Зажрались... что еще сказать...
Чай бывает разный, пачку действительно может купить любой. Но мне как-то в подарок привезли чай со Шри-Ланки. Такой здесь точно не купить.
Гость
31 августа 2022, 10:22
Учителя зажрались? Вы себе отчет отдаете, что тут пишите? Здесь разместили провокационную статью, а вы ведетесь.
Гость
31 августа 2022, 10:32
Гость
31 августа 2022, 10:22
Учителя зажрались? Вы себе отчет отдаете, что тут пишите? Здесь разместили провокационную статью, а вы ведетесь.
Громкое название статьи - привлечь читателей - получить доход от рекламы. Все просто.
Гость
31 августа 2022, 10:57
Один был такой ответ, а вы уже всех объединили. Вам лишь бы здесь пофыркать на учителей.
Гость
31 августа 2022, 10:16
"Чайные наборы и букеты считаю каким-то унижением, как будто учитель сам не в состоянии купить себе пачку чая — может быть, кому-то и нравится. Хорошим подарком считаю крем для рук, особенно для учителя, который работает с меловой доской: мел очень сушит кожу." Как я понимаю, то крем для рук учитель себе купить не в состоянии? Вообще-то, это должен быть праздник в первую очередь для детей, чтобы они шли в школу с удовольствием, а не из под палки. А какой праздник без цветов? И потом, дарёному коню в зубы не смотрят. Я хоть не учитель, но когда дарят подарки не в тему, принимаю с благодарностью.
Подарок - это то, что человек в состоянии купить, но не делает этого из-за нехватки времени, информации или банально жалеет денег.
Подарок - это то, что тебе подарили, а не то, что купили по твоему заказу.
Гость
31 августа 2022, 14:59
Ещё как смотрят...
Гость
31 августа 2022, 09:28
Всегда с цветами на линейку шли, обычные цветы, у многих из своих садов, но дарили с душой.
Гость
31 августа 2022, 10:05
А хулиганят дети на уроках и сидят в смартфонах теперь тоже с душой? Тогдашняя простота подкреплялась послушанием, слово учителя - закон. Если родителей вызывали в школу за то, что учитель голос повысил или вывел из класса, то хулиган метался дома в поисках пятого угла в ожидании бати с собрания. А теперь вы побежите с жалобами по прокуратурам, ворох справок приволочете с заключениями о моральной травме у ребенка. Признайтесь, вы просто хотите дешево отдариться и лишь это кроется за "душевностью" вашего подарка. К кому относятся с душой, тому не хамят.
Вот именно, что из садов. А не с салонов флористики.
Гость
31 августа 2022, 11:12
Гость
31 августа 2022, 10:05
А хулиганят дети на уроках и сидят в смартфонах теперь тоже с душой? Тогдашняя простота подкреплялась послушанием, слово учителя - закон. Если родителей вызывали в школу за то, что учитель голос повысил или вывел из класса, то хулиган метался дома в поисках пятого угла в ожидании бати с собрания. А теперь вы побежите с жалобами по прокуратурам, ворох справок приволочете с заключениями о моральной травме у ребенка. Признайтесь, вы просто хотите дешево отдариться и лишь это кроется за "душевностью" вашего подарка. К кому относятся с душой, тому не хамят.
Я так понимаю, вы и есть один из учителей?! Я так скажу, если не "болеешь" такой сложной профессией, как учитель, то и нечего в нее идти.
Они с одного концерта могут квартиру купить. Не сравнивайте.
Гость
31 августа 2022, 09:31
Нынешние учителя у меня вызывают больше неуважение, чем уважение.
Гость
31 августа 2022, 09:49
Учителя вызывают неуважение. Врачи вызывают неуважение. Скажи мне, друг мой, если у общества плохие учителя и врачи, то чья это вина и чья это проблема? Учителей, врачей или общества?
Гость
31 августа 2022, 10:07
Гость
31 августа 2022, 09:49
Учителя вызывают неуважение. Врачи вызывают неуважение. Скажи мне, друг мой, если у общества плохие учителя и врачи, то чья это вина и чья это проблема? Учителей, врачей или общества?
