RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
329 комментариев к публикации

Родители первоклассников пожаловались на поборы в новой школе в «Академе»

25 августа 2022, 06:00
25 августа 2022, 11:13
Есть разница, родитель не хочет платить или не может. Если не может, то родительский комитет обязан поддержать и вопросов нет. Если не хочет, то пусть не выезжает на других родителях и не требует для своих детей всего того, что куплено им за деньги.
25 августа 2022, 13:41
11 лет каторги встречать как праздник с шариками и лентами )))
Гость
25 августа 2022, 08:33
74 ру как всегда - лишь бы заголовком привлечь. это не поборы директора, а решение половины родителей. и так будет на всех собраниях, готовьтесь: кто-то готов «украшать», а кто-то всегда будет против. только школа тут не при чем, родители сами эту кашу заваривают
Гость
25 августа 2022, 10:42
Ну пусть эти активисты и платят за остальных, которые ничего такого не решали.
Гость
25 августа 2022, 16:17
Гость
25 августа 2022, 10:42
Ну пусть эти активисты и платят за остальных, которые ничего такого не решали.
Только причем тут школа. Она еще и украшать классы должна?
25 августа 2022, 11:16
Не хотите сдавать на бутилированную воду... Но вы же не скажете вашим деткам, чтобы пили из крана?
Гость
25 августа 2022, 14:42
А другим родителям оплачивать водопой таких детей нормально? Пусть из дома тогда воду себе носят или из крана пьют. Бесят такие, из- за каждого рубля хай поднимают, а их дети на халяву всем пользуются.
25 августа 2022, 06:17
На всякое пиво и курево в день тратите денег больше.... а денег на праздник своим же детям зажмотили... бред какой-то...
Гость
25 августа 2022, 06:25
Мои деньги, куда хочу, туда и трачу. Тому же ребёнку на мороженое пойдут, или на канцтовары. А вы свои тратьте.
25 августа 2022, 06:36
Гость
25 августа 2022, 06:25
Мои деньги, куда хочу, туда и трачу. Тому же ребёнку на мороженое пойдут, или на канцтовары. А вы свои тратьте.
это не та сумма .чтоб в позу вставать )
Гость
25 августа 2022, 06:53
25 августа 2022, 06:36
это не та сумма .чтоб в позу вставать )
Лариса., свою позу можешь в любую сумму оценивать, даже бесплатно лишь бы угодить
25 августа 2022, 13:40
Так это начало поборов, впереди ещё весь год. Как правило поборы добровольно-принудительные
Гость
25 августа 2022, 06:35
Дело не в сумме Дело в бесплатном образовании. А сборы денег стали нормой.
25 августа 2022, 06:39
это давно уже -сбор денег .в школе и при СССР деньги собирали .на те же подарки классному руководителю .
25 августа 2022, 06:40
а счас без протоколов нельзя .а то жильцы одно решат .например .а УК по своему сделает .тут же истории бывают разные .освещают .
Гость
25 августа 2022, 07:00
25 августа 2022, 06:39
это давно уже -сбор денег .в школе и при СССР деньги собирали .на те же подарки классному руководителю .
Лариса., там было добровольно а сейчас принудительно
Гость
25 августа 2022, 08:48
Родительский комитет решил- вот с ними и бодайтесь. Причем администрация школы- их и так бедолаг затюкали разного рода яжемать
Гость
25 августа 2022, 08:58
Родительский комитет - это какая юридическая правовая форма?
Гость
25 августа 2022, 06:12
если сами решили собрать деньги на украшение, значит нормально! что возмущаться? с тех и собирать кто это решил! ещё и согласие в письменном виде с них взять, срочно!!!!!
Гость
25 августа 2022, 07:24
кто может сдавать пусть сдает, а кто не может пусть не сдаёт, но, говорите об этом открыто!)
Гость
25 августа 2022, 08:53
Есть решение собрания родителей -не согласен -меня школу или на домашнее обучение. Не важно совпадает решение с твоим мнением или нет. Решение нужно исполнять.
Гость
25 августа 2022, 10:07
Гость
25 августа 2022, 08:53
Есть решение собрания родителей -не согласен -меня школу или на домашнее обучение. Не важно совпадает решение с твоим мнением или нет. Решение нужно исполнять.
Родители могут что-то решать только в отношения себя лично. А то можно присесть за вымогательство.
