RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
663 комментария к публикации

«Если подчиняться этим правилам, то и крест надо запретить». Эксперты — о запрете ношения хиджаба в школе

14 сентября 2022, 09:00
Гость
14 сентября 2022, 09:53
в СССР тоже мусульмане были, но в школу все ходили в форме.
Гость
15 сентября 2022, 00:55
Поэтому нет больше СССР (тюрьмы народов).
15 сентября 2022, 08:11
Вот именно! Потому что в СССР не было повальной религии на публику, а больше на равенство и образование! Тогда никому в голову почему то не приходило ни «в трусах»ходить, ни «в атрибутах нац.костюмах», особенно в городах. Жили бок о бок с татарами и башкирами.. но ни разу, как соседи даже, не видели их ни в платках, ни нац.халатах или другой одежде, что выделяло бы их из толпы советского гражданина. Только общение иногда проскальзывало на нац.языке между собой дома. А сейчас все боговерующие резко стали, выносят все это на показ.. на рынок, в школу..да даже просто по улицам, как цирк шапито…посмотрите, какие мы «правильные».!. поэтому и возникают конфликтные ситуации, каждый тянет одеяло на себя.. Почему то человек не приходит в платках работать в офис, где строгий дресс-код, даже если религия не позволяет, не замечали? И жалоб нет. Потому что тут все проще! Не нравится дресс-код, идите на рынок!
Гость
15 сентября 2022, 08:57
Гость
15 сентября 2022, 00:55
Поэтому нет больше СССР (тюрьмы народов).
Тюрьма у вас в головах. В СССР было все прекрасно!
14 сентября 2022, 13:54
Новоиспеченные жители страны пустили бы силы на воспитание своих детей и прививали бы уважение к новой Родине. А то эти детки толпами мусорят, борзеют и нарываются. Все лето возле Бургер Кинга у Патриота наблюдали эту невоспитанность.
15 сентября 2022, 00:23
А причем здесь новоиспеченные жители? Все громкие ситуаци с хиджабами касались именно местных жителей. Если вы из Челябинска, узнайте лучше историю коренных народов нашего региона.
Гость
15 сентября 2022, 09:58
15 сентября 2022, 00:23
А причем здесь новоиспеченные жители? Все громкие ситуаци с хиджабами касались именно местных жителей. Если вы из Челябинска, узнайте лучше историю коренных народов нашего региона.
Более 50 лет в Челябинске и отлично знаю как было и что стало. С мусульманами всегда дружили, но не с теми кто появился недавно со своими атрибутами напоказ.
15 сентября 2022, 10:07
Гость
15 сентября 2022, 09:58
Более 50 лет в Челябинске и отлично знаю как было и что стало. С мусульманами всегда дружили, но не с теми кто появился недавно со своими атрибутами напоказ.
Не смешивайте 2 темы воедино. Миграция-это один вопрос, атрибуты традиционной религии для России-это другой вопрос. И можете погуглить, какой национальности были все те, у кого стал вопрос с хиджабом в школе. Это все граждане РФ
Гость
14 сентября 2022, 09:08
Я не против хиджаба, но в школах введена школьная форма и надо, в первую очередь придерживаться внутренних распорядков в учебных заведениях. Не нравится правила заведения - ищите новую школу, где нет строгих правил. Вот есть правило в мечеть заходить без обуви, это правило касается не только мусульман, а любого входящего не зависимо от его религиозных предпочтений - все соблюдают! В школах тоже правила есть - будьте добры Соблюдайте!!!
Гость
14 сентября 2022, 09:15
наверное, самый адекватный комментарий. есть правила и не надо пытаться их прогнуть под себя, православный ли ты или мусульманин. выглядит как попытка накалить ситуацию на религиозной почве.
Гость
14 сентября 2022, 09:25
Это учебное заведение, а не исправительная колония.
Гость
14 сентября 2022, 09:30
Гость
14 сентября 2022, 09:25
Это учебное заведение, а не исправительная колония.
стало быть Вы отказываете учебному заведению в праве устанавливать определенные требования?
14 сентября 2022, 09:37
У нас светское государство, церковь от государства отделена. Поэтому в официальных государственных учреждениях должны быть запрещены явно бросающиеся в глаза религиозные атрибуты. Это не относится к кулонам на религиозную тематику: крест, звезда и полумесяц, шестиконечная звезда, так как под одеждой их не видно. Такой порядок способствует гашению раздражения и национальной розни из-за различий в религиях. Не нравится - бери хиджаб. езжай на родину.
Гость
14 сентября 2022, 10:16
Вы это церкви расскажите
Гость
14 сентября 2022, 10:28
Марина2011, согласен
Гость
14 сентября 2022, 11:56
Кто сказал что хиджаб - это религиозный символ? Это традиционный предмет одежды у некоторых народов. В чем проблема?
Гость
14 сентября 2022, 09:20
Почему мигранты едут именно в те города где преобладает русское население ПРАВОСЛАВНОЕ !?? Если такие верующие так оставались бы у себя на родине,ну или ехали в мусульманские регионы нашей страны ! Но нет ! Целенаправленно едут к Православным и начинают диктовать свои правила ! Конечно будет конфликт !
Гость
14 сентября 2022, 09:32
Политика государства такая распределение приезжих по определенным регионам.
Гость
14 сентября 2022, 09:36
Гость
14 сентября 2022, 09:32
Политика государства такая распределение приезжих по определенным регионам.
