RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

«Если нет телефона, то и проблем нет». Колонка отца пятерых детей о том, почему надо забирать смартфоны

8 февраля 2023, 15:00
Гость
8 февраля 2023, 18:19
А зачем забирать у ребенка смартфон? Может ещё лучину ему подожжете вместо настольной лампы, пока уроки делает?))))
Гость
8 февраля 2023, 18:59
Да и вообще можно им всей семьёй собраться и к Лыковой поехать.
8 февраля 2023, 21:47
Смартфон никак не помогает развитию ребёнка, а мешает этому развитию. Интернет даёт ответы на все вопросы, дети перестают думать своей головой и запоминать, перестают осознанно и неосознанно. Получатся хорошие потребители, амёбы. У взрослых такая же проблема... Если кто-то думает, что смартфон сделает из его ребёнка цифрового человечка, разбирающегося в технологиях, - он ошибается. Ребёнок научится потреблять технологии, но не создавать их. Потреблять технологии можно научиться и в 20 лет, и в 30. Нажимать кнопочки можно и обезьяну научить. В общем смартфон ребенка ничему полезному не научит.
Гость
9 февраля 2023, 11:39
8 февраля 2023, 21:47
Смартфон никак не помогает развитию ребёнка, а мешает этому развитию. Интернет даёт ответы на все вопросы, дети перестают думать своей головой и запоминать, перестают осознанно и неосознанно. Получатся хорошие потребители, амёбы. У взрослых такая же проблема... Если кто-то думает, что смартфон сделает из его ребёнка цифрового человечка, разбирающегося в технологиях, - он ошибается. Ребёнок научится потреблять технологии, но не создавать их. Потреблять технологии можно научиться и в 20 лет, и в 30. Нажимать кнопочки можно и обезьяну научить. В общем смартфон ребенка ничему полезному не научит.
Что за каша у вас в голове! Сейчас всё развитие уже ушло в интернет, дети гораздо больше пишут, читают, общаются благодаря гаджетам! Почему смартфон должен делать "цифрового человека"? Смартфон это лишь необходимый атрибут и полезный инструмент, который в том числе используется для развлечений и отдыха! И нет ни одного исследования в мире, которые доказывает, что смартфон вредит и мешает развитию ребенка. Есть исследования про зависимость от гаджетов и интернета, но это касается всех возрастов, в том числе таких "рассудительных" взрослых! Хорошие потребители и амёбы выросли из поколения СССР, достаточно посмотреть на закредитованность населения и их возраст (от 30-40 лет больше всего кредитов). Научиться потреблять технологи ребенок может именно потому, что ему запрещали и ограничивали, поэтому когда он добрался до него, то у него главная потребность - потреблять! Читайте Диму Зицера и да пребудет с вами рассудок.
8 февраля 2023, 20:07
Автор напоминает мне мракобеса, борющегося с прогрессом. Предлагаю ему запретить у себя в семье также пылесос, холодильник, стиральную машину, и вернуться из 21-го века в 19-й.
Гость
25 апреля 2023, 16:30
Тут зависит от производителя, знаете, я вот последние лет 10 пользуюсь только Самсунгом, поэтому и рекомендую всем покупать его, посмотрите цены на серию А https://kasla.ru/catalog/smartfony/samsung/smartfony_samsung_galaxy_serii_a/ , они выходят дешевле в несколько раз, а функционал тот же, даже 5G сейчас есть, что не может не радовать, а вы что думаете? Стоит переплачивать?
Гость
8 февраля 2023, 15:14
С удовольствием бы забрала телефон у своего ребенка, как советует автор статьи. Но, проблема в том, что сейчас школа сильно цифровизирована. Один сетевой город ( образовательный портал) чего стоит. Вся информация для ученика и родителя находиться там: электронный дневник, расписание, задания от учителей и т.п. Плюс еще в вайбере создана группа классным руководителем, в котором он общается с детьми напрямую он-лайн. Т.е. отключить интернет в телефоне у ребенка и оставить просто "звонилку" - не вариант. Что делать родителям школьников ( особенно это, думаю, касается школьников среднего и старшего звена)?
Гость
8 февраля 2023, 15:55
Так тут вроде речь про младших школьников. Какое общение через телефон учителя с учениками в 8-9 лет? Чем младше ребенок, тем хуже у него самоконтроль и при этом тем меньше ему реально нужен телефон.
