RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
269 комментариев к публикации

Директора челябинской школы оштрафовали за платные рабочие тетради

11 января 2023, 14:37
11 января 2023, 16:48
Поборы в школах были, есть и будут. И конкретный директор тут ни при чем, проблема в системе. Учебные программы и учебники к ним составляет не директор. И если учебник идёт в комплексе с рабочей тетрадью, директор не виновата. А как осуществлять образовательный процесс, когда этот «комплекс» нарушен - учебник есть, а тетради нет? А то одного директора наказали показательно, а что в системе изменилось? У нас во всех сферах одно и тоже - в законе одно написано, а в жизни совсем другое ….
Гость
11 января 2023, 18:13
Если тетрадь в утверждённой программе, то на неё выделяются деньги из бюджета как и на учебники. Если её нет там, то и работать по ней не обязательно и требовать её нельзя и оценки за работу в ней ставить нельзя.
Гость
11 января 2023, 19:39
Демагогия. Поборы в школах от безнаказанности учителей и администрации. Пару раз эту систему сломать показательно, через колено и думать забудут про взятки, рабочие тетради и шторы. Дело тут совсем не в зарплате и не в недостатках обеспечения.
Гость
11 января 2023, 20:57
Гость
11 января 2023, 19:39
Демагогия. Поборы в школах от безнаказанности учителей и администрации. Пару раз эту систему сломать показательно, через колено и думать забудут про взятки, рабочие тетради и шторы. Дело тут совсем не в зарплате и не в недостатках обеспечения.
Я вот тоже понять не могу зачем этим учителям-директорам эта головная боль? Пришли, оттарабанили за свои педагогические копейки положенное в классе без штор, без кулеров, без тетрадей и пошли себе нормальные деньги зарабатывать на репетиторстве, занимаясь с детьми, родители которых не жмут на будущем своих детей!
Гость
11 января 2023, 15:04
Вы видели эти учебники и рабочие тетради? В учебниках нет заданий, только теория. Все задания - в тетрадках. То есть нельзя при существующих учебниках просто так взять и отказаться от тетрадей. В итоге продажи учебников возросли вдвое. Профит? А как же!
11 января 2023, 15:23
Отчего выросли продажи учебников?
Гость
11 января 2023, 15:43
А в учебниках и не должно быть заданий. Задания учитель на доске пишет, а ученики переписывают ручками в обычную тетрадь.
Гость
11 января 2023, 15:54
Гость
11 января 2023, 15:43
А в учебниках и не должно быть заданий. Задания учитель на доске пишет, а ученики переписывают ручками в обычную тетрадь.
Смеетесь? Ученики скоро совсем писать разучатся. Да уже и студенты такие пошли.
Гость
11 января 2023, 18:38
Давно уже учился в школе, лет 60 назад. Были учебники, которые покупали родители, в оных учебниках к каждой теме приводились задания, задачи, примеры и т.д. и т.п., которые ученик должен был изучить, решить и написать самостоятельно в тетрадях в клеточку или в линеечку в зависимости от предмета изучения. Тетрадки тоже покупали родители. В каждом классе поочередно были дежурные, которые протирали классную доску, после уроков вытирали парты, мыли пол в классе и , что характерно, это было в порядке вещей и никому в голову не приходило по этому поводу обращаться в прокуратуру. И ничего с нами не случилось,
Гость
11 января 2023, 21:44
Училась 35 лет назад, все учебники выдавали в школьной библиотеке, родители покупали тетради по 3 коп, контурные карты. В фонд школы и класса не постоянно не собирали и на собраниях учитель рассказывал о успеваемости, а не на что надо сдать деньги.
