RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

737мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
257 комментариев к публикации

Родители школьников в Магнитогорске возмутились из-за двойного меню

27 января 2023, 11:33
27 января 2023, 16:15
Может быть надо просто учить детей своих о том, как вести себя с другими детьми и почему плохо смеяться над другим ребёнком, который берёт кашу подешевле? Дело не в меню, а дело в людях.
Гость
27 января 2023, 19:48
Ну Вы мечтатель! Кто ж их учить то будет? У их родителей самое святое в жизни - выпендриться своей кашей перед другими и показать им, что они лохи.
Гость
28 января 2023, 07:05
Полностью согласен! В наше время 2003 годах в школе, зависило не от того сколько денег, а от того на сколько ты адекватен, нужно заниматься спортом лучше борьбой или боксом, и тогда у тебя много друзей, а богатые дети особо не выеживались, потому что за это их могли наказать, побить и не дружить, по этому богатые дети были на много человечнее, они понимали что деньги ничего не решает, спорт, сила, дружба важнее! А сейчас то ли ценности поменялись, то ли современные родители стали слабаками, всё время ноют, и это нытье своим детям передают! Наши родители были сильными, советской закалки, и нас учили быть сильными, справедливыми! Как будешь воспитывать ребенка, такая жизнь и окружение ребенка будет! Даёшь хорошее воспитание ребенку, отдаешь на бокс или борьбу, и всё, а там какая каша дороже или дешевле не важно! Если у ребенка будет много друзей единомышленников спортсменов, то богатые дети сами будут стараться общаться с вашим ребенком, а если будут выеживаться то их сразу осадят спортики!
Гость
28 января 2023, 11:24
Гость
28 января 2023, 07:05
Полностью согласен! В наше время 2003 годах в школе, зависило не от того сколько денег, а от того на сколько ты адекватен, нужно заниматься спортом лучше борьбой или боксом, и тогда у тебя много друзей, а богатые дети особо не выеживались, потому что за это их могли наказать, побить и не дружить, по этому богатые дети были на много человечнее, они понимали что деньги ничего не решает, спорт, сила, дружба важнее! А сейчас то ли ценности поменялись, то ли современные родители стали слабаками, всё время ноют, и это нытье своим детям передают! Наши родители были сильными, советской закалки, и нас учили быть сильными, справедливыми! Как будешь воспитывать ребенка, такая жизнь и окружение ребенка будет! Даёшь хорошее воспитание ребенку, отдаешь на бокс или борьбу, и всё, а там какая каша дороже или дешевле не важно! Если у ребенка будет много друзей единомышленников спортсменов, то богатые дети сами будут стараться общаться с вашим ребенком, а если будут выеживаться то их сразу осадят спортики!
Спорт, сила, дружба это же ОПГ
27 января 2023, 13:17
А давно ли проверяли школьных зведующих хозяйством, которые отвечают за продукты? Да что б неожиданно для них! Знал одну такую, не успевает личные автомобили менять. Думаю, кормятся за счет детей ещё и администрация школы, 100%! А ещё по секрету скажу, что в некоторых школьных столовых втихаря проводят торжества, разумеется для взрослых и не бесплатно Но это уже в выходные дни.!
Гость
27 января 2023, 14:12
Вы, как законный представитель имеете право в любой день без предупреждения провести контроль питания в школе. смотрите на сайте школы меню, при проверке сверяете его с вывешенным меню на этот день и сверяете с фактической подачей. после этого заполняете чек-лист проверки питания и передаете завучам. несоответствия указываете. только проблема вся в том что вы, родители не хотите этого делать.
Гость
27 января 2023, 16:49
Завхоз не занимается питанием. Обеды поставляются в школы централизованно.тне нужно грязь на людей лить.
27 января 2023, 18:29
Гость
27 января 2023, 16:49
Завхоз не занимается питанием. Обеды поставляются в школы централизованно.тне нужно грязь на людей лить.