Гость
25 августа 2022, 16:13
Гость
25 августа 2022, 10:07
Родители могут что-то решать только в отношения себя лично. А то можно присесть за вымогательство.
Гость, и я о том, что каждый родитель вправе сказать открыто!)
Гость
25 августа 2022, 07:59
Дочь идёт в 1 класс в этой школе, на собрании озвучили 100 руб на украшение школы, фотозону, фотографа и т. д. Это как бы обязательно, но не жалко. Учитель предложила ещё украсить класс, мы сами решили шариками, сами и заказываем От лент отказались большинством
Гость
25 августа 2022, 08:42
Светлана, когда в ДС пошли группу не наряжали?
Гость
25 августа 2022, 08:56
От лент отказались большинством Жаль. Были бы класные фоточки в стиле свидетеля из Фрязино.
Гость
25 августа 2022, 09:15
Каждый новый учебный год одни и те же статьи, как кто-то возмущается сбору средств. 100р - не деньги для школьной жизни. В садике сдавали явно больше. Не нравится- не сдавайте, зачем об этом мусолить .
25 августа 2022, 06:20
уже одуреть от этих жалобщиков можно ..уму непостижимо из -за чего жалуются в СМИ ...из -за 200 р ..)для ваших же детей
Гость
25 августа 2022, 07:44
что хотят, то и делают Это их право жаловаться даже из-за 200 рублей. У Вас такое видение ситуации, у них другое. Или что? вы считаете, что Ваше мнение единственно правильное?
25 августа 2022, 07:55
Гость
25 августа 2022, 07:44
что хотят, то и делают Это их право жаловаться даже из-за 200 рублей. У Вас такое видение ситуации, у них другое. Или что? вы считаете, что Ваше мнение единственно правильное?
я считаю это позорищем .жаловаться на такое ) И ведь не стыдно мамашке )
Гость
25 августа 2022, 07:58
25 августа 2022, 07:55
я считаю это позорищем .жаловаться на такое ) И ведь не стыдно мамашке )
разные мамы бывают. может для нее эти 200 рублей деньги большие. нельзя так судить и рассуждать, как Вы. У каждого свои ситуации, проблемы и видение жизни свое.
Гость
25 августа 2022, 10:36
В каждой школе эти поборы каждый год одно и тоже и ничего не меняется !Уж до абсурда доходит туалетную бумагу покупаем в туалеты школы!Если не купим и ребёнка приспичит ,хоть пальцем вытирай!Сдаем на бумагу а4,туалетную бумагу,мыло,воду в кулер и тд.Прокуратура где ?оц2,оц5 и тд
Гость
25 августа 2022, 06:24
Ну как они без ленты с логотипом школы учиться будут? В неукрашенном-то классе? 😂
25 августа 2022, 06:28
а что плохового класс и школу украсить .?
Гость
25 августа 2022, 07:32
25 августа 2022, 06:28
а что плохового класс и школу украсить .?
А зачем? Они учиться идут, а не ленточками обвязываться.
25 августа 2022, 07:36
Гость
25 августа 2022, 07:32
А зачем? Они учиться идут, а не ленточками обвязываться.
мне вот директор всегда деньги на праздники присылал и на день рождения .Тоже скажешь .зачем ? Ведь он мне зарплату платил )
Гость
25 августа 2022, 09:10
Сотку для ребенка своего же зажали а как пивас по пятницам так пожалуйста
Гость
25 августа 2022, 10:32
Пивас это святое, не трогать)))
Гость
20 ноября, 02:04
Ленточка и шарики ребенку даром не нужны- по соточке, две, три за учебный год и летом на самокат ему скопите!:)) Почему все пишут про пиво по ПТ.? С этим проблемы что ли….
25 августа 2022, 07:16
Если мамаша из -за таких грошей аж в СМИ обратилась .то не завидую коллективу учителей и директору учебного заведения .Она их еще достанет .пока ребенок будет учится ) Это к гадалке не ходи ) Ну не хочешь сдавать -не сдавай .но чего к людям то с этим лезешь ?)
Гость
25 августа 2022, 07:52
Правильно делает, сажать надо директора за поборы.
Гость
25 августа 2022, 09:00
Ты одно и то же в разных вариантах мусолишь и пережёвываешь. Все уже поняли твою мысль. Не надо повторяться 500 раз. Иди за своим утренним пивом уже и дай сайту отдохнуть!