Гость
12 января 2023, 09:53
Ребёнок во 2м классе, программа Гармония. В учебниках нет доступных для детей правил и теории. Домашнее задание выполняем по 2-3 часа. Каждый вечер. Тетради покупали самостоятельно, сдавали по 3000 на человека. А в 1м классе не смогли закупить тетради, т.к. их не выпустили в типографии. Пришлось купить одну, которую нашли и заказывать в нашей типографии (в Челябинске) копии на весь класс. Работая в таких тетрадях, дети нп могут разборчиво писать цифры и буквы. Написание в обычной тетради более одного предложения уже трагедия для них. Система образования развалена, от слова совсем
Гость
12 января 2023, 13:13
Если Вы учились 60 лет назад, то не понимаете о каких тетрадях идёт речь в данной статье и сколько они стоят.
Гость
11 января 2023, 15:02
Правильно наказали. Если у директора своих мозгов нет, то что делать еще с ней? Нет тетрадей => нет занятий по этим тетрадям => все делается в обычных тетрадях. И нет проблемы. Чем таким эти дополнительные тетради отличаются от обычных, чего школьник не сможет изобразить, нарисовать, расчертить? И именно вручную, в рамках выполнения домашнего задания. Воспитательное значение даже трудно переоценить.
Гость
11 января 2023, 15:21
Вот именно, учебники вроде никто еще не отменил
11 января 2023, 15:25
Элементы теста там были, картинки вклеивали в нужное место, правильный вариант галочкой отмечали.
Гость
11 января 2023, 19:27
Утвержденные минобразования учебники,по которым проводятся занятия подразумевают выполнение работ в рабочих тетрадях, при этом эти тетради продаются очень недешево, и школы их покупать не могут, их покупают родители. Вопрос к чиновникам министерства образования, как так вышло, может не директоров школ нужно наказывать, а тех что утвердил эту чушь? К слову, учебники из СССР были гораздо эффективнее и письменные задания выполнялись в обычных тетрадях,более того по тем учебникам ребёнок сам учился и догонял программу, если не посещал школу(болел или уезжал по нужде). И да, я одна из тех кто вынужден покупать эту макулатуру и понимаю о чем речь.
Гость
11 января 2023, 23:13
все верно, но умным потребителям товаров и услуг все как об стену горох...
Гость
11 января 2023, 21:01
Вот из-за таких родителей в более менее хороших школах уровень образования опускается до уровня образования таких родителей. Жаль.
12 января 2023, 15:17
Это точно!!!
11 января 2023, 20:01
Наконец-то
Гость
11 января 2023, 15:09
А почему чуть что, родители сразу пишут заявление на учителей и т.д. В наше время тоже были рабочие тетради. И покупали их, хотя время было непростое. Кто не хотел покупать - проблем тоже нет - можно переписать задание из рабочей тетради к себе в обычную тетрадь. А писать заяву мысли не было
11 января 2023, 15:22
Потребительский экстремизм.
Гость
11 января 2023, 15:28
Не хотят быть терпилами и отстаивают право на бесплатное образование!
Гость
11 января 2023, 16:02
Гость
11 января 2023, 15:28
Не хотят быть терпилами и отстаивают право на бесплатное образование!
Гость, в точку! Браво родителям, а промокашкам!
Гость
11 января 2023, 14:49
Ситуация конечно двоякая: с одной стороны, доп.рабочие тетради в самом деле служат для доп.развития, а с другой, они не обязательны. Поэтому должны быть по желанию.
Гость
11 января 2023, 15:20
И какое же с ними длп развитие? Чтобы вместа нарисания всей сразы вписывать только одну бувку или слово?
Гость
11 января 2023, 15:59
Гость
11 января 2023, 15:20
И какое же с ними длп развитие? Чтобы вместа нарисания всей сразы вписывать только одну бувку или слово?
Учителю учить некогда, он электронный дневник заполняет. А детишки пусть кроссворды отгадывают.
Гость
11 января 2023, 16:05
На каком основании учитель даёт задания по этим тетрадям, зная, что их нет!? А директора, которой соврать и представить родителей полными дураками, уволить! Такие директора привыкли получать бешеные зп да премии выписывать себе немеряно!
Гость
11 января 2023, 18:21
да, явное вранье директора - это фу-фу-фу вообще
Гость
12 января 2023, 14:20
что за привычка лезть постоянно в чужой карман и считать чужие деньги???? За своими отпрысками лучше следите...