Голословно говорить не буду! Поэтому помолчи, за умного сойдешь! Лично делал свой юбилей в одной из школ города! Правда больше 10 лет назад.
Гость
27 января 2023, 12:47
После каникул Вася рассказывал соседу по пате Пете про то, как съездил с родителями на Бали. Петя, живущий с родителями, сестрой и бабушкой в однокомнатной хрущёвке, слушал Васю и с каждой минутой ненавидел ено всё больше...
Гость
27 января 2023, 14:35
Петя поедет на спецоперацию заработает там миллионы и у него будет Бали.
Гость
27 января 2023, 16:00
Гость
27 января 2023, 14:35
Петя поедет на спецоперацию заработает там миллионы и у него будет Бали.
Или привезёт оттуда автомат - и у него всё будет. Проходили.
Гость
27 января 2023, 16:01
Гость
27 января 2023, 14:35
Петя поедет на спецоперацию заработает там миллионы и у него будет Бали.
Или у его родителей будет белая лада.
Гость
27 января 2023, 13:00
поражают гениальные комментарии-люди не понимают, что речь не о деньгах, а о реальном делении на бедных и богатых, начиная со школы
Гость
27 января 2023, 13:08
А что бедных и богатых реально не существует? Или их существование для Вас - новость?
Гость
27 января 2023, 13:38
Гость
27 января 2023, 13:08
А что бедных и богатых реально не существует? Или их существование для Вас - новость?
Просто он нищий, но хочет находиться рядом с богатыми)
Гость
27 января 2023, 14:05
Гость
27 января 2023, 13:38
Просто он нищий, но хочет находиться рядом с богатыми)
это твои мечты
Гость
27 января 2023, 13:50
Вы еще не знаете какой титанический труд проводит в школе классный руководитель- нужно поставить ежедневно каждого ребенка на питание в программе, далее вести контроль по оплата, собирать кучу бумаг ежегодно для льготников, соответственно для них другое меню или дотации и проследить чтоб правильно сели в столовой и всем хватило порций. Соответственно вопрос родителям а особенно мин обр будет ли страдать качество образования и психика педагогов от этой нагрузки? Ответ - ДА, многие не идут в школу работать из за отчетов и дурных указаний, потому как учитель больше половины времени делает ненужную и бесполезную работу - идет полный развал всей системы образования! Медицину, силовые структуры, армию развалили и теперь это добивают
Гость
27 января 2023, 14:14
У нас дети эти обязанности со столовой выполняют, им нравится
Гость
28 января 2023, 15:16
По-моему это должен делать администратор, а не Учител .
Гость
27 января 2023, 15:15
Надо ввести в этой школе разделение по одежде, наличие последнего айфона, должностям у родителей, да и учителей самых опытных назначить на богатые классы. Тогда будет полный порядок. А бедные будут знать свое место. Представляю такое разделение меню в столовке в муниципальной школе в америке или европе.Даже в голову бы такое не пришло.
27 января 2023, 22:00
В Америке приличные дети все в частных школах учатся.
Гость
27 января 2023, 13:07
А что вы хотели??? Кто то возле печи зарабатывает горячий стаж,а кто то такой же стаж заработал загорая на яхте океан виктори!!!
Гость
27 января 2023, 12:16
смиритесь теперь это наши реалии: разделение по социальному статусу, ребёнок ты чиновника или олигарха. равноправие ушло из нашей жизни. Скоро будут определять имеет ли сын рабочего право на поступление в университет
Гость
27 января 2023, 12:36
А это уже не просто разделение, а движение в сторону крепостного права.
Гость
27 января 2023, 12:49
Гость
27 января 2023, 12:36
А это уже не просто разделение, а движение в сторону крепостного права.
Ипотека на 20 лет - это что?
Гость
27 января 2023, 13:00
Гость
27 января 2023, 12:49
Ипотека на 20 лет - это что?
Добровольное приобретение недвижимости в долг с последующими выплатами долга.