да не врите. люди едут туда, где есть возможность заработать и где есть община, которая может поддержать. ни разу не видел квоты на перемещения по России
Гость
14 сентября 2022, 10:51
Они провокаторы приезжие.
Гость
14 сентября 2022, 09:25
В школах не должно быть социального, имущественного и религиозного неравенства. Ношение хиджаба это равенство нарушает. Верховный суд уже отклонял жалобы на запрет ношения хиджаба в школах. И ещё, если уж так нужно носить хиджаб, то почему девочки в хиджабах учятся вместе с мальчиками? Какое то выборочное соблюдение получается.
Гость
14 сентября 2022, 17:16
Потому что они соблюдают требования религии только в том, что им подходит. А если что-то не устраивает, то можно и обойти каноны. Такая вот "истинная" вера.....
Гость
14 сентября 2022, 18:06
Нечего в чужой стране свои порядки устанавливать у детей должна быть единая российская система обучения и жить кто приехал с азии должны жить по росийским законам,кому ненравится едьте откуда приехали там и устанавливайте свои порядки,
Гость
15 сентября 2022, 00:54
Гость
14 сентября 2022, 18:06
Нечего в чужой стране свои порядки устанавливать у детей должна быть единая российская система обучения и жить кто приехал с азии должны жить по росийским законам,кому ненравится едьте откуда приехали там и устанавливайте свои порядки,
Законы можно и изменить…
14 сентября 2022, 17:39
Я либо живу в другом Челябинске, или вся желчь города собралась в одном месте) Ребята, ездите по разным городам, странам и не будет у вас такой болезни, как ксенофобия. Читайте больше книг и у вас будет уникальная возможность стать чуточку умнее и рассудительнее. И самое главное, не стоит коренным жителям города говорить как им одеваться.
14 сентября 2022, 17:43
У нас в Самаре коренные жители не носят хиджабы ) И читали очень много .сколько я прочитала книг тебе в жизни не прочитать и бывала много где по стране .
14 сентября 2022, 17:57
Роман Анатольевич С. зачем читать книги и ездить по стране? Но главное, на какие тити-мити совершать вояжи?
14 сентября 2022, 17:58
14 сентября 2022, 17:43
У нас в Самаре коренные жители не носят хиджабы ) И читали очень много .сколько я прочитала книг тебе в жизни не прочитать и бывала много где по стране .
Перечисли.
Гость
14 сентября 2022, 09:06
Что за эксперты такие!? С мечети что ли эти эксперты!?
Гость
14 сентября 2022, 09:55
Да,да.
Гость
14 сентября 2022, 11:28
+1
Гость
14 сентября 2022, 11:53
Они просто знают реальное положение дел. Сколько детей у. Усульман в семьях, и скорость изменения этнического состава РФ. Поэтому понимают, что возможно, а что уже невозможно…
14 сентября 2022, 17:13
Татары и башкиры у себя дома и на своей земле. Это их дело, как должны одеваться их дети. Если лично вам нравятся мужчины с накрашенными ногтями или девушки с зелёными волосами -это ваше право, но не нужно местным жителям говорить как им жить и что одевать. Если будете говорить, что платок раньше не носили, то вы просто очень плохо знаете историю. Если вы говорите про светскость, давайте уберем для начала все храмы с МВД, судов, больниц, вокзала. А то у вас какие-то двойные стандарты)
14 сентября 2022, 17:20
хватит чушь писать .это не татары и башкиры в хиджабах у нас ходят .
14 сентября 2022, 17:27
14 сентября 2022, 17:20
хватит чушь писать .это не татары и башкиры в хиджабах у нас ходят .
Вам уже столько лет и вы ни разу не бывали в Казани? Очень печально
14 сентября 2022, 17:30
сейчас 21 век и пора забыть что когда в платках ходили .еще про лапти вспомните ))
14 сентября 2022, 17:12
Если говорите про светскость, начните с того, чтобы убрать храмы с светских учреждений: МВД, суды, больницы, тюрьмы и т.д. Татары и башкиры-коренные жители данного региона и России в целом, не вам указывать, что им делать и как одеваться. Очень много, кто одевает платки среди местного населения, поэтому попрошу не проявлять агрессию к местным жителям и гражданам РФ. Если вас напрягает миграционный вопрос -это уже другая тема для обсуждения
14 сентября 2022, 17:23
местное население не ходит замотанными с ног до головы .не выдумывайте .
14 сентября 2022, 17:26
14 сентября 2022, 17:23
местное население не ходит замотанными с ног до головы .не выдумывайте .
Вы дальше своей квартиры, судя по всему, не выходите
Гость
14 сентября 2022, 19:17
Ты повторяешься, бот. Копируешь одно и то же. И не говори за татар и башкир, они никогда хиджаб не носили, тем более в школе.
Гость
14 сентября 2022, 09:04
Какое большинство??? Большинство против хиджабов
Гость
14 сентября 2022, 10:11
Большинство против школы.
14 сентября 2022, 17:19
Против местного населения решили пойти? Татары и башкиры вам подскажут, насколько далеко вам стоило бы уйти от их устоев
Гость
14 сентября 2022, 20:53
14 сентября 2022, 17:19
Против местного населения решили пойти? Татары и башкиры вам подскажут, насколько далеко вам стоило бы уйти от их устоев
о, как ты заговорил!!! манипулируешь? думаешь не видим?
