕГЭ! Вдумайтесь в эту фразу люди. Вам не жалко своих детей? Дети в школе должны научиться взаимодействовать с собой и окружающим миром и чтобы им это было интересно и в кайф!
Гость
6 июля 2022, 06:42
Учить взаимодействовать с собой и окружающим миром должны родители . Школа даёт знания.
Гость
4 июля 2022, 11:53
У меня есть хороший врач
Гость
4 июля 2022, 11:59
Пусть для начала сдадут те, кто составляет задания на ЕГЭ, а потом и учителя...
Гость
4 июля 2022, 12:33
Всё хорошо
Гость
4 июля 2022, 19:23
Вообще не понятен её опус. Можно просто спросить детей, как всё проходит. Ни для кого не является тайной. И дети ведут себя спокойно.
Гость
5 июля 2022, 01:34
Настаивал, настаиваю и буду настаивать на лимонных корочках!
Гость
5 июля 2022, 11:09
Даже не знаю, что сказать. Написано так, будто она подвиг совершила. Мы с коллегами уже несколько лет подряд сдаём ЕГЭ. И это не "развлекуха". Работаю в колледже, особо к ЕГЭ на уроках не готовим, наши студенты его не сдают. Один раз в 5 лет перед аттестацией сдать, я ещё могу понять, но каждый год!... Я против! И детям это тоже не нужно. Кто-то писал, что вступительные экзамены тоже стресс, да, но не такой.
Гость
5 июля 2022, 11:11
Так учителя тоже сдают ЕГЭ во время аттестации
Гость
5 июля 2022, 11:18
Мне даже просто читать это уже очень некомфортно и нервозно. Хорошо, что прошел через этот идиотизм ещё до проблем с душевным здоровьем. Кто знает, чем бы это кончилось в ином случае..
Гость
6 июля 2022, 06:31
А что до этого автор всего того,о чем написал ,не знал. Удивительно. И сама она скорее всего сдавала ЕГЭ как ученица. В процедуре проведения много ,конечно, перегибов. Но дети сдают и неплохо сдают. Можно подумать,что раньше было проще : в июне сдаём 9 экзаменов за курс школы , а в августе - для поступления в институт. А по поводу обязательной сдачи ЕГЭ учителями вот что скажу : сдаём мы такие экзамены и не всегда по своему желанию . .
Гость
6 июля 2022, 23:19
Надо поработать этому педагогу организатором ГИА и тогда нечему будет удивляться. Мы сдаём ЕГЭ каждые два года по распоряжению руководства. И так все учителя Москвы раз в два или в пять лет. И все участвуем в ГИА. Ничего нового автор не открыла.
Гость
5 июля 2022, 21:39
ЕГЭ это не экзамен Я, в СССР сдавал экзамены ежегодно начиная с 4-го класса и всегда все подходили очень ответственно к подготовке и сдачи экзамена. А ЕГЭ это тесты в основном первого уровня т.е. угадайка не нужно включать аналитический Ум!
Гость
6 июля 2022, 09:34
Покажи мне во второй части профильной математики задание с выбором ответа хоть одно. А без них ты получаешь 50 баллов и идешь отдыхать.
Гость
6 июля 2022, 23:50
вот вы и продемонстрировали своим "прекрасным" советским образованием и ежегодными "настоящими" экзаменами штампованное шаблонное мышление, отсутствие кругозора и отсталость от реалий жизни. Этим обычно не гордятся.
Гость
4 июля 2022, 16:49
Почему же только учителей ЕГЭ заставить сдавать? Давайте ментов заставим в тюрьме посидеть, врачам каждому что-нибудь отрежем, журналистов заставим свои статьи почитать. Учитель свои экзамены сдал и теперь он просто работник типа продавца или кондуктора почему его нужно что-то дополнительно заставлять делать?
Гость
4 июля 2022, 19:29
Правильное замечание. Пусть тогда все работники всех профессий сдают экзамены. А за учителей не нужно переживать: они любые экзамены сдадут. Как говорится, легко и непринуждённо))
Гость
4 июля 2022, 19:18
Профессии "учительница" нет, есть профессия "учитель" (посмотрите квалификационный сборник РФ с указанием профессий), то же самое, как нет "продавщица и т. п. , поэтому вызывает сомнение в подлинности данного персонажа.
5 июля 2022, 17:22
Про феминитивы не слышали?
Гость
4 июля 2022, 10:46
ЕГЭ - оболванивание мололых людей - делать всё по шаблону, мозги в это время не работают. Министерство образование за такие опыты под суд!
Гость
4 июля 2022, 12:47
Мой сын второй год сдает ОГЕ. Но, не дано о ребенку его сдать. Мы и занимались и в школу ходил и репетиторов нанимали. Но увы и ах. Вот так дети и кончают жизнь самоубийством. Он был на грани. Успокоила. Преимущество он выйдет из школы со справкой. Просто напросто ломают жизнь детям. Если он не тянет, дайте ему аттестат, пусть идет в бурсетет. Мой старший, все сдал получил аттестат, а теперь работает не по профессии. Так зачем он нужен?
Гость
5 июля 2022, 02:41
ОГЕ?(
Гость
4 июля 2022, 16:25
По-моему, ей заняться нечем. Пусть идёт организатором работает на егэ, если хочет узнать изнанку экзамена, а не создает массовку и не тратить государственные деньги для удовольствия и самоутверждения
Гость
4 июля 2022, 17:22
Пусть сдаст алгебру, как и все дети. А не только два предмета, которые только и толдычила все годы работы по сто раз на дню.
Гость
4 июля 2022, 13:44
Пусть сдают те кто придумал, не учителя придумали, не их наказывать!
Гость
5 июля 2022, 20:02
Обычные экзамены это не зубрежка и ответ,а мыслить и знать.Много читать.И не было платных услуг и репетиторов ,те же учителя платно перед экзаменами занимаются.
Гость
6 июля 2022, 08:24
Видимо у этого учителя мало работы,раз так развлекается.У меня супруга пашет с утра,до вечера,и приходит домой,как выжатый лимон.А ЕГЭ пусть сама каждый раз сдает.Его нужно отменить.А вообще пусть почитает литературу,для кого было придумано ЕГЭ,оно изначально было в Ведено из Америки,для детей которые не могли учиться на плане с нормальными детьми.
4 июля 2022, 09:43
а что .там и воды попить что ли нет ?
Гость
6 июля 2022, 06:50
Все там есть. В статье много хайпа. Видимо, автору не о чем больше писать.
Гость
4 июля 2022, 19:24
Идиот, который придумал ОГЭ и ЕГЭ, пусть и сдаёт! Остальным это геморрой нафиг не нужен!