RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
228 комментариев к публикации

Родители усомнились в психологическом тесте, проводимом в школе Челябинска

28 октября 2022, 07:45
28 октября 2022, 09:18
"учащихся тестировали по методике педагогов Кулешова, Степанова, Григорьева. — Это достаточно известная диагностика личностного роста" А ещё в тесте: "Те, кто критикуют происходящее в стране, не могут считаться настоящими патриотами" "Мне повезло, что я живу именно в России" "Люди другой расы или национальности могут быть нормальными людьми, но в друзья я предпочел бы их не брать" "Те, кто выступает против воблы, наверное,просто трусы" 😱
Гость
28 октября 2022, 23:20
Вопрос при трудоустройстве: " Какое у вас тотемное животное?" 🤣🤣🤣🤦 Это самая малость, того что приходилось читать и заполнять, для проверки службы безопасности, далее пришло осознание того, что квалифицированный безопасник, может проверить любую информацию имея при этом просто Ф.И.О и дату рождения. ВСЁ! Если не может, то придёт тот кто может. А весь цырк с конями и опросами, это не более чем самодурство и вседозволенность!
Гость
29 октября 2022, 00:28
Вопрос к родителям. Как вы считаете, подобным тестом, школа, корректируют психику вашего ребёнка по какой либо из методик (к примеру), либо идёт перекодировка сознания тоже к примеру, где: 1). Ответ цыфрами, это перекодировка или...? 2). Ответ в свободной форме, то что думает САМ ребёнок, без чьей либо помощи с интервалом и отслеживанием по повторению теста, через определенный период, это корректировка?
Гость
29 октября 2022, 10:44
Чем бы Челябинцы не занимались - лишь бы заколебались. А теперь думайте, для чего так делается, ну и привет тем, кто еще думает, что все идет не по плану, просто план не знают...
28 октября 2022, 08:29
Проверять на вменяемость и психическое здоровье нужно прежде всего тех, кто придумал эту дичь проводить в школах!!!
Гость
28 октября 2022, 12:25
На самом деле проверять нужно тех, кто считает, что это "дичь". Хотя зачем проверять? И так все ясно.
Гость
28 октября 2022, 12:44
Гость
28 октября 2022, 12:25
На самом деле проверять нужно тех, кто считает, что это "дичь". Хотя зачем проверять? И так все ясно.
Путириотам, заведомо поддерживающим любую дичь от власти, всегда заведомо все ясно. "Я начал завидовать рабам. Они всё знают заранее, у них твёрдые убеждения! Наверное, потому, что у них нет выбора" х/ф "Убить дракона"
Гость
28 октября 2022, 13:13
Гость
28 октября 2022, 12:44
Путириотам, заведомо поддерживающим любую дичь от власти, всегда заведомо все ясно. "Я начал завидовать рабам. Они всё знают заранее, у них твёрдые убеждения! Наверное, потому, что у них нет выбора" х/ф "Убить дракона"
С либералами, у которых все мировоззрение дичь бессмысленно спорить, они ссылаются друг на друга, как на истину в последней инстанции. С каких пор х/ф стал кладезем мудрости и ориентиром? Впрочем зачем я спрашиваю?
28 октября 2022, 09:55
Вместо того, чтобы прививать подрастающему поколению любовь к ближнему, сострадание, милосердие им задают такие провокационные вопросы, отстаньте от детей, недавно услышала разговор двух девочек, запомнились слова одной, что самые счастливые дети, это нерожденные, какой стресс испытал этот .бедный ребёнок я не знаю.
28 октября 2022, 13:28
Цинизму дети учатся у взрослых.
28 октября 2022, 13:58
Ну если наши политические деятели, депутаты запросто призывают убивать украинских детей, то ,что ждать в дальнейшем от поколения,которое будет воспитано под их девизами? Ответ очевиден: придет новый Адольф Иванович
Гость
29 октября 2022, 00:01
А его сейчас случайно нет? У власти например?