Гость
11 января 2023, 16:23
из за этих тетрадей дети не умеют писать, а если и пишут, то как курица лапой, потому что все чему научились- это обводить в кружочек правильные ответы. Долой тетради!!!
Гость
11 января 2023, 16:47
Люди разучились писать из-за компьютеров и телефонов, вот где зло.
12 января 2023, 15:26
Гость
11 января 2023, 16:47
Люди разучились писать из-за компьютеров и телефонов, вот где зло.
Нет, зло в дэбильных родителях, которые забивают на детей, но ищут проблему при этом в абсолютно необходимой и интересной компьютерной технике
Гость
11 января 2023, 15:04
Когда они появились эти тетради, и как раньше десятки лет миллионы учеников без них развивались?
11 января 2023, 15:24
До изобретения книгопечатания тоже как-то развивались. 😁
Гость
11 января 2023, 15:49
11 января 2023, 15:24
До изобретения книгопечатания тоже как-то развивались. 😁
Поэтому и мозг у тогдашних людей был больше, чем у современных.
Гость
11 января 2023, 16:44
Да всегда были дополнительные пособия, которые надо было покупать, а в столь счастливое и дешёвое советское время покупали и контурные карты и прописи и даже учебники. Если уж на рабочие тетради родители тратиться не хотят сейчас, так и ручки, карандаши, краски пусть не покупают, а выйдет учитель с детишками на улицу, палочки найдут и будут на снегу ими писать, а снег растает, так и по земельке выводить слова можно. Зато бедные родители, получающие пособия на детей, для себя что-нибудь любимых приобретут. А вообще удивляет в этом случае позиция прокуратуры.
Гость
11 января 2023, 15:50
Такое вранье! Ни кто не хотел сам закупать, список был дан на сумму около 4000 , в том числе и на экземпляры для учителя! Уважаемая, директор, не надо врать!
Гость
11 января 2023, 21:09
Это по целых 400 рублей в месяц что ли? Впечатляет! За такие деньжищи можно 0,3 неплохого пива в приличном месте выпить!
Гость
11 января 2023, 21:37
Гость
11 января 2023, 21:09
Это по целых 400 рублей в месяц что ли? Впечатляет! За такие деньжищи можно 0,3 неплохого пива в приличном месте выпить!
За эти деньги можно коммуналку за месяц оплатить. Что ж вы все в пиво то переводите?
Гость
11 января 2023, 22:15
Гость
11 января 2023, 21:37
За эти деньги можно коммуналку за месяц оплатить. Что ж вы все в пиво то переводите?
За полмесяца...
Гость
11 января 2023, 15:48
Это мода сейчас такая?! Рабочие вопросы с помощью прокурора родители решают? Не могут тетради купить? Директор не может спорный вопрос решить? Вообще директорами сейчас ставят кого попало, во основном стиля "Чего изволите?", да пыль пустить в глаза, а сами учебный процесс не могут организовать. Недавно сталкивался с 19 школой-полный бардак! только на бумаге все хорошо.
Гость
12 января 2023, 07:28
Жалуюсь - задают задание на компьютере, а бесплатно компьютер не выдают и на физру надо быть в футболке и еë тоже бесплатно не выдают.
Гость
11 января 2023, 15:16
А родителям,которые недовольны, что хотят их детей развивать, что не хватает на пиво и сигареты? С них же деньги берут не в личный карман директора, а на развитие детей. А дети им вообще нужны? В советское время, родители все сами закупали и учебники и тетради ,ручки, краски,альбомы, пособия , контурные карты и т.д. Ничего бесплатно никто не давал!!! И никто не возмущался и никуда не жаловался.Это нужно, чтобы с детьми заниматься, чтобы они росли умными и образованными! Не рожайте тогда детей. Родители, которые вкладываются в своих детей, они ничего не жалеют на ребенка, чтобы он вырос ЧЕЛОВЕКОМ, а которые давятся за копейку, жалко на ребенка потратить, да еще жалуются во все инстанции, отдайте его в детдом тогда и все. На пиво, на сигареты не жалеют денег. Я работала муз. руководителем в детсаду.Видела не однократно такую картин :Мамаша , перед воротами садика выкидывает банку из под пива, или сигарету, пришла вечером за ребенком, возмущается,когда говорит ей воспитатель, что сумма например на Дед Мороза такая-то, -почему так дорого?, ей денег жалко порадовать ребенка, а на себя не жалеет.Кого она так вырастит, с таким отношением?