Нынешних менагеров, сидящих наверху и врачей, учителей в том числе, в СССР с этим был порядок.
Гость
31 августа 2022, 10:08
Дети сызмальства копируют с родителей поведение, слова, отношение к людям. Не думайте, что дети не замечают проскакивающих в семье словечек. Как считаете ребенок будет воспринимать материал от человека, которого он не уважает? Наверняка ведь есть такая проблема, но вините вы во всем учителя.
Гость
31 августа 2022, 09:56
Профессия учителя в современной стране третьего мира просто растоптана. Наилучшим подарком было бы возвращение старой системы образования и увеличение заработной платы на уровень как у депутатов. А с другой стороны, полно бездарных учителей, неспособных научить чему-либо или даже заинтересовать ребенков. Да и дети далеко не подарок, как и их родители.
Гость
31 августа 2022, 10:02
Как раз таки безударные учителя получают хорошую зп, так как умеют подлизать и родителям и директору.
Гость
31 августа 2022, 11:24
Гость
31 августа 2022, 10:02
Как раз таки безударные учителя получают хорошую зп, так как умеют подлизать и родителям и директору.
по себе судишь?
Гость
31 августа 2022, 12:38
Гость
31 августа 2022, 10:02
Как раз таки безударные учителя получают хорошую зп, так как умеют подлизать и родителям и директору.
А есть какие-то конкретные данные статистики, подтверждающие вот это "Как раз таки..."
Гость
31 августа 2022, 09:27
Да, как то обнаглели вообще, букеты для них унижение, подарки дорогие ждут, что то нам по каждому красному дню в календаре не дарят подарков, работаем за зарплату, а сейчас все в финансовую составляющую перешло.
Мы учились, для учителей был лучший подарок- знание ученика, а от ученика цветы - символ любви к учителю.
Гость
31 августа 2022, 10:19
Согласна с вами, мы в своё время дарили цветы любимым учителям и шли в школу за знаниями. Как то всё было ответственней, что ли, и у учеников, и у учителей.
Вы статью то читали? Пачка бумаги - дорогой подарок?
Гость
31 августа 2022, 11:30
Для учителя лучший подарок - прилежание на уроке, желание учиться и дисциплина.
Гость
31 августа 2022, 09:56
Доктор я к вам с букетом.
И где цветы?
А кто говорит про цветы...?
Гость
31 августа 2022, 09:27
Как может не нравиться букет на 1 сентября? Учителя что с Вами?
Гость
31 августа 2022, 10:03
Сейчас учителя другие, комерсанты они, им важней поборы, увлекательное занятие и "полезное"
Гость
31 августа 2022, 10:31
Все что тут пишут - не соответствует действительности. Зашли на страницу по громкому названию и тут же замелькали рекламы. Не ведитесь на громкие названия. Это всего лишь бизнес.
Гость
31 августа 2022, 12:12
А чем этот веник может нравится?
Гость
31 августа 2022, 10:51
букет - это традиционный подарок. Это как букет невесты на свадьбе: практичнее, конечно, было бы невесте замуж выходить с пачкой бумаги или с банкой солений. Но традиции есть традиции. И уж это учитель понимать должен...
Гость
31 августа 2022, 11:23
Почему невеста не с тридцатью букетами из пионов, астр, мальв и гвоздик?
Гость
1 сентября 2022, 16:44
И покупает невеста его себе сама, а не гости ))))
Гость
31 августа 2022, 11:10
Я порадовалась за учителей. Особенно за тех,кто сказал что цветы -это традиция и красивый букет от класса это здорово!!!
Гость
31 августа 2022, 09:19
"Букеты считаю унижением". Позорное заявление. Букет вообще-то это для ребёнка. Чтобы ребёнок считал, что 1 сентября праздник.
Но...какие учителя, такое и обучение... стыдно.