Гость
14 сентября 2022, 10:29
25 лет прожила в Узбекистане. Закончила в Ташкенте школу. Ни разу не видела в школе девочку узбечек в косынках
Гость
14 сентября 2022, 12:37
Потому что мигранты также не ходят в школу в хиджабах, в хиджабах ходят именно коренные народы РФ. А то все заладили про мигрантов. У нас тоже дети мигрантов не ходят в хиджабах. В хиджабах ходят только местные, коренные народы РФ.
Гость
14 сентября 2022, 14:38
Гость
14 сентября 2022, 12:37
Потому что мигранты также не ходят в школу в хиджабах, в хиджабах ходят именно коренные народы РФ. А то все заладили про мигрантов. У нас тоже дети мигрантов не ходят в хиджабах. В хиджабах ходят только местные, коренные народы РФ.
тожероссияне не значит коренные.
Гость
14 сентября 2022, 18:05
Гость
14 сентября 2022, 12:37
Потому что мигранты также не ходят в школу в хиджабах, в хиджабах ходят именно коренные народы РФ. А то все заладили про мигрантов. У нас тоже дети мигрантов не ходят в хиджабах. В хиджабах ходят только местные, коренные народы РФ.
Когда это, интересно "всегда ходили"? Половина пос.Першино татары, ни одну в школе в хиджабе не видели. 40 лет уж живу....
Гость
14 сентября 2022, 09:08
Крестик тоже запретить только в случае если он носится поверх одежды и виден. Нательный - личное дело каждого. Хоть макаронного монстра на себе носи, никого не касается, если не видно. В хиджабе, в чалме однозначно вон из светской школы. Идите домой, учитесь в медресе или еще где-либо, если вам демонстрация вашей религиозности выше светских правил.
Гость
14 сентября 2022, 11:44
Да крестик не видно это право попробуйте в шортах или без платка в короткой юбке как отнесутся наши азиаты у нас в школе много национальностей учится форма одежды для всех одна не нравится учись у себя на родине
14 сентября 2022, 17:22
Татары и башкиры у себя дома и на своей земле. Это их дело, как должны одеваться их дети. Если лично вам нравятся мужчины с накрашенными ногтями или девушки с зелёными волосами -это ваше право, но не нужно местным жителям говорить как им жить и что одевать. Если будете говорить, что платок раньше не носили, то вы просто очень плохо знаете историю.
Гость
14 сентября 2022, 17:39
14 сентября 2022, 17:22
Татары и башкиры у себя дома и на своей земле. Это их дело, как должны одеваться их дети. Если лично вам нравятся мужчины с накрашенными ногтями или девушки с зелёными волосами -это ваше право, но не нужно местным жителям говорить как им жить и что одевать. Если будете говорить, что платок раньше не носили, то вы просто очень плохо знаете историю.
Его носили, но не в школе, а если считаете по-другому, значит не учились в наших советских, а потом российских школах. Мои родители смолоду дружили с татарами, истинным мусульманами, мы росли с их детьми, вместе играли, и не слышали ни о каких проблемах с запретом посещения школ в платках. Сейчас соседи у нас тоже татары, очень хорошие люди, жена медсестрой работает, если нужно, всегда поможет. Не притягивайте сюда наших местных татар и башкир, все требования о хиджабах и намазах возникли только от приезжих мусульман
Гость
14 сентября 2022, 09:45
Мигранты обязаны соблюдать законы и традиции местного населения и малейшее нарушение сразу департация
Гость
14 сентября 2022, 09:57
А у местного населения в головах только алкоголь, тоже соблюдать эту традицию?
Гость
14 сентября 2022, 10:11
Гость
14 сентября 2022, 09:57
А у местного населения в головах только алкоголь, тоже соблюдать эту традицию?
Ваши бухают не меньше русских
Гость
14 сентября 2022, 10:18
Гость
14 сентября 2022, 10:11
Ваши бухают не меньше русских
Наши из Белоруссии и не бухают.
Гость
14 сентября 2022, 10:08
Продавливают! Ох, как продавливают!!!!! А как же уроки музыки?? Изо? Это же все харам!!! Как такая девочка в хиджабе будет сдавать нормативы по физкультуре . Прыжки через козла, лазание по канату, групповые игры ,где касания неизбежны?
Гость
14 сентября 2022, 21:57
а разве это еще осталось? А у них освобождение по жизненного нет? Даже защищать им не соизволено , как, служба им не допустима? религия запрещает, а как нападать, оскорблять и богохульствовать даже не моргнут и векой не поведут
Гость
14 сентября 2022, 09:39
Что интересно, эти мигранты приезжают в нашу страну, своими уставами, законами, традициями и каждый раз навязывая её коренным жителям. А нам это надо? Если ты приехал жить в чужую страну, будь добр живи по правилам той страны где ты будешь проживать, не навязывая свои права и традиции.
Гость
14 сентября 2022, 10:29
Какие мигранты? Вы статью читали? Дагестан - это субъект РФ. Россия - это многонациональная страна, тут и русские, и украинцы, и татары, и башкиры, и дагестанцы. И для всех них родина -- РФ. Что плохого в платке? Зачем к девочке прицепились?
Гость
14 сентября 2022, 11:44
Гость
14 сентября 2022, 10:29
Какие мигранты? Вы статью читали? Дагестан - это субъект РФ. Россия - это многонациональная страна, тут и русские, и украинцы, и татары, и башкиры, и дагестанцы. И для всех них родина -- РФ. Что плохого в платке? Зачем к девочке прицепились?