Гость
11 января 2023, 16:01
Гостья, а ты не депутат случайно?
Гость
11 января 2023, 16:30
В советское время учебники выдавали в библиотеке! Никто их не покупал! А вот контурные карты покупали, при чем работа в них была в школьной программе!
Гость
11 января 2023, 18:15
В советское время папа пьяный валялся после работы. Почти каждый день. Он даже не знал, в какой я школе учусь, не то, что в каком классе. И так было у половины (минимум) моих одноклассников. Так что не надо его обожествлять.
11 января 2023, 15:19
Есть документ, что родители были не против закупки?
Гость
11 января 2023, 15:40
А потом графологическую экспертизу потребуют)
Гость
11 января 2023, 15:55
Аксиология, заставили написать этот документ
Гость
11 января 2023, 16:01
Гость
11 января 2023, 15:55
Аксиология, заставили написать этот документ
Чем хоть шантажировали?
Гость
11 января 2023, 17:47
Учимся в этой школе. Все, кто идут учится в школу 104 знают и про ассоциацию родителей, куда ежемесячно нужно сдавать деньги, и про обязательные доп.занятия тоже не бесплатные. И тем не менее , ведут ребенка учится именно туда. На берегу все эти вещи проговариваются, и родители всех поступающих согласно кивают. Ну а потом как обычно: я не знал, мне не говорили, школа должна, государство должно. Но переводить детей в соседние школы, где нет так называемых "поборов", почему - то никто из этих родителей не спешит...
Гость
11 января 2023, 21:01
Гость, потому что у всех своя причина почему ребенок в этой школе
Гость
12 января 2023, 08:36
Гость
11 января 2023, 21:01
Гость, потому что у всех своя причина почему ребенок в этой школе
Гость, ну тогда платите и пищите, раз у каждого по своей причине есть желание учиться именно в этой школе.
Гость
11 января 2023, 22:25
Обычно не читаю комменты к статьям, так как там одна грязь. Вот честно, противно читать, все им кто то должен! А вы, вы сами что то должны? Сами то вы что делаете ? Может в первую очередь вы должны воспитывать своих детей? Вот эти родители, которые везде пишут и жалуются- поколение потребителей. Если проблема с тетрадями во всех школах, то наверное это не просто так? Что вы все копаете и пишите? Вот таких родителей в первую очередь надо проверять у психиатров. Простите за резкость, это не ко всем родителям относится. Мы учились в школе, родители нам все покупали, мы сами дежурили (мыли парты и пол), летом красили окна и пол в коридорах. За болтовню на уроке получали указкой и даже подумать не могли пожаловаться маме- еще больше получила бы от мамы. А теперь что- учителя ни во что не ставят, обесценили труд учителя. А кто может дома справится со своим 1 ребенком? А с целым классом? Вот из за таких родителей молодые учителя не идут работать в школы. А учителя в возрасте не вечные. И что потом? Задумайтесь!!!!!
Гость
12 января 2023, 10:45
А ты не Жолобов?
Гость
12 января 2023, 14:18
полностью с вами согласна. Некоторые дети такие оторвы, что просто ужас. Терроризируют весь класс, доводят постоянно учителя, а учитель в порыве больно за руку вывел из класса за хулиганство - так родители сразу бегут заявление писать. Учитель стала привлекать детей к уборке - снова какая-то упоротая мамаша побежала жалобу катать - ее несовершеннолетнего дитятку заставили работать! Ау, родители, глаза то свои разуйте!!! Кого вы растите??? Сплошные потребители! Как они в этом мире выживать то будут?