Гость
27 января 2023, 12:33
Это то ладно. По настоящему их военкомат разделит.
Гость
27 января 2023, 12:55
А чему тут удивляться? Давно уже есть холопы, купцы и опричники. Раньше надо было. В 2012 году.
Гость
27 января 2023, 13:09
Не понял... Что не так? Как раз таки равноправие, где каждый имеет равное право на выбор обеда. Когда же всех подряд пичкают одним и тем же, вот это уже уравниловка. И дети чиновников обычно учатся в школе для детей-чиновников: каком-нибудь частном лицее.
Гость
27 января 2023, 12:53
Быть обиженному сыну Евгении коммунистом-единороссом. Тогда уж он наверстает за голодное детство.
Гость
27 января 2023, 12:51
У нас в микрорайоне пацаны лет 14-15, ученики ближайшей школы, тротуары от снега чистят, по договору с УК. Работают весело, жители к ним относятся с уважением. Наверное, эти пацаны огут заплатить за любую кашу.
Гость
27 января 2023, 15:19
Ну да, в рабсии работу на малолеток вешать за копейки любят. А по бумагам раза в два больше переведут фейковому сотруднику (родственнику).
Гость
27 января 2023, 15:36
Гость
27 января 2023, 15:19
Ну да, в рабсии работу на малолеток вешать за копейки любят. А по бумагам раза в два больше переведут фейковому сотруднику (родственнику).
Сейчас у них запросы небольшин, они довольны. С возрастом научатся продавать свою работу правильно. Это лучше, чем не есть кашу в школе, потому что все кругом жулики и богатые негодяи.
Гость
27 января 2023, 16:51
Гость
27 января 2023, 15:19
Ну да, в рабсии работу на малолеток вешать за копейки любят. А по бумагам раза в два больше переведут фейковому сотруднику (родственнику).
Завидно? Дети больше тебя зарабатывют??
27 января 2023, 15:36
Тю 68 рублей и не так много. В январе 2019 ребенку обеды оплачивала по 65 рублей, так уж 4 года прошло.., правда ребенок сам отказался и предложил, что-то брать с собой так как комбинат питания не очень радовал
Гость
27 января 2023, 13:04
Я выпускник 1988 года питание стоило 30 копеек без 1-го блюда, 35 - с супом. Все выжили ни кто не ныл, было вполне съедобно.
Гость
27 января 2023, 13:52
Вспомнил навсегда ушедшую, лучшую цивилизацию, еще что вспомнишь?
Гость
27 января 2023, 15:11
Гость
27 января 2023, 13:52
Вспомнил навсегда ушедшую, лучшую цивилизацию, еще что вспомнишь?
Он тебе сказал о том, что уже тогда обеды были для богатых и нищих, для высших и низших.
Гость
27 января 2023, 22:49
Выпускник 1972 года. Вообще этой фигнёй не занимался. Утром в 7-45 позавтракал дома, после уроков в 13-30 пообедал, тоже дома. Какие ещё перекусы нужны? И одноклассники ни в какую столовку не ходили, разве что девчонки иногда за пирожными.
Гость
27 января 2023, 12:43
Они уже давно разделились и без каши. Телефонами померялись - и сразу ясно, ху из кто. А ещё есть цацки, тряпки, машины и квартиры родителей... Так что попытки вернуть социализм, при котором все одинаково нищие, не будут иметь результата.
Гость
27 января 2023, 13:49
В точку на все 200%
Гость
27 января 2023, 14:15
"Так что попытки вернуть социализм, при котором все одинаково нищие, не будут иметь результата." Даже там одни свиньи были более равны, чем другие
Гость
27 января 2023, 13:27
Яжемамки вы издеваетесь !?? РАЗНИЦА В 10 РУБЛЕЙ !!!
Гость
27 января 2023, 13:42
Девочки на ноготочки записались уже.
Гость
27 января 2023, 13:49
Любитель клеймить? Или яжотец?