Ты просто прикидываешься таким? Да , букет у первоклассника это для первоклассника. Это первый его букет, который он дарит самостоятельно. Но сейчас ощущения праздника от начала учебного года нет ни у кого.
Гость
31 августа 2022, 12:20
Платите нормально учителям. Есть нормальные учителя от Бога, но они не глупые люди и за копейки работать не будут. Так устроено в этом мире.
Гость
31 августа 2022, 12:26
Настоящий учитель не будет участвовать в таких опоросах и дебатах.
Гость
31 августа 2022, 10:06
А путевку учить детей в Донбассе, или Ясиноватой, не хотите получить,?
Обнаглели вообще, подарки выбирают, цветочки им не надо,
а что надо, красивый конвертик, с красивым содержимым?
Противно даже.
Гость
31 августа 2022, 11:28
Ты что несешь? Иди работай. Хватит сидеть в интернете.
Гость
31 августа 2022, 12:10
Гость
31 августа 2022, 11:28
Ты что несешь? Иди работай. Хватит сидеть в интернете.
Гость, работаю в отличие от тебя, а сертификаты и подарки не жду от работодателя, все сама зарабатываю, пишу знаю, проходили.
Гость
31 августа 2022, 12:49
Гость
31 августа 2022, 12:10
Гость, работаю в отличие от тебя, а сертификаты и подарки не жду от работодателя, все сама зарабатываю, пишу знаю, проходили.
Похоже, так много работаешь, что статью прочитать некогда, только гневный ответ настрочить, чтобы хоть как-то расслабиться в перерывах между чашечкой кофе и лайканьем котиков.
Гость
31 августа 2022, 12:05
А дети ЛНР, ДНР, Украины,от школьника до студента вуза будут получать пособие 4 тыс, ежемесячно на каждого, бесплатное питание, и бесплатное обучение в школе, колледже, вузе на выбор любой, и родителям 10 тыс, пособие ежемесячно.
Какие подарки будут ждать учителя от них, если они сами на пособиях.
А наши родители, везде платят, от школы, до вуза.
Гость
31 августа 2022, 12:33
Вчера тоже умилялась педагогу из ДНР, которая сказала, что при Украине питание было платным. В России питание тоже платное. Я не против помощи Донбасу, но тогда про своих детей не забывайте, устраивайте бесплатное питание ВСЕМ школьникам России, либо оговаривайтесь, что это временная мера, иначе вас потом жители ДНР и ЛНР не поймут, когда вы введете платное питание и обучение как у основной массы России
Гость
31 августа 2022, 12:43
Спасибо за подробности, нам педагогам, от новых учеников, к тому же обеспеченных, не помешают особенные подарки, а всю лабуду, шторы, ленточки этого не надо.
Гость
1 сентября 2022, 13:42
А где вы такую глупость узнали там как и у нас10 тыс, только многосемейным а за 4 тыс только раз говоры
Гость
31 августа 2022, 09:52
Что-то постеснялись айфошу в качестве хорошего подарка назвать. Нас, слава богу, участь сия не постигла, но вот у знакомых через родительский комитет собирали с класса на такой подарок.
Гость
31 августа 2022, 09:57
А кому стесняться-то надо? Это я, например, стесняюсь, что учитель моего ребёнка не может позволить себе "айфошу". Да, мне стыдно, что я приезжаю в школу на хорошей машине и с "айфошей", а педагог, который обеспечивает будущее моему ребёнку, не может себе такого позволить.
Гость
31 августа 2022, 10:26
Гость
31 августа 2022, 09:57
А кому стесняться-то надо? Это я, например, стесняюсь, что учитель моего ребёнка не может позволить себе "айфошу". Да, мне стыдно, что я приезжаю в школу на хорошей машине и с "айфошей", а педагог, который обеспечивает будущее моему ребёнку, не может себе такого позволить.