Платок это головной убор, который в школе надо снять. Давайте все дети будут сидеть на уроке в шапкахи платках
14 сентября 2022, 12:03
Гость
14 сентября 2022, 10:29
Какие мигранты? Вы статью читали? Дагестан - это субъект РФ. Россия - это многонациональная страна, тут и русские, и украинцы, и татары, и башкиры, и дагестанцы. И для всех них родина -- РФ. Что плохого в платке? Зачем к девочке прицепились?
вы узко мыслите .
14 сентября 2022, 16:44
это уже было в европе нас видимо ничему ихний опыт не учит азиаты выгнали в 2000 всех русских и отобрали у них все что у них было успешно все прожрали теперь русский брат помоги нужно руководствоваться принципом 50х50 сколько русских имеют гражданство азии столько и впустить их к нам
15 сентября 2022, 00:13
Не путайте тему миграционной политики и религиозные аспекты одной из традиционной религии России. Ислам исповедует огромный процент местного населения и вся агрессия с вашей стороны не обоснована к местным жителям нашего региона
15 сентября 2022, 04:41
15 сентября 2022, 00:13
Не путайте тему миграционной политики и религиозные аспекты одной из традиционной религии России. Ислам исповедует огромный процент местного населения и вся агрессия с вашей стороны не обоснована к местным жителям нашего региона
свежо предание .но верится с трудом )))
15 сентября 2022, 10:09
15 сентября 2022, 04:41
свежо предание .но верится с трудом )))
Если закроется тема хиджаба, я буду по вам очень сильно скучать)
14 сентября 2022, 19:24
Интересно- а мужики со Средней Азии есть в окопах на Донбассе? Вот и я об этом же. Зато гражданство Российское.
Гость
14 сентября 2022, 09:07
сравнение кажется надуманным. крестик нормальные люди не носят напоказ. здоровый крест на пузе поверх спортивного костюма - это из 90-х и к религии не имеет никакого отношения. крестик носится на теле и не демонстрируется открыто. не сильно знаком с исламом, но если у мусульман допускается скрытое ношение подобных религиозных атрибутов, то в этом тоже нет ничего страшного.
Гость
14 сентября 2022, 09:39
Где-нибудь в банках, других компаниях с дресс-кодом, есть сотрудницы в платках? Почему в школе не обязательно соблюдать дресс-код? есть положение о школьной форме в любой школе, где регламентируется и вид, и цвет допустимой одежды. Если там не указан платок, как допустимый элемент дресс-кода, значит, в платке ходить нельзя. А религия - это личное дело, после школы.
Гость
14 сентября 2022, 09:49
Школа это не тюрьма, в школе дети пытаются получить знания
Гость
14 сентября 2022, 11:56
Гость
14 сентября 2022, 09:49
Школа это не тюрьма, в школе дети пытаются получить знания
Дресс-код только в тюрьмах?
14 сентября 2022, 12:57
Гость
14 сентября 2022, 11:56
Дресс-код только в тюрьмах?
Во всех местах, где есть дресс-код, человек находится по своей инициативе. Кроме как раз таки школы и тюрьмы. Так что да, принудительный дресс-код только в тюрьмах и школах.
14 сентября 2022, 17:38
к серьезному конфликту могут привести разногласия между коренным населением и приезжими иноверцами, которые свои традиции и веру ставят важнее вероисповедания и традиций коренного населения. Единственным верным решением считаю это правило - религия в духовном храме, в остальном титульное население в приоритете.
Гость
15 сентября 2022, 01:38
Я правильно понимаю, что в Татарстане в приоритете будут татары, в Башкортостане - башкиры и т.д.?
Гость
15 сентября 2022, 12:03
Гость
15 сентября 2022, 01:38
Я правильно понимаю, что в Татарстане в приоритете будут татары, в Башкортостане - башкиры и т.д.?
Все, в том числе башкиры и татары и казахи и узбеки и армяне и русские и.т.д.. Коренные это те кто жил там как минимум 30 лет
16 сентября 2022, 09:45
Гость
15 сентября 2022, 01:38
Я правильно понимаю, что в Татарстане в приоритете будут татары, в Башкортостане - башкиры и т.д.?
А разве там как то иначе? Рекомендую посетить данные места, что бы убедиться. Такое впечатление, что данный коммент оставил очередной чинуша, который оторван от реальности.
Гость
14 сентября 2022, 14:05
Лучше бы запретили школьницам ходить в школу с цветными волосами, персингами, с накрашенными губами, ногтями и полуголыми. Вот это действ тельно не по школьным правилам. И не надо некоторым русским в комментариях еруеду писать. Россия многонациональная страна и не надо свои правила устанавливать. Лучше бы запретили ходить девушкам славянкам ходить полуголыми и показывать всем, что нужно скрывать. А директора этой школы нужно гнать сранной метлой и лишить педагогического звания.
Гость
14 сентября 2022, 21:13
Куча ошибок в тексте, писал человек не особо хорошо знающий русский язык, зато он точно знает что такое педагогика! По его мнению - это разрешить всем делать так, как им удобнее, хоть голым ходить тем, кого стесняет одежда и чья вера заключается в приверженности естественности!
Гость
14 сентября 2022, 21:32
в нормальных школах и так не ходят. но у нас всеобщее обязательное среднее образование. И обязаны учить всех. Поэтому есть школы, где учатся остальные, кто не тянет на нормальную школу.