8 февраля 2023, 16:07
в вайбере нельзя, он иностранный агент, всех на vk мессенджер переводят
8 февраля 2023, 21:40
Да. И это изъяны образования. В общем всё это можно попробовать решить без полноценного телефона и без потери всего описанного Вами. Но это не родители должны решать, а разработчики всех этих систем... Доступ в Интернет не способствует развитию человека в большинстве случаев, к сожалению. Он способствует развитию хороших потребителей.
Гость
8 февраля 2023, 15:07
А если у взрослых забрать алкоголь и сигареты, и если еще дети никогда не будут видеть нетрезвых родителей, то вообще сказка наступит. (Взрослый без в\п)
Гость
9 февраля 2023, 11:46
Да, вообще интересно на таких взрослых посмотреть, которые не пьют, не курят, не смотрят зомбоящик и зомбосоцсети, а занимаются только полезными и нужными делами, вечерами читают все вместе книги и слушают классическую музыку! Но таких естественно не существует, но зато детям они обязательно найдут, что запретить! Ведь так же проще!
Гость
8 февраля 2023, 15:31
Аддиктивное поведение. Если человек наркоман, то он будет торчать. Не обязательно употреблять наркотики. Есть еще сладости, алкашка, табак, азартные игры, секс, стимуляторы, экстрим, зомбоящик. Детям нужны не запреты, а понимающие и принимающие родители для осознания проблемы и совместного поиска оптимального решения.
8 февраля 2023, 21:48
Любого человека можно подсадить на наркотики. Наркоманами не рождаются.
Гость
8 февраля 2023, 15:05
Первый мобильный телефон мне родители купили в 1999 году. И ничего, как-то вырос нормальным человеком. Может все-таки не в смартфонах проблема, а с генетикой у некоторых детей (и их родителей) что-то не то?
Гость
8 февраля 2023, 15:11
Да вот не вырос и не нормальный, проводить параллели с 1999 годом и сейчас немножко "не умно", в 1999 телефон был звонилка и игралка музыки, все! Сейчас телефон умеет все, показывает все, со смартфона можно в соседнем дворе найти закладку, посмотреть "веселый видос" из всяких тытрубов и других токов и пойти с корешами повторять и другую дичь, мог ли ваш телефон в 1999 половину того, что дает современный смартфон дать?
Гость
8 февраля 2023, 15:39
С генетикой что-то не то у тебя. В 1999 году мобильник обходился в 200 баксов в месяц и был далеко не у каждого взрослого. Генетика сподвигла тебя лгать?
Гость
8 февраля 2023, 15:40
👍🏼
Гость
8 февраля 2023, 15:36
А самое эффективное наверное как Стерлигов в тайгу податься, а то забирать смартфон полумеры какие-то.
Гость
8 февраля 2023, 15:43
😁👍🏼
Гость
8 февраля 2023, 15:51
Стерлингов не в тайге а в Подмосковье,в 50 км от Москвы ) У всех сыновей последние айфоны и ездят на крузаках ) Вы очень много о них не знаете )
Гость
8 февраля 2023, 19:00
Гость
8 февраля 2023, 15:51
Стерлингов не в тайге а в Подмосковье,в 50 км от Москвы ) У всех сыновей последние айфоны и ездят на крузаках ) Вы очень много о них не знаете )
О божечки предел мечтаний, айфони машина, всё жизнь удалась 🤣
Гость
8 февраля 2023, 18:18
Да, да напали на школу, а у вашего ребенка телефона нет Высадили из автобуса в мороз, а у него телефона нет и.т.д. Смартфон - это современное средство коммуникации, в том числе и ребенка с вами. Что за архаичное представление о роли гаджетов в судьбе человека? В начале 20 века, многие были уверены, что телефон разрушит личное общение людей. Зачем, мол, ходить в гости, если пообщаться можно и по телефону? Так и сейчас находятся консерваторы, противящиеся прогрессу. Хотя, это вообще сейчас на уровне государства продвигается: возвращение к истокам, традиционность и т.п....
Гость
9 февраля 2023, 11:53
Именно, в каменный век хотят загнать, потому что сами такие каменные! Но прогресс уже не остановить, и новое поколение более свободное, вопреки всему. Chat GPT сейчас вообще творит чудеса.
Гость
9 февраля 2023, 10:23
передайте отцу пятерых детей - нет детей - нет проблем.