у нас 3/4 работающего населения не могут себе позволить "айфошу"
Гость
31 августа 2022, 10:51
Гость
31 августа 2022, 09:57
А кому стесняться-то надо? Это я, например, стесняюсь, что учитель моего ребёнка не может позволить себе "айфошу". Да, мне стыдно, что я приезжаю в школу на хорошей машине и с "айфошей", а педагог, который обеспечивает будущее моему ребёнку, не может себе такого позволить.
Ну да, чего стесняться, кто-то и под папика не стесняется лечь, зато потом на хорошей машине и с айфошей.
Гость
31 августа 2022, 10:50
Выдрали из контекста. Учитель сказал чай и букеты из чая считает унижением. А не из цветов. И потом, хотели получить, это одно, А традиции никто не отменял. Цветы дарят в начальной школе и иногда классному руководителю, а остальные и без цветов, и без чая сидят)
Гость
31 августа 2022, 11:36
главное - хайп.
Гость
31 августа 2022, 09:34
А почему работникам других профессий ничего не дарят, а этим дай, не слишком ли их разбаловали
Гость
31 августа 2022, 09:51
А это кому вопрос? Спроси у себя, почему тебе ничего не дарят. Может твоя профессия не вызывает желание тебе что-либо дарить? И, кстати, у тебя, похоже, не забалуешь! Может это и есть ответ на твой вопрос?
Гость
31 августа 2022, 10:09
Гость
31 августа 2022, 09:51
А это кому вопрос? Спроси у себя, почему тебе ничего не дарят. Может твоя профессия не вызывает желание тебе что-либо дарить? И, кстати, у тебя, похоже, не забалуешь! Может это и есть ответ на твой вопрос?
Типа умник.......
Гость
31 августа 2022, 10:12
Гость
31 августа 2022, 09:51
А это кому вопрос? Спроси у себя, почему тебе ничего не дарят. Может твоя профессия не вызывает желание тебе что-либо дарить? И, кстати, у тебя, похоже, не забалуешь! Может это и есть ответ на твой вопрос?
Не к тебе вопрос, поймешь не так, ответишь не то
Гость
31 августа 2022, 11:51
Самый главный подарок учителям в школе на 1 сентября и т.д.видит в детях, радостный, умный взгляд, желание учиться, и самый маленький букет цветов от класса. Одетых в школьных одеждах и в дальнейшем также, вести себя, как ученики, для получения знания. А учителям идти только им навстречу, давая им наилучшие знания в будущее.
Гость
31 августа 2022, 14:05
Тоже считаю, что цветы на 1 сентября - это больше для ребенка акция, а не подарок учителю. Это настраивает маленького человека на праздник Знаний, на то, что учиться в школе - волнительно, интересно, важно и красиво!!! Это как елка на Новый год. Взрослый и без нее обойдется (но и то не все!), а ребенку поставь! Так и тут. Поэтому в младших классах никак без букета. А ПОДАРКИ учителю уместны на День учителя.
И да, тоже зацепило замечание, что чай в подарок - это унижение, а кофе или крем для рук - нет. По мне так крем для рук женщине подарить, все равно что мужчине носки или пену для бритья - пошло и "для галочки".
Гость
31 августа 2022, 19:20
Смогла проработать в государственной школе 2 года. Один год работала учителем по своему предмету, на второй год поставили клас рук. Никогда! Не ждала на 1 сентября каких то подарков, и вообще сказала, что меня в тему кому и что дарить, что и куда покупать не вмешивать. Учителя не должны просить родителей сдавать деньги на шторы, бумагу и тд. Но тут появляется другая сторона вопроса ( пусть не совсем по теме подарков). Вот если в классе 30 человек и им всем необходимо что-то распечатывать, то руководитель школы бумагу не выдает, соответственно,откуда брать её учителю? Правильно, приходится покупать самой. Поэтому по поводу бумаги и красных и синих чернил, хорошей флешки в качестве подарка можно и подумать
Гость
31 августа 2022, 09:36
У нас Путин президент, и это, я считаю, лучший подарок.
Гость
31 августа 2022, 11:00
молодец девочка!