Гость
27 января 2023, 13:16
Придет время, когда опять все будут равными людьми.
27 января 2023, 13:53
Для кого-то уравниловка оскорбительна.
Гость
27 января 2023, 14:27
27 января 2023, 13:53
Для кого-то уравниловка оскорбительна.
Когда все живут хорошо , тогда и оскорбленных нет.
27 января 2023, 15:38
Гость
27 января 2023, 14:27
Когда все живут хорошо , тогда и оскорбленных нет.
Хорошо - понятие относительное. К тому же у человека есть потребность к самоутверждению. Иначе не гонялись бы многие за айфонами и др. брендами. Это самый лёгкий способ сделать это. Таланты есть далеко не у всех.
Гость
27 января 2023, 12:13
Алло мамаши! Вы пожалели 75 рублей на ребёнка за вкусный обед? Может быть на себе начнете экономить? Сколько денег ваши мужья/папаша пропивает в КБ каждый день на пиво-водку-закусон? Не покупать маску для лица или обойтись без маникюрного салона а самим выдирать ногти ножницами в ванной? А может быть не покупать гиалуроновые уколы для губ? Или это другое? Депутаты должны принять Закон, обязывающий родителей покупать сытное горячее питание для своих детей!
Гость
27 января 2023, 12:28
Да причем здесь 75 руб . Сам факт разделения детей на имущих и малоимущих! У моих знакомых дочь запретила отцу на машине забирать ее из школы, так как машина так себе, нормальная семья, но ребенок еще слишком слаб, чтобы противостоять жлобству , которое в детях вот именно начиная с раздельного питания воспитывает и кто???- Школа!
Гость
27 января 2023, 12:57
Гость
27 января 2023, 12:28
Да причем здесь 75 руб . Сам факт разделения детей на имущих и малоимущих! У моих знакомых дочь запретила отцу на машине забирать ее из школы, так как машина так себе, нормальная семья, но ребенок еще слишком слаб, чтобы противостоять жлобству , которое в детях вот именно начиная с раздельного питания воспитывает и кто???- Школа!
Всегда и везде было разделение, на сильных и слабых, на тупых и умных, на влиятельных и не влиятельных, на красивых и страшных, на бедных и богатых. В чем проблема? Это было с детского возраста и 40 лет назад и сейчас, обычная норма жизни.
Гость
27 января 2023, 13:01
Гость
27 января 2023, 12:57
Всегда и везде было разделение, на сильных и слабых, на тупых и умных, на влиятельных и не влиятельных, на красивых и страшных, на бедных и богатых. В чем проблема? Это было с детского возраста и 40 лет назад и сейчас, обычная норма жизни.
не было так очевидно раньше были все практически одинаковые
Гость
27 января 2023, 12:33
В Индии разделение на касты и у нас. Высшая каста - коренной москвич! В москве деток в школах всегда бесплатно кормили, когда на Урале за деньги давай...!
Гость
27 января 2023, 13:25
Поколение 90х, вы ж сами этого хотели.
Гость
27 января 2023, 13:41
Они думали, что все миллионерами станут.
Гость
27 января 2023, 13:57
Мы хотели просто жить.
Гость
27 января 2023, 13:13
школьная форма уже применяется? телефоны уже у всех одинаковые? отдыхают все на Еловом? о чём статья?
Гость
27 января 2023, 13:52
На Еловом так дорого, что не каждый может себе позволить. Остальным - в Турцию, там бюджетно.
Гость
27 января 2023, 21:59
ГДР 1968г.школа полу интернат,мама кладовщик выделят по весу продукцию и вот при одной ревизии не хватает=300 грамм какао. Как,куда,почему? От поворов до дирекции школы уговаривали просили остаться,а мама не могла себе простить этот недочёт.Это кто му ,что проверки обязательны везде.Дорости до честности нашему населению ещё не судьба
Гость
27 января 2023, 22:54
Уже не судьба.