Гость
15 сентября 2022, 09:07
Тут только ты свои правила пытаешься навязать.
Гость
14 сентября 2022, 09:34
Если в школе введена единая форма, то почему для них должны быть исключения.
Гость
14 сентября 2022, 09:48
Кто ее ввел и на каком основании
Гость
14 сентября 2022, 10:23
Гость
14 сентября 2022, 09:48
Кто ее ввел и на каком основании
учебное заведение на основании устава. что смущает? всегда есть альтернатива
Гость
14 сентября 2022, 17:40
Гость
14 сентября 2022, 09:48
Кто ее ввел и на каком основании
На основании устава школы. Вы о таком не слышали? Вы давно в России?
Гость
14 сентября 2022, 09:26
Надо что бы одни были в хиджабах, другие в кокошниках! Одни приходили в школу с удами и бубнами, а другие с балалайками и ложками!
Гость
14 сентября 2022, 11:57
Подождите, у русских тоже раньше платки носили. Скажите их тоже в школу не пускали в платках?
Гость
14 сентября 2022, 12:15
А кинжал можно , национальная традиция однако
Гость
14 сентября 2022, 12:46
С удами мальчики и так ходят, просто под штанами не видно. Предлагаете без штанов?
Гость
14 сентября 2022, 09:45
Что то мне подсказывает, что платки девочки носят не потому что хотят сами, а потому что мужчины (отцы, мужья и братья) их заставляют.
14 сентября 2022, 13:01
Ну это уже другой вопрос. Запрещая носить платок, мы не переубеждаем этих отцов и тд, а только провоцируем
Гость
14 сентября 2022, 14:32
14 сентября 2022, 13:01
Ну это уже другой вопрос. Запрещая носить платок, мы не переубеждаем этих отцов и тд, а только провоцируем
точно, не будем провоцировать, а то ведь выгонят из страны, так же как и из своей, в эпоху перестройки.
Гость
14 сентября 2022, 17:49
14 сентября 2022, 13:01
Ну это уже другой вопрос. Запрещая носить платок, мы не переубеждаем этих отцов и тд, а только провоцируем
И что теперь, нам тоже платки одеть чтобы их "не провоцировать"?
14 сентября 2022, 11:05
вы почему-то требуете от нас того, чего сами не соблюдаете. В казани в кул-шариф без платка и прикрытых коленей нельзя- всем!!! В любой мечети нельзя в шортах, это вы почему-то обязуете соблюдать, и еще и требуете соблюдения ваших прав, хотя наши не соблюдаете. Может с себя начнете? В коране кстати нет ничего об упоминании покрывания платком. Вы почитайте сначала изначальный коран, а не переведенный 100500 раз
Гость
14 сентября 2022, 13:54
В Православной церкви женщине тоже нужно покрыть голову и носить юбку в пол.
Гость
14 сентября 2022, 14:43
Гость
14 сентября 2022, 13:54
В Православной церкви женщине тоже нужно покрыть голову и носить юбку в пол.
в церкви.
Гость
14 сентября 2022, 17:06
Гость
14 сентября 2022, 13:54
В Православной церкви женщине тоже нужно покрыть голову и носить юбку в пол.
Это только в церкви.
Гость
14 сентября 2022, 09:32
Властным структурам давно уже пора проснуться и решать координально проблемы с обнаглевшими мигрантами и теми кто их крышует.
Гость
14 сентября 2022, 14:45
Они и крышуют. Строителям можно платить копейки, маршрутчики никаких санитарных норм не соблюдают. С местными так не прокатывает.
Гость
14 сентября 2022, 09:43
Потом начнется борьба за право носить шальвары под школьным платьем, потом потребуют помещение для совершения намаза и т.д. Есть школьная форма - носите форму. Или открывайте медресе и учитесь там.
Гость
20 сентября 2022, 20:06
Какой бред у тебя в голове.
Гость
14 сентября 2022, 09:21
Светские правила не запрещают носить любые предметы. Может ли устав школы запретить -да, может, это закреплено решением ВС РФ, но что интереснее, что ЕСПЧ придерживается подобного мнения. Другой момент, что ситуация яйца выеденного не стоит -родители, которые хотят чтобы носили платки пишут заявление на имя директора, что не согласны с уставом школы и начинают выносить мозг директору комиссиями и прочими "светскими" развлечениями. В этот период уставу можно не следовать. Оснований для отстранения нет. А там или ишак, или падишах
14 сентября 2022, 12:03
можно реквизиты решения ВС?
14 сентября 2022, 15:38
Гость, не согласны с уставом школы- пусть идут в медресе, у них есть выбор!
Гость
14 сентября 2022, 18:04
Кого интересует мнение ЕСПЧ?
Гость
14 сентября 2022, 10:25
Может хватит, всех этих псевдоэкспертов? ЕСТЬ ЗАКОН! ЗАКОН ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ! Если ты претендуешь на проживание в стране Россия, будь добр его выполнять!
Гость
14 сентября 2022, 10:29
Ещё раз, нет страны Россия, есть страна Российская Федерация.
Гость
14 сентября 2022, 11:11
Это не эксперты, самозванцы, мнение которых разнится с законами и мнением коренных жителей России
14 сентября 2022, 13:08
Вот именно, что закон один, и он НЕ запрещает ношение хиджаба в школе.