Гость
31 августа 2022, 14:06
Сам-то понял, что написал? Или умнее ничего придумать не смог?
Гость
31 августа 2022, 09:32
Даже читать стыдно такое... Опомнитесь и учителя и родители!!!
Гость
31 августа 2022, 10:29
Опубликовано для рейтинга. Вранье.
Гость
31 августа 2022, 09:40
Как это 1 сентября без букета? Может я конечно и древняя, из другой эпохи, но меня очень умиляет, когда стоят первоклашки с гладиолусам, выше их голов, когда хризантемы, астры и георгины. Сама дочери постоянно собираю такие букеты. Не понимаю цветы в корзинах, это конечно красиво, но не для 1 сентября. Не понимаю букеты из чая и прочие странности. Ну а учителя тоже хороши, букет для них унижение! Что это вобще.
Гость
31 августа 2022, 15:56
Прочитала провокационную статью и злобные комментарии к ней. Горько, больно и обидно!Зачем автор расспрашивал учителей, что он хотел услышать? И почему выдернули из текста только негатив?! Завтра дети и родители принесут цветы, может, кто-то принесёт чай или кофе. Раньше я с любовью расставляла цветы по классу. А чай и кофе мы с учениками пили после уроков, когда задерживались с дежурством или дополнительными занятиями. А завтра я буду заглядывать в глаза детям и родителям, чтобы угадать, кто же из них с такой ненавистью и презрением относится ко мне за мои 42 года работы в школе.
Гость
1 сентября 2022, 14:14
Так может уже пора отдохнуть
Гость
31 августа 2022, 15:58
Отвратительная статья. Я - Учитель. Написала свой комментарий, модератор удалил. Вы здесь о чём? Компрометировать профессию накануне 1 сентября? Очередное унижение и оскорбление. Нам не привыкать. Дождётесь, что у доски некому будет стоять.
Гость
1 сентября 2022, 09:41
Вы меня простите, но этим комм. вы могли напугать когда мы шли учиться, а сейчас дети должны в школу приходить с такими навыками и знаниями которые мы получали к классу 3, так, как они учились в этом году достаточно телефона. С праздником и желаю вам от души, что-бы через 51 год хоть один из ваших учеников мог вспомнить имя и отчество своего первого учителя, у меня была Раиса Ивановна.
Гость
31 августа 2022, 09:48
Эта статейка вначале была на Е1 в екб теперь у нас. Первоклашки на линейке стоят кто с чаем, кто-то с бумагой. Как напишут статью хоть стой хоть падай
Гость
31 августа 2022, 11:01
Все люди разные. Угодить всем не получится да и не нужно. Хотя уровень культуры некоторых родителей просто шокирующий - это я про корзину коньяка. Еще бы блок сигарет подарили.
Гость
31 августа 2022, 12:09
Традиция приносить ( не дарить ) в школу цветы пошла из советского времени когда цветы или стоили в разгар сезона копейки или были из собственного сада . О том чтобы покупать за реальные деньги и речи не шло . Какие к чёрту " подарки " учителям - цветы украшают школу . Пока Роспотребнадзор их не запретил .
Гость
31 августа 2022, 15:07
Достойную зп учителям сделайте
Гость
31 августа 2022, 15:53
Мне подарили на новый год ананас. Было очень прикольно. Сейчас можно было бы арбуз, только не тяжёлый 😀
Гость
31 августа 2022, 10:51
Букеты - это атрибут праздника. Это не совсем подарок учителям. Про остальное, когда учителя всерьёз публично рассуждают о том, ЧТО БЫ ОНИ ХОТЕЛИ ПОЛУЧИТЬ, - это, конечно, показывает только их глупость. Очень жаль, что им это непонятно.
Гость
31 августа 2022, 11:48
Мне хотелось бы чтоб учителя занимались обучением а не поборами и раскалывали что они хотят получить в качестве подарка, профессия учитель это точно такая же как бухгалтер и станочник и этим людям подарки никто не дарит!!!