28 октября 2022, 08:27
Сначала начали с изучения гимна. Сейчас готовят детей уже со школы с оправдания убийства. Мощный патриотизм. Ничего не напоминает?
Гость
28 октября 2022, 08:43
Либерда опять в строю. Дочка, иди уже эмигрируй вслед за собчачкой и подобными.
Гость
28 октября 2022, 09:50
Напоминает. Еще как напоминает. В США с младых ногтей гимн, флаг, а потом массовые убийства в школах. Мощный патриотизм и свобода владения оружием.
Гость
28 октября 2022, 16:10
А толку в этом "воспитании патриотизма"? В моем детстве в 80-е годы помню такая прокачка мозгов была, особенно перед тем, как в пионеры принимали. А спустя лет пять эти же самые "прокачанные" дети с удовольствием выкинули свои пионерские галстуки и поддались всем соблазнам западной культуры. Думаете, теперь будет иначе?
Гость
28 октября 2022, 07:58
Нуууу, ребятки... Это известный подленький прием из серии сколько человек лучше убить - одного или десяток. Есть вариации -один это твой родственник, а десяток бомжи. Смысл в том, что человека заставляют делать выбор вне морали человеческой. Тут есть ответ:либо послать спрашивающего, либо сказать, что такой выбор может делать только бог
Гость
28 октября 2022, 08:05
Выбор очевиден. Конечно родственника выберу. Но тоже не всякого, а смотря какого. Есть ведь родственники, которые хуже биндировца. Потому бы сказал так, близкого и дорогого человека. Ради Любимой хоть всю планету в расход пущу. На фиг вы мне все нужны?
Гость
28 октября 2022, 08:12
А чё ж ты топишь-то везде не за права человека, а за загоны путена?
Гость
28 октября 2022, 08:41
Гость
28 октября 2022, 08:12
А чё ж ты топишь-то везде не за права человека, а за загоны путена?
Дружок... для начала, вы определитесь, кто этот человек, за права которого вы "топите" Фамилия, должность, где живет... а то получается, как в топике - тот же подленький прием.
Гость
28 октября 2022, 07:58
На все перечисленные вопросы можно ответить так: "зависит от обстоятельств".
Гость
28 октября 2022, 08:14
То-то, суды регулярно отвешивают сроки за превышение пределов самообороны. Как будто у людей, защищавших свою жизнь, была возможность рационально оценить обстоятельства.
Гость
28 октября 2022, 07:55
Дичь полнейшая.....
Гость
28 октября 2022, 08:07
Какой срок вы дадите президенту?
Гость
28 октября 2022, 08:20
Второй, третий и четвертый! Путин - ЛУЧШИЙ!!!
Гость
28 октября 2022, 08:31
Ну, месяца полтора ещё, от силы.
Гость
28 октября 2022, 08:40
Гость
28 октября 2022, 08:31
Ну, месяца полтора ещё, от силы.
И куда потом зелибоба? В Езраель? От там предкам уже виллу купил, скромную правда, всего за 8 миллионов долларов.
Гость
28 октября 2022, 08:47
Вопросы чекисты составляли?
Гость
28 октября 2022, 10:22
Это как раз и есть воспитание рабского мировоззрения и стадного чувства. И это преступление. Детей нужно с малых лет учить уважать в человеке личность. Не важно, кто этот человек (по вере, национальности, половой принадлежности и т.п.) И если ребенок будет осознавать себя и других личностью, то ответы на подобные вопросы будут для него абсолютно очевидны. И общество будущего будет здоровым. К сожалению, подобное мышление идет вразрез с текущей политикой, сейчас востребовано стадо, за которое думают и которым управляют. Из наших детей пытаются вырастить это.
Гость
28 октября 2022, 11:11
Важно "кто этот человек". Это вообще самое важное в жизни - уметь определять свое отношение к людям., по тому как они относятся к тебе. Я вам могу простое правило предложить: всякий раз, когда вы соберетесь выступить с проповедью "общечеловеческих ценностей", сначала оглядитесь, есть ли места на планете, где им следуют в реальности. И если нет, то ЧТО вы пытаетесь на самом деле навязать?