Гость
11 января 2023, 15:26
В этой школе всегда были поборы, и я её ещё за уборщицу предупреждал, что рано или поздно она сядет
Гость
11 января 2023, 16:40
Так идите в школу по месту жительства и учитесь там, получая бесплатное образование
Гость
11 января 2023, 17:13
Про поборы в 104 школе подтверждаю. Дочь училась в этой школе. После отказа платить, классный руководитель (учитель математики) стала гнобить ребенка. Нам пришлось перейти в другую школу, там мы попали в здоровую обстановку, где на первом месте были дети, а не деньги. Жалею что не сделали это раньше!
Гость
11 января 2023, 21:09
Закончил эту школу. Отличные Учителя и уровень образования. Универ отучился на бюджете. Кому не нравится в соседнюю устройтесь.
Гость
11 января 2023, 19:03
Замечательная школа, замечательные грамотные педагоги .Дети учиться в этой школе и одни только положительные отзывы.Ходят в школу с удовольствием.Но каждый год появляется какой -нибудь родитель ,который пытается вносить свои изменения :то длительность перемен не нравится (идут в Роспотребнадзор),и благодаря им увеличивался учебный день детей ,то в министерство образование идут (учитель не нравится ,хотя сами не успевают по предмету),теперь до учебного материала добрались .Может кому не нравится уйти в соседние школы и учится по тетрадкам в клеточку.Вместо того ,чтоб обвинять педагогов и директора ,лучше написали какие результаты по ОГЭ и ЕГЭ у детей и куда они поступают .А теперь будем подстраиваться под очередных родителей и учится по программе Школа России .Спасибо вам дорогие родители ,которые так любят своих детей
Гость
11 января 2023, 20:57
Гость, а чем Школа России плоха? Учился, сдал ЕГЭ не менее 80 по всем предметам
Гость
11 января 2023, 21:39
Гость
11 января 2023, 20:57
Гость, а чем Школа России плоха? Учился, сдал ЕГЭ не менее 80 по всем предметам
Вы молодец .Все программы хороши ,когда это общеобразовательный класс.А когда у вас физ-мат или лингво-гуманитарный класс,то эта программа явно не подходит .
Гость
12 января 2023, 06:31
Гость
11 января 2023, 20:57
Гость, а чем Школа России плоха? Учился, сдал ЕГЭ не менее 80 по всем предметам
Причём Школа Росии и ЕГЭ? Школа России это началка. И все по ней и будут заниматся, другой то нет. И очень она хороша для всех, включая приезжих. Так что всех детей причешут под один уровень. Когда русский не родной.
Гость
11 января 2023, 15:29
Верните старые учебники с пометками старшеклассников! Таких супер-пособий нигде в мире нет, дети смеются до лопанья животов и начинают усиленно учиться!
Гость
11 января 2023, 16:29
Точно, сделайте единую учебную систему, одни учебники. Кто хочет дополнительные занятия платят вот и все.
Гость
11 января 2023, 16:03
В учебниках нет и теории, да и в тетрадях нет…
Гость
12 января 2023, 13:16
А что там?
Гость
11 января 2023, 16:23
Господи, до чего докатились...лишь бы бумажку какую - то накатать...Мы в 2000-х учились, и все наши родители покупали сами и без вопросов: рабочие тетради на каждый предмет, атласы, контурные карты, чтобы только мы УЧИЛИСЬ! А сейчас, что?! Как правило по возрасту и подходят, что родители теперь те, из 2000-х,и видимо тк сами ненавидели эти рабочие тетради большинство, вот и бегают с жалобами....все им почему то все должны....я поступила проще чтобы не вгонять директора, просто сама укупила все теради ребенку и дома занимаемся. А уважаемым директорам и педагогам желаю стальных нервов и не обращать внимания на таких "умных" родителей.
Гость
11 января 2023, 17:14
Что вы сочиняете? Никогда сами ничего не покупали, всё выдавали. А тетради вы эти видели? Что с помощью них хотят развивать?