27 января 2023, 14:01
...Раздатка была бы хорошим выходом. Чтобы дети могли выбрать, что им покушать... Ага. Одни будут выбирать мясо, другие капусту. Идея супер. Никакого деления на богатых и бедных.
Гость
27 января 2023, 16:28
Ну если сделать 2 раздатки: одну с капустой, другую с капустой и котлетой, но что то сильно сомневаюсь, что у ребёнка данной дамы комплекс пройдёт.
Гость
27 января 2023, 19:28
Раздатка - раздатгчная коробка в трансмиссии вездехода. А в столовой - раздача. Запомнишь? Нет? Тогда запиши, чтобы не стремануться больше.
27 января 2023, 21:55
Гость
27 января 2023, 19:28
Раздатка - раздатгчная коробка в трансмиссии вездехода. А в столовой - раздача. Запомнишь? Нет? Тогда запиши, чтобы не стремануться больше.
Это цитата из статьи. Будьте внимательней.
Гость
27 января 2023, 12:21
Не допоняла? Из-за 10 руб за обед делят на "крутых" и "не крутых" что-ли?
27 января 2023, 12:58
Книги читать по больше надо,а не тикток. Может допоймёшь?!
Гость
27 января 2023, 13:34
27 января 2023, 12:58
Книги читать по больше надо,а не тикток. Может допоймёшь?!
По больше? Похоже, ваши книги корректора не видели.
Гость
27 января 2023, 15:53
27 января 2023, 12:58
Книги читать по больше надо,а не тикток. Может допоймёшь?!
Это в какой книге такое волшебное слово - допоймёшь? Открою тайну, у книг читается не только название, а если их открыть, то будет еще много страничек с буковками.
Гость
27 января 2023, 12:16
Судя по фото, щи можно сразу в помои вылить
27 января 2023, 12:34
да и макарон что-то много положили, может постановочное?
Гость
27 января 2023, 13:18
Как и все школьное питание.
Гость
27 января 2023, 12:39
Люди не равны!
Гость
27 января 2023, 12:58
А может быть лучше доплатить за обед и снять неравенство в питании. Разговор идет не о больших деньгах.
Гость
27 января 2023, 13:06
У кого то 1 ребенок а у кого то например 4. Лучше сделать раздачу с разным ассортиментом чтобы ребенок мог выбрать что он хочет на обед.
Гость
27 января 2023, 13:15
Чтобы устранить неравенство, придётся доплатить за айфон, айпад, макбук... Чуть позже за автомобиль для студента... Кашей задача не решается.
27 января 2023, 13:50
Гость
27 января 2023, 13:06
У кого то 1 ребенок а у кого то например 4. Лучше сделать раздачу с разным ассортиментом чтобы ребенок мог выбрать что он хочет на обед.
И будут одни есть макароны с сыром, а другие ризотто с курицей. Неравенством даже пахнуть не будет.
Гость
27 января 2023, 14:10
Проведите собрание общешкольное объясните там свое видение ситуации и проголосуйте все , хотите так или по другому , 51% голосов будет решающим.
Гость
27 января 2023, 16:40
Да, вырастили общество потребителей кто какой статус занимает. Позор, гордится телефонами и одеждой. Я понимаю гордится тем что ты изобрел и создал для этого мира. И родители не объясняют правильных ценностей потому как у них они тоже убогие.
Гость
27 января 2023, 14:37
Служебной собачке в ВС РФ трата на питание в сутки 960 р., а системе ФСИН 1050 р., самые дорогие собачки кушают в МВД там 1450 р. Да еще свинье в ЛПХ в ИК ФСИН трата на питание в сутки 300 р. затрат.=,коровам и КРС 350 р. в сутки. А страус в психушке кушает аж на 2000 р в сутки, вот так живут животные нынче.
Гость
27 января 2023, 19:22
А собачек- обжор расформировать! Гость работает за них!