Гость
14 сентября 2022, 09:34
С каждым разом у нас в регионе, больше и больше становится мигрантов. Кто-то, из власти на мигрантов зарабатывают деньги? Ооооочень много их стало в этом году. Почему в других регионах нет мигрантов из Средней Азии? Например в Сочи, ни одного я не увидел в Краснодарском крае, я часто езжу туда. Только в нашем регионе плодятся.
Гость
14 сентября 2022, 13:42
В Сочи своя диаспора. Да и с работой там сложнее.
Гость
14 сентября 2022, 18:54
А русские на Вашем регионе плодятся? Кто не хочет растить своих детей будет растить и кормить чужих - закон истории...
Гость
15 сентября 2022, 10:07
Во Владивостоке их уже больше чем в узбикестоне.
Гость
14 сентября 2022, 16:09
Уважаемые все, пишущие о том, что Россия светское государство. Ознакомьтесь, пожалуйста, с признаками светского государства (их больше, чем один). И подумайте.
Гость
15 сентября 2022, 13:08
Вам Путин непонятно объяснил?
Гость
14 сентября 2022, 09:58
Допустим, вводите разрешения на ношение чего угодно исходя из религиозных норм и правил. Что ж, тут СССР затронули, а СССР как раз-таки построен был на атеизме. И все что у нас в стране есть, его наследие, какое наследие нам оставила царская империя, кроме территории? Думайте сами к чему приводит религия. Религия это социальный институт отношений между людьми и их собственной сутью, божественной. Бога в знаниях нет, бога нигде нет, что касаемо фактических знаний о мире, потому что многие знания приобрели люди, их не дал им бог. Даже священные книги писали люди, не бог. Какие ещё нужны аргументы в пользу того, что свои убеждения носить нужно в своей голове, а одежду носить исходя из правил. Я могу прийти в костюме дельфина в школу и учиться так? А почему нет?! Это моя вера, а правила предполагают носить костюм дельфина. Подумайте... Меня сразу выпрут и никто не заступится, а почему? Я ведь пришел учиться, ну и что, что в костюме дельфина. Бред, согласны, вот и это происходит сейчас. носите религию в сердце, а не на голове. Максимально лояльно отношусь ко всем людям и их ценностям, но здравый смысл должен быть. Спасибо за внимание.
Гость
14 сентября 2022, 17:59
Очень верно написано. Наши мусульмане вас поймут, но приехавшие к сожалению, нет....
15 сентября 2022, 15:21
Гость, У вас нетрадиционная религия а скорее секта))). Ну или болезнь, к чему я больше склоняюсь))
Гость
16 сентября 2022, 00:29
15 сентября 2022, 15:21
Гость, У вас нетрадиционная религия а скорее секта))). Ну или болезнь, к чему я больше склоняюсь))
279553250, это был шуточный пример для наглядности. Я даже дома чуть ли не в костюме хожу, ладно, в халате)
Гость
14 сентября 2022, 10:34
Первый эксперт заливает, что в советской школе носили хиджаб))). В советской школе была единая школьная форма и никаких "платочков" там не было!
Гость
14 сентября 2022, 18:23
Первый "эксперт" судя по всему, вообще в советской школе не был!
Гость
14 сентября 2022, 19:05
Это - факт! Сама из советской школы - но пока ещё "в памяти" 🤔. 😊
Гость
15 сентября 2022, 01:53
Гость
14 сентября 2022, 19:05
Это - факт! Сама из советской школы - но пока ещё "в памяти" 🤔. 😊
СССР был образован в 1922 году, вы точно весь советский период помните? 100 лет назад сможете поручиться как оно было?
Гость
14 сентября 2022, 10:52
Хочу обратить внимание - РУССКАЯ бабушка в ДАГЕСТАНЕ всю жизнь проработала учителем в платочке. Это значит, что она с уважением отнеслась к традициям и правилам региона, в котором довелось жить и придерживалась принятых правил. Хотя русские женщины всегда гордились красивыми волосами. Но правила - есть правила. Тогда почему люди, приезжая в наш регионе, где приняты определенные правила внешнего вида, пытаюсь навязывать свои?
Гость
14 сентября 2022, 13:34
Очень хороший комментарий.
Гость
14 сентября 2022, 17:13
Чо ты гонишь... Бабушки всегда в платочках раньше ходили. Причём тут дагестан......
Гость
14 сентября 2022, 18:14
Тоже об этом подумала. Она не стала требовать изменить устав школы для неё, потому что ей не привычно носить платок. Мудрая женщина. А мама этой девочки нет....
21 сентября 2022, 15:06
Ну что, после объявления частичной мобилизации , я смотрю на самолеты до Узбекистана, Таджикистана, Киргизстана и т.п. билетиков то уже не купить. Новые россияне как то поостыли к новой родине то. Решили не отстаивать права на ношение хиджабов. Так то, стоило России только столкнуться с трудностями и все новые россияне со своей религией уже летят назад.
Гость
14 сентября 2022, 09:07
ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ НОСИТЬ ХОДЖАБ - МИЛОСТИ ПРОСИМ В АРАБСКИЕ СТРАНЫ... КРЕСТИК - ОН НА ГРУГИ , ЕГО НЕ ВОДНО И НЕ ВЫГЛЯДИТ ВЫЗЫВАЮЩЕ... НЕТ ПРИЧIN СРАВНИВАТЬ 2 АТРИБУТА РЕЛИГИИ..