Гость
28 октября 2022, 11:38
Гость
28 октября 2022, 11:11
Важно "кто этот человек". Это вообще самое важное в жизни - уметь определять свое отношение к людям., по тому как они относятся к тебе. Я вам могу простое правило предложить: всякий раз, когда вы соберетесь выступить с проповедью "общечеловеческих ценностей", сначала оглядитесь, есть ли места на планете, где им следуют в реальности. И если нет, то ЧТО вы пытаетесь на самом деле навязать?
Как раз это и есть стадное чувство - подгонять себя под "стандарты" других. Тем более, когда эти "стандарты" и "ценности" навязывают как идущие от "якобы всего общества". Начинать нужно именно с себя и от своего отношения к базовым ценностям. Например, личного отношения к убийству себе подобного, вместо внешних навязанных оправданий этого убийства, и тд.
Гость
28 октября 2022, 12:31
Гость
28 октября 2022, 11:38
Как раз это и есть стадное чувство - подгонять себя под "стандарты" других. Тем более, когда эти "стандарты" и "ценности" навязывают как идущие от "якобы всего общества". Начинать нужно именно с себя и от своего отношения к базовым ценностям. Например, личного отношения к убийству себе подобного, вместо внешних навязанных оправданий этого убийства, и тд.
"Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества". Живете ЗДЕСЬ, значит обязаны разделять ценности ЭТОГО общества, без всяких "якобы". Но можете всегда найти себе другое общество по душе и сравнить, вдруг там не "убивают себе подобных"? А здесь придется следовать тем стандартам что есть, селяви.
Гость
28 октября 2022, 07:54
"нужно ли уволить всех директоров школ и лицеев?"; "зажрались и зазналась ли все директора школ и лицеев?"
Гость
28 октября 2022, 08:43
Давно гнать надо, они все комерсы, им не до детей.
Гость
28 октября 2022, 09:02
Гость
28 октября 2022, 08:43
Давно гнать надо, они все комерсы, им не до детей.
Им и не надо быть "до детей". Они только знания должны давать.
Гость
28 октября 2022, 09:34
Гость
28 октября 2022, 09:02
Им и не надо быть "до детей". Они только знания должны давать.
тут речь идет не о знаниях, а о "личностном росте". Это две большие разницы
Гость
28 октября 2022, 10:42
Во все времена в обществе существовали такие события как воблы, извращения, убийства… зачем для аудитории подростков акцентировать внимание на этих темах и делать такие опросы, которые останутся в душе и могут расшатать психику? Подросткам нужны основы, постулаты- не убий, не укради, не подличай , уважай старших и т.д. Это не нужно с ними обсуждать, это должно быть аксиомами жизни. А тест -это выбор, позволяющий раздумья на эти темы, и это может привести к нехорошим последствиям. Тем более что подросток с повышенной агрессией никогда вам в тесте правду не напишет.
Гость
28 октября 2022, 11:13
Но вообще думать полезно. И определять свое отношение полезно в том числе и по данным вопросам. И все это в целом вдвойне полезно для подростков, потому что развитый мозг и сформированные жизненные ценности = пригодятся в жизни. А выросшие подростки, без всего этого = не пригодятся.
Гость
28 октября 2022, 14:20
Гость
28 октября 2022, 11:13
Но вообще думать полезно. И определять свое отношение полезно в том числе и по данным вопросам. И все это в целом вдвойне полезно для подростков, потому что развитый мозг и сформированные жизненные ценности = пригодятся в жизни. А выросшие подростки, без всего этого = не пригодятся.
Гость, нет не полезно! Дайте им думать о дружбе народов, о новых технологиях, об экологии!!!! Задайте им на эту тему вопросы, по 100 вопросов, пусть на этих темах они заострятся!!! Эти вопросы-это вектор их дальнейшего развития! И чем больше они буду вникать в эти темы, тем больше их мозг будет на это настроен! А не то, кто кого убил или как задумал это сделать!!! Психологи, блин
Гость
28 октября 2022, 08:02
Больная страна, больное государство.