Гость
27 января 2023, 13:17
Так оплатите ребенку обед подороже. Нет денег? Значит, вы бедные.
Гость
27 января 2023, 14:05
Так не всем дано быть хитропопыми и наоборот
Гость
27 января 2023, 15:47
Гость
27 января 2023, 14:05
Так не всем дано быть хитропопыми и наоборот
Разница в хитропопости в 10р.
Гость
28 января 2023, 02:25
Бедных в России (по разным причинам, часто не по их вине) очень много. Вы считаете, всех их можно вот так наказывать? Вы тоже для кого-то бедны, до тех пор, пока есть кто-то богаче вас. Выходит, вас тоже имеет право презирать кто-то более состоятельный? Какая-то лакейская манера, презирать бедных. Стыдобище.
Гость
27 января 2023, 12:17
Да окончательно уже о...., на месте родителей вообще бы устроила грандиозное собрание с директором и из администрации города бы пригласила представителя по образованию
27 января 2023, 12:21
Гость, а ты кто такая, чтобы устраивать грандиозные собрания?
Гость
27 января 2023, 13:48
И что бы сказала? Что газы при нагревании расширяются?Или что лучше быть богатым и здоровым, чем больным и бедным?
Гость
27 января 2023, 12:38
Позор конечно даже что такие новости возникают в реальном времени , как можно делить детей по стоимости обедов ! Днище …
Гость
27 января 2023, 13:54
Делить на разные столы - это необходимость, только так можно посчитать и накрыть разные по стоимости обеды.
Гость
27 января 2023, 12:36
Пусть сын Евгении запишется в юнармейцы. Ему там выдадут коричневую рубашку, дубинку, и он почувствует себя полноценным человеком.
Гость
27 января 2023, 13:25
А я считаю, что такое разделение полезно. Оно даёт детям бедных дополнительную мотивацию в учёбе и вообще в жизни. А по поводу разных столов... Я пенсионер, и в театр беру билеты почти всегда на балкон. Потому что на пятый ряд партера не могу себе позволить - дорого. И абсолютно меня это не напрягает, представления смотрю с удовольствием и не обращаю внимания на людей в пятом ряду. Я бы понял разговоры о вкусе обеда и его пищевой ценности, это имеет значение для будущего здоровья молодого организма. А место за столом у каждого своё, какое заработал (в данном случае - родители). Ну и кушай с аппетитом свою кашу, а не суй нос в чкжие тарелки.
Гость
27 января 2023, 14:04
Человек который не видел хорошего, смирился с галеркой и плохой едой.
Гость
27 января 2023, 14:08
Ключевое слово-пенсионер. А дети еще не самодостаточны.
Гость
27 января 2023, 15:18
ваше место вы назначили себе сами
Гость
27 января 2023, 13:43
С 1940 года обучение в 8-10 классах средней школы и в техникумах (кроме пед- и медучилищ) было платным. Это общеизвестный, документами и свидетелями подтверждённый факт. Плата была вполне посильная для среднеобеспечегных городских семей, но для колхозников, имевших, как правило, многодетные семьи и годами не видевших живых денег (оплата производилась натурой на уровне не умереть с голоду) такая плата была совершенно неподъёмной. Поэтому пределом простолюдина была семилетка. Так что ничего нового.
Гость
27 января 2023, 14:04
Вот уж заливать то не нужно, про вечерние школы слышали или нет, кто хотел тот учился, оканчивал ремесленное училище, дальши институт как правило на заочном и вэлком в ИТР, при этом еще и работали как правило по своему профилю на кого учились направлению
Гость
27 января 2023, 14:16
А в древнем Вавилоне что было и подумать страшно.
27 января 2023, 15:49
Гость, не надо " ля- ля".
Гость
27 января 2023, 13:19
Ха. Разделение на бедных и богатых есть давно. И чем оскорбились мамашки? Тем, что денег/желания оплатить обед нет? Ну раз нет, значит бедные, все логично.
