RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
359 комментариев к публикации

Родители возмутились мерам к опоздавшим детям в школах Магнитогорска

15 марта 2023, 20:00
15 марта 2023, 21:51
Может что то пропустил, в Магнитогорске уже запустили школьные автобусы с выделенными для них полосами? Или у них маршрутки с жестким соблюдения графика развозят детей?
Гость
15 марта 2023, 22:02
А, что пешком уже не дойти? Школы все районные.
Гость
16 марта 2023, 05:33
А вы на работу так же опаздываете, или у вас автобусы с выделенными для них полосами? Или маршрутки с жестким соблюдения графика? Наверное, просто не нужно спать до последнего, а потом кого-то винить в случившемся.
Гость
16 марта 2023, 08:51
А у кого-то есть обязанность обеспечивать своевременную доставку школьника в школу? Я может что-то пропустил, но пока эта обязанность возложена на родителей, которые, кстати, и являются работниками, в том числе, предприятий общественного транспорта.
16 марта 2023, 13:11
Если ребенок опоздал, его можно пристыдить, но не такими методами. Если он извинился - это хорошо и приучает к вежливости. Если опаздывает систематически - разговаривать надо с родителями. Что сложного?
15 марта 2023, 21:44
Репрессии доходят уже и до детей.
Гость
16 марта 2023, 00:06
Увы, напряжение и агрессия в обществе нарастает словно снежный ком.
Гость
16 марта 2023, 01:38
Игорь Смирнов, ой бедные) а кто кого чем обидел! стыдно, за таким родителей позор вам , тов родители"
Гость
16 марта 2023, 01:39
Игорь Смирнов, да кому ты нужен со своими детьми
15 марта 2023, 20:14
За опоздание на гимн и подъем флага - сразу расстрел за спортзалом, делов-то! Верно, товарищи педагоги?! Спасибо сайту за добрую вечернюю новость. Поставлю будильник на 4 утра, младшую вести на контрольную как "Маша мыла раму", заодно и к утренней дойке успею.
Гость
15 марта 2023, 20:24
Правильно,еще нарожают тех ,которые опаздывать не будут..
Гость
15 марта 2023, 20:27
Поставь будильник. А то и младшая сестра опоздает на уроки вместе с тобой.
Гость
15 марта 2023, 20:28
Гость
15 марта 2023, 20:24
Правильно,еще нарожают тех ,которые опаздывать не будут..
Это не так страшно. Вас же нарожали.
Гость
15 марта 2023, 20:20
Кстати, за отсутствие на уроке кол ставить нельзя. Оценивается работа ученика, а не присутствие на уроке. И оценка не должна носить дисциплинарного характера. Меры дисциплинарные и оценка - это разные вещи. Надо посмотреть на сайте школы 2 документа. 1 - устав школы. Там прописаны меры при нарушении дисциплины. И там нет недопуске на урок. 2 - положение о контроле. Там расписано, за что ставится оценка и критерии. Там нет критерия - присутствие на уроке. В управлении образования это должны знать. Прямой путь в прокуратуру.
15 марта 2023, 21:30
Даже если поставят кол, на что это влияет? Работодатели в аттестат давно не смотрят.
Гость
16 марта 2023, 11:21
15 марта 2023, 21:30
Даже если поставят кол, на что это влияет? Работодатели в аттестат давно не смотрят.
На ребенка влияет. Эти старые вешалки не имеют никакого права ставить оценку за отсутствие на уроке.
Гость
16 марта 2023, 12:39
Прокуратура теперь у яжемам с языка не слезает!))) давай-давай, беги в прокуратуру, воспитывай чадо в уважении к закону. И когда работодатель стимулирующие в размере оклада за опоздание снимет, тоже не забудь за дитачку в прокуратуру метнуться.
17 марта 2023, 09:15
а кто мешает родителям выйти пораньше,?? А на работу они(родители) тоже приходят когда хотят??? не хотите соблюдать правила и распорядок школы - переводите ребенка на домашнее обучение и вообще не приходите!
Гость
17 марта 2023, 23:48
У меня есть такая коллега, она никогда никуда не спешит и каждую смену опаздывает будь то работа или подработка. Взрослая женщина, а ей плевать, что кто-то перерабатывает из-за нее на 30 минут.