Гость
28 октября 2022, 08:10
Переезжай к нам, у нас а России всё нормально.
Гость
28 октября 2022, 08:35
Гость
28 октября 2022, 08:10
Переезжай к нам, у нас а России всё нормально.
на России?
Гость
28 октября 2022, 09:01
Гость
28 октября 2022, 08:35
на России?
Хоть "в", хоть "на" - у нас в России нет такой болезненной реакции как у вас. Тут все люди нормальные.
Гость
28 октября 2022, 10:33
Бред конечно, полный. Такие вопросы абсолютно не годятся для школьников и студентов. Тут и психологом не надо быть. Вопросы о выборе убить или нет ставят себе люди в середине и в конце жизни- в качестве раздумий и опираясь на классическую литературу и жизненный опыт. Еще бы младенцев спросили. Что вы от подростков в ответ-то хотите услышать? Что хотите понять из их незрелых ответов? А чтобы учебный процесс в школе обезопасить, нужно школы соответственно оснащать электронными пропусками, охраной и т.д.
Гость
28 октября 2022, 15:16
Понять из их ответов, какую классическую литературу порекомендовать почитать и каким жизненным опытом поделиться. А иногда и свои ответы пересмотреть...
Гость
28 октября 2022, 09:05
Как измерять некий рост личности, если все люди совершенно разные и уникальные и тем ценны?
Гость
28 октября 2022, 10:42
В советской школе такого не было от слова совсем, с подобными тестами сталкивался позднее на службе СА.
Гость
28 октября 2022, 11:15
В советские времена таких вопросов не было, потому что ответ был самособой разумеющимся - "да" по всем пунктам. Только "бомжей" называли "тунеядцами" и вся разница.
Гость
28 октября 2022, 16:53
А армии другие. Акцентуация характера.
28 октября 2022, 17:53
Гость
28 октября 2022, 11:15
В советские времена таких вопросов не было, потому что ответ был самособой разумеющимся - "да" по всем пунктам. Только "бомжей" называли "тунеядцами" и вся разница.
При СССР не было бомжей )
Гость
28 октября 2022, 13:12
Это точно психологический тест? По-моему, это тест на выявление политических взглядов.
Гость
28 октября 2022, 11:10
Беспредел. Не проходите тест.
Гость
28 октября 2022, 11:29
Тоже так считаю. Родители имеют право отказаться от прохождения ребёнком любого психологического теста. Это самоуправство . Сначала нужно получать согласие родителей.
Гость
28 октября 2022, 12:42
Гость
28 октября 2022, 11:29
Тоже так считаю. Родители имеют право отказаться от прохождения ребёнком любого психологического теста. Это самоуправство . Сначала нужно получать согласие родителей.
А согласие родителей на бесплатное образование их детей не надо получать? На выплату им материнских капиталов и пособий? Берете деньги у государства = растите тех, кто нужен государству.
Гость
28 октября 2022, 14:26
Гость
28 октября 2022, 12:42
А согласие родителей на бесплатное образование их детей не надо получать? На выплату им материнских капиталов и пособий? Берете деньги у государства = растите тех, кто нужен государству.
Как вы не поймёте, что чиновники - это обычные управленцы, избранные народом для определенных задач. Но в России всё вышло из под контроля.
Гость
28 октября 2022, 08:46
Все перевернуто с ног на голову, все ценности, до детей добрались. Родители не позваляйте губить сознание и психику своим детям.
Гость
28 октября 2022, 13:37
Гость, ваши дети из дома уже приходят с искалеченной психикой, особенно после всю ночь когда проиграют в телефоне. а родителям ничего не нужно.
Гость
28 октября 2022, 11:49
Директорша абсолютно не в теме. Во первых, методика не "... Кулешова...", а КулешоВОЙ, "Кулешова" зовут Инна. По поводу того, что анкеты не анонимны - "Мы это поправим " - бред. Смысл методики в том, что тесты проводятся многократно, с периодичностью 2 раза в год, и результаты сравниваются в динамике. как это делать с анонимными анкнтами? И предназначена эта методика для оценки ЛИЧНОСТНОГО роста, а не для анализа по параллелям и меридианам. Запущено всё.