11 января 2023, 22:05
Гость
11 января 2023, 17:14
Что вы сочиняете? Никогда сами ничего не покупали, всё выдавали. А тетради вы эти видели? Что с помощью них хотят развивать?
Покупали.
Гость
11 января 2023, 22:19
Гость
11 января 2023, 17:14
Что вы сочиняете? Никогда сами ничего не покупали, всё выдавали. А тетради вы эти видели? Что с помощью них хотят развивать?
Видимо, ты вообще не учился - ни с тетрадями, ни с учебниками
Гость
11 января 2023, 22:27
Какое счастье, что мой ребёнок учится в школе, где родители понимают ценность образования, понимают, что они сами обязаны содержать детей и являются образцом для своих детей, как и сколько нужно работать, чтобы не вопить из-за 1000 рублей, из-за покупки учебников (тетрадей). У наших родителей принцип - надо, значит, надо. И дети, конечно, видят это, и понимают, что для них делают их родители.
11 января 2023, 22:52
Гость, что пообещали за написание хвалебного коммента?)
Гость
12 января 2023, 00:11
11 января 2023, 22:52
Гость, что пообещали за написание хвалебного коммента?)
Просто комментарий адекватного родителя.
Гость
12 января 2023, 10:45
Гость, а вы тоже сдавали по 30000 при поступлении, 700 ежемесячно, плюс фонд класса, подарки всем учителям и тд и тп?
Гость
11 января 2023, 16:27
....они хотят развивать детей... Пожалуйста развивайте, но дополнительно вне школы. В рамках учебного процесса, выдавайте положенный материал.
Гость
11 января 2023, 16:35
Сын пошел в школу 2003 году. Покупали все рабочие тетради и учебники! При чем каждый год издавались новые учебники, что нельзя было использовать прошлогодний! Да еще не всех авторов найти можно было сразу. А теперь.... Чем больше дают, тем больше просят!
Гость
11 января 2023, 20:29
Это такой маразм, товарищи. Как школа может закупать тетради, если на обновление учебников десятилетиями не выделяются деньги. Ладно старшеклассники, можно ещё как-то обойтись. Но, началка? Как можно в первом классе без прописей? Английский без печатных тетрадей? Окружающий? А тесты, впр и прочее? Распечатай-ка попробуй на 25 человек. А бумагу, чернила? Испокон веков покупали, и учебники в наше время перекупали из рук в руки. А сейчас и пособия различные и помощь от государства, почему бы и не закупить раз в год. И детям в удовольствие учиться и учителям удобно.
Гость
11 января 2023, 20:40
Да это во всех школах так и рабочие тетради и репетиторы. У старшего ребёнка в 10 классе нет половины учебников! Занимается по электронным учебникам. Раз проверки пошли, так проверяйте всё школы. Директор школы на всё вопросы отвечает коротко "не устраивает- меняйте школу" Магнитогорск. Школа 33
Гость
12 января 2023, 10:42
Все эти печатные расходники нужно запретить законодательно. Только обычные тетради.
11 января 2023, 19:29
Всегда все расходники были платными и сами закупали расходники и в ссср . Контурные карты , тетради дневники . У нас родители сами принимают решение закупать для своих детей или учиться без них . С ними удобнее но не настаивает школа . Бред короче нашли крайнюю
11 января 2023, 21:41
Неужели в СССР были такие же рабочие тетради размером а4??? Не мелите чушь!
Гость
12 января 2023, 00:40
11 января 2023, 21:41
Неужели в СССР были такие же рабочие тетради размером а4??? Не мелите чушь!
В СССР контурные карты всегда были А4.
Гость
12 января 2023, 10:16
Гость
12 января 2023, 00:40
В СССР контурные карты всегда были А4.
Сравнил ж.. с пальцем. Контурные карты - два ДЕСЯТКА ГАЗЕТНЫХ листов по ПАРЕ предметов в средней и старшей школе. Рабочие тетради - пара СОТЕН АЛЬБОМНЫХ листов по ВСЕМ предметам НАЧАЛЬНОЙ школы.