Гость
31 августа 2022, 11:53
Это какие же поборы? Приведите примеры. Это учителю нужно? А может это нужно кому-то другому? А как там с финансированием? А все ли хватает школе? Все ли бюджетные деньги доходят до школ?
Гость
31 августа 2022, 12:31
Гость
31 августа 2022, 11:53
Это какие же поборы? Приведите примеры. Это учителю нужно? А может это нужно кому-то другому? А как там с финансированием? А все ли хватает школе? Все ли бюджетные деньги доходят до школ?
Гость, а родители тут при чем?
Тащат чиновники, а не родители.
Гость
31 августа 2022, 13:28
Гость
31 августа 2022, 12:31
Гость, а родители тут при чем?
Тащат чиновники, а не родители.
А учителя тут причем? Зачем учителей обливать грязью? Учитель меж двух огней: яжеродителями и администрацией.
Гость
31 августа 2022, 18:17
Я учитель. Не думаю о цветах, чае и прочих подарках. Эту ночь мои ученики вместе со всем селом не спали, потому что где-то рядом сильно бахкали взрывы. И завтра я буду рада просто их обнять и приободрить. Их приход в школу и будет мне самым большим подарком.
Да. Я с Украины.
Зря вы так о своих учителях. Образование в России хорошее, в том числе и благодаря им.
Гость
31 августа 2022, 19:15
Держитесь там, наши братья и сестры! В трудное время мы живём. Мы всей душой с вами. Стараемся по-возможности помогать и молиться и за Донбасс, и за Россию, и за Украину.
Гость
1 сентября 2022, 08:42
Не понятно что Украинский учитель делает на сайте города, который некоторые даже из России могут не знать, не понятно что он делает в комментариях, не понятно откуда в селе вообще интернет, возле которого идут военные действия, не понятно с чего вы взяли что у нас образование хорошее...
когда из 30 человек в 9-ом классе экзамен по математике самостоятельно пишут 4 -5 человек, а остальным учителя помогают, это хорошее образование?
Гость
31 августа 2022, 09:29
Они зарплату получают, этого достаточно.
Гость
31 августа 2022, 10:00
15 тысяч за ставку! Серьезно считаете этого достаточным?
Гость
31 августа 2022, 10:12
Гость
31 августа 2022, 10:00
15 тысяч за ставку! Серьезно считаете этого достаточным?
Гость, это уже вопрос не к родителям, а к государству, видимо оно считает, что этого достаточно, за такой труд.
15 тысяч за ставку! Серьезно считаете этого достаточным?
В техникумах 10 тыс!
Гость
31 августа 2022, 09:28
Сын пойдет в 6 класс. Мне как маме хотелось бы, чтобы ребенок нес свой букет (мне кажется это так по-праздничному), но сын категорически отказался от цветов. Дарим букет от всего класса.
Гость
31 августа 2022, 09:46
Анна, я считаю, что в начальной школе ещё куда ни шло. а 6 класс уже взрослый. У меня сын уже в 5 класс возмущается, что он что маленький что-ли, чтобы цветы дарить
Гость
31 августа 2022, 10:20
Гость
31 августа 2022, 09:46
Анна, я считаю, что в начальной школе ещё куда ни шло. а 6 класс уже взрослый. У меня сын уже в 5 класс возмущается, что он что маленький что-ли, чтобы цветы дарить
а девушке потом своей тоже не будет дарить цветы, ведь большой же уже будет ))))
Гость
31 августа 2022, 10:57
Гость
31 августа 2022, 09:46
Анна, я считаю, что в начальной школе ещё куда ни шло. а 6 класс уже взрослый. У меня сын уже в 5 класс возмущается, что он что маленький что-ли, чтобы цветы дарить
А у меня в 11-ый пошёл и сказал, что понесёт учителю букет) Последний год в школе и последняя линейка, взрослые уже совсем парни и девушки)
Гость
31 августа 2022, 09:53
Как можно в первый класс в первый раз без букета!?? Для ребенка это очень важно. Это торжество момента. Это ПРАЗДНИК для него!