Гость
29 октября 2022, 11:55
Личностный рост будущих убийц? Или что по такой анкете оценивать?
Гость
28 октября 2022, 08:51
Начинают выявлять неблагонадёжных уже в шестом классе.
Гость
28 октября 2022, 09:02
Теперь вижу, что советская школа, в которой я учился в 1960-1970х годах, была самой демократичной Хотя тогда казалось совсем по другому.. Всё познаётся в сравнении.
Гость
28 октября 2022, 09:51
Самое главное его преступление - он исковеркал души и годовы людей - одних сделал ворами, других рабами, третьих надсмотрщиками.
Гость
28 октября 2022, 08:53
Какое звание у "психолога"?
Гость
28 октября 2022, 09:06
Хуже, если у него вообще никакого нет. Психологи по определению бесполезны сами по себе.
Гость
28 октября 2022, 09:09
Капитан Чингачгук)
Гость
28 октября 2022, 11:42
Скорее никакого
28 октября 2022, 08:42
Достаточно прочесть тираду директора: - Я не понимаю, почему родители говорят, что тест был не анонимным. Я ВЫЯСНЮ, И ЕСЛИ ЭТО ТАК, ТО МЫ ИСПРАВИМ ЭТО. Но ко мне никто из родителей не обращался с претензиями. - и сразу становится понятно уровень преподавания в этой "школе".
Гость
28 октября 2022, 09:21
Наконец-то, настоящее свое фото выложил.
28 октября 2022, 11:36
Гость
28 октября 2022, 09:21
Наконец-то, настоящее свое фото выложил.
Теперь, твоя очередь.
28 октября 2022, 12:30
28 октября 2022, 11:36
Теперь, твоя очередь.
"Трус" он и есть трус: буль-буль-буль...
Гость
28 октября 2022, 10:16
Директриса заведомо нагло ...дит. Я этот опрос легко нашел в свободном доступе на одном из образовательных порталов в doc формате и ссылкой для скачивания. "Фамилия, имя" там вбито и никаких рекомендаций учителям анонимизировать анкеты, удалив эту строку, нет. А зная нашу бюджетную сферу, следование спущенным указивкам, можно с уверенностью говорить, что детям анкеты были переданы, как они есть. Но еще интереснее самой анкеты рекомендации учителям по интерпретации результатов и советы по работе с учениками, давшими неправильные ответы.
Гость
28 октября 2022, 16:20
А мне ответ понравился - типа, если окажется, что не анонимно, то мы исправим. Это как? Забудем, кто что ответил?
Гость
28 октября 2022, 08:14
В коридоре школы учитель увидел летей, половина из которых смеялись, а другие плакали. - Почему вы смеётесь? - Директриса сейчас поскользнулась, и когда падала, сделала шпагат - А вы почему плачете? - А мы не увидели...
Гость
28 октября 2022, 10:17
Большая часть учителей и директоров так называемых гимназий и лицеев - откровенные мракобесы и бездари !
Гость
28 октября 2022, 10:29
Прославились..Вот такая интересная у нас директор.Для нее все хорошо всегда,ничего страшного.Хорошо,что хоть думающие,нормальные учителя еще в школе есть. Преподавателя английского до сих пор нет,зато у нас вон какой психолог грамотный.
Гость
28 октября 2022, 11:20
Как же хорошо было у нас в 31-й школе при Брежневе.
Гость
28 октября 2022, 22:22
В самом вопросе ответ. Убийство ради справедливости. Школа убийц готовит? В какой бред превращают школьное воспитание)). Это не для детской психики, потом удивляемся почему собак с крыш выбрасывают и котят размазывают не заморачиваясь справедливостью. И директор это считает нормой, так как от неё ничего не зависит.
Гость
28 октября 2022, 08:09
А потом на основании этих тестов тех, у кого "западает" патриотизм, начнут с двойной силой учить любить Родину
Гость
28 октября 2022, 09:04
И это правильно. Потому что на кой они тут вообще нужны иначе? Страна должна тратить ресурсы только на своих.