Гость
15 марта 2023, 20:13
Вообще то не пускать на урок не имеют права - нарушается право не образование. Меры применять могут, на комиссию и тд. А не пускать - нет. Обращение в прокуратуру и всё, вопрос будет решён.
Гость
15 марта 2023, 20:20
Достали с этой прокуратурой, вы что. Ну и будут ваши дети везде опаздывать и вы в прокуратуру за помощью бегать будете.
Гость
15 марта 2023, 20:28
А права других учеников не нарушаются? Как-то у вас однобоко получается.
Гость
15 марта 2023, 20:52
В ООН сразу пишите, что вас унижают по умственному развитию.
Гость
15 марта 2023, 21:48
Донос еще может потребуют? Собирайте классный час и выясняйте отношения с родителями, а не с детьми.
Гость
15 марта 2023, 20:44
А школа в последнее время не слишком ли обнаглела??? Слишком много на себя берет!! Это не режимный объект, а кроме школы есть ещё другая жизнь!!! Со своими разговорами о важном совсем уже свихнулись! Ну и не пускайте опоздавших, чего панику то поднимать, пойдут на следующий урок, не оценки решают судьбу человека, а мозги! а вот писать заявления и обьяснительные никто не обязан, ясно!!!
Гость
15 марта 2023, 20:53
Гость, а всё потому, что подчинение нужно воспитывать с малых лет, чтобы потом даже думать боялись
Гость
15 марта 2023, 20:56
кто против-на платное, индивидуальное обучение. А школа сама разберется чему и как учить.
Гость
15 марта 2023, 21:17
Гость
15 марта 2023, 20:53
Гость, а всё потому, что подчинение нужно воспитывать с малых лет, чтобы потом даже думать боялись
Почему то в других странах норма и гимн по утрам и флаг в школах и всех все устраивает, а у нас нет?
Гость
15 марта 2023, 23:45
Система не позволяет ставить "кол". Такого в принципе быть не может. Кто-то лукавит.
Гость
19 марта 2023, 00:13
Всё позволяет. Давно в школе учились? У меня в 10 классе был кол за семестр. Химия и биология. Спокойно ставят всему классу и ничего
Гость
23 марта 2023, 02:28
Гость
19 марта 2023, 00:13
Всё позволяет. Давно в школе учились? У меня в 10 классе был кол за семестр. Химия и биология. Спокойно ставят всему классу и ничего
А давно школьная программа подразумевает посеместровую оценку успеваемости? ;)
Гость
16 марта 2023, 00:05
Интересно, а если бы опоздали дети больших чиновников и с ними так же повели себя? Работники школы сами нарушили права детей: 1) агрессивно повели себя по отношению к детям 2) не пустили на урок. 3) взяли объяснительные с учеников младше 14 лет. После этого можно уже не кричать на всех углах о дисциплине и уважении к школе. А насчет опозданий: есть по уважительной причине (случайно и впервые) и есть хронически опаздывающие ученики, те, кто частенько этим балуются. Вот этих и надо наказать: вызов родителей в школу, запись в дневнике, устный разговор по телефону с родителями, если не могут приехать и т.д. Но уж точно не орать и унижать. В-общем, система явно дает сбой.
Гость
16 марта 2023, 13:41
Про агрессию известно только из слов родителей, которые раздули скандал в сми, что является отличным показателем их уровня скандальности, а соответственно и агрессивности. Не верю, что на детей именно орали из-за опоздания. Возможно повысили голос на мамок-провокаторш, сорвались, не выдержали, бывает.
Гость
16 марта 2023, 13:47
У меня ребенок опаздывал из-за меня, так как я медленно вожу машину и в отложенный на дорогу промежуток времени мы просто не успевали доехать. Толку со мной беседовать, секцию мы на тот момент все равно не бросили бы.
16 марта 2023, 17:09
Гость
16 марта 2023, 13:47
У меня ребенок опаздывал из-за меня, так как я медленно вожу машину и в отложенный на дорогу промежуток времени мы просто не успевали доехать. Толку со мной беседовать, секцию мы на тот момент все равно не бросили бы.
Печаль. Опаздали-сидите в коридоре до следующего урока. Или сразу уж приезжайте к второму. Вам же всё-равно, будет он учиться или нет. . У вас на первом месте секция. А опаздывая и пихая своё чадо на урок, вы мешаете остальным. Но вас, конечно, это тоже не беспокоит. Главное -показать вашу значимость. Типичное поведение яжматери
Гость
16 марта 2023, 11:36
А когда учителя опаздывают? Вместо обучения пляшут, оформляют класс, выходят поговорить по телефону и т. Д. Как их должны наказать?