Гость
14 сентября 2022, 09:08
Житель ЧМЗ+Мыкола Стульчак, туда их не пускают!
Гость
14 сентября 2022, 13:16
Хорошо. Одна пришла в хиджабе (платке). А вторая пришла в чадре или в никабе. Ну а почему нет? А третья голая пришла, потому как у неё родители - натуралисты и нудисты, и ношение одежды для них - это насилие над их природой. А четвёртый пришёл с пузырём, открыл его на уроке и начал бухать, потому как он - из семьи поклонников Бахуса и волей-неволей вынужден соблюдать традиции и обычаи семьи. А пятый пришёл в мехах, с бубном, потому как у него в семье - шаманы, потому он и будет бить в этот бубен. А шестой - в фаллокрипте (котеке) и с мешком бетеля для за спиной, потому как его семья исповедует поклонение Дему. Ну и т.д. И первыми, кто прибежит с жалобами к директору школы, будут именно родители этой девочки: мать её точно прибежит с воплями, да как это можно, что у вас тут происходит, да как же моя девочка в хиджабе? А ей ответят, а у нас толерантность ко всем верованиям, вы же сами этого хотели. Чему вы теперь возмущаетесь? Россия - это светское государство (см. ст.14 Конституции). А школа, в которую мама привела девочку в хиджабе - общеобразовательная, как верно ей сообщила директор. И при этом школа - государственная. Что это означает? Это означает, что правила в данной школе едины для всех учеников. Если не устраивают эти правила, то можно идти в частную какую-нибудь школу, в медресе, ещё куда. В чём проблема? Так ещё мама не понимает, что сама из дочери делает изгоя.
Гость
14 сентября 2022, 14:35
Даши Улымшвили, 👏🏻👍😊😀😂
Гость
14 сентября 2022, 19:11
Всё правильно! Выше в комментах один "товарищ" хотел в костюме дельфина ходить, потому что.... да просто ХОТЕЛ - и всё! Без пояснений. Он в дельфинов верит.
Гость
15 сентября 2022, 01:50
Чем и кого оскорбляет платок на голове?
Гость
14 сентября 2022, 10:55
Откуда вы взяли, что большинство за ношение хиджаба? Почитайте внимательно комментарии под статьями на эту тему! Это вы, авторы статей, провоцируете рознь. Должно быть четко заявлено: школа - не место демонстрации таких атрибутов веры. вышли из школы- надевайте что хотите- кокошник, хиджаб, кипу, тюбетейку, далее везде...
Гость
14 сентября 2022, 14:37
коренной челябинец, 👍👏🏻
14 сентября 2022, 17:35
Школьная форма очень даже неплохо сочетается с аккуратным платком, тому пример решение вопроса в Мордовии. Здесь 90% негатива к мигрантам, но тема хиджаба имеет прямое отношение также и к местному населению, которые имеют право по Конституции РФ на свободу вероисповедания. Не понимаю, как одних может трогать то, что одето на другом. Занимайтесь воспитанием своих детей и не пытайтесь лезть в устои чужих семей.
Гость
14 сентября 2022, 18:17
14 сентября 2022, 17:35
Школьная форма очень даже неплохо сочетается с аккуратным платком, тому пример решение вопроса в Мордовии. Здесь 90% негатива к мигрантам, но тема хиджаба имеет прямое отношение также и к местному населению, которые имеют право по Конституции РФ на свободу вероисповедания. Не понимаю, как одних может трогать то, что одето на другом. Занимайтесь воспитанием своих детей и не пытайтесь лезть в устои чужих семей.
Так пусть в Мордовию и едут! Почему школы должны изменять свой устав под любого верующего? У нас много всяких вероисповеданий со своими атрибутами, под всех подстраиваться? Школа - это образование, а в свободное время вам никто не запрещает одеваться как хочется...
Гость
14 сентября 2022, 10:25
Процентов 70 можно депортировать спокойно главное копнуть как они получали гражданство и все встанет на свои места. И можно заводить уголовные дела на русских взяточников.
Гость
14 сентября 2022, 21:13
и начать проверку надо с Романа Анатольевича С.
Гость
14 сентября 2022, 09:43
Сегодня хиджаб, а завтра захотят паранджу оденут? Администрация школы, вы пойдёте на поводу мигрантов?
Гость
14 сентября 2022, 09:55
А что они не люди?
Гость
14 сентября 2022, 17:58
Гость
14 сентября 2022, 09:55
А что они не люди?
При чем здесь это? Им никто не запрещает получать БЕСПЛАТНОЕ образование, есть только требования соблюдать установленный регламентом школы порядок. Под желания каждого ученика его не будут переписывать. Переходите на домашнее обучение
Гость
14 сентября 2022, 21:07
так уже. в Копейске на прошлой неделе видели.
Гость
14 сентября 2022, 11:27
Наши местные мусульмане никогда не носили хиджаб. У нас свои порядки. Все эти хиджабы - влияние ваххабитов и салафитов, радикальных имамов, которых прессуют светские режимы в родной Средней Азии, и они приезжают в Россию, чем радикализируют наших местных мусульман
14 сентября 2022, 12:10
Всё верно. Мы ценим наших мусульман и уважаем. И ведут они себя достойно
14 сентября 2022, 17:31
Из вас очень плохой исламовед получился бы) Отрицать хиджаб в Исламе, тоже самое, что отрицать крест в Христианстве
Гость
14 сентября 2022, 18:56
Далась Вам Средняя Азия! - это Кавказ!