28 октября 2022, 09:46
а разве в школах сейчас занимаются воспитанием ?) судя по всему .что я здесь на эту тему читала -не фига ) и собственно .главная роль в воспитании детей у их родителей ..а не детсада и школы .
Гость
28 октября 2022, 10:54
Образование — это совместный процесс обучения и воспитания, чтоб ты знала на старости лет! Но у тебя, похоже, всё прошло мимо. И родители проглядели, и школа не выдержала такого стресса под зонтиком. А ведь могло что-то и получиться.
Гость
28 октября 2022, 11:16
Гость
28 октября 2022, 10:54
Образование — это совместный процесс обучения и воспитания, чтоб ты знала на старости лет! Но у тебя, похоже, всё прошло мимо. И родители проглядели, и школа не выдержала такого стресса под зонтиком. А ведь могло что-то и получиться.
Результат её воспитания, виден по её бесконечным мечтаниям, придаться утехам, с 28 летними мальчиками.
28 октября 2022, 11:59
Гость
28 октября 2022, 10:54
Образование — это совместный процесс обучения и воспитания, чтоб ты знала на старости лет! Но у тебя, похоже, всё прошло мимо. И родители проглядели, и школа не выдержала такого стресса под зонтиком. А ведь могло что-то и получиться.
слово " главная " ты похоже в упор не видишь .П.С лишь против написать ?)) кстати .основы воспитания закладываются до 3 х лет ..но откуда тебе знать то ))
Гость
28 октября 2022, 11:31
Школа превратилась в институтом гос. пропаганды и "промывки" НЕОКРЕПШИХ мозгов несчастным ученикам. Да и сами родители кто? Поколение 90-х., воспитанное двором. Они сами ещё во всём разобраться не могут и, тем более, выявить логическую связь между событиями после 1991 года и современностью.
Гость
28 октября 2022, 15:19
Школа во все времена была таким институтом. И в царские, и в советские, а уж про нынешние и говорить излишне
Гость
28 октября 2022, 11:39
Подлющие приемчики ! Гнать директора и замов !!!
Гость
28 октября 2022, 12:21
Их сажать давно пора.
Гость
28 октября 2022, 08:43
🤯В одной из школ Волгодонска матерей учеников просят заполнить анкету с вопросом о военной подготовке И заодно спрашивают, считают ли они себя «патриотами России». Классный руководитель необходимость заполнения анкет объясняет так: «На всякий случай, вдруг в школу зайдут террористы». Причем тут матери учеников и вопросы про патриотизм — не уточняется.
Гость
28 октября 2022, 09:01
и дети и родители могут отказаться от заполнения такого теста! Вообще нужно знать свои права.
Гость
28 октября 2022, 09:00
Если вместо конституции ввести законы Справедливости жизнь кардинально измениться в лучшую сторону ! Но такие законы не выгодны зажравшимся буржуем
Гость
28 октября 2022, 09:15
Двое моих одноклассников не стали вступать в комсомол в 1970-м. Ну не стали и не стали. Их даже "убеждать" никто не стал, никакого давления не было. Спокойно закончили школу, институты. Правда, потом одного из них уговорили в партию вступить, когда назначали директором.школы. А уж такой дичи, как "можно ли убивать с благими намерениями" - и в помине не было.
Гость
28 октября 2022, 09:51
Нормальные учёные (нейробиологи, психиатры) и т.д. психологию не считают за науку.
Гость
28 октября 2022, 12:26
Детей пора уже оберегать от этих, от бесовского, постоянно контролировать, иначе быть беде.
Гость
28 октября 2022, 13:11
А разве тестирование несовершеннолетних не проводится с согласия родителей? Основания проведения тестирования, озвученные директором, полная чушь.
Гость
28 октября 2022, 13:26
Руки прочь от детей!!!