25 августа 2022, 09:45
Гость
25 августа 2022, 09:00
Ты одно и то же в разных вариантах мусолишь и пережёвываешь. Все уже поняли твою мысль. Не надо повторяться 500 раз. Иди за своим утренним пивом уже и дай сайту отдохнуть!
еще одна бабка с лавочки или все все та же ?))))
Гость
25 августа 2022, 08:33
Ну вот, наконец-то. А то я вчера волновался, что уже дело к школе, а родители недовольства и возмущения еще не высказали нигде. Теперь все в порядке.
25 августа 2022, 08:39
точно 😁
25 августа 2022, 11:36
Это только начало.
Гость
25 августа 2022, 08:37
Школа с большим количеством родителей ипотечников. Толи ещё будет.
25 августа 2022, 06:30
я когда в первый класс пошла .мама стол праздничный дома собирала .Сейчас родители так делают ? Или тоже жмотятся ?)
Гость
25 августа 2022, 08:39
Только в первый? Что на остальные классы жмотилась?
Гость
25 августа 2022, 08:47
А это уже не твое дело, что делают родители на 1 сентября для ребенка.
Гость
25 августа 2022, 08:57
Ты уже просто собируху собираешь. Всё в кучу свалила и не разгрести никому до вечера: ленточки, племянники, директор ИП, столы с угощениями. Совсем что ли уже?
Гость
25 августа 2022, 08:15
Мой ребёнок учится в этой школе в шестом классе и никто не просил с нас деньги!!!! Хватит писать ерунду!!!!
Гость
25 августа 2022, 09:13
Она же новая?!
Гость
25 августа 2022, 08:42
В 26 гимназии всю жизнь сдают на день чести гимназии. А приглашают туда единицы детей . И ни разу никто не возмутился. Разве самим не хочется чтобы обстановка у детей была праздничной на мероприятии
Гость
25 августа 2022, 08:58
Бот - 14
Гость
25 августа 2022, 09:54
Возмущаются. И сдают не все. В прошлом году был целый скандал по этому поводу))) вы видимо просто не в курсе
Гость
25 августа 2022, 17:26
Что такое единицы детей?)
Гость
25 августа 2022, 13:42
Всегда в родительском комитете есть самая активная «молодая мамачка»,у которой муж на вахте и которая со скуки бесится,не зная куда потратить заработанные мужем деньги.Так и появляются все эти безумные предложения сдать деньги на то,се,пятое десятое,скинуться всем на микроволновки для учителей и ресторан для директрисы,или устроить выпускной после каждого класса.
Гость
25 августа 2022, 15:11
Полностью и большинство согласны. Только общество, какое, нынче, а?троллиботы никчемные ларисы, трындела с утра, с Самары у них вообще ночь, в пьяном угаре с бутылкой в обнимку, и так постоянно, а что, огород отсутствует, чем заняться, а ничем. Многие согласны, но забились, и текут по течению.
26 августа 2022, 06:33
Гость
25 августа 2022, 15:11
Полностью и большинство согласны. Только общество, какое, нынче, а?троллиботы никчемные ларисы, трындела с утра, с Самары у них вообще ночь, в пьяном угаре с бутылкой в обнимку, и так постоянно, а что, огород отсутствует, чем заняться, а ничем. Многие согласны, но забились, и текут по течению.
если вам нравится ползать по огороду .то меня сие занятие никогда не привлекало ) и не нужно вам опускаться до выдумок про постороннего человека ..некрасиво ..
Гость
20 ноября, 02:40
26 августа 2022, 06:33
если вам нравится ползать по огороду .то меня сие занятие никогда не привлекало ) и не нужно вам опускаться до выдумок про постороннего человека ..некрасиво ..
У каждого уважавшего себя человека есть дача (огород) там отдых на природе с семьей, шашлы, бассейн банька. Свежие овощи… Если доход позволяет конечно и попа не ленивая!:))
Гость
25 августа 2022, 08:55
Дешманщики, нормальные родители не жалеют вкладывать в образование ребенка десятки-сотни тысяч рублей, дабы это инвестиции в их нормальное будущее...
Гость
25 августа 2022, 08:57
Бот - 13
Гость
25 августа 2022, 08:57
Так возьми и заплати
Гость
25 августа 2022, 09:52
Давайте разделять вложение в образование и непонятное что то в украшение школы
Гость
25 августа 2022, 07:04
Всегда находится какое-нибудь "родитель", котурый(ая) хочет показать свое ЭГО, это их жизненный принцип: "мне должны все, я- никому"
Гость
25 августа 2022, 08:20
что такое эго?