Гость
11 января 2023, 15:06
есть еще одна тема, это сайт УЧИ.РУ....Как бы необязательно, но как бы купите полную версию ребенку)
11 января 2023, 15:22
Что за чушь. Занимаемся на этом замечательном сайте с первого класса. Принципиально полную версию не покупала и не покупаю. 20 заданий в день доступны всегда. Платят те, кому неймётся.
Гость
11 января 2023, 16:32
учи.ру учитель может сделать бесплатно. загуглите сайт ЦОК, там все есть, только учителю нужно потратить 15 минут своего времени, чтобы у всего класса была бесплатная полная версия.
Гость
11 января 2023, 16:37
11 января 2023, 15:22
Что за чушь. Занимаемся на этом замечательном сайте с первого класса. Принципиально полную версию не покупала и не покупаю. 20 заданий в день доступны всегда. Платят те, кому неймётся.
а почему принципиально? Т.е. кто-то старался, делал продукт, а Вы принципиально не платите?
Гость
11 января 2023, 15:24
Всё правильно. Родитель молодец. Либо пусть школа за бюджетный счёт покупает и выдаёт эти тетради, либо без тетрадей пусть учат. Поборов таких быть не должно- образование бесплатное у нас в стране.
Гость
11 января 2023, 15:49
Все правильно, а то привыкли к поборам и место соблазну есть у руководства.....
Гость
11 января 2023, 15:51
Бесплатное образование должно быть только для тех, кто налоги платит. Так же как и лечение впрочем. А то сплошь самозанятые, да фрилансеры, а туда же - "образование бесплатное".
Гость
11 января 2023, 15:56
Гость, директора на площадь и пусть все выскажут ей все что думают про нее
Гость
11 января 2023, 15:54
Поддержу директора. Образование у нас конечно бесплатное, но самом деле сами знаете. Финансирования реально мало. Хочешь развивать ребёнка - приходится покупать. Тем более если родители сами приняли такое решение. И директор то ничего же с этого не поимела, личной выгоды нет (теоретически сэкономленные средства не считаем).
Гость
11 января 2023, 15:59
Дальнобойщик, так эта же директор собирает с каждого первоклассника 30000 и по 700 ежемесячно! Трудно тетради закупить?
Гость
11 января 2023, 16:25
Скудное финансирование? В других регионах почему то нет такого. А 104 школа привыкла просто работать на доп. средства от родителей - а не взаимодействовать с бюджетом. Там деньги родителей идут и на сопровождение 1С. Хотя на это есть финансирование из бюджета и т.д. и т.п.
Гость
11 января 2023, 20:02
Оля, залогинься)))
Гость
11 января 2023, 19:01
Когда уже прикроют эту коррупционную школу 104! Я там год отучилась, в этом аду. Тогда еще мужчина директором был. Чтобы меня взяли туда в 5 класс (а я с 1-3 класс была отличницей), он сказал родителям дать денег ему на отдых в италии. 2000 год, родители отдали 35 тысяч рублей ему лично. Отучилась год, постоянные поборы, трясли деньги за все и на все. Учителя требовали личные подарки в виде: золотых украшений, бытовой техники, материальной помощи. Родители на это все скидывались чуть больше полугода. Как только перестали скидываться на все хотелки финансово учителям, сразу стали меня валить, в итоге из отличницы в троечницу за год! Забрали документы из 104 шк и перевелась в ближайшую к дому! Оценки снова стали 5 и иногда 4! И никаких поборов!!!
11 января 2023, 22:47
Гость, что с вашими родителями не так? Когда они в первый раз услышали 35 тысяч на отдых- у них не закрались сомнения в правильности решения? Странные люди.
11 января 2023, 23:48
Гость, Вы про Солодова?
Гость
12 января 2023, 00:38
Ни кера се заявления Тут прокуратура не хочет заинтересоваться таким?
Гость
11 января 2023, 14:42
И что бы личным рублем отвечал директор и во всех школах так.