Гость
28 октября 2022, 11:55
Внук сказал, что у них начали такие тесты проводить. Почитали вопросы. Решили, что он на все вопросы ответит "+4". А они там пусть агализируют...
Гость
28 октября 2022, 12:38
Так и будете всю жизнь за него на вопросы отвечать?
Гость
28 октября 2022, 14:15
Гость
28 октября 2022, 12:38
Так и будете всю жизнь за него на вопросы отвечать?
Это его предложение. яНо семикласснику нужна наша поддержка, ведь он, по существу, вступает в конфликт с системой, поддержка близких очень ему поможет.
28 октября 2022, 14:54
тоже вариант :)) вспотеют кувыркамшись интерпретировать :))) неприятно, когда в твоей душе кто-то пытается ковыряться потными ручонками. Внук молодец и вы молодцы. Тот факт, что он к вам пришел советоваться, говорит о близких и доверительных отношениях в семье.
28 октября 2022, 13:47
Родители не требуют запретить Достоевского?
Гость
28 октября 2022, 15:21
Бинго!
Гость
28 октября 2022, 09:31
Нормальные вопросы, а с то тут такого? Да это нормальные исследовательские методики, и даже если "не анонимно" - то в чем проблема? Или кто-то намеренно воспитывает агрессоров и предателей и не хочет быть узнанным? А потом жалуемся, что пришел какой то дурак в школу и пострелял кучу народа, а никто и не предполагал, что он так может. Так вот и надо, чтобы предполагали. Что касается "документов для военкомата" - это всегда так было, документы собирают на приписную комиссию. Это как правило юноши-десятиклассники. Не знаю как в России, но у нас в Казахстане - это нормальная практика все годы. Чтобы уже заранее знать кто там годен будет по состоянию здоровья, а кто нет. Это именно не "призывная", а "приписная" комиссия. Т.е. к какому участку приписывают молодого человека в случае его возможного призыва. Чего так возбудились то?
Гость
28 октября 2022, 10:06
Сколько за пост тебе платят?
Гость
28 октября 2022, 12:35
Гость
28 октября 2022, 10:06
Сколько за пост тебе платят?
А ты что хочешь добавить, перекупить, или просто завидуешь?
Гость
28 октября 2022, 15:05
Обычно приписные выдавали по месту жительства, никак не по месту учёбы. В одной школе могут учиться дети из разных районов города, соответственно приписанных к разным военкоматам. И где здесь школа?
Гость
28 октября 2022, 07:58
ципсошники,налетай😂ваша тема)
Гость
28 октября 2022, 08:00
Ага, налетят, только пердогенераторы запустят. В Киеве миллион людин, без света сидят))
Гость
28 октября 2022, 08:34
Гость
28 октября 2022, 08:00
Ага, налетят, только пердогенераторы запустят. В Киеве миллион людин, без света сидят))
Красовский, ты?
Гость
29 октября 2022, 12:55
Не пойму никак, к кому ты все время обращаешься?
Гость
28 октября 2022, 08:44
ТО мы самые верующие и с нами БОГ, то Десять Заповедей Христианства можно и подкорректировать. А может по методике теста если про убийство возмущет - значит ты здоров!
Гость
28 октября 2022, 09:05
Христианство = абсурд и соплежуйство. Никто и никогда не соблюдал эти "10 заповедей".
29 октября 2022, 12:39
Гость
28 октября 2022, 09:05
Христианство = абсурд и соплежуйство. Никто и никогда не соблюдал эти "10 заповедей".
Только Христианство или религия в целом?
Гость
28 октября 2022, 14:07
«Оправдано ли убийство во имя справедливости?» - очень гнилой вопрос. кто решает, что справедливо? чья справедливость? стороны р или стороны у? соседа этажом выше или соседа этажом ниже? мужа или жены? и так далее... так вот убийцы-идеалисты и формируются...
Гость
28 октября 2022, 15:24
Так Вы же на него и ответили. Возможно, что семиклассники не смогут так развёрнуто, но понимание должно быть в этом возрасте. И нет в вопросе слова "человек"
Гость
28 октября 2022, 20:12
Гость, верно!