27 января 2023, 12:23
Мамашки уже сделали себе маникюр и педикюр за 3т? Или решили сэкономить в этом месяце, как на обедах ребёнку?
Гость
27 января 2023, 13:03
у мамашки своей спроси
Гость
27 января 2023, 13:29
Хотели же демократии! ПОЛУЧИТЕ!
Гость
28 января 2023, 02:30
Похоже, вы перепутали терминологию. Прочтите для начала, что такое демократия.
Гость
27 января 2023, 23:15
Зачем вообще эти школьные обеды? Перед школой позавтракал, после школы пообедал дома. В младших классах это 4-4.5 часа, в старших - -5.5 часов. На форс мажор можно бутер брать. Точно здоровье целее будет.
27 января 2023, 23:23
1. Не у всех аппетит с утра. 2. У некоторых детей аппетит будь здоров. 3. Никто насильно в столовку не гонит.
Гость
27 января 2023, 13:31
Главные враги, это предатели, воры и жулики.
Гость
27 января 2023, 16:01
А если им на дотационное питание перестанут деньги выделять, то все будут голодными ходить? Может в качестве уравнения в правах с этой дамочкой и мужем поделиться?
Гость
27 января 2023, 18:21
А вот и сегрегация подъехала: разделили на бояр и холопов. Дальше что, вернут крепостное право?
Гость
27 января 2023, 22:52
Даже на кладбище одни равнее других. А вы про столовку...
Гость
28 января 2023, 00:13
Школу закончила в 1999 году, платные и бесплатные обеды, для детей из малоимущих и многодетных семей, были одинаковые. Обеды были всегда горячие и вкусные.
Гость
27 января 2023, 12:53
Мне 36 лет, когда училась в школе тоже были разные обеды, делились на платные и бесплатные (льготники). Никто никого не булил.
Гость
27 января 2023, 13:11
Тогда время другое было, сейчас всё поменялось.
Гость
27 января 2023, 13:46
Гость
27 января 2023, 13:11
Тогда время другое было, сейчас всё поменялось.
и сейчас такое же деление.
27 января 2023, 22:58
Потому что наши родители так не выделывались как сейчас, вот нам и не с кого было брать пример.
27 января 2023, 15:45
Нет , а почему я своему ребенку не должна оплачивать полноценный обед ради мнимого равенства . Раньше вообще ( даже и в советское время ) не все ели в столовой , потому что обеды были платные , и никто не возмущался . А сейчас сколько не дай все мало , вечно только одно нытье .
Гость
27 января 2023, 12:58
Во все школы шведский стол.
Гость
27 января 2023, 13:10
Кто оплатит банкет? Сначала найди этого спонсора, а потом предлагай свой бред.
Гость
27 января 2023, 13:23
Гость
27 января 2023, 13:10
Кто оплатит банкет? Сначала найди этого спонсора, а потом предлагай свой бред.
Если выбирать подрядчика не из рукопожатых друзей администрации, а из нормальных людей, вме будет.
Гость
27 января 2023, 13:31
Гость
27 января 2023, 13:10
Кто оплатит банкет? Сначала найди этого спонсора, а потом предлагай свой бред.
Один раз не заплатить зарплату хоккейной команде Трактор,и денег хватит на 10 лет вперёд всем школам области
Гость
27 января 2023, 20:43
Я ни когда не жрал школьные помои, маме запрещал за это платить, ибо все равно в столовую не буду ходить.
27 января 2023, 22:06
А можно в школу заказывать доставку из ресторана? Курьера пустят?
Гость
27 января 2023, 22:56
27 января 2023, 22:06
А можно в школу заказывать доставку из ресторана? Курьера пустят?
Можно к нему выйти.
Гость
27 января 2023, 22:58
Если реально несъедобно - то подходи нормальный. Омар Хаям ещё писал: ты лучше голодай, чем кушать что попало… Но если это избыточная разборчивость, то как потом питаться в командировках, в турпоездках, в армии, в конце-концов?