Гость
9 февраля 2023, 11:43
Никогда не запрещала ребенку телефон, она не стала зависимой, предпочитает книги бумажные, театр, сходить погулять, может просто разговаривать с детьми и объяснять, а не запрещать.
Гость
8 февраля 2023, 17:31
Мы живём в веке цифровых технологий. Если не разрешать ребёнку пользоваться смартфоном (планшетом), он не будет уметь оперативно добывать и использовать нужную ему информацию. Вырастет аутсайдер, озлобленный на родителей за то, что они не дали ему развиваться в ногу со временем ( даже если не брать во внимание психологическую травму "У всех есть, а у меня нет"). Телефон (планшет) необходим для развития растущего поколения, но вот время использования гаджетов и контент должны быть под контролем родителей.
Гость
8 февраля 2023, 19:07
Ага, а потом эти бестелефонные дети дёргают моего, мой ребёнок дёргает меня, и я должна на работе координировать кто там с кем гулять пойдёт и когда вернётся. Кнопочная звонилка так себе вариант, потому что деньги на счету в самый неподходящий момент заканчиваются, а мессенджеры безлимитные. Но хоть бы уже звонилки своим детям купили, достали эти педагогические закидоны за мой счёт.
Гость
8 февраля 2023, 19:10
И открою секрет - если ребёнка сразу не ограничивать, у него и аддикции не будет. А если то давать, то отбирать - ясно, что он руками и ногами вцепится.
Гость
8 февраля 2023, 21:15
Ну те, кто своих детей от прогресса не отлучает, имеет много побочных проблем у своих чад в виде проблем со зрением, отсутствием мотивации на что-либо, кроме соцсетей и блогеров, вероятность искажения любой информации, которую они попытаются получить через инет и много чего еще. И "очевидное" преимущество от напрямую общения со сверстниками и учителем не кажется таким уж очевидным, так как этого общения и не будет- одни лайки и "кукушка хвалит кулика".
Гость
9 февраля 2023, 11:56
Ну ка расскажите ка напрямую без увиливаний, какие такие преимущества прямого общения например с учителем? Вы пытаетесь быть экспертом в том, в чём совершенно не разбираетесь, но при этом делаете выводы и выдумываете несуществующие проблемы! Какие конкретно побочные проблемы у детей от гаджетов? Есть исследования, которые утверждают, что гаджеты портят зрение детям?
Гость
8 февраля 2023, 15:05
вебкамщицы через телефон хорошо зарабатывают
Гость
8 февраля 2023, 21:35
Как-то у нас перегорел телевизор, папа сказал, хорошо, будем книжки читать. За месяц прочитала всех мушкетёров, их же 20 лет спустя, Скарлетт, и Лолиту. И что? Не вижу особой пользы. Лучше бы по телеку рабыню Изауру посмотрела, а то пропустила много серий.
Гость
9 февраля 2023, 04:07
мы с женой пробовали решить проблему ребенка и смартфона. что только не придумывали, все в пустую. только один выход есть из ситуации. берете ребенка и отдаете в детский дом и рожаете себе нового. верняк 100%
Гость
9 февраля 2023, 11:31
Статья полный бред! Мнение совсем не разбирающихся в этом вопросе папаш, которые не хотят много времени тратить на то, чтобы разобраться в данном вопросе, почитать книги, посмотреть лекции и видео. В бизнесе есть время разобраться, а с детьми зачем разбираться, ведь можно поступить с точки зрения силы, просто потому что более сильный может: ограничить, запретить, разрешить..!!! То есть полная дискриминация по возрасту! Для начала прям очень рекомендую почитать ДИМУ ЗИЦЕРА на эту тему. Чтобы хоть немного попытаться понять ребенка, а не просто указывать. Тем более, что вы и знать ничего не можете, потому что у вас не было смартфона в детстве!
Гость
9 февраля 2023, 18:21
Пусть во во время 90х 80х не было интернета но были разные решебники это типа ничего
Гость
13 февраля 2023, 15:57
Может не совсем в телефоне дело? А в том, как с ребенком обращаются. Дали ребёнку доиграть игру или досмотреть мультфильм? Или в ультимативной форме потребовали сию секунду телефон обратно? И такой стиль общения в норме в семье.
Гость
8 февраля 2023, 15:06
Детям смартфоны не нужны. Кнопочная китайская звонилка без интернета. И всё.
Гость
9 февраля 2023, 11:57
Хорошо, что вы умеете решать за других, но наверняка за себя не научились!