Гость
25 августа 2022, 11:44
Ничего мы ходили не в украшенной школе! И всё норм.
Гость
26 августа 2022, 03:06
Алёна, поддерживаю
Гость
25 августа 2022, 06:40
Не успела ребёнка в школу отвести, уже скандалит. 100 рублей ей жалко... Твой же ребёнок там находиться будет и лицезреть все эти украшения. Это для тебя не важно, а для него очень даже как!
Гость
25 августа 2022, 07:51
У меня ребенок тоже идёт в 1 класс этой школы. Перед тем как купить ленты и шарики (которые дети забирают домой) было обсуждение с родителями, надо или нет. Не хотите - не покупайте, кто кого заставляет?
Гость
25 августа 2022, 08:59
Тебя кто то спрашивает???
Гость
25 августа 2022, 10:40
Если школа не приведена в порядок к новому учебному году, то стыдно должно быть не родителям, а руководству школы…
Гость
25 августа 2022, 08:38
Ну всё, начинается начало учебного года, запасайтесь, валерьянкой, желательно ящиками.
Гость
25 августа 2022, 09:47
Статейка для троллинга населения )
Гость
25 августа 2022, 11:24
Позорники и крохоборы, переименуйте риверсайд в парковый 5.
Гость
25 августа 2022, 12:13
помню мы на ленты для выпускников сдавали рублей по 300 ничего все живы
Гость
25 августа 2022, 12:58
Не сдавайте, вытирайте пальцем и пейте воду из крана, в чем проблема то?
Гость
25 августа 2022, 14:34
Как знакомо,а если класс пойдет в кино или цирк или на прогулку?деньги будете собирать?конечно ДА,это наши дети и украсить их учебный процесс на протяжении 11 лет просто необходимо. И как обычно одни родители собирают украшают,а другие никак,ни физически,ни материально и это пора озвучивать,. Собираем обычно небольшие деньги,на себя же тратим,а на детей?
Гость
25 августа 2022, 18:19
Не мешайте праздник, настроение детей и бесплатное образование. Вам что учителя из своего кармана должны платить? Ради ваших детей же стараются.
25 августа 2022, 06:45
первоклашки еще дети по сути .а дети всегда радуются каким то праздникам .для них и воздушные шарики и ленточки значение имеют ..Да мы даже на работе шарами офис украшали тем .у кого день рождения .и деньги на подарок собирали .ну в своей компании .взрослым и то приятно ...
Гость
25 августа 2022, 10:21
Вот ты умная...Со стадным мышлением.У мамаши может это последние гроши,такое бывает!Школв в последнее время и многое выуживают руками активистов!А потом делят деньги,которые им выделяют .Так что не нужно тут умничать,ребенка ей жалко,себя пожалей.
25 августа 2022, 10:45
Молодец, понимаете людей . У них , кто собирает деньги, одно полушарие работает на то, чтобы угодить учителю. Позорище! Хотят типа понравиться учителю. Лизоблюды!
25 августа 2022, 11:15
25 августа 2022, 10:45
Молодец, понимаете людей . У них , кто собирает деньги, одно полушарие работает на то, чтобы угодить учителю. Позорище! Хотят типа понравиться учителю. Лизоблюды!
а надо привести ребенка в первый класс и сразу нажаловаться на директора в СМИ ? ) а директор не робот . Вы всегда такой одноколейный ?)
25 августа 2022, 11:24
25 августа 2022, 11:15
а надо привести ребенка в первый класс и сразу нажаловаться на директора в СМИ ? ) а директор не робот . Вы всегда такой одноколейный ?)
Тоже думаю, сначала поговори с учителем, с директором. Нет, сразу скандал в СМИ.
Гость
25 августа 2022, 07:10
Терпеть не могу таких родителей !!
Гость
25 августа 2022, 14:27
Пиши заявление по собственному, раз не можешь быть директором Муниципального заведения.