Гость
11 января 2023, 16:04
Гость, точно! А то так же сейчас с родителей собирет
Гость
12 января 2023, 15:59
За всех не говори
Гость
11 января 2023, 15:49
Сажать надо за поборы, сажать.
Гость
11 января 2023, 15:59
Гость, там все схвачено
Гость
11 января 2023, 15:52
Интересная ситуация, родители купили, а учитель забрала и выдает задание на уроке. Решили называется проблему))))
Гость
12 января 2023, 00:02
Они на уроки в них работают. Хоть носить меньше. Не вижу в чём проблема
Гость
11 января 2023, 16:44
Да был бы толк еще от этих тетрадей. Там тупейшие задание. Вообще с этой школой что-то странное, все переложили на обучение дома. Как понимать, когда в качестве домашнего задания дают изучение новой темы.
Гость
12 января 2023, 08:33
Гость, Вы откуда упали? Давно на родителей все переложили. И не конкретная школа, а ФГОС . Новый почитайте ,который с этого года вступил для 1 и 5х классов. Много нового узнаете . Надо учиться смотреть дальше собственного носа.
Гость
12 января 2023, 17:57
Если вы покупали, значит глупые. В школу выделяются с бюджета, средства на покупку рабочих тетрадей, куда тогда деваются деньги? Это вопрос, раз мы их покупаем.
Гость
12 января 2023, 19:22
На собрания нужно чаще ходить, там в начале года озвучивают сколько денег выделили школе и на что.
11 января 2023, 19:07
На собрания в школу уже не хожу. Про ребенка ни слова, зато целый вечер про то, на что еще нужно сдать деньги.
Гость
11 января 2023, 16:52
Я учился в этой школе много лет назад, и очень сильно смеюсь над ситуацией. Какая-то подстава, ессно учится с обычными тетрадками не так продуктивно в целом, зафоткай на смартфон ежели так нужно
Гость
11 января 2023, 17:02
104 школу давно надо проверить соответствующим органам. Сбор денег за всё там давно норма.
Гость
11 января 2023, 17:41
Как это на покупку тетрадей нет средств!? Вон деньги на покупку банков, ракет так есть. Народ совсем за идиотов держат
Гость
11 января 2023, 17:43
Вот и "Год педагога и Наставника" начался. Теперь обязательно ещё нужно по центральному телевидению показать фильм, про учителей, а-ля Снежанна Денисовна, или про молодую развратную училку. Надо же "поднимать" престиж школы и педагога!!!
Гость
11 января 2023, 19:24
Какое к нафиг доп развитие?хотите развить,развивайте дома а не в стадном классе где учителям по барабану усвоил ребенок тему или нет,пусть прокуратура разбирается для чего эти поборы нужны были.Давно пора ловить и учителей и директоров на воровстве,не понятно на что им деньги выделяются!
Гость
11 января 2023, 23:18
Отлично, раскрыто преступление века. Родители огромные молодцы, теперь их ребенку точно все предоставят бесплатно, а сами родители смогут гордо потратить сэкономленные на образовании детей деньги на более нужные вещи! Ура!
Гость
12 января 2023, 08:23
Может тогда по всем школам надо пройти и проверить. На тетради сдают все во всех школах.
Гость
12 января 2023, 15:22
Сажать надо таких «директоров»…а не мять одно место
Гость
11 января 2023, 16:29
Позор такому директору Ольге Петровой! Ей даже перед детьми не стыдно. Ворует деньги на глазах, ведь наверняка эти тетради выпускает нужная и прикормленная фирма. Хорошо, что хоть на стеклопакеты деньги не сбирала, задолбали уже с этими поборами
Гость
11 января 2023, 17:11
Гость, она и так от СОЮЗА родителей зарплату гребет
Гость
12 января 2023, 06:25
конечно прикормленная, издательство Просвещение чаще всего. Сразу вся страна прикормила.
Гость
12 января 2023, 14:30
сама то поняла - какую ахинею написала?