Гость
15 марта 2023, 20:50
Да задрали эти яжематери, все должны носиться с ними и их личинками, то волосы им красят зеленкой, челочки отращивают, парням хвостик на голове делают, опоздания оправдывают и т. д. В классе 30 учеников и если каждый по разу что-нибудь выкинет, то получится целый месяц бардака. Для этого есть правила школы и все должны им следовать, кому не нравится-на домашнее или индивидуальное (частное) обучение. Один раз отбить охоту права качать и будет порядок в школе.
Гость
15 марта 2023, 20:58
Гость, чем помешали учебному процессу отрощенные челочки и хвостик у парней на голове? Мозги и знания внутри головы находятся. А умение ходить строем - это не про образование, а про дисциплинарные учреждения
Гость
15 марта 2023, 21:02
Ваще! Так бы и со старшими! Права имеют только те кто на БМВ гоняют с Крузаками на красный и людей сбивают! У них права должны быть! А не у челяди! Крестьяне должны с молоду приучаться быть покорными линии партии и барину!
15 марта 2023, 21:28
Гость
15 марта 2023, 20:58
Гость, чем помешали учебному процессу отрощенные челочки и хвостик у парней на голове? Мозги и знания внутри головы находятся. А умение ходить строем - это не про образование, а про дисциплинарные учреждения
А ещё есть люди совы и жаворонки по биоритму. Очень вредно совам приходить к 8 утра. Нечего строем ходить, верно, пусть каждый ребенок сам решает, в котором часу просыпаться. А то никакой свободы в стране. 😂
Гость
16 марта 2023, 01:53
Я отработал в школе учителем, 36 лет. Высшая категория. Когда брал новый класс, всех предупреждал:" Школа не проходной двор. Опоздавшие на занятия не допускаются, ожидают следующего урока в коридоре. За урок ставится прогул. Должна быть дисциплина. Были жалобы, но, прокуратура на эти жалобы никак не реагировала , а родителям рекомендовали перевести своего ребёнка на домашнее обучение. Зато никогда не опоздают" Если вы на работу опоздаете, вам начальник спасибо скажет? Выговор, лишение премии и в финале увольнение.
16 марта 2023, 07:42
"Я отработал в школе учителем, 36 лет." По какой причине выгнали?
Гость
16 марта 2023, 08:42
16 марта 2023, 07:42
"Я отработал в школе учителем, 36 лет." По какой причине выгнали?
Может на пенсии? Почему сразу выгнали, сейчас в школе работать нужны нервы стальные:), яжедети и яжематери права качают, а про обязанности забывают почему то.
Гость
16 марта 2023, 09:25
16 марта 2023, 07:42
"Я отработал в школе учителем, 36 лет." По какой причине выгнали?
Глупый, время пришло на пенсию идти, на заслуженный отдых.
Гость
15 марта 2023, 20:26
А что училки такие озолобленные? Зарплату задерживают?
Гость
15 марта 2023, 20:57
Власть чувствуют, кайф получают. На улице, в магазине сразу хвосты под зад прятают. Как и большинство подобного стада
Гость
15 марта 2023, 21:20
Гость
15 марта 2023, 20:57
Власть чувствуют, кайф получают. На улице, в магазине сразу хвосты под зад прятают. Как и большинство подобного стада
видно как вы в школе учились по вашей писанине, дайте ребенку шанс вырасти и получить образование.
15 марта 2023, 21:28
Гость
15 марта 2023, 20:57
Власть чувствуют, кайф получают. На улице, в магазине сразу хвосты под зад прятают. Как и большинство подобного стада
Ты на "гостей" намекнула?
15 марта 2023, 21:25
Училась в школе в 90-е. Дети были самостоятельные и редко опаздывали. Школа была в 15 минутах ходьбы. А сейчас через все пробки возят деток некоторые.
Гость
16 марта 2023, 01:40
Аксиология, вы это сейчас к чему
16 марта 2023, 01:48
Гость
16 марта 2023, 01:40
Аксиология, вы это сейчас к чему
О причинах опозданий.