Гость
25 августа 2022, 13:27
Училась в советской школе, единственный сбор который был за все 10 лет, когда наша одноклассница в 9 классе осталась сиротой вместе с братом младше ее на два года. Школа взяла их под опеку, чтобы не попали в детский дом. После трагедии, ребята продолжали жить в своем доме, учиться в школе, а наши учителя и родители помогали им до совершеннолетия. Марина, окончила школу с золотой медалью, поступила в мединститут и у ее брата сложилось все хорошо, благодаря нашим замечательным преподавателям и нашим неравнодушным родителям.
25 августа 2022, 14:16
я тоже училась в советской школе ..и помню когда нашей классной руководительнице дали 3 комнатную квартиру -родители ей шторы на новоселье подарили ..ну и на подарки классным скидывались . на 8 марта и день рожденье ..гна выпускной тоже деньги собирали .а вы разве нет ?)
Гость
25 августа 2022, 14:56
25 августа 2022, 14:16
я тоже училась в советской школе ..и помню когда нашей классной руководительнице дали 3 комнатную квартиру -родители ей шторы на новоселье подарили ..ну и на подарки классным скидывались . на 8 марта и день рожденье ..гна выпускной тоже деньги собирали .а вы разве нет ?)
Могу лишь предположить, что вы учились уже в постсоветской школе и вам не везло с окружением. Школы, в которых я училась: первая - восьмилетка, вторая - десятилетка в 40 км от дома, так, что господь миловал, не столкнулась с поборами или чем-то подобным. Наоборот, видела, как многодетные родители моих одноклассников получали помощь от школы: форму, канцелярию и одежду. Школа в мое время выполняла не только образовательную функцию, а и социальную, культурную и т.д.
26 августа 2022, 06:23
Гость
25 августа 2022, 14:56
Могу лишь предположить, что вы учились уже в постсоветской школе и вам не везло с окружением. Школы, в которых я училась: первая - восьмилетка, вторая - десятилетка в 40 км от дома, так, что господь миловал, не столкнулась с поборами или чем-то подобным. Наоборот, видела, как многодетные родители моих одноклассников получали помощь от школы: форму, канцелярию и одежду. Школа в мое время выполняла не только образовательную функцию, а и социальную, культурную и т.д.
Я 70 году в школу поступила .и у нас в классе многодетных семей не было .а до школы было 10 минут идти от дома .и она была десятилетка ..новая школа была ..в одном из центральных районов Самары .
Гость
25 августа 2022, 12:43
Дети очень рады, если класс для них красиво украшен! Школа не может украсить каждый класс шариками и флажками, это исключительно инициатива родителей.
Гость
20 ноября, 01:53
На самом деле детям пофигу! Это факт. Родители- вам хочется всего чего не было у вас. Да побольше, да подороже, да понаряднее!:))
25 августа 2022, 10:31
Со 100₽ начинаются большие поборы! С какой совестью учителя и прочие попрошайки смотрят в глаза детям: ведь сто пудов родители дома обсуждают эти поборы. Вот и заложен первый кирпич недоверия и неуважения к учителям, школе
25 августа 2022, 10:33
статью тоже не читали ? Это не учителя собирали .а родители !
25 августа 2022, 10:39
25 августа 2022, 10:33
статью тоже не читали ? Это не учителя собирали .а родители !
Под чутким руководством учителя))) Не рассказывайте мне сказки, я сама в ней живу всю жизнь
25 августа 2022, 11:27
25 августа 2022, 10:39
Под чутким руководством учителя))) Не рассказывайте мне сказки, я сама в ней живу всю жизнь
Мы поздравление наших детей с днём знаний обсуждаем только в родительском чате. Учителю это фиолетово.
Гость
25 августа 2022, 08:43
500 руб делим на 30 учеников равно ~ 17 руб. Серьёзно?? Офигеть какие неподъёмные суммы. Прям повод для целой статьи...
Гость
25 августа 2022, 09:50
500 рублей с лица!!!! Как правило считают на1 человека
25 августа 2022, 11:08
Гость
25 августа 2022, 09:50
500 рублей с лица!!!! Как правило считают на1 человека
500 руб с класса, у меня дочь там учится
Гость
20 ноября, 02:22
500р.с человека а не с класса. Логика
Гость
25 августа 2022, 11:12
тоже не пойму этих жалобщиков - ВСЕГДА родительский комитет на ленты и прочее шарики собирал деньги, школа что ли или учитель будет ваших детей развлекать?? У них задача учить!
Гость
25 августа 2022, 12:29
Не надо никого развлекать! Нужно учиться и получать знания!