Гость
31 августа 2022, 16:52
ну не знаю, для меня это был ад. идти в какое-то незнакомое место, где куча незнакомых людей...
Гость
31 августа 2022, 09:54
Все в школе учились? Текст читайте: "Чайные наборы и букеты считаю каким-то унижением, как будто учитель сам не в состоянии купить себе пачку чая — может быть, кому-то и нравится", ЧАЙНЫЕ БУКЕТЫ!!
а 74.ру лишь бы пособирать негативных комментов.
Гость
31 августа 2022, 12:28
А почему вы решили, что речь про чайный букет? Чайные наборы И букеты. Тут бабушка надвое сказала, какую мысль высказала педагог )))
Гость
31 августа 2022, 10:07
Билет на Донбасс подарок. Там не хватает учителей
Гость
31 августа 2022, 20:15
А ты и там не нужен. А учитель нужен везде. И , да, - поедут на Донбас, в отличие от тебя
Гость
31 августа 2022, 10:59
Сертификат на косметику че вообще чтоли
Гость
2 сентября 2022, 20:22
Хороший подарок на самом деле, в особенности если учитель нравиться.)
Гость
31 августа 2022, 13:34
Подарки? Дело хорошее. Главное, чтобы не взятка. Хотя, отличить одно от другого очень сложно. Как эротику от порнографии. Каждый сам определяет
Гость
31 августа 2022, 14:15
К слову про эротику и порнографию, есть хороший анекдот. Петька спрашивает Чапаева, чем отличается эротика от порнографии, Василий Иванович подумав отвечает, что ежели ты кого нибудь, то это эротика, а если тебя, кто ни будь, то это порнография
Гость
31 августа 2022, 09:26
не чего им довать не надо, они зарплату за это получают.
Согласен! Они тебе ничего не дали и ты им нЕ чего не дОвай
Гость
31 августа 2022, 11:35
а кто просит то? Не давай. Учителям ваши подарки не нужны даром.
Гость
31 августа 2022, 09:51
Могу подогнать скидочную карту в магазине интим товаров
Гость
31 августа 2022, 11:30
Учителю географии уважение
Гость
31 августа 2022, 12:39
Да ладно вам, народ, их же спросили чего они хотели бы, это нормально отвечать чего хочешь, когда спрашивают. До тех пор, пока они не дают указания на сбор денег на эти хотелки, конечно. Про унижение цветами это нечто из другой вселенной, конечно, наверное она рептилоид, ну или не подумала перед ответом. Двойку ей
Гость
31 августа 2022, 14:12
Букет - это символ праздника в первую очередь для ребёнка, а потом уже подарок для учителей. Просто кто-то хочет убрать из жизни детей праздник "День Знаний". Целенаправленно меняют отношение к школе как образовательному центру на негативное. Не лишайте детей праздника....
Гость
31 августа 2022, 14:41
Считаю, что на первом месте всегда будут цветы для учителя. Это наша традиция и мы передаём ее своим детям. В отношении других подарков, думаю, здесь надо знать хорошо своего учителя: что он любит, что ему всегда будет приятно. Если, конечно, подарок идёт от души. А просто так, лишь бы как, для галочки ничего не дарите.
Вместо цветов я бы предпочла хорошую книгу об искусстве, путешествиях, кулинарии, о тех же цветах и растениях. Хороший чай или кофе тоже уместен. Но дарить мыло, шампуни, гели для душа, бумагу, расходники- это неприлично. И это касается не только 1 сентября!
Гость
31 августа 2022, 15:12
Это статья из Екатеринбурга. Спросили 7 человек и сделали вывод про всех учителей. Как всегда
Гость
31 августа 2022, 15:44
Я школу окончила в 1980,мы учителям дарили цветы и говорили спасибо. А теперь,,букет это унижение,, ч не понимаю...
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
5 м/c,
южн.
754мм 86%«Букеты считаю унижением». Учителя признались, что хотели бы получить на 1 Сентября