Гость
16 марта 2023, 06:30
16 марта 2023, 01:48
О причинах опозданий.
Кому нужна ваша 107 школа, чтобы в нее ездить?
Гость
15 марта 2023, 20:59
Зачем мамашки помогают детям обувь переобувать? В детском саду не научили?
15 марта 2023, 21:31
Родишь своих - поймешь.
15 марта 2023, 21:33
Время поджимает.
Гость
15 марта 2023, 23:02
15 марта 2023, 21:31
Родишь своих - поймешь.
Ты тоже своим обувь помогал переобувать?
Гость
16 марта 2023, 21:42
Они педагоги и не должны орать и унижать детей. Никогда в советское время этого не было. Учитель после уроков спрашивал, почему опоздал ребенок. И не при всем классе. А уж чтобы не пустить в класс... Увольнять такого учителя.
Гость
17 марта 2023, 17:20
Агрессия проявлена к ребёнку со слов родителей, нет никакого доказательства. Почему то мы на работу не опаздываем, знаем, что нас по головке не погладят, в лучшем случаи лишат премии, вообщем накажут рублём. А в школе можно делать что хотим.
Гость
15 марта 2023, 23:13
Ничего себе, зона какая то!
Гость
16 марта 2023, 01:17
Гость, всё правильно) когда дома не воспитывают, воспитание получают из вне )
Гость
16 марта 2023, 01:26
Гость, так и сиди дома не вылазий
Гость
16 марта 2023, 01:49
Гость, гоу в деревню там не так! Никогда такого не было, чтобы педагога-паносили и унижали... так делают только недоросль ! Вы хоть если приезжаете с деревень, ведите себя достойно и детям напоминайте о воспитании!
Гость
15 марта 2023, 22:10
Что то с учителями не так, обстановка нервозная, дети загружены уроками, ранец и то поднять не возможно.
Гость
15 марта 2023, 22:56
Гость, опоздал от тяжести ранца? А другие почему вовремя доперли?
Гость
16 марта 2023, 09:44
прочитала: "обстановка навозная")))
Гость
22 марта 2023, 22:41
Училки оборзели, на уроках ничего толком не делают,а домой куча дз! Пора с учителями разобраться. Мы оплачивает образование из своих налогов !
Гость
15 марта 2023, 20:06
То, что не пустили- правильно,опоздпл на минуту, класс задержал на 10.Орать на учеников нельзя, особенно на начальную школу, в том, что опоздали вина родителей- они их собирают и 99% привозят.
Гость
15 марта 2023, 21:14
А вы уверены, что на них орали?
Гость
16 марта 2023, 00:08
Гость
15 марта 2023, 21:14
А вы уверены, что на них орали?
Нет, учителя же никогда не орут на детей
Гость
16 марта 2023, 11:34
О, мариванна. Знакомые штампы.
Гость
15 марта 2023, 22:36
Правильно требовали. Вас с детства не приучили, может получиться хоть сейчас пристыдить
Гость
15 марта 2023, 23:25
Собак приучайте! Люди как нить без вас разберутся
Гость
16 марта 2023, 01:08
Гость
15 марта 2023, 23:25
Собак приучайте! Люди как нить без вас разберутся
Гость, от вас неучью аж несёт. По улицам ходить страшно, благодаря таким как вы.
Гость
16 марта 2023, 01:12
Гость
15 марта 2023, 23:25
Собак приучайте! Люди как нить без вас разберутся
Гость, приучаем) как НИТЬ, вы серьезно? вы староверы-сектанты ? сколько у вас классов образования
Гость
15 марта 2023, 20:09
Не понимаю, а почему несменяемому на встречи можно задерживаться - и даже хорошим тоном считается.
Гость
20 марта 2023, 02:41
Закончилась лавочка, точнее закрылась.
Гость
22 марта 2023, 22:38
Уже все, больше в приличных местах не принимают
Гость
15 марта 2023, 21:04
Господа родители, уважайте себя и своих детей, приходите вовремя, 10 15 минут нужны на подготовку к уроку
17 марта 2023, 00:55
Какая подготовка?! Они одни сидят в это время в классе. И именно в это время происходят всякие инциденты, драки и т.п.