Гость
14 сентября 2022, 09:31
Противоречия , которые не может разрешить система. Одни вырождаются и вымирают, другим нужно жизненные пространство, вот и вся суть! Стравить , разделить и властвовать просто необходимо для некоторых и самых уважаемых во всём мире. Загнивающий капитализм обнажает свои язвы.
Гость
14 сентября 2022, 09:37
Согласен с тобой. Коммунисты устанавливать правила.
Гость
14 сентября 2022, 09:44
ошибаетесь, уважаемый. жизненного пространства практически везде достаточно, разве что в Японии и немного в Китае начинаются проблемы. вопрос в том, что регионы, страны и тп развиваются неравномерно. вот люди и едут туда, где они могут получить более высокий уровень жизни, дохода и тп. просто туда где лучше. другой вопрос в том. что это "лучше" создали не они и не для них. при этом, перемещаясь по миру, люди зачастую не принимают культуру страны, в которую они приехали, а пытаются привезти культуру с собой. навязать ее окружающим. очень часто - агрессивно.
Гость
14 сентября 2022, 10:04
Гость
14 сентября 2022, 09:44
ошибаетесь, уважаемый. жизненного пространства практически везде достаточно, разве что в Японии и немного в Китае начинаются проблемы. вопрос в том, что регионы, страны и тп развиваются неравномерно. вот люди и едут туда, где они могут получить более высокий уровень жизни, дохода и тп. просто туда где лучше. другой вопрос в том. что это "лучше" создали не они и не для них. при этом, перемещаясь по миру, люди зачастую не принимают культуру страны, в которую они приехали, а пытаются привезти культуру с собой. навязать ее окружающим. очень часто - агрессивно.
это вам так кажется, потому что у вас своё , как обычно, специфическое мнение, в котором нет представления и понимания терминов и категорий . . .
Гость
14 сентября 2022, 10:27
Вы посмотрите что творится! Пихают в сми эти инфо поводы! РАздувают именно СМИ! Такие как 74 ру!
Гость
14 сентября 2022, 10:29
Так это их работа всех столкнуть лбами.
Гость
14 сентября 2022, 10:32
Вы, значит, не против хиджабов?
Гость
14 сентября 2022, 09:15
РФ - светское государство.
Гость
14 сентября 2022, 09:26
Да ладно
Гость
14 сентября 2022, 09:36
Гость
14 сентября 2022, 09:26
Да ладно
таки да.
15 сентября 2022, 15:25
Поэтому не надо делать из атеизма и ущербности религию
Гость
14 сентября 2022, 09:16
Хиджабы надо носить в Хиджабии!☝️
Гость
14 сентября 2022, 10:03
Эйс, золотые слова! 😇
Гость
14 сентября 2022, 09:51
У меня есть знакомые татары и башкиры, но и для них совершенно также не понятны все эти дикие хиджабисты, хотя вера одна.
Гость
14 сентября 2022, 18:04
Потому что ваши знакомые не показушные мусульмане
Гость
15 сентября 2022, 01:44
Гость
14 сентября 2022, 18:04
Потому что ваши знакомые не показушные мусульмане
Может и вообще не мусульмане? Не, я сам против религии, в современном обществе она не нужна, но кто сказал что у нас современное общество? Религия делает малые народы сплочённее и сильнее, это факт. Поэтому, они от религии не отказываются, в отличии от русских.
Гость
16 сентября 2022, 08:43
Гость
15 сентября 2022, 01:44
Может и вообще не мусульмане? Не, я сам против религии, в современном обществе она не нужна, но кто сказал что у нас современное общество? Религия делает малые народы сплочённее и сильнее, это факт. Поэтому, они от религии не отказываются, в отличии от русских.
А может ты думаешь, что ты сейчас у себя в квартире, но на самом деле ты на Кузнецова 2а.
Гость
14 сентября 2022, 14:37
В Америке много трудовых мигрантов-мексиканцев так они там ниже воды тише воды,работают в клининге,грузчиками и ТД чуть что не так департация,закон там работает,а у нас ,что половина с липовыми регистрация и,налоги не платят,пособия получают,ещё и хиджаб продвигают
Гость
15 сентября 2022, 02:17
Им там не дают одевать самбреро?
Гость
14 сентября 2022, 09:29
Почему в советское время, такого бардака не было? Была единая школьная форма, в обязательном порядке у школьников должны быть у всех белые воротнички. А сейчас школу превратили, непонятно в что, не учебное заведение, а развлекательные мероприятия. Посмотрите, редко увидишь школьника в школьной форме, а остальные кто как одет. Это нормально?
Гость
14 сентября 2022, 09:32
Да кому нужна ваша форма, как лагере.
Гость
14 сентября 2022, 09:38
Гость
14 сентября 2022, 09:32
Да кому нужна ваша форма, как лагере.
форма как таковая, может, и не обязательна, но требования к одежде зачастую вполне разумны
Гость
14 сентября 2022, 09:48
Гость
14 сентября 2022, 09:32
Да кому нужна ваша форма, как лагере.
Гость, сейчас очень нарядные, красивые школьные формы, и для девочек и для мальчиков. Вот только не понятно почему их не носят?
Гость
14 сентября 2022, 09:45
Зачем сравнивать хиджаб и крест нательный! Их что просят полумесяц снять!