Гость
25 августа 2022, 17:18
Иван, таки пусть учат!)
Гость
20 ноября, 02:34
Вот именно- учить а не развлекать наших деток надо, у них хватает радостей за пределами школы!:)) А вот детям из род.ком видимо не хватает, раз они постоянно собирают на развлекухи, и ненужное барахло…Печально
25 августа 2022, 13:31
Сын учится в 11 классе в одной из закрытых школ. мы в родкоме такие суммы скидываемся, 200 рублей это просто детский лепет. И стоит ли об этом писать на городском сайте
25 августа 2022, 14:45
А Вы знаете, даже хорошо, что среди нас есть такие родители, у них вырастают никому не нужные дети, кто-то же должен потом подметать дворы, работать грузчиками, служить в армии. Может эти дети, на воспитание которых пожалели 200 рублей, и выбьются дальше, а может быть и нет. Пусть, пусть будут те, которых должны учить учителя, воспитывать школа, им потом и применение то найдет именно государство. А оно у нас шибко грамотное - каждому найдет применение.
Гость
25 августа 2022, 16:28
Вы подменяете понятия. Приобретение никому не нужных лент за пресловутые 200 руб., которые вечером окажутся в мусорном ведре, называете воспитанием. Конечно же, есть те, кому всякий хлам дорог как память (как показатель качества воспитания). Вы, наверное, из тех, кто хранит подобные "реликвии", вспоминая чудные мгновения?
Гость
25 августа 2022, 09:20
А еще у директрис есть такая тема для заработка - форма должна быть строго определенного фасона или с уникальной нашивкой. Разрабатывают все это дело в предварительном сговоре с определенной фабрикой, чтобы родители в другом месте не купили. И так за откат директриса обеспечивает фабрике сбыт. А на уникальный товар можно еще и уникальную цену назначить.
Гость
25 августа 2022, 09:58
В школах синдикаты, директор, особоприближенные, саты, братья, главбух, сговоры с определенными организациями, вот эта кучка мутит используя служебное положение, обогащаются будь здоров.
25 августа 2022, 11:21
Лучше когда у каждого ребенка форма своего уникального цвета и фасона?
25 августа 2022, 11:23
Даже если выбрать цвет для формы, то у каждого производители она разного оттенка и фактуры ткани. Весь класс не будет смотреться органично.
Гость
25 августа 2022, 06:26
Вот кто решил, тот пусть и сдаёт.
25 августа 2022, 06:27
жмот ?:)
Гость
25 августа 2022, 08:32
25 августа 2022, 06:27
жмот ?:)
А ты пивасика лучше купи. Как мимо пивнушек-то пройти? Вон они на каждом шагу!!1 А дети ,что ? Им и так сойдет.
25 августа 2022, 08:45
Гость
25 августа 2022, 08:32
А ты пивасика лучше купи. Как мимо пивнушек-то пройти? Вон они на каждом шагу!!1 А дети ,что ? Им и так сойдет.
Вы это кому ?)
Гость
25 августа 2022, 08:58
Сумма - копейки. Зря они так! На ленты вообще добровольно было. По моему никто не согласился на ленты....
Гость
25 августа 2022, 10:29
А на что недобровольно?
25 августа 2022, 06:16
из -за этих грошей волну поднимать ? и 500 р .с целого класса ..а не с каждого .
Гость
25 августа 2022, 06:45
Лариса., и надоела же ты, сгинь навеки вечные
25 августа 2022, 06:47
Гость
25 августа 2022, 06:45
Лариса., и надоела же ты, сгинь навеки вечные
не читай .
Гость
25 августа 2022, 09:42
Как раз с КАЖДОГО В КЛАССЕ. в общей куче неплохая сумма в карман кому то
Гость
25 августа 2022, 13:33
У всех нас когда- то учились дети в школах, а у многих и сейчас продолжают учиться или только их дети начинают первый учебный год. С нас тоже спрашивали деньги на класс и школу. Я сдала лишь раз( вроде на жалюзи). На собрании просили сдать и на охрану,и новые компьютеры( хороший у них аппетит), и на экран, и на воду( на воду все сдавали и я,конечно тоже). Поэтому сдавать деньги в фонд школы или класса- дело каждого и добровольное.
Гость
25 августа 2022, 18:27
100 рублей это разве сейчас деньги,чтобы жаловаться ещё из-за них.Позорище.