Гость
22 марта 2023, 22:40
Какая подготовка? Вы уроках ничему не обучаете, только домашних заданий вагон, а чтобы что-то знать нужен репетитор. Имитаторы обучения
Гость
15 марта 2023, 20:10
Все правильно, ничего опаздывать. А если вы, уважаемые родители, не смогли донести до своего ребенка это, то что удивляться. Он потом и на работу у вас будет опаздывать, ну или вообще не ходить😂😂😂
Гость
15 марта 2023, 21:51
А когда выросший ребенок не захочет ходить в страну, то все что можно будеь сделать - это обсуждать и дразниться в чатиках, ага.
Гость
16 марта 2023, 22:43
И вам носок в помощь, раб
Гость
22 марта 2023, 22:39
Ой, заткнись, на нормальную работу хорошему работнику и опаздать можно. Понятно, вертухаи
Гость
16 марта 2023, 07:58
Что удивляться возросшему числу детских суицидов -невротизация ребенка в школе по каждому, даже несущественному поводу
Гость
15 марта 2023, 20:09
Могу предположить что первый урок был урок о важном)))
Гость
15 марта 2023, 21:26
И что? Что то не так? Нет? Поезжай тогда в Турцию, в гос школу посмотришь как там и гимн по утрам и флаг и разговоры о важном. и утром опаздуны стоят по стойке смирно там, где их гимн застал, а слышно во всем квартале, так как школьникам прочно вбито в голову всем заиграл гимн, все, стоишь по стойке смирно.
Гость
15 марта 2023, 23:12
Гость
15 марта 2023, 21:26
И что? Что то не так? Нет? Поезжай тогда в Турцию, в гос школу посмотришь как там и гимн по утрам и флаг и разговоры о важном. и утром опаздуны стоят по стойке смирно там, где их гимн застал, а слышно во всем квартале, так как школьникам прочно вбито в голову всем заиграл гимн, все, стоишь по стойке смирно.
ты прямо деревянный солдат Урфина Джуса...
Гость
15 марта 2023, 23:28
Гость
15 марта 2023, 21:26
И что? Что то не так? Нет? Поезжай тогда в Турцию, в гос школу посмотришь как там и гимн по утрам и флаг и разговоры о важном. и утром опаздуны стоят по стойке смирно там, где их гимн застал, а слышно во всем квартале, так как школьникам прочно вбито в голову всем заиграл гимн, все, стоишь по стойке смирно.
Куда еще поехать? Дай денег, сьезжу
Гость
15 марта 2023, 22:42
Прекратите ломать психику детям и родителям,педагоги какие то ненорм арут на детей,кто не умеет находить общий язык с детьми вам не место в системе образования,в колониях и то воспитатели не арут,стыд и позор.
16 марта 2023, 09:50
Гость, арут-арут, ещё как арут
Гость
16 марта 2023, 09:51
Гость, сказал малограмотный , который от чего-то решил,что имеет право указывать учителям!
Гость
22 марта 2023, 22:44
1000 %
Гость
15 марта 2023, 22:34
Радует, что хоть есть здравые комментаторы! Опоздание- это позор вам, родителям! к элементарным вещам детей приучить не можете. Все почему-то вам должны! Позорники.
17 марта 2023, 00:58
А вы позорники, что на детей орете! Любовью к ним и не пахнет!!!
Гость
16 марта 2023, 17:06
Одна и та же песня.Учителя плохие, родители правы..наша песня хороша.только весьма приукрашена..Работаю в школе,и знаю точно что если ребенок опоздал раз,ничего не будет.Не надо выдумывать..Ну есть такие ,которые опаздывают ежедневно.1,2,3минуты,но каждый день...Ввиду антитерорра,когда школу надо закрывать..а каждую минуту опаздавшие...Имейте уважение,а то бедные вы несчастные...Учителя у них плохие....Прежде чем кинуть камень в наш огород,на себя гляньте...Пунктуальность она в жизни имеет значение..Если врач опаздает на минуту к больному?.......есть у медали 2стороны....и поверьте мы не гребем деньги лопатами....
Гость
17 марта 2023, 00:42
А деньги тут при чём??!
17 марта 2023, 01:06
Гость
17 марта 2023, 00:42
А деньги тут при чём??!
Ну то есть если денег они гребли бы, то и к опозданиям они, видимо, с нисхождение относились. О как!
Гость
15 марта 2023, 20:35
Почему у школы 67 входная группа покрашена в разные цвета? Чтобы дети право и лево не путали?))))
Гость
15 марта 2023, 20:55
а почему у тебя одна рука левая, а правая нога толчковая?
Гость
16 марта 2023, 10:04
🎒 Ребенок опоздал на урок: будет ли двойка? 🔹 Коротко Нет. 🔹 Подробно Опоздание на урок — это нарушение внутреннего распорядка школы, прописанного в уставе. Оно не может повлиять на оценки — их ставят только за знания по конкретному предмету. 🔹 Если школьник по какой-то причине пришел на урок после звонка Учитель может: 🔵 провести с ребенком беседу 🔵 поговорить с родителями 🔵 поставить в известность директора 📌 Возможны дисциплинарные наказания за систематические опоздания, если это прописано в уставе школы. Учитель не имеет права: — ставить в журнал или дневник двойку — не пустить на урок ❗️ Во время урока учитель несет ответственность за жизнь и здоровье детей. Поэтому оставить опоздавшего школьника за дверью класса нельзя.
Гость
16 марта 2023, 14:15
двойка будет по поведению, а не за знания!
Гость
17 марта 2023, 23:45
Вот оно начало воспитания подчинения системе. Рабов готовят, чтоб слушались
Гость
21 марта 2023, 15:58
А вы бы хотели, чтобы законов не было и каждый делал, что хотел?
22 марта 2023, 22:35
То есть, если бы были подростки, то кричать можно было бы? Кричат, решение простое - другая школа, благо их много.
Гость
16 марта 2023, 01:14
Шокирована от статьи...
Гость
16 марта 2023, 04:31
Дикари
Гость
16 марта 2023, 08:56
Боже, учителя в Магнитогорске точно люди? Не роботы? Это какой-то сюр я прочитала. Ответы чиновников - это отдельная тема. То, что на ребенка кричали три учителя, их не смутило, оценку действиям педагогов и как это влияет на учебный процесс, психику ребенка они не анализировали? И там ведь женщины, в основном, в этих министерствах. Деградация.
Гость
16 марта 2023, 10:53
Страна заборов и вахтеров. Что эти существа могут дать детям, кроме своей агрессии и ущербности?
Гость
16 марта 2023, 11:29
Вообще по моему мнению обязанность родителей воспитать у ребёнка чувство ответственности. В том числе соблюдение элементарных норм поведения- опрятность, вежливость, точность. А злопыханием на педагогов только развращает в детях вседозволенность.
Гость
16 марта 2023, 12:34
Эти орущие бабули как показала практика орут на тех кто не может дать отпор и послать их. История с оц5 показала эффективность этих бабуль отвращающих своим поведением от школы. Детей даже ноги не несут чтоб лишний раз грымз этих не видеть. И как они лихо прячутся когда забегаюь бандиты подростки, мы тоже видели.
Гость
16 марта 2023, 12:53
Недопустить могут, но ставить кол за пропущенную контрольную не имеют право. В прокуратуру надо писать
Гость
16 марта 2023, 20:31
Весеннее обострение
Гость
17 марта 2023, 00:09
А вообще то в недружественной Америке, за детьми приезжает автобус и еще с 60х годов... может и нам автобусами детей по школам развозить. И бесплатно
17 марта 2023, 12:59
Выход один - не опаздывать.
Гость
17 марта 2023, 21:01
Я давно закончил школу, очень давно, но, разве сейчас можно опаздывать?
Гость
18 марта 2023, 10:13
Ну орать из-за опоздания точно не надо. Только страх и ненависть будет у ребёнка, а надо, чтобы педагога уважали.
Гость
22 марта 2023, 17:46
Эти вопросы решаются жалобой в Управление образования, так как по закону об образовании, никто не может не допускать ребенка к урокам.
Гость
22 марта 2023, 22:26
Что за репрессии? Совсем уже? Первый урок в понедельник, это по желанию родителей,если что. Школа - не концлагерь.
Гость
15 марта 2023, 22:43
Пара жалоб в прокуратуру не помешала бы. Эти тетки отвращают детей от школы, а ещё недопущенный ребёнок может из вестибюля снова уйти на улицу, кто будет отвечать часть в этом случае?
Гость
21 марта 2023, 15:49
" Эти тётки", "недопущенный ребёнок", "часть в этом случае"... Эллочка - людоедочка позавидует вашему лексикону. А ребёнок в вашей семье особому уважению научится к "этим теткам"...